Для полного понимания чем мы можем быть вам полезны
Сегодня интернет-пространство представляет собой огромные возможности для поиска единомышленников, партнеров, клиентов и сотрудничества в разных сферах жизни.
Проще всего найти полезные знакомства, единомышленников и друзей, можно конечно же, в соцсетях. Там можно посмотреть, что человека интересует, чем он увлекается и найти повод для знакомства.
Но прежде чем постучаться в личку к незнакомому человеку, нужно понимать, что в интернете, как и в жизни, есть правила этикета и их нужно соблюдать, если не хотите отправиться в бан.
Как часто в соцсетях к вам добавляются в друзья и сразу же начинают навязчиво предлагать баснословные заработки с помощью МЛМ, криптовалют, и других совершенно вам непонятных и ненужных вещей?
Наверное, каждый получал сообщения подобного содержания:
Забавно наблюдать за такими горе-продавцами, которые не успев поздороваться, стараются осчастливить тебя всеми благами мира, не спрашивая, нужно ли тебе это.
Несколько правил эффективного нетворкинга в интернете
Впечатление о собеседнике складывается с первых строчек вашего сообщения. И если оно негативное, изменить его практически невозможно.
Здороваться, благодарить и прощаться принято везде, как в жизни, так и в интернете.
Ставь цели и достигай их!
Бесплатный мастер-класс «ДЕЙСТВУЙ! УДВОЙСЯ! Х2». Только сегодня книга «Ставь цели» в подарок!
При установлении контакта нужно представиться, дать понять, кто вы и с какой целью хотите познакомиться. Называйте собеседника по имени, ведь каждому человеку приятно, когда к нему обращаются по имени.
В продажах есть принцип «все любят покупать, но никто не любит, когда им продают». Поэтому не нужно с первых строчек пытаться что-то продать. Если вы найдете взаимные интересы, ценности и общий язык, сделать это будет не сложно в дальнейшем.
Лучше расскажите о том, чем вы можете быть полезны и в чем ваши интересы могут пересекаться.
Пишите интересные комментарии и отвечайте на комментарии к своим постам и комментируйте интересные посты. Тематические группы и страницы объединяют тысячи единомышленников и ваши комментарии могут увидеть те, кому вы можете быть полезны.
Не нужно писать капслоком, в интернете это считается признаком агрессии и повышенным тоном. Кроме того, текст, написанный капслоком очень плохо воспринимается визуально.
Пишите хорошие отзывы и делайте комплименты и будьте доброжелательны. Ведь какие эмоции и чувства мы вкладываем, то и получаем взамен!
Немного о себе. Меня зовут Галина Николаева. Я сертифицированный бизнес-коуч, эксперт по продажам и продюсер онлайн-проектов.
Я занимаюсь продюсированием психологов, коучей, экспертов в области самопознания и эзотерики — мягко, по-женски, без стрессов, жестких сроков и дедлайнов, веду за ручку к цели.
Это такой увлекательный творческий процесс, когда из идей, наработок, знаний, практического опыта мы создаем продукт, который будет приносить людям пользу и радость.
Самостоятельно это сделать часто бывает очень сложно, особенно людям творческим, далеким от маркетинга и продаж, потому что не всегда человек представляет весь процесс предстоящей работы целиком, часто глаз замыливается и тогда нужен объективный профессиональный взгляд.
Из всех этих разрозненных пазлов мы создаем стратегию, которая помогает зарабатывать на своем любимом деле и получать от работы удовольствие.
В процессе я помогаю увидеть в себе сильные стороны, избавиться от синдрома самозванца, преодолеть страхи и барьеры, расправить крылышки и взлететь!
А еще я обучаю продавать свои услуги так, чтобы это не выглядело “впариванием”, потому что среди моих клиентов большинство испытывает отвращение к слову “продажи”. Продавать можно по-разному и я помогаю научиться это делать правильно.
Очень люблю работать с людьми осознанными, которые знают, чего хотят, готовы работать, расти и делать успехи, даже если это сложно и страшно.
Если я могу быть вам в чем-то полезна, c удовольствием помогу вам.
Приглашаю вас на свою страничку в Facebook и конечно же, буду рада обратной связи и вашим комментариям к этой статье.
Не пропускай самые интересные публикации для личностного роста.
Подписывайся на нас в той социальной сети, которую любишь больше всего: Instagram, Facebook, Telegram.
Интервью порталу tmn online.
Вы внимательны к себе? Замечаете, когда вам пора отдохнуть от работы? Умеете распределить своё внимание между ежедневными задачами? Николай Данн, общественный деятель, автор образовательного проекта PROРАЗВИТИЕ, режиссер, продюсер, ведущий авторских семинаров и кинотренингов, рассказал о том, что такое внимание и как его отсутствие влияет на нашу жизнь.
– Николай, с чего началась Ваша профессиональная деятельность, и как Вы пришли к практике проведения авторских семинаров?
– Любая деятельность начинается с понимания: ты хочешь что-то сделать. У меня это случилось в период перестройки в 1991 году. Тогда я принял решение, что у меня будет собственное дело, и открыл свой первый кооператив.
Проработав три года, я понял, что помимо зарабатывания денег существует что-то ещё, поэтому в 1995 я немного отошел от дел и погрузился в исследование психологии человека и его внутреннего мира.
Исследования привели меня к выводу, что в основе любого дела лежат цели, которые человек ставит перед собой. Они определяют, как он будет жить и что будет создавать в дальнейшем. Чтобы определить свои цели, человек должен научиться уделять внимание, в первую очередь, самому себе.
Ещё я заметил, что многие люди разделяют работу, дом и свой внутренний мир: на работе я один, в семье я другой, сам с собой я третий. Но человек – это единая форма, единый организм. Он всегда должен быть естественным, таким, какой он есть, и на работе, и дома, и с самим собой. Но чтобы прийти к этому, сняв с себя все маски, опять же нужно уделять внимание самому себе. Когда я понял, что внимание составляет важную часть нашей жизни, то разработал авторскую программу для того, чтобы обучать управлять своим вниманием.
– Получается, внимание должно быть главной составляющей любой деятельности?
– Да, потому что человек регулярно принимает решения, а внимание – основа для принятия решений. Возьмем, к примеру, предпринимателей или руководителей отделов. У каждого из них есть определённая зона ответственности и зона рисков, поэтому большинство их решений должны быть верными. Возникают вопросы – как сделать так, чтобы решения были правильными, по каким критериям оценить их правильность, на что направить свое внимание? Чтобы помочь ответить на них, я и создал программу управления вниманием. Также я выделил три основных инструмента, которые помогают управлять вниманием, – это мысли, чувства и, конечно же, тело. Изучив инструменты или познакомившись с ними, легче запустить внимание.
Кроме того, руководитель должен уметь распределять внимание между ежедневными задачами. Мы можем составить график: когда, в какое время и какое количество дел нам предстоит сделать. При этом мы не понимаем, какое количество внимания мы можем уделить каждому делу. От количества внимания зависит правильное употребление или распределение времени: впереди идет внимание, а уже за ним – время. Другими словами, если мы не знаем, сколько внимания уделить решению той или иной задачи, то время может стать потраченным зря.
– Почему иногда внимание становится рассеянным, и мы теряем драгоценное время?
– Существует внимание к внешнему и внимание к внутреннему: если отсутствует внимание внутри, то и внешнее начинает рассеиваться. Например, если внутри у человека появился интерес к какому-либо объекту, то все внимание будет сосредоточено именно на нем: человек будет его исследовать, изучать, везде о нем рассказывать. Но как только внутренний интерес пропадает – всё, внимание смещается, рассеивается, и объект больше не привлекателен для вас.
– Может ли сам человек понять, почему интерес родился и вдруг пропал?
– Понимание этого относится к новому этапу в развитии человека: когда он познает самого себя и начинает осознавать, как работает его внимание, как он может создать собственный интерес. Если человек начинает управлять своим вниманием, он может сам включить интерес к чему-либо, у него появляется выбор. До этого у него выбора не было: утром проснулся с плохим настроением, и будет целый день ходить в полудепрессивном состоянии. Не человек управляет своим интересом и настроением, а настроение управляет им – выбора никакого нет. Когда человек понимает, что такое внимание, он начинает слушать себя, учиться управлять своими чувствами, своим интересом, у него появляются новые идеи. За счёт этого он становится востребованным на работе, в семье, а главное – он становится востребованным для самого себя. Появляется возможность уделять внимание тому, чего он хочет. Он действует не из нужды или чувства долга, а потому, что ему нравится что-то делать, ему интересно. Очень важно, чтобы всё, чему человек уделяет внимание, расцветало. Вообще, в результате управления вниманием вы сможете проявлять собственные идеи, которые направлены на благо человека и на благо общества.
– Мне кажется, сейчас как раз такое время года, когда внимание рассеивается и интерес пропадает. Вы можете дать пару советов, как грамотно распределять время и силы в такие периоды?
– Обычно рассеянность, если это не заболевание, происходит потому, что вы не умеете отдыхать. Иногда человек работает слишком много, и, чтобы он как-то отдохнул, включаются механизмы тела – он становится рассеянным. Но, повторю, это происходит для того, чтобы человек отдохнул, а не для того, чтобы он начал работать еще усерднее. Интенсив внешней деятельности итак очень большой, а пауз не бывает. Хотя паузы нужны, чтобы одну мысль разъединить с другой. Если нет паузы – это вечная пробка, в которой ты стоишь и думаешь «я уже везде опаздываю», и возникает суета.
Для того, чтобы собрать внимание по кусочкам, очень важно утром, просыпаясь, как можно дольше не включать мысль о том, что мне делать. Лучше включить мысль «как себя ощущает мое тело?» и сделать акцент на теле – устало оно или не устало. Далее подумать о том, какое чувство вы испытываете: мне интересно? Включить такую составляющую, как интерес к жизни, к сегодняшнему дню. Не интерес к работе, не интерес к тому, что мне нужно сделать, а именно интерес к жизни и к самому себе. Только после этого можно вставать, идти чистить зубы и так далее. Но примерно на полчаса каждое утро ставить пред собой задачу не думать о работе.
Следующее, что можно сделать, – научиться наблюдать. Наблюдать, не думая, отключая все мысли. Например, просто наблюдать, как идут люди из маршрутки. Наблюдение учит человека сосредотачивать внимание. Сосредоточенность, вместе с бдительностью и концентрацией, – важный аспект в управлении вниманием.
Кроме этого, можно поставить себе на смартфончик будильник через каждые два часа. Как только он прозвенит, вы спрашиваете себя: где я, кто я, что я делаю. Вы объясняете самому себе, что вы делаете, четко понимая, что вы это точно делаете, и вам это точно нравится. Вот я сижу и разговариваю сейчас с вами о том, что такое управление вниманием. А я точно хочу это делать? Да, я этого точно хочу. Получается, я сам себе ответил на вопрос, сконцентрировал внимание и проанализировал свои действия в данный момент времени.
Вообще, чтобы не быть рассеянным, нужно уметь жить в данном моменте времени. Но это большая работа, ведь мысленно люди постоянно находятся или в прошлом или в будущем. А умение жить в настоящем – это самый главный результат управления вниманием.
– Можно ли сказать, что жить в данный момент времени, значит, быть в гармонии с самом собой?
– Гармония с самим собой – это большое слово, потому что эта гармония многосторонняя. Если человек умеет концентрироваться на самом себе, то он уже очень близок к гармонии. Тот, кто слушает себя, и у кого есть внимание к самому себе, будет находиться в большей гармонии, чем тот, чье внимание направлено на внешние вещи. Если внимание человека направлено на внешнее, то он быстро будет «воспламеняться», распыляться, обижаться на других, искать виноватых и тому подобное.
– Как развить то самое внутреннее внимание, внимание к самому себе?
– Развитие внимания происходит в три этапа. Существуют активная и пассивная стадии внимания. На первом этапе мы развиваем активную стадию, которая включает в себя умение мыслить, распознавать свои чувства и понимать механизмы собственного тела. Она помогает принимать правильные решения и разрабатывать дальнейшие действия. А мысли, чувства и тело – инструменты для развития активной стадии внимания.
Когда активная стадия внимания развита, нужно переходить ко второму этапу и заняться пассивной стадией. Эта стадия наоборот предполагает умение делать паузы, отдыхать и останавливать мысли. Отсутствие пассивного внимания порождает негативные чувства: злость, обиду, раздражение и тому подобные. Бывает даже, что тело в норме, особенно в юном возрасте, а чувства угнетены. Так происходит, когда пассивная стадия внимания развита плохо.
Третий этап, когда и активная и пассивная стадии развиты, – это генерация идей. Ведь сейчас на это способны единицы, которые итак нарасхват. Мы всегда ищем сотрудников с глобальными идеями, нам нужен кто-то, умеющий постоянно генерировать их. Если в компании нет человека с новыми уникальными мыслями, мы начинаем копировать то, что есть у конкурентов. Процесс производства становится примитивным.
Так что развитие активной и пассивной стадии внимания, а также генерация идей – это три обязательных этапа в управлении вниманием, которые также входят и в разработанную мной программу.
– А какие существуют методы для генерации идей?
– Генерация идей возникает в двух случаях: когда мы преобразуем старую идею, либо когда надо решить какую-то насущную проблему. Вот захотел я снять фильм. Прихожу однажды в одну киностудию, говорю: «Давайте снимем фильм». Они называют стоимость, и я понимаю, что мне легче открыть кинокомпанию, чем заплатить за один фильм. Так я, собственно, и открыл кинокомпанию. Мы сняли фильм и приехали его продавать на Каннский кинофестиваль. Там мы увидели, что практическо-образовательный фильм, который у нас получился, никто не берет. Тогда мы открываем собственный кинофестиваль. Смотрите, когда у меня родилась идея снять фильм, я о кинофестивале вообще не думал – такой идеи не было. Однако сейчас на кинофестиваль, который я создал, привозят фильмы из всех стран мира. Получается, что проблема превратилась в задачу, а задача – в новую идею. Вот так идеи генерируются по мере необходимости.
Начать генерацию можно с простого действия – почувствовать, есть ли в тебе творческая жилка. Генерация идей сродни творчеству: когда ты не знаешь, что именно произойдет, но знаешь, что это обязательно произойдет. Создание нового исключает подражание старому! Мы можем применять традиционные технологии, но должны изменить при этом свой подход к делу. Так, можно заваривать чай автоматически, ради приличия: вы всегда завариваете чай, когда кто-то приходит к вам в гости. Но когда вы завариваете чай, потому что на самом деле хотите меня им угостить, то у чая даже изменятся вкус и аромат. Еще пример: если во время приготовления супа человек будет злиться и негодовать, то суп потом никто есть не будет. От такого супа можно отравиться, в принципе. Кажется, это банально, но от той эмоции и того состояния, с которыми человек что-либо делает, зависит результат.
– Значит, любое дело требует искреннего желания и вдохновения. Николай, а откуда Вы черпаете вдохновение для Вашей деятельности?
– Из себя. Отчасти из людей, с которыми встречаюсь. От сыновей, которые то одно делают, то другое. Отчасти из необходимости. Например, сейчас я чувствую необходимость сделать семинар, потому что я хочу поделиться своими знаниями. Нужно, чтобы люди узнали о том, как управлять своим вниманием, и почему важно этому научиться. Как приходит вдохновение? Ты просто уже не можешь не делать.
– А где-то еще можно найти информацию об управлении вниманием, если, например, человек не сможет прийти на семинар? Может быть, у Вас есть собственные книги?
– Они у меня написаны, но не изданы. Я постараюсь в этом году всё-таки завершить издание – тоже чувствую необходимость в этом. Просто я хочу сделать книгу очень легко доступной. Сложно говорить о внимании, когда человек не подразумевает, что это самая важная ценность, и более того, что у внимания существует объем.
– Можете рассказать подробнее, что такое объем внимания?
– Объем внимания можно сравнить с объемом любого сосуда: его может быть много или мало. Внимания ведь может хватать, а может и не хватать. Если объем внимания маленький, человек не сможет сделать больше дела. Хоть сколько ты ему передай, хоть как ты его награди, хоть ты его замотивируй, он не сделает, – у него нет необходимого объема внимания. Я предполагаю даже, что в скором времени при приеме сотрудника на работу будут смотреть на его объем внимания. Потому что объем внимания – основа для саморазвития человека. Когда человек развивается, он развивает и предприятие. И наоборот, когда предприятие развивается, оно стимулирует человека на развитие, поиск новых подходов к себе и совершенствованию своего мастерства.
dann.pro
Проблемы имеют свойство множится и чтобы научиться ими управлять необходимо знать как это сделать.
У меня в жизни была встреча с одним умнейшим человеком. Немцем из Фрайбурга, преподавателем психологии. Общались на русском, он немного его знал.
Зашла тема про решение проблем. Разговор касался профессиональной деятельности. Профессор заявил, что вообще не употребляет слово “проблема”, а употребляет слово “ситуация”
Он обратил внимание на то, что в слове проблема есть некая безысходность. То есть некий мысленный тупичок. Проблемы кажутся неразрешимыми
А слово “ситуация” предполагает движение. Выпутаться из ситуации. Нормально. Вы знаете, мне это очень понравилось.
А еще этот немец сказал, что жизнь такова, что проблем нет. Вернее мы не можем решать проблемы по причине того, что мы МЕНЯЕМ ОДНИ ПРОБЛЕМЫ НА ДРУГИЕ.
А к разрешению ситуаций человек подходит как к рутине. Ситуация разрешима.
изображение из сети интернет и в свободном доступе
Мы общались и он мне сказал, что у них, хоть он и преподавал на теологическом факультете университета, очень почитают подход Альберта Эйнштейна для разрешения жизненных ситуаций
Основная цитата
Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.
То есть нужно научиться менять точку зрения. Вернее угол, под которым рассматривается ситуация. Так получается не двумерная картинка того, что происходит. А трехмерная. То есть объемная. И сразу видны связи и противоречия.
Этот метод используют в ТРИЗ. Теории решения изобретательских задач. Это системный подход. 90 процентов людей пытаются решать ситуации с помощью эмоций. Но если иметь выдержку и постараться встать на иную точку зрения, то проблемы/ситуации имеют выход. То есть решение
Вторая цитата
Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов.
Согласитесь, что это так. Если в семье есть конфликтная ситуация и когда жена орет, а муж спасается сами понимаете с помощью чего, то конфликтная ситуация не изменится. Если кто то меняет форму реагирования, то семья как система начинает перестраиваться и тогда рев и пойло не нужны. Вернее есть шанс что будут не нужны.
Примеров можно привести масса. Я думаю, что читатели моего канала люди умные, а я именно так к вам отношусь, то вспомнить истории из своей жизни вам будет не сложно.
Третья цитата. Это больше способ как решать проблемы. Сначала надо ее объяснить самому себе. Как я ее понимаю. Вслух
Если вы не можете объяснить это простыми словами, вы не до конца это понимаете.
Если сами себе ее не можете объяснить, то вы никогда ее не решите. Тут я вспомнил одного знакомого, очень богатого человека, мы с ним раньше чаще общались, сейчас он уехал. Даже не знаю куда. Но общение с ним было очень интересным.
Он говорил так:
Я ставлю задачу подчиненным используя всего 7 слов. Это не приказ. Я иногда неделю могу продумывать постановку задачи. И всегда переспрашиваю, кто как и что понял.
Совершенно восхитительный способ общения с самим собой. Попал в ситуацию, сам себе объяснил и скажу так: это очень сильно упрощает принятие решений и поиск решений. А еще это успокаивает.
Беседа с тем немцем, была для меня сильным впечатлением. Я понял, что метод решения ситуаций в внешнем мире точно такой же как и метод решения ситуаций в своем внутренним мире. Что внутри, то и снаружи. что вверху, то и внизу.
А Эйнштейн гений.
#psiandr
е