Диалог солнца и дождя кто полезнее человеку в природе

Диалог солнца и дождя кто полезнее человеку в природе thumbnail

354 ãîä äî í.ý.
– Êëÿíóñü Ôóðèÿìè, ÿ ãîòîâ âûïèòü öåëîå ìîðå! Íàäî ïîñëàòü ðàáà çà âîäîé.
– Ïóñòü ïðèíåñåò è âèíà, è óñòðîèì ñèìïîñèóì.
– Äà. È Êðèñàíõ óáåäèò íàñ, ÷òî ìû æèâåì â ëó÷øóþ ýïîõó, à ïîòîìêàì äîñòàíóòñÿ òîëüêî îáúåäêè íàøåãî ñ÷àñòüÿ. Òû âåäü òàê äóìàåøü, Êðèñàíõ?
– Òîëüêî áîãè çíàþò áóäóùåå, à ÿ íå îðàêóë.
– Äà áðîñü, ÿ òîæå íå îðàêóë, íî ñêàæó, ÷òî â áóäóùåì ëþäè áóäóò ñ÷àñòëèâåå íàñ. Îíè áóäóò ðàçóìíî óïðàâëÿòü ñâîåé æèçíüþ, è èì íå ïðèäåòñÿ æäàòü, êîãäà ðàá ïðèíåñåò âîäû. Ðàáû áóäóò ïðåäóãàäûâàòü æåëàíèÿ, ïîòîìó ÷òî íå áóäóò òàê òóïû è ëåíèâû, êàê íàøè. Æèçíü ñòàíåò ñîâåðøåííåå.
– À ÷åì òû ýòî äîêàæåøü, Ôëîðèàí?
– Ïîïðîñè ó áîãîâ äîëãîé æèçíè è ñàì óâèäèøü ýòî ÷åðåç òûñÿ÷ó ëåò.
– À ÿ òåáÿ óâåðÿþ, ÷òî è ÷åðåç òûñÿ÷ó ëåò ðàáû áóäóò òóïû è ëåíèâû, åñëè íå áîëåå, è ëþäè áóäóò æäàòü êóâøèí âîäû, ïðîêëèíàÿ ñâîþ æèçíü åùå ãðîì÷å, ÷åì ìû. Ïîòîìó ÷òî Çîëîòîé âåê äàâíî ïðîøåë, è ìû óäàëÿåìñÿ îò íåãî âñå äàëüøå è äàëüøå…

×åòâåðî ó÷åíèêîâ èçâåñòíîãî ñîôèñòà îòäûõàëè â òåíè ôèãîâîãî äåðåâà ïîñëå èãðû â ìÿ÷. Ñîëíöå íàä íèìè êëîíèëî ê âå÷åðó, òåíè äåðåâüåâ óäëèíèëèñü, çàãóñòåëè, è òèõèé âåòåðîê ñ ëàñêîâîé íåñïåøíîñòüþ îñòóæàë ðàçãîðÿ÷åííûå òåëà þíîøåé.

1039 ãîä.
– Íèêòî íå çíàåò, ÷òî çàìûñëèë Ãîñïîäü î áóäóùåì. Íî èíîãäà òàê õî÷åòñÿ óâèäåòü, ÷òî áóäåò ñ ëþäüìè ÷åðåç òûñÿ÷ó ëåò. Áóäóò ëè îíè æèòü óæå â Öàðñòâèè Áîæüåì? Âåäü Ãîñïîäü ìèëîñòèâ.
– Ãîñïîäü ñïðàâåäëèâ, à ëþäè åñòü ïðàõ è ìðàçü… Äàæå òûñÿ÷è ëåò íàì íå õâàòèò, ÷òîáû î÷èñòèòüñÿ.
– Òûñÿ÷à ëåò ýòî î÷åíü ìíîãî. Îäíèì áû ãëàçêîì óâèäåòü, áðàò Ãèéîì! Íå áóäåò íè áîëåçíåé, íè âîéí, ëþäè áóäóò ïðèâåòëèâû áåç óãîäëèâîñòè, æåíùèíû êðîòêè…
– Î ÷åì òû äóìàåøü, Æàê?! Ìû íå çíàåì, ÷òî áóäåò çàâòðà, òåì áîëåå ÷åðåç ìíîãî ëåò. Ãàäàíèå – ãðåõ… Äàòà Ñòðàøíîãî Ñóäà èçâåñòíà òîëüêî Áîãó.

Äâà ìîíàõà ïðîäîëæèëè ìîë÷à ïîëîòü ìîíàñòûðñêèé îãîðîä. Äåíü áûë æàðêèé, æóææàëè ìóõè, íà íåáå íè îáëà÷êà. Ðóêàâîì ñóòàíû áðàò Ãèéîì âûòåð ïîò ñî ëáà. Åãî ñîáåñåäíèê, ìîëîäîé ïîñëóøíèê Æàê, ëîâêî îðóäîâàë òÿïêîé. Îáîèõ ìó÷àëà æàæäà, íî îíè òåðïåëè, ïîòîìó ÷òî òîëüêî ÷åðåç ïðåîäîëåíèå æåëàíèÿ ìîæíî óêðîòèòü ïëîòü.

2012 ãîä.
– Ôóòóðîëîãèÿ íå íàóêà, îíà äàåò òîëüêî âåêòîð âåðîÿòíîñòåé, íè÷åãî îïðåäåëåííîãî. Òåì áîëåå íåêîððåêòíû ïðîãíîçû íà áîëüøèå ñðîêè, íàïðèìåð, òûñÿ÷ó ëåò. È, ãëàâíîå, ìû íå ìîæåì ïðîâåðèòü, ïîäòâåðäèëñÿ ëè íàø ïðîãíîç. À áåç ïîäòâåðæäåíèÿ íàóêè íå áûâàåò.
– Òþ. À êòî ãîâîðèò î òûñÿ÷åëåòíèõ ïðîãíîçàõ? Ôóòóðîëîãèÿ äàåò ïðîãíîçû íà îáîçðèìîå áóäóùåå, â ðàìêàõ ñòîëåòèÿ. Òåáå ñåé÷àñ äâàäöàòü ïÿòü, òû èìååøü íåïëîõîé øàíñ óçíàòü, ÷òî ñëó÷èòñÿ ëåò ÷åðåç ïÿòüäåñÿò, íå ãîâîðþ – ÷åðåç äâàäöàòü.
– È ÷òî ýòî çà íàóêà, êîòîðàÿ ãîâîðèò: «ß ðàáîòàþ òîëüêî â ïðåäåëàõ ñòîëåòèÿ»?! Íàó÷íàÿ èñòèíà íå ìîæåò áûòü îãðàíè÷åíà êîðîòêèìè âðåìåííûìè ðàìêàìè. Íàïðèìåð, çàêîí âñåìèðíîãî òÿãîòåíèÿ äåéñòâóåò âñå âðåìÿ ñóùåñòâîâàíèÿ Âñåëåííîé, à ýòî, ñàì ïîíèìàåøü, îãî-ãî ñêîëüêî.
– Ñðàâíèëà ìóõó ñ áîðùîì. Îäíî äåëî – íåæèâàÿ ïðèðîäà ñ åå ôèêñèðîâàííûìè ïðîöåññàìè, äðóãîå – îáùåñòâî ñ åãî íåïðåäñêàçóåìîñòüþ. Òóò âîçìîæíû òîëüêî âåðîÿòíîñòíûå çàêîíû.
– Âîò ÿ è ãîâîðþ – ýòî íå íàóêà.
– Ìû òàê ìîæåì ñïîðèòü âå÷íî. Õî÷åøü, ñêàæó, ÷òî áóäåò ÷åðåç òûñÿ÷ó ëåò? Òî÷íåéøèé ïðîãíîç. Ïî äîðîãå íà ìåæãàëàêòè÷åñêóþ êîíôåðåíöèþ íà… ýýý… íà êàêîé-íèáóäü Àëüäåáàðàí íåêèå Ìàðèíà è Êèðèëë áóäóò ñïîðèòü î òîì, ÿâëÿåòñÿ ëè ôóòóðîëîãèÿ íàóêîé.
– Îñòàëîñü òîëüêî äîæèòü äî ýòîãî âðåìåíè è óáåäèòüñÿ â òâîåé ïðàâîòå!
– Çà ýòî ãðåõ íå âûïèòü.

Äâîå àñïèðàíòîâ, åõàâøèå â Áðþññåëü íà ñåìèíàð ìîëîäûõ ó÷åíûõ, çàñìåÿëèñü è ÷îêíóëèñü – Êèðèëë áàíî÷êîé êîëû, Ìàðèíà áóòûëî÷êîé íåãàçèðîâàííîé âîäû. Çà îêíàìè ñêîðîñòíîãî ïîåçäà ïðîíîñèëèñü óõîæåííûå åâðîïåéñêèå ïîëÿ, àêêóðàòíûå ìàëåíüêèå ñåëåíèÿ ñ äîìèêàìè-èãðóøêàìè. Îñåííèé äîæäü, ðàçáèâàÿñü î ñòåêëî, ïðåâðàùàëñÿ â òîíêóþ, ïî÷òè íåâèäèìóþ, êîëûøóùóþñÿ ïëåíêó.

Источник

    Главная
    русский язык

89091354372
06 сент. 2014 г., 22:39:46 (6 лет назад)

Alincaw

07 сент. 2014 г., 1:32:47 (6 лет назад)

Солнце:О!Кого я вижу!Кто это прячется от меня в туче?Это опять ты,Дождь?

Дождь:Да.Это я.Я так тебя боюсь,что весь дрожу  и боюсь соскользнуть с тучи и пролиться вниз.

Солнце:Так тебе и надо!Не мешай мне помогать расти травам,цветам,деревьям.Ведь растут то они только когда на них я свечу!

Дождь:А вот и нет.Не право ты,Солнце!Без меня ничего не выросло бы!А ты бы все засушило!

Солнце:Да как ты,негодный можешь так обо мне говорить?

Читайте также:  Продажа полезных ископаемых на едином налоге

И Дождь,соскользнув с тучи пролился на землю,отдав свою жизнь,ради жизней растений.Так и не переубедив Солнце в его очевидной неправоте.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Delikaa / 31 окт. 2013 г., 7:25:04

Помогите пожалуйста сделать текстовой анализ: Писать о лесах — любимое мое занятие. Необыкновенно важна роль леса в истории народов и

цивилизаций. Лес дал человеку первые орудия труда, познакомил с огнем. Лес кормил наших предков, давал им кров, защищая от солнца, ветра, дождя и мороза, спасая от хищных зверей.Лес пока продолжает служить человеку свою верную службу. Однако люди давно заметили, что леса на Земле быстро исчезают. Ученые всего мира приходят к общему твердому выводу, что сокращение лесов опасно.Лес — это не просто лесная растительность на почве. Лес — источник строительных материалов. Лес — ничем не заменимая экологическая система планеты. А дерево — удивительная химическая фабрика, созданная природой. Леса проводят и отражают солнечное тепло. Леса подымают урожайность полей, дают приют диким животным, служат объектом для многих наук, помогают воспитанию маленьких граждан.

Semka62 / 26 марта 2015 г., 13:37:51

пожалуйста помогите! определить вид и средства связи слов в предложениях. найти 1-2 сравнения,олицетворений и метафор

——————————————————————————————————–
Писать о лесах -любимое мое занятие, в некотором смысле, даже гражданская обязанность. О судьбах лесов написано немало, но время снова и снова возвращает нас к этой теме. Необыкновенно важна роль лесов в истории народов и цивилизаций в жизни и даже становлении человека. Лес дал человеку первые орудия труда, познакомил с огнем и снарядил материалом для первых костров, а исчезая, оставлял после себя плодородный прах. Лес кормил наших отдаленных предков, снаряжая их углеводами, жирами, белками и витаминами, давал им кров, защищая от солнца, ветра, дождя и мороза, спасая от хищных зверей и иноплеменников. Из дерева делались дома и лодка, острога и соха, колыбель и гроб. Подлинная история современной цивилизации началась с изображения бумаги и книги, материал для которых дал все тот же лес.Лес пока продолжает служить человеку свою верную службу.Однако люди давно заметили,что леса на Земле катастрофически быстро исчезают.Ученые всего мира приходят к общему твердому выводу,что дальнейшее сокращение лесов нежелательно и даже опасно.Лес-это не просто лесная растительность на почве,лес–ничем не заменимая наиболее важная обширная и сложная саморегулирующаяся экологическая система планеты,а дерево–удивительная химическая фабрика,созданная природой.Леса аккумулируют, преобразуют, проводят и отражают солнечное тепло.Леса подымают урожайность полей, защищая их от суховеев, пыльных бурь, дают приют диким животным,взращивают под своим пологом ценные растения, и, наконец, в первозданном своем состоянии леса служат объектом для многих наук, расширяющих и углубляющих наше представление о жизни, содействуют художественному творчеству, помогают воспитанию маленьких граждан.

390 / 27 марта 2015 г., 10:31:55

Писать о лесах — любимое мое занятие. Необыкновенно важна роль

леса в истории народов и цивилизаций. Лес дал человеку первые орудия
труда, познакомил с огнем. Лес кормил наших предков, давал им кров,
защищая от солнца, ветра, дождя и мороза, спасая от хищных зверей.
Лес пока продолжает служить человеку свою верную службу. Однако люди
давно заметили, что леса на Земле быстро исчезают. Ученые всего мира
приходят к общему твердому выводу, что сокращение лесов опасно.
Лес — это не просто лесная растительность на почве. Лес — источник
строительных материалов. Лес — ничем не заменимая экологическая система
планеты. А дерево — удивительная химическая фабрика, созданная природой.
Леса проводят и отражают солнечное тепло. Леса подымают урожайность
полей, дают приют диким животным, служат объектом для многих наук,
помогают воспитанию маленьких граждан.

определите тему основную мысль озоглавте определите тип речи стиль

Gal16 / 24 июля 2014 г., 8:32:06

(Раскройте скобки,вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.) Писать о лесах любимое моё занятие. (Не)обвкнове(н,нн)о важна роль лес

а в истории н_родов и ц_вилизаций. Лес дал человеку первые орудия труда позн_комил с огнём. Лес к_рмил наших предков д_вал им кров защ_щая от солнца ветра дождя и мороза сп_сая от хищных зверей. Лес пока прод_лжает служить человеку свою верную службу. Однако люди д_вно заметили что леса на (З,з)емле быстро исч_зают. Учёные всего мира пр_ходят к общему твёрдому выводу что сокр_щение лесов опасно. Лес это (не)просто лесная р_стительность на почве. Лес источник стр_ительных мат_риалов. Лес (ни)чем (не)зам_нимая экологическая система планеты. А дерево уд_вительная химическая фабрика созда(н,нн)ая природой. Леса проводят и отр_жают солнечное тепло. Леса подымают урожайность полей д_ют пр_ют диким животным ,служат объектом для многих наук помогают восп_танию маленьких граждан.

Читайте также:  Чем полезна тыква сырая и вареная

Вы находитесь на странице вопроса “диалог солнца и дождя плиззз помогите!!!!!!“, категории “русский язык“. Данный вопрос относится к разделу “5-9” классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории “русский язык“. Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.

Источник

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Русский язык, 03.03.2019 05:20

Зделать 1 предложение со словом впоследствии, надо!

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 06.03.2019 18:00

Напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл лермонтовских фраз, процитированных в тексте: “нет, ни кремля, ни его зубчатых стен, ни его тёмных переходов, ни пышных дворцов его описать надо видеть, надо
чувствовать всё, что они говорят сердцу и “

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 08.03.2019 10:30

Граница трепет ерунда команда сила призыв здоровяк к данным сущ. подобрать близкие по значению слова с шипящими на конце

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 08.03.2019 12:50

Просклоняйте устно в единственном числе существительные берёза, вечер, оттепель. различаются ли их падежные окончания? определите склонение каждого из них.

Ответов: 4

Иконка предмета

Русский язык, 09.03.2019 12:20

Составьте диалог по данной схеме -кто . -акакую ? .сколько ? .чьё .

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 10.03.2019 02:30

Назовите слово в котором 1 слог из 5 звуков и 5 букв

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 10.03.2019 06:10

(1)на хуторе сон и тишина. (2)мы идём вдоль низкого, белого под луной заборика, по-южному сложенного из плоского дикого камня. (з)такое чувство, словно и родился я здесь, и прожил здесь жизнь, и теперь возвращаюсь домой.
(4)громко стучу в раму окна. (5)нечего спать, раз мы вернулись. (6)и сейчас же распахивается дощатая дверь. (7)панченко, ординарец мой, сонный, зевающий, босиком стоит на пороге. – (8)заходите, товарищ лейтенант. (9)хорошо
вот так ночью вернуться с плацдарма домой. (10)об этом не думаешь там. (11)это здесь со всей силой чувствуешь. (12)мне никогда до войны не приходилось возвращаться домой после долгой разлуки. (13)и уезжать надолго не
приходилось. (14)первый раз я уезжал из дома в пионерский лагерь, второй раз я уезжал уже на фронт. (15)но и тот, кто до войны возвращался домой после долгой разлуки, не испытывал тогда того, что испытываем мы сейчас.
(16)они возвращались соскучившиеся — мы возвращаемся (17)сидя на подоконниках, разведчики смотрят, как мы двое едим, и глаза у них добрые. (18)а в углу стоит широкая деревенская кровать. (19)белая наволочка, набитая
сеном, белая простыня. (20)многого не понимали и не ценили до войны люди. (21)разве в мирное время понимает человек, что такое чистые простыни? (22)3а всю войну только в госпитале я спал на простынях, но тогда они не
радовали. (23)я ложусь на свою царскую кровать, пахнущую сеном и свежим бельём, и проваливаюсь, как в пух. (24)глаза слипаются, но едва задрёмываю, как, вздрогнув, просыпаюсь опять. (25)я просыпаюсь от тишины. (26)даже во
сне я привык прислушиваться к разрыву снарядов. (27)и лезут в голову мысли о , оставшихся на плацдарме. (28)3ажмурюсь – и опять всё это перед глазами: землянка связистов, в которую попала бомба, дорога в лесу и чёрные
высоты, занятые (29)нет, я, кажется, не усну. (зо)осторожно, чтоб не разбудить , выхожу во двор, аккуратно притворив дверь. (31)как тихо! (32)словно и нет войны на земле. (зз)впереди луна садится за глиняную трубу, только
краешек её светится над крышей. (34)и что-то такое древнее, бесконечное в этом, которое было до нас и после нас будет. (35)я сижу на камне и вспоминаю, как в школе сорок пять минут урока были длиннее двух веков.
(зб)государства возникали и рушились, и нам казалось, что время до нас бежало с удивительной быстротой и теперь только пошло своим нормальным ходом. (37)впереди у каждого из нас была целая человеческая жизнь, из
которой мы прожили по четырнадцать, пятнадцать лет. (38)я воюю уже третий год. (39)неужто и прежде годы были такие (40)возвращаюсь в дом, укрываюсь с головой и, подрожав под шинелью, засыпаю. сочинение-рассуждение.
«словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают»- аргументируя свой ответ, по 1 примеру из прочитаяного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2
примера).

Ответов: 4

Иконка предмета

Русский язык, 10.03.2019 14:30

Обозначьте морфемы (значимые части слова),в которых есть орфограммы. орфограммы подчеркните снизу одной чертой. поставьте в словах ударения.
скорость, капот, машина, кабриолет, внедорожник, собрать, сдвинуть, отвинтить,(в) пикапе.

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 03.03.2019 16:55

Сжатым изложением перо и чернильница без прямой речи

Ответов: 1

Читайте также:  Полезные коктейли в блендере рецепты для спортсменов

Иконка предмета

Русский язык, 03.03.2019 20:22

По зеленой траве антоними канака ​

Ответов: 1

Иконка предмета

Русский язык, 10.03.2019 13:57

Сделайте лексический разбор слова грамота(устаревшую форму)

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 11.03.2019 12:10

Сделать звуковые схемы слов дуб кот экран

Ответов: 3

У тебя есть свой ответ?

Диалог солнца и дождя кто полезнее человеку в природе…

Отправлено

Вопросы по другим предметам:

Категория

Русский язык, 11.06.2019 02:20

Категория

Литература, 11.06.2019 02:20

Категория

Математика, 11.06.2019 02:20

Категория

Русский язык, 11.06.2019 02:20

Категория

Математика, 11.06.2019 02:20

Категория

Математика, 11.06.2019 02:20

Категория

Категория

Литература, 11.06.2019 02:20

Категория

Категория

Русский язык, 11.06.2019 02:20

Источник

Сократите! деятельность человека, связанную с процессами получения, преобразования, накопления и передачи информации, называют информационной деятельностью. тысячелетиями предметами труда людей были
материальные объекты. все орудия труда от каменного топора до первой паровой машины, электромотора или токарного станка были связаны с обработкой вещества, использованием и преобразованием энергии. вместе с тем
человечеству пришлось решать , накопления, обработки и передачи информации, опыта, знания, возникают группы людей, чья профессия связана исключительно с информационной деятельностью. в древности это были,
например, военачальники, жрецы, летописцы, затем — ученые и т. д. однако число людей, которые могли воспользоваться информацией из письменных источников, было ничтожно мало. во-первых, грамотность была привилегией
крайне ограниченного крута лиц и, во-вторых, древние рукописи создавались в единичных (иногда единственных) экземплярах. новой эрой в развитии обмена информацией стало изобретение книгопечатания. печатному
станку, созданному и. гуттенбергом в 1440 году, знания, информация стали широко тиражируемыми, доступными многим людям. это послужило мощным стимулом для увеличения грамотности населения, развития образования,
науки, производства. по мере развития общества постоянно расширялся круг людей, чья профессиональная деятельность была связана с обработкой и накоплением информации. постоянно рос и объем человеческих знаний,
опыта, а вместе с ним количество книг, рукописей и других письменных документов. появилась необходимость создания специальных хранилищ этих документов — библиотек, архивов. информацию, содержащуюся в книгах и
других документах, необходимо было не просто хранить, а упорядочивать, систематизировать. так возникли библиотечные классификаторы, предметные и алфавитные каталоги и другие средства систематизации книг и
документов, появились профессии библиотекаря, архивариуса. в результате научно-технического прогресса человечество создавало все новые средства и сбора, хранения, передачи информации. но важнейшее в
информационных процессах — обработка, целенаправленное преобразование информации осуществлялось до недавнего времени исключительно человеком. вместе с тем постоянное совершенствование техники, производства
к резкому возрастанию объема информации, с которой приходится оперировать человеку в процессе его профессиональной деятельности. развитие науки, образования обусловило быстрый рост объема информации, знаний
человека. если в начале века общая сумма человеческих знаний удваивалась приблизительно каждые пятьдесят лет, то в последующие годы — каждые пять лет. выходом из создавшейся ситуации стало создание
компьютеров, которые во много раз ускорили и автоматизировали процесс обработки информации. первая электронная вычислительная машина “эниак” была разработана в сша в 1946 году. в нашей стране первая эвм была
создана в 1951 году под руководством академика в. а. лебедева. в настоящее время компьютеры используются для обработки не только числовой, но и других видов информации. этому информатика и вычислительная техника
прочно вошли в жизнь современного человека, широко применяются в производстве, проектно-конструкторских работах, бизнесе и многих других отраслях. компьютеры в производстве используются на всех этапах: от
конструирования отдельных деталей изделия, его дизайна до сборки и продажи. система автоматизированного производства (сапр) позволяет создавать чертежи, сразу получая общий вид объекта, станками по
изготовлению деталей. гибкая производственная система (гпс) позволяет быстро реагировать на изменение рыночной ситуации, оперативно расширять или сворачивать производство изделия или заменять его другим.
легкость перевода конвейера на выпуск новой продукции дает возможность производить множество различных моделей изделия. компьютеры позволяют быстро обрабатывать информацию от различных датчиков, в том числе
от автоматизированной охраны, от датчиков температуры для регулирования расходов энергии на отопление, от банкоматов, регистрирующих расход денег клиентами, от сложной системы томографа, позволяющей “увидеть”
внутреннее строение органов человека и правильно поставить диагноз. компьютер находится на рабочем столе специалиста любой профессии. он позволяет связаться по специальной компьютерной почте с любой точкой
земного шара, подсоединиться к крупных библиотек не выходя из дома, использовать мощные информационные системы — энциклопедии, изучать новые науки и приобретать различные навыки с обучающих программ и
тренажеров. модельеру он разрабатывать выкройки, издателю компоновать текст и иллюстрации, художнику — создавать новые картины, а композитору — музыку. дорогостоящий эксперимент может быть полностью просчитан
и имитирован на компьютере. разработка и методов представления информации, технологии решения с использованием компьютеров, стала важным аспектом деятельности людей многих профессий.

Ответов: 2

Источник