Диабло 2 модменеджер d2se моды русификаторы другие полезные вещи
Re: Описание D2SE Modmanager и ссылка на скачивание
D2SE – собственная модсистема (modsystem), которая первоначально была создана для одной модификации Snej. Я (Seltsamuel) увидел множество преимуществ для всех игроков и модостроителей. Таким образом, я (Seltsamuel) решил переформировать полностью систему в направлении, из которого может извлечь для себя выгоду каждая модификация Diablo2.
D2SE состоит из двух главных компонентов:
1. Modmanager, который представляет интерес как для игроков, так и для модмейкеров.
2. Кодовая модсистема (Modsystem), которая главным образом предназначена для использования модмейкерами.
Эта часть описания, главным образом, о Modmanager, который уже выпущен. Когда будет закончен Modmanager, последует Codesystem . Я (Seltsamuel) разделю эту инструкцию, чтобы получился лучший краткий обзор для игроков и моддеров. В первую очередь, укажу особенности, которые являются интересными для обеих сторон:
Modmanager D2SE позволяет Вам параллельно использовать версии Diablo2 1.07 1.08 1.09b 1.09d 1.10f 1.11b 1.12a 1.13c. и почти каждый мод, основанный на одной из этих версий D2. Версии D2 (почти 13 МБ) (называемые “ЯДРАМИ”) уже включены в основную установку D2SE и поэтому игрокам гарантируются чистые и идентичные основания для всех модов. Моды не включены в состав D2SE и должны быть установлены отдельно. Как это сделать будет объяснено в соответствующей теме с ссылками на скачивание. Это обычные скопированные или замененные файлы, переключаемые между модом или версией D2. Кроме того, моды не изменяют НИКАКИХ немодифицированных файлов – только базовые файлы мода. Это делает распределение простым, а путь более коротким. Больше не нужно никаких лишних файлов в вашем моде. Вы теперь можете сосредоточиться только на основных файлах.
D2SE поддерживает следующие Modsystems: PlugY 9.0 (Ядра 1.09b-1.12a), d2mod.dll (только ядро 1.10f), nefex.dll ( только ядро 1.11b), D2Extra.dll (для него были созданы ядра) и, наконец, D2SE Codesystem плюс D2SEUtility.dll (поддержка всех ядер), который будет выпущен перед Codesystem. D2SE позволяет Вам загружать модифицированный .dll’s D2 непосредственно из папки мода. Все .dll’s файлы, которых нет в этой папке, будут загружены из основной чистой папки определенной версии полностью автоматически. Дополнительно, запуск Plugy можно выбрать или заблокировать индивидуально (для каждого мода, который это позволяет) в графическом пользовательском интерфейсе D2SE через окошки выбора.
D2SE создает собственные папки сохранений “save” для каждого мода и и для каждого из ядер, которые размещаются папке мода/основной папке. Это также относится и к общему сундуку Plugy (shared stash), всем файлам регистрации и скриншотам.
Четкий лозунг: Все, что принадлежит моду должно находится только в папке мода и нигде больше!
D2SE защищает все Ядра D2 и модников от DEP (Предотвращение Выполнения Данных) и устраняет проблему со стилем АЭРО Win7 и Vista. Стиль АЭРО может остаться включенным! В качестве бонуса, возможность запуска Diablo2 в многооконном режиме для возможности использования «мула» в сингле и мультиплеере. (Но только первая запущенная игра в состоянии соединиться с realmserver! Snej-игроки уже знают эту особенность), Вы можете запустить D2SE.exe в любое другое время – так часто, как Вы хотите!
D2SE НЕ нуждается в компакт-диске в вашем приводе (относится к каждому моду и версии), А также сообщает вам о проблемах с вашей установкой (красный/зеленый значок компакт-диска) при нажатии на него.
Выбор между модами и основными версиями в графическом пользовательском интерфейсе (GUI) очень удобен. В нем Вы можете сделать свои параметры настройки, которые запомнит D2SE индивидуально для каждого мода и версии ядра. D2SE также запоминает ваш предыдущий выбор и вы можете просто нажать “ENTER” или нажать кнопку “Start D2” при запуске D2SE и вы запустите игру с выставленными вами параметрами настройки. Для быстрого запуска мода с выставленными ранее настройками достаточно дважды щелкнуть на баннер мода, Запуск теста видео D2Vidtst и выбор режима Glide-init можно выбрать в настройках графики.
D2SE предлагает свободно располагаемые кнопки каждому моду, которые связывают с “Readme” “About” “Homepage” “Forum” и “Configure Mod”. Кроме того, каждый мод может загрузить до 3 собственных.mpq файлов (которые Вы укажете), и с более высоким приоритетом, чем patch_d2. Вы можете даже деактивировать загрузку patch_d2.mpq. (Подробности в инструкциях для модостроителей).
D2SE устанавливает корректный Realmserver как шлюз (Gateway) для всех модов, у которых есть поддерживаемый realm. Он также изменяет realmport на правильный И автоматически выбирает правильный realm определенного мода в экране выбора персонажа. Теперь нет необходимости использовать regfiles или regeditors для подключения к нужному реалму. ^^
Скоро D2SE будет в состоянии обновить себя и каждый мод, который поддерживает эту особенность простым щелчком через AUTOUPDATER.
Вы должны помнить только это:
– Если Вы хотите играть все версии Diablo 2 LoD или моды в сингле или мультиплеере (TCP) или на частном реалме > стартуете с D2SE.exe
– Если Вы хотите играть на официальном сервере Battle.net-> стартуете с общего Game.exe
Вы можете обновить свою установленную D2 в в любое время. Это не нарушит работу ни D2SE, ни любого из модов, которые запускаются через D2SE. D2SE делает поддерживаемые моды полностью независимыми от Blizzard’s Patchmania и обеспечиваете вам игру в Battle.net несмотря на то, что вы можете играть и в моды.
Скачать D2SE Modmanager можно со страницы
https://snej.d2maniacs.org/forum/index2.php?topic=18954.msg459574#msg459574
Следим за обновлениями!!))
D2SE Modmanager
Название игры: Diablo II Lord of Destruction
Год выпуска: 2010
Автор/Разработчик: Seltsamuel
Тип раздачи: Other
Версия программы: V2.1.0
Требуемая версия игры: LoD от 1.07
Язык интерфейса: английский
Требуемый язык игры: не важно
Оф. сайт: Snejportal
Описание: D2SE – собственная модсистема (modsystem), которая первоначально была создана для одной модификации Snej. Я (Seltsamuel) увидел множество преимуществ для всех игроков и модостроителей. Таким образом, я (Seltsamuel) решил переформировать полностью систему в направлении, из которого может извлечь для себя выгоду каждая модификация Diablo2.
D2SE состоит из двух главных компонентов:
1. Modmanager, который представляет интерес как для игроков, так и для модмейкеров.
2. Кодовая модсистема (Modsystem), которая главным образом предназначена для использования модмейкерами.
Эта часть описания, главным образом, о Modmanager, который уже выпущен. Когда будет закончен Modmanager, последует Codesystem . Я (Seltsamuel) разделю эту инструкцию, чтобы получился лучший краткий обзор для игроков и моддеров. В первую очередь, укажу особенности, которые являются интересными для обеих сторон:
Modmanager D2SE позволяет Вам параллельно использовать версии Diablo2 1.07 1.08 1.09b 1.09d 1.10f 1.11b 1.12a 1.13c. и почти каждый мод, основанный на одной из этих версий D2. Версии D2 (почти 13 МБ) (называемые “ЯДРАМИ”) уже включены в основную установку D2SE и поэтому игрокам гарантируются чистые и идентичные основания для всех модов. Моды не включены в состав D2SE и должны быть установлены отдельно. Как это сделать будет объяснено в соответствующей теме с ссылками на скачивание. Это обычные скопированные или замененные файлы, переключаемые между модом или версией D2. Кроме того, моды не изменяют НИКАКИХ немодифицированных файлов – только базовые файлы мода. Это делает распределение простым, а путь более коротким. Больше не нужно никаких лишних файлов в вашем моде. Вы теперь можете сосредоточиться только на основных файлах.
D2SE поддерживает следующие Modsystems: PlugY 9.0 (Ядра 1.09b-1.12a), d2mod.dll (только ядро 1.10f), nefex.dll ( только ядро 1.11b), D2Extra.dll (для него были созданы ядра) и, наконец, D2SE Codesystem плюс D2SEUtility.dll (поддержка всех ядер), который будет выпущен перед Codesystem. D2SE позволяет Вам загружать модифицированный .dlls D2 непосредственно из папки мода. Все .dlls файлы, которых нет в этой папке, будут загружены из основной чистой папки определенной версии полностью автоматически. Дополнительно, запуск Plugy можно выбрать или заблокировать индивидуально (для каждого мода, который это позволяет) в графическом пользовательском интерфейсе D2SE через окошки выбора.
D2SE создает собственные папки сохранений “save” для каждого мода и и для каждого из ядер, которые размещаются папке мода/основной папке. Это также относится и к общему сундуку Plugy (shared stash), всем файлам регистрации и скриншотам.
Четкий лозунг: Все, что принадлежит моду должно находится только в папке мода и нигде больше!
D2SE защищает все Ядра D2 и модников от DEP (Предотвращение Выполнения Данных) и устраняет проблему со стилем АЭРО Win7 и Vista. Стиль АЭРО может остаться включенным! В качестве бонуса, возможность запуска Diablo2 в многооконном режиме для возможности использования «мула» в сингле и мультиплеере. (Но только первая запущенная игра в состоянии соединиться с realmserver! Snej-игроки уже знают эту особенность), Вы можете запустить D2SE.exe в любое другое время – так часто, как Вы хотите!
D2SE НЕ нуждается в компакт-диске в вашем приводе (относится к каждому моду и версии), А также сообщает вам о проблемах с вашей установкой (красный/зеленый значок компакт-диска) при нажатии на него.
Выбор между модами и основными версиями в графическом пользовательском интерфейсе (GUI) очень удобен. В нем Вы можете сделать свои параметры настройки, которые запомнит D2SE индивидуально для каждого мода и версии ядра. D2SE также запоминает ваш предыдущий выбор и вы можете просто нажать “ENTER” или нажать кнопку “Start D2” при запуске D2SE и вы запустите игру с выставленными вами параметрами настройки. Для быстрого запуска мода с выставленными ранее настройками достаточно дважды щелкнуть на баннер мода, Запуск теста видео D2Vidtst и выбор режима Glide-init можно выбрать в настройках графики.
D2SE предлагает свободно располагаемые кнопки каждому моду, которые связывают с “Readme” “About” “Homepage” “Forum” и “Configure Mod”. Кроме того, каждый мод может загрузить до 3 собственных.mpq файлов (которые Вы укажете), и с более высоким приоритетом, чем patch_d2. Вы можете даже деактивировать загрузку patch_d2.mpq. (Подробности в инструкциях для модостроителей).
D2SE устанавливает корректный Realmserver как шлюз (Gateway) для всех модов, у которых есть поддерживаемый realm. Он также изменяет realmport на правильный И автоматически выбирает правильный realm определенного мода в экране выбора персонажа. Теперь нет необходимости использовать regfiles или regeditors для подключения к нужному реалму. ^^
Скоро D2SE будет в состоянии обновить себя и каждый мод, который поддерживает эту особенность простым щелчком через AUTOUPDATER.
Вы должны помнить только это:
– Если Вы хотите играть все версии Diablo 2 LoD или моды в сингле или мультиплеере (TCP) или на частном реалме > стартуете с D2SE.exe
– Если Вы хотите играть на официальном сервере Battle.net-> стартуете с общего Game.exe
Вы можете обновить свою установленную D2 в в любое время. Это не нарушит работу ни D2SE, ни любого из модов, которые запускаются через D2SE. D2SE делает поддерживаемые моды полностью независимыми от Blizzards Patchmania и обеспечиваете вам игру в Battle.net несмотря на то, что вы можете играть и в моды.
Способ установки: Запускаете и устанавливаете его в папку с Diablo
По умолчанию C:Program FilesDiablo II
После установки появятся следующие файлы и папки:
В папку MODS будут устанавливаться поддерживаемые моды путем простого извлечения.
Список подерживаемых модов и ссылки на скачивание
Если хотите добавить мод:
надо добавить папку с модом в папку (по умолчанию C:Program FilesDiablo IIMods)
в папке с модом создать через текстовой редактор файл D2SE_SETUP.ini и прописать в нем:
[Other] D2SE Modmanager (Diablo II Lord of Destruction) [V2.1.0] [ENG] .torrent | ||
---|---|---|
Торрент: | Зарегистрирован [ 8-04-2019, 17:31 ] | |
Статус: | √ проверено | |
Скачан: | раз | |
Размер: | 12.2 MB · Hash: 5575AB0A7BBD0A53811A5B2353C09BE922BFE751Hash | |
Кто поблагодарил: | 21 пользователь (смотреть список) |
Привет. Меня зовут Jetaman и в этой статье я попытаюсь рассказать вам про основные программы, которые используются в
создании модов для Diablo 2. Нормальных статей на эту тему нет на русском языке, а те, что есть уже давно не актуальны. Это мой первый
гайд поэтому он будет постоянно редактироваться, и будет добавляться новая информация. Итак начнем.
В прошлом, для того чтобы внести изменения в игру модмейкерам приходилось извлекать файлы из архивов, изменять их по
своему усмотрению, а потом запихать снова в архив. Потом умные люди придумали команды –direct –txt, с помощью которых игра читала файлы
не с архива, а с самих txt файлов в папке с игрой. Но это тоже было не очень удобно, так как не все знали, где и как правильно их прописывать.
Сегодня я вам расскажу, как легко начать создавать мод, без выше перечислимых сложностей.
D2SE Modmanager v2.2.0
Для начала скачайте программу D2SE Modmanager v2.2.0. Это наш основной инструмент, через который мы получаем доступ к
оригинальному Diablo 2, чужим модам и к своему моду одновременно. Я думаю уже многие слышали про эту программу по этому не буду рассказывать
как она работает (если не знаете вам сюда). Скачиваем программу и устанавливаем. Далее переходим по этой ссылке и скачиваем архив. В архиве
есть папка под названием “MyMod”. Эту папку кидаем в папку MODS, в каталоге с игрой. Что в папке? Это плагин, который работает, так же как и
остальные моды в D2SE Modmanager. Это чистые, не измененные .txt и .tbl файлы, которые находятся в папке DATAGlobalExcel. Когда вы запустите
D2SE Modmanager и увидите синюю иконку “MyMod” это означает что вы все сделали правильно.
В правом нижнем угле вы видите две строчки:
Это как раз и есть те самые команды –direct –txt но уже встроены в плагин. Первая команда –direct позволяет сначала считывать
информацию с папки DATA а потом уже с архивов .mpq.
Вторя команда создает .bin файлы из .txt файлов при запуске игры.
Чтобы запустить плагин нажмите Start Plugin в правом верхнем углу.
Вот и все. Вы можете спокойно изменять .txt и .tbl файлы и сразу видеть изменения в игре.
Редактор .txt файлов
Итак, мы получили возможность работать с .txt файлами. Здесь хранятся наиболее редактируемые данные игры. Ни в коем случае не
открывайте эти файлы в блокноте, потому что вы рискуете повредить информацию. Существует немало разных программ, которые вы можете использовать
для работы с .txt файлами. Я расскажу несколько слов о той программе, которую использую я, а ниже перейдя по ссылке, вы можете посмотреть на
другие программы и выбрать, что вам нравится больше.
Я использую программу AFJ Sheet Edit 0.61b.
Преимущества:
- все .txt файлы в одном у нас в одном окне;
- есть очень удобные функции «Зафиксировать первую строку» и «Зафиксировать первый столбец»;
- есть поиск если вам надо быстро найти конкретную ячейку среди большого количества текста;
- в опциях можно изменить размер ячеек, шрифта и сам шрифт;
- автоматически делает резервную копию ваших .txt файлов (регулируется в опциях);
Если когда вы открываете .txt файл все ячейки появляются с минимальным размером, просто в опциях поставьте «Resize Column On Load»,
и при запуске ячейки будут нормального размера.
Здесь вы можете ознакомиться с другими редакторами.
Запаковка/Распаковка файлов. Программы предназначены для работы с MPQ архивами
У нас уже имеются распакованные txt и .tbl файлы, но в .mpq архивах все еще содержатся файлы, которые могут нам понадобится в работе,
например файлы карт, тайлсэтов, анимация, звуковые эффекты и тд. Лично я использовал MPQView, но опять-таки вы можете выбрать себе по вкусу любую другу.
Для того чтобы программа смогла найти и распаковать файлы вам надо иметь List File или другими словами Data File, который указывает где лежат нужные нам
файлы. Сначала запустите программу, нажмите Open Data File и выберите Data File который вы скачали, после этого нажмите Open Archive и выберите тот архив,
который хотите распаковать.
Все Data File‘ы и другие программы для распаковки mpq архивов здесь.
Также к слову, в MPQView есть полезная фича в правом нижнем углу это фильтр форматов файлов. Если вам нужно распаковать не все а
некоторые конкретные файлы выберите формат который вам нужен и программа выдаст файлы только с этим форматом.
Редактирование строк (Strings)
Работая с .txt файлами вы можете обратить внимание, что очень часто там присутствует слово “strings” или сокращенно “str”. Это
коды, которые передают информацию в .tbl файлы которые используются игрой для вывода текста. Здесь находятся тексты NPC, тексты квестов, названия
уровней, предметов, название скилов и их описание, короче весь весь текст который мы видим в игре. Это надо помнить, когда вы работаете с .txt
файлами. Тxt файлы не выводят текст в игре это делают .tbl файлы, которые находятся в datalocalLNGENG. Для работы я использую
AFJ Table Edit 1.11u.
Вы можете посмотреть на другие программы за этой ссылкой. Работа с .tbl файлами довольно проста и не требует больших усилий. В левом окошке
расположены коды, а в правом текст который они выдают. Нажмите «+» чтобы добавить код, «-» чтобы удалить код. Когда вы добавляете код, в большом
окне вводите текст, который надо отобразить в игре.
На этом первая часть закончена. Работая с .TXT и .TBL файлами можно добиться огромных результатов. Даже великий Brother Laz,
автор, по моему мнению, лучшего мода Median XL, почти все свои идеи воплотил именно так.
Пожалуйста, пишите в комментариях, что бы вы хотели увидеть в последующих гайдах.
Пример использования D2SE
Пример создания простейшего мода, увеличивающего количество свитков портала:
Вернуться к разделу: создание модов в Diablo 2
Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]
Случайный рисунок: |
Diablo II – легенда, которая в течение многих лет остаётся железным стандартом среди игр жанра слэшер (hack’n’slash). Это до сих пор невероятно привлекательный проект с мрачной атмосферой и захватывающим игровым процессом. К сожалению, многие элементы спустя почти двадцать лет безнадежно устарели, что неудивительно. Несмотря на относительно свежие патчи, у Diablo II есть проблемы, которые Blizzard не спешит решать.
Какое-то время игроки надеялись, что вслед за StarCraft и Warcraft III нас порадуют обновлённой версией, но этого, вероятно, не произойдёт по нескольким причинам. Американские бизнесмены готовят онлайновую Diablo IV, которая принесёт совсем другие деньги. К тому же разработчики оригинала сообщили, что исходники игры утеряны. А кто теперь подумает о старых фанатах? Моддеры! И они уже многое сделали за разработчиков!
Мод-сцена Diablo II существует долгие годы, и энтузиасты постоянно оживляют постаревшую игру. Многие авторы модов уходят заниматься гораздо более амбициозными проектами или бросают так и не завершив и разочаровавшись в слишком сложном улучшении отдельных составляющих (к примеру, изменение разрешения экрана ломает искусственный интеллект монстров).
Давайте рассмотрим, какие соки можно выжать из культового продукта в конце 2019 года.
Glide Wrapper
Для начала, определимся. Возможно, вы не желаете ничего менять, а просто хотите освежить воспоминания и поиграть в классическую Diablo II. На текущий момент, в зависимости от вашей конфигурации, игра может запускаться в чёрный экран, мерцать, растягиваться на всю площадь монитора и так далее. Спасибо современным разрешениям, панелям, оперативным системам и видеокартам. Однако решение проблемы существует.
Glide Wrapper – программа, которая ставится на все существующие версии Diablo II и помогает корректно воспроизвести игру в «родном» соотношении сторон 4:3 в полноэкранном режиме, а не делать все объекты неестественно широкими и некрасивыми в соотношении 16:9. Это лучший 3D-рендерер для Diablo II, также далающий картинку более яркой и приятной для глаз.
Инструкцию и все настройки можно найти по ссылке.
D2SE Modmanager
Необязательный, но очень полезный менеджер, который упростит жизнь любителям модификаций для Diablo 2. Стоит отметить, что моды обычно поддерживают предыдущие версии игры, поэтому для корректной установки понадобятся разные патчи, которые не захотят устанавливаться без дополнительных программ и манипуляций.
В Modmanager уже встроены версии с 1.07 по 1.13. Под моды и патчи для удобства выделены отдельные папки. Помимо этого в программу встроена PluggY (о ней ниже) и видеотест с конфигурацией настроек (включая Glide).
Скачать D2SE Modmanager можно по ссылке.
PluggY
Плагин, расширяющий сундук и позволяющий перебрасывать предметы другим персонажам. Проблема хранения предметов в Diablo 2 – одна из ключевых, поэтому данная программа очень полезна, в том числе и для различных модификаций. Однако поддерживают версии игры от 1.09 до 1.13d. Ссылка.
Multi Resoluton Mod
На сегодняшний день пиксели в Diablo 2 способны испугать любого. Немногие захотят возвращаться в разрешение 800х600, а желают чего-то более современного. Частично эту проблему поможет решить мод D2MultiRes. Однако в нём есть ряд ограничений.
Прежде всего, поиграть на серверах Battle.net не получиться, так как D2MultiRes работает с версией не старше 1.12а (если вы играете в одиночку либо с приятелями по локальной сети, то этого достаточно). FullHD-разрешение (1920х1080), которое является минимальным современным стандартом, вряд ли подходит для Diablo 2, так как делает окружающие объекты, предметы в сундуке и инвентаре очень маленькими. В разрешении 720р игра выглядит неплохо. Однако ещё одним недостатком будут монстры, остающиеся вне поля зрения.
Ссылка.
Eastern Sun
Первые рабочие версии этого мода созданы после 2005 года, когда мы могли только мечтать о Diablo 3. На текущий момент поддержки и выхода обновлений у него нет.
Это один немногих модов, влияние которого особо не заметно на экране со стороны, если о нём не знаешь заранее. Но он значительно изменяется игровой процесс. Здесь успешно используются манипуляции с существующими графическими компонентами.
Когда-то Eastern Sun была одной из интереснейших альтернатив для тех, кто хотел изменить Diablo 2 в лучшую сторону. В моде сделаны попытки не сильно ужасать фанатов, а новые монстры в целом неплохо вписываются в оригинал.
Кроме того, есть множество мелких и значительных улучшений. Баланс и навыки наемников изменены, они получили собственные наборы предметов. С помощью специальных свитков можно разблокировать новые рецепты для кубов Хорадрима. Также были добавлены новые руны и рунные слова, смоделированные на одном из японских алфавитов и многое другое.
Для установки мода понадобится версия 1.12. Скачать можно по ссылке.
Path of Diablo
У серии Diablo есть один очень сильный конкурент – условно-бесплатная Path of Exile, владеющая хорошей долей рынка. Неудивительно, что дизайнеры мода вдохновились решениями студии Grinding Gear Games и решили внедрить их в Diablo 2.
Path of Diablo – это мод и сервер, в основном предназначенный для онлайн-игр, который старается сохранить очарование оригинала и вносит множество улучшений. К примеру, фильтр подбора определённых вещей и увеличенный инвентарь. Также изменены рунные слова, увеличена сила уникальных предметов, добавлен эндгейм-контент в виде четырех отдельных подземелий с чрезвычайно подлыми и щедрыми боссами. Серверы игры расположены по всему миру, добавлена возможность автопоиска партии, поддерживаются рейтинги и сезоны. Крутые и прокачанные парни, главный антагонист для которых слишком прост, могут с помощью рецепта собрать в Хорадрическом кубе его более мощную версию.
Мод разработан специально для онлайн-забав, но в него также можете играть в одиночку с некоторыми ограничениями.
Все подробности и ссылки на сайте.
The Puppeteer и Reckoning
Два свежих мода от одного автора dreameaterx, которые активно развиваются. Первый появился в августе 2018, второй – годом позже. Оба продукта получили отличные отзывы и заслуживают пристального внимания.
В «Кукольнике» автор слегка изменил историю, добавил новые предметы, наборы, изменил драгоценные камни, увеличил вероятность выпадения редких предметов. Мод также содержит новых врагов, боссов, музыку, карты и эндгейм-подземелья. Здесь один уровень сложности, то есть игру не нужно перепроходить три раза. Устанавливается на версию 1.10. Ссылка.
В «Reckoning» вас ждут новые враги, боссы, рецепты, рунные слова, увеличенная вероятность выпадения предметов, увеличенный инвентарь, модифицированный набор оригинальных навыков, высокоуровневые эндгейм-подземелья. Устанавливается на версию 1.13c. Ссылка.
Median XL
Вот мы и добрались до одного из главных продуктов мододелов. Median XL – плод многолетней разработки, который превращает Diablo 2 в новую игру, более развитую и с точки зрения механик, адаптированную к современным стандартам, но при это сохраняющую ощущение «того самого» волшебного игрового процесса.
Здесь есть множество новых предметов, локаций, монстров и боссов. На картах можно найти новые объекты, здания, загадочные уголки и закоулки. Создаётся впечатление, что мы попали в расширенный и более яркий мир. Авторы переработали все умения, из-за чего игра ощущается намного более динамичной. Вам не нужно в самом начале вылавливать и ковырять по одному монстру, уже на втором уровне можно обзавестись эффективной способностью. В наличии мультиплеер с различными событиями, испытаниями и призами, полноценный эндгейм-контент. В качестве бонуса: автоматический сбор золота и персонаж, который после смерти не теряет предметы и золото.
Median XL может стать настоящим откровением для игроков, которые готовы взглянуть на любимую игру под другим углом. Ремастер от Blizzard, без сомнения, выглядел бы намного привлекательней с графической точки зрения, но в плане содержимого потягаться с Median XL было бы непросто.
Мод постоянно развивается. На момент написания статьи последний патч датирован 18 октября 2019 года. Ссылка на скачивание.
На этом все, друзья. Если мы что-то упустили, обязательна напишите в комментариях, какие моды для Diablo 2 вы лично предпочитаете.