Как быть полезным команде дота 2

Как быть полезным команде дота 2 thumbnail

Здравствуйте, дорогие читатели! Давайте знакомиться, мое имя – g4s! Я новенький в ваших кругах и я хочу подружиться с вами! Я надеюсь, вы не против. Ну что же, не будем затягивать и приступим! Заранее прошу запомнить, что все представленное ниже – мое сугубо личное мнение! Это значит, что оно может не совпадать с вашим!

Многие капитаны – люди, которые только что выиграли паб, а уже спамят все каналы чата в поисках тиммейтов. Заметьте, я сказал “МНОГИЕ”, это не означает что “ВСЕ”. Самое обидное, что люди, не зная практически ничего о тактике Доты (а зачастую и вообще ничего) собирают “тимы” и пытаются что – то выиграть, где – либо засветиться. Я сейчас являюсь соорганизатором одного крупного турнира и мне постоянно пишут различные, извиняюсь, “школьники” (ненавижу это слово), и записываются на турниры, не платя денег, не являясь на игры, зачастую, вообще забрасывая турнир! Извините, меня куда – то унесло. Просто накипело.

И так, я считаю, что капитаном необходимо становиться только тем людям, которые:

  • Знают свое точное место в команде и роль
  • Имеют титановые нервы и выдержку, ну, хотя бы, не орут по каждому поводу и без повода, потому что это очень сильно подавляет дух команды и её желание в дальнейшем играть с вами!
  • Умеют прощать, всегда справедливы, берут проигрыш команды на себя, т.к. это важно, и частенько повышает “любовь” к вам, никогда не ругают команды за проигрыш и не перехваливают за выигрыш. Всего должно быть в меру!

Это – базовые “требования” к себе как к капитану. Вы всегда должны следить в первую очередь за собой(!), а потом уже за другими.

Так как же набрать команду? Я думаю, что команда должна состоять из людей знакомых (ну хотя бы два – три человека точно должны бы были встречаться раньше), чтобы не возникало никаких проблем в общении. Просто идеально было бы, если все бы жили в одном населенном пункте, чтобы постоянно можно было встречаться, гулять, общаться, в конце концов, ходить на ЛАНы 😀

Собрать команду можно многими способами:

  • спамить группы ВК и других соц. сетях.
  • просто позвать друзей
  • чат каналы в лаунчере Доты
  • темовые форумы
  • сейчас можно даже купить игроков из проф. команд

Выбирайте свои и дерзайте!

Ну что, вот мы и приехали к разбору типичных ошибок начинающих команд и их капитанов.

  • Ор и “срач” при общении между тиммейтами! Это – одна, по – моему, из грубейших ошибок команды! Наверняка, команда, которая молчит во время боя, перекидываясь лишь несколькими тактическими фразами, имеет большие шансы на победу, нежели та, в которой, во время игры все кричат, оскорбляют друг друга, мешают, перебивают. В итоге, это приводит либо к распаду команды, либо ухудшению отношений в команде, что опять же приведет к ее расколу. Поверьте, это обычно так и бывает! Поэтому, всегда говорите своей команде, чтобы сидели тихо и не оскорбляли друг друга, тогда вы заметите огромный прогресс в игре!
  • Неясность ролей, героев, расположение их на лайнах. О ролях и их выборе, мы поговорим попозже, а пока что просто уясним что у каждого игрока в команде должна быть своя четкая роль, свои четко поставленные обязанности и задачи в игре. Всегда, перед боем, капитан должен примерно “раскидать” героев для каждого, продумать примерные действия. Всегда говорят о том, что в Доте во время “пиков – банов” надо действовать по ситуации, мол, предугадать невозможно. Безусловно, действовать надо по ситуации, но извините, если вы напикаете какого – нибудь, простите, “бессвязного говна”, то виноват в этом будет кто? Правильно – капитан. Поэтому, всегда необходимо иметь примерные тактичекие наработки, “зарисовки”, у капитана в голове всегда должны быть общие баны, и пара – тройка любимых персонажей каждого игрока его команды.

В принципе, с этим разделом можно сидеть бесконечно, но я указал, по – моему, грубейшие ошибки, остальное – дело техники.

Честно, для меня это – самый трудный этап. Сам не знаю почему. Вроде с фантазией все в порядке, но сейчас не об этом.

ЛОГО. Тяжкий момент для тех, кто не знаком с комп. графикой или примитивно не умеет рисовать. Опять же, здесь есть несколько путей:

  • украсть лого
  • нарисовать
  • заплатить проф. художнику
  • написать мне в личку, помогу 😀

НАЗВАНИЕ. Ну тут уж, не надо лишних слов. Обычно, название это одно – два слова на английском языке, в переводе означающие что – нибудь боевое, типа, “Рожденные Побеждать” или “Легион” или “Злые Гении” либо “Виртус Про” 😀

Ну если и тут вам не хватает фантазии, то “Генераторы Ников Онлайн” вам в помощь!

ФЛАГИ. Тут все предельно просто. Либо сами рисуете, либо скачиваете иходники с оф. сайта Валвов и лепите все это в ФШ.

Ну вот мы и вышли с вами на финишную прямую. Состав набран, лого, флаги, название и все остальное есть. Приступим к разбору ролей.

В Доте огромное количество ролей. Каждую основную роль можно поделить на две, каждую из получившихся еще на две и так далее и так далее… Сейчас же я опишу каждую роль по – отдельности, расскажу базовые требования к игрокам, немножко затрону тактику их игры и приведу нескольких персонажей в пример.

Это – по – моему, самая интересная и одновременно тяжелая роль в команде. Саппорты бывают нескольких видов: фулл – саппорт, семи – саппорт, нянька.

Опять же, давайте разберем.

FULL – SUPPORT.

Это – главный саппорт, который всегда покупает , , , , и т.д. и т.п. Он, по идее, бомж. На него не рассчитаны деньги и фарм. Все это уходит к керри. Фулл – саппорт обязан вардить мапу, контролить её, следить за передвижением противников и сообщать команде обо всем, что происходит вокруг, пока остальные бегают, фармят, творят замесы. Тяжелая, но интересная “профессия”.

SEMI – SUPPORT.

А вот это уже поинтереснее. Он обычно покупает и раздает [item=Tango] героям перед началом игры. Собирает важные артефакты, такие, как , , , иногда даже доходит до .

BABY SITTER.

Нянька. Саппорт, который обязан стоять на лайне со своим керри и помогать фармить при помощи диная, байта и т.д. Обычно тратят свои деньги на вещи, полезные для своего керри на ранних стадиях игры. Обычно, семи – саппорты и няньки совмещены, но бывают и исключения.

Саппорты – люди спокойные, рассудительные, решительные. Саппорты должны обладать глубокими тактическими знаниями. Обычно их роль исполняют капитаны, чтобы, не торопясь, оценить ситуацию.

Читайте также:  Какие витамины чем полезны для волос в шампунь

Самая распространенная роль в пабах (конечно после мидера :D).

Керри обычно фармит пол игры, затем идет и раздает всем люлей. Конечно, керри по началу, очень дохлые, и убить их ничего не стоит, поэтому для них должна быть нянька. Керри не будет получать опыт так быстро как хардлайнер или мидер по одной простой причине, что с ним постоянно будет бегать саппорт – нянька и ему автоматом будет сливаться часть опыта за крипов. Все же я считаю, что нянька может уйти в лес рядом с лайном к минуте, эдак, к 10 и пофармливать там, но не забываться, если керри придут ганкать. А до 10 минуты керри должен фармить с прикрывающим его задницу саппортом.

Керри – неспокойные, заводные люди, постоянно рвущиеся в бой. Они очень похожи на маленьких детей. Но не всегда. Керри всегда должен фармить, следить за ситуацией, быстро реагировать при ганке на него, спокойно и точно убивать в замесах, молниеносно реагировать на каждую опасность.

Одна из сложнейших и ответственнейших ролей.

Хардлайнер – человек, на котором висит огромное число обязательств:

  • не упускать фарм
  • не давать фарм вражескому керри
  • не умирать
  • пытаться реализовать себя на 100%, хотя это практически не возможно при наличии триплы против него

Частенько хардлайнеры очень похожи по своей выдержке на саппортов и на керри по своему боевому духу.

Самая популярная роль в пабах.

Соло – мидер интересная роль. На миду встречаются два игрока один на один, чтобы выяснить кто сильнее. Что здесь победит? Хороший персонаж? Скилл игры? А может быть, везение? Все это: и умение, и знание, и везение – складывается в одном человеке – профессиональном соло – мидере.

Противостояние мидеров и его исход может быть, и бывает, роковым, решающим в игре. Поэтому главное для мидера – ответственность.

Ну и в заключение хочется сказать, что мне было очень приятно провести с вами это время. Надеюсь вам мой, так сказать, “гайд” не сильно наскучил. Я пытался отобразить всю информацию, которая известна мне, которой я пользуюсь, и которой я хочу поделиться с вами! Спасибо за прочтение! В зависимости от ваших пожеланий, буду обновлять статью и писать новые!

До встречи,

g4s

P.S. Позже добавлю все от тимплее

Источник

Как стать лучше и сильнее в Dota 2

15 Окт 2014 в 00:25

123039

40

Если:

  • У вас нету 5 друзей для игры в пабах
  • Вы попадаетесь с сильными игроками
  • Вас легко вывести из себя
  • Вы много ссоритесь в чате
  • Решительность
  • Уверенность
  • Знание игры (как минимум каждый скилл каждого героя в доте, слабые и сильные стороны героев, разные продвинутые микромоменты контроля)
  • ТЕРПЕНИЕ
  • В уме повторять: “я лучший игрок в Dota 2”, “я сделаю это”
  • Собраться
  • Держать мышку так крепко, как будто у вас хотят ее отобрать
  • Сесть поудобнее и уставиться в экран как потный задрот, не пропускать ни малейшей детали

Я обычно выбираю случайного героя, так как если решат перепикать его – это дает мне дополнительную мотивацию пропотеть и переиграть его. Можете попробовать самому перепикать героев чужой команды.

Когда все пикнули героев и до выхода крипов осталась 1 минута:

1) Включайте мозг:

2) Запомните всех героев на карте, держите в голове все их скиллы, дальность использования каждого скилла и их манакост.

3) Посмотрите на своего героя и решите, что вы будете в дальнейшем делать на карте и какие предметы будете покупать. (например: у них – не забудьте купить или и активно их использовать. У них или – побыстрее собирайте ).

4) Если ваши саппорты не купили – перестаньте спамить в чат. Будьте лучше и умнее остальных – просто купите её самому. 150 золота это 3 добитых крипа, не так-то и много.

5) Стартовый закуп имеет огромнейшую роль в самом начале игры поэтому запаситесь регеном (вам не придется возвращаться к фонтану для восстановления здоровьяманы и терять драгоценное время, золото и опыт – прим. ред)

6) Постарайтесь правильно расставить всех героев по линиям. Попробуйте немного покомандовать, высказаться по поводу расстановки героев. Если у вас 2 героя, которым очень нужен 6 уровень – пустите одного в мид и одному дайте соло.

7) Если вы пикнули героя в мид, сообщили в чат о том, что идете мид, но за вами все-равно идет еще один – оставьте этот лэйн. Идите на любую другую свободную сторону, будьте умнее. Это лучше, нежели делить с ним опыт и золото.

Выход на линию:

1) Старайтесь блочить крипов.2) Первая вещь, которую вы обязаны сделать – прокликать героев и посмотреть, какой их стартовый закуп:

1) Остерегайтесь ганков и предупреждайте об этом команду. Не просто спамьте “Осторожно!” (“Careful!”) в чат – никто не поймет, о чем вы. Не поленитесь – включите чат, напишите (или скажите через голосовой чат) ник игрока или название героя которого собираются заганкать и название героя который собирается его убить. Можно пингануть по карте, но не спамьте – двух раз вполне достаточно.

2) По желанию, можно сделать изображения героев на миникарте бОльшими. В консоли пропишите – dota_minimap_hero_size 1200 – так лучше видно когда и какой герой ушел с линии.

3) Пишите текущее игровое время (тайминг) в командный чат когда что-то из нижеперечисленного происходит:

  • убивают Рошана (добавляете 8-11 минут от текущего времени – время до воскрешения рошана)
  • включают глиф фортификации (добавляете 5 минут от текущего времени – перезарядка включения глифа)
  • убивают (добавляете 3 минуты от текущего времени – воскрешение курьера)

    1) Используйте чат ТОЛЬКО для того, чтобы:

    • сказать о том, что враг ушел с линии
  • давать команды
  • вносить предложения в игровой процесс
  • 2) Что бы не произошло – не материтесь в сторону игроков. Какое-бы комбо противники не провернули, сколько бы скиллов и ультов в вас не потратили – ни слова НИ в сторону противников НИ в сторону своей команды. ПОДУМАЙТЕ ДВАЖДЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДАЖЕ НАЧИНАТЬ ПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ!

    3) В некоторых играх игроки вражеской команды будут провоцировать вас на спор, выводить из себя после вашей смерти, в надежде, что вы отпишете им – и тут понеслась… НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! Они надеются на ваш негативный ответ и простое молчание вгонит их в ступор, так как они не добились того, чего хотели – не вывели вас из себя.

    4) Просто будьте умнее и лучше всех остальных.5) Относитесь к своей команде хорошо, подсказывайте им. Все ошибаются, и ругаться на этой почве абсолютно НЕ обязательно.

    1) Не накручивайте себе всякой чепухи в голове и не начинайте психовать.

    Подумайте:

    • почему так случилось?
  • что пошло не так?
  • что бы я сделал, если бы смог отмотать время назад?
  • что сделать, чтобы в следующий раз не получилось так же?
  • 2) РАДИ ВСЕГО СВЯТОГО, не вините свою команду

    3) Смотрите повторы своих проигранных игр если вы действительно хотите разобраться в причине своего поражения, но в идеале вы должны понимать свои ошибки СРАЗУ после того, как сделали их. Полное осознание своих ошибок и немедленное их исправление и есть путь к самосовершенствованию!

    Не расстраивайтесь насчет проигрышей или процентов побед!!! ЭТО АБСОЛЮТНО НЕ ВАЖНО!!! Просто забудьте обо всем этом когда играете, забудьте о том что “вы обязаны победить”!

    Система поиска и подбора игроков в Dota 2 оставляет желать лучшего, но НЕ ВИНИТЕ ее, не вините свою команду, не вините контр-пик оппонентов, не приписывайте противникам выбор “слишком сильных” героев (у каждого героя есть свои сильные и слабые стороны, в доте попросту НЕТ слишком сильных героев)

    Не стоит обвинять сильное комбо, которое взял противник – вы можете увернуться, убежать – в целом, быть более осторожным.

    ВАЖНО ЗАПОМНИТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:

    • Вы самосовершенствуетесь
  • Проигрыш – не всегда вина вашей команды [задумайтесь о конкретно своей игре]
  • Не важно, насколько сильно нафидила ваша команда – вы должны полностью контролировать передвижение противника по карте. Не дайте противнику себя убить, его И ТАК уже сильно расфидила ваша команда!
  • Если у вас не положительный счет убийств (больше смертей чем убийств) или ассистов в конце матча (больше смертей чем ассистов) – вы делаете что-то НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Продолжайте самосовершенствоваться потому-что ВЫ – ЛУЧШИЙ!
  • По завершению игры, в не зависимости от проигравшейпобедившей стороны – обратите внимание на:
    • вашу статистику убийствсмертейассистов
    • ошибки, которые были вами сделаны
    • то, как вы помогали команде и что ВЫ сделали для её победы.

    Например:

    • “У меня больше убийств чем смертей за 30 минут игры, я был осторожен, мало дрался с командой из-за того, что моя команда нафидила”
  • “Сыграл ОЧЕНЬ хорошо, много нафармил, дрался и выигрывал драки, давал много советов команде в чате и привел-таки команду к победе, несмотря на то, что команда делала много ошибок. Любой может ПЕРЕВЕРНУТЬ исход игры. Я, все-таки, сделал несколько ошибок в драках, выбирал неудачные позиции в драке. Еще у меня слабоватый крипстат, А ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. Поэтому нужно будет выбрать , пойти на линию без единого артефакта и добивать крипов 50 минут с ботами чтобы повысить свое умение добивания крипов”
  • “Сыграл УЖАСНО. Просто ужасно. В самом начале начал сильно фидить, сделал множество глупых ошибок. Нужно больше играть и тренироваться.”
  • Дота 2 – не на 100% командная игра. Всегда усовершенствуйтесь в индивидуальном скилле когда играете один в пабе, не вините свою команду – вините СЕБЯ и самосовершенствуйтесь. Старайтесь быть лучшим, потому-что вы можете СТАТЬ лучшим и БЫТЬ лучшим!

    Вы сможете!

    Уважайте противника, уважайте свою команду, уважайте себя, мотивируйте себя, самосовершенствуйтесь и становитесь ЛУЧШИМ.

    Раньше я постоянно ссорился со всеми и матерился в чате. Не знаю, у всех ли так, но у меня это случалось когда я играл СЛИШКОМ МНОГО игр в день и в общем очень много ЗАЛИПАЛ в игре. Не давайте этому стать у себя на пути становления лучшим.

    Читайте и ВНИКАЙТЕ в этот гайд и скоро вы станете спокойнее, начнете уважать игроков, станете ЛУЧШЕ как игрок в целом и начнете получать огромное удовольствие от игры в Dota 2

    Всегда получайте удовольствие от игры! Удачи!

    Умозаключение:

    • Не вините свою команду
  • Не обращайте внимания на то, какая сторона победила – смотрите на свою личную статистику
  • Замечайте свои ошибки, самосовершенствуйтесь – нет предела совершенству!
  • Повышайте уровень знания игры, смотрите игры профессиональных команд, различные стримы, читайте полезные статьи
  • Не вступайте в полемику в чате, таким образом разрушая свою репутацию и свои нервыПеревел – ToxygenОригинал – bis1244 на форуме JoinDOTA.com ( https://forum.gamesports.net/dota/showthread.php?63809-How-to-be-a-greater-stronger-Dota-2-player )
Читайте также:  Чем полезен или нет рыбьи жир

Комментарии

Источник

Ниже хочу представить вашему вниманию советы по успешному развитию навыков командной игры в такой дисциплине, как Dota 2. Гайд пишется поскольку постольку вижу смысл приблизить окончание невежества ру-комьюнити по отношению к одному из аспектов нашей любимой с вами игры.

Собственно, выделяю 3 аспекты игры, широко раскрыв именно эти пункты, каждая команда имеет шанс на успех:

  • 1. Личный навык игрока. Этот пункт практически не будет затронут мной, абсолютно не вижу смысла очередной раз расписывать то, чем занимаются тысячи игроков каждый день – получение навыков игры определенным героем, изучение механики игры, различных взаимодействий. Почему? В итоге это будет статично, если вы новичок, все навыки когда-то, но вы получите (при условии обладания достаточно рациональным мышлением) играя «pub» игры. Тренировки позволяются продвинуться в мастерстве, но это имеет предел и этот предел давно достигнут всеми профессиональными игроками.

2. Командные навыки. У подавляющего числа игроков эта деятельность динамична. В большинстве команд постоянно происходят замены, а взаимодействие каждого человека с каждым уникально, и для того, чтоб оно было успешным, всегда вам нужно провести длительное время вместе. Дабы некоторые игроки могли быстрее, легче контактировать написан этот гайд.

Ps. В большинстве устоявшихся команд не может происходить устойчивое развитие, «прогрессирование» по причине того, что не осознаются некоторые моменты, которые я постараюсь разобрать ниже.

3. Стратегия. На этот аспект будет обращаться внимание по причине того, что большинство команд отдает этому моменту несерьезное значение. Успешный поиск и реализация стратегии возможна лишь тогда, когда игроки из команды прошли 2-ой аспект – способны взаимодействовать между собой.

Ps. Именно поэтому «стратегия» большинства команд находится в подвешенном состоянии.

Тезисы, проверьте, будет ли вам интересен данный «гайд»:

  • 1) Гайд актуален для игроков, освоивших механику игры.

2) Гайд актуален для игроков, имеющих опыт игры в команде.

3) Гайд актуален, если вы чувствуете, что вашей команде «чего-то не хватает».

4) Гайд актуален для сознательно-взрослых, уравновешенных людей и тех, кто уже стремиться ими стать.

5) Гайд актуален для людей, интересующих повышением среднего уровня игры dota 2 игроков.

Анализируем свои возможности, определяем наиболее подходящую вам на данный момент игровую роль, уровень личных навыков. Сложен вопрос в объективности к себе: Если вас «кикают» из команды, скорее всего вам нужно вернуть в «паб на апэ», на дно ли или ближе к свету, там поймете. Если вы все же думаете, что «они нубы, я топ», то советую провериться, основываясь на мнении людей близких вам по игре, взгляд со стороны важнее.

Читайте также:  Пыльца пчел полезные свойства как принимать

Абсолютно неважно кого вы возьмете

Важно лишь то, чтоб все игроки команды одинаково относились к игре, все имели общую цель. Это должно быть первым вопросом в новой команде: «Ребят, зачем мы здесь вообще собрались, какие цели?» Если вы хотите успеха, то есть смысл заложить серьезное отношение к игре, то есть:

    • 1)

максимальное контактирование

  • , 1 человек может нести ответственность за все организационные вопросы (взять номера телефонов и другие контакты)

2) не переносить внутреигровые отношения в реальную жизнь. И не потому что «это всего лишь игра», не потому что «мы што задроты обсуждать игры в РЛ». А потому, что “серьезная” дота, как и любая работа, несет свою – отдельную атмосферу, негативную или позитивную. Советую заменить «понятия» игра на «работа», если вы хотите прогрессировать в доте, но еще не понимаете о чем я.

На стало время собраться вместе и вроде все «готовы». Мы ближе подходим к аспекту «командная игра», а значит, нам нужно контактировать. К сожалению, все еще есть немало людей, которые выбирают в качества средства связи что-то отличное от cкайпа и подобных ему программ. Условия вашей работы должны быть максимально приближены к реальной жизни: сказал – услышал. Никаких «кнопок для разговора» и «я помолчу». Лучше посылать голубей с письмами, чем молчать.

Перейдем ближе к понятию «командая игра», если вы не только что встали с печи или играете с пгг, то роли вы уже распределили. Туда же покупка , , , и тп.

Принципы игры в команде:

    • 1. Команда принимает решение сообща. И конечное решение –

сказанное в скайп одним

  • и принятое всеми в команде.

2. Во время игры эмоции и личные пристрастия никому не нужны. Если все же вы нетерпимы, оставьте эмоции до конца игры, или же испортите ее окончательно. Вы в игре, чтоб снести «трон», и только тот, на кого вы злы, может помочь вам.

3. Уважение напарников и противников. Да-да, и противников тоже. Это не только классическое «GL, HF» (за которыми часто не несут никакого смысла), это уважение в вашей голове:”Я готов ко всему от противника”. Этим вы можете избежать такой ошибки как «недооценивание противника». Дать волю эмоциями, значит потерять внимание и концентрацию на игре.

4. Принятие собственных ошибок. Огласите сами про свой косяк, до того, как вам указали на него. Вы принимаете ответственность, значит избегаете критики или она пройдет не так болезненно.

ps. Ошибки и их анализ как для одного игрока, так и для команды удобно смотреть через реплеи.

5. Ваша цель в каждой игре – победа, не поражение врага, не птс, не поцелуй подружки, не мороженка, а ваша победа. Это важно осознать.

Каждый игрок оправившийся от хаоса паба и готовый идти вперед, знает «нужно сказать в скайп про мисс». Вроде вы начинаете говорить, но есть одна популярная проблема: нерациональное использование коммуникативных возможностей.

Предлагаю такой формат общения. Первая ситуация: общение на протяжении всей игры. Каждый должны высказывать свои 1) мысли, идеи по дальнейшим действиям команды; 2) анализ передвижения, закупки врагов. Таким образом, с парой вардов на карте и 5 работающими мозгами каждая команда в состоянии наиболее полно описать ситуацию в игре, и более того, предсказать ее развитие.

«Да ладно?? Как все просто, че мы раньше-то не делали так!»

Как же решить проблемы по преодолению мешающих всем игрокам причин. Причины обычно заключаются в одном или нескольких людей и его невежестве. Увереннее избавляйтесь от игроков-абуз. Вот вам причины, чтоб попращаться с игроком, не важно, друг-брат он вам ли Вова с печи:

  • 1. Он не вашего уровня

2. Ему не подходит ваш стиль игры

3. Агрессивен, асоциален и тп

4. Разные цели в игре, либо изменились

5. Безответственное отношение к играм, команде

6 Позиция проигравшего. Человек, которые провел длительное время в том самом море, в «пабе» ошибочно начинает считать, что он «знает чем закончиться игра». Напоминайте каждый раз такому человеку, что игра закончиться тогда, когда упадет «трон» или 5 человек согласиться «тут gg».

Второй вариант коммуникации – быстрое общение. Мысли большинства про team play заканчиваются на «больше играй с напарниками – лучше team play», но конечно это развитие может быть более систематично, если сразу начать делать такие вещи как:

  • 1. Оглашать готовность и решение применения своих способностей заранее. Примеры: «Я вхожу и стан по ДК; БХ будет через 5; Я захексю входящего с тп».

2. Наблюдение за способностями врага и оглашение этого (особенно удобно, если вашего героя уже убили и вам нечего делать). Примеры: «дарк сир потратил сурж; у антимага нет манны; у инвокера не хватит на инвиз»

3. Альтернативные перемещения по карте. Примеры: «нас обходит энигма; сюда ТПшиться висп».

4. Обратная связь. Ответная реакция игроком на получение информации от напарника. Это очень важный момент, потому что в скайпе сидит 5 человек, а зачастую надо обратиться к одному. Чтобы быть уверенным, что он понял о вашей просьбе, желательно услышать ответ вроде «ок», но тут же советую примером:

« -Купи 2 пары . –Окей, 2 пары »

“-Мне нужна минута дофармить, не уходите. -Окей,минута дофармить”. Отвечать широко, так работает мнемоническая память, и вы скорее запомните, на что согласились.

5. Старайтесь, чтоб на каждый отрицательный отзыв (критика, указывание на ошибки) приходилось минимум по 2 положительных. Ведь хвалить можно не только «спасибо тебе за хороший крест, что спас меня», но и за то, что чей-то брошенный хороший крест спас вашего напарника. Одна команда – один механизм.

Если у вас новая команда или несколько игроков, вы не привыкли к чьему-то голосу чаще повторяйте и добавляйте к «меня – ‘а», «я – ».

Совет для развития тим плея: создайте лобби игру, возьмите героя и 4 любых героя, вешайте на своих напарников и старайтесь продержать все 4 заклинания на своих героях как можно дольше. Чем выше уровень Nightmare, тем проще тренировка.Это отдельные примеры, на самом же деле их бесконечное количество, главное – оглашать, больше, быстрее четче и короче. Вы быстро увидите прогресс и появление «тим плея».

Источник