Как наполнить свободное время полезными делами 5 класс

Как наполнить свободное время полезными делами 5 класс thumbnail

Из-за внезапных изменений в нашей жизни у нас может появиться много свободного времени, которого раньше всегда не хватало. Как правило, у людей появляется больше свободного времени, когда их образ жизни меняется, когда они выходят на пенсию, происходят карьерные перемены, а также когда дети взрослеют, заканчивают школу или колледж и съезжают от родителей. Освободившееся время — отличный способ развить в себе творческие способности, повысить свою энергию, энтузиазм и просто получить удовольствие от жизни. Попробуйте потратить свободное время на новое хобби, изучение иностранного языка, волонтерство или на религиозную деятельность.

Научитесь чему-то новому

  1. 1

    Попробуйте записаться на какие-нибудь мастер-классы или на курсы повышения квалификации. Используйте свободное время, как возможность приобрести новые знания, которые даже могут не иметь никакого отношения к вашей специальности и карьерному росту. Попробуйте потратить свободное время, погрузившись в изучение разных новых направлений и предметов, не ставя временных рамок, чтобы достичь поставленных целей.[1]

    • Например, возможно, вам всегда нравилось изучать археологию, заниматься бальными танцами, мастерить украшения, изучать основы первой помощи или заниматься дельтапланеризмом.
  2. 2

    Выберите новое хобби. Полное погружение в любимое занятие или просто веселое времяпровождение может сделать вашу жизнь более насыщенной и интересной. Хобби позволяет получать удовольствие, занимаясь тем, что вам нравится. Не забудьте найти людей, которых тоже интересует ваше увлечение, чтобы вы могли общаться и делиться идеями.[2]

    • Рассмотрим некоторые хобби, которыми вы можете начать заниматься самостоятельно: научиться новому языку программирования, выучить иностранный язык, написать книгу или просто сборник рассказов, создать игру, изготовить украшения своими руками, заняться графическим проектированием, любительской съемкой, танцами (танец на шесте, танец живота, зумба, джаз-фанк, степ и так далее).
    • Можно начать учить новый иностранный язык, заняться выжиганием по дереву, игрой на музыкальном инструменте.
  3. 3

    Подстройте свое хобби под себя. Даже в пределах одного увлечения есть много способов постоянно вкладываться в это хобби. Чем больше вы будете заниматься делом, которое вам нравится, тем успешнее и опытнее вы станете в этом деле!

    • Например, в категории искусство и рукоделие есть множество разных идей. Если вы возьмете одну лишь живопись, у вас возникнет масса вариантов: акрил, эмаль, фреска, гуашь, чернила, масляные краски, водорастворимые масляные краски, пастель и сухая пастель, пастельные карандаши, баллончики с краской для граффити, темперные краски, акварель, черчение.
  4. 4

    Займитесь садом или огородом. Садоводство — отличный способ провести свободное время и своими руками вырастить продукты для своих близких и друзей. Кактусы — удивительные растения, которые очень красиво цветут, и они очень редко гибнут. Можно попробовать выращивать неприхотливые травы, которые потом пригодятся в кулинарии или для дома, продолжая эту традицию из года в год.

    • Если у вас уже есть опыт в садоводстве, модернизируйте свой сад, посадите что-то новое, либо попробуйте сменить свой подход к садоводству. Например, можно попробовать создать сад для медитации или персидский сад.
  5. 5

    Превратите готовку и кулинарию в увлечение, а не домашнюю обязанность. Приготовление блюд по новым рецептам — это интересный способ провести время и получить удовольствие, не чувствуя себя обязанным это делать. Достаньте любимую поваренную книгу и попробуйте новые рецепты. Или посмотрите, какие продукты есть у вас в холодильнике и на кухне, а затем найдите в интернете рецепт, в котором можно использовть эти ингредиенты.[3]

    • Проведите вечер, готовя выпечку, и научитесь новым рецептам, о которых вы раньше не знали.
    • Как только вы научитесь готовить вкусные блюда по нескольким новым рецептам, пригласите близких и друзей на ужин.
  6. 6

    Проведите время за чтением. Если вам больше всего интересна фантастика, научная литература, поэзия, биография или другой жанр, то чтение точно сможет увлечь вас и поможет провести с пользой свое свободное время. Чтение расширит ваше воображение и словарный запас, откроет вам новые возможности и познакомит с культурами, о которых вы, возможно, раньше не знали.[4]

    • Чтобы найти что-то интересное для чтения, зайдите в городскую библиотеку или прогуляйтесь по ближайшему книжному магазину.

Займитесь в свободное время волонтерскими работами

  1. 1

    Посвятите свое свободное время волонтерским работам в тех сферах, которые вас интересуют. Найдите возможность стать добровольцем, расспросив знакомых, которые уже стали волонотерами, найдите информацию в интернете или поговорите с людьми, которые работают в тех организациях, где вы хотели бы стать волонтером. Ориентируйтесь по своим интересам. Например, если вы любите книги, станьте добровольцем в городской библиотеке.[5]

    • Независимо от уровня опыта, скорее всего, у вас будет возможность стать волонтером, кроме того, со временем вы сможете получить новые знания и опыт в этой сфере, получить определенный статус и репутацию.
    • Рассмотрите возможность волонтерства в разных местах и в разное время, чтобы получить новый опыт и познакомиться с новыми людьми.
    • В зависимости от ваших интересов и увлечений, можно подумать о том, чтобы стать добровольцем по работе с животными в разных организациях по защите диких зверей, в зоопарках, в ветеринарных клиниках и школах для тренировки животных. Попробуйте присоединиться к команде по сохранению живой природы, стать волонтером за границей или помочь в организации туристической деятельности в городском музее.
  2. 2

    Найдите возможность стать волонтером в своем сообществе. Используйте свое свободное время в интересах сообщества, в котором вы состоите, оказывая помощь нуждающимся людям. Это может быть полноценным способом поучаствовать в жизни сообщества. Конечно, только вы выбираете, в чем вам принимать участие, и это зависит от того, во что вы верите, что считаете наиболее важным. Вы также можете наставлять менее опытного участника сообщества — это способ провести время и зарядиться новой энергией.[6]

    • К волонтерским работам можно отнести помощь в магазине, сбор средств для местных организаций, работу на суповых кухнях.
    • Вы обязательно поймете, что волонтерские работы насыщены новым опытом, который помогает многим людям.
  3. 3

    Реализуйте свои таланты и станьте волонтером онлайн. Если вы живете в сельской местности или на какой-то отдаленной от крупных городов территории, если вы любите общаться с людьми по интернету, а не лично, можно попробовать стать волонтером онлайн. Например, вы можете добровольно выполнять веб-работу для разных некоммерческих организаций, составлять информационные бюллетени для благотворительных мероприятий. Онлайн-волонтерство подарит вам чувство выполненного долга и поможет наладить личные связи.[7]

    • Чтобы найти волонтерские работы онлайн (и не только), зайдите на сайт ru.jobsora.com, в поисковое поле введите «Волонтер», выберите регион и подберите то, что придется вам по душе.

Знакомство с новыми людьми и социальная жизнь

  1. 1

    Начните ходить в церковь, синагогу, мечеть или храм. Это отличный способ познакомиться с интересными людьми и стать частью духовного сообщества, которое поможет развить ваши моральные убеждения и ценности. Поищите в интернете церковь (мечеть/синагогу) в своем районе.

    • Вовсе не обязательно исповедовать разные религиозные убеждения, чтобы просто провести свободное время в религиозной организации.
    • Например, такие организации, как Унитарианские Универсалисты произошли от христианской культуры, они известны своим гостеприимством в том числе и по отношению к людям других верований (агностикам, атеистам, язычникам, светским свободомыслящим гуманистам и либералам).
  2. 2

    Подружитесь с ребятами в школе, на работе, в церкви или другой общественной организации. Не пытайтесь изолироваться в свое свободное время. Оставайтесь на связи с людьми и проводите время с теми, кто вам дорог. Запланируйте раз в неделю или раз в месяц проводить время вместе с друзьями, иногда встречаться и веселиться, видеться с родными, с которыми вы редко общаетесь, чтобы узнать, как у них дела.[8]

    • Это ваша возможность поделиться идеями, повеселиться, зарядиться новой энергией благодаря этому общению.
  3. 3

    В свободное время можно навести справки касательно вашей профессиональной деятельности. То, что у вас сейчас нерабочее время, вовсе не значит, что вы не можете именно в эти минуты продвигаться в своей профессиональной сфере и создавать новые полезные связи.[9]
    Позвоните друзьям ваших друзей и пригласите коллег на обед или позовите вечером на коктейль пару знакомых, с которыми вы еще не очень хорошо общаетесь.

    • Если вы не очень хотите тратить много времени на онлайн-поиски, уделите этому хоть немного времени в течение недели, чтобы оставаться на связи с окружающими, когда вы не обременены обязательствами, а сроки не поджимают.

Посвятите свободное время своему здоровью и благосостоянию

  1. 1

    Проведите время с питомцем. Если у вас еще нет домашнего животного, возможно, настало самое время его завести. За питомцем необходимо постоянно ухаживать, и это отличная компания для хорошего времяпровождения, ведь вам придется с ним играть, гулять, а также готовить для него. Если вы хотите завести питомца, загляните в приют для животных.

    • Самыми популярными питомцами считаются кошки и собаки. У них забавные характеры, они ласковые и любящие животные, с которыми можно проводить часы напролет.
    • Если у вас мало времени на то, чтобы возиться с домашними животными, или вы хотите более непривередливого питомца, попробуйте завести рыбок.
  2. 2

    Сосредоточьтесь на своем духовном состоянии. В свободное время можно заняться своим духовным развитием, расслабиться и задуматься о будущем и о своей жизненной цели. Независимо от того, религиозны ли вы, духовное развитие является неотъемлемой частью нашей жизни, и желание духовно развиваться является одним из самых полезных.[10]

    • После нескольких недель ежедневных занятий над собой вы заметите позитивные изменения в своей жизни: вы станете спокойнее, у вас будет лучше развита концентрация и внимание.
    • В христианской культуре используются похожие мотивы.
  3. 3

    Научитесь медитировать. Сядьте и 20 минут спокойно и тихо сидите, концентрируясь на своем дыхании. Посчитайте до 10, затем начните сначала. Суть медитации в том, чтобы сосредоточиться, почувствовать единение с окружающим миром и отдохнуть разумом. Медитация поможет успокоиться и избавиться от негативных мыслей и чувств.[11]

  4. 4

    Выполняйте физические упражнения, чтобы оставаться в хорошей физической форме. Потратьте свободное время на занятия спортом — это простой и полезный способ провести час или два. Свободное время — отличная возможность поддерживать себя в тонусе, будь то просто поднятие гантелей или штанги в гараже, либо отжимания — то, каким способом вы будете поддерживать себя в форме, зависит от вас. Если у вас относительно мало свободного времени, уделяйте хотя бы 15–30 минут в день на занятия спортом дома.[12]

    • Составьте индивидуальную программу упражнений, чтобы она соответствовала количеству свободного времени. Если у вас много свободного времени, можно провести несколько часов за занятием спортом дома или устроить пробежку на несколько километров.
    • Если вы хотите заниматься спортом вне дома, можно записаться в ближайший спортзал, занимаясь там силовыми упражнениями и тренируясь на тренажерах. Можно просто бегать в парке недалеко от дома или работы. Можно записаться в кружок по скалолазанию.
  5. 5

    Заведите органайзер (планировщик или ежедневник). Со всей этой работой, встречами, профессиональными делами и другими важными пунктами в вашей жизни можно почувствовать себя абсолютно перегруженным разными обязательствами. Выделяйте по 10 минут свободного времени, чтобы организовать планировщик задач или ежедневник. Записывая даты и события, а также необходимые дела, вы сможете легко организовать свое рабочее и свободное время, снизив уровень стресса.[13]

    • Если у вас еще нет ежедневника или планировщика задач, попробуйте записывать свои планы в органайзер (или календарь) телефона. Это поможет вам лучше организовывать свою жизнь и помнить множество разных дел и планов.

Советы

  • Не пытайтесь заполнить все свое свободное время разными делами и мероприятиями. Вы же не хотите испортить все веселье, запланировав слишком много дел. Свободное времяпровождение должно быть приятным, а не сложным.
  • Не спешите делать выводы о новых занятиях. То, что изначально кажется вам тяжелым, в дальнейшем при регулярных тренировках может начать получаться намного лучше.
  • Ваше свободное время — это время, которое вы можете посвятить тому, что вы любите. Если вы захотите бросить религиозную деятельность, работу в общественной организации или какое-то хобби, это вполне нормально.

Предупреждения

  • Перед тем, как начать заниматься фитнесом или спортом, обязательно проконсультируйтесь с врачом. Не откладывайте это, ведь ваш врач будет рад узнать, что вы хотите начать заниматься чем-то новым, и он не станет вам мешать, если для этого не будет веских оснований.

Об этой статье

Эту страницу просматривали 81 986 раз.

Была ли эта статья полезной?

Источник

Сегодня на уроке мы сможем:

– узнать: что такое свободное время, хобби, как наполнить свободное время полезными занятиями.

– понять:  особенности отдыха, его влияние на развитие человека.

К этому мы с вами вернемся в конце урока.

 СИСТЕМАТИЗАЦИЯ  НОВОГО ЗНАНИЯ.

  Проверка домашнего задания: п 5 в 1-4

Сформулируйте понятие «Свободное время»

 Модель ответа: Свободное время – это время, которое остаётся после выполнения обязательных дел. Это время, которым ты сам распоряжаешься, распределяешь по своему усмотрению.

– Какие дела для вас являются обязательными? ( учёба, обязанности в школе и дома, кружки, спортивные секции)

– Для чего человеку нужно свободное время? (для отдыха, занятий по интересам, для развития и получения удовольствия).

Первичное закрепление знаний:

Раздать листочки с тестами.  Взаимная проверка и оценивание.

1. Свободное время — это

1) время для выполнения обязательных занятий
2) время, не занятое никакими делами
3) время, которым человек распоряжается сам, по своему усмотрению
4) время для дополнительных занятий

2. Какие занятия из перечисленных относятся к вашим обязательным делам? Запишите цифры, под которыми они указаны (можно записать любое количество цифр из предложенных).

1) учебные занятия
2) просмотр телепередач
3) работа по дому
4) прогулка с собакой
5) занятия в музыкальной школе
6) выполнение домашних заданий

3. Какое из названных занятий нельзя назвать увлечением, хобби?

1) коллекционирование марок
2) игру на гитаре
3) просмотр телевизионных передач
4) занятие баскетболом

4. Верно ли следующее суждение?

Чтобы стать гармонично развитым человеком, нужно не только хорошо учиться, но и делать зарядку, выполнять физическую работу, заниматься спортом.

1) верно
2) неверно

5. Хобби — это

1) любимое занятие, увлечение, которому человек посвящает много своего времени
2) интерес к какому-либо конкретному занятию, виду искусства и т.п.
3) необходимое, но нелюбимое дело (например, уборка квартиры)
Укажите номер, лишний в этом перечне.

      В каком случае свободное время потрачено не в пустую?

Саша простоял на одной ноге без опоры 33 минуты 20 секунд.

Марина выдула из жвачки пузырь в половину своей головы.

Оля весь вечер рисовала человечков, а потом считала, сколько их получилось. Насчитала 268!

Даша прочитала книгу «Дети капитана Гранта».

Витя поймал 14 мух.

Олег 2 часа 15 минут без перерыва смотрел в окно на улицу.

Сергей каждое утро гуляет со щенком.

Я предлагаю вам сыграть в игру «Угадайка» . Ответом на каждую загадку послужит определенный вид спорта

-Поле, мяч, команда, сетка, свисток. (Волейбол.)

-Вода, дорожка, очки, вышка. (Плавание)

-Снег, горка, палки, мороз, трамплин. (Лыжный спорт)

-Лед, ботинки, сетка, свисток, бортик, ворота. (Хоккей)

-Доска, фигура, диагональ, поле. (Шахматы)

– Поле, трава, ворота, мяч, свисток, кеды. (Футбол)

 Разгадывая логические ряды вы убедились, что существует большое количество видов спорта. И каждый из этих видов интересный и увлекательный

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

 О пользе и вреде  Телевизора, компьютера, телефона

(работа в группах)

7.РЕФЛЕКСИЯ И ОЦЕНИВАНИЕ –

Наш урок подошёл к концу, закончите фразу (написаны на доске)

Сегодня я узнал….

Было интересно…

Было трудно….

Я понял что….

У меня получилось…

8. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

запишите домашнее задание:

1. § 5. Вопросы « Проверим себя», 5 пословиц о времени

Источник

1.ОРГ. МОМЕНТ

2.АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

Учитель

– Давайте вспомним, какую главу вы изучаете сейчас? ( Семья)

– С какими символами вы можете сравнить свою семью? ( сердце, дом, улыбка и т.д.)

Семью можно сравнить с цветиком-семицветиком, недаром говорят, что семья – это семь я, лепестки могут быть родными людьми, обязанностями детей и родителей, а также понятиями, которые мы уже изучили на уроках.

– Предлагаю вам создать кластер по теме СЕМЬЯ, т.е. собрать воедино все лепестки в один цветок. Лепестки развешены в разных местах кабинета и на них записаны определения тех понятий, которые вы изучили на уроках по данной теме. Желающие могут подойти к лепестку и прочитать определение, а потом назвать понятие, связанное с ним.

Вопросы к кластеру, на лепестках

1. Как называется социальная группа, основанная на родственных связях ( по браку, по крови)? (семья)

2. Как называется сборник законов, в котором записаны права и обязанности родителей и детей? ( Семейный кодекс)

3.Основной закон  нашей страны. (Конституция)

4.Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности. (Потребности)

5. Старательность, разумная бережливость. ( Рачительность)

6. Какое чувство лежит в основе любой семьи? ( Любовь)

7.Наука о законах, правилах ведения хозяйства. ( Экономика)

3.МОТИВАЦИЯ

  • Учитель:  Когда я свободна от  обязательных  дел, я читаю книги, играю в интеллектуальные игры, занимаюсь в танцевальном клубе.
  •  -Ребята , а чем вы любите заниматься, когда выполнили все обязательные дела? (рисовать,танцевать,петь песни)

-Как называется время,  в которое вы можете заниматься любимым делом? (свободное время)

– Вам знакомы слова, связанные с данной темой? (да)

– Так ,как же звучит тема нашего урока?( « Свободное время»)

4.ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ

Учитель  Что нового вы хотели бы узнать на сегодняшнем уроке?

– узнать: что такое свободное время, хобби, как наполнить свободное время полезными занятиями.

– понять:  особенности отдыха, его влияние на развитие человека.

5.ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ.

Учитель

Вспомним   – Как определить время без часов?

– Какие пословицы и поговорки вы знаете о времени?    

  • «Знай минутам цену, секундам счёт».
  • «Делу время, потехе час».
  • «Деньги  пропали – наживёшь, время пропало – не вернёшь».
  • «Под лежачий камень вода не течёт»
  • Учитель

Проведем исследовательскую работу.

  Подумай, кто из подростков провёл свободное время с толком:  СЛАЙД

  • Саша простоял на одной ноге без опоры  33 минуты 20 секунд.
  • Марина выдула из жвачки пузырь в половину своей головы.
  • Даша прочитала книгу «Дети капитана Гранта».
  • Витя поймал 14 мух.
  • Сергей каждое утро гулял со щенком.
  • Олег 2 часа 15 минут без перерыва смотрел в окно на улицу.

Определим проблему урока

Проблема КАК с пользой проводить свободное время

При помощи учебника (1 пункт стр. 40.) сформулируйте понятие «Свободное время»

Ученики определяют самостоятельно

ОТВЕТ: Свободное время – это время, которое остаётся после выполнения обязательных дел. Это время, которым ты сам распоряжаешься, распределяешь по своему усмотрению.    СЛАЙД

– Ребята, а какие дела для вас являются обязательными? ( учёба, обязанности в школе и дома, кружки, спортивные секции)

– Скажите, а для чего человеку нужно свободное время? ( для отдыха, занятий по интересам, для развития и получения удовольствия).

Давайте, мы с вами проверим, все ли вы перечислили? Прочитайте пункт 1 стр 40,3 абзац.

Все правильно! Молодцы!

– А теперь, мы посмотрим инсценировку про ученика Вовочку. Задумайтесь над тем, как он проводит своё свободное время.

Инсценировка « Отдых Вовочки»

Вовочка : Как хорошо, что дома нет родителей и ничего не надо делать( бросает портфель). Сейчас посмотрю телевизор. Здорово, что много каналов, можно переключать то с одного, то на другой.  ( смотрит телевизор)

      ( Прошел час, потом второй, потом  третий. )

Вовочка: Ой, мама пришла.

Мама: Так, сын, ты сделал уроки, ведь уже вечер?

Вовочка: Мне не хватило времени.

Мама: Ты и уроки не сделал, и цветы не полил, ничего не читал, книги на полке стоят, собаку не отвел на улицу. А день закончился.

Учитель:

– Как вы думаете, умеет ли Вовочка распределять свой время? (нет)

– Что бы вы ему посоветовали? ( научиться распределять время, составить режим дня, начинать делать самые важные дела, сочетать труд с отдыхом)

Учитель: Обществоведы различают следующие основные типы свободного времени:(СЛАЙД)записать в тетрадь

  • I тип:  отдых и восстановление сил после работы. Примерами такого типа являются: чтение книг, сон, прогулка, игры, телевизор, компьютер. Но надо помнить, чрезмерное увлечение таким типом отдыха может отрицательно сказаться на вашем здоровье. Нужно распределять своё время.
  • II тип: потребительский – с материальной и духовной точки зрения. К нему относятся: посещение театров, музеев, библиотек, поездки, путешествия.
  • III тип: деятельностный – совмещение времяпрепровождения с каким-либо видом деятельности. Это спорт, занятия физкультурой, вязание, изготовление чего-либо своими руками.

К этому, мы с вами еще вернемся.

Вы хорошо поработали и нам нужно отдохнуть.

Я предлагаю вам физ.минутку, связанную с физическим упражнениями.

                         ( проходит физминутка в презентации)

– Это какой тип отдыха? ( Деятельностный)

        Ребята, рассмотрите репродукции картин на с. 45-46 и слайд, сюжеты которых отражают занятия в свободное время, как в прошлом, так и теперь. Что из представленного в них вам ближе?

        Определите данные занятия к определенному типу свободного времени

 ( бал – потребительский, игра на клавесине, ловля рыбы, игра на гитаре, в шахматы, катание на коньках – деятельностный.)

А  можно ли научиться использовать свободное время с пользой?

Заполнение таблицы

Учитель

А когда занятия становятся увлечением человека? ( когда человек готов много времени посвящать любимому занятию, жертвовать другим ради этого занятия)

Как называется увлечение человека? (Хобби)

Учитель

     На разноцветных листочках подпишите фамилию и имя и напишите свои увлечения, используя картинки.

Затем прикрепите их к « Дереву интересов».

Работа по заполнению листочков своих увлечений.

Учитель (Прилепляют к « Дереву интересов»)  Посмотрите, какое у нас получилось «Дерево интересов». Видно, что у вас много увлечений и в свободное время вы читаете книги, танцуете, занимаетесь спортом, музыкой, домоводством.

6.ЗАКРЕПЛЕНИЕ.

Вы сегодня молодцы! Работали активно и продуктивно. А сейчас ,проверим как вы усвоили новый материал.   Раздать листочки с тестами.  Выполняют работу.

Взаимная проверка и оценивание.

1. Свободное время — это

1) время для выполнения обязательных занятий
2) время, не занятое никакими делами
3) время, которым человек распоряжается сам, по своему усмотрению
4) время для дополнительных занятий

2. Какие занятия из перечисленных относятся к вашим обязательным делам? Запишите цифры, под которыми они указаны (можно записать любое количество цифр из предложенных).

1) учебные занятия
2) просмотр телепередач
3) работа по дому
4) прогулка с собакой
5) занятия в музыкальной школе
6) выполнение домашних заданий

3. Какое из названных занятий нельзя назвать увлечением, хобби?

1) коллекционирование марок
2) игру на гитаре
3) просмотр телевизионных передач
4) занятие баскетболом

4. Верно ли следующее суждение?

Чтобы стать гармонично развитым человеком, нужно не только хорошо учиться, но и делать зарядку, выполнять физическую работу, заниматься спортом.

1) верно
2) неверно

5. Хобби — это

1) любимое занятие, увлечение, которому человек посвящает много своего времени
2) интерес к какому-либо конкретному занятию, виду искусства и т.п.
3) необходимое, но нелюбимое дело (например, уборка квартиры)
Укажите номер, лишний в этом перечне.

7.РЕФЛЕКСИЯ И ОЦЕНИВАНИЕ –

8. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

запишите домашнее задание:

1. § 5. Вопросы « Проверим себя», рубрика « Учимся распределять время.»

2. Закончить заполнение таблицы Мой рабочий день  и Мой выходной день

Источник

Читайте также:  Какие блюда полезно есть на завтрак