Fallout new vegas самые полезные перки
Серия Fallout существует уже давно и многие фанаты считают Fallout: New Vegas лучшей 3D-игрой в серии и я в том числе, поэтому я подумал, что стоит взглянуть на перки, доступные в этой игре. Ниже я привёл список лучших и худших перков, которые можно выбрать в Fallout: New Vegas.
Лучший: Два ствола
С двустволкой вы творите чудеса. Когда в ваших руках дробовик, игнорируется дополнительно 10 очков порога урона цели вне зависимости от типа боеприпасов.
Многие игроки будут держаться подальше от дробовиков, особенно в начале игры, так как они не чувствуют, что уничтожают врагов так же быстро, как и другими видами оружия. Однако, выбрав этот перк, дробовики сразу станут более полезными. Когда этот перк активирован, игрок, использующий дробовик, будет игнорировать десять пунктов порога урона своей цели. Это работает для любых боеприпасов, используемых дробовиком. Дробовики становятся чрезвычайно мощными в билде, использующем этот перк, особенно в самом начале игры.
Худший: Дикая Пустошь
Дикая пустошь влечёт самых странных и даже безумных обитателей постапокалиптической Америки. Не для слабых духом и не для слишком серьёзных.
Fallout всегда был известен своим странным юмором и стилем. Этот перк добавляет в игру различные пасхальные яйца и странные случайные встречи для игроков. Хотя эти моменты могут быть забавными и я рекомендую хотя бы раз пройти игру с этим перком, многие игроки считают, что это пустая трата времени.
Если бы разработчики хотели, чтобы пасхалки были частью основной игры, они должны были просто внедрить их в качестве стандарта, чтобы у игрока была возможность выбирать перки, которые действительно помогут им в игре.
Лучший: Крепкий хребет
Со способностью «Крепкий хребет» вы можете нести груза на 50 фунтов больше.
Когда игрок отправляется в пустошь в Fallout: New Vegas, он найдет различные предметы, которые он может забрать. От оружия до химии и всего, что между ними, понадобится много места, чтобы носить с собой все, что вы захотите. Этот перк отлично подходит для активации с самого начала игры, так как он дает игроку возможность носить с собой дополнительные 50 фунтов снаряжения. Любой, кто попадал в непростую ситуацию когда нужно что-то выкинуть но в инвентаре всё самое нужное, знает, насколько мощным может быть этот перк, а те игроки кто как и я хватают всё что не приколочено и вовсе сочтут этот перк одним из самых полезных и экономящих время.
Худший: Кладоискатель
Со способностью «Кладоискатель» вы будете находить в ящиках значительно больше крышек от ядер-колы, чем без неё.
Этот перк позволяет игроку находить больше бутылочных крышек при обыске локаций. Хотя поначалу это выглядит как хороший перк, многие игроки обнаружат, что со временем их просто становится некуда тратить. Те, кто проходил игру более одного раза, знают, что гораздо лучше выбрать перк, который повлияет на бои или путешествия. Не самый худший перк, но определенно один из худших.
Лучший: Бесшумный Бег
Способность «Бесшумный бег» даёт дополнительные 10 очков к скрытности, а кроме того, бег перестает влиять на вероятность обнаружения.
Одна из самых раздражающих вещей когда вы играете за скрытного персонажа в Fallout: New Vegas – насколько медленно персонаж движется, когда он приседает. Этот перк для тех игроков, которые хотят оставаться незамеченными. Вы не только получаете +10 скрытности, но ещё вам больше не нужно беспокоиться о беге, когда вы пытаетесь подкрасться к врагу. Быстро передвигаясь через здание и используя оружие ближнего боя или глушитель, игрок становится практически невидимым для любых неигровых персонажей. Это дает шанс наносить критические скрытные атаки каждому противнику в поле зрения.
Худший: Рад-сопротивление
Рад-сопротивление позволяет вам — вот неожиданность — сопротивляться радиации. Эта способность добавляет 25 % к сопротивляемости радиации.
Путешествие по постапокалиптической пустыне может быть опасной вещью, поэтому неудивительно, что игроки захотят быть максимально осторожными. Этот перк уменьшает количество радиационного воздействия на игрока.
Любой, кто играл в Fallout: New Vegas, знает, что это невероятно ситуативный вопрос. Это означает, что они могут просто использовать химию вместо того, чтобы пройти через сильно облученную область, и им не придется тратить на это свой перк.
Лучший: Образованный
Способность «Образованный» даёт дополнительные 2 очка навыков на каждый новый уровень. Лучше взять её пораньше.
Это один из самых лучших перков, доступных игроку, и они должны активировать его как можно скорее. Этот перк увеличивает количество очков навыков, которые игрок получает за уровень, на два. В целом, количество дополнительных очков навыков, полученных в игре, будет тем выше, чем раньше активирован этот перк. Серьезно, каждому кто играет в эту игру, независимо от его стиля игры, стоит брать этот перк как можно раньше.
Худший: Здесь и сейчас
Способность «Здесь и Сейчас» даёт вам возможность сразу получить следующий уровень, вместе со всеми его преимуществами.
Повышение уровня даёт вам очки навыков, а также каждые два уровня даёт перк. Это может показаться нелогичным, но этот перк брать не стоит. Да, это даёт персонажу новый уровень, но это не меняет того факта, что это напрасная трата очков перка, есть намного более полезные перки, так что просто подождите, пока уровень не поднимется естественным образом, и используйте драгоценные очки перков на что-то стоящее и долгосрочное.
Лучший: Очумелые ручки
Вы можете ремонтировать предметы, используя их слабое подобие. Починить карабин с помощью винтовки, плазменное оружие с помощью лазерного — плёвое дело. Как это возможно? Ответа не знает никто… кроме вас
Одна из вещей, о которой многие игроки забывают следить, когда они путешествуют по пустыре, – это поломка оружия. Она часто подкрадывается к нам в самый неподходящий момент, поэтому важно иметь высокий навык ремонта. Этот перк великолепен, поскольку он может ремонтировать оружие с помощью другого оружия из той же категории, а не из оружия того же типа. Это гарантирует, что вы никогда не окажетесь в невыгодной ситуации посреди битвы.
Худший: Бешенство ботаника
Довольно уж над вами издевались! Когда здоровье «Бешеного ботаника» падает до 20% или ниже, его сила возрастает до 10, а сопротивляемость урону увеличивается на 50%.
Любой, кто играл в любую из игр серии Fallout, знает, что нередко здоровье бывает на низком уровне. Когда игроки окажутся близкими к смерти, они гарантированно используют стимпак или подобный предмет, чтобы вернуть здоровье обратно. Этот перк срабатывает только после того, как у персонажа игрока становится менее 20% здоровья, что означает, что перк вряд ли когда-либо активируется, и когда это произойдет, игрок быстро потеряет все преимущества, исцелив себя.
Оцените статью
Оставьте комментарий
Подпишитесь
Смотрите также: 3 Вещи которые можно сделать в Fallout: New vegas, но вы могли о них не знать
Смотрите также: Самые загадочные персонажи из видеоигр
Женоубийца
00094eb9
Убеждённый холостяк
001361b4
Fallout: New Vegas RU
Оценок: 133
Максимальная прокачка
От Sam Domino
Не возись с “билдами”, а прокачай всё сразу. Всё написанное тестировал лично.
Предисловие
Вы узнаете, как получить 50 перков, эффективно прокачать SPECIAL и поднять все навыки до 100.
Я не использую читы и программные методы. Я честно использую внутренние механики игры.
Приступаем
Расскажу о фундаментальном баге этой прокачки.
Он заключается в том, что, если получить хотя бы несколько уровней, не выходя из Гудспрингс, а затем выйти из него и выбрать в появившимся окне, опцию “Изменить характеристики”, то мы станем 1го Lvl, навыки сбросятся, а взятые перки останутся (кроме перков, открывающихся до 6го Lvl, если они не из Dead Money.), после чего нам тут же дают снова все уровни, которые мы получили до этого и возможность выбрать уже новые перки.
Очевидно, нам нужно прокачаться в начальной области до 50го уровня, что в итоге даст нам 50 перков вместо 25. Задача безумная, но решаемая.
У нас будет два, назовём это, круга прокачки. Первый до выхода из Гудспрингс, Второй – после.
SPECIAL (1й круг)
Сейчас распределяем очки только исходя из потребности в тех или иных перках. И т.к. наши предпочтения в перках могут расходиться, то я не буду писать точное значение каждого (разве что харизму можно оставить низкой, ибо полезных перков она не откроет).
Главное понять, что на первом кругу нужно взять Во-первых – все желаемые перки, имеющие требования к тем пунктам SPECIAL, которые вы считаете бесполезными. Во-вторых, взять все желаемые перки, которые имеют высокие требования к навыкам, например, Очумелые ручки (ремонт 90), т.к., если брать этот перк на 2м кругу, то мы потеряем кучу очков навыков, получаемых за счёт книг.
Главные навыки (1й круг)
1) Медицина (или красноречие) – нужны для разговора с Доком до выхода из дома, это нам даст драгоценные очки опыта.
2) Ремонт – нужен для взятия способности на 2м уровне.
3) Выживание – просто, чтобы не помереть с голоду за период раскачки. Если вы играете не на хардкоре, то замените его чем угодно, желательно Бартером.
Особенности (1й круг)
1) Шустрик – даст, либо освободит очко SPESIAL, что важно при взятии перков.
2) Огненная кровь – может пригодиться в охоте на опыт. Да и вообще лучшая из особенностей, которую можно будет и оставить на 2м кругу, учитывая, что минусы на нас работать не будут (дальше узнаете), а урона она даёт не +10%, а +15% (в описании ошибка).
Выходим в свет
Теперь нам нужно быстро или хоть как-то получить 50й уровень. Но прежде о двух перках.
На 2м и 4м уровне берём 2 из 3х перков Dead Money (Лёгкое касание, Ломовые патроны, Радости старого мира), перк “В сияющих доспехах” не работает, а все перки не из Dead Money исчезнут при выходе из города.
С 6го уровня берём что хотим, ориентируясь на советы из начала поста.
Способ №1
Общеизвестный, англ.видео можно найти на ютубе.
Выполняете квест “Вновь в седле”, чтобы в Баре появились Труди и Джо Кобб. Предлагаете последнему помощь в захвате города, убиваете Ринго, говорите с Джо и тоже убиваете. Затем с помощью бартера или красноречия выпрашиваете у Чета припасы для подрывников, но строка с проверкой никуда не девается, и вы можете получать нескончаемое кол-во опыта.
Главные минусы – провал 2х квестов и потеря репутаций (потеря репутации у подрывников сулит провал других их квестов).
Способ №2
Этот придумал сам.
Если вы не хотите проваливать 2 квеста, терять репутацию и убивать Ринго, то приятных мучений.
1) Выполняем обучающий квест, квест с подрывниками – по желанию. И вплоть до 3го Lvl соскребаем по углам очки опыта, это может быть убийство всех враждебных существ в местности, сейф и терминал в школе, скорпионы в ущелье за кладбищем. Неважно как, но берём 3й уровень, т.к. с него у торговцев появляются в продаже мины.
2) Первым делом добываем крышку со звездой (в одном из домов или с полных бутылок Саспарилы), ждём 8 часов, и появляется Малкольм Холмс, с которым можно поторговать и с большой вероятностью у него будет одна мина (если её нет, то перезагружаемся с сохранения до ожидания, возможно придётся перезапустить игру). Одна мина у нас, но нужно минимум две.
3) Теперь сохраняемся, ждём 3 дня (можно меньше, исходя из того, сколько уже прошло времени с выхода из дома Дока, но легче просто 3 дня), чтобы обновился ассортимент Чета и стал соотвествоать нашему уровню (если играете в выживании, то соберите весь урожай в этой зоне, после чего идите спать в хижину Виктора, в этом случае за 3 дня восстановится ещё и вся растительность).
4) Теперь идём к Чету и молимся, чтобы у него была вторая мина. Шанс, что она будет очень мал, но точно есть, проверял сам несколько раз. Если её нет, загружаемся перед ожиданием, снова ждём, проверяем Чета и так до тех пор, пока у него не появится мина.
Выпиваем валерьянки и продолжаем.
5) Теперь у нас две мины, и пришло время поведать о баге.
Он заключается в том, что если бросить мину перед дружественным NPC и тут же обезвредить, то получим опыт, как за обезвреживание чужой. С большинством NPC невозможно успеть обезвредить мину до её детонации, но с Забей Питом всё идёт как по маслу (Видимо оттого, что у него высокий навык взрывчатки), да и вообще претендент отличный, т.к. либо сидит на стуле, либо спит в доме.
__________________________________________________
Кстати, за каждые 25 обезвреживаний сверху дают ещё 50 ОО, что ускоряет процесс.
Примечательно, что если бы мы использовали лишь одну мину, то после каждого броска персонаж бы переключался на кулаки, а это дополнительная анимация, из-за которой невозможно успеть её обезвредить, да и входить в пип-бой каждый раз утомительно.
Теперь геймплей на пару недель превращается в броски и обезвреживания мин (мне терпения хватило прокачаться лишь до 30го уровня). Зато квесты не провалены, все живы и блестящая репутация.
SPECIAL (2й круг)
Так или иначе, уже имеем уровень 50. Теперь можно выходить из города и перераспределять характеристики. Начинается второй круг.
Тут я дам уже точные цифры, поскольку некоторые статы важны, а некоторые бесполезны. Сейчас объясню.
Сила – 7. Важный стат. Влияет на макс.вес, урон холодным оружием и на комфортное владение большинством видов оружия. В будущем поставим имплантат и в Old World Blues усиленный хребет даст ещё две силы = 10
Восприятие – 3. Ни на что не влияет, красные точки на компасе даром не нужны, да и Эд-Э в спутниках даст вам восприятие 10. В русской вики сказано, что даёт точность в VATS, но это не так. Ставлю 3 только потому, что больше некуда. Но с жиру можно потом до 4х имплантатом поднять.
Выносливость – 9. Очевидно важнейший стат, дающий здоровье, сопротивление ядам и возможность поставить все имплантаты, после чего и сам станет 10.
Харизма – 7. Не так полезен, но точно важнее восприятия. Даёт бонусы напарникам. Можно повысить имплантатом. Плюс в конце Lonesome Road можно вложить в неё ещё очко. А лично я играю от критов, потому ношу плащ Улисса, дающий ещё +1, но без него стат будет равен 9.
Интеллект – 5. Неожиданно, да? Дело в том, что по пустошам полно книг (даже не считая 16 книг из ящиков слесаря), а взяв перк “Понимание” (в том числе важен для игры с критами, используя полицейские будни), можно все навыки докачать до 100. Но если не берёте понимание, то можете сделать интеллект 6, убрав очко из восприятия, тут без разницы (либо немного не докачать мирные навыки и потом использовать журналы)
Ловкость – 1. Очень важна… Правда. Потом мы сделаем её = 10. Тут даже без имплантата обойтись можно. В Dead Money есть баг, когда сдаёшь в торговый автомат одежду (дающую +1 ЛВ), прежде чего надев её на себя, то она исчезает, а бонус – нет. Так проделываем 9 раз. Всё.
Удача – 8. Важный стат, влияет на шанс крита. Имплантатом поднимаем до 9, счастливыми очками до 10 (если не пользуетесь очками, то раздербаньте вконец восприятие).
Особенности (2й круг)
Что угодно, но очевидно, что не Шустрика и не 4 Глаза. Так же противопоказаны особенности, манипулирующие значениями навыков. Мы и так всё поднимем до 100.
Навыки к 50 LVL (2й круг)
!! Это итоговые значения навыков, которые должны быть на 50м lvl, чтобы дальше максимально эффективно использовать книги !!
Данные значения навыков верны лишь при интеллекте 5 и взятом перке “Понимание”, если у вас не так, то я дам советы как подогнать расчёты до подходящих вам.
Вот пара советов, что нужно учитывать при попытке вычисления этих значений самому:
1) В игре со всеми DLC всех книг по 7, исключения – Наука(9 книг), Скрытность(9 книг), Выживание(6 книг). (Данные взяты, учитывая создание книг в Old World Blues и не учитывая 16 книг из ящиков слесаря в Honest Heart)
!! Однако !! В ящиках слесаря нужно будет найти +2 книги Науки, шанс которые нарандомить весьма высок. В результате чего, Научных книг требуется 11.
2) Баг с довоенной одеждой, упоминавшийся выше, даст нам по 18 очков к оружию и скрытности.
3) Все имплантаты на SPECIAL вместе дадут по 3 очка к каждому навыку, кроме оружия и скрытности, которые получат лишь по 1 очку от удачи, т.к. ловкость уже замаксили одеждой.
4) Одно очко SPECIAL из Lonely Road даст ещё по 2 очка к неким навыкам, в зависимости от того, в какой стат вложите.
5) “Усиленный хребет” даст 4 очка к холодному оружию.
И так, пишу значения для комбинации с интеллектом 5 и перком “Понимание”:
Бартер – 67
Э.оружие – 73
Взрывчатка – 73
Оружие – 57
Взлом – 69
Медицина – 69
Х.оружие – 69
Ремонт – 69
Наука – 53
Скрытность – 45
Красноречие – 67
Выживание – 81
Б.оружия – 74
И у нас даже останется несколько книг.
Перки
Берём снова 25 любых перков, которые позволят навыки и SPECIAL.
Самые БЕСПОЛЕЗНЫЕ перки:
1) Женоубийца и подобные – Могут подойти только для отыгрыша роли.
2) Друг ночи – Если так важно зрение в темноте, то есть много шлемов и костюмов.
3) Интенсивная тренировка – Как видно выше, нам уже не о чем мечтать.
4) Прилежный ученик, Здесь и сейчас, и другие перки на опыт – На 50м уровне толку не будет.
5) Образованный и Приз – Прокачаем все навыки до 100 и без него.
6) Кладоискатель и Халявщик – В крышках и патронах недостатка нет.
7) Перки на сопротивление радиации плохо работают с имплантатом из Old World Blues на очистку воды(читайте вики).
8) Быстрая реакция – Найти ему применение ещё постараться надо.
9) Песочный человек – Когда вы последний раз убивали спящих?
10) Обращение с оружием – У нас и так сила 10.
11) Домушник и Хакер – А Сейв/Лоад для чего?
12) Исследователь – Карту можно найти в гугле.
13) Стальные нервы – 20% звучит круто, но на деле выигрыш в 3 секунды (реально в 3 секунды)
14) Бдительность и Интуиция странника – Вам нужно восприятие? Да и ещё и в такой форме?
15) Белый день – см. пункт 2.
16) Сертифицированный техник – Из-за бага работает лишь наполовину. На худшую половину. Просто больше хлама с роботов.
17) Лёгкий шаг – Трата очка – это дорогая цена за отсутствие вашей внимательности.
18) Сияющие доспехи – Как писал в начале, сломаны.
19) И стол, и дом – Кроватей слишком много, чтобы спать ещё и на костре.
20) Серпентокинолог – Слишком ничтожные бонусы, чтобы тратить на них очко и заниматься браконьерством.
Остальные перки могут быть более-менее полезны при разных стилях игры.
Но из неочевидных и имбовых посоветую лишь “Небо над головой”. В Хардкоре позволяет полностью излечиваться, в т.ч. конечности, при сне на улице. Если взять одноимённый предмет из Lonesome Road, то и стимуляторы не нужны, просто спи после каждого боя. К тому же, можно лечиться, не тратя час, успев выйти из меню сна при потемнении экрана.
Послесловие
Ну, вот и всё. Надеюсь, кто-то сможет разобраться в написанном.
P.S. Со временем могу дополнять гайд, если узнаю что-то новое.