Для навыков правильной речи и правильном письме полезно знать и фонетику

Для навыков правильной речи и правильном письме полезно знать и фонетику thumbnail

Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте

цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая

тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами

К.Г. Паустовского.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту),

не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или

полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было

комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Текст (из 1 варианта книги Н. А. Сенина. Русский язык. Подготовка к ГИА. 2010 )

(1)Дорога частью идёт по Ангаре, и лёд по дороге зелёный, порезанный тракторами, потом выезжаем в поле. (2)Машина наша едет и едет. (3)И всё пеньки да пеньки. (4)Глаз быстро устаёт от такой ряби, и тогда всё кажется то сплошь белым, то чёрным. (5)И вдруг среди этого неживого пространства берёзка. (6)Тонкая и тихая.

(7)Милая ты моя! (8)Как же ты сохранилась здесь, среди снегов? (9)Как же тебя не спилили, не порубали и не сожгли?

(10)Одна — непонятно, чудо — среди горелых пней стоит, прозрачная, белее белых снегов, что вокруг неё. (11 )И я уже фантазирую и готов сочинять какую-то новую сказку… (12)Но шофёр рядом говорит: — (13)3наю я, отчего она здесь. (14)Всё очень просто. (15)Красота — вот вам и причина.

(16)И я узнаю.

(17)Пилила здесь лес бригада леспромхоза, что котлован под будущее море очищает. (18)Вон сколько поснесли и ничего, а тут наши бородачи вроде спасовали. (19)Поглядели. (20)Берёзка. (21)Вздохнули и чего-то так начали они пилить, что минули её, не сговариваясь, и пошли дальше. (22)Мол, хоть не мы, сучкорубы всё равно прикончат.

(23)А там половина баб, усталых, крикливых. (24)Наткнулись, постояли, почему-то примолкли. (25)Потом по-хозяйски ветки от ствола отгребли, чтобы весною солнце до корней достало, и двинулись дальше, только минуту постояли. (26)А берёзка — словно небо сеет сквозь себя. (27)Удивительная красота! (28)Да ведь будут трактора лес возить, всё равно сомнут.

(29)Трактор узколоб, два глаза равнодушно вперёд глядят. (З0)Тракторист чёрен от соляры да мороза, от холода на лицо словно густая сетка легла. (31)Посмотрел тракторист на берёзку и сощурился, словно его встречная машина ослепила, и удивился, и сказал вдруг: (32)«Ох ты, доченька!» (33)А трактор в это время изгиб на дороге сделал. (34)Посмотрел он назад: идут следом другие машины по его загибу, вот наделал дел! (35)И берёзка стоит — боже мой, до чего же она приятная, берёзка эта! (З6)Жаль, но остатки будут жечь, спалят.

(37)А тут девчонки песни заорали. (З8)Дымище кругом. (39)Посмотрели, берёзка стоит. (40)Развели огни подальше. (41)Посидели. (42) Посмотрели. (43)Дым да грязный снег за спиной. (44)0тогрелись, пошли дальше, опять оглянулись. (45)Даже песню петь захотелось. (46)Вот и вся история.

По А. Приставкину*

*Приставкин Анатолий Игнатьевич (1931-2008) — русский писатель. Долгие годы судьба и творчество писателя были связаны с Сибирью. В эти годы пишет документальные повести «Мои современники», «Костры в тайге», «Ангара-река» и др.

Широкую известность Анатолию Приставкину принесла опубликованная в 1987 году повесть «Ночевала тучка золотая…». В своём произведении автор попытался откровенно сказать о том, что пережил сам и что больно обожгло его нервы, — мир не достоин существования, если он убивает детей. Повесть получила и мировое признание — в течение нескольких лет после выхода она была переведена более чем на 30 языков.

Дата добавления: 2015-02-22; просмотров: 4 | Нарушение авторских прав

lektsii.net – Лекции.Нет – 2014-2020 год. (0.006 сек.)
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав

Источник

Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте

цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая

тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами

К.Г. Паустовского.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту),

не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или

полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было

комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Текст (из 1 варианта книги Н. А. Сенина. Русский язык. Подготовка к ГИА. 2010 )

(1)Дорога частью идёт по Ангаре, и лёд по дороге зелёный, порезанный тракторами, потом выезжаем в поле. (2)Машина наша едет и едет. (3)И всё пеньки да пеньки. (4)Глаз быстро устаёт от такой ряби, и тогда всё кажется то сплошь белым, то чёрным. (5)И вдруг среди этого неживого пространства берёзка. (6)Тонкая и тихая.

(7)Милая ты моя! (8)Как же ты сохранилась здесь, среди снегов? (9)Как же тебя не спилили, не порубали и не сожгли?

(10)Одна — непонятно, чудо — среди горелых пней стоит, прозрачная, белее белых снегов, что вокруг неё. (11 )И я уже фантазирую и готов сочинять какую-то новую сказку… (12)Но шофёр рядом говорит: — (13)3наю я, отчего она здесь. (14)Всё очень просто. (15)Красота — вот вам и причина.

(16)И я узнаю.

(17)Пилила здесь лес бригада леспромхоза, что котлован под будущее море очищает. (18)Вон сколько поснесли и ничего, а тут наши бородачи вроде спасовали. (19)Поглядели. (20)Берёзка. (21)Вздохнули и чего-то так начали они пилить, что минули её, не сговариваясь, и пошли дальше. (22)Мол, хоть не мы, сучкорубы всё равно прикончат.

(23)А там половина баб, усталых, крикливых. (24)Наткнулись, постояли, почему-то примолкли. (25)Потом по-хозяйски ветки от ствола отгребли, чтобы весною солнце до корней достало, и двинулись дальше, только минуту постояли. (26)А берёзка — словно небо сеет сквозь себя. (27)Удивительная красота! (28)Да ведь будут трактора лес возить, всё равно сомнут.

(29)Трактор узколоб, два глаза равнодушно вперёд глядят. (З0)Тракторист чёрен от соляры да мороза, от холода на лицо словно густая сетка легла. (31)Посмотрел тракторист на берёзку и сощурился, словно его встречная машина ослепила, и удивился, и сказал вдруг: (32)«Ох ты, доченька!» (33)А трактор в это время изгиб на дороге сделал. (34)Посмотрел он назад: идут следом другие машины по его загибу, вот наделал дел! (35)И берёзка стоит — боже мой, до чего же она приятная, берёзка эта! (З6)Жаль, но остатки будут жечь, спалят.

(37)А тут девчонки песни заорали. (З8)Дымище кругом. (39)Посмотрели, берёзка стоит. (40)Развели огни подальше. (41)Посидели. (42) Посмотрели. (43)Дым да грязный снег за спиной. (44)0тогрелись, пошли дальше, опять оглянулись. (45)Даже песню петь захотелось. (46)Вот и вся история.

По А. Приставкину*

*Приставкин Анатолий Игнатьевич (1931-2008) — русский писатель. Долгие годы судьба и творчество писателя были связаны с Сибирью. В эти годы пишет документальные повести «Мои современники», «Костры в тайге», «Ангара-река» и др.

Широкую известность Анатолию Приставкину принесла опубликованная в 1987 году повесть «Ночевала тучка золотая…». В своём произведении автор попытался откровенно сказать о том, что пережил сам и что больно обожгло его нервы, — мир не достоин существования, если он убивает детей. Повесть получила и мировое признание — в течение нескольких лет после выхода она была переведена более чем на 30 языков.

1 | 2 | 3 | 4 |

Источник

Для навыков правильной речи и правильном письме полезно знать и фонетику

 «. . . для навыков в правильной речи и правильном письме полезно знать.

«. . . для навыков в правильной речи и правильном письме полезно знать. . . и ФОНЕТИКУ» . Д. Н. Ушаков Дмитрий Николаевич Ушаков (1873 1942) — русский филолог, членкорреспондент АН СССР

Фонетика изучает звуки речи и их качественные характеристики, закономерные чередования звуков, а также ударение,

Фонетика изучает звуки речи и их качественные характеристики, закономерные чередования звуков, а также ударение, интонацию, особенности членения звукового потока на слоги и более крупные отрезки (фонетические слова, речевой такт, фразу)

Задание А 4 Сочинение на лингвистическую тему о фонетических явлениях Изобразительные средства, основанные на

Задание А 4 Сочинение на лингвистическую тему о фонетических явлениях Изобразительные средства, основанные на игре звуков

Звук – это минимальная, нечленимая единица речевой цепи. Буква является графическим обозначением звука на

Звук – это минимальная, нечленимая единица речевой цепи. Буква является графическим обозначением звука на письме.

Кластер Звуки речи гласные согласные звонкие глухие

Кластер Звуки речи гласные согласные звонкие глухие

Кластер Звуки речи гласные ударные безударные согласные звонкие твёрдые глухие мягкие твёрдые мягкие

Кластер Звуки речи гласные ударные безударные согласные звонкие твёрдые глухие мягкие твёрдые мягкие

звуки речи Выполняя задание А 4, ученик должен знать: - звуки и буквы, -

звуки речи Выполняя задание А 4, ученик должен знать: – звуки и буквы, – глухие и звонкие, твердые и мягкие согласные звуки, – оглушение и озвончение согласных звуков, – сочетания букв, имеющие непроизносимый согласный, – соотношение букв и звуков, – фонетический анализ слов

1. Сколько гласных звуков в русском языке? В русском языке 6 гласных звуков: [а,

1. Сколько гласных звуков в русском языке? В русском языке 6 гласных звуков: [а, о, у, и, ы, э] 2. Сколько гласных букв в русском языке? Гласных букв в русском языке 10: а, о, у, и, ы, э, е, ё, ю, я 3. В чем особенность букв Е, Ё, Ю, Я ? Буквы Е, Ё, Ю, Я особенные; в отличие от других гласных букв, они могут давать 2 звука: 4. Какие особенности имеют согласные звуки? Оглушение, озвончение, слияние в один звук

Для навыков правильной речи и правильном письме полезно знать и фонетику

1 2

1 2

3 4

3 4

5 6

5 6

7 8

7 8

9 10

9 10

Аллитерация — повторение согласных звуков: Морозом выпитые лужи хрустят и хрупки, как хрусталь. И.

Аллитерация — повторение согласных звуков: Морозом выпитые лужи хрустят и хрупки, как хрусталь. И. Северянин Ассонанс — повторение гласных звуков, при установлении ассонанса нужно учитывать именно звуки, а не буквы: Быстро лечу я по рельсам чугунным. Думаю думу свою. Н. А. Некрасов

Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного филолога Д. Н. Ушакова: «…для навыков

Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного филолога Д. Н. Ушакова: «…для навыков в правильной речи и правильном письме полезно знать… и фонетику» . Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Д. Н. Ушакова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Фонетика - раздел языкознания, в котором изучается звуковой строй языка, т. е. звуки речи,

Фонетика – раздел языкознания, в котором изучается звуковой строй языка, т. е. звуки речи, слоги, ударения, интонация. Звук выполняет смыслоразличительную функцию, т. е. от правильного выбора звука зависит лексическое значение слова, следовательно, грамотная речь и письмо. Ударение может менять значение слова мел – мель пенки – пеньки ст. Оит – сто. Ит п. Отом – пот. Ом

1. Диагностические работы в формате ГИА в 2012 г. Русский язык. Библиотечка Стат. Град

1. Диагностические работы в формате ГИА в 2012 г. Русский язык. Библиотечка Стат. Град /авторы: Н. А. Нефедова, Е. Л. Алешникова, Е. В. Заяц, Н. А. Петрова, Ю. А. Чадина, А. Ю. Кузнецов, О. В. Сененко. – М. : Издательство МЦНМО, 2012. 2. Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения ГИА в новой форме. Русский язык. 9 класс. – авторы-составители: И. П. Цыбулько, Л. С. Степанова. – М. : АСТ, Астрель, 2012. 3. С. В. Драбкина, Д. И. Субботин. Успешная подготовка. Русский язык. 2012 г. – М. : «Интеллект-Центр» , 2012.

Источник

#хакнем_русский_язык ???? новое направление нашей медиа-группы ????

Источник фото: gryphonhouse.com, авторское право принадлежит автору

Каждая мама знает, что ребёнок начинает разговаривать не раньше, чем в 7 месяцев, а некоторые и позже. А осознанно произносить слова дети начинают только после 12 месяцев. Согласно исследованиям учёных уже на седьмом месяце беременности проявляется активность в участках мозга плода, которые отвечают за речь. Поэтому врачи и рекомендуют разговаривать с ребёнком ещё до его рождения. Новорождённые дети уже могут отличать родную речь от иностранной. Однако развитие речи происходит постепенно, в несколько этапов.

До 1 года дети начинают произносить свои первые слова «мама», «папа», «баба», “ой”. И уже в первый период родителям следует начинать обучать своего малыша родному языку. На этом этапе помогать ребёнку в освоении русского языка очень легко. Для этого достаточно много разговаривать с ним, и желательно без сюсюканий. Надо читать ребёнку сказки, детские стишки, давать ему слушать детские песни и колыбельные. А самое главное, чтобы взрослые не говорили на повышенных тонах в присутствии малыша, иначе он может начать говорить нескоро.

В период с 12 до 18 месяцев ребёнок уже произносит несколько слов. Обычно это названия предметов, которые он видит рядом с собой или предмет, который он хочет использовать сейчас. Малыш начинает говорить слова «нет» и «ещё».

На третьем этапе (1,5 – 2 года) ребёнок повторяет слова и фразы, услышанные от других людей. Он уже знает и говорит 50 слов. Это такие слова как «привет», «пока», «дай», «на», «пошли» и другие. Ребёнок уже начинает составлять простые предложения из 3 – 6 слов. Словарный запас начинает увеличиваться, потому что малыш часто задает вопрос «что это?». И родители могут помочь любимой дочке или сыну запомнить много новых слов, охотно отвечая на этот вопрос.

Некоторые дети не задают вопрос «что это?», а просто показывают пальцем на нужный им предмет. И тут очень важно, чтобы родители не выполняли все безмолвные просьбы ребенка, а говорили «скажи, что ты хочешь». Многие дети долго не говорят, потому что они видят, что взрослые прекрасно понимают их без слов. Так зачем говорить, если всё понимают и всё сделают, как они хотят.

Источник фото: csnk.ru, авторское право принадлежит автору.

В 2 – 3 года ребёнок уже может вести несложные диалоги и использовать в своей речи местоимения первого и третьего лица. На этом этапе очень активно развивается речь детей, поэтому важно следить за правильностью своей речи и много разговаривать с ними. Так как ребёнок расширяет свой словарный запас, повторяя за мамой и папой, то важно, чтобы родители произносили слова правильно.

В эти годы малыш очень подвижен, поэтому полезно использовать подвижные игры со стихами для развития речи. Чем активнее ребенок, тем лучше развиваются его речевые навыки. Полезно для развития речи ребенка использовать пальчиковые куклы, дети их просто обожают. Пальчиковые игры помогают как развитию речи, так и готовить пальцы к письму, а также улучшают работу мозга.

В 4 – 5 лет ребёнок уже может бегло говорить и даже составлять сложные предложения. Но и на этом важна помощь родителей в освоении русского языка. Читайте ему сказки, рассказы про животных, учите с ним стихи и детские песни, много разговаривайте. Именно возраст 5 лет считается возрастом «почемучек». Старайтесь отвечать на все «почему?» своего ребёнка и, если то возможно, развивайте диалог из вопросов «почему?».

В 5 – 6 лет уже можно изучать буквы, используя буквенные кубики, и составлять из букв слова. Так ваш ребёнок с удовольствием и легко научится читать сначала короткие слова из 2 – 3 букв, а потом и более сложные.

Источник фото: fotostrana.ru, авторское право принадлежит автору

А теперь вспомните, когда Ваш малыш произнёс первое слово, и какое это было слово? Когда он начал говорить короткими предложениями? Помните ли первые стишки или песенки, которые Вы выучили с ребёнком? А когда Ваше ненаглядное чадо начало бегло говорить? Помните, как развивали его речь? Жду Ваших ответов.

#хакнем_русский_язык ???? новое направление нашей медиа-группы ????

Автор: Зеленова Ирина Анатольевна, преподаватель английского и русского языков, педагогический стаж 23 года, город Москва. Обратиться к нашему эксперту за консультацией.

Источник

Продолжаю делиться своим конспектом книги “Полиглот по собственному желанию”. Начало статьи и часть про самомотивацию на изучение языка, а также ссылку на книгу можно найти, если кликнуть тут.
Вторая часть, посвященная изучению лексики по ссылке тут.

Дальше мы пойдем по основным моментам в изучении языка. Но я сознательно уделяю им меньше внимания, потому что изучение фонетики и грамматики, тренировка правописания – это все производные от мотивации к изучению языка, знанию лексики и речи.

Я сама очень долго пряталась за тем, что мне нужно сначала потренироваться. Выучить правила. Все времена. И только потом в бой. Но потом не наступает никогда 🙂

Часть 3. Фонетика

Фонетика – это раздел языкознания, который изучает звуковой строй языка. Проще говоря, речь пойдет о произношении.

Произношение слов одна из самых моих больших проблем в языке. Недавно в самолёте мне вместо кофе дали воду, потому что стюардесса не поняла и ещё и не рассылала. Быть может и вы сталкивались с этим 🙂

Когда вы учили фонетику в школе, вас учили читать по транскрипции. Вот это мне тоже всегда не давалось. Даже в русском языке я за это получила свою заслуженную двойку. В общем, фонетика языка дракон страшный и суровый. Мне хотелось по классике нанять репетитора на эту часть и повторить вместе с ним все основы произношения.

Возможно я так и сделаю, но парочку вещей из книги тоже возьму на заметку:

1. Главное начать говорить

Страшно при этом не само действие, а его эффект. Страшно выглядеть глупым. Страшно, что вас не поймут.
От этого можно избавиться так же как и от любого страха. Просто принять ситуацию. Вы будете выглядеть глупо. И говорить глупости. И точно перепутаете пляж с чем-то похожим по звучанию. Но от вас и не ждут другого. Более того, сами носители языка могут говорить с ошибками. Так же как и вы говорите и пишите с ошибками на русском языке.

Из способов предложенных в книге возьму себе на заметку переключение голосового помощника на английский язык. Алгоритм очень чувствителен к произношению и даже по-русски не всегда правильно понимает.

2. Уделять внимание интонации

Опять же, как профессиональный преподаватель, я знаю как сильно интонация влияет на восприятие информации даже в русском языке. Иностранцы в принципе говорят с другими интонациями. Их нужно научиться воспроизводить, чтобы выглядело естественно для них.

Отличный совет на этот счёт – это повторение за героями кино и сериалов. Когда включила в Америке телевизор, попала на знакомые мне сериалы “Секс в большом городе” и “Зачарованные”. Сначала даже не поняла, что происходит. Потому что на другом языке знакомые реплики звучат совсем иначе.

3. И самое сложное – необходимо всегда улыбаться.
Особенно если вы изучаете американский английский. Это тоже влияет на произношение и на интонации. В нашей культуре принято улыбаться только когда весело. В Америке, например, нужно улыбаться и разговаривать с людьми, которые едут с тобой в одном лифте или берут вместе с тобой вилку в фастфуде.

4. Ещё один совет, который меня заинтересовал – физиогномический. Понаблюдайте за выражениями лиц носителей язык.
То, как движутся мышцы их лица во время речи обусловлено звуками, которые они произносят. В книге есть пару театрально-подражательных советов, которые помогают на уровне мышечной памяти скопировать произношение.

Часть 4. Правописание

Правописание – это орфография или правила письма. Здесь речь идет о том, как писать слова без грамматических ошибок в структуре слова. А предложения, соответственно, без речевых.

Сразу к советам по правописанию от автора книги “Полиглот по собственному желанию” и от меня (немного):

1. Тренировать письмо сразу в полевых условиях
И это верный способ получить нужный навык. Если вам нужно в последствии будет писать бумажные письма – пишите именно их. Планируется, что вы будете писать е-мейлы? Найдите того, кому вы можете отправлять их на английском.

Мне нужно будет писать эссе и анализ статьи для сдачи экзамена. Это нужно будет делать на компьютере. Поэтому я буду тренировать письмо сразу на них.

2. Для тренировки правописания можно подключать соответствующие упражнения
Их можно писать от руки или онлайн. Обратите внимания, что это упражнения на воспроизведение слов и составление предложений. Екатерина советует игру “Эрудит”, где нужно соревноваться в сложении слов. Это интересно и продуктивно одновременно.

Здесь я использую Лингволео с премиум доступом. Он не решает задачу изучения языка, но отлично подходит для повторения. Но нужно аккуратнее со словарями, которые там вшиты. Так как они не ориентированы на нужную вам лексику, то там будет много лишнего.

3. При чтении можно выписывать трудные слова для себя и выделять их слабые места (то, что именно у вас плохо запоминается в написании)

Я тренирую свою лексику при изучении онлайн курсов по нужным мне направлениям. Уже упоминала, что пишу конспекты на английском. Параллельно нужно будет вести словарь, как в школе 🙂 По нему удобно повторять новую лексику и правописание.

Часть 5. Грамматика

Грамматика – это правила об изменении слов и сочетания слов в предложении. Неправильные глаголы в английском, вспомогательные слова и их место в предложении, артикль – это все грамматика.

Екатерина считает, что грамматику нужно оставить на потом. Потому что естественное изучение речи совсем не начинается с грамматики. А как раз с подражания и повторения. Как у ребенка. И только в школе мы уже учимся сложным конструкциям и правилам. Языковая практика более важна.

Грамматика – это каркас языка. Она помогает нам говорить так, чтобы нас понимало максимальное количество людей. Спасает от хаоса. И часто ее истоками является культура и образ жизни носителей языка. Чтобы лучше их понять, нужно познакомиться со страной изучаемого языка.

1. Откажитесь от зубрежки
Нужно понять логику и рационал правил, тогда применять их будет просто. Но даже если вы будете говорить местами в формате “моя твоя не понимай”, ничего страшного не произойдет.

Я легко усваиваю правила. Но быстро их забываю. Поэтому советы по повторению из предыдущей части для меня очень актуальны.

2. Начинайте с простых форм
Так как язык мы учим, впервую очередь, чтобы выражать свои мысли и вступать в коммуникацию с другими людьми, то сперва изучаем конструкции, где:

“Я делаю что-то”
“Ты делаешь что-то” и после
“Мы, они, он, она делают что-то”

Я долго училась выражать свои мысли простым языком. Но это очень полезный навык и для русской речи. Просто не значит неумно или плохо. Скорее наоборот.

3. Оставляем только те время, которые чаще всего употребляются
Возьмите пару статей о современном состоянии языка. Посмотрите, какие время носители используют чаще всего, а какие остались только в художественной литературе.

Я выбрала для начала самые простые формы настоящего, прошлого и будущего времени. Оставляю вам в помощь видео. Оно очень четко раскладывает их по полочкам.

4. Для запоминания строения предложения нужно научиться представлять все части речи в пространстве наглядно

Я для этого использую приложение SIMPLER. Там и без покупки премиум доступа можно потренироваться в построении предложений. А самое главное, там подсвечиваются части речи и их порядок, обусловленный грамматикой.

На этом я обзор книги завершаю. Обращаю ваше внимание, что я старалась переложить интересные мне советы на мою реальную практику изучения языка. Поэтому выписала не все интересные моменты. Так же здесь не затронута глава, посвященная изучению идеом. Если вам будет интересно, вы сможете прочесть ее сами.

Делитесь в комментариях своим впечатлением. Ставьте лайки. Очень приятно видеть, что твой труд кому-то полезен 🙂 И подписывайтесь на канал, чтобы оставаться на связи.

Остались вопросы к автору? Пишете в комментарии или в социальных сетях или в ask по ссылке

Анна Гагарина

Региональный руководитель преподавания в международной образовательной компании. Карьерный консультант и эксперт в сфере graduate-рекрутмента, обучения и развития команды со средним возрастом 18-25.

Телеграм-канал

Инстаграм

Источник