Готика 3 какие навыки самые полезные
В Gothic 3 абсолютно уникальная система прокачки и изучения навыков. В этой статье написано, как она работает и как прокачивать персонажа.
В Gothic 3 для того, чтобы выучить определенное умение, нужны определенные навыки разных дел. “Валютой” в навыках служат очки обучения (LP), 10 из которых появляются при переходе на следующий уровень, а с умением “Быстрое обучение” дополнительно добавляется еще 1 очко. Также для изучения умений и повышения навыков требуется деньги.
За каждый навык в игре нужно платить по-разному. Маленькое повышение навыка (+1) стоит 1LP и 125 золота, а максимального значения состояния игрока (МЗСИ) (здоровье/мана/выносливость, +4) стоит 1LP и 250 золота. Большое повышение навыка (+5) стоит, как уже понятно, 5LP и 625 золота, а МЗСИ (+20) – 5LP и 1250 золота. Плата за изучение умения – 5LP и несколько тысяч золота.
Самый простой способ повысить навык – подойти к NPC и попросить его рассказать о его деле. Но есть и другие способы, которые не требуют LP:
Древнее знание можно повысить с помощью открытых книг на аналоях, а в Варанте – прочтением каменных плит (+5, не всегда удается), чтением древних табличек из руин храма Аль Шедим (+5 простая, +10 обветренная) и прочтением книги одного из магов монастыря Инноса (+20).
Знание алхимии можно повысить читая книги на аналоях (+5), так как не всегда их прочтение дает древнее знание.
Силу можно прокачать поднимая круглые камни (+5), но чтобы поднять такой камень требуется 200/250 силы.
Также в игре есть травы. Описание каждой долгоиграющей травы я напишу ниже.
Драконий корень – сила +1
Гоблинские ягоды – охотничьи навыки +1
Властоцвет – макс. здоровье +2
Пламеника – макс. мана +2
Охран-трава – макс. выносливость +2
Для усиления действия этих трав в 2 раза придуманы зелья. Найти их намного тяжелее, чем траву, однако их можно приготовить. Что для этого требуется:
– рецепт
– навык “Долгоиграющее зелье”
– трава из списка выше
– царский щавель (такая трава)
– графин
Изготовить зелье можно на алхимическом столе.
Также в игре есть кольца и амулеты. Они будут поднимать навык пока их не снимешь, но умение/заклинание они выучить не помогают.
После всего этого вы можете подумать: а зачем я повышал все эти навыки? Ответ на вопрос простой – навыки нужны для изучения умений.
Для того, чтобы выучить умение, подойдите к NPC, разбирающемуся в той или иной сфере деятельности и попросите его рассказать о его деле. Выберите нужное умение, заплатите NPC 5LP и золото и умение будет выучено. Но не у всех NPC можно выучить определенные умения. Простые умения можно выучить у кого угодно, сложные – примерно у половины NPC, очень сложные – у единственных.
Также в игре есть магия богов. Самый простой способ ее активировать – найти свиток и использовать его. Но ведь свиток действует всего 1 раз. Но магию также можно и выучить. Для этого нужно подойти к святилищу (если изучается магия влияния Инноса или магия разрушения Белиара) или к магу Воды (если магия превращения Аданоса). Любая магия делится на 3 части – низшая, высокая (можно выучить в любое время) и высшая. Высшую магию можно выучить только, если вы выбрали бога, по стопам которого вы пойдете.
В Миртане можно найти как святилища Инноса (человек с мечом и в шлеме), так и святилища Белиара (с вырезанным пауком наверху). В Нордмаре – только святилища Инноса, в Варанте – только Белиара, а также магов Воды в руинах.
В игре также есть нечестные способы повышения навыков и получения умений. Первый способ – открыть инвентарь, выбрать зелье/траву для определенного навыка и сразу, как только навык повысится, закрыть инвентарь. Предмет останется в рюкзаке. Второй способ – через консоль в Marvin Mode (для включения/выключения этого режима следует во время игры набрать marvin).
Консоль открывается по нажатию клавиши ~ (тильда, Ё). Если консоль отображается неправильно, нужно открыть папку Готики, затем зайти в папку Data, там создать папку _compiledImage и в ней так же создать папку _Intern.
Коды можно найти в интернете.
Боевые навыки:
Боец на мечах
Стоимость: нет
Требования: сила 100
Учитель(я): изучено с самого начала
Сильный мечник
Стоимость: 10 LP, 2500 золотых
Требования: сила 150, навык Боец на мечах
Учитель(я): учитель данного навыка есть в каждом городе
Мастер-мечник
Стоимость: 20 LP, 5000 золотых
Требования: сила 200, навык Сильный мечник
Учитель(я): учитель данного навыка есть в каждом городе
Боец на двух клинках
Стоимость: 15 LP, 2500 золотых
Требования: Ловкость 140, сила 170, навык Сильный мечник
Учитель(я): Ангар, Кайор – Мора Сул
Ахмед – Бакареш
Даро – Бен Сала
Кнут – Оазис юго-западнее Бакареша
Наварас – Бен Эрай
Сильвио – Бакареш
Мастер двух клинков
Стоимость: 25 LP, 5000 золотых
Требования: ловкость 190, сила 220, навык Боец на двух клинках
Учитель(я): Ургасал – Иштар
Убийца орков
Стоимость: 15 LP, 2500 золотых
Требования: сила 150, навык Тяжёлое оружие
Учитель(я): Каелин – Клан Огня
Угольф – Клан Молота
Хогар – Клан Волка
Робар – Венгард
Тяжёлое оружие
Стоимость: 10 LP, 1000 золотых
Требования: сила 150
Учитель(я): учитель данного навыка есть в каждом городе
Тяжёлое оружие II
Стоимость: 20 LP, 2500 золотых
Требования: сила 200, навык Тяжёлое оружие
Учитель(я): учитель данного навыка есть в каждом городе
Тяжёлое оружие III
Стоимость: 30 LP, 5000 золотых
Требования: сила 250, навык Тяжёлое оружие II
Учитель(я): Каелин – Клан Огня
Угольф – Клан Молота
Хогар – Клан Волка
Тяжёлый арбалет
Стоимость: 5 LP, 1000 золотых
Требования: сила 100
Учитель(я): учитель данного навыка есть в каждом городе
Арбалетчик
Стоимость: 10 LP, 2500 золото
Требования: сила 150, навык Тяжёлый арбалет
Учитель(я): учитель данного навыка есть в каждом городе
Мастер – арбалетчик
Стоимость: 15 LP, 5000 золотых
Требования: сила 200, навык Арбалетчик
Учитель(я): Аног – Сильден
Марик – Монтера
Роланд – Окара
Самуэль – Гельдерн
Защита щитом
Стоимость: 10 LP, 1000 золотых
Требования: ловкость 100, сила 150, навык Сильный мечник
Учитель(я): учитель данного навыка есть в каждом городе
Мощная защита щитом
Стоимость: 15 LP, 2500 золотых
Требования: ловкость 115, сила 200, навык Защита щитом
Учитель(я): учитель данного навыка есть в каждом городе
Паладин
Стоимость: 15 LP, 5000 золотых
Требования: древнее знание 50, сила 200, навык Мастер-мечник
Учитель(я): Робар – Венгард
Восстановление
Стоимость: 30 LP, 10000 золотых
Требования: сила 300
Учитель(я): Робар – Венгард
Кан – Фаринг
Охотничьи навыки:
Лук
Стоимость: нет
Требования: ловкость 100
Учитель(я): изучено с самого начала
Лучник
Стоимость: 15 LP, 3500
Требования: ловкость 150, навык Лук
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник
Мастер – лучник
Стоимость: 25 LP, 7000 золотых
Требования: ловкость 225, навык Лучник
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник
Охотник за дичью
Стоимость: 5 LP, 1500 золотых
Требования: ловкость 125, навык Тихий охотник
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник
Охотник за крупной дичью
Стоимость: 5 LP, 1000 золотых
Требования: ловкость 175, навык Охотник за дичью
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник
Охотник на орков
Стоимость: 15 LP, 3500 золотых
Требования: ловкость 225, навык Охотник за крупной дичью
Учитель(я):
Кандела – севернее Окары
Рендалл – находится около шахты по пути в Сильдерн
Тихий охотник
Стоимость: 3 LP, 1000 золотых
Требования: ловкость 115
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник
Снятие шкур животных
Стоимость: 3 LP, 500 золотых
Требования: ловкость 125, навык Тихий охотник
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник
Снятие кожи рептилий
Стоимость: 3 LP, 500 золотых
Требования: ловкость 130, навык Тихий охотник
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник
Добыча зубов, когтей и рогов
Стоимость: 3 LP, 500 золотых
Требования: ловкость 120, навык Тихий охотник
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник
Магические навыки:
Бой на посохах
Стоимость: 3 LP, 1000 золотых
Требования: древнее знание 50
Учитель(я): данному навыку может обучить любой маг
Бой на посохах II
Стоимость: 3 LP, 2000 золотых
Требования: древнее знание 100, навык Бой на посохах I
Учитель(я): данному навыку может обучить любой маг
Бой на посохах III
Стоимость: 4 LP, 3000 золотых
Требования: древнее знание 150 Бой на посохах II
Учитель(я): Шакиор – друид со львом около Лаго
Атерас – оазис западнее Бакареша
Магические посохи
Стоимость: 6 LP, 2500 золотых
Требования: древнее знание 60, навык Бой на посохах
Учитель(я): данному навыку может обучить любой маг
Усиление мантии
Стоимость: 15 LP, 2500 золотых
Требования: древнее знание 125, навык Быстрое обучение
Учитель(я): данному навыку может обучить любой маг
Быстрое обучение
Стоимость: 7 LP, 3000 золотых
Требования: древнее знание 50
Учитель(я): Мердарион – Мора Сул
Себастиан – Реддок
Кронос – около пещеры между Бакарешем и Аль-Шедим
Каррипто – Венгард
Даргот – монастырь магов Огня
Альтус – монастырь магов Огня
Друид
Стоимость: 15 LP, 5000 золотых
Требования: древнее знание 150, навык Усиление мантии
Учитель(я): Порган – Монтера
Торн – между Трелисом и Гельдерном
Маг Огня
Стоимость: 30 LP, 7500
Требования: древнее знание 250, навык Восстановление маны
Учитель(я): учителя данного навыка неизвестны
Маг Воды
Стоимость: 30 LP, 7500 золотых
Требования: древнее знание 250, навык Восстановление маны
Учитель(я): Сатурас – Мора Сул
Ватрас – Лаго
Тёмный Маг
Стоимость: 30 LP, 7500 золотых
Требования: древнее знание 250, навык Восстановление маны
Учитель(я): Тизгар – Бакареш
Восстановление маны
Стоимость: 30 LP, 10000 золотых
Требования: древнее знание 200, навык Быстрое обучение
Учитель(я): Карипто – Венгард
Сигмор – Бакареш
Сатурас – Аль-Шедим
Кузнечные навыки:
Кузнец
Стоимость: нет
Требования: навыки кузнеца 10
Учитель(я): изучено с самого начала
Ковка рудного оружия
Стоимость: 5 LP, 2500 золотых
Требования: навыки кузнеца 25, навык Кузнец
Учитель(я): Энцо – Бен Сала
Измаил – Мора Сул
Кадок – Сильдерн
Клиф – Реддок
Манниг – Окара
Торек – Монтера
Ковка из ЧИСТОЙ руды
Стоимость: 10 LP, 5000 золотых
Требования: навыки кузнеца 50, навык Ковка рудного оружия
Учитель(я): Ингвар – Нордмар, Клан Молота. Даст не простое задание
Добыча руды
Стоимость: 3 LP, 1000 золотых
Требования: навыки кузнеца 15
Учитель(я): данному навыку может обучить любой кузнец
Заточка клинков
Стоимость: 10 LP, 1500 золотых
Требования: навыки кузнеца 30
Учитель(я): данному навыку может обучить любой кузнец
Усиление доспехов
Стоимость: 15 LP, 5000 золотых
Требования: навыки кузнеца 50, навык Заточка клинков
Учитель(я): Точно не помню кто, но есть в Монтера и Окара
Воровские умения:
Взлом простых замков
Стоимость: нет
Требования: навыки вора 10
Учитель(я): изучено с самого начала
Взлом сложных замков
Стоимость: 6 LP, 2500 золотых
Требования: навыки вора 30, навык Взлом простых замков
Учитель(я): данному навыку может обучить любой вор
Взлом невозможных замков
Стоимость: 8 LP, 5000 золотых
Требования: навыки вора 60, навык Взлом сложных замков
Учитель(я): данному навыку может обучить любой вор
Простая кража
Стоимость: 4 LP, 1000 золотых
Требования: навыки вора 10
Учитель(я): данному навыку может обучить любой вор
Сложная кража
Стоимость: 6 LP, 2000 золотых
Требования: навыки вора 40, навык Простая кража
Учитель(я): данному навыку может обучить любой вор
Виртуозная кража
Стоимость: 8 LP, 4000 золотых
Требования: навыки вора 80, навык Сложная кража
Учитель(я): Ларес – Гельдерн
Пир – Трелис
Подкрадывание
Стоимость: нет
Требования: нет
Учитель(я): изучено с самого начала
Умение торговаться
Стоимость: 7 LP, 2500 золотых
Требования: навыки вора 50, навык Мастерство отговорки
Учитель(я): данному навыку может обучить любой вор
Мастерство отговорки
Стоимость: 5 LP, 1000 золотых
Требования: навыки вора 25
Учитель(я): данному навыку может обучить любой вор
Оглушить одним ударом
Стоимость: 4 LP, 1000 золотых
Требования: навыки вора 40
Учитель(я): Ларес – Гельдерн
Пир – Трелис
Шон – точно не знаю где он… вроде как в Окара
Убийство
Стоимость: 8 LP, 4000 золотых
Требования: навыки вора 90, навык Оглушить одним ударом
Учитель(я): Ургасал – Иштар
Мастерский вор
Стоимость: 12 LP, 5000 золотых
Требования: навыки вора 110, навык Виртуозная кража
Учитель(я): учителя неизвестны, во всяком случае мне
Навыки алхимика:
Варка целебных зелий
Стоимость: нет
Требования: алхимия 10
Учитель(я): изучено с самого начала
Варка зелий маны
Стоимость: 3 LP, 1000 золотых
Требования: алхимия 20, навык Варка целебных зелий
Учитель(я): данному навыку может обучить любой алхимик
Долгоиграющее зелье
Стоимость: 8 LP, 4000 золотых
Требования: алхимия 60, навык Варка зелий превращения
Учитель(я): данному навыку может обучить любой алхимик
Варка зелий превращения
Стоимость: 5 LP, 2500 золотых
Требования: алхимия 40, навык Варка зелий маны
Учитель(я): Порган – Монтера
Ренвик – Гельдерн
Изготовление яда
Стоимость: 3 LP, 2000 золотых
Требования: алхимия 35
Учитель(я): Алдо – Бакареш
Иусебио – Бен Эрай
Расул – Лаго
Делазар – ?
Отравленные клинки
Стоимость: 10 LP, 1000 золотых
Требования: алхимия 45, навык Изготовление яда
Учитель(я): Алдо – Бакареш
Иусебио – Бен Эрай
Расул – Лаго
алхимик в Кап Дуне
Делазар – ?
Отравленные стрелы
Стоимость: 8 LP, 1500 золотых
Требования: алхимия 40, навык Изготовление яда
Учитель(я):
Расул – Лаго
Делазар – ?
Огненные стрелы
Стоимость: 8 LP, 1500 золотых
Требования: алхимия 30
Учитель(я): данному навыку может обучить любой алхимик
Взрывные стрелы
Стоимость: 10 LP, 2500 золотых
Требования: алхимия 80, навык Огненные стрелы
Учитель(я): учителя мне неизвестны (добавлю позднее)
Заточка стрел
Стоимость: 5000 золотых
Требования: нет
Учитель(я): учителя мне неизвестны (добавлю позднее)
Прочие навыки:
Акробатика
Стоимость: 10 LP, 1000 золотых
Требования: нет
Учитель(я): Харек – Кап Дун
Павел – Сильдерн
Выносливость волка
Стоимость: 18 LP, 1500 золотых
Требования: нет
Учитель(я): Павел – Сильдерн
Торн – между Трелисом и Гельдерном
Богир – клан Волка
Сопротивляемость холоду
Стоимость: 15 LP, 3000 золотых
Требования: нет
Учитель(я): Богир – клан Волка
Ларс – Сильдерн
Сопротивляемость жаре
Стоимость: 15 LP, 3000 золотых
Требования: нет
Учитель(я): Туфал – Брага
Шакиор – друид со львом около Лаго
Сопротивление слабости
Стоимость: 20 LP, 2000 золотых
Требования: нет
Учитель(я): Ренвик – Гельдерн
Сопротивление яду
Стоимость: 20 LP, 2000 золотых
Требования: нет
Учитель(я): Паратур – Гельдерн
Прокачка навыков в Готике
В Gothic 3 абсолютно уникальная система прокачки и изучения навыков. В этой статье написано, как она работает и как прокачивать персонажа.
Как работает система
В Gothic 3 для того, чтобы выучить определенное умение, нужны определенные навыки разных дел. “Валютой” в навыках служат очки обучения (LP), 10 из которых появляются при переходе на следующий уровень, а с умением “Быстрое обучение” дополнительно добавляется еще 1 очко. Также для изучения умений и повышения навыков требуется деньги.
Расценки
За каждый навык в игре нужно платить по-разному. Маленькое повышение навыка (+1) стоит 1LP и 125 золота, а максимального значения состояния игрока (МЗСИ) (здоровье/мана/выносливость, +4) стоит 1LP и 250 золота. Большое повышение навыка (+5) стоит, как уже понятно, 5LP и 625 золота, а МЗСИ (+20) – 5LP и 1250 золота. Плата за изучение умения – 5LP и несколько тысяч золота.
Способы повышения навыков
Самый простой способ повысить навык – подойти к NPC и попросить его рассказать о его деле. Но есть и другие способы, которые не требуют LP:
Древнее знание можно повысить с помощью окрытых книг на аналоях, а в Варанте – прочтением каменных плит (+5, не всегда удается), чтением древних табличек из руин храма Аль Шедим (+5 простая, +10 обветренная) и прочтением книги одного из магов монастыря Инноса (+20).
Знание алхимии можно повысить читая книги на аналоях (+5), так как не всегда их прочтение дает древнее знание.
Силу можно прокачать поднимая круглые камни (+5), но чтобы поднять такой камень требуется 200/250 силы.
Также в игре есть травы. Описание каждой долгоиграющей травы я напишу ниже.
Драконий корень – сила +1
Гоблинские ягоды – охотничьи навыки +1
Властоцвет – макс. здоровье +2
Пламеника – макс. мана +2
Охран-трава – макс. выносливость +2
Для усиления действия этих трав в 2 раза придуманы зелья. Найти их намного тяжелее, чем траву, однако их можно приготовить. Что для этого требуется:
– рецепт
– навык “Долгоиграющее зелье”
– трава из списка выше
– царский щавель (такая трава)
– графин
Изготовить зелье можно на алхимическом столе.
Также в игре есть кольца и амулеты. Они будут поднимать навык пока их не снимешь, но умение/заклинание они выучить не помогают.
Изучение умений и магии богов
После всего этого вы можете подумать: а зачем я повышал все эти навыки? Ответ на вопрос простой – навыки нужны для изучения умений.
Для того, чтобы выучить умение, подойдите к NPC, разбирающемуся в той или иной сфере деятельности и попросите его рассказать о его деле. Выберите нужное умение, заплатите NPC 5LP и золото и умение будет выучено. Но не у всех NPC можно выучить определенные умения. Простые умения можно выучить у кого угодно, сложные – примерно у половины NPC, очень сложные – у единственных.
Также в игре есть магия богов. Самый простой способ ее активировать – найти свиток и использовать его. Но ведь свиток действует всего 1 раз. Но магию также можно и выучить. Для этого нужно подойти к святилищу (если изучается магия влияния Инноса или магия разрушения Белиара) или к магу Воды (если магия превращения Аданоса). Любая магия делится на 3 части – низшая, высокая (можно выучить в любое время) и высшая. Высшую магию можно выучить только, если вы выбрали бога, по стопам которого вы пойдете.
В Миртане можно найти как святилища Инноса (человек с мечом и в шлеме), так и святилища Белиара (с вырезанным пауком наверху). В Нордмаре – только святилища Инноса, в Варанте – только Белиара, а также магов Воды в руинах.
Нечестные способы
В игре также есть нечестные способы повышения навыков и получения умений. Первый способ – открыть инвентарь, выбрать зелье/траву для определенного навыка и сразу, как только навык повысится, закрыть инвентарь. Предмет останется в рюкзаке. Второй способ – через консоль в Marvin Mode (для включения/выключения этого режима следует во время игры набрать marvin).
Консоль открывается по нажатию клавиши ~ (тильда, Ё). Если консоль отображается неправильно, нужно открыть папку Готики, затем зайти в папку Data, там создать папку _compiledImage и в ней так же создать папку _Intern.
Коды можно найти в интернете.
Готика 3. Навыки
Составитель: akmych
Дата публикации: 14.12.2006
Дата последнего изменения: 15.03.2017
Боевые навыки
Охотничьи навыки
Магические навыки
Кузнечные навыки
Воровские навыки
Алхимические навыки
Прочие навыки
Боевые навыки
Боец на мечах
Действие — герой может использовать в ближнем бою одноручное оружие. Требуется силы — 100. Стоимость обучения — герой уже владеет этим навыком. |
Сильный боец на мечах
Действие — герой может использовать в ближнем бою более тяжёлое одноручное оружие; кроме того, увеличивается и наносимый таким оружием урон. Требуется силы — 150. Требуется навык — Боец на мечах. Стоимость обучения — 2 500 монет. |
Мастер-мечник
Действие — герой может использовать в ближнем бою самое лучшее одноручное оружие; наносимый таким оружием урон ещё больше увеличивается. Требуется силы — 200. Требуется навык — Сильный боец на мечах. Стоимость обучения — 5 000 монет. |
Боец на двух клинках
Действие — герой может использовать в ближнем бою два одноручных оружия. Требуется силы — 150. Требуется охотничий навык — 150. Требуется навык — Сильный боец на мечах. Стоимость обучения — 2 500 монет. |
Мастер двух клинков
Действие — герой овладевает новыми приёмами боя на двух мечах, и может использовать новые атакующие удары с дополнительным уроном. Требуется силы — 200. Требуется охотничий навык — 200. Требуется навык — Боец на двух клинках. Стоимость обучения — 5 000 монет. |
Убийца орков
Действие — герой в ближнем бою наносит оркам дополнительный урон. Требуется силы — 150. Стоимость обучения — 2 500 монет. |
Тяжёлое оружие
Действие — герой может использовать в ближнем бою тяжёлое оружие вроде топоров или двуручных мечей. Требуется силы — 150. Стоимость обучения — 1 000 монет. |
Тяжёлое оружие II
Действие — герой может использовать в ближнем бою более тяжёлое двуручное оружие; кроме того, увеличивается и наносимый таким оружием урон. Требуется силы — 200. Требуется навык — Тяжёлое оружие. Стоимость обучения — 2 500 монет. |
Тяжёлое оружие III
Действие — герой может использовать в ближнем бою самое лучшее двуручное оружие; наносимый таким оружием урон ещё больше увеличивается. Требуется силы — 250. Требуется навык — Тяжёлое оружие II. Стоимость обучения — 5 000 монет. |
Тяжёлый арбалет
Действие — герой может использовать в бою арбалеты. Требуется силы — 100. Стоимость обучения — 1 000 монет. |
Арбалетчик
Действие — герой может использовать в бою более тяжёлые арбалеты; наносимый ими урон увеличивается. Требуется силы — 150. Требуется навык — Тяжёлый арбалет. Стоимость обучения — 2 500 монет. |
Мастер-арбалетчик
Действие — герой может использовать в бою самые лучшие арбалеты; наносимый ими урон ещё больше увеличивается. Требуется силы — 200. Требуется навык — Арбалетчик. Стоимость обучения — 5 000 монет. |
Защита щитом
Действие — герой может использовать в бою щит. Требуется силы — 125. Требуется охотничий навык — 100. Стоимость обучения — 1 000 монет. |
Мощная защита щитом
Действие — герой теряет в два раза меньше выносливости, когда использует в бою щит. Требуется силы — 150. Требуется охотничий навык — 125. Требуется навык — Защита щитом. Стоимость обучения — 2 500 монет. |
Паладин
Действие — герой в ближнем бою наносит служителям Белиара дополнительный урон (доступно только после выбора пути Инноса). Требуется силы — 150. Требуются древние знания — 50. Стоимость обучения — 5 000 монет. |
Восстановление
Действие — жизненная энергия героя самостоятельно регенерируется. Требуется силы — 300. Стоимость обучения — 5 000 монет. |
Секретный бонус
Действие — неизвестно. Требования — неизвестны. Стоимость обучения — неизвестна. |
Охотничьи навыки
Лук
Действие — герой может использовать в бою лук. Требуется охотничий навык — 100. Стоимость обучения — герой уже владеет этим навыком. |
Лучник
Действие — герой может использовать в бою более хорошие луки, а наносимый ими урон увеличивается. Требуется охотничий навык — 150. Требуется навык — Лук. Стоимость обучения — 2 500 монет. |
Мастер-лучник
Действие — герой может использовать в бою самые лучшие луки, а наносимый ими урон ещё больше увеличивается. Требуется охотничий навык — 200. Требуется навык — Лучник. Стоимость обучения — 5 000 монет. |
Охотник за дичью
Действие — герой при стрельбе из лука наносит животным (вроде оленей и диких вепрей) в два раза больший урон. Требования — нет. Стоимость обучения — 1 000 монет. |
Охотник за крупной дичью
Действие — герой при стрельбе из лука наносит хищникам в два раза больший урон. Требуется охотничий навык — 150. Требуется навык — Охотник за дичью. Стоимость обучения — 2 500 монет. |
Охотник на орков
Действие — герой при стрельбе из лука наносит оркам дополнительный урон. Требуется охотничий навык — 200. Требуется навык — Охотник за крупной дичью. Стоимость обучения — 2 500 монет. |
Тихий охотник
Действие — герой может подкрадываться к диким животным. Требуется охотничий навык — 150. Стоимость обучения — 1 000 монет. |
Снятие шкур животных
Действие — герой может снимать шкуры с животных. Требуется охотничий навык — 120. Стоимость обучения — 1 000 монет. |
Снятие кожи рептилий
Действие — герой может снимать кожу с рептилий. Требуется охотничий навык — 130. Стоимость обучения — 1 000 монет. |
Добыча зубов и когтей
Действие — герой может собирать рога, когти и зубы животных. Требуется охотничий навык — 110. Стоимость обучения — 1 000 монет. |
Магические навыки
Бой на посохах
Действие — герой может использовать в бою посох. Требования — нет. Стоимость обучения — 1 000 монет. |
Бой на посохах II
Действие — герой хорошо сражается посохом. Требуются древние знания — 50. Требуется навык — Бой на посохах. Стоимость обучения — 2 500 монет. |
Бой на посохах III
Действие — герой является мастером боя с посохом. Требуются древние знания — 100. Требуется навык — Бой на посохах II. Стоимость обучения — 5 000 монет. |
Магические посохи
Действие — герой может использовать магический посох для отражения вражеских заклинаний. Требуются древние знания — 50. Требуется навык — Бой на посохах. Стоимость обучения — 2 500 монет. |
Усилении мантии
Действие — защитная сила всех мантий удваивается. Требуются древние знания — 100. Стоимость обучения — 2 500 монет. |
Быстрое обучение
Действие — герой получает дополнительное очко обучения при каждом повышении уровня. Требуются древние знания — 100. Стоимость обучения — 5 000 монет. |
Друид
Действие — время нахождения в превращенном состоянии удваивается. Требуются древние знания — 100. Стоимость обучения — 5 000 монет. |
Маг Огня
Действие — герой получает бонус на все заклинания магии влияния. Требуются древние знания — 200. Стоимость обучения — 5 000 монет. |
Маг Воды
Действие — герой получает бонус на все заклинания магии превращения. Требуются древние знания — 200. Стоимость обучения — 5 000 монет. |
Тёмный маг
Действие — герой получает бонус на все заклинания магии создания. Требуются древние знания — 200. Стоимость обучения — 5 000 монет. |
Восстановление маны
Действие — мана героя самостоятельно регенерируется. Требуются древние знания — 250. Стоимость обучения — 5 000 монет. |
Кузнечные навыки
Кузнец
Действие — герой может выковать обычное оружие. Требования — нет. Стоимость обучения — герой уже владеет этим навыком. |
Двуручный меч из руды
Действие — герой может выковать оружие из магической руды. Требуется кузнечный навык — 25. Требуется навык — Кузнец. Стоимость обучения — 2 500 монет. |
Оружие из чистой руды
Действие — герой может выковать оружие из чистой магической руды. Требуется кузнечный навык — 50. Требуется навык — Двуручный меч из руды. Стоимость обучения — 5 000 монет. |
Добыча руды
Действие — герой добывает руду в два раза эффективнее. Требования — нет. Стоимость обучения — 1 000 монет. |
Заточка клинков
Действие — герой может заточить своё оружие, что увеличит его урон на 10. Требования — нет. Стоимость обучения — 1 000 монет. |
Усиление доспехов
Действие — герой получает бонус к защите на все доспехи. Требуется кузнечный навык — 50. Стоимость обучения — 5 000 монет. |
Воровские навыки
Вскрытие простых замков
Действие — герой может вскрывать отмычкой простые замки. Требования — нет. Стоимость обучения — герой уже владеет этим навыком. |
Вскрытие сложных замков
Действие — герой может вскрывать отмычкой сложные замки. Требуется воровской навык — 30. Требуется навык — Вскрытие простых замков. Стоимость обучения — 2 500 монет. |
Вскрытие невозможных замков
Действие — герой может вскрывать отмычкой даже невозможные замки. Требуется воровской навык — 60. Требуется навык — Вскрытие сложных замков. Стоимость обучения — 5 000 монет. |
Простая кража
Действие — герой может совершать карманные кражи. Требования — нет. Стоимость обучения — 1 000 монет. |
Сложная кража
Действие — герой может совершать сложные карманные кражи. Требуется воровской навык — 40. Требуется навык — Простая кража. Стоимость обучения — 2 500 монет. |
Виртуозная кража
Действие — герой может совершать даже самые сложные карманные кражи. Требуется воровской навык — 80. Требуется навык — Сложная кража. Стоимость обучения — 5 000 монет. |
Умение торговаться
Действие — герой совершает более выгодные торговые сделки (стоимость покупаемых предметов уменьшается на 10%, продаваемых — увеличивается на 10%). Требуется воровской навык — 70. Стоимость обучения — 2 500 монет. |
Мастерство отговорки
Действие — герой может лишний раз отбиться от обвинений в нарушении закона. Требуется воровской навык — 30. Стоимость обучения — 1 000 монет. |
Оглушить одним ударом
Действие — герой может подкрасться к ничего не подозревающей жертве сзади и сбить её с ног одним ударом. Требуется воровской навык — 50. Стоимость обучения — 1 000 монет. |
Убийство
Действие — герой может подкрасться к противнику сзади и убить его одним прицельным ударом. Требуется воровской навык — 90. Стоимость обучения — 5 000 монет. |
Мастерский вор
Действие — герой может подкрасться к своей жертве сзади и украсть всё, что ему нужно. Требуется воровской навык — 100. Стоимость обучения — 5 000 монет. |
Алхимические навыки
Варка целебных зелий
Действие — герой может варить целебные зелья, восстанавливающие жизненную энергию. Требования — нет. Стоимость обучения — герой уже владеет этим навыком. |
Варка зелий маны
Действие — герой может варить зелья маны, восстанавливающие её. Требуется знание алхимии — 20. Стоимость обучения — 1 000 монет. |
Долгоиграющее зелье
Действие — герой может варить зелья постоянных изменений. Требуется знание алхимии — 40. Стоимость обучения — 2 500 монет. |
Изготовление яда
Действие — герой может создавать яды. Требования — нет. Стоимость обучения — 2 500 монет. |
Варка зелий превращения
Действие — герой может варить зелья, превращающие его на время в животных. Требуется знание алхимии — 60. Стоимость обучения — 5 000 монет. |
Отравленные клинки
Действие — герой может отравлять оружие ближнего боя. Требуется знание алхимии — 40. Стоимость обучения — 1 000 монет. |
Отравленные стрелы
Действие — герой может создавать отравленные стрелы. Требуется знание алхимии — 40. Стоимость обучения — 1 000 монет. |
Огненные стрелы
Действие — герой может создавать огненные стрелы. Требуется знание алхимии — 20. Стоимость обучения — 1 000 монет. |
Взрывные стрелы
Действие — герой может создавать взрывные стрелы. Требуется знание алхимии — 60. Требуется навык — Огненные стрелы. Стоимость обучения — 2 500 монет. |
Прочие навыки
Акробатика
Действие — герой не умир |