Для развития личности полезны как искусство так и наука

ТипУсловие
A23

A23 № 23. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Кто-то терем прибирал да хозяев поджидал.
2) Многие литературоведы и историки вновь и вновь спорят по поводу отношений Гёте с великим русским поэтом А. С. Пушкиным.
3) От домов во все стороны шли ряды деревьев или кустарников или цветов.
4) В синтаксическом строе двух поэтических текстов мы можем найти как сходства так и различия.

Пояснение.
Приведем верное написание. 

1) Кто-то терем прибирал да хозяев поджидал. 
2) Многие литературоведы и историки вновь и вновь спорят по поводу отношений Гёте с великим русским поэтом А. С. Пушкиным. 
3) От домов во все стороны шли ряды деревьев, или кустарников, или цветов. 
4) В синтаксическом строе двух поэтических текстов мы можем найти как сходства, так и различия. 

Одна запятая необходима в последнем предложении: его однородные члены соединены при помощи двойных союзов. 

Правильный ответ указан под номером 4. 

Спрятать пояснение 

Ответы на вопросы (2)        Обсудить ВКонтакте    Сообщить об ошибке

ТипУсловие
A23

A23 № 60. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Плоды этого растения полезные и вкусные и обладают прекрасным ароматом 
2) Из окна были видны стволы вишен да кусочек аллеи.
3) Изучение роста необычных кристаллов имеет и теоретическое и практическое и общенаучное значение. 
4) Древние испанские мастера при строительстве замков применяли либо каменную либо кирпичную кладку.

Пояснение.
Приведем верное написание. 

1) Плоды этого растения полезные и вкусные и обладают прекрасным ароматом. 
2) Из окна были видны стволы вишен да кусочек аллеи. 
3) Изучение роста необычных кристаллов имеет и теоретическое, и практическое, и общенаучное значение. 4) Древние испанские мастера при строительстве замков применяли либо каменную, либо кирпичную кладку. 

Одна запятая необходима в последнем предложении: его однородные члены соединены 
Правильный ответ указан под номером 4.

Спрятать пояснение 

ТипУсловие
A23

A23 № 98. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Для развития личности полезны и искусство и наука и жизненный опыт.
2) Грубое или даже нелюбезное поведение людей может испортить настроение окружающим.
3) Память накапливает добрый опыт и традиции и постоянно противостоит уничтожающей силе времени.
4) Хорошие манеры и правильно выработанное поведение принесут человеку как хорошее настроение так и уважение окружающих.

Пояснение.
Приведем верное написание. 

1)Для развития личности полезны и искусство, и наука, и жизненный опыт. 
2)Грубое или даже нелюбезное поведение людей может испортить настроение окружающим. 
3)Память накапливает добрый опыт и традиции и постоянно противостоит уничтожающей силе времени. 
4)Хорошие манеры и правильно выработанное поведение принесут человеку как хорошее настроение, так и уважение окружающих. 

Одна запятая необходима в последнем предложении: его члены соединены при помощи двойных союзов. 

Правильный ответ указан под номером 4.

Спрятать пояснение 

ТипУсловие
A23

A23 № 136. Укажите предложение, в котором нужно поставить только одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Прогулка или разговор с другом были одинаково приятны для меня.
2) Сумрак скрыл очертания лица и фигуры Ольги и набросил на неё как будто покрывало.
3) Ученье да труд всё перетрут.
4) В колледже он с увлечением занимался как гуманитарными так и естественно-математическими дисциплинами.

Пояснение.
Приведем верное написание. 

1)Прогулка или разговор с другом были одинаково приятны для меня. 
2)Сумрак скрыл очертания лица и фигуры Ольги и набросил на неё как будто покрывало. 
3)Ученье да труд всё перетрут. 
4)В колледже он с увлечением занимался как гуманитарными, так и естественно-математическими дисциплинами. 

Одна запятая необходима в последнем предложении: его однородные члены соединены при помощи двойных союзов. 

Правильный ответ указан под номером 4.

Спрятать пояснение 

ТипУсловие
A23

A23 № 174. Укажите предложение, в котором нужно поставить только одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Гость вошёл и уже через пять минут овладел разговором и сделался центром общества.
2) Много желал да ничего не поймал.
3) В гостиной собрались человек восемь гостей да хозяева.
4) Почти каждый вечер они уезжали в лес или на водопад

Пояснение.
Приведем верное написание. 

1) Гость вошёл и уже через пять минут овладел разговором и сделался центром общества 
2) Много желал, да ничего не поймал 
3) В гостиной собрались человек восемь гостей да хозяева 
4) Почти каждый вечер они уезжали в лес или на водопад. 

Одна запятая необходима во втором предложении, где “да” употребляется в значении “но”. 

Правильный ответ указан под номером 2.

Спрятать пояснение 

ТипУсловие
A23

A23 № 212. Укажите предложение, в котором нужно поставить только одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) По вечерам за столом собирались дети и взрослые и читали вслух.
2) Интонация всегда лежит на грани словесного и несловесного сказанного и несказанного.
3) Иван был почти всегда сонливый да ленивый.
4) Мне хотелось застать медведя где-нибудь на полянке или за рыбной ловлей на берегу реки.

Пояснение.
Приведем верное написание. 

1) По вечерам за столом собирались дети и взрослые и читали вслух. 
2) Интонация всегда лежит на грани словесного и несловесного, сказанного и несказанного. 
3) Иван был почти всегда сонливый да ленивый. 
4) Мне хотелось застать медведя где-нибудь на полянке или за рыбной ловлей на берегу реки. 

Одна запятая необходима во втором предложении при перечислении его однородных членов. 
Правильный ответ указан под номером 2.

Спрятать пояснение 

ТипУсловие
A23

A23 № 250. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Работа шла быстро и весело и была вовремя закончена.
2) Причастия способны как образно описать предмет или явление так и представить его признак в динамике.
3) Алогичность соединения слов создаёт особый психологический эффект и приковывает внимание читателя и усиливает образность.
4) Довольно скоро он обжился в этом районе да подружился с соседями.

Пояснение.
Приведем верное написание. 

1) Работа шла быстро и весело и была вовремя закончена. 
2) Причастия способны как образно описать предмет или явление, так и представить его признак в динамике. 
3) Алогичность соединения слов создаёт особый психологический эффект, и приковывает внимание читателя, и усиливает образность. 
4) Довольно скоро он обжился в этом районе да подружился с соседями. 

Одна запятая необходима во втором предложении: его однородные члены соединены при помощи двойных союзов. 

Правильный ответ указан под номером 2.

Спрятать пояснение 

Ответы на вопросы (2)        Обсудить ВКонтакте    Сообщить об ошибке

ТипУсловие
A23

A23 № 288. Укажите предложение, в котором нужно поставить только одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Вечером Вадим ушёл в свою комнату и сел перечитывать письмо и писать ответ.
2) Больше я ничего не слышал так как незаметно для себя уснул.
3) Он подошёл к окну и увидел одни трубы да крыши.
4) Хорошо бы в нашем музее когда-нибудь увидеть картины Рембрандта или Тициана.

Пояснение.
Приведем верное написание. 

1)Вечером Вадим ушёл в свою комнату и сел перечитывать письмо и писать ответ. 
2)Больше я ничего не слышал, так как незаметно для себя уснул. 
3)Он подошёл к окну и увидел одни трубы да крыши. 
4)Хорошо бы в нашем музее когда-нибудь увидеть картины Рембрандта или Тициана. 

Одна запятая необходима во втором предложении. 

Правильный ответ указан под номером 2.

Спрятать пояснение 

ТипУсловие
A23

A23 № 326. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Некоторые акварельные произведения относятся как к живописи так и к графике.
2) Океан словно замер и рокочет тихо и вкрадчиво.
3) Ответы вы можете дать в устной или письменной форме.
4) Арбуз и спел и сахарист и очень вкусен.

Пояснение.
Приведем верное написание. 

1)Некоторые акварельные произведения относятся как к живописи, так и к графике. 
2)Океан словно замер и рокочет тихо и вкрадчиво. 
3)Ответы вы можете дать в устной или письменной форме. 
4)Арбуз и спел, и сахарист, и очень вкусен. 

Одна запятая необходима в первом предложении: его однородные члены соединены при помощи двойных союзов. 

Правильный ответ указан под номером 1.

Спрятать пояснение 

ТипУсловие
A23

A23 № 364. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Индивидуальность писателя проявляется и в предпочтении того или иного цветового эпитета.
2) Почти каждый из французских скульпторов работал одновременно в историко-мифологическом и в портретном и в пейзажном жанрах.
3) Грин мог подробно описать как изгиб реки так и расположение домов как вековые леса так и уютные приморские города.
4) Лес шумел то убаюкивающе и певуче то порывисто и тревожно.

Пояснение.
Приведем верное написание. 

1)Индивидуальность писателя проявляется и в предпочтении того или иного цветового эпитета. 
2)Почти каждый из французских скульпторов работал одновременно в историко-мифологическом, и в портретном, и в пейзажном жанрах. 
3)Грин мог подробно описать как изгиб реки, так и расположение домов, как вековые леса, так и уютные приморские города. 
4)Лес шумел то убаюкивающе и певуче, то порывисто и тревожно. 

Одна запятая необходима в последнем предложении при перечислении его однородных членов. 

Правильный ответ указан под номером 4.

Спрятать пояснение 

ТипУсловие
A23

A23 № 402. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) В древней Индии умело использовали медь и бронзу и отливали металлические изделия.
2) В XVIII веке казачьи атаманы порой отправляли в столицы детей — пленников войн — в качестве подарков императорской семье или знатному вельможе.
3) Я немного испугался однако вошёл в дом.
4) За ужином я заговорил о Хоре да о Калиныче.

Пояснение.
Приведем верное написание. 

1)В древней Индии умело использовали медь и бронзу и отливали металлические изделия. 
2)В XVIII веке казачьи атаманы порой отправляли в столицы детей — пленников войн — в качестве подарков императорской семье или знатному вельможе. 
3)Я немного испугался, однако вошёл в дом. 
4)За ужином я заговорил о Хоре да о Калиныче. 

Правильный ответ указан под номером 3.

Спрятать пояснение 

ТипУсловие
A23

A23 № 440. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Из листового металла делают и корпуса машин и приборы и посуду.
2) Жестянщики должны знать устройство различных станков и приспособлений для обработки листового металла и уметь работать на них.
3) Столярный клей выпускают в виде зёрен или твёрдых плиток с блестящей поверхностью.
4) Мы долго не ложились спать и любовались то небом то морем.

Пояснение.
Приведем верное написание. 

1)Из листового металла делают и корпуса машин, и приборы, и посуду. 
2)Жестянщики должны знать устройство различных станков и приспособлений для обработки листового металла и уметь работать на них. 
3)Столярный клей выпускают в виде зёрен или твёрдых плиток с блестящей поверхностью. 
4)Мы долго не ложились спать и любовались то небом, то морем. 

Одна запятая необходима в последнем предложении для разделения однородных членов предложения (при повторяющемся сочинительном соединительном союзе ТО-ТО 

Правильный ответ указан под номером 4.

Спрятать пояснение 

ТипУсловие
A23

A23 № 478. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) В поведении скворца много суетливого и забавного деловитого и хитрого.
2) В гостиной графа зеркала и картины и вазы были настоящими произведениями искусства.
3) Для многих книги Достоевского или Толстого интереснее любого детективного романа.
4) Хорошо тёплой осенью потеряться в густых чащах осин и берёз и дышать прелым запахом травы.

Пояснение.
Приведем верное написание. 

1)В поведении скворца много суетливого и забавного, деловитого и хитрого. 
2)В гостиной графа зеркала, и картины, и вазы были настоящими произведениями искусства. 
3)Для многих книги Достоевского или Толстого интереснее любого детективного романа. 
4)Хорошо тёплой осенью потеряться в густых чащах осин и берёз и дышать прелым запахом травы. 

Правильный ответ указан под номером 1.

Спрятать пояснение 

Ответы на вопросы (1)        Обсудить ВКонтакте    Сообщить об ошибке

ТипУсловие
A23

A23 № 516. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Немецкий художник Дюрер много путешествовал по Италии и Нидерландам и был хорошо знаком с искусством этих стран.
2) Художник сумел передать внешность этого человека и характер и настроение.
3) Солнце — мощный источник как света и тепла так и других излучений.
4) Часть населения или пешком или на телегах или на машинах двинулась из города.

Пояснение.
Приведем верное написание. 

1) Немецкий художник Дюрер много путешествовал по Италии и Нидерландам и был хорошо знаком с искусством этих стран. 
2) Художник сумел передать внешность этого человека, и характер, и настроение. 
3) Солнце — мощный источник как света и тепла, так и других излучений. 
4) Часть населения или пешком, или на телегах, или на машинах двинулась из города. 

Одна запятая необходима в третьем предложении: его однородные члены соединены при помощи двойных союзов. 

Правильный ответ указан под номером 3.

Спрятать пояснение 

ТипУсловие
A23

A23 № 554. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Для измерения тех или иных научных объектов или явлений используются единые для всего мира единицы.
2) Тучи на горизонте то сходились и расходились то выстраивались в причудливые замки.
3) Споры шляпочных грибов очень мелкие и лёгкие и переносятся потоком воздуха.
4) Видны были только белые стволы ближайших берёз да кусочек аллеи.

Пояснение.
Приведем верное написание. 

1)Для измерения тех или иных научных объектов или явлений используются единые для всего мира единицы. 
2)Тучи на горизонте то сходились и расходились, то выстраивались в причудливые замки. 
3)Споры шляпочных грибов очень мелкие и лёгкие и переносятся потоком воздуха. 
4)Видны были только белые стволы ближайших берёз да кусочек аллеи. 

Одна запятая необходима во втором предложении, она разделяет однородные члены предложения. 
Союз ТО-ТО соединительный сочинительный. 

Правильный ответ указан под номером 2.

Спрятать пояснение 

Ответы на вопросы (1)        Обсудить ВКонтакте    Сообщить об ошибке

ТипУсловие
A23

A23 № 592. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) В роще невысокой липа да орешник разрослись широко.
2) Травы и цветы горячо и сладко пахли на припёке.
3) Его любили не столько за возвышенный ум сколько за какую-то трогательную наивность и способность всему удивляться.
4) Речной жемчуг беловатого или жёлтого цвета встречается в озёрах с чистой водой.

Пояснение.
Приведем верное написание. 

1)В роще невысокой липа да орешник разрослись широко. 
2)Травы и цветы горячо и сладко пахли на припёке. 
3)Его любили не столько за возвышенный ум, сколько за какую-то трогательную наивность и способность всему удивляться. 
4)Речной жемчуг беловатого или жёлтого цвета встречается в озёрах с чистой водой. 

Одна запятая необходима в третьем предложении: его однородные члены соединены при помощи двойных союзов. 

Правильный ответ указан под номером 3.

Спрятать пояснение 

ТипУсловие
A23

A23 № 630. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Много желал однако ничего не поймал.
2) Идеальный дворянин должен был походить на героя рыцарских романов и на персонажа античной истории и на христианского проповедника.
3) Преподаватель рисования обратил внимание на способности и склонности мальчика и убедил родителей отдать ребёнка в училище живописи.
4) Дачники лениво гуляют под зонтиками или сидят в тени деревьев.

Пояснение.
Приведем верное написание. 

1)Много желал, однако ничего не поймал. 
2)Идеальный дворянин должен был походить на героя рыцарских романов, и на персонажа античной истории, и на христианского проповедника. 
3)Преподаватель рисования обратил внимание на способности и склонности мальчика и убедил родителей отдать ребёнка в училище живописи. 
4)Дачники лениво гуляют под зонтиками или сидят в тени деревьев. 

Правильный ответ указан под номером 1.

Спрятать пояснение 

Источник

«Личностное развитие». Мы часто слышим этот термин от наставников и учителей, видим его на обложках самоучителей, баннерах институтов и центров обучения. Обилие использования этого термина сигнализирует о его важности в современном мире. Так что же вы подразумеваете под личностным развитием? Это то, как вы выглядите? Или как разговариваете? Или то, как легко вы находите общий язык с людьми?

На самом деле, личностное развитие не относится ни к чему выше перечисленному. Или, в какой-то степени является совокупностью всех приведенных факторов. По сути, для того, чтобы выжить в современном мире, человеку необходимо быть умным и догадливым. Речь уже не только о том, сколько сил человек вкладывает в свою работу, а о том, сколько общего имеет одна личность с мировым достижением человечества. Здесь приведены 12 простых, но важных советов, о том как можно достичь благонамеренной личности.

12. Самопознание

«Самопознание – начало всеобщей мудрости»
Аристотель

Очевидно, что перед тем как начать что-либо развивать, сначала необходимо все об этом узнать. Также и с личностью. Нужно начать с приведения в порядок внешнего вида, анализа собственного характера, как сильные стороны так и слабости и все, что необходимо для работы над собой.

Не стоит стесняться принимать собственные недостатки и, необходимо изучить себя настолько, насколько это возможно.

11. Добавьте позитива в свое мировоззрение

Привлекательная личность нуждается в позитивных мыслях и действиях. Мышление имеет огромное влияние на поведение. Процветание позитивных мыслей в уме человека, придает ему больше уверенности и повышает его личность.

Ситуации и обстоятельства могут быть полны взлетов и падений. Но для того, чтобы принять положительный жизненный настрой, необходимо находить светлую сторону вещей и сосредотачиваться на хорошем.

10. Имейте мнение

Собственное мнение и умение его отстоять, не только сделает беседы более интересными, но и поможет вам выглядеть более влиятельным и хорошо осведомленным среди других людей. Никогда не стесняйтесь проекцировать свое мнение, даже если оно противоречит интересам других людей.

Будьте хорошо осведомлены о важных вещах в вашем окружении и чувствуйте себя свободно, имея собственное мнение. Это также поможет вам чувствовать себя важным.

9. Знакомьтесь с новыми людьми

Встречи с новыми и разными людьми – это здоровый шаг для расширения кругозора. Вы получите возможность узнать больше о других культурах и образах жизни и это существенно повлияет на вашу личность.

8. Чаще читайте и развивайте новые интересы

Человек с маленьким количеством интересов имеет маленькое количество тем для разговора. Но, если вы хорошо осведомлены и взращиваете интересы, больше людей будут стремиться к вам. Вы можете завязывать интересные разговоры, вместо того, чтобы быть скучным и монотонным.

Когда вы повстречаете новых людей, вам не придется думать о том, что им сказать, так как вы сможете разделить ваши знания или интересы и побаловать их интересным разговором.

7. Умейте слушать

«Большинство людей не слушают, чтобы понять; они слушают, чтобы ответить». Это правда. Стать хорошим слушателем – важный шаг в становлении личности. Когда кто-то говорит с вами, слушайте их с интересом и одарите вниманием и важностью.

Поддерживайте прямой зрительный контакт и не отвлекайтесь на окружающих. Это поможет лучше познать людей и направить их в лучшую сторону.

6. Будьте забавными

Способность найти смешную сторону ужасной ситуации и привнести собственную легкую причудливость будет оценена всеми. Всем нравятся люди, которые заставляют смеяться и приносят веселье в обыденную жизнь. Не стоит всегда быть серьезным и трезвым, чувство юмора придает больше очарования личности.

5. Будьте вежливыми

Умение быть вежливым никогда не выходит из моды, и хорошо воспринимается и вызывает уважение у всех. Будьте скромным и встречайте всех с улыбкой, никогда не стесняйтесь просить помощи или поддержки у коллег и помогайте, когда будет необходимо.

Сотворив произвольное добро, вы не только улучшите чей-то день, но и сделаете себя довольной личностью. Также это придаст вашей личности уверенности в себе. Скромность последует замечательным примером для детей.

4. Работайте над языком тела

Язык тела также важен для личности, как и навыки устного общения. Он расскажет многое о вас и поможет людям создать полное впечатление. Все, включая то, как вы ходите, сидите, говорите или едите оставляет у людей впечатление, поэтому правильный язык тела может сотворить чудеса с вашей личностью.

Держите спину ровно. Не сутультесь. Сидите в расслабленном состоянии и держите зрительный контакт во время разговора.

3. Следите за внешним видом

Изначально мы подчеркнули внешность, навыки и способности, но и одежда играет важную роль в создании желаемого впечатления. Это подарит уверенность в себе, осознание того, что вы выглядите хорошо и одеты правильно.

В то время, как яркие цвета и излишние татуировки и пирсинг на теле придают непрофессиональное отношение, аккуратно выглаженный костюм, придаст презентабельный вид.

2. Будьте собой

Человеку свойственно подсматривать за другими, чтобы найти вдохновение для себя, но необходимо помнить о собственной уникальности. Все мы разные, имеем собственные умения и недостатки и попытка быть кем-то другим не приведет ни к чему хорошему.

Сильные старания, чтобы влиться в новую группу людей, не должны лишать вас подлинности и оригинальности. Никогда не пытайтесь превратиться в другого человека, вместо этого, постарайтесь улучшить себя.

1. Будьте уверенными в себе

Быть уверенным в том, кто ты есть и чем ты занимаешься – самое главное в личностном развитии. Никогда не сомневайтесь в собственных возможностях и если есть что-то, над чем нужно работать, то приложите все свои усилия для этого, и вы сможете побороть свои страхи и обрести уверенность.

Рекомендуем посмотреть:

Алексей Лукьянов расскажет о техниках личностного развития. Как изменить себя и вырастить личность?

Источник