Фоллаут 4 дополнения nuka world полезные призы достижение
Fallout 4
Оценок: 42
Nuka-world Полезные призы
От Anti-Social Masturbator
Одно из ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ских достижений в “любимом” fallout 4 (спасибо тоддлер). Здесь я опишу несколько способов для более быстрого его получения.
Суть достижения
В данном достижении нужно погасить 100.000 билетов ядер-аркады. Для получения билетов нужны жетоны ядер-аркады.
Жетоны
Жетоны можно получить в Ядер-Тауне около здания Ядер-Аркады.
Автомат по выдаче билетов находится рядом со зданием. Также можно построить автомат в поселении.
Для того, чтобы автомат выдал нам жетоны, пригодятся довоенные деньги, так что берем автомат в руки и начинаем обчищать местные кассы с довоенными деньгами.
После того, как набрали достаточное количество жетонов идем добывать эти самые билеты.
Способ №1
Первый способ достаточно затратный по крышкам. Для его реализации нам понадобится раздобыть оружие со взрывным эффектом. Идете к Убежищу 81 (чуть левее Даймонд-Сити), не заходите внутрь.
Перед самым входом будет что-то типа лагеря. Ждёте здесь, через день-два-неделю сюда придёт торговка Крикет (похожа на метамфитаминовую наркоманку).
Покупаете у неё автомат “Жми и молись” со взрывающимися пулями (45 калибр). Подойдет любое оружие со взрывным эффектом, но это хорошо тем, что у него емкий магазин (100 патронов).
Дальше идем в Ядер-Таун в здание Ядер-Аркады.
Как зайдете внутрь, то поворачивайте на право, там будет стоять игровой автомат, что-то на подобии тира.
Один выстрел и все мишени на аттракционе падают.
За одну игру выходит от 600-1200 билетов.
Способ №2
Во втором способе нам придется заняться строительством. Мы будем строить адскую машину по фарму билетов. Для начала нужно положить синий коврик.
На него нужно установить игровой автомат с кольцом.
Если вы все сделали правильно, то они станут у вас одним целым. Проверить это можно, попробовав переместить коврик.
После того как вы все правильно сделали, вам нужно создать еще несколько таких конструкций и соединить их вместе.
Должна получиться такая адская машина. Смотрите, чтобы кольца были все вместе и чтобы монетоприемник не был внутри другого автомата. Можете попробовать соединить большее количество аппаратов, у меня вышло только 3. После всего этого создайте мяч, закидывайте монеты и запрыгивайте к кольцам. Суть заключается в том, что вы берете мяч в руки и начинаете быстро приседать. За каждое попадание в кольцо будет начисляться 100 очков.
У меня этим способом получалось от 300-3000 билетов. Возможно из-за низкого фпс не всегда засчитывало попадание.
Способ №3
Читы. Да-да именно они. Кому лень тратить время, используйте консольную команду player.additem 6019988 100000. Да, читерство, так что каждый пусть сам решает. Обязательно сохранитесь, после использования читов и перезапустите игру, иначе достижение не засчитают.
Прочее
Так же по карте Ядер-Мира раскиданы билеты в мусорках, стопки, лежащие чаще всего на столах (5-30 шт.) и рулоны, лежащие в служебных помещениях (500-1200 шт.). Их 100.000 на карте нету, но хоть потратите меньше время на фарме.
Погашение билетов
В Ядер-Тауне в здании ядер аркады находится терминал, напротив входа (пройдите чуть дальше).
Просто подходим к нему и жмем сюда.
Поздравляю, достижение ваше.
ПЫ.СЫ.
Если найдете ошибку или есть вопросы, то пишите об этом в комментарии.
Источник
Eyes on the Prize / Полезные призы
Fallout 4
Eyes on the Prize / Полезные призы
Погасить 100 000 билетов в “Ядер-Аркаде”.
Трофей из дополнения «Nuka-World»
Дополнение есть у
3 040 чел.
Редкость
Необычный трофей
Время получения
Трофей не получен
Тип
Одиночная игра, Накопительный
https://www.youtube.com/watch?v=EJYxQBviTwI
Делая как на этом видео можно получать от 700 до 1200 билетиков. Оружие можно купить у торговца Крикет, которую можно встретить снаружи убежища 81 или снаружи Даймонд Сити.
По-моему, самый быстрый способ. За один цикл получаете в среднем 4 000 билетов. Набрал 100 000 минут за 15-20. Так как нужно быстро приседать, советую в настройках управления повесить приседание, например, на нолик:
https://www.youtube.com/watch?v=MOhwaGNLNFI
Идёте к Убежищу 81 (чуть левее Даймонд-Сити), не заходите внутрь. Перед самым входом будет что-то типа лагеря с местом для готовки и т.п. Ждёте / ночуете здесь, через день-два-неделю сюда придёт торговка Крикет (похожа на метамфитаминовую наркоманку), покупаете у неё автомат Жми и молись со взрывающимися пулями (45 калибр).
Один выстрел и все мишени на аттракционе падают (как на видео).
необязательно именно это оружие. подойдет любое оружие с взрывающимися пулями.
Можно сделать в тире с помощью вводного пистолета, т.к патроны на нем бесконечные (когда кончаются патроны, меняем на какое нибудь другое оружие и обратно, патроны восстановятся ) и поэтому можно спокойно забыть про патроны, и просто не желая, палить во все стороны, в среднем получаешь 7000 очков – 650-700 билетов и максимум 9000 – 900-1000 билетов, все зависит от попадания в яблочко
Способов много, самый быстрый в этом видео
Опишу, что делают в видео, что бы было понятно:
1. Бросаем Билет «Ядер-Аркады», на землю, около 30к, остаток бросаем в другом месте.
2. Подбираем 30к(зажимаем “А”), бросаем их на конвеер, перед самым заходом в хранилище, подбираем.
3. Должно получится: 1 билет должен быть у вас в инвентаре, остальные в хранилище. Если получается наоборот: 1 билет в хранилище, остальные билеты в инвентаре персонажа, забираем 1 билет и хранилища, выбрасываем на пол 30к. Получаем 2 стака: 30к и 1 билет. Повторяем со 2 пункта.
4. У вас получилось 1 билет должен быть у вас в инвентаре, остальные в хранилище.
5. 1 билет выбрасываем в стороне от остальных одиночных билетов.
6. Забираем из хранилища 30к.
7. Бросаем 30к, не далеко от 1 билета.
8. Смотрим, что 1 билет стал 30к. Не подбирайте его.
9. Быстрое сохранение и выходим в меню.
10. Загружаем быстрое сохранение.
11. Подбираем все билеты.
Как набираем 100к или больше, идем в Ядер-Аркаду(Находится рядом с Рынком Ядер-Тауна – напротив Салона.) Сдаем билеты в терминал выдачи призов, получаем трофей.
В южной части парка нужно зайти в здание под названием “Ядер-Аркада”. Там будут доступны мини игры, на которые вы тратите жетоны, набиваете очки и получаете за это билеты. Как жетоны, так и билеты можно находить по всей округе Ядер-Мира. После этого нужно подойти к терминалу в здании и там будет вариант погасить имеющиеся в инвентаре билеты. В итоге они будут лежать в хранилище терминала. И так в сумме должно быть 100к. Не пробовал вариант с баскетболом, но в тире за одну игру можно выигрывать в районе 500 билетов. Видимо без долгого гринда этот трофей иначе никак не выбить.
Я на брал гранат разного типа, и закидывал атракцион с бегущими зайчиками.За один заход можно выбить 11700 очков а это равно 750 билетиков
Баг, указанный ghorm, до сих пор работает!
Дополню подсказку:
1. Не обязательно делать это именно с 30к билетами. Просто это максимум, после которого в игре уже не будет показано количество товара. Если у вас изначально меньше 30к, то делить как это показано в начале видео не нужно.
2. В какой-то момент хотел плюнуть на этот эксперимент, тк не успевал вовремя подобрать билетики на конвейере. Наберитесь терпения и у вас всё получится)
3. Для полного понятия, что за фигня вообще творится на видео – советую посмотреть ролик, указанный в описании
4. Большое скопление одиночных билетиков под конвейером – результат действий, указанный в пункте 2 у ghorm’а. Собрать их в общее количество во время эксперимента не получится. Назовём данный инцидент – “баг в баге”. Поймёте эту написанную наркоманию исключительно на своей же практике)
Способов много, самый быстрый в этом видео
Опишу, что делают в видео, что бы было понятно:
1. Бросаем Билет «Ядер-Аркады», на землю, около 30к, остаток бросаем в другом месте.
2. Подбираем 30к(зажимаем “А”), бросаем их на конвеер, перед самым заходом в хранилище, подбираем.
3. Должно получится: 1 билет должен быть у вас в инвентаре, остальные в хранилище. Если получается наоборот: 1 билет в хранилище, остальные билеты в инвентаре персонажа, забираем 1 билет и хранилища, выбрасываем на пол 30к. Получаем 2 стака: 30к и 1 билет. Повторяем со 2 пункта.
4. У вас получилось 1 билет должен быть у вас в инвентаре, остальные в хранилище.
5. 1 билет выбрасываем в стороне от остальных одиночных билетов.
6. Забираем из хранилища 30к.
7. Бросаем 30к, не далеко от 1 билета.
8. Смотрим, что 1 билет стал 30к. Не подбирайте его.
9. Быстрое сохранение и выходим в меню.
10. Загружаем быстрое сохранение.
11. Подбираем все билеты.
Как набираем 100к или больше, идем в Ядер-Аркаду(Находится рядом с Рынком Ядер-Тауна – напротив Салона.) Сдаем билеты в терминал выдачи призов, получаем достижение.
Источник
Полное прохождение Fallout 4: Nuka-World
Полезные гайды
- Прохождение
- Прохождение Fallout 4: Nuka-World
- Концовки Fallout 4: Nuka-World
- Новое уникальное оружие в Fallout 4: Nuka-World
- Новая броня и костюмы в Fallout 4: Nuka-World
- Силовая броня в Fallout 4: Nuka-World
- Расположение всех звездных ядер в Fallout 4: Nuka-World
- Рецепты «Ядер-Колы» в Fallout 4: Nuka-World
- Расположение всех выпусков журнала «Мусорщик!» в Fallout 4: Nuka-World
- Fallout 4: Nuka-World — квест «Крышка в стоге сена» (+ концовки)
- Fallout 4: Nuka-World — прохождение квеста «Путешествие к звёздам»
- Пасхалки Fallout 4: Nuka-World
- Достижения (ачивки, трофеи) Fallout 4: Nuka-World
Оружие и броня
Сайд-квесты и предметы коллекционирования
Прочее
Как начать дополнение
После установки дополнения, загружаем последний сейв и ловим радиостанцию Ядер-колы. На карте появится новая отметка.
Прежде чем отправляться в путь, возьмите силовую броню и запаситесь ядерными блоками. Впереди ждут довольно серьезные испытания, поэтому дополнительная защита не повредит.
Следуем к транзитному центру Ядер-Мира. На месте мы обнаружим отряд стрелков, которые не доставят особых проблем. Разобравшись с ними, спускаемся в метро.
Внизу находим раненого человека. Из разговора узнаем, что его вместе с семьей заманили в ловушку рейдеры. Однако, ему удалось бежать и теперь он просит спасти жену и ребенка. Если предложить ему стимулятор, то он начнет отпираться. Имея высокую харизму (красный уровень диалога) можно расколоть его. Как выяснится никакой семьи нет, и вся эта легенда придумана для заманивания случайных путников в лапы к рейдерам. Можно либо убить его, либо согласиться помочь. Так или иначе принципиальной разницы между вариантами нет, отличаться будет только диалог с рейдером.
Забираем у Харви пароль и активируем монорельс. Садимся в Ядер-Экспресс и отправляемся в путь.
Прибытие
Как оказалось, наш товарищ не рассказал всей правды, и мы едем прямиком в ловушку, о чем нам с удовольствием расскажет по радио Гейдж, один из рейдеров. Делать нечего, придётся пробиваться с боем. Первая комната наполнена турелями. Прятаться нужно за стеной слева (см. скриншот).
Во второй будут растяжки на полу, смотрите под ноги и обезвреживайте ловушки. В комнате с тремя дверьми, откройте левую. Когда дойдете до коридора с турелями, вернитесь назад и через терминал отключите их.
Так или иначе вы доберетесь до арены-ядермобильчиков. Здесь предстоит сразиться с лидером шайки рейдеров. Гейдж, который общался с нами ранее, снова даст о себе знать. Подойдите к коммуникатору на стене и поговорите с ним. Как выяснится главарь имеет особую силовую броню, которая подключена к источнику питания арены. Убить его обычным оружием не выйдет, но Гейдж припрятал особое вооружение. Как оказалось, это обычный водяной пистолет. Однако, облив противника водой можно устроить короткое замыкание, и защита временно отключится.
Этих знаний достаточно, чтобы победить. После сражения не забудьте забрать силовую броню с трупа. Разговариваем с Гейджем и узнаем, что нашему персонажу выпала честь стать новым боссом рейдеров. Хорошо это или плохо — вопрос спорный. Выходим на улицу.
В городе
Весь парк развлечений поделен на 6 зон, мы сейчас оказываемся в первой из них — Ядер-Городе. В этом месте расположены лагеря трех рейдерских банд: Адептов, Операторов и Стаи.
Берлога босса находится в гриль-баре «Физзтоп». Идем туда, чтобы поговорить с Гейджем. В штабе есть все необходимое для ремонта и крафта, а также кровать и личный сундук для хранения вещей. Гейдж нам расскажет, что нужно побеседовать со всеми лидерами банд и склонить их на свою сторону. Если разговорить Гейджа (нужна высокая харизма), то он даст подсказку относительно пристрастий рейдеров. Впрочем, ничего уникального он не скажет, все это можно узнать и самостоятельно.
Разговаривать можно в любой удобной последовательности, однако штаб адептов совсем рядом и начинать лучше именно с него. В каждом лагере (включая берлогу босса) есть терминалы и закрытые комнаты, взломав которые вы сможете найти дополнительную полезную информацию. Обязательно осмотрите их все, это поможет лучше понимать происходящее.
Поговорив со всеми возвращайтесь в штаб. Теперь Гейдж может присоединиться в качестве напарника.
Галактика
Нам нужно захватить оставшуюся часть парка. Начнем с «Галактики»
Звездный диспетчер — компьютер управляющий зоной «Галактика». Чтобы он заработал на 100% нужно найти 35 звездных ядер. А для завершения квеста понадобится лишь 20 штук. В терминале есть подсказка об их месторасположении.
С помощью компьютера можно отключить систему безопасности. Второй вариант — попросту зачистить зону, т.е. убить всех противников. В таком случае ядра можно и не искать.
Всего в этой зоне 5 аттракционов, которые можно посетить:
- Ядер-галактика (7 ядер)
- Кинотеатр «Звездный свет» (4 ядра)
- Волт-тек «Среди звезд» (6 ядер)
- Арена «РобКо» (6 ядер)
Читайте подробный гайд по нахождению всех звездных ядер.
Детское королевство
В детском королевстве высокий уровень радиации, поэтому лучше идти на разборки в силовой броне, либо с любой другой защитой.
В этой зоне нас снова ожидает некий комментатор, который будет следить за персонажем.
Спойлеры! Комментатора зовут Освальд. Он и его товарищи проживали на территории парка длительное время. На самом деле все они бывшие сотрудники Ядер-мира, которые превратились в гулей и остались жить в детском королевстве. Дикие гули, населяющие парк — бывшие товарищи Освальда.
Все королевство населено дикими гулями, однако особых проблем они не доставят, особенно персонажу в силовой броне. Поочередно посещаем места, указанные в квесте, пока комментатор не позовет на последний бой.
Стоит отметить, что решить вопрос можно и мирным путем, но нужна высокая харизма. Гейджу, однако, это не понравится (все-таки он рейдер).
Павильон смеха
Первое препятствие — лабиринт. Пройти его не так сложно, как может показаться. Всего один противник. В одном из следующих помещений прыгайте по крутящимся платформам на другую сторону и взломайте терминал. Терминал уменьшит скорость вращения тоннелей в гипнозале.
Идите через гипнозал. Внутри него, к слову, спрятан один из журналов «Мусорщик!». Когда увидите дверь, то через последний тоннель перемещайтесь аккуратно — в определённых местах есть дыры.
В помещении с вращающимся полом есть комната с изображением Мистера Крышки (подробнее о побочном квесте читайте здесь). Вам нужна вторая по счёту (по часовой стрелке) красная дверь от той, через которую вы сюда попали. Покиньте павильон смеха через ту же самую дверь.
Тоннель
Двигайтесь по рельсам, перепрыгивая машинки. Справа будет вход. В тоннеле подслушайте Освальда.
Театр
Когда окажетесь внутри, у сцены, то появится Освальд. Можете выслушать его, а можете атаковать. Поднимитесь на лифте за сценой и вновь поговорите с Освальдом. Либо убедите его покинуть «Детское королевство», либо завершите начатое внизу.
Захватив эту зону, повесьте флаг на флагшток, который находится на последнем месте встречи с Освальдом. Для этого выберите одну из банд.
Разборка в Сухом ущелье
Доберитесь до этого места и пообщайтесь с роботом по имени Шериф-Ястреб.
Сейчас вам нужно найти три части шифра, которые есть у роботов в парке. Если у вас есть навык «Эксперт по роботам», то никаких просьб выполнять не придётся — достаточно будет пообщаться со всеми указанными на карте роботами.
Робот по имени Скаут попросит отыскать Лютика. Забегая вперёд, это робопони.
Найдите салун, войдите внутрь и поговорите с Доком Фосфатом. Он попросит раздать напитки. Поднимитесь наверх и поставьте напиток на стол. Выйдите на улицу, идите вперёд и поставьте напитки ещё в двух помещениях со столиками — справа и слева. Вернитесь и заберите часть шифра.
Встаньте спиной к салуну и идите налево. Здесь будет полуразрушенная башня. Так вот правее неё находится робопони «Лютик». Возьмите его, вернитесь к Скауту, встаньте в загон и выбросьте из инвентаря («Разное») этого робопони. Поговорите со Скаутом и заберите часть шифра.
Третья часть шифра находится у Одноглазого Айка. От салуна идите вперёд и у одного из зданий слева увидите робота. Поговорите с ним обо всём и согласитесь на дуэль. Экипируйте на себя револьвер, выйдите на середину и по команде робота один раз выстрелите в него. Пообщайтесь повторно и заберите шифр.
Идите к театру, разберитесь с врагами и внутри здания откройте сейф, используя шифр. Заберите оттуда ключ и идите к шахте. Войдите внутрь неё. Здесь нужно убить матку кровочервей и её детишек.
Флагшток для назначения банды ищите наверху здания, расположенного рядом с роботом Шериф-Орёл (Шериф-Ястреб). Для этого пройдите на территорию театра и поднимайтесь по трибуне, где будет наклонённая лестница. По ней заберитесь на нужную крышу.
Мир свежести
Войдите внутрь завода по розливу «Ядер-Колы». Вы окажетесь в «Мире свежести». Вам нужно зачистить территорию завода. Чтобы никого не упустить, идите через тоннель с водой, убивая одного штурмотрона за другим, до самого конца. Потом уже осматривайте все цеха. Нужно уничтожить и Ядер-Крабов! Как только все будут мертвы, вы узнаете об этом по обновлённой цели. Осталось убить врагов снаружи.
Найдите другой выход, чтобы оказаться на севере завода. Убейте врагов внизу и на лестницах. Здесь появится и матка Ядер-Крабов.
Флагшток для установления контроля над территорией находится на вершине завода. После уничтожения матки двигайтесь по металлическим лестницам на крышу. Идите по маркёру и увидите ракету красного цвета. Воспользуйтесь стоящим рядом домиком и найдите подъёмник. Флагшток расположен выше.
Сафари
Идите в эту зону и помогите Цито. Следуйте за ним в дом приматов. Пообщайтесь здесь обо всём с новым приятелем. Откройте инвентарь и в разделе «Разное» найдите дневник доктора Макдермота с записью «47B». Изучите его, чтобы выполнить задание.
Если вы после этого поговорите с Цито и у вас хватит харизмы, то сможете попросить помощи у горилл. Следуйте по маркёру в центр приёма посетителей. Разберитесь с врагом и внизу в одном из коридоров отыщите дверь с терминалом. Нужно снять блокировку дверей.
Вновь поговорите с Цито, чтобы узнать о Злой Анаконде. Это, как окажется, американские горки. Идите в их сторону (в другой части парка от входа). Разберитесь с врагами и найдите металлическую кабину с жёлтой полоской. К слову, ключ от двери находится на крыше. Внутри найдете труп Хейна, а рядом — кейс с паролем для снятия блокировки дверей.
Вернитесь в центр приёма посетителей и примените код Хейна. Снимите блокировку дверей и входите внутрь. Уничтожьте крокодилокогтя и пройдите через красную дверь. Убив врагов, используйте панель, чтобы отключить репликатор. Убейте оставшихся противников — они будут показаны на карте (убив одного, вы увидите другую цель на карте, и т. д.).
Когда это сделаете, то вернитесь к Цито в дом приматов. Поговорите с ним. Попросите уйти, убейте его и приматов, либо предложите жить вместе с вашими подчинёнными.
Флагшток расположен на здании центра приёма посетителей. Встаньте лицом к главному входу и с правой стороны на крыше найдите лестницу, по которой можно подняться к флагштоку.
Большой тур (завершение)
Когда все перечисленные зоны будут захвачены, то вернитесь к Гейджу и сдайте квест. Он даст новое задание.
Дом, милый дом
Шэнк, с которым нужно поговорить, находится у рынка «Ядер-Тауна». После беседы нужно будет захватить первый форпост в Содружестве.
Вы можете применить грубую силу, убив всех, либо поговорить. Во втором случае нужна будет харизма. Вы сможете либо воспользоваться ею, либо заплатить 500-1000 крышек.
Выберите желаемое поселение. Если оно вам принадлежит, то контроль будет утерян.
Отношения с Минитменами. Основание форпоста не понравится Престону, но это не повлияет на ваши отношения с фракцией. Но если вы захватите форпост, перебив людей, то с Минитменами всё будет кончено.
Выберите банду, которой отдадите территорию. Поступайте с умом, ведь от этого будет зависеть концовка и ваша награда. Подробнее в другом гайде!
Итак, захватив поселение, используйте мастерскую, чтобы из раздела «Рейдеры — Флаг» выбрать флаг банды и установить на локации. Ждите прибытия отряда рейдеров и поговорите с ними. Побеседуйте с Шэнком.
Нужно будет убедить жителей соседнего поселения снабжать форпост рейдеров припасами. Опять же можно действовать мирно (пообщаться и применить убеждение), либо грубо — покалечить (запугать) жителей поселения.
Повторно поговорите с Шэнком, решите, что делать с вражескими рейдерами. Отправляйтесь на форпост, убейте или запугайте рейдеров. Снова говорите с Шэнком и отправьте в его форпост.
Возможно в вашем форпосте чего-то будет не хватать. Постройте генераторы, кровати, турели и парочку торговых автоматов.
Далее захватите ещё два поселения, сделав их форпостами. Для этого каждый раз общайтесь с Шэнком.
Восемь форпостов позволят вам отстраивать сундуки с данью на территории Содружества.
Демонстрация силы
Самая обиженная на вас банда в любом случае поднимет бунт. Поговорите об этом с Шэнком. Вы, к слову, влияете на то, какая банда начнёт протестовать. После беседы возвращайтесь в «Ядер-Мир», идите на электростанцию и поговорите с лидерами двух других группировок около неё. Входите внутрь и поднимайтесь на самый верх. Убейте лидера банды.
После этого обыщите труп лидера банды и заберите ключ. Подойдите к пульту и подайте питание в «Ядер-Таун».
P. S. уже после этого вы сможете завершить поиск всех звёздных ядер для полного функционирования «Звёздного диспетчера».
Возвращайтесь к Гейджу, чтобы завершить задание и прохождение сюжета DLC Nuka-World.
Источник