Эссе на тему для человека нет полезнее человека

Эссе на тему для человека нет полезнее человека thumbnail

Санкт-Петербург

Колпинский район

ГБОУ СОШ №400 имени А.Невского

4 класс

Сочинение на тему «Для чего живёт человек?»

Выполнила: Васильева Мария

Руководитель: Королева Алена Владимировна

      У каждого человека на нашей планете своё мнение – для  чего живет человек?  Люди, живущие в Европе и Северной Америке, понимают это не так, как люди, проживающие в центральной Африке и в  некоторых районах Азии. Для первых – это комфортная, обеспеченная, охраняемая законом жизнь, в которой есть стабильность, свобода слова, мысли, вероисповедания. Жизнь, в которой наука и прогресс сделали её лучше и проще, где возможности человека на счастье намного выше людей, проживающих в слабо развитых странах либо странах, находящихся в военных конфликтах.

     Я живу в самой большой и многонациональной стране в мире – России! У меня есть своё мнение на счёт этого вопроса, который и в нашей стране для каждого региона, звучит не одинаково.                            

      Я считаю, что человек живет для того, чтобы творить добро: помогать людям, помогать природе. Человек  не должен все делать лишь для себя, стараясь за счет других приумножить свой капитал, насильно заставляя природу отдать все её богатства, не думая о последствиях. Он обязан помогать зверям, растениям, заботиться об экологии нашей Земли, думать о защите и сохранении нашей планеты, о нашей культуре и  самобытности, о развитие цивилизации.  Вместо тех деревьев, которые он срубил –  нужно посадить молодые саженцы, вместо засыпанных и заболоченных озер – выкопать и благоустроить новые, сохранять виды животных, находящихся на грани исчезновения. Человек обязан  заботиться и оберегать тех, кто младше, слабее, беспомощнее его, уважать старших. Он должен сохранять знания и культуру предыдущих поколений,  накапливая и совершенствуя новые знания и навыки, используя последние научные открытия и технологии. Знать и помнить историю человечества –  для этого природа создала нас,  наградив речью и интеллектом.

     В сегодняшнее время многие люди  не думают о природе, не заботятся о ее сохранности, пытаясь извлечь лишь личную выгоду: строители, финансисты, даже некоторые изобретатели не задумываются о том, что нас ожидает в будущем, когда планета будет на грани гибели. Природа миллионы лет выбирала место для рождения одного цветка, где будет протекать ручей, где вырастет гора, а где будет пустыня. Нам надо научиться понимать и радоваться, что именно человеку выпало счастье жить на этой прекрасной, но очень уставшей от нас самих, планете Земля!

    Так в чём же ответ на поставленный вопрос? Я считаю, что основная задача человека  – это продолжить нашу жизнь  в согласии с природой и с самим собой! Иметь возможность и желание оставить свой вклад в истории и на благо своей страны и всего человечества, изобрести свой универсальный  вечный двигатель счастья!

Санкт-Петербург

Колпинский район

ГБОУ СОШ №400 имени А.Невского

4 класс

Сочинение на тему «Для чего живёт человек?»

Выполнила: Александрова Даниэла

Руководитель: Королева Алена Владимировна

       Для чего живёт человек? Наверное, каждый человек задаёт себе такой вопрос. Может быть и не с ранних лет, но в кокой-то период жизни, он точно его задаст.                

    Я думаю, человек живёт  для того, чтобы с детства  получать знания и    использовать их для того, чтобы приносить пользу всей планете и для того, чтобы продолжать свой род.                                                

    У любого   человека есть с детства своя  мечта. Каждый к ней стремятся, пытается   воплотить её в жизнь.   Но нужно помнить  о том, что твои действия никому   и  ничему не должны вредить.                                                                            

   Каждый человек должен улучшать мир,  должен продвигать прогресс, например, искать ноые источники энергии, источники питания.                                                                                  Человек должен восстанавливать и улучшать экологию Земли, очищать всю атмосферу от вредных паров и газов. Каждый человек должен  вносить  свой вклад в чистоту   мира. Ведь это очень просто! Ведь любой человек может, напримир, не сорить на улице, а  выбрасывать мусор в отведённые для этого  места.      

         Я считаю,  что каждый человек должен приносить  какую-то пользу  миру – будь это  создание какой-нибудь вещи, либо создание  комфорта    для окружающий его среды. Вот для этого, мне кажется,  и должен жить человек!

Санкт-Петербург

Колпинский район

ГБОУ СОШ №400 имени А.Невского

4 класс

Сочинение на тему «Для чего живёт человек?»

Выполнил: Калиничев Никита

Руководитель: Королева Алена Владимировна

    Любой человек сам выбирает себе  жизненный  путь. Кто-то посвящает свою жизнь медицине, кто-то  музыке, театру или  чему-то ещё.

     Некоторые люди живут для того, чтобы осуществить свою мечту. Есть люди, которые живут для того, чтобы жизнь их детей была хороша и им ничего не нужно, для них важно лишь счастье их детей. Но есть люди  (к сожалению, таких не мало), которым в жизни надо не много – поспать, поесть, и целый день просидеть у компьютера. К счастью, есть люди, которым важно, чтобы не только им было хорошо, но и другим. Они помогают людям, следят за экологией, причем это хорошо не только для людей, но и для нашей планеты в целом. Но бывают такие люди, которые совершают поступки, которые вредят всем окружающим  или даже всему миру.

      Я думаю, что люди должны жить для того, чтобы продолжать свой род, получать новые знания, познавать все время окружающий мир, охранять природу, ведь мы – единственные разумные существа на свете!

      И это все мы должны  делать для того, чтобы последующие поколения могли жить лучше и становились лучше нас!!!

Санкт-Петербург

Колпинский район

ГБОУ СОШ №400 имени А.Невского

4 класс

Сочинение на тему «Для чего живёт человек?»

Выполнила: Зайцева Ксения

Руководитель: Королева Алена Владимировна

        Для чего живет человек….

      Человек живет для счастья, для добра, для любви. Человек счастлив от того, что он видит вокруг себя, что его окружает.

    Когда человек появляется на свет, он сразу же ощущает, что рядом с ним любящие добрые  люди – это мама и папа. Малыш чувствует тепло вокруг себя и  он дарит первую улыбку  своим родителям, потом свой первый зубик, он хоть и маленький, но уже чувствует, как все радуются за него. Радуются его первым шагам, первому слову. Для родителей это огромное счастье. А для маленького человечка это тоже огромное счастье, так как он всегда  чувствует добрые, заботливые руки своих близких, чувствует поддержку и любовь родных.

     Счастье и доброту несет и природа, которая окружает человека и неважно какой это человек – маленький или большой. Человек любуется первыми зелеными листочками после долгой зимы. Радуется ласковому солнышку, его первым теплым лучикам. Даже дождику человек радуется, так как после дождя вся природа приходит в движение, звонче поют птицы, шелестит листва, омытая дождем. А как приятно пробежаться по первому снегу, поиграть в снежки, вдоволь накататься на горке, а как хорошо в лесу в пору золотой осени! Здорово после прогулки прийти домой, посидеть с родителями, послушать  бабушкины сказки и почувствовать любовь и доброту. Вот это счастье!

      Счастлив человек и от того, что посадил деревце и оно стало расти. Он за ним наблюдает и деревце растет и радует человека.

      Но посадить дерево человеку мало. Он смотрит вперед, он начинает думать. как построить дом для своих родных и близких. Дом – это очаг, который дает тепло и радость людям. Человеку хорошо в этом доме. В доме шумно и весело, здесь читают книги и спорят, рисуют, лепят, шьют и вышивают.      

      Человек испытывает огромную любовь ко всему что его окружает и огромную радость и теплоту к своим родным. Вот для чего он живёт!

Источник

ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

5 из 6
Оценка эксперта внизу

В данном высказывании Жан Д’Аламбер рассуждает на тему важности сформированного характера у человека для жизнедеятельности в обществе. Это общественно значимая проблема- одна из тех, актуальность которой исчезнет вместе с человечеством: ведь бесхарактерный человек может легко попасть под влияние дурного общества и положительного результата можно не ждать. Нельзя не согласиться с автором данного высказывания, потому что человеком без характера легко манипулировать, такие люди даже не имеют своего собственного мнения. Их ничего не интересует, и такие люди опасны тем, что ими легко управлять. А не задумывались ли вы над тем, сколько таких людей среди нас?

Обратимся к теоретическому смыслу высказывания. Общество- обособившаяся от природы, но тесно связанная часть материального мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей; формы объединения людей.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

А характер- совокупность всех психических, духовных свойств человека, обнаруживающихся в его поведении. В совокупности такой человек, не имеющий каких-либо отличительных свойств и качеств, в группе людей, объединенных определенными интересами, является субъектом, которым можно легко командовать и управлять.

Обратимся к примерам из произведений русской литературы. К примеру, И.А. Гончаров и его произведение «Обломов». Уже много лет Илья Ильич обитает в грязной квартире на Гороховой. Уже много лет ходит в удобном халате и широких туфлях. Целыми днями лежит на диване и осознает свою беспомощность и безысходность, вот, что действительно страшно. Осознавать свою трагедию! Он плывет по течению, принимает и выполняет советы Штольца, своего друга, и Агафьи Матвеевны. Он умирает медленно и тихо. Никого не тревожа. Именно такие люди и страшны для общества: безразличные и плывущие по течению. Обломову повезло, что его окружение не имело никаких корыстных целей и не манипулировало им, а ведь могло бы всё кончиться всё намного хуже.

Множество примеров из истории нашей страны подтверждают мысль автора. К примеру, правление и личностные качества Николая 2. Он, как человек, был сдержанным, уважал окружающих, как семьянин: полностью доверял своей жене, в семье царила любовь и уважение. Прочитав в одной статье про Николая 2, я узнала, о его любимых занятиях, сколько времени он на них уделял, как относился к докладам о гибели тысяч солдат на фронтах Первой мировой войны. Николай был примерным семьянином, добрым и любящим мужем, но его характер не подходил для царствования. Из-за мягко характера он не мог предотвратить восстания, не мог ввести какие-то существенные реформы. Спокойно отрекается сам от престола и сына. Характер правителя должен быть волевой, решительный, настаивающий на своем. Слабохарактерный правитель- самое опасное, что могло быть в обществе.

Характер есть у всех, просто у некоторых он чересчур гибкий. Но почему это обязательно плохо? Вот к примеру для “тирана” человек без характера находка. К тому же в наше время все друг под друга прогибаются, все продаётся рано или поздно. Вопрос когда… Хотя безпринципность как мне кажется это не всегда показатель отсутствия характера, отсутствия человечности может быть. Но не характера. Так что опасность обществу создают как раз то люди сильные. А не серая масса. Серая масса куда её проведут туда она и пошла. А представляете сколько бы было конфликтов, если бы все были сильными и самодостаточными.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id17035

Оценка эксперта:

К1) Смысл высказывания раскрыт верно: сформулирована основная идея высказывания. =1

К2) Приведены слишком краткие основные положения с опорой на обществоведческие понятия. Не дано определение термину “опасность”. =1

К3) Теоретические положения сформулированы логически и связано. = 1

К4) Аргументы достаточно хорошие, развёрнутые, с рассуждения. Не представлены микровыводы которые должны были бы связать аргумент и основную идею цитаты=2

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Источник

ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Автор высказывания, рассуждая о потребностях человека, приходит к выводу, что человек, в силу своей сущности, не может жить без себе подобных и не может быть полноценным вне человеческого общества.

Из курса обществознания мы знаем, что человек – это высшая ступень развития живых организмов на Земле. По своей сути человек является биосоциальным существом, то есть он является частью природы, но при этом неразрывно связан с обществом. При рождении ребенок может называться человеком лишь с биологической точки зрения, но с социальной – нет, так как он еще не прошел процесс социализации, то есть усвоения культурных норм, традиций и ценностей, необходимых для дальнейшего функционирования в обществе.

Человеку присущи определенные потребности, иными словами – нужда в чем-либо. Человеческие потребности можно разделить на биологические, социальные и духовные. Под социальными потребностями подразумеваются социальная активность, общение, самореализация в обществе. Эти потребности неразрывно связаны с социальной сущностью человека, благодаря которой мы и стали высшей ступенью развития живых организмов на Земле.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Социальные потребности невозможно осуществить без непосредственного контакта с другими людьми. Также, в одиночку, человек не может стать личностью – индивидом, обладающим совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он задействует в своей общественной жизни.

Я согласна с мнением автора. Подтверждением слов автора выступает такое явление, как «ребенок-маугли», то есть ребенок, воспитанный животными и, ледовательно, не прошедший процесс социализации. Так, в первой половине 20 века в Индии была найдена девочка Камала, которая до 8 лет жила среди волков. Она ходила на четвереньках, ела сырое мясо, боялась солнечного света и выла. Когда Каналу нашли, оказалось, что приобщить ее к человеческому обществу очень трудно. Даже к 17 годам уровень ее развития соответствовал развитию четырехлетнему ребенку.

Также известен случай, когда взрослый человек, который в течение многих лет жил вдали от общества, был найден людьми в состоянии полной неспособности к социальным взаимодействиям. Александр Скерлик, помощник капитана на английском судне, был оставлен на необитаемом острове за свой буйный нрав. За время, проведенное вдали от людей, он полностью утратил свои социальные черты и, как и «дети-маугли», стал лишь представителем человеческого вида. Спустя несколько лет он полностью разучился говорить, и после нахождения его людьми был вынужден заново полностью проходить процесс социализации.

Знаменитый русский писатель и философ Лев Николаевич Толстой в своем творчестве часто затрагивал проблему потребности человека в человеке. Для Толстого счастье человека невозможно без других людей. Герои романа-эпопеи «Война и мир» обретают личную свободу, начинают верить в счастье и жаждать жизни после того, как принимают важность окружающих людей. Так, Андрей Болконский, герой, который в начале произведения предстает нам человеком, потерявшим духовные идеалы и стремления, обретает личный смысл жизни, когда начинает искренне ценить и любить близких людей.

Закончить свое эссе мне бы хотелось одной из известных цитат Льва Толстого: «Человек, отделяющий себя от других людей, лишает себя счастья, потому что чем больше он отделяет себя, тем хуже его жизнь».

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id27271

Обновлено: 2018-03-16

Опубликовал(а): dafad

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Источник

5 из 6
Оценка эксперта внизу

В данном высказывании Ж. Д`Аламбер поднимает тему, связанную с важностью формирования характера у человека. Бесхарактерный человек больше подвержен негативному влиянию, что в дальнейшем может вызвать проблемы в обществе.

Что такое общество? Это обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, состоящая из индивидов и включающая в себя способы взаимодействия и формы объединения.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Именно в обществе люди контактируют друг с другом. А человеком без характера легко манипулировать, ведь у него нету собственной точки зрения. Из-за этого в обществе появляется неравенство. Ведь характер – это совокупность всех психических, духовных свойств человека, обнаруживающихся в его проведении. Человеком, не обладающим такими свойствами можно управлять и командовать. Людей, восприимчивых к подчинению на самом деле очень много. Их можно собирать в группы, настраивать и использовать против общества. Также нельзя не взять во внимание то, что человек обращает внимание на мнение окружающих. Хочет не отставать от других и поэтому теряет свою индивидуальность, пытается скрыть настоящего себя. Но именно в обществе, в процессе социализации, индивид приобретает определенные навыки и знания для благополучной жизнедеятельности. Если у индивида будут отсутствовать характер, то он вполне может быть опасен, так как будет подвергаться влиянию, тем самым тормозить развитие общества.

Приведу пример из литературы. В произведении И. А. Гончарова “Обломов” главный герой был бесхарактерном человеком. Целыми днями Илья Ильич сидит дома, а точнее, лежит на диване. Носит удобный халат и широкие туфли. Он осознает свою беспомощность, безысходность. Плывет по течению, слушая советы друга Штольца, Умирает медленно и тихо, никого не тревожа. Именно такие люди страшны для общества. Хорошо еще, что Илья Ильич находился в хорошем окружении, где все пытались ему помочь. Неизвестно, чтобы было бы, если бы им начали манипулировать и использовать в корыстных целях.

Приведу пример из истории. Правление Николая II. Он, как человек, был сдержанным, уважал окружающих. Полностью доверял жене, в их семье царили любовь и уважение. Но император не обладал теми волевыми качествами, необходимыми для руководителя государства. Из-за мягкости своего характера он не мог предотвратить восстание, не мог ввести какие-либо существенные реформы. Спокойно отрекается от престола. Правитель должен обладать харизмой, а значит решительным характером. Слабохарактерный правитель опасен для общества.

Подводя итог, хочу сказать, что люди без характера могут создавать угрозу для общества. Ведь им можно управлять, а значит использовать прочих окружающих.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id91477

Оценка эксперта:

К1 1/1

Смысл высказывания раскрыт верно.

К2 2/2

Теоретическая часть раскрывает все ключевые понятия.

К3 1/1

Вывод логичный и соответствует тезису.

К4 1/2

Первый пример не демонстрирует опасность бесхарактерного человека для общества.

Второй пример подходит.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Источник