Эссе добродетелью я называю навык действий полезных общественному благу

Эссе добродетелью я называю навык действий полезных общественному благу thumbnail

Помогите написать эссе по экономике, пожалуйста, по цитате: «Прогнозировать средние экономические показатели – все равно, что уверять, не умеющего плавать человека, что он спокойно перейдет реку вброд, потому что ее средняя глубина не больше четырех футов» (Милтон Фридман)

«Главным принципом любой конституции является положение о том, что верховная власть не может принимать закона без одобрения представителей народа». (А.Ф. Керенский)
Данное высказывание Керенского, главы Временного правительства времен Февральской революции, открывает очень важную проблему существования и становления правового государства. Это проблема написания, а лучше сказать, создания конституции – основного закона правового государства.
Принятие конституции – это всегда очень острый вопрос для любого государства, которое становится на правовые рельсы. Конституция как основной закон, не может быть принята без участия в ее создании всего гражданского общества. Проблема заключается в том, что принятие конституции часто может проходить в условиях, когда гражданское общество плохо развито и его основные институты, такие как независимые СМИ, профсоюзы, общественные организации, представляющие интересы различных экономических и социальных слоев общества, еще не сформировались. «Народное представительство», о котором упоминает Керенский, является результатом кропотливой работы всех членов общества и должно гарантироваться государством. Чтобы это было действительно так, государство должно быть готово создать основное условие осуществления права членов общества на выражение своей воли и защиту от произвола. Это основное условие есть разделение властей. И только при осуществлении данного условия можно быть уверенным в том, что основной закон будет принят с учетом интересов всех слоев общества, и главное будет выполняться.

Буду благодарен за критическую оценку.

Буду признательна)Укажите,пожалуйста на недочёты.

Помогите на писать эссе по плану! Пожалуйста! 1 тема! Тот кто не знает границ своим желаниям…. Вот эта тема! Пожалуйста, я вообще не знаю, что и как писать!

Помогите написать пожалуйста у меня уже мозг взрывается

«Моральные принципы закладываются в детстве, характер формируется с возрастом». (И. Шевелёв)Известно, что путь становления личности – это длительный и непрерывный процесс. Человек появляется на свет не в вакууме, а в конкретных условиях, формируемых, прежде всего, семьей или той первичной социальной группой, которая семью заменяет. Журналист и писатель Шевелев указывает на то, что именно родительская семья на ранних этапах социализации закладывает в формирующуюся личность те принципы отношения к ближнему, которые и станут основой морального облика личности в дальнейшем. То, что усвоено на ранних этапах социализации, т.е. этапе адаптации и индивидуализации, человек пронесет через всю свою жизнь и именно те моральные основы, которые будут заложены в детстве, станут фундаментом формирования характера индивида.
Многие психологи, начиная с Фрейда, именно детство рассматривали как основу дальнейшего становления личности, а, следовательно, и ее характера. Но как бы ни были хорошо усвоены принципы морали в детском возрасте, в дальнейшем характер человека может их существенно исказить, особенно, если человек окажется в неблагоприятной социальной ситуации (война, голод, тюрьма и т.д.). Тем не менее, та моральная основа, которая, как говорится, «привита с молоком матери» всегда будет прочным фундаментом, на котором процесс социализации личности создаст ее характер.

Здравствуйте, проверьте пожалуйста мое эссе, буду очень благодарна! «Добродетелью я называю навык действий, полезных общественному благу» А.Н.Радищев.
В своём высказывании автор выражает воздействие человека на общественную жизнь. Данная проблема является актуальной в условиях современной структуры общества.
Автор хотел донести до нас мысли о том, что личностные качества человека отражаются прямым образом на совокупной деятельности множества людей. Положительные действия, поступки, исходящие из души человека и основанные на ранее полученных навыках, несут огромную пользу окружающим.
Я согласна с автором так, как считаю, что каждый человек – звено в сложной структуре общества, и если оно выполняет нужные, правильные поступки, то остальным элементам, как и всей системе, это приносит благо.
Обратимся к теоретическому смыслу высказывания. Добродетель- это положительные нравственные качества личности, которые служат обществу. Общество- это связанная с природой, часть материального мира, которая включает в себя: способ взаимодействия людей, формы объединения. То есть, при каком либо контакте людей друг с другом качества внутреннего мира, навыки и умения становятся явными, они отражаются в поступках и действиях, которые в свою очередь несут последствия, отражающиеся в жизни общества.
Приведу пример из социальной реалии, подтверждающий мысль автора. Баронесса, Юлия Вревская была врачом, который спасал жизни больных, раненных солдат. Она отказалась от высоких чинов и стала помогать людям. Именно положительные качества внутреннего мира сподвигли ее на свершения, благодаря которым имели спасение многие солдаты.
Так великий полководец Кутузов, обладая навыками, определёнными знаниями и опытом, неоднократно спасал судьбу государства в военное время.
Итак, в ходе моих рассуждений, приду к выводу о том, что совершенно справедлива мысль Радищева, ведь, действительно, качества и умения каждой личности несут определенный вклад в общественную жизнь.

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как можно сформулировать проблему “Судебное решение принимается за истину”?

Алёна, важности судебных решений для формирования рамок (норм) общественной жизни. Или уже – важность (роль) судебного прецедента как источника права.

Марина, из истории любое положение Русской Правды, где штрафуется оскорбление, увечие…
Из литературы уважительные отношения отца и сына Болконских, Андрея и Пьера Безухова не смотря на их противоречия и размолвки.

Юля, ваше эссе можно оценить на
“В своём высказывании автор выражает воздействие человека на общественную…” проблему всеж, будьте внимательны. В целом начало хорошее, К1 выполнен.
По теории, конечно не хватает понятия “личность”, характерных для ее действий качеств. Выражения понимания системности общества, понятия общественных отношений, связывающих людей между собой…
Без них теоретический блок, конечно, не может считаться выполненным на максимальный балл.
По практической аргументации. Пример с баронессой, конечно, из истории. Пример с Кутузовым не конкретен, не будет засчитан. Он заключил Бухарестский мир, принял решение об оставлении Москвы во имя спасения армии…
В любом случае здесь 1 балл.
Удачи Вам, готовьтесь к ЕГЭ по обществознанию с нами на egewin.ru

Спасибо огромное!!!! Постараюсь учесть!

Марина, ну наверное в Абзаце всеж
Вы на ЕГЭ также будете спрашивать? Попробуйте самостоятельно начать эссе, если сам не начнёшь это делать, никто не поможет (просто не будет тренировки) и напишете на 0, не выполнив ключевой К1.
К тому же, откуда нам известна Ваша позиция по данной цитате?

Источник

Для каждого человека понятие слова ДОБРО разное. Услышав это слово один подумает о поступках, другой о помощи, третий еще о чем либо. В современном мире так сильно это слово подавлено негативом, что многие школьники не знают как правильно ответить на вопрос: А что же такое добро? Представляем вашему вниманию сочинение о доброте от школьников. Очень интересно услышать что же думает подрастающее поколение о силе добра.

Возможно они знают какие либо добрые истории из жизни? А может они сами совершают эти деяния во благо общества, которое увы не всегда настроено позитивно. Очень приятно, когда учителя по русскому языку в школах дают задание, написать в свободной форме сочинение о добре. Именно в такой форме, сочинение становится очень красочным эмоционально, его очень легко читать и из текста сочинения можно узнать отношение человека к добрым делам.

Однако школьники не всегда любят писать сочинения, ввиду того, что у многих просто не так велик внутренний мир, но обратите внимание на то, что на заданную тему, каждый с упорством и большой фантазией пишет сочинение. А что для нас сочинение – это как раз и есть полет души во внутренний мир, мир фантазий.

СОЧИНЕНИЕ О ДОБРОТЕ №1

Человек, который делает добро, чувствует себя счастливым. (М.Горький)

Доброта – это положительное качество, которым должен обладать каждый человек на планете Земля. Добрый человек всегда окажет помощь тому, кто в ней нуждается. В голод люди делились последним куском хлеба. Люди сдают кровь, чтобы помочь больным в тяжёлую минуту; делятся кровом с оставшимися без жилья. Вот это настоящая доброта. Недавно в Японии произошло сильное землетрясение и цунами, пострадали тысячи людей. Многие страны сразу же откликнулись на их беду, в том числе и Россия. Отправляли в Японию спасательные отряды, медикаменты, продукты, одежду. Недаром народная мудрость гласит: «Доброта спасёт мир». Люди издавна считали, что добро – это одно из важных качеств. Даже в народных сказках добро побеждает зло. Добро может заменить подарок в праздник, помочь больному быстрее преодолеть болезнь, поднять настроение в грустный момент.
В настоящее время всё меньше и меньше людей, обладающих добротой. Всё больше равнодушных, эгоистичных. Человек безразлично относится к проблемам и бедам других людей. Ведь все заняты своими делами, своими заботами. Телефоны, компьютеры заменили человеческое общение. Техника сделала человека зависимым.

Действительно, сегодня, в век, когда машины выполняют сотни операций и заменяют десятки людей, встает как первоочередная проблема душевной теплоты. Поэтому необходимо чаще задумываться над этим, ибо надо быть добрее друг к другу. Как стать добрее? Слушать, чувствовать души других, не проходить мимо людей, зовущих на помощь. Плохо, когда люди, стремясь к собственному благополучию, забывают о том, что существуют, живут они в этом мире не одни, что кругом тоже люди, о которых нужно думать, с которыми необходимо считаться. А.П. Чехов говорил: “Спешите делать добро”.

Сочинение о доброте Автор: Евгений – 9 класс

СОЧИНЕНИЕ О ДОБРОТЕ №2

Делать добро людям – это душевная потребность для русских людей, которая сохранилась в нас еще от далеких предков. В нашей нынешней жизни так много зла, недоверия, жестокости, что некоторые теряют веру в доброту, благородство и бескорыстие людей. Говорят, что сейчас каждый живет сам по себе, не вникая в проблемы других. Что денежные отношения стали вытеснять прежние, построенные на доброте и желании бескорыстно помочь другому, утратили былую отзывчивость и то тепло души, которым во все времена славились. Но я считаю, что это не так.

Добрым быть совсем, совсем не просто. Не зависит доброта от роста, Не зависит доброта от цвета, Доброта – не пряник, не конфета. Только надо, надо добрым быть И в беде друг друга не забыть. И завертится земля быстрей, Если будем мы с тобой добрей. Если мы обратимся к происшествию в пермском клубе «Хромая лошадь», и вспомним некоторые факты: погибло более ста человек, раненых ещё больше, нужна кровь для переливания. И многие пошли на добровольную сдачу, не дожидаясь громкого призыва. Было одно желание – помочь нуждающимся. Вот это, действительно, благородный поступок. Есть замечательный видеоролик на тему: Поступок, достойный уважения. Здесь, я думаю, добровольцы ждали лишь одного вознаграждения, чтобы пострадавшие выжили, чтобы они могли гулять по улицам, радоваться жизни. А вспомните, что было в дни террористического акта на Дубровке. Так разве утрачена отзывчивость в людях, сострадание? Разве не осталось бескорыстных, благородных людей?!

Да! Доброта делает людей счастливыми. Как говорят, доброта и счастье – это две стороны одной медали. Чем больше мы отдаём, тем больше получаем. Чем больше мы делаем добра, тем счастливее мы становимся. Таким образом, счастье возвращается к нам бумерангом. «Будьте счастливы» – желают нам на Новый год, на день рождения. Может быть, если бы люди чаще задумывались о природе счастья и доброты, счастливых людей было бы намного больше. Будьте добры и тогда вы будете счастливы!

Сочинение о доброте Автор: Алла – 9 класс

СОЧИНЕНИЕ О ДОБРОТЕ №3

В словаре Сергея Ивановича Ожегова слово “доброта” определяется как “Отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать людям добро”.

А что такое добро? У добра много лиц: кто-то помог дойти до дома заблудившемуся слепому человеку, покормил птиц зимой, собрал игрушки и книги для детей в детский дом, улыбнулся прохожему, сказал доброе слово – это тоже всё доброта. Иногда мы так стремимся к собственному благополучию, что забываем о том, что мы в этом мире не одни, что кругом тоже люди. Если мы будем просто не обращать внимание на чужое горе, не прислушиваться к собственной совести, то потеряем самую ценную способность: делать добро. Добро воспитывает и возвеличивает человека, а злость и равнодушие унижают его. Если кто равнодушен к страданиям других, тот не заслуживает звание Человека.

Добрым быть совсем не просто.
 Не зависит доброта от роста,
 Доброта приносит людям радость
 И взамен не требует награды.
 Доброта с годами не стареет,
 Доброта от холода согреет.
 Если доброта, как солнце, светит,
 Радуются взрослые и дети.

Так значит, надо быть внимательнее друг к другу, учиться слушать и понимать других и себя самого. Каждый может оказаться в трудном положении, каждому может понадобиться помощь других людей. Вы замечали: если возле упавшего человека, пусть даже он пьяный, остановится хоть один человек, заглянет ему в лицо, сразу начинают подходить и другие люди, предлагать помощь. То есть добро имеет свойство распространяться. Так что если каждый сделает хоть чуть-чуть, приложит хоть немножко душевного тепла, потратит минуту драгоценного времени, всем от этого будет лучше, тогда добро и начнёт согревать наши души.

Сочинение о доброте Автор: Владислав – 9 класс

СОЧИНЕНИЕ О ДОБРОТЕ №4

Слово “доброта” – это старое слово. Не века уже, а тысячелетия люди спорят о том, нужна она или нет, полезна она или вредна. Споры идут, а люди страдают от того, что доброты в их жизни не хватает. Очень актуально сегодня стихотворение Генриха Акулова «Добрых людей, как всегда, не хватает…»

Добрых людей, как всегда, не хватает,
 Добрых людей, как всегда, дефицит.
 Добрых людей не всегда понимают,
 Сердце у добрых сильнее болит.
 Добрые — щедро больным помогают,
 Добрые — дарят тепло и уют,
 Добрые — в ногу со слабым шагают
 И никакого спасибо не ждут.

Добрым может быть только тот, кто всегда доброжелателен к людям, кто думает не только о себе, но и о других. Поистине счастливые люди те, которые дарят добро в бескорыстных целях. Например, если вы едете на машине и увидели голосующего человека, можете подумать: «Вот довезу его и возьму с него деньги». А вдруг у этого человека беда, горе: может он опаздывает на встречу, может у него кто-то в больнице, которого нужно срочно проповедовать, может быть, даже и достать лекарства. Конечно же, человеку нужно помочь. Даже если он вам и ничего не заплатит за дорогу (может ему просто нечем), помогите ему, довезите. Сделав добро, человек сам становится лучше, чище, светлее. Если мы будем внимательны к любому человеку, будь то случайный попутчик, бродяга, друг – это и будет проявление доброты. А доброта, как известно, спасёт мир.

Сочинение о доброте Автор: Насиба – 9 класс

Так же для вас у нас есть небольшое собрание сочинений о добре. Надеемся, что вам прийдутся по душе эти замечательные сочинения от школьников.

Понравились сочинения, ставьте лайк ????????!

❤️ Еще порция сочинений о доброте!

Можете скачать 14 сочинений о доброте тут ???????? “СОЧИНЕНИЯ

Источник

ПРИМЕР ЭССЕ (МИНИСОЧИНЕНИЕ) ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ЕГЭ ЗАДАНИЕ 29. Тема искусства не так часто, но всё-таки встречается на ЕГЭ в цитате 29.1 Философия. Представляем хороший пример такой работы от моей ученицы. Есть в pdf

«Искусство должно учить любить добродетель и ненавидеть порок». (Д. Дидро).

Главная идея автора заключается в том, что искусство должно воспитывать человека, то есть учить любить добродетель и ненавидеть порок. Иными словами, искусство должно нести в себе позитивный смысл, благотворно влиять на человека. То есть воспитательная функция искусства является одной из основных. Давайте обоснуем это теоретически.

Из курса обществознания мне известно, что искусство – это практическая деятельность человека, направленная на освоение и создание эстетических ценностей. Существуют разные виды искусства. К зрительным относятся живопись, графика, скульптура, архитектура. К зрительно-слуховым – театр, кино, эстрада и тд. К слуховым – музыка, литература, поэзия. В целом для всех видов искусства характерно отображение действительности в художественных образах, что составляет познавательную функцию. Также среди функций искусства присутствует воспитательная, что формирует личность, чувства и мысли людей, и общественно-преобразующая, что оказывает идейно-эстетическое воздействие на людей и включает их в направленную деятельность по преобразованию общества. А значит, автор прав, так как искусство действительно воспитывает личность и призывает людей делать мир лучше, то есть мир, близкий к идеалу, без зла и порока.

Сейчас мы обоснуем это практически. Есть такой вид искусства как литература. Так, в произведении «Недоросль» Фонвизина высмеивается человеческая глупость, пренебрежительное отношение к книгам и образованию. Эта комедия была выдвинута в массы, и, следственно, замечена огромным количеством людей, даже став обязательной в школьном курсе литературы. Люди увидели моральный подтекст, заложенный в данном произведении, поэтому сюжет комедии мотивирует не следовать примеру главного героя, который не желал учиться и считал это занятие бесполезным. Да и это не единственная книга, что воспитывает в человеке личность, таких очень много, поэтому искусство, определённо, учит любить добродетель и ненавидеть порок.

Другой пример возьмём из местных ачинских электронных СМИ. В ноябре 2010 года в Ачинске открылась уникальная выставка «Голоса войны» к 65-летию Великой Победы. В уникальной инсталляции собраны раритетные экспонаты, свидетельствующие о героизме советских воинов и тружеников тыла — письма, фотографии, награды, личные вещи не только русских, но и немецких солдат. Эта выставка является искусством и учит помнить и почитать подвиги воевавших, без которых не было бы сейчас мирного неба над головой. Людям с малых лет говорят о войне, о подвигах, о героях, что там погибли или чудом выжили, чтобы люди знали, что такое героизм, уважали старших и друг друга. Ведь нет ничего страшнее, чем война, и люди должны это понимать и делать всё для того, чтобы этот мир, завоёванный таким трудом и жертвами, снова не поглотился злом и пороком. Такие выставки должны пропагандироваться большим количеством СМИ, ведь они несут патриотизм в массы.

Таким образом, искусство воспитывает в человеке добродетель, заставляя его совершать добрые поступки, уважать других, любить свою Родину, иными словами, делать всё на благо общества, не предаваясь пороку, дабы избежать как мелкого конфликта, так и войны.

На картинке: часть экспозиции “Голоса войны 2011г. Ачинского Краеведческого музея. Во время посещения лично, я, Ощепков Андрей Игоревич испытал смешанные чувства, жаль, что сейчас такой экспозиции нет и она не может стоять в музее вечно…

#егэпообществознанию #обществознание #репетиторпообществознанию #ачинск #ощепковандрейигоревич

Источник