Эссе рфэи что нового и полезного

Эссе рфэи что нового и полезного thumbnail

 Что мы обычно делаем, когда находим в тексте курса или книги какую-то интересную фразу? Во-первых, размышляем над ней. А, во-вторых, обычно подчеркиваем или выделяем маркером. Так мы акцентируем на ней свое внимание. Так мы сможем потом легко ее найти.

Так вот, эта мысль есть не что иное, как афоризм. То есть яркое и лаконичное выражение, в котором часто скрывается смысл многих страниц текста.

Как правило, афоризм состоит из одного предложения, реже — из двух и более. Иногда мы выделяем слова из разных предложений и тем самым как бы составляем свое, новое. Так получается компилированный афоризм.

В чем ценность афоризмов? По утверждению психологов, они определенным образом воздействуют на наше сознание оригинальной формулировкой мысли и тем самым помогают в решении различных задач. Как именно они это делают, мы не знаем. Но ученым в данном случае верим. Как, впрочем, и своему многолетнему опыту. И потому формулируем первое задание: вы должны выбрать из текста курса 20 афоризмов.

Свои афоризмы запишите в виде таблицы. (Образец таблицы см. ниже) Там же укажите номера страниц курса, на которых находится каждый выбранный вами афоризм.

Заполненную таблицу вы должны будете выслать на проверку в Институт.

Выбирайте только те афоризмы, которые показались вам наиболее ценными. При этом мы не ограничиваем вас жестко в тематике выбора. Если вы нашли какой-то ценный афоризм для своего профессионального развития — замечательно. Если обнаружили что-то для развития общей эрудиции — тоже хорошо. Если какая-то мысль вам показалась очень полезной для построения отношений с другими людьми — прекрасно. Для нас не так важно, о чем говорит выбранный вами афоризм. Главное, чтобы вы видели в нем что-то действительно важное и ценное. И в первую очередь — лично для себя. (Но преимущество, конечно, должно быть за бизнес-афоризмами. Постарайтесь, чтобы их было не менее пятнадцати.)

ВНИМАНИЕ! В течение 30-40 минут после оплаты товар в прикреплённом файле высылается на электронный адрес, указанный Вами в платёжной форме. Если Вы по каким-либо причинам не получили оплаченный товар, свяжитесь с нами звонком или смс с 10.30 до 19.00 по московскому времени по тел. +7(906)657-69-44, укажите артикул товара и приблизительное время оплаты.

Все афоризмы должны быть лаконичными. Около 3/4 всех афоризмов состоит из 3-5 слов. Поэтому следите за краткостью своих формулировок. Максимально допустимый объем афоризмов при выполнении данного задания — три предложения.

Желаем вам успехов при выполнении задания!

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

Практическое задание 1

№ п/пТекст афоризмаСтраница курса
1Дать возможность клиенту выпустить пар — главный принцип урегулирования конфликтов.15
2Продавцы должны заниматься продажами.7

Всякий раз, когда мы читаем новый курс или книгу, мы черпаем из них что-то новое, чего не знали раньше. Мы извлекаем из этих материалов некую пользу. Если этого не происходит, тогда зачем мы их вообще читали?

Когда в РФЭИ мы разрабатываем собственные авторские курсы или подбираем книги, которые впоследствии рекомендуем вам для прочтения, мы видим в них некую ценность. И очень хотим, чтобы вы ее тоже видели. Помочь же нам в достижении данной цели призвано второе задание. Вот его формулировка: вы должны написать короткое эссе на тему «Что нового и полезного лично для себя я почерпнул(а) в ходе прочтения лекционного материала по данному курсу».

Если данную работу вы будете набирать в текстовом редакторе компьютера и распечатывать на принтере, то следуйте при этом ряду технических требований:

  • объем работы — 250-400 слов (т.е. минимум 250 и максимум 400);
  • шрифт — Times New Roman, размер — 12;
  • междустрочный интервал — одинарный;
  • поля страницы — по 2 см с каждой стороны;
  • ориентация страницы — книжная.

Если же работу вы будете писать от руки, то пусть ее объем составит 1-3 страницы формата А4 вашим обычным почерком.

Желаем вам успехов при выполнении задания!

2016-03-28 15-31-10 Скриншот экрана

Одна из ключевых способностей хорошего предпринимателя и ценного сотрудника — это способность к оценочному мышлению. То есть умение объективно оценивать то, что вы видите и слышите.

Если что-то на самом деле «хорошо», это надо понять, аргументировать и со спокойной душой использовать для достижения своих целей. Если же что-то «плохо», это тоже надо заметить, доказать и отвергнуть, чтобы избежать ненужных негативных последствий.

Развить в себе такую способность — одна из важнейших задач, которую мы ставим перед своими студентами. Поэтому формулировка третьего задания звучит так: вы должны написать небольшую статью с названием «Моя оценка лекционного материала».

О чем можно написать в данной статье?

Во-первых, о том, в чем вы несогласны с автором изученных материалов, что вы считаете «слабым местом» его позиции по тому или иному вопросу. При этом обязательно аргументируйте свою точку зрения. Мало сказать, что вам что-то не нравится — поясните, почему оно вам не нравится.

Сюда же, кстати, можно отнести и то, что оказалось для вас непонятным. Раз читателю что-то неясно, значит, автор не смог донести до него свою мысль. То ли не хватило мастерства, то ли сам до конца не разобрался в том, о чем пишет. Но в любом случае это недостаток, который подлежит критике и исправлению.

Во-вторых, может оказаться, что вы увидели в изученных материалах преимущественно положительные стороны. Если так, то напишите о них. Выделите достоинства лекционного материала, только при этом опять же не забудьте аргументировать свою позицию.

Если данную работу вы будете набирать в текстовом редакторе компьютера и распечатывать на принтере, то следуйте при этом ряду технических требований:

  • объем работы — 250-400 слов (т.е. минимум 250 и максимум 400);
  • шрифт — Times New Roman, размер — 12;
  • междустрочный интервал — одинарный;
  • поля страницы — по 2 см с каждой стороны;
  • ориентация страницы — книжная.

Если же работу вы будете писать от руки, то пусть ее объем составит 1-3 страницы формата А4 вашим обычным почерком.

Желаем вам успехов при выполнении задания!

Источник

Контрольная работа по экономической теории для 1 курса РФЭИ состоит из трёх практических заданий.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1
Что мы обычно делаем, когда находим в тексте курса или книги какую-то интересную фразу? Во-первых, размышляем над ней. А, во-вторых, обычно подчеркиваем или выделяем маркером. Так мы акцентируем на ней свое внимание. Так мы сможем потом легко ее найти. Так вот, эта мысль есть не что иное, как афоризм. То есть яркое и лаконичное выражение, в котором часто скрывается смысл многих страниц текста. Как правило, афоризм состоит из одного предложения, реже – из двух и более. Иногда мы выделяем слова из разных предложений и тем самым как бы составляем свое, новое. Так получается компилированный афоризм.
В чем ценность афоризмов? По утверждению психологов, они определенным образом воздействуют на наше сознание оригинальной формулировкой мысли и тем самым помогают в решении различных задач. Как именно они это делают, мы не знаем.
Но ученым в данном случае верим. Как, впрочем, и своему многолетнему опыту. И потому формулируем первое задание: вы должны выбрать из текста курса 20 афоризмов. Свои афоризмы запишите в виде таблицы. (Образец таблицы см. ниже)

2016-03-03 08-57-23 Скриншот экрана

Там же укажите номера страниц курса, на которых находится каждый выбранный вами афоризм. Заполненную таблицу вы должны будете выслать на проверку в Институт.
Выбирайте только те афоризмы, которые показались вам наиболее ценными. При этом мы не ограничиваем вас жестко в тематике выбора. Если вы нашли какой-то ценный афоризм для своего профессионального развития – замечательно. Если обнаружили что-то для развития общей эрудиции – тоже хорошо. Если какая-то мысль вам показалась очень полезной для построения отношений с другими людьми – прекрасно. Для нас не так важно, о чем говорит выбранный вами афоризм. Главное, чтобы вы видели в нем что-то действительно важное и ценное. И в первую очередь – лично для себя.
Все афоризмы должны быть лаконичными. Около 3/4 всех афоризмов состоит из 3–5 слов. Поэтому следите за краткостью своих формулировок. Максимально допустимый объем афоризмов при выполнении данного задания – три предложения.

ВНИМАНИЕ! В течение 30-40 минут после оплаты товар в прикреплённом файле высылается на электронный адрес, указанный Вами в платёжной форме. Если Вы по каким-либо причинам не получили оплаченный товар, свяжитесь с нами звонком или смс с 10.30 до 19.00 по московскому времени по тел. +7(906)657-69-44, укажите артикул товара и приблизительное время оплаты.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2
Всякий раз, когда мы читаем новый курс или книгу, мы черпаем из них что-то новое, чего не знали раньше. Мы извлекаем из этих материалов некую пользу. Если этого не происходит, тогда зачем мы их вообще читали?
Когда в РФЭИ мы разрабатываем собственные авторские курсы или подбираем книги, которые впоследствии рекомендуем вам для прочтения, мы видим в них некую ценность. И очень хотим, чтобы вы ее тоже видели. Помочь же нам в достижении данной цели призвано второе задание. Вот его формулировка: вы должны написать короткое эссе на тему «Что нового и полезного лично для себя я почерпнул(а) в ходе прочтения лекционного материала по данному курсу».
Если данную работу вы будете набирать в текстовом редакторе компьютера и распечатывать на принтере, то следуйте при этом ряду технических требований:
• объем работы — 250-400 слов (т.е. минимум 250 и максимум 400);
• шрифт — Times New Roman, размер — 12;
• междустрочный интервал — одинарный;
• поля страницы — по 2 см с каждой стороны;
• ориентация страницы — книжная.
Если же работу вы будете писать от руки, то пусть ее объем составит 1-3 страницы формата А4 вашим обычным почерком.
Желаем вам успехов при выполнении задания!
2016-03-03 08-53-31 Скриншот экрана
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3
Одна из ключевых способностей ценного сотрудника — это способность к оценочному мышлению. То есть умение объективно оценивать то, что вы видите и слышите.
Если что-то на самом деле «хорошо», это надо понять, аргументировать и со спокойной душой использовать для достижения своих целей. Если же что-то «плохо», это тоже надо заметить, доказать и отвергнуть, чтобы избежать ненужных негативных последствий.
Развить в себе такую способность — одна из важнейших задач, которую мы ставим перед своими студентами. Поэтому формулировка третьего задания звучит так: вы должны написать небольшую статью с названием «Моя оценка лекционного материала».
О чем можно написать в данной статье?
Во-первых, о том, в чем вы не согласны с автором изученных материалов, что вы считаете «слабым местом» его позиции по тому или иному вопросу. При этом обязательно аргументируйте свою точку зрения. Мало сказать, что вам что-то не нравится — поясните, почему оно вам не нравится.
Сюда же, кстати, можно отнести и то, что оказалось для вас непонятным. Раз читателю что-то неясно, значит, автор не смог донести до него свою мысль. То ли не хватило мастерства, то ли сам до конца не разобрался в том, о чем пишет. Но в любом случае это недостаток, который подлежит критике и исправлению.
Во-вторых, может оказаться, что вы увидели в изученных материалах преимущественно положительные стороны. Если так, то напишите о них. Выделите достоинства лекционного материала, только при этом опять же не забудьте аргументировать свою позицию.
Если данную работу вы будете набирать в текстовом редакторе компьютера и распечатывать на принтере, то следуйте при этом ряду технических требований:
• объем работы — 250-400 слов (т.е. минимум 250 и максимум 400);
• шрифт — Times New Roman, размер — 12;
• междустрочный интервал — одинарный;
• поля страницы — по 2 см с каждой стороны;
• ориентация страницы — книжная.
Если же работу вы будете писать от руки, то пусть ее объем составит 1-3 страницы формата А4 вашим обычным почерком.

Источник

Намного больше на сайте «ТовойПисатель»

Если говорить о «эссе», как о направлении творчества, то скорее всего, его можно сравнить с обычным сочинением. Естественно, при написании подобного «сочинения» есть определенные правила.

Говоря о таком направлении, в контексте копирайтинга (такое не редко бывает), то это скорее изложение собственного опыта в отношении какого-либо товара или услуги. Суть от это не меняется, но все же есть некоторые тонкости, которые стоит знать и тем, кто просто собирается писать, и тем, кто начинает заниматься копирайтингом.

Что такое эссе

Эссе — это своего рода сочинение, небольшого (по объему) размера, изложенное в свободной форме. В эссе излагаются собственные мысли автора, его опыт и его мнение по какому-либо вопросу или предмету, не претендующие на полную истину или определение.

Само слово «эссе» пришло к нам из французского и означает: опыт, попытка, набросок, очерк. То есть, само название полностью раскрывает суть направления.

Не редко в школах или вузах, на экзаменах или ЕГЭ, одним из заданий становится написание эссе. Но также часто, в Интернет можно встретить (особенно на биржах копирайтинга) подобное задание для автора.

Иногда, оно бывает в качестве вступительного экзамена или получения какого-либо статуса, а иногда подобное задание можно встретить и у заказчиков.

Так что, знание и понимание того, что такое эссе — крайне необходимо.

Какие бывают эссе

Эссе можно разделить на два основных направления — это:

1. Объективное — в котором излагаются личные мысли по конкретному направлению, подкрепленные чем-либо;

2. Субъективное — в котором рассматривает личная точка зрения пусть и на конкретную проблему, не подкрепленная и не претендующая на истину.

Например, Размышления на тему НЛО — это второй вариант, а размышление на тему формулы воды — это первый.

Также эссе по содержанию можно поделить на несколько подкатегорий:

1. Философское;

2. Критическое;

3. Литературное;

4. Историческое;

5. Художественное и другие.

По литературной принадлежности, можно выделить несколько основных видов:

1. Миниатюра;

2. Заметка;

3. Рецензия;

4. Очерк;

5. Письмо и другие.

То есть, суть эссе — это очень широкое по своему характеру направление. Единственное, что остается не изменным: в его основе лежит авторское мнение или наблюдение.

План (структура) эссе

Как написать эссе? Казалось бы, что может быть проще изложить на бумаге свои мысли по какому-либо вопросу. Но пишущий эссе человек, как правило, сталкивается с некоторыми затруднениями в составлении структуры (плана) эссе.

Написание эссе должно начинаться с некоторых важных аспектов:

1. Стиль изложения эссе, должен быть подкреплен собственными эмоциями, мнением и виденьем автора;

2. Четко должен быть обозначен предмет материала. Поставлен вопрос или обращено внимание читателя на объект текста в вступлении и сделаны выводы по нему же в заключении;

3. Правильная расстановка «вопроса – ответа» в абзацах, гармоничные и плавные переходы между ними.

Как и любой текст, эссе имеет свой «скелет». Структура эссе должна быть следующая:

1. Тезисная постановка мысли автора или вопроса (объекта);

2. Аргументирование поставленных вопросов.

Аргументировать поставленный вопрос, проблему или описываемый объект нужно любым образом: историческими фактами, наблюдениями, цитатами из статей или научных работ и аналогичными способами.

Следуя из вышесказанного эссе приобретает следующий план:

План эссе:

1. Вступление

2. Тезис и его аргументы.

3. Тезис и его аргументы.

4. …

5. Заключение.

Так же следует помнить, что эссе отвечает на вопрос поставленный в самом начале. И необходимо придерживаться этого по ходу написания всего текста.

Например, если вы пишите эссе га тему какой-либо проблемы, то ответом должен служить вывод о том, как ее избежать в следующий раз и какие выводы стоит сделать. Или, если эссе о каком-либо событии, то ответом будет то, к чему оно привело и нужно ли его повторять.

Правила написания эссе

Поскольку эссе — это небольшой по объему авторский материал, то глобальных правил у него не существует. Есть несколько рекомендаций и общий признак.

У любого эссе, в обязательном порядке, должен быть говорящий заголовок. Раскрывающий суть вопроса.

Рекомендации по написанию эссе:

1. Структура эссе: введение, тезис, аргумент, заключение. Тезисов может быть любое количество (как и аргументов к ним);

2. Тезис может быть единственным и указан во вступлении;

3. Текст эссе рассчитан на читателя, который имеет представление о вопросе. То есть в эссе не стоит «открывать Америку» и говорить с читателем о проблеме, которая знакома и ему.

Проблемы и возможные затруднения при написании эссе

Проблемы эссе — это путаница мыслей и неверное их изложение. А написать эссе правильно можно лишь тогда, когда четко представляешь, о чем пойдет речь. Более того, следует помнить о самых частых ошибках начинающих авторов:

1. Придерживаться главной темы текста. Отвечая на вопрос — говорить только о этой теме; рассказывая о себе — не уходить в размышления о вечном и т.п.;

2. Четкость фраз и мыслей, исключение сложных и неконкретных предложений и оборотов;

3. Обязательная вычитка. Вы пишите для людей и, скорее всего, для конкретных людей. Прочтите текст несколько раз, подумав о том, правильно ли вас поймут;

4. В аргументах не используйте научную терминологию, пишите своим языком, так как вы понимаете;

5. Предыдущий пункт не понимайте так, чтобы ваше мнение в аргументах казалось не обоснованным;

6. Наполняйте текст своими эмоциями.

Затруднения в написании эссе могут возникнуть лишь в одном случае: если вы не знаете, о чем писать. Изучите и поймите тему (вопрос, объект).

Как написать эссе

Если вы прочли всю статью, поняли, что такое эссе, разобрались с планом и его структурой, узнали какие бывают типы и виды эссе, а также разобрались с возможными проблемами при написании, то, безусловно, у вас назрел вопрос: «Как написать свое эссе».

На этот вопрос сможете ответить лишь вы сами. Главное начать. Для того, чтобы что-то написать — нужно писать. Это одинаково правильно и при написании современного эссе, и реферата по обществознанию в школе и для небольшого эссе для любимого человека; для любого текста.

Но, наверняка, чтобы получше понять, что такое эссе, каждому хочется увидеть пример.

Примеры эссе:

— Гоголь Николай Васильевич: Правило жития в мире;

— Джером Джером Клапка: Люди будущего;

— Толстой Лев Николаевич: Философические замечания на речи Ж.Ж. Руссо;

— Ницше Фридрих: О пользе и вреде истории для жизни;

— Достоевский Федор Михайлович: И. Ф. Анненский. Искусство мысли.

Этот список касается классики. Современное эссе можно найти на просторах интернета, практически, в любой электронной библиотеке.

Источник

Здравствуйте. Я работаю в РФЭИ уже 5й год.
Могу Вам помочь с выполнением ЛЮБЫХ работ.

Виктория, А Вот с Татьяной Ткачевой будьте очень осторожней!Про нее написаны не очень хорошие отзывы!Я сама чуть с ней не попала!Но зато попала с другой Татьяной!(https://vk.com/anstud)ОСТОРОЖНО!!!!!

Только недавно,Антонова Татьяна предлагала помощь!!!!!!!!!Бог отвел!!Вообще страшно не у проверенных людей заказывать
Я тоже долго думала ,искала, спрашивала, курсовую заказывала только у того, кто другим помог, и что самое интересное, рекламы на нее не было совсем!!

Мария,Мария мне тоже предложила помощь,я не отреагировала так она второй раз написала!Ну рискнула!И попала!Теперь она мне грозит что я не буду больше студенткой!!!Угрожает сообщить в институт!Только не пойму за что ,за то что она взяла деньги и не прислала контрольную?Вы зайдите на мою страничку почитайте что эта женщина пишет!

Яна, мне тоже несколько раз писала

Яна, поэтому вывод один, делать все самой)) и никакого риска))

Мария, Яна, Татьяна Ткачева выдает чужие скрины с отзывами за свои.
Лично я сама наткнулась у себя в группе в Одноклассниках на ее рекламу, написаную от мужского лица, мне стало просто интересно, что за ерунда такая..невнимательная…. Зайдя на ее страничку, обнаружила СВОИ скрины с отзывами, с личных переписок своих, там даже шрифт стоит нестандартный у меня…..
смотрите осторожнее, все это наводит на мысль, человек непорядочен и обманывает, раз чужие отзывы выдает за свои….
Ни в каком вузе она не работает, это факт. Здравомыслящему человеку, работающему в вузе никогда не придет в голову мысль афишировать это, а тем более уточнять вуз.

Пусть это выглядит как конкуренция и тд.. но мне надоело.. да и жалко людей, которые пишут мне и жалуются вот на таких “выполняльщиков”!!!!!!
Студенты, нормальный автор работ свои услуги навязывать не будет!!! И не ведитесь вы на такие предложения!!!!!! Увидя просьбы о помощи, налетают как коршуны….что такое творится то…. а потом у людей нет никакого доверия.
Ищите автора самостоятельно!!!!!! Переберайте варианты!!! Проверяйте!!!!! Только потом договаривайтесь о чем-либо!!!

Ребята есть у кого тесты???? аудит 30-вопросов; аудит 50-вопросов; финансы 100-вопросов; Бухгалтерская отчетность 30-вопросов; управление человеческими ресурсами 100-вопросов

Помогите пожалуйста ! Квалификационный экзамен “Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности ” 150 вопросов .

у кого есть тест “Организация и технологии бизнес обучения”???

Помощь студентам РФЭИ и РФЭТ 2016г.
Лучшие сайты с готовыми работами РФЭИ 2014-2016г. со скриншотами. Делюсь ссылками и заметками к этим сайтам:

1) https://helprfei.ru/ САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ САЙТ С РАБОТАМИ РФЭИ, цены на работы от 199руб.Очень много практикумов.Достаточно ввести в поиск название предмета – сразу находит.После оплаты на почту приходит ссылка на скачивание работы.С работами идёт скриншот с оценкой.Присутствует накопительная система скидок.Также можно скачать и БЕСПЛАТНЫЕ РАБОТЫ.И выполняют и загружают работы за Вас по договоренности.
ОТЗЫВЫ можете прочитать здесь https://helprfei.ru/gb

2) https://rfizachet.ladyfit.ru/ всё разбито по подразделам.Быстрый живой поиск, достаточно ввести название предмета и сразу же находит, то что надо.Надо сначала зарегистрироваться,скачать работу можно после оплаты в своем личном кабинете.В работах присутствует скриншот с оценкой.

3) https://author24.ru/ в поиске ввести нужно название предмета и в фильтре выбрать Курсовая работа,Контрольная работа.Если нужны тесты, то выбрать нужно Ответы на вопросы.

https://vk.com/anstudy (Татьяна Антонова)Ребята она берет деньги и контрольные не высылает!!!!Будьте ОСТОРОЖНЕЙ!!!!Она постоянно меняет адрес!Я уже третий раз пишу!!!!

Здравствуйте, у кого есть методы оптимальных решений компьютерный практикум в экселе, и эссе на тему “Что нового и полезного лично для себя я почерпнула в ходе прочтения лекционного материала по данному курсу” (теория экономического анализа). Заранее спасибо

Всем привет!!! Есть кто из Тольятти???? Нужна учебная практика!!! В личку.

Источник