Division карта темной зоны the division с полезными локациями

Тёмная зона (ТЗ) это большой не освоенный регион в сердце Манхэттена, карантин внутри карантина. Эта местность усеяна не исчисляемыми трупами, опасными врагами, заброшенным оборудованием и техникой которую люди бросали теряя контроль над ситуацией. 

Только самые смелые, хорошо экипированные агенты спецотряда идут в эту зону чтобы вернуть оставленные там технологии, надеясь что не встретят тех кто дезертировал. 

В Tom Clancy’s The Division Тёмная зона, представляет собой самый опасный регион Манхэттена. В игре ТЗ представлена как ПвП(игрок против игрока) местность. ПвЕ(игрок против окружения) составляющая тёмной зоны состоит из самых опасных не игровых персонажей.

Помимо противников в ТЗ можно найти множество высокоуровнего оборудования и снаряжения для пользования которым необходимо производить эвакуацию. В ТЗ игроки могут играть за предателей Спецотряда и атаковать друг-друга выживая в облавах и срывая эвакуации, тем самым получая награды.Помимо этого ТЗ служит площадкой для нескольких режимов игры таких как выживание и последний рубеж.

Описание Править

Изначально эта карантинная зона посреди Манхэттена активно патрулировалась бойцами ОТГ в надежде что те кто был заражен долларовым гриппом будут содержаться на этой территории.

Однако, растущее число бунтов и урезание припасов вынудило их покинуть это место оставляя оборудование, а агентов первой волны – без поддержки. На данный момент ТЗ – место пустоты, беззакония и изоляции; переговоры с внешним миром ограниченны, а банды дерутся за остатки. В ТЗ можно найти знаменитые места: Импаер Стейт Билдинг, Рокфеллер центр, концертный зал Радио Сити, Карнедж холл, отель Плаза, Башня Трампа.

Игровой процесс Править

ТЗ – единственная локация в которой игроки могут продвигаться одни или в команде в условиях откртого ПвП, без ограничений по времени или жизням которые присутствуют в Выживании и Последнем рубеже. Здесь у игроков во время выполнения миссий есть возможность заполучить самое лучшее оборудование. Однако, для того чтобы получить возможность использовать это оборудование, его необходимо пропустить через процесс очистки.

Зараженные зоны Править

В ТЗ есть большое количество зараженных зон требующих фильтр четвертого уровня. В основе своей это станции метро или подземные торговые центры. Как правило эти зоны заполнены чистильщиками, в то время как поверхность принадлежит Бандитам, Зекам и Последнему батальону.Однако в подобных местах зачастую можно найти ящики тёмной зоны. Большинство из которых требуют для открытия 20 уровень персонажа.

Ориентиры Править

Это локации по всей ТЗ заслуживающие вашего внимания, вперемешку с врагами которые просто так вам его не отдадут. Зачастую подобные стычки могут закончиться дополнительно волной противников среди которых могут быть дополнительные именные враги. Многие ориентиры содержат контейнеры ТЗ для открытия которых необходимы ключи тёмной зоны. На ряду с другими вещами из ТЗ эти тоже нуждаются в эвакуации. 

Помимо этих вещей за зачистку ориентира вы получите один не зараженный предмет который сразу попадет в ваш инвентарь. Это значит что вы можете немедленно его экипировать в том случае если он лучше того что на вас.

Эвакуация Править

В связи с тем что связь с внешним миром – ограниченна, для начала эвакуации вам будет необходимо добраться до зоны эвакуации и запустить в ней сигнальную ракету. С момента выстрела у вас 150 секунд; 90 на прибытие вертолета и 60 до окончания эвакуации. Все игроки поблизости будут знать где вы благодаря очевидному громкому звуку от сигнальной ракеты, и от пометок в интерфейсе и от ISAC.

Вместе с запуском эвакуации в эту зону прибегают дополнительные противники(NPC) как правило обычные, но возможны и исключения в виде тяжелых юнитов которые будут атаковать игрока. Помимо этого игроки используют точки эвакуации для того чтобы отвлечь игроков-предателей от реальной/другой точки эвакуации, или для простого фарма противников.

Во время прибытия вертолета вам будет сброшен трос в примерном месте запуска сигнальной ракеты, трос будет поднят по истечению 60 секунд. Вплоть до четырех игроков могут одновременно зацепить к тросу свои вещи для последующей обработки. Другие игроки имеют возможность срезать трос тем самым разбросав его вокруг точки эвакуации, выполняя это действие игрок автоматически помечается как предатель, о чем другие игроки получают уведомление. Как правило такие действия заканчиваются перестрелкой.

По завершению эвакуации весь лут что вам удалось зацепить будет перенесен в ящик игрока в специальную вкладку. Игроки могут забрать эти вещи на чекпоинтах ТЗ, на Операционной базе или в безопасных зонах. Учтите, вкладка с вещами из ТЗ вмещает 30 предметов.

Уровень 30 и гирскор/смена мира и влияние на не игровых персонажей (NPC) Править

По достижению 30 уровня персонажа(вне ТЗ) уровни не игровых персонажей находятся в диапазоне 30-34, в зависимости от  игрового мира(начиная с 1.4).Если хотябы один игрок в группе 30 уровня, то его отделит от этой группы в связи с “системой уровня мира ТЗ”. Едва получив 30 лвл и зайдя в ТЗ система понимает, что у вас нет хорошего оружия и одежды. Стоит отметить, что не смотря на смену уровня мира, игроку не представляется возможным сменить уровень ТЗ согласно его гирскору.

Сбрасываемые припасы ТЗ. Править

Данная функция была добавлена в патче 1.1. Это событие при котором пролетающий V-22 Osprey выполняет сброс припасов в рандомном месте пролетая над ТЗ(1-2 ящика). Содержимое ящиков варьируется от высококачественных частей обмундирования до отличного оружия. Эти вещи не нуждаются в очистке/эвакуации и сразу появляются в инвентаре игрока после выполнения задачи. В случае, если инвентарь заполнен, вещи можно будет забрать из ящика игрока.

Событие начинается с оповещения со стороны ISAC, помимо этого вы увидите заметку у себя на экране. Игрок увидит пролетающий над ТЗ V-22 Osprey. После того как V-22 Osprey пролетит, откройте карту и вы увидите метки точек сброса, они отмечены желтыми ящиками с парашютами. Будьте внимательны при приближении к подобным ящикам, каждый ящик находиться под серьёзной защитой именных/элитных противников. При атаке элитных противников у желтого ящика он перекрасится в красный цвет, что видно по всей ТЗ.

Для того чтобы забрать груз из ящика, желательно (но не обязательно) убить всех противников которые его охраняют. После этого игроку необходимо подойти к ящику и зажать кнопку взаимодействия. Если игрок находится в группе, то для получения награды для всех, группе необходимо находиться близко к ящику, чтобы после открытия забрать всё что им полагается. Все кто при взаимодействии находился далеко от ящика не получат награду. Что значит, не обязательно убивать элитных противников чтобы получить награду, достаточно открыть его первым и/или находиться близко к нему.

После получения награды, запускается программа самоуничтожения ящика с отсчетом до взрыва. Радиус взрыва показан на земле вокруг ящика, данный радиус больше всего напоминает зону взрыва гранаты и нанесет небольшой урон игрокам поблизости.

При достаточной удаче игрок может получить экзотическую вещь с врага или с ящика.

Заражение Править

Добавлено в 1.6, события заражения запускаются примерно раз в час. происходят эти события как правило в подземных зараженных зонах. Длится событие примерно 10 минут. Событие заражения будет отмечено на вашей карте, там же вы увидите время до окончания.

В зонах заражения повышается уровень заражения, поднимаясь выше уровня защиты ваших фильтров. Уровень заражения повышается вплоть до летального. Любой кто находится в зоне заражения умрет после того как закончится действие его фильтра.

После 3 минут критического заражения, уровень заражения опустится до пятого. Не смотря на то что это выше уровня защиты ваших фильтров (максимальный уровень фильтров – 4), вы можете выжить при данном уровне заражения. Фильтр справляться не будет, но вы вполне сможете выжить применяя лечебные навыки и/или аптечки.

После этого на карте появятся два именных и несколько элитных Чистильщиков. Устранив эту угрозу(4-6 чистильщиков), помимо вещей которые вы получите с противников, вы так же получите 3 первоклассных или одну вещь из сета.

Списки лидеров ТЗ. Править

Начиная с 1.6 вы можете просматривать списки лидеров за месяц. Списки обновляются раз в сутки(03:00 МСК, 0:00 GMT) и не являются на сто процентов точными. Чем ближе вы находитесь к вершине таблицы, тем больше ваши шансы на получение наград. Чем выше вы находитесь в списке, тем больше ваша награда

Районы ТЗ. Править

  • ТЗ01
  • ТЗ02
  • ТЗ03
  • ТЗ04
  • ТЗ05
  • ТЗ06

Северные районы ТЗ. Править

Добавлены в апдейте 1.6, доступны в базовой версии игры. Однако в выживании данные зоны не доступны. Практически каждый противник этой местности элитный или именной. Исключением являются ориентиры и эвакуация, в данных случаях убивать вас придут волны ветеранов.

  • ТЗ07
  • ТЗ08
  • ТЗ09

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Тёмная зона (ТЗ) это большой не освоенный регион в сердце Манхэттена, карантин внутри карантина. Эта местность усеяна не исчисляемыми трупами, опасными врагами, заброшенным оборудованием и техникой которую люди бросали теряя контроль над ситуацией. 

Только самые смелые, хорошо экипированные агенты спецотряда идут в эту зону чтобы вернуть оставленные там технологии, надеясь что не встретят тех кто дезертировал. 

В Tom Clancy’s The Division Тёмная зона, представляет собой самый опасный регион Манхэттена. В игре ТЗ представлена как ПвП(игрок против игрока) местность. ПвЕ(игрок против окружения) составляющая тёмной зоны состоит из самых опасных не игровых персонажей.

Помимо противников в ТЗ можно найти множество высокоуровнего оборудования и снаряжения для пользования которым необходимо производить эвакуацию. В ТЗ игроки могут играть за предателей Спецотряда и атаковать друг-друга выживая в облавах и срывая эвакуации, тем самым получая награды.Помимо этого ТЗ служит площадкой для нескольких режимов игры таких как выживание и последний рубеж.

Описание Править

Изначально эта карантинная зона посреди Манхэттена активно патрулировалась бойцами ОТГ в надежде что те кто был заражен долларовым гриппом будут содержаться на этой территории.

Однако, растущее число бунтов и урезание припасов вынудило их покинуть это место оставляя оборудование, а агентов первой волны – без поддержки. На данный момент ТЗ – место пустоты, беззакония и изоляции; переговоры с внешним миром ограниченны, а банды дерутся за остатки. В ТЗ можно найти знаменитые места: Импаер Стейт Билдинг, Рокфеллер центр, концертный зал Радио Сити, Карнедж холл, отель Плаза, Башня Трампа.

Игровой процесс Править

ТЗ – единственная локация в которой игроки могут продвигаться одни или в команде в условиях откртого ПвП, без ограничений по времени или жизням которые присутствуют в Выживании и Последнем рубеже. Здесь у игроков во время выполнения миссий есть возможность заполучить самое лучшее оборудование. Однако, для того чтобы получить возможность использовать это оборудование, его необходимо пропустить через процесс очистки.

Зараженные зоны Править

В ТЗ есть большое количество зараженных зон требующих фильтр четвертого уровня. В основе своей это станции метро или подземные торговые центры. Как правило эти зоны заполнены чистильщиками, в то время как поверхность принадлежит Бандитам, Зекам и Последнему батальону.Однако в подобных местах зачастую можно найти ящики тёмной зоны. Большинство из которых требуют для открытия 20 уровень персонажа.

Ориентиры Править

Это локации по всей ТЗ заслуживающие вашего внимания, вперемешку с врагами которые просто так вам его не отдадут. Зачастую подобные стычки могут закончиться дополнительно волной противников среди которых могут быть дополнительные именные враги. Многие ориентиры содержат контейнеры ТЗ для открытия которых необходимы ключи тёмной зоны. На ряду с другими вещами из ТЗ эти тоже нуждаются в эвакуации. 

Помимо этих вещей за зачистку ориентира вы получите один не зараженный предмет который сразу попадет в ваш инвентарь. Это значит что вы можете немедленно его экипировать в том случае если он лучше того что на вас.

Эвакуация Править

В связи с тем что связь с внешним миром – ограниченна, для начала эвакуации вам будет необходимо добраться до зоны эвакуации и запустить в ней сигнальную ракету. С момента выстрела у вас 150 секунд; 90 на прибытие вертолета и 60 до окончания эвакуации. Все игроки поблизости будут знать где вы благодаря очевидному громкому звуку от сигнальной ракеты, и от пометок в интерфейсе и от ISAC.

Вместе с запуском эвакуации в эту зону прибегают дополнительные противники(NPC) как правило обычные, но возможны и исключения в виде тяжелых юнитов которые будут атаковать игрока. Помимо этого игроки используют точки эвакуации для того чтобы отвлечь игроков-предателей от реальной/другой точки эвакуации, или для простого фарма противников.

Во время прибытия вертолета вам будет сброшен трос в примерном месте запуска сигнальной ракеты, трос будет поднят по истечению 60 секунд. Вплоть до четырех игроков могут одновременно зацепить к тросу свои вещи для последующей обработки. Другие игроки имеют возможность срезать трос тем самым разбросав его вокруг точки эвакуации, выполняя это действие игрок автоматически помечается как предатель, о чем другие игроки получают уведомление. Как правило такие действия заканчиваются перестрелкой.

По завершению эвакуации весь лут что вам удалось зацепить будет перенесен в ящик игрока в специальную вкладку. Игроки могут забрать эти вещи на чекпоинтах ТЗ, на Операционной базе или в безопасных зонах. Учтите, вкладка с вещами из ТЗ вмещает 30 предметов.

Уровень 30 и гирскор/смена мира и влияние на не игровых персонажей (NPC) Править

По достижению 30 уровня персонажа(вне ТЗ) уровни не игровых персонажей находятся в диапазоне 30-34, в зависимости от  игрового мира(начиная с 1.4).Если хотябы один игрок в группе 30 уровня, то его отделит от этой группы в связи с “системой уровня мира ТЗ”. Едва получив 30 лвл и зайдя в ТЗ система понимает, что у вас нет хорошего оружия и одежды. Стоит отметить, что не смотря на смену уровня мира, игроку не представляется возможным сменить уровень ТЗ согласно его гирскору.

Сбрасываемые припасы ТЗ. Править

Данная функция была добавлена в патче 1.1. Это событие при котором пролетающий V-22 Osprey выполняет сброс припасов в рандомном месте пролетая над ТЗ(1-2 ящика). Содержимое ящиков варьируется от высококачественных частей обмундирования до отличного оружия. Эти вещи не нуждаются в очистке/эвакуации и сразу появляются в инвентаре игрока после выполнения задачи. В случае, если инвентарь заполнен, вещи можно будет забрать из ящика игрока.

Событие начинается с оповещения со стороны ISAC, помимо этого вы увидите заметку у себя на экране. Игрок увидит пролетающий над ТЗ V-22 Osprey. После того как V-22 Osprey пролетит, откройте карту и вы увидите метки точек сброса, они отмечены желтыми ящиками с парашютами. Будьте внимательны при приближении к подобным ящикам, каждый ящик находиться под серьёзной защитой именных/элитных противников. При атаке элитных противников у желтого ящика он перекрасится в красный цвет, что видно по всей ТЗ.

Для того чтобы забрать груз из ящика, желательно (но не обязательно) убить всех противников которые его охраняют. После этого игроку необходимо подойти к ящику и зажать кнопку взаимодействия. Если игрок находится в группе, то для получения награды для всех, группе необходимо находиться близко к ящику, чтобы после открытия забрать всё что им полагается. Все кто при взаимодействии находился далеко от ящика не получат награду. Что значит, не обязательно убивать элитных противников чтобы получить награду, достаточно открыть его первым и/или находиться близко к нему.

После получения награды, запускается программа самоуничтожения ящика с отсчетом до взрыва. Радиус взрыва показан на земле вокруг ящика, данный радиус больше всего напоминает зону взрыва гранаты и нанесет небольшой урон игрокам поблизости.

При достаточной удаче игрок может получить экзотическую вещь с врага или с ящика.

Заражение Править

Добавлено в 1.6, события заражения запускаются примерно раз в час. происходят эти события как правило в подземных зараженных зонах. Длится событие примерно 10 минут. Событие заражения будет отмечено на вашей карте, там же вы увидите время до окончания.

В зонах заражения повышается уровень заражения, поднимаясь выше уровня защиты ваших фильтров. Уровень заражения повышается вплоть до летального. Любой кто находится в зоне заражения умрет после того как закончится действие его фильтра.

После 3 минут критического заражения, уровень заражения опустится до пятого. Не смотря на то что это выше уровня защиты ваших фильтров (максимальный уровень фильтров – 4), вы можете выжить при данном уровне заражения. Фильтр справляться не будет, но вы вполне сможете выжить применяя лечебные навыки и/или аптечки.

После этого на карте появятся два именных и несколько элитных Чистильщиков. Устранив эту угрозу(4-6 чистильщиков), помимо вещей которые вы получите с противников, вы так же получите 3 первоклассных или одну вещь из сета.

Списки лидеров ТЗ. Править

Начиная с 1.6 вы можете просматривать списки лидеров за месяц. Списки обновляются раз в сутки(03:00 МСК, 0:00 GMT) и не являются на сто процентов точными. Чем ближе вы находитесь к вершине таблицы, тем больше ваши шансы на получение наград. Чем выше вы находитесь в списке, тем больше ваша награда

Районы ТЗ. Править

  • ТЗ01
  • ТЗ02
  • ТЗ03
  • ТЗ04
  • ТЗ05
  • ТЗ06

Северные районы ТЗ. Править

Добавлены в апдейте 1.6, доступны в базовой версии игры. Однако в выживании данные зоны не доступны. Практически каждый противник этой местности элитный или именной. Исключением являются ориентиры и эвакуация, в данных случаях убивать вас придут волны ветеранов.

  • ТЗ07
  • ТЗ08
  • ТЗ09

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Источник