География 7 класс рельеф полезные ископаемые южной америки презентация

География 7 класс рельеф полезные ископаемые южной америки презентация thumbnail

Инфоурок

География
›Презентации›Презентация урока географии в 7 классе по теме «Геологическое строение, рельеф и полезные ископаемые Южной Америки»

Тест 1. Вдоль западного побережья Южной Америки образовались горы, так как зд...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Тест 1. Вдоль западного побережья Южной Америки образовались горы, так как зд

Описание слайда:

Тест 1. Вдоль западного побережья Южной Америки образовались горы, так как здесь a. Происходит столкновение литосферных плит b. Участки платформы поднялись на большую высоту c. На суше проходит крупный разлом земной коры 2. Горы, названные древними инками «медными»: a. Аппалачи. b. Атласские. c. Анды. 3. Крупнейшей низменностью Южной Америки и всей Земли является a. Оринокская b. Амазонская c.Бразильское плоскогорье 4. Высота наивысшей точки Южной Америки составляет a. 2 546 м. b. 9 567м c. 6 960 м. 5. Возможно ли землетрясение в Андах? a. нет, так как горообразование в Андах давно завершилось; b. да, так как Анды – горная область на границе литосферных плит и здесь до сих пор идут горообразовательные процессы. c. да, так как горы расположены на платформе 6. По особенностям рельефа территория Южной Америки может быть разделена на… a. северную и южную части b. равнинно-плоскогорный Восток и высокогорный Запад c. западную, центральную и восточную части 7. Наиболее обширные плоскогорья размещаются … a. на западе материка b. на востоке материка c. на севере и востоке 8. Крупнейшие в мире месторождения медных руд, а также молибденовых, оловянных, серебряных и др. полиметаллов образовались в результате внедрения магмы в осадочные породы… a. на северном побережье b. на плоскогорьях востока c. в Андах d. во впадинах и прогибах платформы

2 слайд

Схема «Геологические часы» Южно-Американская платформа Амазонская низменность

Описание слайда:

Схема «Геологические часы» Южно-Американская платформа Амазонская низменность Ла-Платская низменность Оринокская низменность Гвианское плоскогорье Бразильское плоскогорье Патагонское плато Прекордильеры Новая Складчатость горы Анды Ar-Pr Pz Mz Kz

3 слайд

Западная часть материка – результат взаимодействия литосферных плит Тихоокеан

Описание слайда:

Западная часть материка – результат взаимодействия литосферных плит Тихоокеанская плита погружается под Южно-Американскую плиту – образуется желоб. Край континентальной плиты сминается в складки – образуются горы Анды. Процесс горообразования продолжается.

4 слайд

 Изменение рельефа внутренними и внешними силами

Описание слайда:

Изменение рельефа внутренними и внешними силами

5 слайд

Формы рельефа – равнинный восток В основании восточной части материка лежит д

Описание слайда:

Формы рельефа – равнинный восток В основании восточной части материка лежит древняя Южно-Американская платформа, которая является частью Гондваны. Южно-Американская платформа Платформа неоднократно испытывала поднятия и опускания. К выступам платформы приурочены высокие плоскогорья, а к понижениям –низменности. Через разломы в земной коре изливалась лава и образовывались лавовые плато с высокими, почти отвесными краями. Древнейшая складчатость Древняя скл.

6 слайд

Равнинный восток Амазонская низменность 1 Оринокская низменность 3 2 Ла-Платс

Описание слайда:

Равнинный восток Амазонская низменность 1 Оринокская низменность 3 2 Ла-Платская низменность Гвианское плоскогорье 4 5 Бразильское плоскогорье

7 слайд

Рельеф и полезные ископаемые Южная Америка

Описание слайда:

Рельеф и полезные ископаемые Южная Америка

8 слайд

Крупнейшие вулканы Южной Америки Всего на планете зарегистрировано более 100

Описание слайда:

Крупнейшие вулканы Южной Америки Всего на планете зарегистрировано более 1000 действующих вулканов, 30 из них расположены в Южной Америке. Наиболее высокие находятся на этом же материке. А самый высокий в мире потухший вулкан Аконкагуа – высшая точка материка Южная Америка (6960 м, Аргентина). 2 3 4 5 6 7 1 1 4 6 7 5 3 2 № Название Высота Местоположение Льюльяйльяко 6 723 Чили Сан-Педро 6159 Чили Котопахи 5 897 Эквадор Мисти 5822 Перу Руис 5400 Колумбия Сангай 5230 Эквадор

9 слайд

Горный запад горы Анды Горы Анды это уникальная горная система протянувшая по

Описание слайда:

Горный запад горы Анды Горы Анды это уникальная горная система протянувшая почти по всей территории Южной Америки. Они являются самой длинной горной системой, ее протяженность – 9 тыс. км., а так же одной из высоких, но все таки не самая высокая, но это пока, ведь горы до сих пор продолжают расти. Название Анды чаще всего объясняют от инкского: anta -‘медь‘ или Медные горы. В силу значительной протяжённости Анд отдельные их ландшафтные части значительно отличаются друг от друга. Северные Анды Центральные Анды Южные Анды Северные Центральные Южные По характеру рельефа и другим природным отличиям, как правило, выделяют три основных региона 

10 слайд

«Лесенка успеха»

Описание слайда:

«Лесенка успеха»

11 слайд

§36. пересказ. Выучитьноменклатуру по теме «Рельеф Южной Америки». Вцвете пок

Описание слайда:

§36. пересказ. Выучитьноменклатуру по теме «Рельеф Южной Америки». Вцвете показать формы рельефа, в легенде карты указать название полезных ископаемых.

12 слайд

География 7 класс рельеф полезные ископаемые южной америки презентация

13 слайд

География 7 класс рельеф полезные ископаемые южной америки презентация

14 слайд

География 7 класс рельеф полезные ископаемые южной америки презентация

15 слайд

География 7 класс рельеф полезные ископаемые южной америки презентация

16 слайд

География 7 класс рельеф полезные ископаемые южной америки презентация

17 слайд

География 7 класс рельеф полезные ископаемые южной америки презентация

18 слайд

География 7 класс рельеф полезные ископаемые южной америки презентация

Выберите книгу со скидкой:

География 7 класс рельеф полезные ископаемые южной америки презентация

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

География 7 класс рельеф полезные ископаемые южной америки презентация

Курс повышения квалификации

География 7 класс рельеф полезные ископаемые южной америки презентация

Курс профессиональной переподготовки

Учитель географии

География 7 класс рельеф полезные ископаемые южной америки презентация

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-930477

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Слайд 1

Южная Америка

Слайд 2

Что такое географическое положение материка? Почему важно знать географическое положение материка? По какому плану определяется географическое положение материка? На какие группы делятся материки в зависимости от их географического положения? К какой из этих групп относится Южная Америка? Какие ещё материки относятся к этой группе? По каким признакам материки объединяются в эту группу?

Слайд 3

1. Положение материка относительно экватора, тропиков (полярных кругов) и нулевого меридиана 2. Крайние точки материка, их координаты и протяжённость материка в градусах и километрах 3. В каких климатических поясах расположен материк 4. Какие океаны и моря омывают материк 5. Как расположен материк относительно других материков 6. Изрезанность береговой линии ПЛАН ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ МАТЕРИКА

Читайте также:  Полезная и вредная пища 2 младшая группа

Слайд 4

3 1 6 4 2 5 Ю Ж Н А Я А М Е Р И К А

Слайд 5

3 1 6 К 4 о л 2 5 у Ю Ж Н А Я А М Е Р И К А б

Слайд 6

3 1 6 К 4 о л 2 5 у В Ю Ж Н А Я А М Е Р И К А б с п у ч ч и

Слайд 7

3 О 1 6 р К 4 и о л л 2 5 ь у В Ю Ж Н А Я А М Е Р И К А н б с о п у ч ч и

Слайд 8

3 О 1 6 р К 4 и о Б л л 2 5 о ь у В Ю Ж Н А Я А М Е Р И К А п н б с л о п а у н ч ч и

Слайд 9

3 О 1 6 р К 4 и о Б л л 2 5 о ь у В В Ю Ж Н А Я А М Е Р И К А п н б с в л о п и а у л н ч о ч в и

Слайд 10

3 О 1 6 р К В 4 и о о Б л л 2 е 5 о ь у В й В Ю Ж Н А Я А М Е Р И К А п н б с о в л о п в и а у л н ч о ч в и

Слайд 11

Строение поверхности, закономерности размещения крупных форм рельефа в Южной Америке. Полезные ископаемые.

Слайд 12

Цели урока: Изучить особенности рельефа и полезных ископаемых Южной Америки Выявить зависимость между рельефом и тектоническим строением материка, а также между рельефом и полезными ископаемыми

Слайд 13

РАВНИНЫ ГОРЫ ПЛАТФОРМЫ СКЛАДЧАТЫЕ ОБЛАСТИ ФОРМЫ РЕЛЬЕФА ВИДЫ ТЕКТОНИЧЕСКИХ СТРУКТУР

Слайд 14

ПРИЧИНА В основании лежит ЮА платформа Области складчатости Области новой складчатости Области новой складчатости Преобладают равнины Горы на западе Горы молодые, высокие Землетрясения и извержения вулканов СЛЕДСТВИЕ *

Слайд 15

РАВНИНЫ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ НИЗМЕННОСТИ (0 – 200м) ВОЗВЫШЕННОСТИ (200 – 500м) ПЛОСКОГОРЬЯ (500 – 1000м)

Слайд 16

Ла-Платская низменность Оринокская низменность Амазонская низменность

Слайд 17

Гвианское плоскогорье Бразильское плоскогорье

Слайд 18

ГОРЫ АНДЫ

Слайд 19

Вулкан Котопахи Вулкан Чимборасо Гора Аконкагуа * *

Слайд 20

ГОРНЫЕ ПОРОДЫ МАГМАТИЧЕСКИЕ (Руды) ОСАДОЧНЫЕ (Нефть, газ, уголь) МЕТАМОРФИЧЕСКИЕ (Мрамор, гнейс, кварцит)

Слайд 21

В основании лежит ЮА платформа Области складчатости Области новой складчатости Области новой складчатости Преобладают равнины Горы на западе Горы молодые, высокие Землетрясения и извержения вулканов Осадочный чехол платформ Складчатые области и выходы кристаллического фундамента Руды Осадочные (уголь, нефть, газ) * ПРИЧИНА СЛЕДСТВИЕ

Слайд 22

Какие формы рельефа преобладают на материке Южная Америка? Почему горы находятся в западной части материка? Покажите на карте крупные формы рельефа. Назовите самую высокую точку Южной Америки. В чём проявляется зависимость рельефа Южной Америки от строения земной коры.

Слайд 23

РАВНИНЫ ГОРЫ ПЛАТФОРМЫ СКЛАДЧАТЫЕ ОБЛАСТИ ФОРМЫ РЕЛЬЕФА ВИДЫ ТЕКТОНИЧЕСКИХ СТРУКТУР

Слайд 24

Домашнее задание Подготовить рассказ о крупных формах рельефа Южной Америки (стр. 193-196) Сравнить рельеф и полезные ископаемые Южной Америки и Африки, сделать вывод по результатам сравнения Южная Америка

Источник

Урок по теме: Рельеф и полезные ископаемые Южной Америки.

Цель и задачи урока: сформировать представления о рельефе, закономерностях размещения полезных ископаемых материка Южная Америка.

Тип урока: формирование новых знаний.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

      2. Добрый день! Мы начинаем наш урок с проверки домашнего задания. Дома мы повторили географическое положение и историю открытия и изучения материка Южная Америка. По теме домашнего задания у нас есть 2 доклада. Но чтобы вы не скучали и внимательно слушали сообщения наших докладчиков, мы проверим, что вы услышали. А именно: заполним кроссворд и тем самым проверим и домашнее задание и то, как внимательно вы отнесетесь к самостоятельной работе своих одноклассниц.

А) доклад и презентация А. Веспуччи

Б) доклад и презентация А.Гумбольдт

Но у нас остается еще 1 вопрос:

В) Какие исследования в Ю.Америке проводили русские путешественники и ученые?

Комплексная экспедиция под руководством Рубцова и Лангсдорфа изучала природу и коренное население внутренних районов Бразильского плоскогорья.

А теперь – отгадываем кроссворд:

1.Северная и Южная Америка соединены этим перешейком (Панамский)

2. Географы, видя очертания Южной Америки, сравнивают ее с этой ягодой (виноград)

3. Северная и Южная Америка образуют отдельную часть Света. Как она называется? (Новый)

4. Что искал Х.Колумб, когда нашел Америку? (Индия)

5. Его именем названы 2 континента (Америго)

6. Этот ученый создал первую геологическую карту Южной Америки. Назовите его имя. (Александр)

7. Этот русский ученый установил культурные растения, родиной которых является Южная Америка (Вавилов)

1.

п

а

2.

в

и

н

о

г

р

а

д

а

5.

а

м

е

р

и

г

о

с

к

3.

4.

и

н

д

и

я

6.

й

о

а

7.

в

а

в

и

л

о

в

ы

е

й

к

с

а

н

д

р

3. Изучение новой темы:

А сейчас я предлагаю вам сыграть в игру «Угадай слово». Правила игры: 1 человек вытягивает фразу и зачитывает ее. К фразе прилагается 1 буква. Из полученных букв нужно собрать слово. Но здесь есть еще и лишние буквы. Это слово и будет темой нашего урока. Итак, фразы:

Читайте также:  Чем полезен ананас для женщин и его вред

Берега Южной Америки сильно изрезаны

А

Панамский канал – граница между Северной и Южной Америкой

Р

Южная Америка расположена в западном полушарии

Е

Вместе с Северной Америкой Южная образует единую часть Света

Л

По величине она занимает 4е место среди других материков

Ь

Территория Южной Америки похожа на огромный треугольник

О

Этот материк пересекается экватором и южным тропиком

Е

Здесь расположена самая полноводная река мира

Ф

Этот материк – родина красивейших цветов – орхидей

М

Итак, мы угадали слово. Это – рельеф. Тема нашего урока – рельеф.

А что нам нужно изучить в рельефе Южной Америки?  (Цель) Его особенности, причины формирования; познакомиться с полезными ископаемыми этого материка.

А теперь вспомните, что в последнее время происходит в Южной Америке? Подземные толчки, недавнее цунами обрушилось на Чили, Аргентина пострадала от наводнения. А может ли рельеф повлиять на это? Представьте, что вы – крупные ученые-геологи и вам нужно ответить на эти вопросы перед несколькими странами этого материка. Что же мы скажем? Чтобы что-то ответить, мы сами должны сначала разобраться. Я предлагаю сформировать 3 группы ученых, каждая из которых получит свое задание (разбиваемся на 3 группы).

Задание для группы №1: Какие процессы формируют рельеф востока материка?

Задание для группы №2: Как образовались Анды? Какие процессы повлияли на формирование такого рельефа?

Задание для группы №3: Объясните закономерности размещения месторождений полезных ископаемых на материке. Найдите практическое применение имеющимся полезным ископаемым.

Каждая группа работает над своим вопросом по 15 минут. Потом вам необходимо предоставить отчет о проделанной работе.

(Через 15 минут)заслушиваем сообщения групп. Две другие группы получают схемы, которые необходимо заполнить той информацией, которую дает выступающая группа.

Обобщение темы: мы все хорошо поработали и все справились. Теперь нам нужно закрепить полученные знания. Я предлагаю вам сделать это в форме синквейна:

Синквейн

1 существительное – рельеф

2. 2 глагола – формирует, создает условия

3. 3 прилагательных – разнообразный, горный, равнинный

4. выражение со словом «рельеф» – в рельефе Ю.Америки выделяют 2 части

5. синонимы к слову «рельеф» – ландшафт, высокогорье, топографическая единица, пейзаж, панорама.

 самооценка

Дети оценивают выступление докладчиков с д/з, выделяют и оценивают работу самых активных

 итоги: согласиться с мнением учеников, проговорить основные понятия из новой темы

Домашнее задание: §41, сравните рельеф южных материков и их полезные ископаемые. Ответьте на вопрос: почему на материках Южного полушария горные системы расположены по окраинам материка?

Южную Америку омывает Индийский океан

А

Панамский канал – граница между Северной и Южной Америкой

Р

Южная Америка расположена в западном полушарии

Е

Вместе с Северной Америкой Южная образует единую часть Света

Л

По величине она занимает 4е место среди других материков

Ь

Территория Южной Америки похожа на огромный треугольник

О

Этот материк пересекается экватором и южным тропиком

Е

Здесь расположена самая полноводная река мира

Ф

Этот материк – родина кенгуру

М

Источник

Урок географии 7 класс

Рельеф и полезные ископаемые Южной Америки

Цели:

1. Создать условия для ознакомления учащихся с природой Южной Америки.

2. Сформировать у них представления о тектоническом строении, рельефе и полезных ископаемых материка – их составе, происхождении.

3. Продолжить формирование умения устанавливать причинно-следственные связи, работая с различными географическими картами.

4. Формирование умений работать в коллективе, оценивать уровень своих знаний, развивать память, умение систематизировать изученный материал.

Планируемые результаты.

Предметные

1. Называют и показывают материк Южная Америка;

2. Рассказывают о рельефе и полезных ископаемых Южной Америки. Личностные 1. Осознают ценность географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира; 2. Работают в коллективе; высказывают суждения, подтверждая их фактами.

Метапредметные

1. Организовывают свою деятельность, определяют её цели и задачи.

2. Ведут самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, взаимодействуют друг с другом и владеют элементарными практическими умениями работы с учебником, атласом, контурной картой.

Универсальные учебные действия.

регулятивные: принимать и формулировать учебную проблему.

познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых явлений.

коммуникативные:умение общаться и взаимодействовать друг с другом.

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I. Актуализация знаний

Учащиеся показывают географические объекты материка.

1. Крайняя южная точка материка Южная Америка.

2. Группа островов на севере материка.

3. Залив на востоке Южной Америки.

4. Архипелаг на юге материка Южная Америка.

5. Перешеек, соединяющий два материка.

6. Самый широкий пролив на юге материка.

7. Тёплое течение в Атлантическом океане, проходящее у берегов Южной Америки.

1. Холодное течение в Тихом океане у берегов материка.

2. Пролив разделяющий материк и архипелаг Огненная Земля.

3. Группа островов на северо-западе материка.

4. Острова на юго-востоке материка.

5. Море на севере Южной Америки .

6. Крайняя западная точка материка.

7. Тёплое течение на северо-востоке материка.

Учащиеся выполняют задания учителя

Развитие картографических умений учащихся, развитие умения слушать товарищей.

II. Создание проблемной ситуации

Охарактеризовать очертания береговой линии материка и сравнить с береговой

линией Африки.

Различия – сходство— чем обусловлено сходство? – общее происхождение – общее геологическое строение – можем ли мы уверенно сказать, что и в рельефе будет сходство?

Читайте также:  К полезным ископаемым магматического происхождения относится бурый

– В тетрадь записать тему урока «Рельеф и полезные ископаемые Южной Америки»

Перед нами стоят три задачи:

1. Дать общую характеристику рельефа

2. Рассмотреть особенности равнин и гор

3. Познакомиться с полезными ископаемыми Южной Америки

Выполняют сравнение карт делают вывод

Включение школьников в совместную деятельность по определению целей учебного занятия;выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К);             

III. Открытие новых знаний

Откройте атлас, физическую карту Южной Америки

Какие формы рельефа характерны для материка?

Вывод: на материке большую часть занимают равнины, меньшую – горы.

По карте охарактеризуйте высоты материка (назовите преобладающие высоты, максимальные, минимальные).

Преобладающие до 1000 м., макс.- 6194 м.- гора Аконкагуа мин.- – 45м.- на полуострове Вальдес

Вывод: преобладающие высоты до 1000 метров, колебание высот значительное.

Откройте карту – «Строение земной коры

Расскажите, как шло формирование рельефа?

Пользуясь условными знаками назовите самый древний участок земной коры (Южно-Американская платформа), области древнейшей складчатости характерны для востока материка. Области новой складчатости характерны для самой западной части.

Вывод: рельеф на территории материка формировался на протяжении многих миллионов лет и продолжает формироваться и сейчас, о чем свидетельствуют землетрясения и извержения вулканов.

Вывод: таким образом, мы решили первую задачу, дали общую характеристику рельефа Южной Америки, заметили, что преобладают равнины, так как в основании лежит Южно-Американская платформа – устойчивый, выровненный участок земной коры.

2. Переходим к характеристике равнин и гор.

Откройте контурную карту Южной Америки.

Рельеф Южной Америки разнообразен и контрастен. По характеру рельефа Южную Америку можно разделить на Горный Запад и Равнинный Восток. Средняя высота материка – 580 м.

Рельеф западной части материка – результат взаимодействия нескольких литосферных плит, на границе которых происходят горообразовательные движения. Формирование Анд началось еще в палеозое и не закончилось до сих пор. Анды продолжают подниматься, извергаются вулканы, происходят сильные землетрясения

Горная система Анд считается самой протяженной горной системой на Земле. Самая высокая вершина материка – гора Аконкагуа Подписать на контурной карте.

Здесь находится и наиболее высокий действующий вулкан под названием Льюльяйльяко. Можно также выделить такие вулканы, как Сан-Педро Руис и Котопахи

Рельеф восточной части складывался на древней Южно-Американской платформе. Поднятие её фундамента в рельефе соответствует плоскогорьям – Гвианскому, высотой до 3014 м. и Бразильскому, высотой до 2890 м., его рельеф очень неоднороден – от почти столообразных плато в центре до высоких плосковершинных гор на востоке Подписать на контурной карте.

В прогибах платформы образовались низменные равнины – Оринокская, Амазонская и Ла-Платская. Почти плоская поверхность этих равнин благоприятна для образования крупных речных систем Амазонки, Ориноко, Параны (на языке индейцев «большая вода») с широкими и глубокими речными долинами

Амазонская низменность – величайшая в мире (площадь около 5 млн. км2) низменность, пересекающая с запада на восток почти весь материк Южной Америки, от предгорий Анд до Атлантического океана, и лежащая между поднятиями Гвианского плоскогорья на севере и Бразильского на юге Подписать на контурной карте.

К югу от Бразильского плоскогорья тянется широкая Ла-Платская низменность, по которой течет река Парана Подписать на контурной карте.

К северу от Амазонской низменности находится Оринокская низменность, лежит почти везде не выше 100 м. Подписать на контурной карте.

Вывод: на западе материка находятся подвижные складчатые области на стыке двух литосферных плит, восточную часть материка занимает древняя платформа

3. Познакомимся с полезными ископаемыми материка

Южная Америка богата различными полезными ископаемыми.

Вопрос: На какие две группы делятся полезные ископаемые по происхождению? (рудные и нерудные)

К чему приурочены месторождения нерудных полезных ископаемых?

(они приурочены к толщам осадочных пород).

Из нерудных ископаемых на побережье Тихого океана и в предгорьях Анд добывают серу, йод, селитру. Во впадинах и прогибах платформы обнаружены нефть, природный газ, уголь. Венесуэла считается лидером по добыче нефти и газа.

Нанесите на контурную карту месторождения нерудных полезных ископаемых.

К чему приурочены месторождения рудных полезных ископаемых?

К древним щитам платформы приурочены богатейшие месторождения железных, марганцевых, никелевых руд, урана, залежи бокситов, содержащих алюминий.

В Андах найдены месторождение цветных и редких металлов. Например, известный “оловянный пояс” Боливии тянется с севера на юг на 940 км. В Андах расположены крупнейшие в мире месторождения медных руд, а также руд молибдена, серебра, вольфрама, свинца и цинка.

Нанесите месторождения рудных полезных ископаемых на контурную карту.

Учащиеся самостоятельно выполняют задание по предложенному плану с помощью учебника

Получение знаний из источников информации

III. Подведение итога.

1. Какие формы рельефа характерны для Южной Америки?

2. Почему на материке преобладают равнины?

3. Самая большая равнина на материке?

4. Почему горы Анды расположены на западе материка?

5. Перечислить низменные равнины Южной Америки.

Дети отвечают на вопросы и делают вывод.

Умение выполнять практические задания и применять полученные знания, доказывать свою точку зрения

IV. рефлексия

построения денотатного графа

р

е

л

ь

е

ф

На 1 определение составляется совместно, на 2 определение: самостоятельно

Проявлять учебно-познавательный интерес к географической науке.     

V. Д/З

Уч п, вып зад в конт картах

Записывают домашнее задание

Источник