Где и как правильно заправляться 7 полезных советов

Где и как правильно заправляться 7 полезных советов thumbnail

1. Где заправляться?

«На проверенных АЗС!» — как мантру повторяют эксперты. Но откуда взяться опыту, если за рулем без году неделя, а спросить адреса правильных заправок не у кого?

Ориентируйтесь на точки крупных нефтяных компаний. Характерные приметы хороших сетевых АЗС: опрятный внешний вид, исправное и чистое оборудование, вежливые заправщики в фирменной униформе. Зачастую есть магазин товаров в дорогу, кафе и мойка, компрессор для подкачки колес или автомат раздачи «незамерзайки».

British Petroleum

Bishkek Petroleum

Приучитесь перед въездом на АЗС проверять название! Бывает, за красно-белыми цветами скрывается вовсе не «Лукойл», а «Ликойл» или «Vtkойл». Оранжево-желтой оказывается не «Роснефть», а «Руснефть». Зеленую гамму используют подделки под BP, бело-голубую — фальшивки на тему «Газпромнефти» или ТНК.

А еще подозрение должны внушать слишком низкие цены.

2. На фирменных АЗС не бывает «палева»?

В семье не без урода. В интернете хватает дискуссий на тему, что «BP губит двигатели» или «после “Газпромнефти” машина не едет». Но это скорее исключение из правила. Вероятность залить в бак суррогат на фирменных АЗС сведена к минимуму. У крупных компаний есть внутренний контроль качества, да и нарваться на скандал — себе дороже.

А вот для «колхозных» заправок-одиночек обман, зачастую, — основной способ заработка.

3. Сертификат — гарантия качества?

Отчасти. На хорошей заправке не откажут в просьбе посмотреть документы на топливо — с какого нефтеперерабатывающего завода оно взялось, каким нормам отвечает и т.д. Порой эту информацию размещают на стене рядом с кассами.

Кому точно надо следить за этим, особенно поздней осенью и зимой, так это владельцам дизельных машин. Не успели завезти на АЗС солярку по сезону? Холодной ночью топливо замерзнет, утром автомобиль не заведется и придется тащить его в сервис отогреваться.

У бензиновых моделей такой проблемы нет. Но… Смотрите пункт №2. Даже правильный сертификат не исключает халатности (или злого умысла) сотрудников заправки. Поэтому сохраняйте чек — пригодится как аргумент в случае разборок с АЗС.

4. Можно ли «убить» машину плохим топливом?

Отговорка «ну что вы хотели, в России топливо плохое» — любимая у неграмотных мастеров сервиса, которым лень искать истинную причину неисправности или бесплатно чинить поломку по гарантии. Не все так печально, но «левой» заправке автомобиль и правда не будет рад.

Реакция машины может быть разной. В лучшем случае двигатель станет дольше запускаться и хуже тянуть, расход вырастет. Тогда надо быстрее накормить его хорошим топливом, залив полный бак, в надежде, что такой коктейль переварится лучше.

Иногда загорается тревожная лампа «check engine», мотор «троит» и чихает, слышна детонация («пальцы звенят»), а дизель дымит по-паровозному… Это уже грустно, при самом плохом раскладе придется ехать на сервис. К примеру, одна заправка бензином с «левыми» присадками, повышающими октановое число, способна прикончить свечи зажигания. А с дизелем и того хуже. Если в солярке окажется много серы или воды, есть риск попасть на промывку или ремонт топливной системы.

5. С какой стороны бак?

Иногда доходит до смешного — въехав на АЗС, забываешь, какой стороной причалить к колонке. Бак-то обычно по центру, а вот топливный лючок может быть слева или справа. Есть лайфхак! Автопроизводители часто делают подсказки водителям. Посмотрите на указатель уровня топлива. Если рядом с символом бензоколонки притаилась стрелочка, она и укажет на «заправочный» борт.

6. Какой бензин лить?

Который указан в инструкции или на лючке топливного бака. Если же производитель обозначил только нижний предел октанового числа (например, не ниже 92), то более дорогой бензин лейте без опаски. Потратите больше, но мотору станет чуть легче жить — мощность слегка вырастет, а расход упадет. Правда, вы это вряд ли заметите — отловить мизерную разницу по силам разве что лаборатории.

7. Давать ли чаевые?

Порой заправщики нагло вымогают вознаграждение за свои услуги, особенно если видят человека на дорогой машине. Мол, жалко что ли оставить на чай? Но помните, что поощрение — приятный, однако необязательный финал процесса. Так что действуйте по велению сердца.

Источник

Автор:

24 января 2017 11:15

Заправка автомобиля для начинающего водителя — настоящее испытание. Как выбрать АЗС? Что будет, если залить «палево»? Надо ли давать чаевые? C какой стороны топливный лючок?

Источник:

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Источник

1. Где заправляться?

«На проверенных АЗС!» — как мантру повторяют эксперты. Но откуда взяться опыту, если за рулем без году неделя, а спросить адреса правильных заправок не у кого?

Ориентируйтесь на точки крупных нефтяных компаний. Характерные приметы хороших сетевых АЗС: опрятный внешний вид, исправное и чистое оборудование, вежливые заправщики в фирменной униформе. Зачастую есть магазин товаров в дорогу, кафе и мойка, компрессор для подкачки колес или автомат раздачи «незамерзайки».

Приучитесь перед въездом на АЗС проверять название! Бывает, за красно-белыми цветами скрывается вовсе не «Лукойл», а «Ликойл» или «Vtkойл». Оранжево-желтой оказывается не «Роснефть», а «Руснефть». Зеленую гамму используют подделки под BP, бело-голубую — фальшивки на тему «Газпромнефти» или ТНК.

А еще подозрение должны внушать слишком низкие цены.

2. На фирменных АЗС не бывает «палева»?

В семье не без урода. В интернете хватает дискуссий на тему, что «BP губит двигатели» или «после “Газпромнефти” машина не едет».

Но это скорее исключение из правила. Вероятность залить в бак суррогат на фирменных АЗС сведена к минимуму. У крупных компаний есть внутренний контроль качества, да и нарваться на скандал — себе дороже.

А вот для «колхозных» заправок-одиночек обман, зачастую, — основной способ заработка.

3. Сертификат — гарантия качества?

Отчасти. На хорошей заправке не откажут в просьбе посмотреть документы на топливо — с какого нефтеперерабатывающего завода оно взялось, каким нормам отвечает и т.д. Порой эту информацию размещают на стене рядом с кассами.

Кому точно надо следить за этим, особенно поздней осенью и зимой, так это владельцам дизельных машин. Не успели завезти на АЗС солярку по сезону? Холодной ночью топливо замерзнет, утром автомобиль не заведется и придется тащить его в сервис отогреваться.

У бензиновых моделей такой проблемы нет. Но… Смотрите пункт №2. Даже правильный сертификат не исключает халатности (или злого умысла) сотрудников заправки. Поэтому сохраняйте чек — пригодится как аргумент в случае разборок с АЗС.

4. Можно ли «убить» машину плохим топливом?

Отговорка «ну что вы хотели, в России топливо плохое» — любимая у неграмотных мастеров сервиса, которым лень искать истинную причину неисправности или бесплатно чинить поломку по гарантии. Не все так печально, но «левой» заправке автомобиль и правда не будет рад.

Читайте также:  Стенд в школьную столовую о полезном питании

Реакция машины может быть разной. В лучшем случае двигатель станет дольше запускаться и хуже тянуть, расход вырастет. Тогда надо быстрее накормить его хорошим топливом, залив полный бак, в надежде, что такой коктейль переварится лучше.

Иногда загорается тревожная лампа «check engine», мотор «троит» и чихает, слышна детонация («пальцы звенят»), а дизель дымит по-паровозному… Это уже грустно, при самом плохом раскладе придется ехать на сервис. К примеру, одна заправка бензином с «левыми» присадками, повышающими октановое число, способна прикончить свечи зажигания. А с дизелем и того хуже. Если в солярке окажется много серы или воды, есть риск попасть на промывку или ремонт топливной системы.

5. С какой стороны бак?

Мы вычислили, как растет расход топлива у любителей мощных ускорений и светофорных гонок

Иногда доходит до смешного — въехав на АЗС, забываешь, какой стороной причалить к колонке. Бак-то обычно по центру, а вот топливный лючок может быть слева или справа. Есть лайфхак! Автопроизводители часто делают подсказки водителям. Посмотрите на указатель уровня топлива. Если рядом с символом бензоколонки притаилась стрелочка, она и укажет на «заправочный» борт.

6. Какой бензин лить?

Который указан в инструкции или на лючке топливного бака. Если же производитель обозначил только нижний предел октанового числа (например, не ниже 92), то более дорогой бензин лейте без опаски. Потратите больше, но мотору станет чуть легче жить — мощность слегка вырастет, а расход упадет. Правда, вы это вряд ли заметите — отловить мизерную разницу по силам разве что лаборатории.

7. Давать ли чаевые?

Порой заправщики нагло вымогают вознаграждение за свои услуги, особенно если видят человека на дорогой машине. Мол, жалко что ли оставить на чай? Но помните, что поощрение — приятный, однако необязательный финал процесса. Так что действуйте по велению сердца.

Источник

Источник

Заправка автомобиля для начинающего водителя — настоящее испытание. Как выбрать АЗС? Что будет, если залить «палево»? Надо ли давать чаевые? C какой стороны топливный лючок?

1. Где заправляться?

«На проверенных АЗС!» — как мантру повторяют эксперты. Но откуда взяться опыту, если за рулем без году неделя, а спросить адреса правильных заправок не у кого?

Ориентируйтесь на точки крупных нефтяных компаний. Характерные приметы хороших сетевых АЗС: опрятный внешний вид, исправное и чистое оборудование, вежливые заправщики в фирменной униформе. Зачастую есть магазин товаров в дорогу, кафе и мойка, компрессор для подкачки колес или автомат раздачи «незамерзайки».

Приучитесь перед въездом на АЗС проверять название! Бывает, за красно-белыми цветами скрывается вовсе не «Лукойл», а «Ликойл» или «Vtkойл». Оранжево-желтой оказывается не «Роснефть», а «Руснефть». Зеленую гамму используют подделки под BP, бело-голубую — фальшивки на тему «Газпромнефти» или ТНК.

А еще подозрение должны внушать слишком низкие цены.

2. На фирменных АЗС не бывает «палева»?

В семье не без урода. В интернете хватает дискуссий на тему, что «BP губит двигатели» или «после “Газпромнефти” машина не едет». Но это скорее исключение из правила.

Вероятность залить в бак суррогат на фирменных АЗС сведена к минимуму. У крупных компаний есть внутренний контроль качества, да и нарваться на скандал — себе дороже.

А вот для «колхозных» заправок-одиночек обман, зачастую, — основной способ заработка.

3. Сертификат — гарантия качества?

Отчасти. На хорошей заправке не откажут в просьбе посмотреть документы на топливо — с какого нефтеперерабатывающего завода оно взялось, каким нормам отвечает и т.д. Порой эту информацию размещают на стене рядом с кассами.

Кому точно надо следить за этим, особенно поздней осенью и зимой, так это владельцам дизельных машин. Не успели завезти на АЗС солярку по сезону? Холодной ночью топливо замерзнет, утром автомобиль не заведется и придется тащить его в сервис отогреваться.

У бензиновых моделей такой проблемы нет. Но… Смотрите пункт №2. Даже правильный сертификат не исключает халатности (или злого умысла) сотрудников заправки. Поэтому сохраняйте чек — пригодится как аргумент в случае разборок с АЗС.

4. Можно ли «убить» машину плохим топливом?

Отговорка «ну что вы хотели, в России топливо плохое» — любимая у неграмотных мастеров сервиса, которым лень искать истинную причину неисправности или бесплатно чинить поломку по гарантии. Не все так печально, но «левой» заправке автомобиль и правда не будет рад.

Реакция машины может быть разной. В лучшем случае двигатель станет дольше запускаться и хуже тянуть, расход вырастет. Тогда надо быстрее накормить его хорошим топливом, залив полный бак, в надежде, что такой коктейль переварится лучше.

Иногда загорается тревожная лампа «check engine», мотор «троит» и чихает, слышна детонация («пальцы звенят»), а дизель дымит по-паровозному… Это уже грустно, при самом плохом раскладе придется ехать на сервис. К примеру, одна заправка бензином с «левыми» присадками, повышающими октановое число, способна прикончить свечи зажигания. А с дизелем и того хуже. Если в солярке окажется много серы или воды, есть риск попасть на промывку или ремонт топливной системы.

5. С какой стороны бак?

Иногда доходит до смешного — въехав на АЗС, забываешь, какой стороной причалить к колонке. Бак-то обычно по центру, а вот топливный лючок может быть слева или справа. Есть лайфхак! Автопроизводители часто делают подсказки водителям. Посмотрите на указатель уровня топлива. Если рядом с символом бензоколонки притаилась стрелочка, она и укажет на «заправочный» борт.

Читайте также:  Полезные ископаемые ставропольского края с картинками

6. Какой бензин лить?

Который указан в инструкции или на лючке топливного бака. Если же производитель обозначил только нижний предел октанового числа (например, не ниже 92), то более дорогой бензин лейте без опаски. Потратите больше, но мотору станет чуть легче жить — мощность слегка вырастет, а расход упадет. Правда, вы это вряд ли заметите — отловить мизерную разницу по силам разве что лаборатории.

7. Давать ли чаевые?

Порой заправщики нагло вымогают вознаграждение за свои услуги, особенно если видят человека на дорогой машине. Мол, жалко что ли оставить на чай? Но помните, что поощрение — приятный, однако необязательный финал процесса. Так что действуйте по велению сердца.

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Источник

1. Где заправляться?

«На проверенных АЗС!» — как мантру повторяют эксперты. Но откуда взяться опыту, если за рулем без году неделя, а спросить адреса правильных заправок не у кого?

Ориентируйтесь на точки крупных нефтяных компаний. Характерные приметы хороших сетевых АЗС: опрятный внешний вид, исправное и чистое оборудование, вежливые заправщики в фирменной униформе. Зачастую есть магазин товаров в дорогу, кафе и мойка, компрессор для подкачки колес или автомат раздачи «незамерзайки».

Приучитесь перед въездом на АЗС проверять название! Бывает, за красно-белыми цветами скрывается вовсе не «Лукойл», а «Ликойл» или «Vtkойл». Оранжево-желтой оказывается не «Роснефть», а «Руснефть». Зеленую гамму используют подделки под BP, бело-голубую — фальшивки на тему «Газпромнефти» или ТНК.

А еще подозрение должны внушать слишком низкие цены.

2. На фирменных АЗС не бывает «палева»?

В семье не без урода. В интернете хватает дискуссий на тему, что «BP губит двигатели» или «после “Газпромнефти” машина не едет».

Но это скорее исключение из правила. Вероятность залить в бак суррогат на фирменных АЗС сведена к минимуму. У крупных компаний есть внутренний контроль качества, да и нарваться на скандал — себе дороже.

А вот для «колхозных» заправок-одиночек обман, зачастую, — основной способ заработка.

3. Сертификат — гарантия качества?

Отчасти. На хорошей заправке не откажут в просьбе посмотреть документы на топливо — с какого нефтеперерабатывающего завода оно взялось, каким нормам отвечает и т.д. Порой эту информацию размещают на стене рядом с кассами.

Кому точно надо следить за этим, особенно поздней осенью и зимой, так это владельцам дизельных машин. Не успели завезти на АЗС солярку по сезону? Холодной ночью топливо замерзнет, утром автомобиль не заведется и придется тащить его в сервис отогреваться.

У бензиновых моделей такой проблемы нет. Но… Смотрите пункт №2. Даже правильный сертификат не исключает халатности (или злого умысла) сотрудников заправки. Поэтому сохраняйте чек — пригодится как аргумент в случае разборок с АЗС.

4. Можно ли «убить» машину плохим топливом?

Отговорка «ну что вы хотели, в России топливо плохое» — любимая у неграмотных мастеров сервиса, которым лень искать истинную причину неисправности или бесплатно чинить поломку по гарантии. Не все так печально, но «левой» заправке автомобиль и правда не будет рад.

Реакция машины может быть разной. В лучшем случае двигатель станет дольше запускаться и хуже тянуть, расход вырастет. Тогда надо быстрее накормить его хорошим топливом, залив полный бак, в надежде, что такой коктейль переварится лучше.

Иногда загорается тревожная лампа «check engine», мотор «троит» и чихает, слышна детонация («пальцы звенят»), а дизель дымит по-паровозному… Это уже грустно, при самом плохом раскладе придется ехать на сервис. К примеру, одна заправка бензином с «левыми» присадками, повышающими октановое число, способна прикончить свечи зажигания. А с дизелем и того хуже. Если в солярке окажется много серы или воды, есть риск попасть на промывку или ремонт топливной системы.

5. С какой стороны бак?

Мы вычислили, как растет расход топлива у любителей мощных ускорений и светофорных гонок

Иногда доходит до смешного — въехав на АЗС, забываешь, какой стороной причалить к колонке. Бак-то обычно по центру, а вот топливный лючок может быть слева или справа. Есть лайфхак! Автопроизводители часто делают подсказки водителям. Посмотрите на указатель уровня топлива. Если рядом с символом бензоколонки притаилась стрелочка, она и укажет на «заправочный» борт.

6. Какой бензин лить?

Который указан в инструкции или на лючке топливного бака. Если же производитель обозначил только нижний предел октанового числа (например, не ниже 92), то более дорогой бензин лейте без опаски. Потратите больше, но мотору станет чуть легче жить — мощность слегка вырастет, а расход упадет. Правда, вы это вряд ли заметите — отловить мизерную разницу по силам разве что лаборатории.

7. Давать ли чаевые?

Порой заправщики нагло вымогают вознаграждение за свои услуги, особенно если видят человека на дорогой машине. Мол, жалко что ли оставить на чай? Но помните, что поощрение — приятный, однако необязательный финал процесса. Так что действуйте по велению сердца.

Источник