Двигатель сжигает 20 г бензина совершая при этом полезную работу

- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 6880053
более месяца назад
Просмотров : 16
Ответов : 1
Лучший ответ:
comment
более месяца назад
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт
Лучшее из галереи:
Другие вопросы:
Назовите фамилию фельдшера из рассказа «Хирургия» Чехов Назовите фамилию фельдшера из рассказа «Хирургия» Чехов
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 26
Ответов : 1
У какой обуви, по словам И. Северянина, не должны стереть ремней «достатки и удачи» друга («Не завидуй другу…»)? У какой обуви, по словам И. Северянина, не должны стереть ремней «достатки и удачи» друга («Не завидуй другу…»)?
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 29
Ответов : 1
Что, по словам А.Т. Твардовского, в апреле порозовело «по-вербному» («Как после мартовских метелей…»)? Что, по словам А.Т. Твардовского, в апреле порозовело «по-вербному» («Как после мартовских метелей…»)?
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 29
Ответов : 1
Каким Р. Киплинг советует быть с врагами и друзьями («Заповедь»)? Каким Р. Киплинг советует быть с врагами и друзьями («Заповедь»)?
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 16
Ответов : 1
У кого К.Д. Бальмонт предлагает учиться художнику («Бог создал мир из ничего…»)? У кого К.Д. Бальмонт предлагает учиться художнику («Бог создал мир из ничего…»)?
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 20
Ответов : 1
Источник
Решебник к сборнику задач по физике для 7- 9 классов, Перышкин А.В.
916. Газ, расширяясь, охлаждается. Почему?
Потому что газ совершает работу, тем самым теряя внутреннюю энергию.
917. Когда внутренняя энергия газа в цилиндре двигателя внутреннего сгорания больше: после проскакивания искры или к концу рабочего хода?
Внутренняя энергия больше в моменты после проскакивания искры. В момент детонации и сгорания топлива в ДВС высвобождается та энергия, за счет которой работает ДВС. К концу рабочего хода вся энергия сгорания топлива переходит в механическую энергию вращения коленвала.
918. Какое количество теплоты выделилось при торможении до полной остановки грузовика массой 6,27 т, вначале ехавшего со скоростью 57,6 км/ч?
919. Какая работа совершена внешними силами при обработке железной заготовки массой 300 г, если она нагрелась на 200 °С?
920. На токарном станке обтачивается деталь со скоростью 1,5 м/с. Сила сопротивления равна 8370 Н. Какое количество теплоты выделится в данном процессе за пять минут?
921. Считая, что вся энергия идет на полезную работу, найдите, какое количество энергии в час необходимо тепловому двигателю мощностью 735 Вт?
922. Приняв, что вся тепловая энергия угля обращается в полезную работу, рассчитайте, какого количества каменного угля в час достаточно для машины мощностью 733 Вт?
923. Нагреватель за некоторое время отдает тепловому двигателю количество теплоты, равное 150 кДж, а холодильник за это же время получает от теплового двигателя количество теплоты, равное 100 кДж. Определите полезную работу двигателя за это время.
924. Нагреватель за некоторое время отдает тепловому двигателю количество теплоты, равное 120 кДж. Тепловой двигатель совершает при этом полезную работу 30 кДж.
925. Тепловой двигатель получает от нагревателя количество теплоты, равное 600 кДж. Какую полезную работу совершит тепловой двигатель, если его КПД равен 30% ?
926. Нагреватель отдает тепловому двигателю за 30 мин количество теплоты, равное 460 МДж, а тепловой двигатель отдает количество теплоты, равное 280 МДж. Определите полезную мощность двигателя.
927. Паровой молот мощностью 367 кВт получает от нагревателя в час количество теплоты, равное 6720 МДж. Какое количество теплоты в час получает холодильник?
928. Нагреватель отдает тепловому двигателю количество теплоты, равное 20 кДж. За то же время тепловой двигатель отдает холодильнику количество теплоты, равное 15 кДж. Найдите работу, совершенную тепловым двигателем, и его КПД.
929. Какое количество теплоты получил тепловой двигатель за 1 ч, если его полезная мощность равна 2 кВт, а КПД равен 12% ?
930. Полезная мощность механизма 800 Вт, КПД равен 12%. Какое количество теплоты получает механизм в час?
931. Мопед, едущий со скоростью 20 км/ч, за 100 км пути расходует 1 кг бензина. КПД его двигателя равен 22%. Какова полезная мощность двигателя?
932. Определите КПД двигателя внутреннего сгорания мощностью 36,6 кВт, который сжигает в течение одного часа 10 кг нефти.
933. Каков КПД мотора мощностью 3660 Вт, который за час расходует 1,5 кг бензина?
934. Мощность паровой машины 366,5 кВт, КПД равен 20%. Сколько сгорает каменного угля в топке паровой машины за час?
935. Сколько бензина расходует в час мотор мощностью 18 300 Вт с КПД 30% ?
936. Сколько надо в час бензина для двигателя мощностью 29,4 кВт, если коэффициент полезного действия двигателя 33% ?
937. Паровая машина мощностью 220 кВт имеет КПД 15%. Сколько каменного угля сгорает в ее топке за 8 ч?
938. Нагреватель за час отдает тепловому двигателю количество теплоты, равное 25,2 МДж. Каков КПД двигателя, если его мощность 1,47 кВт?
939. Современные паровые механизмы расходуют 12,57 МДж в час на 735 Вт. Вычислите КПД таких механизмов.
940. Нагреватель в течение часа отдает паровому молоту на каждые 735 Вт его механической мощности количество теплоты, равное 21,4 МДж. Вычислите КПД молота и сравните его с КПД механизмов из предыдущей задачи.
941. Тепловой двигатель мощностью 1500 кВт имеет КПД 30%. Определите количество теплоты, получаемое двигателем в течение часа.
942. Какое количество теплоты получает в течение часа двигатель Дизеля мощностью 147 кВт и с КПД, равным 34% ?
943. Тепловой двигатель мощностью 1 кВт имеет КПД 25%. Какое количество теплоты в час он получает?
944. Сколько каменного угля в час расходуется тепловым двигателем с КПД, равным 30%, и мощностью 750 Вт?
945. Мощность двигателей океанского лайнера 29,4 МВт, а их КПД равен 25%. Какое количество нефти израсходует лайнер за 5 суток?
946. Бензиновый двигатель мощностью 3660 Вт имеет КПД, равный 30%. На сколько времени работы хватит стакана (200 г) бензина для этого двигателя?
947. Мощность дизельного двигателя 367 кВт, КПД 30%. На сколько суток непрерывной работы хватит запаса нефти 60 т такому двигателю?
Источник
Исправный двигатель потребляет топливо экономно, но при появлении закоксовки, и загрязнения фильтров начинает сжигать бензин усиленными темпами. Что чувствительно бьет по карману автомобилистов.
Причин повышенного расхода топлива может быть несколько:
- Топливный фильтр
Засорение топливного фильтра – самая популярная причина увеличения расхода бензина. При попадании в него взвеси давление жидкости падает. Блок управления распознает неполадку и «понимает», что нужно немедленно нормализовать подачу горючего. Он посылает сигнал о необходимости продолжительного открытия форсунок. Из-за того, что давление постоянно «скачет», команды ЭБУ становятся хаотичными. В результате топливо начинает подаваться в камеры сгорания слишком большими порциями.
- Волюметр (ДМРВ)
Датчик массового расхода воздуха устанавливается после воздушного фильтра – перед дроссельной заслонкой. Он предназначен для балансировки количества атмосферных газов, поступающих в цилиндры. Негерметичность канала, в котором расположен узел, приводит к искажению его показаний. В результате меняется состав рабочей смеси, и расход топлива возрастает. Фактически мотор начинает функционировать в полу-аварийном режиме.
- Блок управления
ЭБУ руководит работой двигателя внутреннего сгорания. Многочисленные датчики сообщают блоку о состоянии каждой из систем. На основании этих данных устройство выбирает ту или иную программу. При поломке ЭБУ, либо поломке какого либо датчика, этот процесс нарушается. В результате может произойти сбой в дозировке топлива. Расход горючего повышается, а на панели приборов загорается соответствующий индикатор Check Engine. Так же наблюдается неровная работа двигателя.
- Некачественное горючее
Бензин, который соответствует нормативам, сгорает с максимальной отдачей энергии. Если же топливо низкого качества, в системе возникают перебои. Блок управления дает команду увеличить подачу топлива, чтобы обогатить рабочую смесь. Расход горючего при этом увеличивается. Распознать точно какого качества бензин, можно только в лаборатории, либо “на глаз”, своими силами, по тому как автомобиль разгоняется и как быстро сжигает топливо.
- Свечи
При выходе свечей из строя горючее начинает сгорать не полностью. Если хотя бы одна из них неисправна, часть топлива попадает в выхлопную систему в неизменном виде. Ресурс свечи зажигания редко превышает 50 тысяч километров пробега. В процессе эксплуатации происходит износ электродов, обеспечивающих образование искры. В результате зазор между ними увеличивается. Двигатель начинает «троить» и усиленно потреблять горючее.
- Недостаточно накачанные покрышки
Если давление в шинах падает ниже нормы, автомобилю становится труднее преодолевать сопротивление поверхности. Значительную часть горючего двигатель тратит на то, чтобы просто вращать колеса. Чтобы этого не допустить, важно регулярно измерять давление в покрышках. Если такой возможности нет, нужно хотя бы не забывать осматривать их. При малейших подозрительных признаках необходимо присоединить насос и проверить его показания.
- тормозной цилиндр
Самая частая причина явления – поломка тормозной системы. Если «заклинивает» тормозной цилиндр, трение в колесе повышается. Водитель ощущает, что автомобиль после выключения передачи с трудом едет с горки.
Чтобы проверить догадку, нужно выбрать ровный отрезок дороги, перейти на «нейтралку» и посмотреть, как поведет себя машина. Если она неестественно быстро остановится – нужно ехать на СТО. Есть еще один верный способ диагностики. Проехав несколько километров, нужно остановиться и прикоснуться к каждому из колесных дисков ладонью. Если один из них нагрелся, значит, не избежать ремонта.
- Позднее зажигание
Если двигатель бензиновый, важно правильно выставить угол опережения зажигания. Если не откорректировать его, будет происходить перерасход топлива. При этом теряется мощность мотора. При регулировке обращают внимание на отсутствие детонации в результате изменения угла.
- Старение поршневой группы
Со временем компрессия в цилиндрах ухудшается. Чем больше километраж, пройденный машиной, тем сильнее этот дефект выражен. Представьте сломанный велосипедный насос: вы пытаетесь накачать шину, но ничего не получается. Примерно то же самое происходит в изношенной поршневой группе. Если нет должной компрессии, то не будет и движения. Для того чтобы вращать колеса, «уставшему» двигателю приходится потреблять намного больше бензина. Это явление характерно для большинства возрастных автомобилей.
Износ поршневой группы говорит о том, что мотор выработал свой ресурс. Одновременно с топливом он начинает усиленно потреблять масло. Выявление данной проблемы решается одним способом – капитальным ремонтом двигателя.
- грязные форсунки
при небольших загрязнениях, у форсунок просто напросто ухудшается распыление топливной смеси. Из-за этого смесь хуже сгорает, падает мощность двигателя. В ЭБУ приходит сигнал о том, что с двигателем что-то не так, падение мощности. По признакам – нехватка топлива.
ЭБУ это понимает и корректирует состав топливной смеси – добавляет в него ещё больше бензина. Со временем такое изменение пропорции в сторону бензина может достигнуть таких значений, что расход топлива, как было у меня, увеличится на 4 литра/100 км пути.
- забитыйразрушенный катализатор
Забитый или разрушенный катализатор не поддерживает оптимальную температуру дожига отработанных газов, таким образом, система впрыска с помощью контроля датчика кислорода ( лямбда зонд ), автоматически увеличивает подачу топлива для повышения температуры, но бензин летит в трубу и температура не повышается и не достигает нужной температуры, также из за этого часто появляется ошибка по катализатору.
Водородная очистка двигателя поможет разобраться с некоторыми из этих причин:
-очистит систему после использования некачественного топлива
– удаляет нагар со свеч
– выравнивает компрессию, если причина в неисправности был нагар
– прочистит головки форсунок если они в камере сгорания забились (а не в топливной системе)
– сломанный катализатор не починит, но если он забит то с помощью перегретого водяного пара, который образуется в результате обратной реакции газа под температурным режимом, размягчит сажевые отложения и происходит очистка катализатора.
Тем самым процедура по водородной очистке двигателя способствует снижению расхода топлива.
Источник