Фрукты полезные продукты конспект занятия во второй младшей группе

Фрукты полезные продукты конспект занятия во второй младшей группе thumbnail

ИРИНА МАСЛЕННИКОВА
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Овощи и фрукты-полезные продукты»

цель: закреплять представления детей о пользе овощей и фруктов для здоровья детей

задачи:

• Учить различать и называть овощи и фрукты, использую различные анализаторы

• формировать представления о том, что витамины, содержащиеся в фруктах и овощах полезны для здоровья

• развивать речь,, упражнять в образовании прилагательных

• формировать осознанное и бережное отношение к своему здоровью

• развивать мышления, память

оборудование : куклы Степашки и Хрюши, картинки с овощами и фруктами, картинки с садовыми деревьями и грядками, муляжи фруктов и овощей, кастрюли, шапочки с названием витаминов А,В. С, овощи и фрукты для пробы,

Ход занятия

Воспитатель :сегодня наше занятие очень интересное и вкусное. послушайте стихотворение,и вы сразу поймете о чем речь :

всех размеров и цветов

сочные и спелые

всем полезные продукты

это овощи и фрукты.

вдруг слышится шум за дверью, воспитатель выходит и заносит куклы Степашки и Хрюши.

Воспитатель: Ребята, это шумели наши друзья Степашка и Хрюша. Они поспорили что важнее и вкуснее для нашего здоровья овощи или фрукты? Хрюша говорит, что фрукту полезнее, так как они сладкие, а Степашка утверждает, что полезнее овощи! А вы как думаете? (ответы детей)

Давайте поможем Хрюше и Степашке разрешить их спор.

1 Задание отгадай и назови

Детям загадываются загадки про овощи и фрукты :

• Зеленые, желтые, красные, и есть кислые, и есть сладкие (яблоки)

• летом в огороде. свежие, зеленые, а зимою –в бочке крепкие, соленые (огурцы)

• в огороде вырастаю

а когда я созреваю,варят из меня томат, в щи кладут и так едят (помидор)

• на деревьях растет тоже и на лампочку похожа (груша)

А чем похожи овощи и фрукты (в них много витаминов, если их кушать, будешь всегда здоровыми и крепкими)

Где растут овощи и фрукты? (овощи на огороде на грядках, а фрукты в саду на деревьях)

2 Игра разложи овощи и фрукты по местам. туда, где они растут

картинка дерева и грядки, картинки овощей и фруктов.

А теперь проверим, хорошо ли знаком вам вкус фруктов и овощей

3. игра «Что можно приготовить из овощей и фруктов»

из фруктов делают напитки,подскажите какие? (Сок, компот, варят варенье

из овощей готовят салаты и супы, борщи

детям предлагается в кастрюли разложить муляжи фруктов и овощей для варки компота из фруктов и борща из овощей

4пальчиковая гимнастика «Будем мы варить компот»

Будем мы варить компот, фруктов нужно много-вот

будем яблоки крошить

груши будем мы рубить

отожмем лимонный сок, груш добавим и песок

варим, варим мы компот, угостим честной народ

5 польза фруктов и овощей

воспитатель читает стихотворение:

Дети здоровыми растут,

если овощи и фрукты жуют,

овощи и фрукты –

полезные продукты

все без исключенья!

в этом нет сомненья.

в каждом польза есть и вкус

и решить я не берусь

кто из них вкуснее.

кто из них важнее.

А сейчас ребятки расскажите, какие витамины содержатся в овощах и фруктах

Дети рассказывают, заранее выученные стихи

витамин А.

помни истину простую

лучше видит только тот.

кто жует морковь сырую

или пьет морковный сок

витамин В

Свекла, яблоко, картофель

репа, тыква, помидор

витамины «В» имеют

и отдать нам их сумеют

витамин С

от простуды и ангины

помогают апельсины,

ну а лучше есть лимон

хоть и очень кислый он

Да ребята, в овощах и фруктах содержится много витаминов, поэтому они очень полезны для нашего здоровья

А теперь проверим, хорошо ли знаком вам вкус фруктов и овощей

6Игра Угадай на вкус.

детям предлагается с закрытыми глазами попробовать на вкус овощи и фрукты. (Обратить внимание, что определить вкус продуктов помог наш помощник -язык)

Подведение итогов я думаю. что Хрюша и Степашка не будут больше спорить, что важнее для здоровья, и будут кушать и овощи и фрукты

Источник

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №40 «Солнышко»

Конспект НОД во второй младшей группе

Тема: «Овощи и фрукты – полезные продукты».

Автор – составитель:

воспитатель

первая квалификационная

 категория

О.В.Тартыкова

г. Юрга – 2013 год

Конспект НОД во второй младшей группе

Области: познание и художественный труд.

Деятельность: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Тема: «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Цель: формирование здорового образа жизни, закрепление знаний о пользе витаминов.

Оборудование: иллюстрации с изображением овощей и фруктов, корзинка с игрушечными овощами и фруктами, плюшевый заяц, раскраски с изображениями огурца, моркови и помидора, цветные карандаши; музыкальные записи на диске: физминутка «Ладошки»; музыкальный фон: спокойная музыка.

Задачи:

– расширять понятия о витаминах. Познакомить с полезными свойствами овощей и фруктов и их значения для человека;

– упражнять детей в раскрашивании рисунков, не выходя за контур.

Развивающие:

– развивать желание поддерживать диалог, вызвать чувство сопереживания, сострадания к сказочному герою;

– закреплять знания цветов красный, зеленый, оранжевый.

Воспитательные:

– воспитывать бережное отношение к своему здоровью, потребность быть здоровым.

– воспитывать самостоятельность, аккуратность, эстетические эмоции.

Ход занятия:

Воспитатель – Здравствуйте, ребята! Наступила осень, а осенью пора собирать урожай. А давайте повторим, какие овощи и фрукты мы с вами уже знаем. (Воспитатель начинает демонстрировать иллюстрации, дети отвечают, что видят на картинке, так же называют цвет и форму)

Воспитатель – Ребята, а для чего нам вообще нужны овощи и фрукты?

Дети – В них содержатся витамины.

Воспитатель – А для чего нам нужны витамины?

Дети – Чтобы укреплять организм, чтобы не болеть, быть красивыми и умными, чтобы убивать микробы.

Воспитатель – Правильно ребята, витамины укрепляют весь наш организм, организму легче бороться с болезнями, а когда он здоровый и крепкий, ни какие микробы ему не страшны. Ребята, кроме овощей и фруктов, есть еще и ягоды, в них тоже очень много витаминов.

Музыкальная физкультурная минутка: «Ладошки».

Стук в дверь, воспитатель открывает, а там плюшевый заяц с письмом.

Воспитатель – Ребята, смотрите, кто к нам пришел – заяц Матвей! Здравствуй, заяц!

Заяц – Кхэ…. кхэ…. кхэ

Воспитатель – Что случилось, Матвей? (Заяц протягивает письмо) Ребята, давайте причитаем письмо!

Письмо:

Дети, дети! Помогите!

Зайчика скорей спасите!

Голос начал пропадать,

Зайка младший стал чихать,

У жены волос уж нет,

Что такое? Где ответ?

Воспитатель – Ребят, а как вы думаете, что случилось с зайцем, зайчихой и зайчонком?

Дети – Им не хватает витаминов

Воспитатель – А давайте поможем Матвею и его семье?

Дети – Да, давайте!

Воспитатель – У меня есть корзинка с овощами и фруктами мы отдадим ее Матвею, а еще давайте раскрасим для зверей еще овощи и передадим вместе с корзинкой, а? А перед тем как начнем раскрашивать, разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика: «Ягодки».

  • С ветки ягодки снимаю (рука перед собой, расслабленная кисть на уровне лица. Пальчики расслаблены и свисают вниз).
  • 1,2,3,4,5.(пальцами другой руки поглаживать каждый пальчик от основания до самого кончика, как будто снимая с него ягодку).
  • И в лукошко собираю  (обе ладошки перед собой – «чашечкой»).
  • Будет полное лукошко, (одну ладошку, сложенную «чашечкой», накрыть сверху другой ладошкой).
  • Я поем совсем немножко (указат. палец вверх, влево – вправо).
  • И ребяток угощу! Ам! (ладошки вверх и вперёд, ладошки ко рту).

Самостоятельная деятельность детей: Дети раскрашивают изображения с овощами.

Итог:

Воспитатель – Ребята, о чем мы сегодня с вами говорили?

Дети – Об овощах и фруктах.

Воспитатель – Что в них содержится?

Дети – Витамины.

Воспитатель – А для чего нам нужны витамины?

Дети – Чтобы не болеть, быть здоровыми и красивыми.

Воспитатель: Ребята, а Матвей приготовил вам вкусный сюрприз, но его надо поискать!

Дети ищут в группе сюрприз и находят в домике, нарезанные овощи (морковь, капусту, огурец), моют руки и угощаются.

Воспитатель – Вот ребята, какие вы все молодцы! Помогли Матвею справиться с его проблемой. Но ему пора домой, мы пожелаем ему счастливого пути и не болеть, есть больше витаминов.

Список литературы:

  1. В работе использованы фото автора.
  2. Пословицы, поговорки, потешки, скороговорки. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Академия развития, 1997год; Тарабарина Т.И., Елкина Н.В.
  3. Гербова В.В, Приобщение детей к художественной литературе.-М.: Мозаика-Синтез, 2005год.
  4. Конструирование и художественный труд в детском саду: программа и конспекты занятий. 2-е изд., допол. И перераб.- М.:ТЦ Сфера, 2012.

Источник

Гоар Галстян
Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром

по теме: «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах.

Задачи:

Формировать представление об овощах и фруктах, как витаминах, полезных для здоровья человека.

Закрепить умение детей различать и называть овощи и фрукты.

Воспитывать желание помогать «гостю»

Предварительная работа: Беседы об овощах и фруктах – полезных продуктах. Рассматривание иллюстраций, муляжей; чтение загадок, разучивание стихов; дидактические игры.

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением огорода, фруктового сада; картинка с изображением огорода, где растет репка; силуэты овощей – помидор, огурец, морковь, капуста; муляжи – яблоко, груша, слива; корзина; мешочек. ;

Ход

Дети входят в группу, здороваются с гостями. Слышится плачь.

Воспитатель. Ой, ребята, кто-то плачет, пойду- посмотрю. (Входит с зайцем на руке). Ребята, да это же заяц плакал.

– Что с тобой, зайка, зайка-попрыгайка?

Заяц. Здравствуйте, девочки. Здравствуйте, мальчики. (Дети здороваются).

Зубки у меня болят,

Глазки плохо видят,

Ножки у меня не ходят,

Силушки уходят.

Воспитатель. Да ты наверно витамины не ел.

Заяц. Витамины – это что? Где я их возьму?

Воспитатель. Ребята, давайте мы с вами поедем в страну «витаминную» и возьмем с собой зайку. А на чем мы можем поехать? (Ответы детей).

Страна «витаминная» далеко, и поэтому мы поедем на поезде.

Я – паровоз, а вы – вагончики. Все прицепились? Поезд отправляется.

Дети становятся друг за другом, они выполняют роль вагончиков, а взрослый — паровоза. Паровоз дает гудок,и поезд начинает движение: вначале медленно, а затем все быстрее и быстрее. Дети поют и двигают руками в такт

словам «чу-чу-чу».

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде этом

Ребята сидят.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу!

Пыхтит паровоз

Далеко-далеко.

Ребят он повез.

Но вот остановка,

В дороге опять,

Вставайте, ребята,

Пойдемте гулять!

Заяц. Ой, куда мы приехали? (Иллюстрация с изображением огорода).

Воспитатель. Ребята, что это? (огород)

Давайте сядем и расскажем зайчику, что здесь растет? (ответы детей).

А на нашем огороде кроме репки ничего не растет. Давайте посадим овощи.

Я ребятки, загадаю вам загадки,

Вы отгадки все найдите и на огороде посадите.

Растут на грядке, зелёные ветки,

– красные детки. (Помидоры)

(Ребенок находит помидор, называет его характерные особенности и вставляет в огород)

Закутан ребенок в сто пеленок. (Капуста)

(Ребенок находит капусту, называет ее характерные особенности и вставляет в огород.)

Растет в земле на грядке,

Оранжевая, длинная, сладкая. (Морковь)

(Ребенок находит морковь, называет ее характерные особенности и вставляет в огород.)

На грядке длинный и зелёный,

А в кадке жёлтый и солёный. (Огурец)

(Ребенок находит огурец, называет его характерные особенности и вставляет в огород.)

Воспитатель. Вот все овощи мы и посадили на огороде. Теперь ты понял, заяц, где растут овощи.

Ребята, как называется салат из моркови? (морковный) Давайте его

приготовим.

Пальчиковая игра «Салат из моркови»

«Мы морковку чистим, чистим (Дети стоя выполняют пальчиковую игру.)

Мы морковку трём, трём. (Скользящие движения ладонью о ладонь.)

Сахарком её посыплем (Показывают как «посыпают сахаром», собирая пальцы правой руки вместе)

И сметаною польём. («Поливают сметаною», складывая пальцы в кулак)

Вот такой у нас салат, (Вытягивают руки вперёд.)

витаминами богат”.

Вкусный и полезный. (Гладят живот)

Воспитатель. А теперь ребята пойдёмте дальше.

По дорожке мы идем

В сад зеленый мы зайдем.

Что растёт здесь, посмотрите,

И зайчонку расскажите.

Показывает, иллюстрациию с изображением фруктового сада.

Ребята, мы сейчас сядем на стульчики, и расскажем зайчику, какие фрукты там растут.

Воспитатель. Ребята, что это? (фруктовый сад)

Как хорош он, летний сад,

Фруктами всегда богат.

Вишен стройных целый ряд –

Рубином ягоды горят.

Рядом здесь растёт и слива,

Плодами сочными красива.

Груш и яблок аромат,

Съесть одно бы каждый рад.

Так, что же в нем растет? (вишни, сливы, груши, яблоки)

Воспитатель. С веток фрукты я сорвала и в мешочек их убрала. Посмотрите, ребята, какой у меня красивый мешочек.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Воспитатель предлагает одному из ребят: «Найди на ощупь, не глядя в мешочек, что хочешь. А теперь скажи, что ты взял? Почему, ты, так думаешь» (ребенок достает из мешочка фрукт и описывает его). По очереди

задание выполняют все дети.

Так что было в мешочке? (ответы детей)

Спелые, сочные, разноцветные,

На деревьях всем заметные!

Самые полезные,

А зовутся – (Фрукты)

Воспитатель. Вот все фрукты и в корзине, будем мы варить компот, вкусный и полезный. Как называется компот из фруктов? (фруктовый)

Заяц. Я все понял, где они растут, а зачем я их должен есть, не понял.

Воспитатель:

Ешьте овощи и фрукты –

Витаминные продукты,

Каждый день и круглый год.

И тогда простуда злая

Стороной вас обойдёт.

А теперь мы скажем зайке:

Все дети: Ешь ты овощи и фрукты – витаминные продукты, будешь ты здоровым.

Заяц. Спасибо, ребятки, теперь я все знаю про овощи и фрукты. В лес побегу,

своим детям расскажу. (Прощается)

Воспитатель. Ребята, так, где же растут овощи, а где фрукты?

Назовите их. Для чего надо кушать овощи и фрукты? (ответы детей).

Запомните сами и расскажите другим:

Ешьте овощи и фрукты –

Витаминные продукты,

Каждый день и круглый год.

И тогда простуда злая

Стороной вас обойдёт.

Источник

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 55 «Истоки»

города Рубцовска Алтайского края

658218, г.Рубцовск ул. Светлова, 84

телефон: 5-86-96. istoki-g@yandex.ru

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Тема:

«Овощи и фрукты – полезные продукты»

Подготовила: Воспитатель Маркелова Юлия Евгеньевна.

Дата проведения: 22.10.2019г.

г.Рубцовск

2019

Схема конспекта занятия

Педагог: Маркелова Юлия Евгеньевна.

Образовательная область: Познавательное развитие.

Интегрируемые образовательные области: Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Возрастная группа: Вторая младшая.

Тема: «Овощи и фрукты – полезные продукты».

Цель: Формирование представлений детей об овощах и фруктах.

Образовательные задачи:

– закрепление умений правильно называть овощи и фрукты.

Развивающие задачи:

– Развитие памяти, внимания и речи, мелкой моторики рук.

Воспитательные задачи:

– Воспитание у детей привычки помогать окружающим, быть активными, внимательными и отзывчивыми при взаимодействии друг с другом.

Методы и приемы:

– Словесные: Описание овощей и фруктов; логические вопросы.

– Практические: Д/И. «Чего не стало?», динамическая игра «В огороде» «Во саду», раскрашивание моркови.

Предварительная работа: Беседа, рассматривание картинок, Д/И «Угадай на вкус», «Вершки-корешки», «Подбери слово», разучивание стихотворений об овощах и фруктах.

Словарная работа: огород, сад.

Оборудование: муляжи овощей и фруктов, корзины, раскраска морковь, мягкая игрушка заяц, ширма.

Ход занятия

Организационный момент

Цель: Создание положительного настроя на занятие

Деятельность педагога

Деятельность детей

Примечания

Ребята, посмотрите сегодня к нам пришли гости. Давайте

поздороваемся с гостями.

Дети заходят в группу, здороваются.

Основная часть занятия.

Цель: Использование сюрпризного момента. Формирование представлений об овощах и фруктах, умение классифицировать предметы по группам. Развитие памяти, внимания и мелкой моторики рук.

Ребята посмотрите кто еще к нам пришел, это зайчик Пушистик. Давайте с ним то же поздороваемся.

Ребята, посмотрите, Пушистик нам принес корзинку, а что в ней?

Зайка все сложил в одну корзину, давайте, вместе разложим овощи и фрукты

по разным корзинкам.

Воспитатель спрашивает:

-Что это?

-В какую корзинку положишь?

Молодцы ребята помогли Пушистику разобрать овощи и фрукты.

А теперь давайте поиграем в игру.

Динамическая игра «В огороде». «Во саду»

В огороде мы гуляем, помидоры собираем.

Помидоры хороши –наедимся от души 

Во садочке мы гуляем, груши с веток собираем.

Груши хороши –наедимся от души

В огороде мы гуляем, морковь, репу собираем.

Морковь, репа хороши – наедимся от души.  

– Что мы собрали в огороде?  А куда мы еще ходили?

Игра «Чего не стало».

Ребята вы любите играть в прятки. Зайчик

сейчас поиграет с вами в прятки. Он будет прятать, овощи и фрукты, а вы их искать.

Ой какие вы молодцы!

Ребята посмотрите наш Пушистик загрустил, давайте его развеселим, подарим ему подарок.

Что любят кушать зайчики?

У меня есть морковки давайте их разукрасим и подарим зайчику.

Дети здороваются.

Садятся на стульчики.

– фрукты и овощи.

Дети раскладывают фрукты и овощи по разным корзинкам.

Дети шагают на месте, сжимают и разжимают пальчики, поглаживают свой живот.

Дети шагают на месте, сжимают и разжимают пальчики, поглаживают свой живот.

Дети шагают на месте, сжимают и разжимают пальчики, поглаживают свой живот.

Овощи.

В сад.

-Да

Давайте.

-Да

– Морковь.

Дети проходят за столы и раскрашивают морковки.

Стулья стоят полукругом,

в центре группы.

Заяц сидит на стульчике рядом с воспитателем, перед ним стоит корзинка с овощами и фруктами.

На стульчиках стоят две корзинки с картинками овощей и фруктов.

На столе за ширмой лежат овощи. Воспитатель убирает ширму, дети запоминают их. Затем воспитатель закрывает ширмой и убирает один предмет. Дети говорят какого предмета не стало. Игра проводится два три раза.

На столе стоят стаканчики с карандашами и раскраской моркови, корзинка для рисунков.

Заключительная часть.

Цель: Подведение итогов об овощах и фруктах.

Ребята кто приходил к нам сегодня в гости?

– Что он нам принес?

– А мы какой подарок сделали зайчику?

Зайчику очень понравился ваш подарок. Вы молодцы.

Ребята нам пора уходить, давайте попрощаемся с зайчиком и гостями.

Зайчик Пушистик.

Овощи и фрукты.

Нарисовали морковь.

Дети прощаются.

Воспитатель уводит детей из группы.

5

Источник

Зинаида Русанова
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Цель деятельности педагога: формировать у детей представления об овощах и фруктах, и их полезных свойствах для человека.

Задачи деятельности педагога:

1. Формировать у детей представления об овощах и фруктах, как витаминах полезных для здоровья;

2. Закрепить знания детей о характерных признаках овощей и фруктов: цвет, форма, вкус;

3. Развивать сенсорные ощущения детей;

4. Формировать представление о бережном отношении к своему здоровью.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника:эмоционально-заинтересованно следит за развитием действия в играх (встреча Степашки и Хрюши); отвечает на вопросы воспитателя; использует разные способы обследования фруктов и овощей; проявляет положительные эмоции при физической активности.

Материалы и оборудование: куклы Степашка и Хрюша, муляжи овощей и фруктов, корзиночка, 2 тарелки, иллюстрации с изображением деревьев и грядки, натуральные фрукты и овощи.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций овощей и фруктов;

Пальчиковая гимнастика «Руки мыли, мыли», «Мы капусту рубим, рубим».

Методические приемы:

1) Игровой (использование сюрпризного момента).

2) Наглядный (рассматривание муляжей овощей и фруктов).

3) Словесный (вопросы, индивидуальные ответы детей, напоминание).

4) Поощрение

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

– Здравствуйте ребята! Посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости, давайте поздороваемся! (около доски на стульях сидят Степашка и Хрюша).

Воспитатель: ребята, они принесли нам корзину. Интересно, что там внутри? Давайте посмотрим.

Дети: овощи и фрукты.

Воспитатель: Ребята, Степашка и Хрюшазапутались и всё сложили в одну корзину. Давайте мы им поможем разложить овощи в одно блюдо, а фрукты в другое.

Воспитатель показывает по одному предмету и спрашивает:

– Что это? (капуста);

– Какого цвета капуста? (зелёного);

– Какой формы капуста? (круглая);

(Такие же вопросы задаются для помидора и огурца)

– Капуста, огурец, помидор – как можно назвать одним словом? (овощи)

Воспитатель: ребята, из овощей можно сделать салат.

Пальчиковая игра: «Мы капусту рубим, рубим».

Мы капусту рубим рубим,

(ручками показываем как мы рубим капусту)

Мы морковку трём, трем,

(ручками показываем как мы трем морковку)

Мы капусту солим, солим,

(пальчики щепоткой — солим)

Мы капусту мнем, мнем (ручками «мнем» капусту).

– Молодцы, все умеете готовить салат. А сейчас посмотрите, что у меня в руках?

Дети: яблоко.

– Какого оно цвета? (красное);

– Какой формы яблоко? (круглое);

(Такие же вопросы задаются для банана и апельсина)

Воспитатель: яблоко, банан, апельсин – как можно назвать одним словом (фрукты);

Воспитатель: ребята, где растут фрукты?

Дети: в саду на дереве.

Воспитатель: а где растут овощи?

Дети: на грядке в огороде.

Воспитатель: молодцы,а сейчас мы поиграем в игру: «Есть у нас огород».

Хороводная игра «Есть у нас огород».

Есть у нас огород,

Там морковка растёт,

Вот такой вышины,

Вот такой низины,

Вот такой ужины,

Вот такой ширины,

Ты морковка поспеши

С нами вместе попляши.

Воспитатель: какие вы молодцы, все хорошо играли.

– Ребята, овощи и фрукты очень полезны – в них много витаминов, которые помогают расти здоровыми, весёлыми, крепкими.

Воспитатель: ребята, а как вы думаете, можно ли есть овощи и фрукты не мытыми? (нет)

– А почему? (они грязные);

– Что случиться, если мы скушаем не мытые овощи и фрукты? (заболеем);

– Правильно, в не мытых овощах и фруктах много микробов.

– Ребята, а что еще надо помыть перед едой (руки).

Рефлексия.

– Вот ребята, какие вы все молодцы! Степашка и Хрюша желают вам быть здоровыми, сильными, смелыми и хотят вас угостить полезными продуктами. Я их уже помыла. Теперь вы помойте руки и угощайтесь на здоровье. А Степашка сХрюшей пойдут к другим детям. (Степашка и Хрюша прощаются с детьми и уходит). Дети вместе с воспитателем подходят к столу, где заранее подготовлены подносы с нарезанными продуктами. Дети пробуют овощи и фрукты. Воспитатель обращает внимание на то, что банан и помидор сладкие на вкус, а апельсин кислый.

Источник