Фоторепортаж об экологической социально полезной деятельности
Аннотация проекта
Данная работа представляет собой – творческий проект ученицы 2 класса Мясоедовой Ангелины под руководством учителя начальных классов Щербаковой Л.В.
Тема проекта: «Эко – объектив»
Выбранная тема исследования актуальна.Человек и природа – одна из важнейших тем в нашей жизни, потому что человек-это часть природы, ведь никто не может жить без воды, земли, воздуха и пищи. Но почему-то многие люди не ценят то, что даёт им природа. В содержании проекта предлагается фоторепортаж об экологической социально-полезной деятельности детских коллективов МБОУ « Енисейская СОШ», а также показано отношение учеников нашей школы к экологическим проблемам окружающей нас природы окрестностей села Енисейского .
Содержание
Введение…………………………………………..………………………….……4
Репортаж об экологической социально-полезной деятельности детских коллективов МБОУ «Енисейская СОШ»……………………………………….5
Заключение.Выводы………………………………………………….……………9 Список использованных источников информации………………..……..……10
Приложение 1.……………………………………………………………….……11
Приложение 2. ……………………………………………………………………12
Чтоб не было природе жуткой муки,
Чтоб красоту ее оберегать.
Ведь мусор-грязь, и если мы вот так
Будем кидать его куда и где попало,
В конце поймем: увы, ведь все пропало.
Не восстановим мы порядок уж никак.
С. Михалков
Введение
Актуальность:
Человек и природа – одна из важнейших тем в нашей жизни, потому что человек-это часть природы, ведь никто не может жить без воды, земли, воздуха и пищи. Но почему-то многие люди не ценят то, что даёт им природа. Человек с природой никак соединиться не хочет, он относится к ней потребительски, уничтожая природные ресурсы, загрязняя её. От этого становится очень горько.
Цель: в репортаже показать отношение учеников нашей школы к экологическим проблемам окружающего нас мира .
Объект изучения: отношение людей к природе.
Предмет изучения – деятельность детских коллективов МБОУ «Енисейская СОШ» по сохранению природы окрестностей села Енисейского.
Методы исследования проблемы: выявление экологически неблагополучных мест нашего села, фотографирование.
Вид проекта:краткосрочный, творческий.
Репортаж об экологической социально-полезной деятельности детских коллективов МБОУ « Енисейская СОШ»
Чтоб радость завтрашнего дня
Сумел ты ощутить.
Должна быть чистою Земля
И небо чистым быть.
Представьте себе, что Вы однажды проснетесь, а на улице не будет светить яркое солнце, небо будет затянуто тучами, зелени не будет никогда, все вокруг будет серым и страшным, некуда будет поехать отдохнуть в, просто не будет всей той красоты, которой мы можем наслаждаться. Не впечатляет, правда же?
Нельзя думать: «Мне это не нужно, пускай экологи заботятся об этом», это не так. Их мало, и они не могут полностью предотвратить весь вред, нанесенный природе. Нужно чтобы каждый начал с себя, сегодня, сейчас!
Взять, например,наше село Енисейское -свалка на въезде в село, берега реки Бии, заваленные бумагой, битым стеклом; куча мусора около остановки. А в лесу – какие-то мешки, бутылки!! ( Приложение 1)
Это самый яркий пример человеческой халатности.
С каждым годом увеличивается количество свалок. Подсчитано, что ежегодно на одного жителя приходится тонна всевозможных, отходов. На пустырях, вдоль дорог валяется много всякого мусора.
Сильный ветер разносит по округе бумагу и пластиковые упаковки. Когда мусор поджигают, то образуются ядовитый дым черные хлопья сажи, которое отравляет воздух и природу вокруг.
Что же мы, люди, делаем с природой, которой должны поклоняться?! Если мы друзья леса, речки-, мы должны беречь их, помогать! Ведь всё зависит от нас. Как мы поступаем с природой, так же и природа поступит с нами в дальнейшем!
В настоящее время мы – дети можем лишь немногое: например: бороться с мусором и самим не мусорить, изготавливать кормушки, садить деревья .
В нашей школе регулярно проводятся субботники по уборке территории села и школы . Они бывают посвящены разным школьным мероприятиям: например экологическая акция, экологическая тропа,работа отряда волонтёров. В них могут принять участие все желающие .
На этой фотовыставке отражены самые яркие моменты деятельности учеников нашей школы.
На этих фотографиях вы видите учеников предшкольного класса- в руках у них грабли, ведра. Малыши вышли со всей школой на субботник- очищают от мусора школьный стадион. Даже самые маленькие ученики понимают , что только хорошие дела могут изменить к лучшему окружающий нас мир.
Вот малыши развешивают кормушки для птиц. Это их маленький вклад в защиту природы.
Покормите птиц зимой,
Бросьте горстку крошек,
И пускай снуют порой стайки у окошек.
Трудно птицам зимовать,
Надо птицам помогать!
А ученики начальных классов не только любят чистоту, но тоже готовы принять участие в мероприятиях по уборке мусора. Эти фото рассказывают нам, что ребята постарались на славу. Они с радостью приняли участие в акции «Будь природе другом!» Посмотрите на их весёлые и счастливые лица!Они победили в сражении с мусором! Дружно пришли, весело убрали. Главное – что они не остались равнодушным и сделали то, что в их силах.Участники акции выступили с призывом ко всем детям и взрослым:
Меньше фантиков, бумажек
оТы на улицу бросай!
Тренируй в себе, ты, ловкость:
Точно в урну попадай.
А когда захочешь кинуть
Ты бумажку не в корзину,
Ты подумай о природе-
Нам ещё здесь жить как вроде!
Все мы летом любим ходить купаться на речку. Но печальную картину представляет берег нашей любимой реки Бии-это битые стёкла , пластиковые бутыки, бумага.
Ломаем ветви, рубим лес,
Кидаем стёкла в реку
А чтобы всё восстановить
Век нужен человеку.
Люди! Будьте справедливы!
Не делайте поступки эти.
Ведь после нас здесь будут жить
Ещё и наши дети!
Ученики 4 класса взяли под свой контроль берег реки -ведь чистая вода- основа всего живого на Земле.
Вы с природой не шутите,
Воду чистой сберегите!
Беречь природу научат нас волонтёры –ребята старших классов! Они поддерживают порядок и чистоту на Святом ключе.
Живой родник, с живой водою
Природой нам подарен он,
И мы сберечь должны с тобою
И людям тем большой поклон,
Кто родники оберегает,
И чтит природные дары,
От всех невзгод родник спасает.
Как светлый лучик доброты.
Старшеклассники регулярно приводят в порядок место свалки в нашем селе. ( Приложение2)
Просто криком души становятся слова:
Берегите природу!
Не рубите деревья,
Не загрязняйте реку.
Ведь воздух и вода,
Главное в жизни человека!
Живешь ты в атомный наш век
Будь Человеком, человек!
Заключение
Человек усовершенствуя свой быт, наносит вред природе и себе самому, так как является неотъемлемой частью природы.
Создавая себе свою собственную среду обитания, человек разрушает естественную.
Но ученики нашей школы хотят сохранить природу.Поэтому за последние годы чистота окрестностей и улиц села возросла за счёт посадки деревьев, уборки мусора, опавших листьевс территории села и школы, Святого ключа.Так ребята внесли свою лепту в сохранение природы родного села и считают свою работу полезной и своевременной. Каждому хочется жить в красивом и чистом селе, а начинать нужно с себя.
Список использованных источников информации
1. Андриянова Н.В. «Экологическая тревога» методический материал Педагогическое творчество. – 2010. – N 3. – С. 7-10
2Экологическое воспитание в школе: классные часы, игры, мероприятия/авт.-сост. И.Г.Норенко.- Волгоград: Учитель,2012г.
3.Лаврентьев В.В. По экологической тропе . В. В. Лаврентьев // Начальная школа. – 2009. – N 5. – С. 77-80
4https://bio.1september.ru/article.php?ID=200400104
Приложение1.Экологические проблемы нашего села.
Автобусная остановка.
Свалка на въезде в село.
Приложение2.Класс предшкольной подготовки на субботнике
Каждой пташке-по кормушке!
Дружно пришли-весело убрали!
Ученики 4 класса взяли берег реки Бии под свой контроль.
Отряд волонтёров на Святом ключе.
Старшеклассники после субботника.
17
Аннотация проекта
Данная работа представляет собой – творческий проект ученицы 2 класса Мясоедовой Ангелины под руководством учителя начальных классов Щербаковой Л.В.
Тема проекта: «Эко – объектив»
Выбранная тема исследования актуальна.Человек и природа – одна из важнейших тем в нашей жизни, потому что человек-это часть природы, ведь никто не может жить без воды, земли, воздуха и пищи. Но почему-то многие люди не ценят то, что даёт им природа. В содержании проекта предлагается фоторепортаж об экологической социально-полезной деятельности детских коллективов МБОУ « Енисейская СОШ», а также показано отношение учеников нашей школы к экологическим проблемам окружающей нас природы окрестностей села Енисейского .
Содержание
Введение…………………………………………..………………………….……4
Репортаж об экологической социально-полезной деятельности детских коллективов МБОУ «Енисейская СОШ»……………………………………….5
Заключение.Выводы………………………………………………….……………9 Список использованных источников информации………………..……..……10
Приложение 1.……………………………………………………………….……11
Приложение 2. ……………………………………………………………………12
Чтоб не было природе жуткой муки, Чтоб красоту ее оберегать. Ведь мусор-грязь, и если мы вот так Будем кидать его куда и где попало, В конце поймем: увы, ведь все пропало. Не восстановим мы порядок уж никак.
С. Михалков
Введение
Актуальность:
Человек и природа – одна из важнейших тем в нашей жизни, потому что человек-это часть природы, ведь никто не может жить без воды, земли, воздуха и пищи. Но почему-то многие люди не ценят то, что даёт им природа. Человек с природой никак соединиться не хочет, он относится к ней потребительски, уничтожая природные ресурсы, загрязняя её. От этого становится очень горько.
Цель: в репортаже показать отношение учеников нашей школы к экологическим проблемам окружающего нас мира .
Объект изучения: отношение людей к природе.
Предмет изучения – деятельность детских коллективов МБОУ «Енисейская СОШ» по сохранению природы окрестностей села Енисейского.
Методы исследования проблемы: выявление экологически неблагополучных мест нашего села, фотографирование.
Вид проекта:краткосрочный, творческий.
Репортаж об экологической социально-полезной деятельности детских коллективов МБОУ « Енисейская СОШ»
Чтоб радость завтрашнего дняСумел ты ощутить.Должна быть чистою ЗемляИ небо чистым быть.
Представьте себе, что Вы однажды проснетесь, а на улице не будет светить яркое солнце, небо будет затянуто тучами, зелени не будет никогда, все вокруг будет серым и страшным, некуда будет поехать отдохнуть в, просто не будет всей той красоты, которой мы можем наслаждаться. Не впечатляет, правда же?
Нельзя думать: «Мне это не нужно, пускай экологи заботятся об этом», это не так. Их мало, и они не могут полностью предотвратить весь вред, нанесенный природе. Нужно чтобы каждый начал с себя, сегодня, сейчас!
Взять, например,наше село Енисейское -свалка на въезде в село, берега реки Бии, заваленные бумагой, битым стеклом; куча мусора около остановки. А в лесу – какие-то мешки, бутылки!! ( Приложение 1)
Это самый яркий пример человеческой халатности.
С каждым годом увеличивается количество свалок. Подсчитано, что ежегодно на одного жителя приходится тонна всевозможных, отходов. На пустырях, вдоль дорог валяется много всякого мусора.
Сильный ветер разносит по округе бумагу и пластиковые упаковки. Когда мусор поджигают, то образуются ядовитый дым черные хлопья сажи, которое отравляет воздух и природу вокруг.
Что же мы, люди, делаем с природой, которой должны поклоняться?! Если мы друзья леса, речки-, мы должны беречь их, помогать! Ведь всё зависит от нас. Как мы поступаем с природой, так же и природа поступит с нами в дальнейшем!
В настоящее время мы – дети можем лишь немногое: например: бороться с мусором и самим не мусорить, изготавливать кормушки, садить деревья .
В нашей школе регулярно проводятся субботники по уборке территории села и школы . Они бывают посвящены разным школьным мероприятиям: например экологическая акция, экологическая тропа,работа отряда волонтёров. В них могут принять участие все желающие .
На этой фотовыставке отражены самые яркие моменты деятельности учеников нашей школы.
На этих фотографиях вы видите учеников предшкольного класса- в руках у них грабли, ведра. Малыши вышли со всей школой на субботник- очищают от мусора школьный стадион. Даже самые маленькие ученики понимают , что только хорошие дела могут изменить к лучшему окружающий нас мир.
Вот малыши развешивают кормушки для птиц. Это их маленький вклад в защиту природы.
Покормите птиц зимой,
Бросьте горстку крошек,
И пускай снуют порой стайки у окошек.
Трудно птицам зимовать, Надо птицам помогать!
А ученики начальных классов не только любят чистоту, но тоже готовы принять участие в мероприятиях по уборке мусора. Эти фото рассказывают нам, что ребята постарались на славу. Они с радостью приняли участие в акции «Будь природе другом!» Посмотрите на их весёлые и счастливые лица!Они победили в сражении с мусором! Дружно пришли, весело убрали. Главное – что они не остались равнодушным и сделали то, что в их силах.Участники акции выступили с призывом ко всем детям и взрослым:
Меньше фантиков, бумажек
оТы на улицу бросай!
Тренируй в себе, ты, ловкость:
Точно в урну попадай.
А когда захочешь кинуть
Ты бумажку не в корзину,
Ты подумай о природе-
Нам ещё здесь жить как вроде!
Все мы летом любим ходить купаться на речку. Но печальную картину представляет берег нашей любимой реки Бии-это битые стёкла , пластиковые бутыки, бумага.
Ломаем ветви, рубим лес,Кидаем стёкла в рекуА чтобы всё восстановитьВек нужен человеку.
Люди! Будьте справедливы!Не делайте поступки эти.Ведь после нас здесь будут житьЕщё и наши дети!
Ученики 4 класса взяли под свой контроль берег реки -ведь чистая вода- основа всего живого на Земле.
Вы с природой не шутите, Воду чистой сберегите!
Беречь природу научат нас волонтёры –ребята старших классов! Они поддерживают порядок и чистоту на Святом ключе.
Живой родник, с живой водою
Природой нам подарен он,
И мы сберечь должны с тобою
И людям тем большой поклон,
Кто родники оберегает,
И чтит природные дары,
От всех невзгод родник спасает.
Как светлый лучик доброты.
Старшеклассники регулярно приводят в порядок место свалки в нашем селе. ( Приложение2)
Просто криком души становятся слова:
Берегите природу!
Не рубите деревья,
Не загрязняйте реку.
Ведь воздух и вода,
Главное в жизни человека!
Живешь ты в атомный наш векБудь Человеком, человек!
Заключение
Человек усовершенствуя свой быт, наносит вред природе и себе самому, так как является неотъемлемой частью природы. Создавая себе свою собственную среду обитания, человек разрушает естественную.
Но ученики нашей школы хотят сохранить природу.Поэтому за последние годы чистота окрестностей и улиц села возросла за счёт посадки деревьев, уборки мусора, опавших листьевс территории села и школы, Святого ключа.Так ребята внесли свою лепту в сохранение природы родного села и считают свою работу полезной и своевременной. Каждому хочется жить в красивом и чистом селе, а начинать нужно с себя.
Список использованных источников информации
1. Андриянова Н.В. «Экологическая тревога» методический материал Педагогическое творчество. – 2010. – N 3. – С. 7-10
2Экологическое воспитание в школе: классные часы, игры, мероприятия/авт.-сост. И.Г.Норенко.- Волгоград: Учитель,2012г.
3.Лаврентьев В.В. По экологической тропе . В. В. Лаврентьев // Начальная школа. – 2009. – N 5. – С. 77-80
4https://bio.1september.ru/article.php?ID=200400104Приложение1.Экологические проблемы нашего села.
Автобусная остановка.
Свалка на въезде в село.
Приложение2.Класс предшкольной подготовки на субботнике
Каждой пташке-по кормушке!
Дружно пришли-весело убрали!
Ученики 4 класса взяли берег реки Бии под свой контроль.
Отряд волонтёров на Святом ключе.
Старшеклассники после субботника.
Создайте Ваш сайт учителя
Курсы ПК и ППК
Видеоуроки
Олимпиады
Вебинары для учителей
- Главная
- Начальные классы
- Прочее
- Фоторепортаж «Экологический вестник»
Фоторепортаж-отчёт о проделанной работе в рамках экологического месячника в гимназии
Просмотр содержимого документа
«Фоторепортаж «Экологический вестник»»
Фоторепортаж «Экологический вестник»
Мы должны очень много учиться, чтоб законы природы узнать.
Мы должны очень много трудиться,чтоб богатство ее сохранять!
В апреле 2017года в нашей школе проходил месячник эколгического воспитания учащихся. Наш класс стал акивным участником всех мероприятий этог месяца. В первых числах апреля мы принимали участие в классном конкурсе моделей «Планета Земля- наш родной любимый дом» Каждый участник конкурса выполнил свою модель Земли, представляяя ее своим товарищам. Мы рассказывали о том, какой должна быть наша планета чистой, светлой. И о том, что каждый житель Земли должен бережно и с любовью относиться к окружающему миру.
На уроках и занятиях внеурочной деятельности мы знакомились с литературой по экологии, изучали карты своего родного Хабаровского края. Мы учились находить ответы на тему экологии.
Еженедельно в школе проводятся классные часы по различным темам. В рамках месячника по экологии к нам приходили учащиеся 10класса, которые рассказали нам о глобальных проблемах и экологических опасностях, которые поджидают каждого человека. На уроке детям была представлена информация об экологическом состоянии Земли, на слайдах показаны факторы, отрицательно влияющие на экологическое положение природы. Во время классного часа старшеклассники совместно с обучающимися обсудили экологические проблемы: загрязнение воздуха, воды, лесов.
Одним из важнейших мероприятий этого месяца стала наша практическая работа по выращиванию растений для своего приусадебного участка. С этой целью каждый из нас посадил растение и в течении нескольких недель ухаживал, наблюдал за его развитием и вел дневник наблюдений по развитию растения.
.
На экскурсиях мы закрепляем теоретические знания, знакомимся с животным и растительным миром нашего города, выявляем экологические проблемы города и близлежащих территорий, вносим предложения по устранению этих проблем. Основными проблемами остаются загрязнение водоёмов и территорий вокруг города, массовая вырубка леса, лесные пожары по вине человека. Поэтому среди учащихся нашей гимназии ведётся активная работа, которая заключается в выпуске листовок, плакатов на актуальные экологические темы.
Мы только начинаем учиться в нашей гимназии и конечно у нас еще все впереди. Но мы знаем, что жизнь нашей планеты напрямую зависит только от нас. Мы будем стараться беречь нашу планету. И призываем всех к этому!
Автор: Смородинова Елена Эдуардовна
Дата: 30.04.2017
Номер свидетельства: 412415