Форд фокус 2 рестайлинг полезные доработки
Владея Фокусом появляется желание постоянно его улучшать и данный авто позволяет это делать бесконечно долго, кое-что я успел в свое машине сделать а кое что так и осталось несбыточными планами и мечтами!
Данный ТОП основан ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на нашей внутренней информации (места распределены по возрастанию цены) и является субъективным, вы можете либо согласится с этим списком либо нет;)
И еще, улучшайзинги я рассматриваю исключительно штатные, поэтому всякие фишки с Али вы здесь не увидите.
10 место Переключатель света фар
Решил поставить ПТФ, все правильно сделал, но после этого нужно поменять блок в салоне, их бывает несколько видов, берем естественно самы жирный с режимом AUTO и димером (7M5T13A024 AA), конечно же с рестайла и красной подсветкой, все очень легко меняется и проблем с этим не возникает.
Цена вопроса: 1500-2500 руб.
Самая простая комплектация
9 место Спойлер
Вариантов данного аксессуара мне встречалось только 4 — стандартный, испанец, ST, RS.
И за последними 2- мя идет настоящая охота, если от ST еще как то реально найти на разборах то от RS на мой взгляд почти не реально а если попадется то цена будет на него не оправданно завышена!
Цена вопроса: Испанец 2 000 руб., ST 5 000-7 000 руб., RS — ∞ руб.
Полный размер
RS (фото с просторов интернета)
8 место Консоль с подлокотником
Много машин было без штатных консолей, поэтому у владельцев таких авто возникает желание исправить недоразумение. Обычно подлокотники продают полностью весь комплект включая крепеж и все декоративные накладки, однако есть одна особенность крепеж с рестайлинга встанет на дорест, а с дореста на рест уже нет.
Цена вопроса: от 5 000 до 12 000 руб. в зависимости от комплектности и состояния.
7 и 6 место Задние дисковые тормоза, ЭСП.
Об этом подробно писать не буду т.к. совсем недавно уже подробно описывал все про электростеклоподъемники и тормоза, однако эти ДОПы часто пользуются спросом.
Цена вопроса: 6 000 рублей.
5 место Климат
Данную опцию уже “впихивают” достаточно опытные драйверы, т.к. процедура довольно сложная (много чего снимается, включая торпедо) и не опытному просто не справиться с данной заменой.
Цена вопроса: от 8 000 руб. + работа от 6 000 руб.
4 место Обшивка потолка ST
Она ЧЕРНАЯ и этим все сказано. Выглядет очень круто, правда сложно найти в достойном состоянии но они встречаются, к тому же можно заменить все самому если руки не требуется ровнять об забор!
Цена вопроса: от 8 000 руб.
3 место Торпедо
В богатых комплектациях так же своя торпеда, отличается она наличием верхнего бардачка или перчаточного ящика, в этом собственно все отличие.
Цена вопроса от 14 000руб.
2 место Штатный люк
Не все решаются на установку штатного люка т.к. мало кто хочет пилить свою машину но некоторые все же это делают. Найти крышу со штатный люком достаточно сложно, в России таких авто очень мало.
Цена вопроса: от 70 000 руб.
Фото с простора интернета
1 место СВАП 2.5. от ST
Когда ты уже поменял все что только можно было поменять, когда улучшил все что можно было улучшить, когда у тебя появилось очень много времени и очень много денег, и когда твои внутренние тараканы говорят тебе что нужно сделать что то еще, тогда собственно и ставим мотор 2.5 от СТ. Процедура безумно дорогая и сложная, да и найти не укатанный СТэшный мотор задача на грании фантастики. Чтобы на это решится нужно быть просто истинным ФАНАТОМ своего авто!
Цена вопроса от 180 000 руб в лучшем случае
Пишите что вы улучшили в своем авто, будет интересно узнать ваше мнение!
Ford Focus 2 – один из самых распространенных на городских улицах автомобилей. Модель достойная и внешне, и технически, но многим владельцам хочется придать ей оригинальность и эксклюзивность. Поэтому наиболее применим наружный тюнинг, хотя «Форд Фокус 2» можно подвергнуть серьезному рестайлингу, улучшить технические характеристики. Чаще всего автолюбители практикуют установку обвесов, обновление оптики, коррекцию тормозов, дополнительную подсветку.
Краткий обзор модели автомобиля «Форд Фокус 2»
Американский производитель «Форд» выпускал автомобили «Фокус» 2-го поколения исключительно в Европе: Германии, Испании, России. В период производства эти автомобили числились одними из лидеров на авторынке, да и б/у экземпляры неизменно востребованные, что обусловлено оптимальным соотношением цены и качества.
В 2008-ом модель подверглась заводскому рестайлингу. Изменились приборная панель и передняя часть корпуса, «Форд Фокус» обрел более стильный и импозантный вид.
«Фокус» 2-го поколения производился в корпусах седан, хэтчбек (с 3 и 5 дверцами) и универсал. Габариты у этих разновидностей одинаковые, разница заключается лишь во вместимости багажника. Езда на «Фокусе» комфортная благодаря эргономичности и замечательной подвеске.
Управляемость не вызывает нареканий, автомобиль не раскачивается, не подпрыгивает. Шумоизоляция модели низкая, приходится ее исправлять.
Водительское сидение хорошо держит спину. Сидеть комфортно человеку любого роста и комплекции, хотя локти особо не раскинешь. Рулевое колесо удобно для удержания, приборные шкалы на панели вдавленные, солнце не отражается на них бликами. На заднем ряду комфортно двум пассажирам, при подсадке третьего будет тесновато.
Выделяют несколько модификаций автомобилей «Форда Фокус»:
- В версии Focus Ambiente двигатель 1,4 л удручает. Подушкой безопасности защищен только водитель, подъемники стекол лишь передние.
- В автомобилях Focus Comfort стоят моторы 1,4-2,0 л. Из оборудования добавлены компьютер, кондиционер, антиблокировщик, пассажирская подушка. Электропакет максимальный.
- В версиях Ghia и Titanium двигатели 1,6-2,0 л. Оснащение дополнено подогревом стекол, климат-контролем, достойной аудиосистемой, 4-мя подушками безопасности, датчиками осадков и освещенности.
Для автомобилей «Форда Фокус» 2-ой версии типична 5-ступенчатая коробка передач, механическая или автоматическая.
Седан
Привлекательный автомобиль с динамичным дизайном. Менее грузный, по сравнению с хэтчбеком. Седан «Форд» – модель для бизнеса, а не для перевозки багажа. При загруженности он проседает сильнее хэтчбека (на 1 см). В салоне более тесно, багажник менее вместительный, с нешироким проемом.
По характеру движения седан спокойнее, солиднее хэтчбека. При интенсивном старте ощущается подтормаживание, трансмиссия требует умеренной скорости и плавности педалей. В плотном городском движении переключение передач рывковое.
Хэтчбек
Идеальный для города автомобиль. Салон просторный, комфортабельный, сзади сидящие пассажиры не упираются коленями в спинки кресел. Двум взрослым и ребенку на заднем ряду не будет тесно.
При загруженности проседает меньше седана (на 0,5 см). Багажник вместительный. Поведение на дороге легкое, игривое, благодаря малому весу автомобиля. Управляемость безупречная, движение плавное, заносы и сходы с пути исключены, чему способствует стабилизационная система. Руль реагирует четко и спокойно, обхватывать его приятно.
Варианты рестайлинга автомобиля
Производитель «Форд», создавая модели «Фокус» 2, ориентировался на экологичность. В связи с этим многих автовладельцев не устраивает динамика бензиновых моторов, особенно 1,6 л, притормаживающих на старте. Поэтому чип-тюнинг актуален.
Благодаря рестайлингу удается:
- усилить моторную тягу;
- стабилизировать функционирование двигателя на холостом ходу;
- исключить провалы, связанные с «холодным» движением;
- сделать неактивным 2-ой датчик кислорода;
- исключить рециркуляцию выхлопов.
Серьезный рестайлинг «Форда Фокус» подразумевает установку более легкого маховика и усиленного сцепления, замену валов распределения и комплекса поршней и шатунов.
Усиление мощностей требует соответствующего изменения тормозной системы и подвесок. Придется поставить:
- жесткие амортизаторы;
- распорки передних стоек;
- пружины с переменным витком;
- тормозные диски большего диаметра;
- усиленные суппорты.
Если финансы не позволяют провести серьезный рестайлинг, можно ограничиться бустером. Благодаря ему усилится реакция педали газа, но динамика и мощность «Форда Фокус» останутся прежними.
Тюнинг авто
Дилеры предлагают владельцам «Форда Фокус» 2 узкий спектр услуг по тюнингу:
- бамперные и пороговые накладки;
- изменение спойлера;
- модификацию литых дисков.
Зато сервисы и мастера, не связанные с дилерскими центрами, предлагают широчайший перечень возможностей для тюнинга «Фокуса»:
- спойлеры и обвесы, имитирующие модели Ford ST и RS;
- биксеноновые линзы;
- «реснички» для оптики;
- изменение формы боковых зеркал;
- насадки на акустический фильтр;
- аэрографическое изображение;
- покрытие защитной карбоновой пленкой;
- шумоизоляционное покрытие;
- обновление отделки салона;
- установка новой аудиосистемы;
- изменение подсветки.
Многие владельцы 2-го «Фокуса» успешно справляются с несложным тюнингом самостоятельно.
Биксеноновые фары
Поставить в «Форд Фокус» 2 биксенон проблематично, придется попотеть, так как оптика в модели считается условно несъемной.
Пошаговая инструкция по установке биксеноновых фар в «Фокус»:
- Демонтируйте фары, отключите питание.
- Разделите блоки путем распила бормашиной или расклеивания горячим воздухом фена.
- Вырежьте дыры в отражателе под биксеноновый модуль.
- Выровняйте модули в отражателях.
- Установите биксеноновые линзы, закрепите на болтах М4.
- Расположите блоки розжига внутри блока фары.
- Пропаяйте провода для безопасности.
- Подрежьте бленды под формат. Приклейте их надежным клеем.
- Проверьте работу фар. Если все нормально, приклейте стекла.
- Снимите старый герметик, наложите новый. Склейте части блока.
- Сотрите лишнее чистой тряпкой. Сдавите конструкцию, оставьте так до высыхания.
Защитная лента на пороги
На порогах автомобиля неизбежны царапины и потертости. Чтобы предотвратить порчу поверхности, закройте пороги «Фокуса» карбоновой лентой. В отличие от металлической накладки, она закрывает всю поверхность, не восприимчива к механическим воздействиям.
Сплитер и пороги
Сплитер визуально понижает автомобиль, что придает 2-ому «Фокусу» весьма эстетичный вид. В установке нет сложностей: не нужно ничего подрезать, подпиливать. Просто прицепите закладные детали. Можете пройтись герметиком для надежности.
Отыскать подходящий по форме сплитер проблематично из-за нераспространенности тюнинга для моделей «Форд». Можно поспрашивать у частных мастеров.
Накладки не только повышают эстетичность кузова «Фокуса», но и защищают от механического и химического воздействия. Сделаны из листового пластика, бывают окрашенными и нет. Прикрепляются саморезами, могут ставиться совместно с передними брызговиками аналогичной модели.
Замена сидений
В автомобиле «Форд Фокус» 2 неплохие сиденья. Но, при желании» можно поставить экземпляры от модели 3-го поколения. С тюнингом заднего ряда проблем нет: крепления во 2-ой и 3-ей моделях аналогичные. А вот на салазках кресел переднего ряда одно из 4-х креплений чуть длиннее положенного. Простой выход из ситуации – проигнорировать 4-й элемент, закрепить на трех. Держаться будет хорошо.
Еще одна возможная проблема – появление сигнала об ошибке подушки безопасности. Виноват фиксатор ремня. У автомобилей «Форд Фокус» 3 и 2 эти устройства разные. Поэтому при тюнинге сидений не забудьте поменять фиксаторы.
Тормозная система
Распространенный тюнинг «Форда Фокус» – замена примитивных тормозных дисков 278 мм на солидные 320 мм от Focus ST. Установка простая, по системе bolt-on, то есть без доработок и дополнений. Результат тюнинга – безупречное замедление и торможение «Фокуса» даже при 140 км/ч.
Инструкция по тюнингу тормозов автомобиля «Форд»:
- Спереди снимите суппорт, затем старые тормозные диски.
- Установите диски 320 мм, суппорт. Шланги оставьте изначальные, они подходят.
- Аналогично сзади снимите старые диски, поставьте размером 280 мм.
- При установке тормозных дисков промажьте ступицы медной смазкой.
Околодверная подсветка
На моделях «Форда Фокус» 2 с испанского завода подсветки двери нет. Однако нужная проводка в зеркалах заднего вида есть, поэтому тюнинг можно провести самостоятельно. Фирменные плафоны для «Фокуса» дорогие, многие автовладельцы предпочитают внедрить дешевый плафон бардачка «Лады Калины».
Инструкция по тюнингу подсветки «Форда Фокус»:
- Раскройте плафоны бардачка, выньте содержимое.
- Припаяйте провода к 5-сантиметровым полоскам 2-рядной светодиодной ленты.
- Уложите полоски в плафоны. Загерметизируйте щели.
- Отделите зеркала. Снимите их корпусы, предварительно открепив электрические разъемы.
- Изготовьте трафарет для переноса размеров плафона на корпус зеркала.
- Вырежьте дрелью отверстие для плафона.
- Подключите. Слева и справа контакты одинаковые. Массу возьмите с 6 контакта, управляющий – с 8-го (для автомобилей до 2007 года с 5-го и 6-го соответственно).
- Погрузите плафон в отверстие.
- Активируйте подсветку посредством ELM-адаптера.
- Прикрепите зеркала обратно.
Подкрылки задние
Заводские подкрылки «Форда Фокус» не устраивают многих владельцев, на них активно налипает грязь, они постепенно провисают, деформируются. Поэтому автолюбители рекомендуют заменить их на пластиковые от компании «Петропласт» – это лучший выбор для тюнинга. Устанавливаются они идеально, дают эффект снижения шума от арок. Возможно несовпадение крепежных отверстий, но проблему легко исправить шилом.
Подпишитесь, чтобы получать записи из бортжурналов и другие новости про эту машину в Ленту.
Всем привет, давно хотел заменить скучный простой ключ на выкидной????????
Но знал про это только то, что нужно заказывать с али, ждать около месяца, потом искать кого-то, чтобы нарезали жало, потом проши…
Всем привет!
Как вы уже поняли речь в этом посте об установке решеток аля St.В предыдущем б.ж я установил линзованные фары, хотя и света нет))) но вид машины стал прикольнее, но старая решетка смотрел…
Ребзя, всем доброго времени суток. Путём простых математических расчётов и ловких вычислений, решили сделать добро каждому из вас.
В наличии в Санкт-Петербурге и в Москве (МО) имеем проставки в блок в…
Подсветка в ручки дверей . Брал у ребят https://vk.com/igzelledtuning все четко в цвет ! По цене вышло 1400 с пересылкой на 4 двери ! В комплекте 4 плашки подсветки, 4 транзистора, 4 кусочка герметика…
/Фокус 2, рестайл, пружины ФОБОС усиленные, китайские Miles/
Здравствуйте! В прошлую осень (2019) – начало зимы беляк грустно присел на крылья, а езда по застывшим направлениям стала напоминать движе…
Доброго времени суток всем!
Решил порадовать себя в День Рождения и заказать перешив руля по моим пожеланиям. Хотел утолщение стандартной части руля, плюс красную строчку. Псевдоперфорация уже была з…
Всем привет.
Давно хотел приобрести динамичные поворотники в зеркала с алика и вот настал тот день, когда один из штатных повторителей разбился, прилетел камушек.
Заказал немного притемненные, на вс…
Всем привет.
Дело было перед Новым годом.
Стандартная история, у меня подошли к концу диски и колодки спереди штатного размера 278мм
Чуть почитав я решил установить чуть побольше, нашёл скобы 300мм на…
Давно задумывался о замене руля. Старый уже затерся, да и хотелось чего-то посовременнее. Выбор пал конечно на руль от ФФ3+. Основными критериями для поиска были: кожа-рожа, состояние, подогрев, отсут…
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался.
Подоидут такие противотуманок и на дорестайлинг?
На сайте написано что совместимо с Форд Фокус 2, но не понятно с каким именно.
До продавца д…
Всем доброго дня, друзья!
У нас тут морозная неделя пошла, а я всё заставляю себя восстановить записи в моём бортжурнале.
Вернёмся немножко в прошлое, а если конкретно ноябрь месяц 2020 года.
Расс…
Задумывался о переходе на ЗДТ с момента покупки, однако цена всегда отпугивала, да и тормоза с ручником работали, поэтому не трогал. Тем не менее с момента последней записи в БЖ трос ручника совсем ра…
Прошились после удаления ката, заказали У Паулюса прошивку, отправили ему сток прошивку попросили тягу на низах увеличить, он прислал отредактированную. Лучше стала ехать, тяга прибавилась
Кат сдал к…
Наконец то я их установил а
Ну вот и первый пост про маленькие тюнячки)))
Как-то, сидя на работе, зашла речь о рулях. А зашла она потому, что довелось мне в то утро доехать до работы на каршеринговом VW Polo, и именно в той комп…
При покупке авто предыдущий владелец менял КПП и установил от машины с АБС. В результате спидометр не работал. Выхода было 2: или установка в КПП индукционного кольца, или установка АБС. по деньгам пр…
Всем привет, задался вопросом что делать с катализатором, выбивать и ставить пламегаситель или купить паук от stinger. Определился с выбором что хочу паук, но возник второй вопрос на каком сайте заказ…
Собственно началось все с приобретения круиза вот ссыль КРУИЗ.
И соответственно шнурка ELS для прошивки ELS327, мы же сами все могем 😀
Внимательно изучаем матчасть на FFCLUB
Cкидывает клемму аккуму…
как не настраивал стандартные были места где не омывалось стекло, эти вроде лучше.устанавливал на морозе сломал крепления, пришлось заказывать ещё пару и все приклеил на космофен всё равно.резинки уст…
Всем привет.
Запись будет общая, так как фоток особо не делал) Да и БЖ летом ещё не думал, что буду вести) Так что буду описывать из тех фоток, что есть)
Давно присматривал решётки радиатора в стиле…
Первая
Предыдущие
Следующие
Последняя