Игра что полезно что вредно для зубов

Игра что полезно что вредно для зубов thumbnail

ольга волохова
Дидактическая игра «Что полезно и что вредно для зубов»

Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Закреплять представление детей о том, что существуют полезные и вредные продукты для зубов, сформировать понятие о том, что здоровье зубов зависит и от пищи, которую мы принимаем. Способствовать воспитанию бережного отношения к своему здоровью.

Оборудование:Два игровых поля: на одном игровом поле изображен здоровый улыбающийся зубик, на другом игровом поле изображен больной плачущий зубик; набор карточек с изображением полезных и вредных для зубов продуктов, а так же в комплект входят карточки с изображением опасных для зубов предметов.

Правила игры:

Перед ребенком лежит два игровых поля и комплект карточек.Ребенок должен разложить карточки на игровые поля так: полезные продукты разложить на поле, где изображен здоровый улыбающийся зубик, а вредные продукты и опасные предметы разложить на игровом поле, где изображен больной плачущий зубик. Дети должны объяснить свой выбор.

В игру могут играть 1-2 ребенка. Дидактическая игра “Что полезно, а что вредно для зубов” может быть использована воспитателями на занятиях с детьми по формированию валеологических представлений, а также в самостоятельной деятельности детей.

Дидактическая игра «Что полезно и что вредно для зубов»Игра что полезно что вредно для зубов

Публикации по теме:

«Читать не вредно, вредно не читать!» Фотоотчет о конкурсе плакатов-мотиваторов в ДОУ«Читать не вредно, вредно не читать!» Фотоотчет о конкурсе плакатов-мотиваторов в ДОУ
Добрый вечер всем, кто заглянул на мою страничку! Закончился 2015 г – Год литературы. Для нас это был год интересных я ярких событий,.

Проект в средней группе «Что вредно есть, а что полезно?»
Проект в средней группе «Что вредно есть, а что полезно?» Как то раз, когда мы садились за стол ужинать, один из моих воспитанников спросил:.

Дидактическая игра для детей раннего возраста по формированию здорового образа жизни «Вредно — полезно»Дидактическая игра для детей раннего возраста по формированию здорового образа жизни «Вредно — полезно»
Дидактическая игра для детей раннего возраста по формированию здорового образа жизни. «Вредно – полезно» Автор – Карепова Людмила Юрьевна.

Дидактическая игра по экологии «Что вредно и полезно для воды?»Дидактическая игра по экологии «Что вредно и полезно для воды?»
Дидактическая игра по экологии: «Что вредно и полезно для воды?» Цель: закрепить знания детей о воде, развивать мыслительную деятельность,.

Дидактическая игра «Полезно — вредно»Дидактическая игра «Полезно — вредно»
Эту игру мы сделали своими руками с детьми старшей группы, когда проходила неделя здоровья. Мы будем рады,если игра понравится и вам..

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?»
Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей средней группы «Что вредно, что полезно для здоровья»
Конспект по организованной образовательной деятельности для детей средней группы «Что вредно, что полезно для здоровья». Цель: Расширять.

Проект «Картофель — полезно. Чипсы — это вредно для здоровья!»
Проект «Картофель – полезно. Чипсы- это вредно для здоровья!». Автор проекта: Матвеева Елена Вячеславовна, воспитатель высшей квалификационной.

Сказка о том, как вредно детям много сидеть за компьютером
В городе Обнинске На улице Курчатова Жил один мальчик Савелий Богатов. Он был ленивый, Уроки не делал, Маме своей помогать Не хотел он.

Занятие с детьми средней группы о гигиене зубовЗанятие с детьми средней группы о гигиене зубов
Образовательная область: познание, здоровье, коммуникация, социализация, экспериментирование, музыка, ИКТ, физическая культура. Цель:.

Источник

МКДОУ детский сад «Ладушки»

                                                                                    Воспитатель: Дубинина Л. А.

с. Угловское

Цель: Уточнить и систематизировать знания детей об уходе за зубами и поддержании их в здоровом состоянии; способствовать развитию связной грамматики правильной речи; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Материалы: Костюмы Карлсона, конфеты, альбомные листы, фломастеры, карточки с изображением продуктов, морковь для угощения.

Предварительная подготовка:

Беседы:    «Зачем человеку зубы»

                  «Как ухаживать за зубами»

                  « Когда нужно ходить к зубному врачу»

Экскурсия в поликлинику: ознакомление с трудом стоматолога;

С/р игра «Больница. У зубного врача»

Ознакомление с алгоритмом чистки зубов.

Речевые игры на словообразование – какая паста?

Игра «Мои помощники»

Психогимнастика «Вкусные конфеты»

                                «Улыбка»

Звучит песня «Улыбка» (Дети встают в круг)

Психогимнастика «Улыбка»

Воспитатель: Улыбка – это ключ, который открывает все двери в сердца людей. Если вы улыбнетесь человеку, которому грустно, ему станет хорошо. Если вам  кто-нибудь подарит улыбку, то и день покажется добрым. Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем «доброго дня».

Как красиво  вы улыбались, и губки ваши улыбались и щечки и глазки. А сейчас мы с вами поиграем в игру «Мои помощники».

Игра «Мои помощники»

Цель:  Учить детей рассказывать о частях тела как о своих помощниках.

Ход игры: Воспитатель предлагает детям закончить предложения:

«Мои глаза (уши, рот, руки, ноги, голова, зубы) помогают мне…»

Появляется Карлсон, причмокивая ест конфету, разговаривает сам с собой.

Карлсон: Меня сегодня Малыш конфетами угостил, ох и вкусные. Я так люблю сладкое, что могу питаться весь день только конфетами, вареньем и печеньем. Съем -ка я ещё конфетку (кусает и вдруг хватается за щеку, громко стонет).

Воспитатель: Здравствуй, Карлсон! Что с тобой? Почему ты так стонешь?

Карлсон: Здравствуйте! Ой, ой, ой! Я с таким удовольствием ел конфеты и вдруг у меня разболелся зуб, да так сильно, что я сейчас умру.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему у Карлсона заболел зуб? (Кто думаете по другому?) Почему нельзя есть много сладкого?  (появляется микроб- зубоед).   А кто это такой микроб – зубоед, почему от него болят зубы?) это очень маленький «червячок», который поселяется на зубах и «поедает» зубы).

     А что же нужно делать, чтобы микроб не поселился на наших зубах и не разрушал наши зубы? (чистить зубы, полоскать рот после еды).

     Какой зубной щеткой и пастой дети должны чистить зубы? (детской).

Детской щеткой, потому что она маленькая и ею очень удобно добраться до самых неудобно расположенных зубов, а детской пастой, потому что она предназначена для нежных детских зубов, у неё очень вкусный запах.

с каким запахом ваша зубная паста?

     Да детская зубная паста с приятным запахом и еще она вкусная. Но есть её нельзя, потому что вещества из которых состоит зубная паста полезны только для зубов. А если её съесть паста попадет в желудок, а для желудка эти вещества очень вредны.

     Ну, Карлсон, теперь ты понял, почему у тебя зуб заболел? У тебя на зубах поселился страшный микроб -зубоед, он очень любит людей, которые не ухаживают за своими зубами и едят много сладкого.

Карлсон: А кто это такой микроб -зубоед?

Воспитатель: Сейчас, Карлсон детки тебе его нарисуют и ты его увидишь, кто это такой.                         Дети рисуют микроба, показывают Карлсону.

Карлсон: Ой, ой, какой страшный, но что же мне тогда кушать, чтобы этот страшный микроб – зубоед  не жил на моих зубах?

Воспитатель: А вот сейчас, Карлсон я расскажу тебе и детям о вкусной здоровой пище, которая не портит наши зубы, в ней много витаминов и нет сахара.

Очень важные продукты –

Это овощи и фрукты:

Яблоко, морковка, чеснок, капуста, лук

Наши зубы сберегут

Будут зубы крепкими

Здоровыми и белыми

.

    Сырые овощи и фрукты, особенно морковь и яблоко хорошо очищают зубы. Их жесткие волокна словно зубная щетка вычищают остатки пищи между зубами.

А ещё полезно очень

Молоко и сыр

С ними  вместе

Мы любого микроба победим.

Во время рассказа выставляются иллюстрации с изображением «полезных» продуктов.

    Теперь вы знаете какие продукты полезны для зубов, а какие вредны. Давайте поиграем в игру «Полезные и вредные продукты для зубов»

Цель: Закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах; формировать бережное отношение к своему здоровью.

Ход игры:

     В игре участвуют двое детей, на столе разложены карточки «полезных» и «вредных» продуктов. По сигналу воспитателя дети должны правильно выбрать карточки, один «полезных», другой «вредных» продуктов. По окончании показать детям, которые должны определить правильно ли отобраны карточки.

Карлсон: Ой, спасибо вам, ребята, я сегодня так много узнал как нужно заботиться о зубах, чтобы они были здоровые и никогда не болели. А вы сами то чистите зубы? Молодцы, не забывайте их чистить, я буду пролетать над вашими домами и заглядывать в окошка, буду наблюдать как вы чистите зубы. Хотел я вас конфетой угостить, но не буду, уж лучше морковкой угощу, можно?

                                            Угощает морковкой, улетает.

Воспитатель: Понравилось вам, ребята занятие? Что было интересно на занятии? А что трудно?

     Мне тоже понравилось с вами заниматься, вы все были молодцы, хорошо отвечали на вопросы и играли, рисовали. Спасибо за занятие.

Источник

Ольга Храмцова
Конспект занятия по валеологии волшебный зубик, с применением дидактической игры полезные и вредные продукты для зубов

Конспект занятия по валеологии по теме: «Волшебный зубик».

Цель: Продолжать закреплять знания детей о значении ухода за зубами и соблюдения правил гигиены за полостью рта.

1. Закрепить знания детей о необходимости соблюдения правил ухода за зубами.

2. Развивать речь, внимание, упражнять в отгадывании загадок.

3. Воспитывать желание у детей ухаживать за зубами.

4. Закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах питания для зубов.

Возрастная категория детей: 4-5 лет

Форма работы: групповая

Оборудование: две картинки зубика: одна картинка с улыбающимся зубиком, вторая с грустным зубиком, на котором наклеены черные кружки (обозначающие кариес, прикленные на двухсторонний скотч, кружки по количеству заданий (3 кружка, картинка с изображением злодея кариеса, картинка с изображением доктора – стоматолога, картинки с изображением полезных и вредных для зубов продуктов питания (по количеству детей, зубная щетка, зубная паста, макет зуба из папье –марше).

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята, вы слышите, кто-то очень громко плачет, кто же это? Хотите узнать, кто же так громко плачет! А чтобы узнать,необходимо отгадать загадку: Когда мы едим, они работают.

Когда мы не едим, они отдыхают. Кто же это?

Дети: Зубы.

Воспитатель: Давайте проверим, правильно ли отгадали загадку. Открывает картинку с грустным и больным зубиком.

Загадку Вы отгадали правильно молодцы! Но вот беда, только зубик у нас грустный и больной. Давайте узнаем у зубика, что у него случилось, почему он плачет? Ребятки зубик рассказал мне грустную историю на него напал злодей кариес, и он заболел. Поможем зубику выздороветь.

Дети: Поможем.

Воспитатель: Черные дырочки на зубике эта работа злодея кариеса, нам необходимо почистить зубик. Для этого нам необходимо много сделать.

Чтобы убрать первую дырочку Вам необходимо отгадать загадки:

Загадки:

1) Этот доктор все подряд

зубки ставит точно вряд. (стоматолог)

2) В тюбике она живет

змейкой из него ползет.

Неразлучна с щеткой часто.

Мятная зубная (паста).

3) Этим орудием

белые кубики.

Чистим до блеска

зубки и зубики. (зубная щетка)

Дети отгадывают загадки. Воспитатель выкладывает на стол зубную щетку и зубную пасту.

Воспитатель: Молодцы, подзывает одного из детей, и просит снять с зубика одну дырочку. Смотрите Вы, немного подлечили зубик. Но зубик у нас выздоровел не до конца. Зубик, что ребяткам необходимо сделать еще, чтобы ты выздоровел. Зубик мне сказал, что мы должны с Вами вспомнить правила ухода за зубами. Ребята, какие правила ухода за зубами Вы знаете?

Варианты ответов детей.

Воспитатель: Ребята сейчас мы с Вами поиграем. Видите волшебные следы на полу, которые ведут к зубику, мы с вами по ним дойдем до него, но мы можем встать на след и пройти вперед, только вспомнив привала ухода за зубами.Вместе с детьми повторяют правила ухода за зубами:

1. Необходимо чистить зубы два раза (утром и вечером, после последнего приема пищи). Продвигаются вперед по следам на один шаг.

2. После каждого приема пищи необходимо полоскать рот. Продвигаются вперед по следам на один шаг.

3. Раз в год необходимо посещать стоматолога, чтобы предотвратить болезнь зубов. Продвигаются вперед по следам на один шаг.

Воспитатель с детьми доходят до зубика и вместе убирают с зубика еще одну дырочку.

Воспитатель ребятки а зубик немного повеселел и предлагает нам с ним сыграть в одну веселую игру.

Физкультминутка

Каждый день по утрам Два – нагнуться, потянуться,

Зубы чистить, умываться, Три – в ладоши три хлопка,

Не лень нам. Головою три кивка,

Делать по порядку На четыре – руки шире,

Упражнения как на зарядке Пять – присесть,

Раз – согнуться, разогнуться, Шесть – тихо сесть.

Воспитатель: Ребята смотрите что там, воспитатель показывает в противоположный конец группы, где на столе приготовлены два макета зубов, два тюбика с зубной пастой, две щетки, два стакана с водой.

Воспитатель вместе с детьми подходит к столу, встают вокруг стола. Как вы думаете, для чего на столе зубные щетки и зубная паста.

Ответы детей.

Воспитатель: Мы с Вами только что рассказали зубику, что зубы необходимо чистить два раза в день, но как это правильно сделать, кто из Вас знает?

Варианты ответов детей.

Воспитатель: Вы молодцы, все знаете, давайте еще раз повторим, воспитатель сопровождает свои действия словесной инструкцией. На намоченную щетку берем небольшое количество зубной пасты (с горошек, начинаем чистить зубы с поверхности, которой едим, вперед, назад, затем вниз, вверх, заднюю и переднюю часть зуба, чтобы почистить всю поверхность зубо.

После демонстрационного показа воспитателя, дети сами чистят макеты зубов по желанию.

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите зубик нам передал алгоритм, как правильно чистить зубы.

Воспитатель с детьми рассматривает алгоритм чистки зубов, закрепляя и повторяя изученный материал.

В это время, после рассматривания и обсуждения изученного материала, играет тревожная музыка.

Воспитатель: Ребята, кто-то идет к нам, давайте вернемся к нашему зубику. Дети возвращаются, садятся на свои места.

(появляется злодей кариес).

Воспитатель: Ребята, злодей кариес, снова пытается напасть на наш зубик. Давайте прогоним его. Для этого нам необходимо отдать кариесу вредные для зубов продукты, а зубику отдать полезные для него продукты.

Игра «Полезные и вредные для зубов продукты».

Каждому ребенку выдается по картинке с продуктом питания, ребенок выходит и кладет свою карточку либо рядом с кариесом, либо рядом с зубиком.

После игры воспитатель с детьми проверяет правильность разложенных карточек, с объяснениями. Подводится итог игры.

Воспитатель: Но, что злодей кариес, не получилось у тебя навредить зубику, уходи и забирай с собой свои вредные продукты. Кариес уходит, воспитатель убирает картинку с изображением кариеса. Смотрите ребята, последняя дырочка у зубика и мы ее убрали. Воспитатель убирает дырочку. Наш, зубик здоров. Воспитатель убирает больной зубик и вывешивает здоровый веселый зубик

Воспитатель: Молодцы у Вас получилось вылечить зубик. Смотрите, какой он веселый и здоровый. Ребята чтобы зубик оставался всегда таким, что необходимо помнить и выполнять.

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, зубик благодарит Вас, за то, что Вы ему помогли, и он Вам принес волшебные медальки, чтобы вы всегда помнили о правилах ухода за зубами. Воспитатель каждому ребенку дает медальку, с изображением здорового зубика. Дети благодарят зубик. Ребята давайте прощаться с зубиком.

Дети прощаются с зубиком.

Источник

Конструкт проведения образовательной деятельности в режимных моментах на производственной практике

ПМ 02. «Организация различных видов деятельности и общения детей»

обучающейся 23Б группы

Акуленко Дарья Романовна

Специальность 44.02.01. «Дошкольное образование»

Дата:

ДОО: МБДОУ «Детский сад № 41»

Возрастная группа: Средняя группа

Воспитатель: Колясникова Ульяна Михайловна

Методист: Алёхина Лариса Геннадьевна

Образовательная область: познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие, речевое развитие

Форма организации: групповая

Виды деятельности: дидактическая игра

Тема: «Здоровые зубки»

Дидактическая задача: Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, воспитание культурно – гигиенических навыков. Совершенствование умений сравнивать изображения и группировать

Игровая задача: Закрепление знаний о полезных и вредных продуктах для формирования зубов

Игровые правила: На столе будут разложены картинки с полезными и вредными продуктами питания и два плоскостных зубика: здоровый и больной. Дети должны будут положить полезные продукты питания, к здоровому зубику, а вредные – к больному, объяснить свой выбор

Игровые действия: Дети умеют сравнивать, анализировать предмет, называя и определяя.

Цель: Расширять знания детей о гигиене полости рта, ознакомить детей с полезными и вредными продуктами питания, развивать активность, умения сотрудничать с педагогом и сверстниками в процессе игровой деятельности, воспитывать доброжелательное отношение к посещению врача.

Планируемые результаты:

  • Дети проявляют заинтересованность и любознательность

  • У детей закреплены знания о полезных и вредных продуктов питания для формирования зубов

  • У детей закреплены знания о гигиены полости рта

  • Дети вступают в диалог с воспитателем, отвечают на поставленные вопросы

  • Дети демонстрируют свои знания о вредных и полезных продуктах

  • Дети умеют оценивать результат своей деятельности

  • Дети не боятся посещать врача

ЗАДАЧИ

образовательной программы

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

1.Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательное отношение к посещению врача

2.Развивающие задачи: развивать мыслительные процессы (анализ, сравнение, синтез) в процессе игровой деятельности, развивать активную речь детей в процессе деятельности

3.Обучающие задачи:

Ознакомить детей с полезными и вредными продуктами питания

Принципы дошкольного образования (ФГОС):

  1. построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

  2. содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

  3. поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

  4. формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

  5. возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения: принцип доступности, принцип наглядности, принцип систематичности и последовательности

Оборудование: два плоскостных зуба – здоровый и больной,карточки с изображениями полезных и вредных продуктов

Учебно-методический комплект:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования./ Министерство образования и науки российской федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155.

  2. «От рождения до школы». Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой;

План проведения дидактической игры

1. Мотивация на совместную деятельность

2. Основная часть

2.1. Игровая ситуация «Здоровое питание»

2.2. Игровая ситуация «Личная гигиена»

3. Итог

4. Открытость

Ход дидактической игры

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Планируемый результат

1.Мотивация на совместную деятельность

Задача: собрать внимание детей и с мотивировать их на предстоящую деятельность. Побудить детей к выделению игровой задачи.

-Игровая ситуация

– Беседа

-Демонстрация

Воспитатель эмоционально симулирует детей, предлагая им отгадать загадку

– Ребята, предлагаю вам отгадать загадку:

От конфет они болят,

А к зубному не хотят.

У акулы полон рот –

Острые и белые.

Могут их пересчитать

Только очень смелые. (Зубы)

Дети подходят к воспитателю

Слушают, сосредотачивают внимание, эмоционально откликаются на игровую ситуацию

Дети с мотивированы на предстоящую деятельность, выделили игровую задачу

2.Основная часть

2.1. «Правильное питание»

Задачи: Формировать у детей представление о необходимости заботы о своем здоровье

закрепить знание о полезных и вредных продуктов питания

– объяснение

-беседа

-демонстрация

-Ребята, Что вы любите есть больше всего? (сладости, фрукты, макароны и т.д.)

-Для чего мы едим? (чтобы жить).

-С пищей мы получаем все необходимые вещества для роста всего организма, тем более и зубов. Чтобы быть здоровыми, сильными, красивыми людьми надо употреблять растительную и животную пищу. Например: мясную котлету вместе с гречневой кашей.

— Дети, вы знаете, в чем разница между здоровой пищей и вкусной?

-В наших продуктах есть очень важные для здоровья вещества витамины.

На столе будут разложены картинки с полезными и вредными продуктами питания и два плоскостных зубика: здоровый и больной. Дети должны будут положить здоровый зубик к полезному продукту, а больной – к вредному, объяснить свой выбор

– Посмотрите, я приготовила для вас много разных карточек.

– Что на них изображено?

– Верно, на карточках изображены продукты питания. Но тут есть как полезные, так и вредные. Давайте проверим ваши знания о правильном питании. В этом нам помогут два зубика.

– Полезные продукты питания вы складываете к здоровому зубику. А вредные – к больному.

После выполненного задания воспитатель предлагает объяснить свой выбор, почему эту карточку положили именно к тому зубику.

– Молодцы! Вы справились с этим заданием. Теперь я уверена, что вы знаете, какие продукты питания вредят нашим зубкам, а какие идут на пользу

Дети слушают педагога, отвечают на поставленные вопросы. Запоминают правила игры, демонстрируют свои знания вредных и полезных продуктах питания

У детей закреплены знания о полезных и вредных продуктах питания

2.2 «Познакомимся с нашими зубами».

Задачи: Познакомиться со строении зубов методом само обследования. Уточнить знания о назначении зубов, об их функции. Формировать представления детей о правилах личной гигиены.

художественное слово, создание проблемной ситуации, объяснение, демонстрация образа.

-Ребята, мы пользуемся нашими зубками каждый день, но еще не знакомы с ними.

-Скажите, а где же расположены наши зубы?

-Зачем они нужны?

-А зачем зубы животным? (животные используют зубы не только для еды, но и для защиты).

-Посмотрим на свои зубы в зеркало. Какого цвета они? (ответы).

-Попробуйте согнуть их язычком получается? (дети выполняют).

-Что можно сказать про зубы (зубы твердые).

– Да уж, зубки у нас сидят очень прочно….

– Скажите, а вы же моете руки? А зачем? (чтобы на руках не размножались микробы).

-А вы знаете что едят микробы? (еду).

-Вот и во рту живут микробы. А что надо сделать чтобы во рту не было микробов? (чистить зубы).

– Обязательно надо чистить зубы утром и вечером и полоскать после еды, чтобы ваши зубки были здоровыми.

Дети внимательно слушают воспитателя, отгадывают загадку, отвечают на вопросы, вступают в диалог с воспитателем

Дети познакомились со стоянием зубов, уточнили знания о назначении зубов и их функциях. У детей сформированы представления о правилах личной гигиены

  1. Итог

Задача: показать достижение игровой задачи

-беседа

-анализ

-поощрение

Воспитатель анализирует достижение игровой задачи, побуждает детей к анализу достижения игровой задачи. Дети анализируют достижение цели, оценивают деятельность игроков.

– Вот мы и познакомились с нашими помощниками зубами. Хорошо когда они есть. Они помогают нам пережевывать пищу. Но бывают люди у которых зубов нет, хозяин плохо за ними ухаживал и они от него убежали, как посуда от Федоры. А почему они потеряли зубы? Надо беречь зубы, чистить их и полоскать после еды. Вы все молодцы, очень старались, были внимательны, мне очень понравилось с вами общаться.

Дети слушают, совместно с воспитателем подводят итог.

Умение делать вывод и аргументировать его; оценивать результат своей деятельности.

4. Открытость

Задача: ориентировать детей на самостоятельную деятельность в режимных моментах

-беседа

-стимулирование занимательным содержанием

Воспитатель побуждает детей к использованию игры в самостоятельной деятельности

-Ребята, я предлагаю рассказать и вашим родителям, бабушка и дедушкам, правила личной гигиены и напомнить какие полезные и вредные продукты можно использовать, ведь вы теперь точно знаете! И не забудьте о витаминах!

Участвуют в диалоге, высказывают предположения

Желание использовать игру в самостоятельной деятельности

Источник