Еще один полезный совет при каких условиях
Нынче в повседневной жизни все чаще можно услышать слово оптимизация – пространства, времени, повседневной рутины. Это помогает сэкономить не только ваши силы, но еще нервы и даже деньги. На что только не идут некоторые люди, в желании облегчить себе жизнь и научиться без особых усилий справляться с повседневной рутиной. И снова лайфхаки спешат на помощь! Без них в наше время никуда.
И в очередной раз просматривая на просторах Интернета подборки полезных советов, я нашла несколько безумные варианты, которые, однако, имеют право на жизнь
Как сделать жизнь проще, интереснее и комфортнее? А я знаю ответ на этот вопрос? И с радостью делюсь им с вами, дорогие читатели!
1) Лайфхак путешественника
источник: pinterest.com
Как быстро из подручных средств соорудить держатель для зубной щетки? А понадобится вам всего-навсего одноразовый бумажный стаканчик.
2) Больше пространства
источник: pinterest.com
Хозяйки точно поймут, когда во время готовки все поверхности завалены продуктами. А хотите получить еще одно дополнительно место? Тогда выдвижной ящик вам в помощь!
3) Как разогреть больше еды в микроволновке за один раз
источник: pinterest.com
Ну эта идея вам наверняка знакома. А кто еще не знал об этом, берите на заметку!
4) Креативные держатели для кабелей зарядки
источник: pinterest.com
Чтобы кабеля не валялись на полу и не путались под ногами, воспользуйтесь человечком LEGO в качестве необычного держателя.
5) Лук без слез
источник: pinterest.co.kr
Если совсем невмоготу, то лыжные очки вам помогут!)))
6) Как смотреть фильм в самолете, при этом освободив руки
источник: pinterest.com
Для этого просто прихватите с собой прозрачный полиэтиленовый пакет.
7) Фиксатор мусорных пакетов
источник: pinterest.com
Обычные крючки на двустороннем скотче не дадут вашему пакету возможности “убежать”!
8) Оптимизация пространства в холодильнике
источник: pinterest.com
А для этого вам на помощь придут канцелярские зажимы, с которыми вы сможете заполнить свободное пространство в холодильнике пакетированными продуктами, освободив тем самым место на полках для кастрюль с едой.
9) А это идея!
источник: reddit.com
Если рядом с вашей кроватью нет тумбочки и чтобы вам не пришлось вставать каждый раз с постели, чтобы положить телефон, очки, газету на стол.
10) Оптимизируем пространство в шкафу
источник: reddit.com
А для этого вам понадобятся: одни плечики и пластиковые кольца от занавески для душа. Вот так, к примеру, можно расположить майки, топы, пижамы, словом, вещи, которые не сильно мнутся при таком хранении.
11) Лайфхаки для садоводов-любителей
источник: reddit.com
Как просто сделать ороситель для полива сада из пластиковой бутылки. Все предельно просто и быстро!
12) И никакой пыли после работы с дрелью
источник: reddit.com
Мега крутая идея! Точно беру себе на заметку и расскажу о ней мужу!
13) Как ровно просверлить дыры в стене для двух креплений
источник: pinterest.com
Монтажный скотч – ваш верный помощник!
14) Чтобы свитер во время хранения не вытягивался
источник: pinterest.com
И не нужно теперь складывать его в три погибели, чтобы потом вещь мялась и ее невозможно было надеть на выход.
15) Две пиццы не помещаются на один противень?
источник: reddit.com
А если так попробовать?)))
А какие из этих советов будут полезными для вас? Делитесь своими идеями в комментариях. Мне важно ваше мнение)))
Надеюсь, что информация была для вас интересна и полезна. Делитесь ею с друзьями в соцсетях.
А еще я предлагаю вам узнать Кто разбогатеет, а кому предстоят хлопоты: каким будет декабрь 2019 для каждого из знаков Зодиака. Интересно, что последний месяц уходящего года, по версии астрологов, приготовил для вас.
Автор – Татьяна Синькевич
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал чтобы не пропустить другие интересные статьи!
Научитесь задавать себе неудобные вопросы
Марла Табака — коуч, консультант, колумнист Inc.
Решения, решения. В жизни предпринимателя их полно. Приятно знать, что у нас есть выбор, но когда вариантов выбора или решений предстоит слишком много, или когда впереди маячит действительно большое и важное решение, нас порой сковывает паралич.
Я не слишком забиваю себе голову большими решениями, потому что у меня есть процесс. Эти вопросы помогают мне принимать ясные решения как по мелким, так и по жизненно важным ситуациям. Так что возьмите ручку и запишите свой вопрос (например, «Стоит ли мне принимать это предложение о слиянии?»). Теперь ответьте на все нижеследующие вопросы — и вы увидите, как перед вами начнет вырисовываться ваш главный ответ.
Предупреждение: вам не обязательно понравится ответ, но в перспективе это будет, вероятно, лучшее решение для вас, вашей семьи и вашего бизнеса.
Что бы я сделал, если бы не боялся?
Слишком много решений мы принимаем под давлением страха и навязанных самим себе ультиматумов. Успешные предприниматели осознают свой страх и определяют факторы риска для каждого варианта решения. А потом принимают правильное решение, не подвергая угрозе свои личные и профессиональные ценности.
Перечислите свои страхи и сомнения и проработайте их с человеком, который может оставаться объективным. Лучшие варианты — это чаще всего те, которые вызывают больше всего страха.
Что бы я сделал, если бы деньги не были проблемой?
Хорошие идеи часто отбрасываются ввиду нехватки денег. Или это мнимая нехватка? Если вы тщательно оцениваете возможности, и одна из них побеждает, проблемы с деньгами не должны вас останавливать.
Если вам требуется большая сумма денег, займитесь краудфандингом, поговорите с друзьями и семьей, дайте всем своим знакомым знать, что вы ищете инвестора. Брать кредит за кредитом — не лучшая идея, но если вывести это за скобки, то деньги можно найти, если взяться за дело.
Что самое худшее — и самое лучшее — может случиться?
Нарисуйте схему. Перечислите хорошее, плохое и самое неприятное, чтобы оценить долгосрочные последствия вашего решения. Оцените шансы на успех, исследуйте обстоятельства, изучите историю провалов и побед в аналогичных ситуациях, перечислите все, что может пойти не так. Если вы разработаете план действий для потенциально опасных проблем, вы повысите шансы на успех.
Чему меня научил прошлый опыт?
Любые жизненные события чему-то учат. И провал — это лишь такое событие, которое ничему не учит. Впрочем, не забывайте и о своих триумфах. Вспомните свои прошлые победы и поражения и выведите из них главное. Как эти уроки применимы сейчас?
Насколько это вписывается в мою картину мира?
Хватаетесь ли вы за соломинку, или шаг, который вы обдумываете, действительно вписывается в ваше видение будущего? Самые успешные бизнес-модели не направлены сразу в тысячу разных точек. Лучший результат получается тогда, когда вы сосредоточены на своей стратегии и обходите то, что сбивает вас с курса.
Что мне подсказывают мое тело и сердце?
Чаще всего, когда клиент приходит ко мне и рассказывает, как он страдает от неправильно принятого решения, чаще всего он признается, что не следовал своим инстинктам. Вспомните о последнем случае, когда вы приняли плохое решение. Не было ли у вас ощущения, что это неправильный выбор?
Если ваше тело напрягается, а ваше подсознание посылает тревожные сигналы, не отмахивайтесь от них. Вы можете сознательно отбросить мысли, которые не соответствуют вашим желаниям, но ваше бессознательное не отпустит вас так легко. Уделяйте внимание этим сигналам. Помните, не все ответы будут соответствовать тому, что вы хотите именно сейчас — важно, как они затрагивают ваше будущее.
Смогу ли я посмотреть в зеркало завтра?
В основе предпринимательского успеха — жизнь и бизнес, основанные на ценностях. Если вы не так уж хорошо понимаете свои самые важные ценности, пора их изучить. Соответствует ли это решение высоким стандартам честности, сотрудничества, стремлению получать удовольствие — тому, что для вас важнее всего? Как вы себя будете чувствовать, когда выбор будет сделан и воплощен в жизнь? Если вы предвидите чувства стыда или сожаления, не отталкивайте эти ощущения. Надежное решение — это такое, которое опирается на самые ключевые ценности, на суть вашей личности.
Ioopp / 21 июня 2013 г., 1:26:26
Карточка 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Укажите предлоги. Отсутствовать (в)течени_ трех дней;
(в)следстви_ гололеда много аварий; (в)продолжени_ к_никул бездельнич_л; изм_нения (в)течени_ реки; узнать интересные подробности (в)продолжени_ повести; молчать (в)течени_ всего пути; заинт_ресован (в)продолжени_ встреч(?); внести поправки (в)следстви_.
Карточка 2. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Обоснуйте свой выбор написания предлогов и омонимичных им существительных.
1. (В)течени_ всего дня мама (не)разговаривала со мной. 2. (В)следстви_ по уголовному делу появились новые материалы. 3. Ученые изучают Арктику (в)продолжени_ (не)скольких десятилетий. 4. Дунай в нижнем течени_ замерзает зимой почти на полтора месяца. 5. (В)следстви_ оледенения самолет начал терять высоту. 6. Я имел (в)виду совсем другое средство.
Карточка 3. Перепишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы.
1. Автор внес изменения (в)продолжени_ романа. 2. Цветет сушеница (в)течени_ лета. 3. Ручей в своем коротком течени_ делает несколько поворотов. 4. Р_стение покрыто ш_лковистым (серебристо)белым опушением, (в)следстви_ чего оно каж_тся седым. 5. Впоследстви_ эту вершину назвали «Леной». 6. Существе_ые поправки были внесены (в)следстви_ по делу о краже. 7. (В)последстви_ я узнал историю родного села. 8. Об этом персонаже авт_р еще напишет (в)продолжени_ повести. 9. Все деньги переведите (на)счет нашей фирмы.
12012004 / 15 сент. 2014 г., 20:39:33
12.Перепишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.
За один раз дерева (не) сруб…ш…. Наперед (не) зна…ш…, где найдеш…, где потеря…ш….За двумя зайцами погон….ш…ся, ни одного не пойма….ш…. Грамоте учит…ся- всегда пригодит….ся. Лодырю всегда( не) здоров….т…ся. перед свиньями бисера ( не) меч…т. Глаза что плошки, а (не) вид…т ни крошки.
13. Перепишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.
( Не) стыдись (не) знать, стыдись (не) учит…ся. Совесть с молоточком: и постук…вает, и послуш….вает. Авоська веревки вьет, небоська петли накид…вает. Состав…те предложения с глаголами повелительного наклонения. Составите – покаж….те мне. Солнечный свет оказ….вает благотворное влияние на организм. В соревнованиях участвовали спортсмены из разных стран. Мы долго бесед….вали о прочитанной книге. Воз…ми и проверь свою работу.
Vika19992002 / 06 мая 2015 г., 13:58:15
отмечу всем как правильное решение. 1. Вставьте пропущенную букву. Укажите слово с пропущенной буквой “и”: А) брем…ни;
б)небез…звестный; в)уголоч…к;г) о санатори…
2.Расставьте правильно знаки препинания:
Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.
3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.
1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.
2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.
4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:
Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.
5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос…дела; 2)ум…ляете о помощи; 3) посв…тил стихотворение; 4) никого не об…жал; 5) разв…ваются флаги.
6. Расставьте правильно знаки препинания:
1) Друзья мои прекрасные наш союз!
2) Вы любите читать книги? спросила девушка.
3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.
4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.
Arishka130997 / 18 июля 2014 г., 23:44:47
Выделите суффиксы причастий, вставьте пропущенные буквы. Графически объясните постановку знаков
препинания при причастных оборотах.
А. Хвал_щийся своими успехами; та_щий на солнце снег; реж_щий металл станок; числ_щиеся по списку ученики; колонны, держ_щие балкон; беспоко_щаяся о здоровье ребёнка мать; по обстоятельствам, не завис_щим от нас; знач_щееся по списку кол-во книг; се_щий раздор между людьми; дежур_щий врач; огни, маяч_щие во тьме; школьники, готов_щие выступление; ветер, колыш_щий тростник; косынка, трепещ_щая на ветру; решение, завис_щее от друзей; зверёк, меч_щийся от испуга; кле_щие игрушки дети; кол_щий дрова сосед;
Б. Пограничники, охраня_щие границы4 пряч_щийся в кустах зверёк; широко стел_щиеся растения; знамёна, ре_щие на ветру; плещ_щееся у ног море; дождь, хлещ_щий в окна; бор_щиеся за независимость народы; колыш_щийся на волнах плот; птицы, щебеч_щие под окном; пил_щий дрова дед; лепеч_щий малыш; щенок, ла_щий на прохожих; кол_щая в боку боль; се_щий хлеб фермер; тяжело дыш_щий больной; плохо вид_щий старик; держ_щий знамя.
Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий; обозначьте условия выбора гласной в корне.
Нереша_мая задача; вид_мые в тумане корабли; возобновля_мое строительство; увлека_мый потоком; поддержива_мый товарищами; избира_мые делегатами; вдохновля_мые болельщиками; исполня_мое девочкой; оберега_мые юннатами; собира_мые детьми; колебл_мые ветром; ороша_мые водой канала; восстанавлива_мое реставраторами; обожа_мая сестрой; использу_мый при ответе.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите в толк. словаре русского языка знач. слова реставратор и запишите, как оно толкуется:____
Выпишите два прич., морфемный состав кот. соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание:____
каким способом образ. слово юннаты? __________
geredosp390
Вопрос по русскому языку:
Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Ещё один полезный совет… при(каких) условиях луч…ше запоимнае(т,ть)ся содержание трудного учебного материала? Провер…те сами. Предложите одному из одноклассников прочитать п…рагр…ф учебника три раза. Другому разрешите разобраться в нем (с) помощью готового плана.Третий ,в отличи… от второго ,пусть составит план самостоятельно. Споров (на) счёт э(ф,фф)ективности последнего приёма (не)будет: (в) течени…(полу)часа вы убедитесь в том, что, (не) смотря на сложность материала п…рагр..фа ,благодаря активной мыслительной работе при самостоятельном планировани… третий ученик доб…ё(т,ть)ся луч…ших результатов.
Ответы и объяснения 2
oincerityo145
При каких условиях лучше запоминается содержание трудного учебного материала?
Проверьте сами. Предложите одному из одноклассников прочитать параграф учебника три раза. Другому разрешите разобраться в нём с помощью готового плана. Третий, в отличие от второго, пусть составит план самостоятельно. Споров насчёт эффективности последнего приёма не будет: в течение получаса вы убедитесь в том, что, несмотря на сложность материала параграфа, благодаря активной мыслительной работе при самостоятельном планировании, третий ученик добьётся лучших результатов
;
ntousomugl232
Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Ещё один полезный совет… при каких условиях лучше запоминается ( здесь задаешь вопрос что делает? запоминается – пишешь без ь) содержание трудного учебного материала? Проверьте сами. Предложите одному из одноклассников прочитать параграф учебника три раза. Другому – разрешите разобраться в нем с помощью готового плана.Третий ,в отличии от второго ,пусть составит план самостоятельно. Споров на счёт эффективности последнего приёма не будет: в течении получаса вы убедитесь в том, что, несмотря на сложность материала параграфа, благодаря активной мыслительной работе, при самостоятельном планировании, третий ученик добьётся лучших результатов.
;
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат – это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи –
смело задавайте вопросы!
Ioopp / 21 июня 2013 г., 1:26:26
Карточка 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Укажите предлоги. Отсутствовать (в)течени_ трех дней;
(в)следстви_ гололеда много аварий; (в)продолжени_ к_никул бездельнич_л; изм_нения (в)течени_ реки; узнать интересные подробности (в)продолжени_ повести; молчать (в)течени_ всего пути; заинт_ресован (в)продолжени_ встреч(?); внести поправки (в)следстви_.
Карточка 2. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Обоснуйте свой выбор написания предлогов и омонимичных им существительных.
1. (В)течени_ всего дня мама (не)разговаривала со мной. 2. (В)следстви_ по уголовному делу появились новые материалы. 3. Ученые изучают Арктику (в)продолжени_ (не)скольких десятилетий. 4. Дунай в нижнем течени_ замерзает зимой почти на полтора месяца. 5. (В)следстви_ оледенения самолет начал терять высоту. 6. Я имел (в)виду совсем другое средство.
Карточка 3. Перепишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы.
1. Автор внес изменения (в)продолжени_ романа. 2. Цветет сушеница (в)течени_ лета. 3. Ручей в своем коротком течени_ делает несколько поворотов. 4. Р_стение покрыто ш_лковистым (серебристо)белым опушением, (в)следстви_ чего оно каж_тся седым. 5. Впоследстви_ эту вершину назвали «Леной». 6. Существе_ые поправки были внесены (в)следстви_ по делу о краже. 7. (В)последстви_ я узнал историю родного села. 8. Об этом персонаже авт_р еще напишет (в)продолжени_ повести. 9. Все деньги переведите (на)счет нашей фирмы.
12012004 / 15 сент. 2014 г., 20:39:33
12.Перепишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.
За один раз дерева (не) сруб…ш…. Наперед (не) зна…ш…, где найдеш…, где потеря…ш….За двумя зайцами погон….ш…ся, ни одного не пойма….ш…. Грамоте учит…ся- всегда пригодит….ся. Лодырю всегда( не) здоров….т…ся. перед свиньями бисера ( не) меч…т. Глаза что плошки, а (не) вид…т ни крошки.
13. Перепишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.
( Не) стыдись (не) знать, стыдись (не) учит…ся. Совесть с молоточком: и постук…вает, и послуш….вает. Авоська веревки вьет, небоська петли накид…вает. Состав…те предложения с глаголами повелительного наклонения. Составите – покаж….те мне. Солнечный свет оказ….вает благотворное влияние на организм. В соревнованиях участвовали спортсмены из разных стран. Мы долго бесед….вали о прочитанной книге. Воз…ми и проверь свою работу.
Vika19992002 / 06 мая 2015 г., 13:58:15
отмечу всем как правильное решение. 1. Вставьте пропущенную букву. Укажите слово с пропущенной буквой “и”: А) брем…ни;
б)небез…звестный; в)уголоч…к;г) о санатори…
2.Расставьте правильно знаки препинания:
Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.
3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.
1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.
2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.
4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:
Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.
5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос…дела; 2)ум…ляете о помощи; 3) посв…тил стихотворение; 4) никого не об…жал; 5) разв…ваются флаги.
6. Расставьте правильно знаки препинания:
1) Друзья мои прекрасные наш союз!
2) Вы любите читать книги? спросила девушка.
3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.
4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.
Arishka130997 / 18 июля 2014 г., 23:44:47
Выделите суффиксы причастий, вставьте пропущенные буквы. Графически объясните постановку знаков
препинания при причастных оборотах.
А. Хвал_щийся своими успехами; та_щий на солнце снег; реж_щий металл станок; числ_щиеся по списку ученики; колонны, держ_щие балкон; беспоко_щаяся о здоровье ребёнка мать; по обстоятельствам, не завис_щим от нас; знач_щееся по списку кол-во книг; се_щий раздор между людьми; дежур_щий врач; огни, маяч_щие во тьме; школьники, готов_щие выступление; ветер, колыш_щий тростник; косынка, трепещ_щая на ветру; решение, завис_щее от друзей; зверёк, меч_щийся от испуга; кле_щие игрушки дети; кол_щий дрова сосед;
Б. Пограничники, охраня_щие границы4 пряч_щийся в кустах зверёк; широко стел_щиеся растения; знамёна, ре_щие на ветру; плещ_щееся у ног море; дождь, хлещ_щий в окна; бор_щиеся за независимость народы; колыш_щийся на волнах плот; птицы, щебеч_щие под окном; пил_щий дрова дед; лепеч_щий малыш; щенок, ла_щий на прохожих; кол_щая в боку боль; се_щий хлеб фермер; тяжело дыш_щий больной; плохо вид_щий старик; держ_щий знамя.
Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий; обозначьте условия выбора гласной в корне.
Нереша_мая задача; вид_мые в тумане корабли; возобновля_мое строительство; увлека_мый потоком; поддержива_мый товарищами; избира_мые делегатами; вдохновля_мые болельщиками; исполня_мое девочкой; оберега_мые юннатами; собира_мые детьми; колебл_мые ветром; ороша_мые водой канала; восстанавлива_мое реставраторами; обожа_мая сестрой; использу_мый при ответе.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите в толк. словаре русского языка знач. слова реставратор и запишите, как оно толкуется:____
Выпишите два прич., морфемный состав кот. соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание:____
каким способом образ. слово юннаты? __________