Информация достаточная для решения поставленной задачи называют полезной
Тест № 1 «Информация и
информационные процессы»
1) Ближе
всего раскрывается смысл понятия «информация, используемая в бытовом общении» в
утверждении:
А)
последовательность знаков некоторого алфавита;
Б)
сообщение, передаваемое в форме знаков ли сигналов;
В)
сообщение, уменьшающее неопределенность знаний;
Г)
сведения об окружающем мире, воспринимаемые человеком
Д)
сведения, содержащиеся в научных теориях
2) Информацию, не зависящую от личного мнения,
называют:
А)
достоверной;
Б)
актуальной;
В)
объективной;
Г)
полезной;
Д)
понятной
3) Информацию, отражающую
истинное положение дел, называют:
А)
понятной;
Б)
достоверной;
В)
объективной;
Г)
полной;
Д)
полезной
4) Информацию, существенную и
важную в настоящий момент, называют:
А)
полезной;
Б)
актуальной;
В)
достоверной;
Г)
объективной;
Д)
полной
5) Информацию, дающую
возможность, решать поставленную задачу, называют:
А)
понятной;
Б)
актуальной;
В)
достоверной;
Г)
полезной;
Д)
полной
6) Информацию, достаточную для
решения поставленной задачи, называют:
А)
полезной;
Б)
актуальной;
В)
полной;
Г)
достоверной;
Д)
понятной
7) Информацию, изложенную на
доступном для получателя языке, называют:
А)
полной;
Б)
полезной;
В)
актуальной;
Г)
достоверной;
Д)
понятной
8) По способу восприятия
информации человеком различают следующие виды информации:
А)
текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.;
Б)
научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную пр.;
В)
обыденную, производственную, техническую, управленческую;
Г)
визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;
Д)
математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
9) Известно, что набольший объем
информации здоровый человек получает при помощи:
А)
органов слуха;
Б)
органов зрения;
В)
органов осязания;
Г)
органов осязания;
Д)
вкусовых рецепторов
10) Зрительной называют
информацию, которая воспринимается человеком посредством органов (органа):
А)
зрения;
Б)
осязания;
В)
обоняния;
Г)
слуха;
Д)
восприятия вкуса
11) К зрительной можно отнести
информацию, которую человек получает, воспринимая:
А)
запах духов;
Б)
графические изображения;
В)
раскаты грома;
Г)
вкус яблока;
Д)
ощущение холода
12) Звуковой называют информацию,
которая воспринимается посредством органов (органа):
А)
зрения;
Б)
осязания;
В)
обоняния;
Г)
слуха;
Д)
восприятия вкуса
13) К звуковой можно отнести
информацию, которая передается посредством:
А)
переноса вещества;
Б)
электромагнитных волн;
В
световых волн;
Г)
звуковых волн;
Д)
знаковых моделей
14) Тактильную информацию человек
получает посредством:
А)
специальных приборов;
Б)
термометра;
В)
барометра;
Г)
органов осязания;
Д)
органов слуха.
15) По форме представления
информации можно условно разделить на следующие виды:
А)
социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную и пр.;
Б)
техническую, числовую, символьную, графическую, табличную пр.;
В)
обыденную, научную, производственную, управленческую;
Г)
визуальную звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;
Д)
математическую, биологическую, медицинскую, психологическую.
16) Примером текстовой информации
может служить:
А)
таблица умножения;
Б)
иллюстрация в книге;
В)
правило в учебнике родного языка;
Г)
фотография;
Д)
запись музыкального произведения
17) Примером политической
информации может служить:
А)
правило в учебнике родного языка;
Б)
текст параграфа в учебнике литературы;
В)
статья о деятельности какой-либо партии в газете;
Г)
задание по истории в дневнике;
Д)
музыкальное произведение
18) Укажите лишний объект с точки
зрения способа представления информации:
А)
школьный учебник;
Б)
фотография;
В)
телефонный разговор;
Г)
картина;
Д)
чертеж
19) К средствам хранения звуковой
(аудио) информации можно отнести:
А)
учебник по истории;
Б)
вывеску названия магазина;
В)
журнал;
Г)
кассету с классической музыкой;
Д)
газету
20) К средствам передачи звуковой
(аудио) информации можно отнести:
А)
книга;
Б)
радио;
В)
журнал;
Г)
плакат;
Д)
газета
21) Примером хранения числовой
информации может служить:
А)
разговор по телефону;
Б)
иллюстрация в книге;
В)
таблица значений тригонометрических функций;
Г)
текст песни;
Д)
графическое изображение объекта
22) В учебнике по математике
хранится информация:
А)
исключительно числовая;
Б)
графическая, звуковая и числовая;
В)
графическая, текстовая и звуковая;
Г)
только текстовая;
Д)
текстовая, графическая, числовая
23) Носителем графической
информации НЕ может являться:
А)
бумага;
Б)
видеопленка;
В)
холст;
Г)
дискета;
Д)
звук
24) По области применения
информацию можно условно разделить на:
А)
текстовую и числовую;
Б)
визуальную и звуковую;
В)
графическую и табличную;
Г)
научную и техническую;
Д)
тактильную и вкусовую
25) В теории информации под
информацией понимают:
А)
сигналы от органов чувств человека;
Б)
сведения, уменьшающие неопределенность;
В)
характеристику объекта, выраженную в числовых величинах;
Г)
отраженное разнообразие окружающей действительности;
Д)
сведения, обладающие новизной
26) В теории управления под
информацией понимают:
А)
сообщения в форме знаков или сигналов;
Б)
сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, полученные с помощью
органов чувств;
В)
сведения, получаемые и используемые в целях сохранения, совершенствования и
развития общественной или технической системы;
Г)
сведения, обладающие новизной;
Д)
сведения, уменьшающие неопределенность
27) В документалистике под
информацией понимают:
А)
сведения, обладающие новизной;
Б)
сведения, полученные из внешнего мира с помощью органов чувств;
В)
сигналы, импульсы, коды, полученные с помощью специальных технических средств;
Г)
сведения, зафиксированные на бумаге в виде текста (в знаковой, символьной,
графической или табличной форме);
Д)
сообщение в форме звуковых сигналов
28) В железнодорожном билете
указано:
Дата отправления | Время отправления | № поезда | Вагон № | Место № | Станция отправления | Станция назначения |
29.12.03 | 19 | 23 | 15 | 11 | Москва | Санкт-Петербург |
Тогда
отъезжающими может быть воспринято как информация с точки зрения семантической
теории информации следующее сообщение диктора по радио на вокзале:
А)
«поезд № 23 «Москва – Санкт-Петербург» отправляется с третьего пути»;
Б)
«поезд № 23 следует по маршруту «Москва – Санкт-Петербург»;
В)
«поезд № 23 отправляется в путь в 19 часов 25 минут»;
Г)
«поезд № 23 отправляется в Санкт-Петербург
в 19 часов 25 минут»;
Д)
«поезд № 23 отправляется 29 декабря в 19
часов 25 минут»;
29) В семантической теории под информацией
принято понимать:
А)
сведения, полученные из внешнего мира с помощью органов чувств;
Б)
сигналы, импульсы, код, используемые в технических системах;
В)
сведения, зафиксированные на бумаге в виде текста (в текстовой, числовой,
символьной, графической и табличной форме);
Г)
сообщения в форме звуковых сигналов;
Д)
сведения, обладающие новизной
30) В технике под информацией
принято понимать:
А)
сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые
человеком с помощью органов чувств;
Б)
сведения, зафиксированные на бумаге в виде текста (в знаковой, числовой,
символьной, графической табличной формах);
В)
сообщения, передаваемые в форме световых сигналов, электрических импульсов и
пр;
Г)
сведения, обладающие новизной;
Д)
сведения и сообщения, передаваемые по радио или телевидению.
О Т В Е Т Ы
Тест № 1 «Информация и
информационные процессы»
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
ответ | г | в | б | б | г | в | д | г | б | а | б | г | г | г | б | в | в | в | г |
б
№ | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
ответ | б | в | д | д | г | б | в | г | в | д | в |
Сборник тестов по теме “Информация и информационные процессы” с ответами
Правильный вариант ответа в тестах отмечен знаком +
1 – тест) Информацию, достаточную для решения поставленной задачи называют:
– Открытой
– Достоверной
+ Полной
2) Информацию, отражающую истинное положение дел в системе называют:
+ Достоверной
– Понятной
– Полной
3) Информацию, отражающую истинное положение вещей в системе называют:
+ Достоверной
– Исходной
– Полезной
4) Компьютер, рассматриваемый как универсальное обрабатывающее информацию устройство:
+ Самостоятельно приводит выходные данные в наглядный, визуальный вид
– Работает автоматически, от включения и до выключения
+ Работает автоматизированно, под управлением человека и программной системы
5) Единицей измерения количества информации принято считать:
+ Бит
– Герц
– Байт
6) По форме представления можно разделить информацию на типы:
– Научную, управленческую, бытовую
– Визуальную, обонятельную, звуковую
+ Текстовую, числовую, графическую
7) Выберите верное утверждение:
+ Информация – содержание знаний, сообщение – форма их отображения
– Информация – теоретический факт, сообщение – практический результат
– Сообщение – данные о способе хранения информации
8) Информация имеет всегда все перечисленные в списке свойства:
– Конфиденциальность, уязвимость, зашифрованность
+ Массовость, ценность, адресность (для конкретных потребителей)
– Точность, открытость, зашумленность
9) Позволяет визуализировать информацию разного происхождения:
+ Система машинной графики
– Пакет офисного назначения
– Реклама на сайте
тест 10) Вся информация в памяти компьютера представляется (хранится, обрабатывается):
+ битовыми комбинациями
– байтовыми комбинациями
– символами стандарта ASCII
11) Если считать память сознания аналогом оперативной памяти, то аналогом постоянного запоминающего устройства компьютера может быть:
– Нейрон
– Жесткий диск
+ Записная книжка
12) В каком списке перечислены равные объемы информации:
+ 0.25 Килобайт, 256 байт, 2048 бит
– 0.01 Килобайт, 32 байт, 512 бит
– 0.1 Мегабайт, 100 Килобайт, 256 бит
13) Слово ТЕСТИРОВАНИЕ кодируется по стандарту ASCII комбинацией длины:
– 10 бит
+ 96 бит
– 2 бита
14) Для кодировки 6 цветов достаточна битовая комбинация минимальной длины:
– 2
+ 3
– 4
15) Наибольшее натуральное десятичное число, которое можно представить 5 битами равно:
+ 31
– 32
– 33
16) Представление любой информации в памяти любого компьютера всегда:
– Точное
– Непрерывное
+ Дискретное
17) К процессам передачи информации можно отнести:
– Кодирование информации
– Визуализацию информации
+ Отправку электронной почты
18) К процессам преобразования информации можно отнести:
– Запись информации на диск
+ Отображение информации на экране (визуализацию)
– Архивирование
19) При битовой кодировке текста необходимо всегда также иметь коды:
+ Всех разделителей слов
– Лишь пробелов
– Лишь точек, запятых и пробелов
тест_20) Десятичное число 129 при представлении в памяти компьютера (без учета ее разрядности) следует представить в виде:
– 1000001
– 10000010
+ 10000001
21) Двоичным числам 1101, 1100, 1001 в такой же последовательности соответствуют десятичные числа:
– 13, 10, 9
+ 13, 12, 9
– 12, 11, 10
22) Двоичное представление десятичного числа 1025 содержит нулей и единиц, соответственно:
– 1024 и 1
+ 9 и 2
– 10 и 2
23) Неправильно утверждение:
– 2 Килобайт > 2000 байт
– 0.25 Килобайт < 257 байт
+ 100 Килобайт > 0.1 Мегабайт
24) Решением уравнения (102 х + 4) (байт) = 1 (Килобайт) является:
– 1
+ 10
– 100
25) По своей изменчивости бывает информация:
– Полная, неполная, смешанная
– Определенная, неопределенная, смешанная
+ Постоянная, переменная, смешанная
26) По своему отношению к результату бывает информация:
– Постоянная, исходная, результирующая
– Входная, внутренняя, выходная
+ Промежуточная, входная, результирующая
27) Свойством информации не является:
+ Семантичность
– Массовость
– Динамичность
28) На формальном языке можно общаться:
– Всем в мире (подобно эсперанто)
+ Лишь профессионалам данной сферы
– Лишь представителям только данной нации, этноса
29) Возрастающей по приводимым объемам информации, является последовательность:
– 0.1 мегабайт, 32 килобайт, 2048 бит
+ 32 байт, 1000 бит, 0.2 килобайт
– 32 байт, 1000 бит, 0.02 килобайт
тест№ 30) При кодировке ASCII словосочетанию ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЗАПРОС соответствует различных байтов:
– 21
– 20
+ 15
31) Два идентичных параллельно работающих сервера сети могут за 3 сек обработать максимум 7 млн пользовательских запросов. Если запросов – больше, сеть сбоит. Сколько таких серверов минимально необходимо добавить в сеть, чтобы она была работоспособной и при 8 млн запросах за то же время 3 сек?
– 3
– 2
+ 1
32) Максимальное количество свойств информации перечисляется списком:
– Полнота, массовость, семантическое разнообразие, ценность
+ Полнота, ценность, достоверность, устойчивость
– Полнота, закодированность, ценность, открытость
33) Минимум свойств информации ниже перечислено списком:
– Устойчивость, ценность, закрытость, массовость
– Массовость, адекватность, модульность, ценность
+ Динамичность, низкая стоимость, модульность, ценность
34) Свойством информации не является:
– Массовость
+ Семантичность
– Динамичность
35) Операцией визуализации информации может быть операция:
– Сравнить
– Архивировать
+ Передвинуть
36) Если текст АРБА закодирован как БСВБ, то текст БСВФЖ можно декодировать как:
– АРБАТ
+ АРБУЗ
– АРБАЛЕТ
37) Представление информации сообщениями всегда должно сохранять ее:
– Точность
– Непрерывность
+ Ценность
38) Выберите неверное утверждение:
+ Информация – форма записи сообщений, а сообщения – способ ее получения
– Информация – знания, сообщение – ее отображение некоторыми знаками, сигналами
– Сообщение – способ передачи-приема, обработки информации
39) К преобразующим информацию процессам можно отнести:
– Кодирование
+ Переадресация ее другой аудитории
– Запись на носитель
тест: 40) Информационный процесс может:
– Протекать лишь по времени
– Протекать лишь по пространству
+ Протекать по времени и пространству
Тест “Информатика. Информация и информационные процессы”. Вариант 2.
1. Информатика – это наука о:
- информации, ее свойствах, способах представления, методах сбора, обработки, хранения и передачи
- расположении информации на технических носителях
- информации, ее хранении и сортировке данных
- наука об управлении, связи и переработке информации
- о телекоммуникационных технологиях
2. Информатика в основном изучает:
- компьютер
- графическую информацию
- текстовую информацию
- методы обработки информации
- графический редактор
3. Какое из нижеприведенных утверждений ближе всего раскрывает смысл понятия “информация, используемая в бытовом общении”:
- последовательность знаков некоторого алфавита;
- сообщение, передаваемое в форме знаков или сигналов;
- сообщение, уменьшающее неопределенность;
- сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств (термометр, барометр и пр.) ;
- сведения, содержащиеся в научных теориях.
4. Деятельность человека, связанную с процессами получения, преобразования, накопления и передачи информации называют:
- исследовательской;
- научной;
- общественной
- информационной;
- организационнной.
5. Информационная деятельность людей приводит к формированию:
- прогресса в обществе;
- информационного общества;
- научно- технического общества;
- сведений из внешнего мира с помощью органов чувств;
- информационной культуры.
6. По форме представления информация делится на следующие виды:
- текстовая, числовая, графическая, звуковая, видеоинформация;
- обыденная, производственная, техническая, управленческая;
- визуальная, звуковая, тактильная, обонятельная, вкусовая;
- математическая, биологическая, медицинская, психологическая;
- формальная, логическая, искусственная,
7. В технике под информацией принято понимать:
- сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемыми человеком с помощью органов чувств;
- сведения, зафиксированные на бумаге в виде текста (в знаковой, символьной, графической или табличной форме);
- сообщения, передаваемые в форме световых сигналов, электрических импульсов и пр.;
- сведения, обладающие новизной;
- сведения и сообщения, передаваемые по радио или ТВ.
8. Информационные процессы — это:
- процессы строительства зданий и сооружений;
- процессы химической и механической очистки воды;
- процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации;
- процессы производства электроэнергии;
- процессы кристаллизации.
9. Защищенность информации означает:
- невозможность ее изменения;
- невозможность несанкционированного использования или изменения
- независимость от чьего-либо мнения
- удобство формы или объема
- возможность ее получения данным потребителем.
- Эргономичность информации означает:
- невозможность несанкционированного использования;
- независимость от чьего-либо мнения;
- удобство формы или объема;
- возможность ее получения данным потребителем;
- невозможность ее изменения.
11. Информацию, которая отражает истинное положение дел, называют:
- понятной
- объективной
- достоверной
- полной
- полезной
12. Информацию, не имеющую скрытых ошибок, называют:
- полной;
- достоверной;
- полезной;
- понятной;
- актуальной.
13. Информацию, которая не зависит от личного мнения или суждения, называют:
- достоверной
- актуальной
- полезной
- понятной
- объективной
14. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
- полезной
- актуальной
- объективной
- полной
- достоверной
15. Информацию, которая поможет решить поставленную задачу, называют:
- понятной
- актуальной
- достоверной
- полезной
- полной
16. Информацию, объем которой достаточен для решения поставленной задачи, называют:
- полезной
- актуальной
- полной
- достоверной
- понятной
17. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют:
- полной
- понятной
- полезной
- актуальной
- достоверной
18. Какие свойства информации, с точки зрения информатики являются наиболее важными:
- Надежность, уравнительность, искренность, направленность, доступность
- Последовательность, полнота, систематичность, объективность, достоверность
- Последовательность, систематичность, адекватность, достоверность
- Объективность, полнота, достоверность, своевременность, понятность
- Надежность, уравнительность, искренность, направленность, доступность, актуальность
19. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:
- текстовую, числовую, графическую, табличную
- визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую
- научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную
- обыденную, производственную, техническую, управленческую
- математическую, биологическую, медицинскую, психологическую
20. Наибольший объем информации человек получает при помощи:
- зрения
- слуха
- осязания
- обоняния
- вкусовых рецепторов
21. Визуальной называют информацию:
- которая воспринимается человеком посредством органами осязания (кожей)
- которая воспринимается человеком посредством органом обоняния
- которая воспринимается человеком посредством органами слуха
- которая воспринимается человеком посредством органов зрения
- которая воспринимается человеком посредством органами восприятия вкуса
22. К визуальной можно отнести информацию, которую получает человек воспринимая:
- запах цветущей сирени
- громкую музыку
- графическое изображение
- вкус напитка
- ощущение холода или тепла
23. Аудиоинформацией называют информацию, которая воспринимается посредством:
- органов зрения;
- органами осязания (кожей);
- органом обоняния;
- органами слуха;
- органами восприятия вкуса.
24. Аудиоинформация передается посредством:
- переноса вещества
- электромагнитных волн
- световых волн
- знаков
- звуковых волн
25. Хранить аудиоинформацию можно, используя:
- учебник
- световую рекламу
- магнитофонную кассету
- книгу
- партитуру музыкального произведения
26. Аудиоинформация может быть передана:
- с помощью книги
- с помощью радио
- с помощью журналов
- с помощью плакатов
- с помощью газет
27. Тактильную информацию человек получает посредством:
- специальных приборов;
- термометра;
- барометра;
- органов осязания;
- органов слуха.
28. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:
- Математическую, медицинскую, психологическую, биологическую и пр.
- Обыденную, научную, производственную, управленческую
- Социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную и пр.
- Текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.
- Визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую
29. Текстовой информацией можно назвать:
- таблицу умножения
- иллюстрацию в учебнике
- фотографию
- объявление в газете
- партитуру музыкального произведения
30. Числовой информацией является:
- таблица значений тригонометрических функций
- разговор по телефону
- иллюстрация в книге
- текст песни
- графическое изображение на экране компьютера
31. Справочник по математике содержит информацию:
- числовую
- текстовую, графическую, числовую
- графическую, звуковую и числовую
- графическую, текстовую и звуковую
- текстовую
32.Укажите “лишний” объект с точки зрения способа представления информации:
- школьный учебник;
- фотография;
- телефонный разговор;
- картина;
- чертеж.
33.Что из ниже перечисленного можно отнести к средствам хранения звуковой (аудио) информации:
- учебник по истории;
- вывеска с названием магазина;
- журнал;
- кассета с классической музыкой;
- газета.
34. Что из ниже перечисленного можно отнести к средствам передачи звуковой (аудио) информации:
- книга;
- радио;
- журнал;
- плакат;
- газета.
35. Примером хранения числовой информации может служить:
- разговор по телефону;
- иллюстрация в книге;
- таблица значений тригонометрических функций;
- текст песни;
- графическое изображение на экране компьютера.
36.Какое из высказываний ЛОЖНО:
- дискета может являться носителем графической информации;
- бумага может являться носителем графической информации;
- грампластинка может являться носителем графической информации;
- холст может являться носителем графической информации;
- видеопленка может являться носителем графической информации.
37.По области применения информацию можно условно разделить на:
- текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.;
- социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.;
- визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;
- бытовую, научную, производственную, техническую, управленческую и пр.;
- математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
38. Под носителем информации обычно понимают:
- линию связи;
- параметр информационного процесса;
- устройство хранения данных в персональном компьютере;
- компьютер;
- материальную субстанцию, которую можно использовать для записи, хранения и (или) передачи информации.
39.Основным носителем информации, а также и средством ее хранения в конце ХХ века:
- являлась бумага (изобретена в Китае во II веке нашей эры, в Европе бумага появилась в XI веке);
- являлись кино и фотопленка (изобретены в XIX столетии);
- являлась магнитная лента (изобретена в XX веке);
- являлись дискета, жесткий диск (появились в 80-е годы XX века);
- являлись лазерные компакт-диски (появились в последнем десятилетии ХХ века).
40. Записная книжка обычно используется с целью:
- обработки информации;
- хранения информации;
- передачи информации;
- хранения, обработки и передачи информации;
- защиты информации от несанкционированного использования.
41. Примером процесса хранения информации может служить:
- процесс распространения в обществе сведений с помощью средств массовой информации;
- процесс представления информации в той или иной форме на материальном носителе;
- процесс ограничения доступа к информации лицам, не имеющим на это права;
- процесс несанкционированного использования информации;
- процесс создания компьютерных банков данных и баз знаний.
42. Представления наших древних предков, отраженные в наскальных рисунках, дошли до нас благодаря носителям информации в виде:
- магнитного диска;
- каменной глыбы;
- электромагнитной волны;
- бумаги;
- акустической волны.
43. Что является наиболее общим между папирусом, берестяной грамотой, книгой и дискетой?
- материал, из которого они изготовлены
- хранение информации
- способ производства
- стоимость
- форма
44. Примером информационных процессов могут служить:
- процессы строительства зданий и сооружений;
- процессы химической и механической очистки воды;
- процессы получения, поиска, хранения, передачи, обработки и использования информации;
- процессы производства электроэнергии;
- процессы извлечения полезных ископаемых из недр Земли.
45. Действия над исходной информацией в соответствии с некоторыми правилами – это…
- хранение информации
- обработка информации
- передача информации
- прием информации
- обмен информацией
46. Какое из высказываний ЛОЖНО:
- получение и обработка информации является необходимым условием жизнедеятельности любого организма;
- для обмена информацией между людьми служат языки;
- информацию условно можно разделить на виды в зависимости от формы представления;
- процесс обработки информации техническими устройствами носит осмысленный характер;
- процессы управления — это яркий пример информационных процессов, протекающих в природе, обществе, технике.
47.Перевод текста с английского языка на русский можно назвать:
- информационным процессом передачи информации;
- информационным процессом поиска информации;
- информационным процессом обработки информации;
- информационным процессом хранения информации;
- не является ни одним из выше перечисленных процессов.
48. Что является носителем информации при приеме телевизионного сигнала:
- гравитационное поле
- звуковые волны
- вакуум
- вещество
- электромагнитные волны
49. Измерение параметров окружающей среды на метеостанции является процессом:
- хранения информации
- передачи информации
- защиты информации
- использования информации
- получения (сбора) информации
50. В каких областях человеческой деятельности приходится обрабатывать информацию?
- при изучении вопросов сельского хозяйства и транспорта
- при обработке результатов научных исследований
- во всех областях
- при планировании
- при экономических расчетах
Критерии оценивания
За каждый верный ответ начисляется 1 балл.
Максимальное количество баллов: 50.
«2»: 0-26 баллов
«3»: 27-36 баллов
«4»: 37-43 баллов
«5»: 44-50 баллов
Ключи к тесту
“Информатика. Информация и информационные процессы”
Вариант 2
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответ | A | D | D | D | B | A | C | C | B | C |
№ | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Ответ | C | B | E | B | D | C | B | D | B | A |
№ | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Ответ | D | C | D | E | C | B | D | D | D | A |
№ | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
Ответ | B | C | D | B | C | C | D | E | A | B |
№ | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |
Ответ | B | B | B | C | B | D | C | E | E | С |