Двигатель скутера развивает полезную мощность при скорости

На сегодняшний день мощность сама по себе не имеет конкретного понятия если мы говорим о скутере и мощности его двигателя. Если вы возьмете любою модель скутера и посмотрите его технические характеристики по мотору, то увидите  что максимальная мощность скутера указывается с привязкой к крутящему моменту который способен выдать двигатель скутера.

Вот вам самый простой пример. Все мы хоть рас катаюсь на скутере видели такую картину. конь едет в упряжке и тащит телегу.
Какую мощность развивает конь когда в упряжке? Как не странно, но средняя лошадь выдает при длительной работе только 0,8 л.с., и именно такой показатель закладывали (и закладывают) обычно в инженерные и экономические расчеты по гужевому транспорту и пр.
Считается также, что мужчина средних лет и обычной физической подготовки развивает (опять же при длительной работе) около 0,1 л.с. Немного, но и человек, и лошадь способны напрячься и несколько секунд выдавать гораздо больше – в разы.

Именно поэтому Конь способен вытащить телегу, застрявшую в разбитой колее, а любой скутер с моторчиком внутреннего сгорания с заявленной мощностью в 6-12 лошадиных сил, просто стоит не месте, палит сцепление ремень вариатора ну и глохнет в конце концов. А все потому что крутящего момента не хватило…

Так вот всю заявленную мощность скутера мы может только ощутить на определенном диапазоне оборотов двигателя, что и называется крутящий момент, это промежуток в котором мотор скутера наиболее эффективен и имеет наибольший КПД.
Хотя сама мощность ДВС скутера всегда зависит от максимальных оборотов двигателя скутера, а также диаметра и хода поршня.
Но в силу своих конструкционных нюансов, скутер не может выдавать постоянный максимальный крутящий момент на всем диапазоне оборотов.

Число оборотов коленчатого вала скутера, соответствующие максимальному крутящему моменту и максимальной мощности двигателя, не совпадают. Если максимальную мощность двигатель скутера развивает обычно при 90000-10000 об/мин, то максимальный крутящий момент он развивает примерно при 6500-7500 об/мин. При 5000 — 6000 об/мин, если ручка газа карбюратора открыта полностью, происходит наибольшая подача воздушно топливной смеси в цилиндр, среднее индикаторное давление газов достигает максимальной величины, а поэтому и крутящий момент оказывается наибольшим.

Здесь я могу привести еще один пример из личного опыта.
Так как уже долгое время из всех приборов на руле скутера ямаха джог у меня только тахометр, так вот заметил я такую особенность. Стандартная новая поршневая группа на ямахе объемом 50сс на ножке при подвешенном заднем колесе и полностью открытой ручке газа выдает 10000 об/мин., но при езде по прямой достичь этого показателя очень не просто и выйти на те же 10000 об/мин, практически не возможно, нужна идеально ровная дорога, попутный ветер и длинное расстояние.
Когда же я сам поменял фары впуска и выпуске на цилиндре(расточил правильно окна), уменьшил вес поршня, то скутер стал на лапке выдавать 10200 об/мин на лапке и с первых метров 10000-10100 при разгоне на полную ручку газа. таким способом я немного поднял мощность двигатель и расширил диапазон крутящего момента с сдвигом к максимальным оборотам двигателя.

Нужно также сказать что эффективная мощность скутера, т.е. мощность, развиваемая на коленчатом валу скутера, в зависимости от режима работы двигателя будет меньше расчетной мощности на 10-20%, потому что часть мощности выработанная скутером тратится на преодоление трения в самом двигателе (между коренными подшипниками коленвала скутера и шейками самого коленчатого вала, поршнями и площадью стенками цилиндров, сопротивлением воздуха на впуске и т.д.) и привод вспомогательных механизмов(привод насосов систем охлаждения и смазки, приборов электрооборудования и т.д.).

Источник

Двигатель скутера развивает полезную мощность при скоростиЕсли скутер, сразу после покупки  запросто выжимал свои положенные 60 километров в час (говорим о полтинниках), а со временем начал постепенно сбавлять в максималке, не стоит паниковать. Иногда достаточно определить причину такого поведения скутера и в течении нескольких минут вернуть все на свои места.

Следует отметить, что некоторые китайские псевдополтинники, пока новые, запросто разгоняются до 70 и более км/ч. Псевдо-, потому, что обычно там вовсе не 49,9 кубиков, а от 62 до 82сс. Это обдуманный шаг китайских инженеров.
Поставить поршневую большего размера не влечет за собой каких-либо денежных затрат, зато ощутимо сказывается как на динамике, так и на максималке. Такие скутеры в Европу не поставляются, так как там строгий контроль, как качества, так и соответствия всем основным экологическим и кубатурным нормам.

Зато в странах постсоветского пространства они имеют огромный спрос, благодаря небольшой цене, большим размерам и приятному внешнему виду (не всегда).

Китайские кубатурные скутеры также имеют достаточный спрос, чтобы причина спада максималки затронул и их. Иногда случается такое, что китайский скутер с объемом двигателя 150 кубических сантиметров не может разогнаться больше 60-70 км/ч.  Это недопустимые показатели, в которых обязательно нужно разбираться и исправлять, чем мы дальше и займемся.

Итак, основные причины, которые влекут за собой снижение максимальной скорости, а иногда и динамики:

1) Ремень вариатора износился более чем на 1-1,5 мм, после чего он не может выйти на максимальный радиус вариатора, а следовательно и о максимальной скорости речи быть не может.

Чтобы понять это, обратите внимание на рисунок ниже.

Схема правильной работы вариатора скутера Левая щека обозначает сам вариатор, правая щека — сцепление. Сбоку обозначены расположение ремня и роликов во время всех рабочих диапазонов скутера.

Нас интересует высшая передача, при которой ремень вариатора должен находится как можно ближе к краю щек.

Расположение ремня вариатора на скутере

Если его ширина ниже допустимых норм, он сделать этого не может, отсюда падает максимальная скорость, иногда до 15 км в час меньше нормы (при сильном износе ремня). Поэтому, важно периодически проверять ширину ремня штангенциркулем, и при износе до 1,5 мм (идеально 1 мм) заменить его на новый. Все заводские размеры ремней для скутеров вы можете найти на нашем сайте.

2) Износ роликов вариатора на скутере также влечет за собой снижение максимальной скорости. Тут имеет место быть два фактора — это снижение веса самого ролика и изменение формы с круглой на квадратную (треугольную, не важно), когда ролик не выкатывается в канаве, а просто скользит в ней.

Вот фотографии изношенных роликов, чего допускать не нужно:

Односторонний износ ролика вариатора

Ролики вариатора стерлись до критического значения

Дальше сравнение с новыми роликами:

Старый и новый ролик вариатора в сравнении

Чтобы избежать подобных ситуаций, проверяйте ролики на износ каждые 3-4 тыс км. Кто-то скажет, что они должны прослужить значительно дольше, но это касается только качественных и фирменных запчастей, изготовленных из прочного материала. Стоят они в 5-6 раз дороже обычных китайских, да и проходят где-то в столько же раз больше. Мое мнение — лучше менять периодически  дешевые ролики за 5 долларов, чем покупать фирменные за 30. Однако, для серьезного тюнинга, все же лучше обратить внимание на качество.

3) Износ поршневой на скутере — один из самых важных факторов, при которых снижается как максималка, так и динамика. Двигатель попросту теряет мощность и не может реализовать свои изначальные показатели. При этом, ключевое значение в определении износа поршневой, играет показание компрессии. Измерить ее можно обычным автомобильным компрессометром на любой станции технического обслуживания. Если эти показатели меньше 7 Атм, поршень и кольца на двигателе скутера подлежат замене. При этом, лучше сразу почистить от нагара окна в цилиндре, а также головоку цилиндра изнутри. Удалите старые прокладки под цилиндром и головкой и замените их на новые. Отнеситесь серьезно к замене ЦПГ, установите правильно кольца и направление замков.

Важно пройти правильную обкатку и не перегревать двигатель скутера. Когда еще детали цилиндро — поршневой группы притерлись не достаточно хорошо, любые нагрузки могут повлечь за собой перегрев.

4) Забитый воздушный фильтр на скутере значительно снижает мощность двигателя, так как ему не хватает воздуха. Смесь при этом обогащается, перегрева нет. При постоянной езде на обогащенной смеси, в двигателе снижается срок образования нагара. Кроме того, повышается расход топлива, падает динамика и максимальная скорость. На электродах свечи присутствует черный бархатистый налет.

5) Забитый глушитель на скутере (обычно, только на двухтактных скутерах) очень сильно снижает характеристики двигателя, зачастую скутер не может разогнаться больше 30 — 40 километров в час. Лечится это безобразие прожигом глушителя. Описывать весь процесс не буду, уже рассматривали.

6) Грязный карбюратор на скутере на скутере (естественно, изнутри) не может реализовать правильную подачу топлива в камеру сгорания, а также подготовит смесь в заданных пропорциях. В таких условиях достижение максимальной скорости на скутере сомнительно. Для устранения проблемы, нужно снять карбюратор, затем снять крышку поплавковой камеры, извлечь поплавок и запорную иглу. После этого, нужно тщательно промыть и продуть все каналы карбюратора. Можно использовать бензин и компрессор, но не у каждого под рукой может оказаться такая дорогостоящая вещь как компрессор.

В таком случае лучше купить специальный баллончик для чистки карбюраторов, который продается в магазинах автозапчастей. Хватит его вам на долго.

Я пользуюсь таким баллончиком, результатом доволен:

Жидкость для очистки карбюратораПодробнее о том, как правильно почистить карбюратор можете узнать тут.

8) Не правильно настроенные клапана двигателя скутера (только четырехтактный скутер) могут вести к перегреву двигателя, снижению максимальной скорости, динамики, плохой работе на холостых. Нужно периодически проверять зазор клапанов щупом. Напомню, что для впуска это 0,05 мм, для выпуска — 0,1 мм.

Подробную инструкцию по настройке клапанов на скутере вы можете прочитать тут.

9) Любые душилки и ограничители на скутере не дают двигателю достичь максимальной скорости.

На японских и китайских скутерах с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров, ограничители обычно устанавливают в коммутаторе. Коммутатор не дает раскрутиться двигателю больше определенных оборотов (обычно это 6500-7000), и двигатель, который быстро и стремительно разгоняется до 55-60 км в час, вдруг резко останавливается и напрочь отказывается ехать быстрее.

С точки зрения безопасности водителя и долговечности двигателя, это огромный плюс. Увеличение максимальных оборотов двигателя всегда сказывается на долговечности. Двигатель в таком случае прослужит меньше, после чего понадобится капремонт. Причем срок службы прямо пропорционален максимальным оборотам.

10) Бензин, которым вы заправляете скутер, должен быть только той марки, которая указана производителем скутера.

11) Моторное масло плохого качества (как в двухтактном, так и четырехтактном двигателях) может незначительно снизить максималку.

12) Износ подшипников коленвала на скутере, самого коленвала, а также остальных частей двигателя также не дадут раскрутиться ему до положенных оборотов, следовательно максимальная скорость опять таки не будет достигнута.

13) Не правильно настроенный карбюратор на скутере.

14) Большой вес ездока, езда с пассажиром, езда против сильного ветра — все это может понизить максималку на скутере, особенно если поршневая уже немного подсела. При этом, в обычных условиях может быть все нормально.

Мы рассмотрели основные  неисправности, при которых скутер не может достичь тех дополнительных 10-15 км, которых нам порой не хватает. Они могут присутствовать как поодиночке, так и в комплексе. Надеюсь, статья поможет вам в решении всех подобных проблем. Если у вас есть что дополнить или же вы хотите задать вопрос, поделиться своим опытом или жизненной историей, связанной со скутером, напишите комментарий  поддержите беседу. Удачи в ремонте.

Источник

Решебник к сборнику задач по физике для 7- 9 классов, Перышкин А.В.

547. Выразите в киловаттах и мегаваттах следующие мощности: 5300 Вт; 700 Вт; 2 Вт; 10 000 Вт.


548. Выразите в ваттах следующие мощности: 8 кВт; 6,4 кВт; 0,3 кВт; 0,07 МВт; 0,005 МВт.


549. Водопад высотой 10 м дает в минуту 2400 л воды. Какую работу совершает за минуту сила тяжести, действующая на воду?

550. Какую работу совершает двигатель мотоцикла мощностью 200 кВт за 30 мин?

551. Элеватор поднимает в час 720 000 кг зерна на высоту 25 м. Определите необходимую для этого мощность элеватора.

552. В шахте на глубине 100 м каждую минуту прибывает 4,5 м3 воды. Какой мощности потребуется насос для откачки этой воды на поверхность?


553. Электромобиль мощностью в 29,4 кВт перевез груз за 20 мин. Какую работу совершил автомобиль?


554. Дирижабль с 4 моторами по 73,6 кВт каждый движется в воздухе со скоростью 120 км/час. Какова сила сопротивления воздуха движению дирижабля?

555. Человека массой 68 кг вытаскивают из ямы с помощью лошади со скоростью 4 км/ч. Определите мощность лошади.


556. Вода падает в турбину Днепровской гидроэлектростанции с высоты 37,5 м. Расход воды в турбине 200 м3 /с. Какова мощность турбины?

557. Определите мощность двигателя, который равномерно поднимает груз массой 5 кг на высоту 0,6 м за 2 с.


558. Турист при равномерной ходьбе в течение трех часов делает 15 000 шагов и за каждый шаг совершает 30 Дж работы. Определите мощность туриста.


559. Штангист поднимает штангу массой 140 кг на высоту 80 см за 0,4 с. Какова его мощность?

560. С обрыва высотой 25 м за 15 мин падает 750 т воды. Какова мощность падающей воды?


561. Моторная лодка развивает скорость 102 км/ч, при этом ее сила тяги равна 300 Н. Определите мощность двигателя моторки.


562. Какова сила тяги тепловоза мощностью 4200 кВт при скорости 90 км/ч?


563. Двигатель электромобильчика имеет максимальную мощность 880 Вт. Определите силу сопротивления при скорости 10 м/с.


564. Растягивающей силой 10 кН удлинили стальной стержень на 2 мм. Какая при этом совершена работа?


565. В гидравлическом прессе под давлением пара в 5 атмосфер (1 атм.=101 кПа) поршень поднялся на 50 см. Определите работу пара, если площадь поршня равна 0,03 м2 .

566. Человек массой 75 кг, взбегая по лестнице, поднимается на высоту 12 м в течение 0,25 мин. Определить развиваемую при этом мощность.


567. Паровоз, развивая мощность 590 кВт, проходит в течение 20 с 0,3 км, двигаясь равномерно. Определите силу тяги паровоза.

568. Масса черпака с углем равна 0,3 т, Определите мощность двигателя подъемного крана, если за 5 с черпак поднимается на высоту 15 м.


569. Определите работу, совершаемую двигателем мощностью 100 кВт в течение 1 часа.

570. Мощный башенный кран может поднять груз весом 5 т. Если для подъема груза двигатель крана развивает мощность 30 кВт, то в течение какого времени груз будет поднят на высоту 20 м?

571. Из скважины глубиной 200 м нужно выкачать 150 м3 воды. Мощность насоса 14,7 кВт. За какое время насос справится с этой работой?

572. Лебедка поднимает кирпичи на высоту 20 м. За 8 часов непрерывной работы она подняла 250 т кирпича. Вычислите мощность лебедки.


573. Электровоз равномерно тянет поезд массой 400 т на подъеме длиной 500 м и повышении пути на 1м. Какова сила тяги электровоза, если сила сопротивления движению равна 11,8 кН?

574. Для откачивания воды из водяного пласта на глубине 250 м пользуются двигателем мощностью 120 л.с. (1 л.с. = 735,5 Вт). За какое время двигатель откачает 54 м3 воды?

575. Под поршнем площадью 0,02 м2 находится воздух, давление которого равно 105 Па. Нагреваясь, воздух расширяется и приподнимает поршень на 10см. Какую работу производит воздух при расширении?

Источник


АвторСообщение

anbb

 Заголовок сообщения: Не развивает полную мощность 139 мотор.

Добавлено: Вт май 25, 2010 8:57 pm 

Наблюдатель

Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 8:49 pm
Сообщений: 6
Откуда: СПБ

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Скутер: ABM Thunder 50cc

Форум покурил. Мотор 139 50сс, abm thunder. Симптомы: Прием с места нормальный, на 1/2-3/4 газа получается максимум мощности, ход ручки еще есть, но обороты даже падают, если давать полный газ. Если газовать медленно, то разгоняется получше, но потом проваливается все равно, как будто кто за ж держит. Похожее ранее было, если стартовать на непрогретом моторе. Периодически бывает дерготня на полной ручке, чуть быстрее-медленнее. Холостые держит. Заводится нормально, с т.ч. и с кика. После перегазовки прогретый мотор довольно медленно сбрасывает обороты на холостые(10-12сек), а хорошо разогретый довольно быстро (3 сек). Макс скорость около 35-40 кмч. Должен шпарить хотя-бы 50 и самое главное без провала на верхах, этого и хочу добиться.

Что делал:
-Разобрал полностью-продул-промыл карбюратор(он с железной крышкой), все мембраны целые, уровень поплавка в норме, ускорительный работает, игла подачи стопор на среднем вырезе(из 5), заслонка золотника двигается свободно. Поставил-собрал, протянул хомуты, подсоса воздуха и разрывов трубок не обнаружил. Проверил обогатитель, игла вылезает максимально где-то на 4-5 мм за 5 мин, 12в на него поступает при заведенном движке. Вымыл фильтр. Винт качество на 1.8-2 оборота. Проверил стал получше прием, но проблема осталась. Без поролона в фильтре – без изменений.
-Проверил фазы ГРМ, метка на Т, большое отв на звезде вверху, маленькие отверстия параллельно плоскости головы. Следующий оборот на Т, большое отв внизу(невидно) маленькие параллельно.
Выставил зазоры под щуп 0.05 впуск 0.1 выпуск.. Собрал, проверил. Не помогло.
-Проверил колено – шумов люфтов нет, масло не подтекает, сальники целые. Компрессия около 13.5кгсм.

Думаю теперь проверить свечу заменой на заведомо исправную ( сомневаюсь что из-за нее, сейчас налет на ней серый, вроде как норма, зазор 0.7) и сам коммутатор. Да, отсутствует резистор в колпачке свечи, провод заменен на высоковольный от пускача (сплошная медь в толстой оболочке). Какой должен быть не знаю, таким достался.
Дальше мозга не хватает. Посоветуйте что еще порыть можно. Может быть у кого-нибудь были похожие симтомы и наводка на решение проблемы.

Вернуться наверх

anbb

 Заголовок сообщения: Re: Не развивает полную мощность 139 мотор.

Добавлено: Ср май 26, 2010 8:05 pm 

Наблюдатель

Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 8:49 pm
Сообщений: 6
Откуда: СПБ

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Скутер: ABM Thunder 50cc

Сегодня купил и поменял свечу. Никаких изменений, так-же тупит на полный газ, до половины ручки разгон нормальный. Ну что, остается у кореша коммутатор попробовать снять и себе поставить.

Может тему в гуру-раздел перенести?

Вернуться наверх

Эпикуреец

 Заголовок сообщения: Re: Не развивает полную мощность 139 мотор.

Добавлено: Чт май 27, 2010 1:55 am 

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 7:46 pm
Сообщений: 8075
Откуда: Киев

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Медали: 4

Скутер: 180-т4 и 150-Т4;

Стаж: 30

anbb писал(а):

сейчас налет на ней серый, вроде как норма, зазор 0.7

должен быть коричневый, по ходу беднит он. Попробуй фильтр пропитать чуть посильнее (больше масла),либо стопор на “побогаче” переставить. Удивило, что клапана в зазоре, уверен? В режиме максимального газа дроссельная заслонка должна стоять горизонтально, посмотри, может перекручиваешь (но это не причина,-просто совет)
Имхо ВВ-провод не айс.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-“Теория+Практика”,-Ничего не работает и никто не знает, почему.

Вернуться наверх

Petrovich@

 Заголовок сообщения: Re: Не развивает полную мощность 139 мотор.

Добавлено: Чт май 27, 2010 4:59 am 

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 9:27 am
Сообщений: 29

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Скутер: Thynder

Стаж: 4

У меня тоже 139 50сс, abm thunder, и беда один в один как у топикстартера. Который месяц уже не могу решить проблемы. Единственное отличие свечка черная, переливает он очень сильно. Игла опущена на самый низ (на игле нет 5ти канавок, регулируется шайбами, карбон CVK) смесь должна быть бедная. На регулировку винта качества не реагирует, что при полностью закрученном, что при открученном работает одинаково. При езде без поролона в воздушном фильтре до 25км/ч обороты развивает несколько лучше, но дальше глохнет. Максималка при установленном фильтре 30-35км/ч. Компрессия в норме, в общем все как у “anbb”. Скут 4х тактный.
З.Ы. Заводится оч. проблемно, нужно отсоеденять трубку от штанов (которая на вакуумный бензокран идет, чтобы он перестал подавать топливо в карб), затыкать это отверстие, и все равно остается риск залить свечку. Смотрел знакомый механик из мотомастерской, починить не смог, объяснил тем, что ремонтирует мотики, а там карбоны немного другие, посоветовал купить ремкомплект карба. Мое мнение ремкомплект не поможет.
Чего нам делать то? Силы на исходе, может объяснит кто что за проблема, прошу не предлагать купить новый карбон, хочу понять суть проблемы. Спасибо.

Вернуться наверх

funix

 Заголовок сообщения: Re: Не развивает полную мощность 139 мотор.

Добавлено: Чт май 27, 2010 5:19 am 

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 11:07 am
Сообщений: 7643
Откуда: 69 RUS

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Медали: 6

Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)

Стаж: 4

Петровичу, у тебя всего 3 варианта: – большой уровень топлива в поплавковой что оно вытекает самотеком (уровень, не держит игольчатый клапан поплавка), – из того шланчика что ты снимаешь для запуска текет бензин (попробуй высоси из него бензин, если напьешся меняй вакумный кран), – и обогатитель (отключен, сгорел, заклинил, еще что) и добавлю, возможно великоват жиклер или топливо сосет где-то помимо жиклера.

Вернуться наверх

Эпикуреец

 Заголовок сообщения: Re: Не развивает полную мощность 139 мотор.

Добавлено: Чт май 27, 2010 6:04 am 

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 7:46 pm
Сообщений: 8075
Откуда: Киев

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Медали: 4

Скутер: 180-т4 и 150-Т4;

Стаж: 30

funix писал(а):

Петровичу, у тебя всего 3 варианта: – большой уровень топлива в поплавковой что оно вытекает самотеком (уровень, не держит игольчатый клапан поплавка), – из того шланчика что ты снимаешь для запуска текет бензин (попробуй высоси из него бензин, если напьешся меняй вакумный кран), – и обогатитель (отключен, сгорел, заклинил, еще что) и добавлю, возможно великоват жиклер или топливо сосет где-то помимо жиклера.

Согласен. Есть еще неправильная сборка карба и подклинивания иглы в открытом положении. В общем нужно сменить карб на заведомо исправный (одолжить) дабы иметь 100%. потом искать разницу. Больше трудно придумать. А как всё началось?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-“Теория+Практика”,-Ничего не работает и никто не знает, почему.

Вернуться наверх

Petrovich@

 Заголовок сообщения: Re: Не развивает полную мощность 139 мотор.

Добавлено: Чт май 27, 2010 6:38 am 

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 9:27 am
Сообщений: 29

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Скутер: Thynder

Стаж: 4

В общем начну по порядку:
Игольчатый клапан держит, проверял на разобранном карбе и на собранном, при достижении уровня в камере, вакумник перестает качать топливо. Со шланчика который для давления бензин не текет, дул со всей дури и туда и назад. С обогатителем не знаю как его проверить, на мой взгляд он постоянно выдвинут, т.к. вручную его иглу и цилиндр можно только нажать а не выдвинуть. Жиклеры на вид не царапанные даже, прокладки на карбе отличные, мембрана целая установлена как полагается в паз. При пересосе наблюдается попадание бензина в воздухан. Игла не подклинивает. Карб для проверки взять негде, у всех знакомых 2х тактники.
Как все начиналось? – купил б/у мопед, теперь голову сломал как его починить))

Вернуться наверх

anbb

 Заголовок сообщения: Re: Не развивает полную мощность 139 мотор.

Добавлено: Пт май 28, 2010 7:46 pm 

Наблюдатель

Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 8:49 pm
Сообщений: 6
Откуда: СПБ

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Скутер: ABM Thunder 50cc

Эпикуреец писал(а):

anbb писал(а):

сейчас налет на ней серый, вроде как норма, зазор 0.7

должен быть коричневый, по ходу беднит он. Попробуй фильтр пропитать чуть посильнее (больше масла),либо стопор на “побогаче” переставить. Удивило, что клапана в зазоре, уверен?

-Ставил последовательно стопор на игле ниже(богаче?) по одному положению. В самом нижнем провалы еще больше и прием хуже, один снизу – поведение как было и на средней. Ставил и выше, практически без изменений. Прошел все 5 положений, положительного результата нет. Фильтр пропитан по мануалу, хотя полностью без поролона тоже пробовал, почти так-же. Клапана в зазоре 100%, дважды перепроверил пока крышку закрутил.
-Заслонка крутится легко, на установленном карбе не смотрел на какой угол она поворачивается, проверю.
-Чем заменить ВВ провод? От жигуля подойдет кусок или целиком?

Сегодня еще убедился что это и не коммутатор, снимал с рабочего мопеда и ставил себе – поведение без изменений, проблема не ушла. На днях попробую еще и его карб в сборе поставить для проверки.

Petrovich@ писал(а):

С обогатителем не знаю как его проверить,

вытаскиваешь его, отсоединяешь провода, привязываешь его изолентой к линейке и подаешь на его контакты 12в через несколько минут игла с цилиндром должна вылезть из корпуса на 4-5мм. Есть еще метода с продувкой, но я так и не всосал куда дуть..

На винт качества у меня реагирует, но как-то плавно, пока обороты устаканятся, нужно около 30 сек ждать. И точность установки плюс-минус оборот, если полностью закрутить – глохнет на отпущенной ручке. Иногда на холодную надо подгазовывать, а то может заглохнуть. Заводится с кика с одного-двух пинков, как прогреется холостые держит нормально.

тоже купил его бу набором запчастей, поменял задроченную поршневую, поклеил пластик, собрал в кучу. Как он ездил до того как не знаю..Наверное незнаю и как должен, ибо первый мопед (небыло проблем, купила баба порося… в ларек за пивом ездить…) Сравниваю с соседским “штормом”. Он такой-же, только колеса10 и редуктор короткий.

Вернуться наверх

Эпикуреец

 Заголовок сообщения: Re: Не развивает полную мощность 139 мотор.

Добавлено: Пт май 28, 2010 9:07 pm 

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 7:46 pm
Сообщений: 8075
Откуда: Киев

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Медали: 4

Скутер: 180-т4 и 150-Т4;

Стаж: 30

Petrovich@ писал(а):

В общем начну по порядку:
Игольчатый клапан держит, проверял на разобранном карбе и на собранном, при достижении уровня в камере, вакумник перестает качать топливо. Со шланчика который для давления бензин не текет, дул со всей дури и туда и назад. С обогатителем не знаю как его проверить, на мой взгляд он постоянно выдвинут, т.к. вручную его иглу и цилиндр можно только нажать а не выдвинуть. Жиклеры на вид не царапанные даже, прокладки на карбе отличные, мембрана целая установлена как полагается в паз. При пересосе наблюдается попадание бензина в воздухан. Игла не подклинивает. Карб для проверки взять негде, у всех знакомых 2х тактники.
Как все начиналось? – купил б/у мопед, теперь голову сломал как его починить))

Узнал массу новостей.
1) ваккуумный кран “качает” топливо. ЭТО КРАН! НА ЗАВЕДЕННОМ СКУТЕ ОН ОТКРЫТ! И все. Запирает подачу клапан в поплавковой камере карба. Полавок всплывает, давит на иглу, игла перекрывает канал.
2)Шланчик “который для давления” предназначен для подачи разряжения во впускном коллекторе на мембрану клапана ваккуумного крана. Разряжение есть-бенз тикет, нет-не тикет. Дуть в него бесполезно. Сосать надо.
3) Про обогатитель сказали выше 5мин-5мм

Цитата:

При пересосе наблюдается попадание бензина в воздухан. Игла не подклинивает.

О какой игле речь? ВВ Провод от жигуля пойдет.
Фуникс говорил “и добавлю, возможно великоват жиклер или топливо сосет где-то помимо жиклера.”
Обрати внимание.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-“Теория+Практика”,-Ничего не работает и никто не знает, почему.

Вернуться наверх

-jet-

 Заголовок сообщения: Re: Не развивает полную мощность 139 мотор.

Добавлено: Пт май 28, 2010 10:47 pm 

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 12:48 am
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч

Стаж: 4 года

Не понимаю ,У ВАС ЖЕ ЕСТЬ ГАРАНТИЯ,в инструкции максималка 50 или 60, почему не обратились к ПРОДАВЦУ , у автора написано из Спб-?
У меня в первый месяц заглючила элекрика,так я притаранил его в Питер на электричке за 100 км и не слез с продавцов пока при мне все не устранили ,- заменили сигналку и поменяли регулятор напряжения.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
https://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647

Вернуться наверх

-jet-

 Заголовок сообщения: Re: Не развивает полную мощность 139 мотор.

Добавлено: Пт май 28, 2010 10:56 pm 

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 12:48 am
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч

Стаж: 4 года

у меня были подобные проблемы когда – был засорен карб и из него тек бензин,крышка карба полесле манипуляций случайно неплотно закручена ,сильно выкручен-закручен винт качества 30-40 км/ч.Сильно засран воздушный фильт или снята трубка продувки от крышки клапанов 45-50км/ч.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
https://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647

Вернуться наверх

Эпикуреец

 Заголовок сообщения: Re: Не развивает полную мощность 139 мотор.

Добавлено: Сб май 29, 2010 4:12 am 

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 7:46 pm
Сообщений: 8075
Откуда: Киев

Поблагодарил: раз(а)