Fallout new vegas самые полезные перки

Серия Fallout существует уже давно и многие фанаты считают Fallout: New Vegas лучшей 3D-игрой в серии и я в том числе, поэтому я подумал, что стоит взглянуть на перки, доступные в этой игре. Ниже я привёл список лучших и худших перков, которые можно выбрать в Fallout: New Vegas.

Лучший: Два ствола

С двустволкой вы творите чудеса. Когда в ваших руках дробовик, игнорируется дополнительно 10 очков порога урона цели вне зависимости от типа боеприпасов.

Многие игроки будут держаться подальше от дробовиков, особенно в начале игры, так как они не чувствуют, что уничтожают врагов так же быстро, как и другими видами оружия. Однако, выбрав этот перк, дробовики сразу станут более полезными. Когда этот перк активирован, игрок, использующий дробовик, будет игнорировать десять пунктов порога урона своей цели. Это работает для любых боеприпасов, используемых дробовиком. Дробовики становятся чрезвычайно мощными в билде, использующем этот перк, особенно в самом начале игры.

Худший: Дикая Пустошь

Дикая пустошь влечёт самых странных и даже безумных обитателей постапокалиптической Америки. Не для слабых духом и не для слишком серьёзных.

Fallout всегда был известен своим странным юмором и стилем. Этот перк добавляет в игру различные пасхальные яйца и странные случайные встречи для игроков. Хотя эти моменты могут быть забавными и я рекомендую хотя бы раз пройти игру с этим перком, многие игроки считают, что это пустая трата времени.

Если бы разработчики хотели, чтобы пасхалки были частью основной игры, они должны были просто внедрить их в качестве стандарта, чтобы у игрока была возможность выбирать перки, которые действительно помогут им в игре.

Лучший: Крепкий хребет

Со способностью «Крепкий хребет» вы можете нести груза на 50 фунтов больше.

Когда игрок отправляется в пустошь в Fallout: New Vegas, он найдет различные предметы, которые он может забрать. От оружия до химии и всего, что между ними, понадобится много места, чтобы носить с собой все, что вы захотите. Этот перк отлично подходит для активации с самого начала игры, так как он дает игроку возможность носить с собой дополнительные 50 фунтов снаряжения. Любой, кто попадал в непростую ситуацию когда нужно что-то выкинуть но в инвентаре всё самое нужное, знает, насколько мощным может быть этот перк, а те игроки кто как и я хватают всё что не приколочено и вовсе сочтут этот перк одним из самых полезных и экономящих время.

Худший: Кладоискатель

Со способностью «Кладоискатель» вы будете находить в ящиках значительно больше крышек от ядер-колы, чем без неё.

Этот перк позволяет игроку находить больше бутылочных крышек при обыске локаций. Хотя поначалу это выглядит как хороший перк, многие игроки обнаружат, что со временем их просто становится некуда тратить. Те, кто проходил игру более одного раза, знают, что гораздо лучше выбрать перк, который повлияет на бои или путешествия. Не самый худший перк, но определенно один из худших.

Лучший: Бесшумный Бег

Способность «Бесшумный бег» даёт дополнительные 10 очков к скрытности, а кроме того, бег перестает влиять на вероятность обнаружения.

Одна из самых раздражающих вещей когда вы играете за скрытного персонажа в Fallout: New Vegas – насколько медленно персонаж движется, когда он приседает. Этот перк для тех игроков, которые хотят оставаться незамеченными. Вы не только получаете +10 скрытности, но ещё вам больше не нужно беспокоиться о беге, когда вы пытаетесь подкрасться к врагу. Быстро передвигаясь через здание и используя оружие ближнего боя или глушитель, игрок становится практически невидимым для любых неигровых персонажей. Это дает шанс наносить критические скрытные атаки каждому противнику в поле зрения.

Худший: Рад-сопротивление

Рад-сопротивление позволяет вам — вот неожиданность — сопротивляться радиации. Эта способность добавляет 25 % к сопротивляемости радиации.

Путешествие по постапокалиптической пустыне может быть опасной вещью, поэтому неудивительно, что игроки захотят быть максимально осторожными. Этот перк уменьшает количество радиационного воздействия на игрока.

Любой, кто играл в Fallout: New Vegas, знает, что это невероятно ситуативный вопрос. Это означает, что они могут просто использовать химию вместо того, чтобы пройти через сильно облученную область, и им не придется тратить на это свой перк.

Лучший: Образованный

Способность «Образованный» даёт дополнительные 2 очка навыков на каждый новый уровень. Лучше взять её пораньше.

Это один из самых лучших перков, доступных игроку, и они должны активировать его как можно скорее. Этот перк увеличивает количество очков навыков, которые игрок получает за уровень, на два. В целом, количество дополнительных очков навыков, полученных в игре, будет тем выше, чем раньше активирован этот перк. Серьезно, каждому кто играет в эту игру, независимо от его стиля игры, стоит брать этот перк как можно раньше.

Худший: Здесь и сейчас

Способность «Здесь и Сейчас» даёт вам возможность сразу получить следующий уровень, вместе со всеми его преимуществами.

Повышение уровня даёт вам очки навыков, а также каждые два уровня даёт перк. Это может показаться нелогичным, но этот перк брать не стоит. Да, это даёт персонажу новый уровень, но это не меняет того факта, что это напрасная трата очков перка, есть намного более полезные перки, так что просто подождите, пока уровень не поднимется естественным образом, и используйте драгоценные очки перков на что-то стоящее и долгосрочное.

Лучший: Очумелые ручки

Вы можете ремонтировать предметы, используя их слабое подобие. Починить карабин с помощью винтовки, плазменное оружие с помощью лазерного — плёвое дело. Как это возможно? Ответа не знает никто… кроме вас

Одна из вещей, о которой многие игроки забывают следить, когда они путешествуют по пустыре, – это поломка оружия. Она часто подкрадывается к нам в самый неподходящий момент, поэтому важно иметь высокий навык ремонта. Этот перк великолепен, поскольку он может ремонтировать оружие с помощью другого оружия из той же категории, а не из оружия того же типа. Это гарантирует, что вы никогда не окажетесь в невыгодной ситуации посреди битвы.

Худший: Бешенство ботаника

Довольно уж над вами издевались! Когда здоровье «Бешеного ботаника» падает до 20% или ниже, его сила возрастает до 10, а сопротивляемость урону увеличивается на 50%.

Любой, кто играл в любую из игр серии Fallout, знает, что нередко здоровье бывает на низком уровне. Когда игроки окажутся близкими к смерти, они гарантированно используют стимпак или подобный предмет, чтобы вернуть здоровье обратно. Этот перк срабатывает только после того, как у персонажа игрока становится менее 20% здоровья, что означает, что перк вряд ли когда-либо активируется, и когда это произойдет, игрок быстро потеряет все преимущества, исцелив себя.

Оцените статью

Оставьте комментарий

Подпишитесь

Смотрите также: 3 Вещи которые можно сделать в Fallout: New vegas, но вы могли о них не знать

Смотрите также: Самые загадочные персонажи из видеоигр

Источник

Быстрая перезарядка2ЛОВ 5, Оружие 301Скорость перезарядки оружия увеличивается на 25%.●●○○○001377fdДруг ночи2ВСП 6, Скрытность 301Глаза быстро приспосабливаются к плохому освещению помещений и ночным сумеркам.●○○○○00165118Интенсивная тренировка2—10Добавляет одно очко характеристик к любому атрибуту в SPECIAL.●●●○○00044cb1Охотник2Выживание 301Обычные и мутировавшие животные в сражениях получают на 75% больше критического урона (толстороги и гекко).●○○○○0014609cПрилежный ученик2ИНТ 43Итоговая сумма начисляемых очков опыта увеличивается на 10%.●○○○○00031dd3Размах2СИЛ 5, Взрывчатка 301Все метательное оружие летит дальше и быстрее.●○○○○0014609cХорошая память2ИНТ 51Продолжительность действия эффекта от прочтения научных журналов увеличивается вдвое.●○○○○0010f09eЧерная вдова,
Женоубийца2—1В сражениях противники противоположного пола получают на 10% больше урона, а в беседах с ними иногда появляются уникальные фразы.●●●○○00094eb8
00094eb9Шерше ля фам,
Убеждённый холостяк2—1В сражениях противники того же пола получают на 10% больше урона, а в беседах с ними иногда появляются уникальные фразы.●●●○○001361b3
001361b4Беги-стреляй4Оружие 45 или Энергетическое оружие 451Во время передвижения с одноручным или энергетическим оружием снижается штраф к точности стрельбы.●○○○○0014609dДитя радиации4Выживание 701При высоком уровне лучевой болезни здоровье восстанавливается быстрее.●○○○○001656fdКаннибал4—1Находясь в режиме скрытности, появляется возможность есть трупы для восстановления здоровья (карма портится).●○○○○00094ebcОбразованный4ИНТ 41Во время повышения уровня персонажу начисляется два дополнительных очка навыков.●●●●●00031dd8Понимание4ИНТ 41Научные журналы вдвое повышают связанные с ними навыки на время действия эффекта, а книги приносят дополнительное очко навыка.●●●●●00031de1Путешествие налегке4Выживание 451Скорость передвижения без брони или в легкой броне увеличивается на 10%.●○○○○00146096Энтомолог4ИНТ 4, Выживание 451Мутировавшие насекомые — радтараканы, гигантские богомолы и радскорпионы — получают на 50% больше урона.●●○○○00031dd9Беззаветная преданность6ХАР 61У спутников увеличивается сопротивляемость урону, когда здоровье главного героя сокращается наполовину.●○○○○00165180Два ствола6Оружие 451При стрельбе из дробовика игнорируется дополнительно 10 очков предела поглощения урона у цели вне зависимости от типа боеприпасов.●●●●○0016578bДуэлист6—1Меткость при стрельбе из одноручного оружия в режиме V.A.T.S. значительно увеличивается.●●○○○00094ebbКладоискатель6УДЧ 51При обыске предметов и тел врагов количество находимых крышек от Ядер-колы становится больше.●○○○○00031de3Кровавая баня6—1Урон любого оружия увеличивается на 5%, а от врагов остаются обрубки, ошметки и кровавые лужи.●●○○○00094ebaПрофессионал6Скрытность 701Критический урон при скрытной атаке пистолетами, револьверами и любыми пистолет-пулеметами увеличивается на 20%.●●○○○00165aecРачительный хозяин6Наука 701Во время стрельбы из энергетического оружия часть истощенных батарей восстанавливает свой заряд. Эффективность пользования верстаками увеличивается.●●●○○00165816Ручное снаряжение6Ремонт 701Во время стрельбы из огнестрельного оружия часть гильз остается в инвентаре, и при создании патронов на верстаках их можно использовать вновь. Благодаря огромному опыту открываются все доступные рецепты.●●●●○0016581bСвинцовое брюхо6ВНС 51Доза получаемой радиации при употреблении зараженной воды снижается на 50%.●○○○○00044ca9Стойкость6ВНС 52С каждым рангом предел поглощаемого урона у брони увеличивается на 3 единицы.●●●○○00031de0Эксперт-сапер6Взрывчатка 503Любая взрывчатка наносит на 20% больше урона.●●●○○00031dabБарахольщик8ИНТ 5, Бартер 701Вес у вещей, не тяжелее 2-ух единиц, уменьшается наполовину, например, у еды, у боеприпасов и прочей мелочи. Способность полезна в режиме выживания «Хардкор».●○○○○0014609bБыстрая реакция8ЛОВ 51Выхватывание и зачехление оружия происходит на 50% быстрее.●○○○○001377feКаменная стена8СИЛ 6, ВНС 61Предел поглощения урона у брони увеличивается на 5 единиц, если противник атакует врукопашную или холодным оружием. Появляется устойчивость к сбиванию с ног.●●○○○00165449Ковбой8Оружие 45, Холодное оружие 451При использовании револьверов, стрелкового оружия с рычажным механизмом затвора, динамита и ножей урон увеличивается на 25%.●●●○○00138562Коммандо8—1Меткость при стрельбе из двуручного оружия в режиме V.A.T.S. значительно увеличивается.●●●○○00099828Крепкий хребет8СИЛ 5, ВНС 51Максимально переносимый вес увеличивается на 50 единиц.●●○○○00031ddeПрактическая анатомия8Медицина 701Позволяет видеть уровень здоровья и предел поглощаемого урона брони у любой цели, а также увеличивает наносимый урон людям и обычным гулям на 5%.●●●○○00146099Рад-сопротивление8ВНС 5, Выживание 401Увеличивается сопротивляемость радиации на 25%.●○○○○00031da9Страшный человек8Красноречие 701Во время беседы появляется шанс запугать оппонента и обратить его в бегство.●○○○○0010c6cdСуперудар8СИЛ 6, Холодное оружие 451Во время атаки врукопашную или холодным оружием, кроме метательного, появляется шанс сбить противника с ног.●●●○○0014609eХалявщик8УДЧ 51Увеличивается количество находимых боеприпасов.●○○○○00031daaБешенство ботаника10ИНТ 5, Наука 501С падением здоровья в бою ниже 20%, сила увеличивается до 10, а предел поглощаемого урона у брони на 15 единиц.●○○○○00044ca7Друг животных10ХАР 6, Выживание 452Животные перестают нападать и иногда помогают в сражениях с противниками, но не с себе подобными.●○○○○00031db5Здесь и сейчас10—1Мгновенный переход на следующий уровень развития персонажа с получением всех бонусов.●○○○○00031dacМатлогика10Наука 701Расход очков действия в режиме V.A.T.S. снижается на 10%.●●○○○00135ec3Мисс Удача10УДЧ 61В случае неминуемой гибели во время боя в режиме V.A.T.S. иногда на помощь приходит мисс Удача и приносит победу.●○○○○00137800Ночное существо10—1Ночью восприятие и интеллект увеличиваются на 2 единицы (не могут в сумме превышать 10).●○○○○00094ebdПесочный человек10Скрытность 601В режиме скрытности появляется возможность убивать спящих людей и гулей с получением дополнительных очков опыта.●○○○○00031dadПлазменный привет10Энергетическое оружие 701Затраты очков действия в режиме V.A.T.S. при использовании энергетического оружия снижаются на 10%.●○○○○00165aefТаинственный незнакомец10УДЧ 61Иногда во время боя в режиме V.A.T.S. на помощь приходит таинственный незнакомец с «Магнумом» 44-го калибра.●○○○○00031dbcТочность10—1Вероятность нанесения критического урона в бою увеличивается, что равняется 5 дополнительным очкам удачи.●●●●●00094ec1Бесшумный бег12ЛОВ 6, Скрытность 501Бег перестает влиять на вероятность обнаружения.●●●○○00031db3Дальние странствия12ВНС 6, Бартер 701Быстрое перемещение можно совершать во время перегруза лишними вещами.●○○○○00146098Зона поражения12Взрывчатка 701Радиус поражения взрывчатки увеличивается на 25%.●●○○○00165af0Ложись!12Взрывчатка 701Предел поглощаемого броней урона от взрывчатки увеличивается на 50% и уменьшается наносимый урон от осколков.●●●○○001651b6Неодолимая сила12СИЛ 7, Холодное оружие 901Атаки холодным оружием и врукопашную пробивают блок и наносят дополнительный урон.●○○○○00165447Падальщик12Каннибал1Находясь в режиме скрытности, появляется возможность есть трупы супермутантов и диких гулей для восстановления здоровья (карма портится).●○○○○00135ec9Пироман12Взрывчатка 601Урон от обычных и самодельных огнеметов увеличивается на 50%.●●●○○00031db2Проникающий удар12Без оружия 701Рукопашные атаки и атаки холодным оружием снижают предел поглощаемого урона у брони противника на 15 единиц.●●●●○0014609fРобототехник12Наука 501Наносимый роботам урон увеличивается на 25%. Появляется возможность отключать их в режиме скрытности.●●○○○00031dc2Снайпер12ВСП 6, ЛОВ 61Вероятность попадания в голову противника в режиме V.A.T.S. сильно увеличивается.●●●●○00031db4Ускоренный метаболизм12—1Стимуляторы, или стимпаки, восстанавливают на 20% больше здоровья.●○○○○00094ebfФонтан жизни12ВНС 61Максимальный запас здоровья увеличивается на 30 единиц.●●○○○00031db1Алмазный скелет14—1Конечности получают на 50% меньше урона.●○○○○00094ec4Борец за чистоту14—1В рукопашном бою или при атаке холодным оружием дикие гули, кентавры, когти смерти, ночные охотники, споровые растения и супермутанты получают на 50% больше урона.●○○○○00135f75Легкий шаг14ВСП 6, ЛОВ 61Напольные ловушки и мины больше не представляют никакой опасности при активных действиях рядом с ними.●○○○○00031db7Очумелые ручки14Ремонт 901Ремонт оружия и брони сильно упрощается: можно использовать разные детали для восстановления.●●●○○00165815Химик14Медицина 601Химикаты действуют вдвое дольше.●○○○○0009982dЦентр тяжести14Оружие 701Стрельба по торсу в режиме V.A.T.S. наносит на 15% больше урона.●○○○○00165182Живчик16ЛОВ 62С каждым рангом количество очков действия в режиме V.A.T.S. увеличивается на 15 единиц.●○○○○00031dbaКритический урон16ВСП 6, УДЧ 61Урон при критическом попадании увеличивается на 50%.●●●●●00031dbbОбращение с оружием16СИЛ < 101Требования к силе для использования любого оружия снижаются на 2 единицы.●●●●○00146097Приз!16—1Появляется четвертый призовой навык с автоматической прокачкой на 15 очков.●○○○○00031dbdРаспад16Энергетическое оружие 901После убийства врага энергетическим оружием вокруг его тела появляется вредоносное поле с цепной реакцией.●●○○○0014609aСопротивляемость химии16Медицина 601Вероятность возникновения химической зависимости, например, от психо или винта, снижается вдвое.●○○○○00099827Домушник18ВСП 7, Взлом 701Замки, сломанные силой, поддаются повторному вскрытию.●○○○○00044cb0Массированный огонь18Энергетическое оружие 60, Оружие 601Выстрелы по одной и той же части тела в режиме V.A.T.S. увеличивают точность попадания.●●○○○00044cafПарализующая ладонь18Без оружия 701В рукопашном бою в режиме V.A.T.S. появляется шанс порализовать противника на 30 сек.●●●●○00044caaХакер18ИНТ 7, Наука 701При заблокированном доступе появляется второй шанс взломать компьютер.●○○○○00031dc4Исследователь20—1На глобальной карте появляются все доступные локации в игре.●○○○○00031de5Ниндзя20Холодное оружие 80, Скрытность 801Критический удар в режиме скрытности наносит на 25% больше урона, а атаки холодным оружием или врукопашную увеличивают на 15% вероятность нанесения критического удара.●●●○○00031dccСмерть на взлёте20—1После убийства противника и выхода из режима V.A.T.S. автоматически восстанавливается 20 очков действия.●●●○○00099834Солнечная батарейка20ВНС 71Во время пребывания под солнцем сила увеличивается на 2 единицы, а здоровье медленно восстанавливается само по себе.●●○○○00031dc5Дружеские подколки22—1«Дружественный» огонь причиняет спутникам минимум вреда.●○○○○00165181Лазеров начальник22Энергетическое оружие 901При использовании энергетического оружия урон увеличивается на 15%, а шанс критического удара на 10%.●●●○○00165789Ядер-химик22Наука 901Появляется возможность готовить ядер-колу по особым рецептам.●○○○○00165ae6Быстрый удар24ЛОВ 7, Без оружия 901Скорость атаки холодным оружием и врукопашную увеличивается на 30%.●●●●○00165446Стальные нервы26ЛОВ 71Очки действия восстанавливаются быстрее.●●●○○000e2c49Рад-поглощение28ВНС 71Уровень радиоактивного заражения организма снижается на 1 единицу каждые 20 сек. Способность полезна в режиме выживания «Хардкор».●●●○○000e2c4a

Источник

Читайте также:  Полезные советы начинающему мастеру по маникюру

Fallout: New Vegas RU

Оценок: 133

Максимальная прокачка

От Sam Domino

Не возись с “билдами”, а прокачай всё сразу. Всё написанное тестировал лично.

Предисловие

Вы узнаете, как получить 50 перков, эффективно прокачать SPECIAL и поднять все навыки до 100.
Я не использую читы и программные методы. Я честно использую внутренние механики игры.

Приступаем

Расскажу о фундаментальном баге этой прокачки.
Он заключается в том, что, если получить хотя бы несколько уровней, не выходя из Гудспрингс, а затем выйти из него и выбрать в появившимся окне, опцию “Изменить характеристики”, то мы станем 1го Lvl, навыки сбросятся, а взятые перки останутся (кроме перков, открывающихся до 6го Lvl, если они не из Dead Money.), после чего нам тут же дают снова все уровни, которые мы получили до этого и возможность выбрать уже новые перки.
Очевидно, нам нужно прокачаться в начальной области до 50го уровня, что в итоге даст нам 50 перков вместо 25. Задача безумная, но решаемая.
У нас будет два, назовём это, круга прокачки. Первый до выхода из Гудспрингс, Второй – после.

SPECIAL (1й круг)

Сейчас распределяем очки только исходя из потребности в тех или иных перках. И т.к. наши предпочтения в перках могут расходиться, то я не буду писать точное значение каждого (разве что харизму можно оставить низкой, ибо полезных перков она не откроет).

Главное понять, что на первом кругу нужно взять Во-первых – все желаемые перки, имеющие требования к тем пунктам SPECIAL, которые вы считаете бесполезными. Во-вторых, взять все желаемые перки, которые имеют высокие требования к навыкам, например, Очумелые ручки (ремонт 90), т.к., если брать этот перк на 2м кругу, то мы потеряем кучу очков навыков, получаемых за счёт книг.

Читайте также:  Открытый способ добычи полезных ископаемых последствия

Главные навыки (1й круг)

1) Медицина (или красноречие) – нужны для разговора с Доком до выхода из дома, это нам даст драгоценные очки опыта.
2) Ремонт – нужен для взятия способности на 2м уровне.
3) Выживание – просто, чтобы не помереть с голоду за период раскачки. Если вы играете не на хардкоре, то замените его чем угодно, желательно Бартером.

Особенности (1й круг)

1) Шустрик – даст, либо освободит очко SPESIAL, что важно при взятии перков.

2) Огненная кровь – может пригодиться в охоте на опыт. Да и вообще лучшая из особенностей, которую можно будет и оставить на 2м кругу, учитывая, что минусы на нас работать не будут (дальше узнаете), а урона она даёт не +10%, а +15% (в описании ошибка).

Выходим в свет

Теперь нам нужно быстро или хоть как-то получить 50й уровень. Но прежде о двух перках.
На 2м и 4м уровне берём 2 из 3х перков Dead Money (Лёгкое касание, Ломовые патроны, Радости старого мира), перк “В сияющих доспехах” не работает, а все перки не из Dead Money исчезнут при выходе из города.
С 6го уровня берём что хотим, ориентируясь на советы из начала поста.

Способ №1

Общеизвестный, англ.видео можно найти на ютубе.
Выполняете квест “Вновь в седле”, чтобы в Баре появились Труди и Джо Кобб. Предлагаете последнему помощь в захвате города, убиваете Ринго, говорите с Джо и тоже убиваете. Затем с помощью бартера или красноречия выпрашиваете у Чета припасы для подрывников, но строка с проверкой никуда не девается, и вы можете получать нескончаемое кол-во опыта.
Главные минусы – провал 2х квестов и потеря репутаций (потеря репутации у подрывников сулит провал других их квестов).

Способ №2

Этот придумал сам.

Если вы не хотите проваливать 2 квеста, терять репутацию и убивать Ринго, то приятных мучений.

1) Выполняем обучающий квест, квест с подрывниками – по желанию. И вплоть до 3го Lvl соскребаем по углам очки опыта, это может быть убийство всех враждебных существ в местности, сейф и терминал в школе, скорпионы в ущелье за кладбищем. Неважно как, но берём 3й уровень, т.к. с него у торговцев появляются в продаже мины.

2) Первым делом добываем крышку со звездой (в одном из домов или с полных бутылок Саспарилы), ждём 8 часов, и появляется Малкольм Холмс, с которым можно поторговать и с большой вероятностью у него будет одна мина (если её нет, то перезагружаемся с сохранения до ожидания, возможно придётся перезапустить игру). Одна мина у нас, но нужно минимум две.

3) Теперь сохраняемся, ждём 3 дня (можно меньше, исходя из того, сколько уже прошло времени с выхода из дома Дока, но легче просто 3 дня), чтобы обновился ассортимент Чета и стал соотвествоать нашему уровню (если играете в выживании, то соберите весь урожай в этой зоне, после чего идите спать в хижину Виктора, в этом случае за 3 дня восстановится ещё и вся растительность).

4) Теперь идём к Чету и молимся, чтобы у него была вторая мина. Шанс, что она будет очень мал, но точно есть, проверял сам несколько раз. Если её нет, загружаемся перед ожиданием, снова ждём, проверяем Чета и так до тех пор, пока у него не появится мина.

Читайте также:  Чем полезно льняное семя с кефиром

Выпиваем валерьянки и продолжаем.
5) Теперь у нас две мины, и пришло время поведать о баге.

Он заключается в том, что если бросить мину перед дружественным NPC и тут же обезвредить, то получим опыт, как за обезвреживание чужой. С большинством NPC невозможно успеть обезвредить мину до её детонации, но с Забей Питом всё идёт как по маслу (Видимо оттого, что у него высокий навык взрывчатки), да и вообще претендент отличный, т.к. либо сидит на стуле, либо спит в доме.
__________________________________________________
Кстати, за каждые 25 обезвреживаний сверху дают ещё 50 ОО, что ускоряет процесс.

Примечательно, что если бы мы использовали лишь одну мину, то после каждого броска персонаж бы переключался на кулаки, а это дополнительная анимация, из-за которой невозможно успеть её обезвредить, да и входить в пип-бой каждый раз утомительно.

Теперь геймплей на пару недель превращается в броски и обезвреживания мин (мне терпения хватило прокачаться лишь до 30го уровня). Зато квесты не провалены, все живы и блестящая репутация.

SPECIAL (2й круг)

Так или иначе, уже имеем уровень 50. Теперь можно выходить из города и перераспределять характеристики. Начинается второй круг.

Тут я дам уже точные цифры, поскольку некоторые статы важны, а некоторые бесполезны. Сейчас объясню.

Сила – 7. Важный стат. Влияет на макс.вес, урон холодным оружием и на комфортное владение большинством видов оружия. В будущем поставим имплантат и в Old World Blues усиленный хребет даст ещё две силы = 10

Восприятие – 3. Ни на что не влияет, красные точки на компасе даром не нужны, да и Эд-Э в спутниках даст вам восприятие 10. В русской вики сказано, что даёт точность в VATS, но это не так. Ставлю 3 только потому, что больше некуда. Но с жиру можно потом до 4х имплантатом поднять.

Выносливость – 9. Очевидно важнейший стат, дающий здоровье, сопротивление ядам и возможность поставить все имплантаты, после чего и сам станет 10.

Харизма – 7. Не так полезен, но точно важнее восприятия. Даёт бонусы напарникам. Можно повысить имплантатом. Плюс в конце Lonesome Road можно вложить в неё ещё очко. А лично я играю от критов, потому ношу плащ Улисса, дающий ещё +1, но без него стат будет равен 9.

Интеллект – 5. Неожиданно, да? Дело в том, что по пустошам полно книг (даже не считая 16 книг из ящиков слесаря), а взяв перк “Понимание” (в том числе важен для игры с критами, используя полицейские будни), можно все навыки докачать до 100. Но если не берёте понимание, то можете сделать интеллект 6, убрав очко из восприятия, тут без разницы (либо немного не докачать мирные навыки и потом использовать журналы)

Ловкость – 1. Очень важна… Правда. Потом мы сделаем её = 10. Тут даже без имплантата обойтись можно. В Dead Money есть баг, когда сдаёшь в торговый автомат одежду (дающую +1 ЛВ), прежде чего надев её на себя, то она исчезает, а бонус – нет. Так проделываем 9 раз. Всё.

Удача – 8. Важный стат, влияет на шанс крита. Имплантатом поднимаем до 9, счастливыми очками до 10 (если не пользуетесь очками, то раздербаньте вконец восприятие).

Особенности (2й круг)

Что угодно, но очевидно, что не Шустрика и не 4 Глаза. Так же противопоказаны особенности, манипулирующие значениями навыков. Мы и так всё поднимем до 100.

Навыки к 50 LVL (2й круг)

!! Это итоговые значения навыков, которые должны быть на 50м lvl, чтобы дальше максимально эффективно использовать книги !!

Данные значения навыков верны лишь при интеллекте 5 и взятом перке “Понимание”, если у вас не так, то я дам советы как подогнать расчёты до подходящих вам.

Вот пара советов, что нужно учитывать при попытке вычисления этих значений самому:

1) В игре со всеми DLC всех книг по 7, исключения – Наука(9 книг), Скрытность(9 книг), Выживание(6 книг). (Данные взяты, учитывая создание книг в Old World Blues и не учитывая 16 книг из ящиков слесаря в Honest Heart)

!! Однако !! В ящиках слесаря нужно будет найти +2 книги Науки, шанс которые нарандомить весьма высок. В результате чего, Научных книг требуется 11.

2) Баг с довоенной одеждой, упоминавшийся выше, даст нам по 18 очков к оружию и скрытности.

3) Все имплантаты на SPECIAL вместе дадут по 3 очка к каждому навыку, кроме оружия и скрытности, которые получат лишь по 1 очку от удачи, т.к. ловкость уже замаксили одеждой.

4) Одно очко SPECIAL из Lonely Road даст ещё по 2 очка к неким навыкам, в зависимости от того, в какой стат вложите.

5) “Усиленный хребет” даст 4 очка к холодному оружию.

И так, пишу значения для комбинации с интеллектом 5 и перком “Понимание”:

Бартер – 67
Э.оружие – 73
Взрывчатка – 73
Оружие – 57
Взлом – 69
Медицина – 69
Х.оружие – 69
Ремонт – 69
Наука – 53
Скрытность – 45
Красноречие – 67
Выживание – 81
Б.оружия – 74

И у нас даже останется несколько книг.

Перки

Берём снова 25 любых перков, которые позволят навыки и SPECIAL.

Самые БЕСПОЛЕЗНЫЕ перки:

1) Женоубийца и подобные – Могут подойти только для отыгрыша роли.

2) Друг ночи – Если так важно зрение в темноте, то есть много шлемов и костюмов.

3) Интенсивная тренировка – Как видно выше, нам уже не о чем мечтать.

4) Прилежный ученик, Здесь и сейчас, и другие перки на опыт – На 50м уровне толку не будет.

5) Образованный и Приз – Прокачаем все навыки до 100 и без него.

6) Кладоискатель и Халявщик – В крышках и патронах недостатка нет.

7) Перки на сопротивление радиации плохо работают с имплантатом из Old World Blues на очистку воды(читайте вики).

8) Быстрая реакция – Найти ему применение ещё постараться надо.

9) Песочный человек – Когда вы последний раз убивали спящих?

10) Обращение с оружием – У нас и так сила 10.

11) Домушник и Хакер – А Сейв/Лоад для чего?

12) Исследователь – Карту можно найти в гугле.

13) Стальные нервы – 20% звучит круто, но на деле выигрыш в 3 секунды (реально в 3 секунды)

14) Бдительность и Интуиция странника – Вам нужно восприятие? Да и ещё и в такой форме?

15) Белый день – см. пункт 2.

16) Сертифицированный техник – Из-за бага работает лишь наполовину. На худшую половину. Просто больше хлама с роботов.

17) Лёгкий шаг – Трата очка – это дорогая цена за отсутствие вашей внимательности.

18) Сияющие доспехи – Как писал в начале, сломаны.

19) И стол, и дом – Кроватей слишком много, чтобы спать ещё и на костре.

20) Серпентокинолог – Слишком ничтожные бонусы, чтобы тратить на них очко и заниматься браконьерством.

Остальные перки могут быть более-менее полезны при разных стилях игры.

Но из неочевидных и имбовых посоветую лишь “Небо над головой”. В Хардкоре позволяет полностью излечиваться, в т.ч. конечности, при сне на улице. Если взять одноимённый предмет из Lonesome Road, то и стимуляторы не нужны, просто спи после каждого боя. К тому же, можно лечиться, не тратя час, успев выйти из меню сна при потемнении экрана.

Послесловие

Ну, вот и всё. Надеюсь, кто-то сможет разобраться в написанном.

P.S. Со временем могу дополнять гайд, если узнаю что-то новое.

Источник