Детские рисунки овощи и фрукты полезные продукты

Детские рисунки овощи и фрукты полезные продукты thumbnail

Грамотному подходу к питанию человека важно обучать с детства. Научить детей правильному образу жизни можно при помощи рисунков. Для этого важно выбрать тему, подходящую по возрасту. Первоклассники любят рисовать простые предметы, например, фрукты. Дать знания о здоровой жизни детям старшего возраста можно с помощью сложных картинок и коллажей.

Идеи рисунков на тему здорового питания для детей 1 класс

Картинки на тему правильного питания для детей, которые только, что поступили в школу, следует начинать с самых простых образов и форм. При помощи смешных картинок можно привить первокласснику любовь к овощам.

Например, вместе с детьми можно нарисовать серию рисунков о веселых приключениях картошки или свеклы. Затем дополнить картину образом здорового и сильного человека, который стал таким, благодаря правильным продуктам.

Идеи рисунков о здоровом питании 2 класс

Восьмилетнему ребенку подходят более сложные картинки. В этом возрасте рисунок должен рассказывать детям преимущества здорового питания. Например, можно изобразить двух ребят.

Первый слабый и вялый, он стал таким, потому что ест плохую еду. Второй крепкий и резвый, рядом с ним нужно нарисовать хорошие продукты.

Идеи рисунков 3 класс

Начиная с третьего класса, рисунок должен рассказывать о полезных свойствах пищи, которую употребляет ребенок. Темой картинок может стать состав продуктов. Следует рассказать детям, какие продукты питания содержат витамины и другие полезные, для здоровья вещества.

Например, сделать натюрморт из фруктов с витамином С:

  • Апельсин.
  • Лимон.
  • Белокочанная капуста.
  • Черная смородина.
  • Клюква.

Идеи рисунков 4 класс

Для школьника 4 класса подойдет рисунок, который научит ребенка правильно питаться в течение дня. Можно нарисовать картинки с изображением продуктов, которые следует употреблять на завтрак, полдник, обед и ужин. Важно объяснить детям, что прием пищи в определенные часы дня будет способствовать крепкому здоровью на протяжении долгих лет жизни.

Идеи рисунков 5 класс

В одиннадцатилетнем возрасте у детей начинается подготовка организма к переходному возрасту. Многие ребята считают себя взрослыми. Копируя поведение старших друзей они, как правило, выбирают вредные привычки. Используя рисунки, важно объяснить детям, что взрослый, разумный человек, будет выбирать полезные и качественные продукты.

Хорошие продуктыПлохие продукты
Свежий сокЛимонад
ХлебЧипсы
Овощи и фруктыКартофель Фри
Сметана, йогуртМайонез
Рыба, мясоПицца
ЯгодыКонфеты

Стоит сделать акцент, что удел глупых людей – это неправильная еда, которая приводит к непоправимым последствиям в организме. Важно не запрещать, любые запреты в переходном возрасте приведут к обратному результату. На рисунках следует изображать ребят, которые благодаря качественным продуктам достигли отличных результатов в спорте и образовании.

Идеи рисунков 6 класс

Рисунок на тему «здоровое питание» для детей переходного возраста должен дать понятие о правильном подборе продуктов. При помощи картинок ребенка нужно познакомить с пирамидой питания. В 6 классе девочки, по примеру старших женщин начинают задумываться о диетах, которые могут нанести существенный вред растущему организму.

Пирамида правильного питания:

  • Злаки (хлеб, крупы).
  • Овощи и фрукты.
  • Молочные и мясные продукты.
  • Сладости.

Рисунок на тему здоровое питание, пример, пирамида полезных продуктов.

Поэтому на рисунках следует обратить внимание, что лишний вес возникает от употребления вредных, некачественных продуктов. Можно сделать акцент на чрезмерном количестве потребляемой еды, который приводит к ожирению, а также показать ребенку, что недостаток полезных веществ в рационе может привести к неправильному развитию и слабому здоровью.

Идеи рисунков 7 класс

В тринадцать лет подростки считают себя взрослыми людьми. У многих ребят формируются собственные взгляды на жизнь. Они редко слушают родителей. Именно в этом возрасте дети начинают пренебрегать здоровым образом жизни. В еде предпочтение отдают продуктам, которые продают в ресторанах быстрого питания.

Рисунки в этом возрасте должны демонстрировать вред таких продуктов. На картинках можно изображать людей с лишним весом, плохой кожей, малоподвижных и безынициативных, равнодушных к окружающему миру. В противовес такому образу жизни можно нарисовать красивого, спортивного человека, который предпочитает употреблять здоровую пищу.

Возраст ребенкаРекомендации по рисунку
7 летПростые натюрморты с изображением овощей и фруктов.
8 летК простым рисункам добавить картинки, на которых показано преимущество здорового питания.
9 летПри помощи рисунка объяснить детям состав продуктов, дать понятие о витаминах.
10 летНа примере рисунков научить ребенка правильному распорядку питания в течение дня.
11 летКартинки должны демонстрировать, что взрослый человек выбирает здоровую еду, а не вредную.
12 летРисунки, которые объясняют пирамиду правильного питания.
13 летПри помощи рисунков объяснить вред продуктов быстрого питания и пользу здорового образа жизни.

Для ребенка любого возраста на примере рисунка важно показать значение здоровых продуктов в жизни каждого человека. Развивая тему о правильном питании, нельзя перебарщивать с понятиями и правилами. Родители и воспитатели должны помнить, что запреты вызывают интерес у ребенка и желание проверить на себе то, что запрещено.

Автор: Татьяна Погодина (fermabrod)

Видео о рисунках на тему здоровое питание

Как нарисовать фрукты карандашом и фломастерами:

Источник

«Продукты» – любимый дошкольниками вид наглядного материала. Дети с удовольствием рассматривают картинки с изображениями еды, разнообразных блюд. Для речевых игр, в логогруппе или во время домашних занятий, полезнее всего использовать специально подобранный наглядный материал «Продукты питания картинки для детей в детсаду». Например, как в данной статье.

Все содержание лексического материала по теме «Продукты» можно разделить на несколько небольших разделов. В возрасте от 2 до 7 лет ребенок должен усвоить ряд понятий:

Значение обобщающего слова «Продукты». Малышам нужно научиться называть несколько наименований из этой группы, а более старшие дети должны уметь определить их общие свойства и распределять названия по группам. Например, «молочные продукты», «овощи» и т. п.

Плакат Продукты

Пассивный и активный словарь ребенка должен содержать:

– названия продуктов;
– описательные прилагательные, подходящие к ним;
– способы приготовления еды.

Дети должны научиться связно рассказывать о том, что и как появляется на полках продуктовых магазинов и на столе.

Дошкольникам важно знать те продукты, которые можно использовать в разных блюдах.

Иметь представление о роли продуктов. Если полезные и вредные продукты питания для детей картинки представляют не слишком понятно для дошкольников, то сюжетные картины для этого подходят отлично.

Плакат-1

Вот примерный список слов, которые должны использовать дошкольники по теме «Продукты»::

Существительные:

молоко, йогурт, мясо, рыба, хлеб, печенье, яйца, макароны, утварь, магазин, касса, посуда, продавец, прилавок, витрина, сыр, мед, джем, варенье, вафли, баранки, рыба, пирог, мармелад, творог, сметана, мороженое, кефир, колбаса, сосиски, язык, витамин, банан, яблоко, груша, виноград, апельсин, арбуз, дыня, морковь, свекла, картофель, помидоры, огурцы, тыква, торт, пирожное, каша, рис, гречка, овес, пища, пшено.

Прилагательные:

сладкий, соленый, свежий, витаминный, мучной, вареный, печеный, хрустящий, белый, сочный, острый, цветной, рассыпчатый, пресный, жареный, здоровый, молочный, мягкий, черствый, черный, горячий, вредный, холодный, полезный, охлажденный, прозрачный, спелый, горький.

Глаголы:

Покупать, продавать, раскладывать, упаковывать, выбирать, варить, жарить, резать, сушить, мариновать, печь, солить, тушить, хранить, готовить, замораживать, взбивать.

Конечно, чем старше ребенок, тем более богатым должен быть детский активный словарь, тем более сложные грамматические конструкции он должен использовать в речи. Добиться этого можно с помощью регулярного проведения речевых игр и упражнений, подобранных с учетом возраста дошкольников.

Полезные и вредные продукты

Нарисованные картинки

Любые рисунки продуктов — отличный материал для проведения:

  • речевых игр;
  • бесед;
  • логопедических упражнений.

Полезно использовать вместе как наборы предметных карточек с изображениями еды, так и сюжетные картины этой тематики.

Полезные и вредные продукты питания картинки для детей изображают по отдельности, важно учить детей легко различать их.

Карточки с нарисованными картинками подходят для:

  • занятий;
  • игр;
  • упражнений.

Карточки Домана

Используйте на занятиях по развитию речи по теме Продукты карточки Домана. Яркие четкие изображения с текстом можно использовать в играх и упражнениях.

Вы можете использовать также фото, изображающие еду. Важно подобрать те, которые имеют нейтральный фон, лучше всего светлый. Конечно, фотографии стоит заранее распечатывать и наклеивать на картон.

Сюжетные картинки

Сюжетные картинки используйте для составления рассказов с детьми на занятиях.  Для этих целей подойдут сюжетные картины на темы: «Продуктовый супермаркет», «На овощном рынке», «Первый огурчик», «Готовим вместе с мамой», «Как фруктовый сад кормит нас зимой».

Раскраски

Логопеды и педагоги обязательно используют тематические раскраски для развития речи ребенка. Регулярное раскрашивание не только помогает малышам обогатить словарь и усвоить новые грамматические конструкции, но также способствует тренировке мелкой моторики, что, в свою очередь, в значительной мере помогает активизации речевых центров головного мозга ребенка.

Используйте  для раскрашивания картинки Вредные продукты питания для детей, это не только совершенствует речевые навыки, но и формирует представление об основах здорового питания и разумных ограничений в еде. После раскрашивания можно провести беседу на тему «Польза и вред продуктов, которые мы едим». Из детских рисунков легко сделать небольшую презентацию или коллаж, которые могут служить дополнительным наглядным материалом.

Игры

Все дошкольники имеют общую способность — быстро и прочно усваивать любые новые навыки в игре. Именно поэтому в современных ДОУ такое большое внимание уделяется этому виду деятельности. Любые картинки для детей из серии Продукты питания можно использовать в разнообразных логопедических играх, вот несколько примеров:

Какие ты знаешь продукты?

Эту игру можно проводить как с одним ребенком, так и с целой группой дошкольников. Взрослый раскладывает перед собой картинки с изображениями продуктов. Сверху карточки закрыты кусочками картона так, что видна только часть нарисованного объекта. Ребенок должен узнать тот или иной продукт, а затем правильно назвать его.

Назови продукты

Детям старшего дошкольного возраста стоит предложить составить простое или распространенное предложение с выбранным словом.

Будущие первоклассники, которым уже совсем немного осталось ходить в детский садик, могут играть, сочиняя про продукты загадки или простые стишки. Для этого возраста полезно использовать картинки для детей из групп «Вредные и полезные продукты питания», в наборе или по отдельности.

Назови ласково

Известную логопедическую игру «Назови ласково» нужно проводить с детьми любого возраста. Если малышам достаточно задачи вспомнить и правильно назвать уменьшительно-ласкательную форму слова (колбаса — колбаска, кефир — кефирчик, вермишель — вермишелька, творог — творожок и т. д.), то ребята постарше уже должны справляться с заданием составить с таким понятием предложение или даже короткий рассказ.

Назови ласково

Для этой игры подходят специальные картинки для детей в детском саду из подборки «Продукты питания — назовем ласково».

Что из чего?

Обогащать активный словарь и развивать связную речь помогают задания по составлению рассказов-рассуждений о том, что разные продукты получают из различного сырья.

Что из чего готовят

Эту игру можно организовать следующим образом: разложить все картинки с продуктами в две кучки. В одну нужно положить «сырье» (фрукты, овощи, молоко, муку, сахар, яйца — то, что человек выращивает или получает от домашних животных), а в другую – изображения различных готовых блюд (пюре, варенье, салаты, сок, конфеты, хлеб и т. д).

Вариант 1:

Дети младшего возраста должны выбрать пару карточек, подходящих друг другу, по одной из обеих стопок (яблоко — пюре, малина — варенье, яйца — яичница и т. п.).

Вариант 2:

Старшие дошкольники могут справиться с задачей подобрать несколько видов сырья для одного блюда (мука, яйца, сахар, ягоды — пирог).

Вариант 3:

Взрослый показывает изображение одного продукта, а дети должны назвать как можно больше наименований того, что из него можно приготовить:

молоко — творог, сыр, масло, сметану;
яблоки — компот, варенье, пирог, пюре, желе, сок;
мясо — фарш, котлеты, бульон;

Вариант 4:

Педагог просит дошкольников рассортировать картинки с полезными и вредными продуктами для питания детей и взрослых.

Эта игра позволяет:

  • расширить кругозор детей;
  • научиться описывать процесс приготовления тех или иных блюд;
  • обогатить словарь описательными прилагательными (пирог с ягодами — ягодный, варенье из малины — малиновое, ватрушки с творогом — творожные и т. п.).

Назови отдел магазина

Предложите детям, в рамках сюжетной игры, перечислить названия различных отделов магазина. Дети по очереди называют свой продукт, а затем отдел (овощной, мясной, хлебный и т. д.), в котором его можно купить.

Кефир, творог, йогурт, сметана — в молочном;

Треска, щука, горбуша, креветки — в рыбном;

Свекла, тыква, картофель, репа — в овощном;

Зефир, мармелад, конфеты, печенье — в кондитерском.

Продуктовые отделы

Отделы продуктов

Сравни продукты

Картинки с нарисованными продуктами отлично подходят для тренировки у детей умения использовать в речи антонимы. Попросите ребенка сравнить;

сметану и молоко (густая-жидкое);

булочку и сухарь (мягкая-жесткий);

конфету и селедку (сладкая-соленая);

котлету и мороженое (горячая-холодное).

Сравни продукты

Это только несколько логопедических игр, которые можно проводить с детьми на тему «Продукты». Карточки с изображением еды позволяют тренировать речь дошкольников любого возраста, легко и эффективно.

Фото-плакат-1

Фото-плакат-2

Автор статьи

логопед-дефектолог

Источник

Наталья Рябкова
Фотоотчёт. Пособия к проекту «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Предлагаю посмотреть, какие пособия приготовили родители для детей к проекту «Овощи и фрукты – полезные продукты».

«Что растёт на дереве?»

За основу взят плотный картон, фигурки и детали изготовлены из обычного цветного картона. Декорировали глазками, маленьким деткам это нравится. Макушки веток на деревьях плотно не прилегают к основе и можно без усилий повесить фрукт на ветку.

Фотоотчёт. Пособия к проекту «Овощи и фрукты — полезные продукты»Детские рисунки овощи и фрукты полезные продукты

«Что растёт на земле?»

Игра изготовлена аналогично предыдущей, только овощи закрепляются в землю.

Детские рисунки овощи и фрукты полезные продуктыДетские рисунки овощи и фрукты полезные продукты

«Фруктовые и овощные пазлы»

За основу карточек взят картон. На них выполнена аппликация овощей и фруктов. Нужно не ошибиться и собрать фрукты к дереву, а овощи к грядке.

Детские рисунки овощи и фрукты полезные продуктыДетские рисунки овощи и фрукты полезные продукты

«Парные картинки»

Изображение взято со страниц интернета, распечатано и заламинировано.

Детские рисунки овощи и фрукты полезные продукты

«Картотека загадок: овощи, фрукты»

Оформлено в папку-скоросшиватель с файлами. К каждой загадке прилагается красочное изображение.

Детские рисунки овощи и фрукты полезные продукты

«Альбомы для рассматривания: овощи и фрукты»

Также оформлено в папки – скоросшиватели с файлами. Изображения отличаются от тех, которые были в загадках, чтобы показать детям разнообразие природного мира.

Детские рисунки овощи и фрукты полезные продукты

«Чудесный мешочек»

Неожиданным образом он получился с грибочком вместо клубнички, но от этого своего замечательного назначения не потерял. Дети с удовольствием находили в нём и отгадывали муляжи овощей и фруктов.

Детские рисунки овощи и фрукты полезные продукты

«Посади огород»

Заборчик сплетён из газетных трубочек, за основу взяты поролоновые валики, обшитые тканью. Овощи сделаны из солёного теста, листья от искусственных цветов. Овощи необходимо посадить на грядки (пространство между валиками). Кувшинчики на заборе также из солёного теста.

Детские рисунки овощи и фрукты полезные продукты

Спасибо нашим родителям за оказанную помощь.

Публикации по теме:

Деятельность детей подготовительной группы в рамках долгосрочного проекта «Овощи и фрукты — полезные продукты»Деятельность детей подготовительной группы в рамках долгосрочного проекта «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Уважаемые коллеги! В детском саду воспитатели изо дня в день рассказывают детям о пользе овощей и фруктов, о здоровом питании, о том,.

Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты — очень полезные продукты!»
Анна Туманова Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты-очень полезные продукты!» Программные задачи: • Познакомить со значением.

«Овощи, фрукты — полезные продукты». Вязаные пособия для сюжетно-ролевой игры
Здравствуйте, коллеги. Работая в детском саду мы, воспитатели, работаем не только с детьми, но и с их родителями. И на мой взгляд, с.

Педагогический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»Педагогический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Педагогический проект “Овощи и фрукты – полезные продукты” Составители: воспитатели Галба Екатерина Анатольевна Андреева Анна Витальевна.

Познавательно-творческий проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Татьяна Голякова Познавательно-творческий проект: «Овощи и Фрукты — Полезные продукты» Татьяна Голякова Познавательно-творческий проект:.

Долгосрочный проект для старшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты»Долгосрочный проект для старшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Проект «Овощи и фрукты – полезные продукты» Введение Экологическое образование в системе дошкольного воспитания имеет большое значение,.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий. Сроки реализации: среднесрочный Участники проекта:воспитатели: Шаблаева М. Б. ,.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возрастаПроект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возраста
Вид: практико-ориентированный проект Тема проекта: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Актуальность: проект предназначен для детей младшего.

Рельефная лепка с детьми среднего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты!»Рельефная лепка с детьми среднего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты!»
Сегодня решила завершить неделю, посвящённую здоровью с детьми среднего возраста рельефной лепкой фруктов и овощей. Предлагаю вам, коллеги,.

Источник

Михайлова Татьяна Анатольевна
Фотоотчёт о детских рисунках старших дошкольников по теме «Полезные продукты для человека. Витамины»

Цель:Формирование умений изображать фрукты в вазе по памяти.

Задачи:Расширять знания о пользе фруктов для организма человека. Закреплять умения рисовать в определённой последовательности. Совершенствовать навыки рисования акварелью. Воспитывать интерес к рисованию по представлению.

Фотоотчёт о детских рисунках старших дошкольников по теме «Полезные продукты для человека. Витамины»

Продолжая беседовать с детьми и узнавать о пользе фруктов по лексической теме Полезные продукты для человека. Витамины“на занятии по рисованию ребята выполнили работу акварельными красками вазу с фруктами:грушей,яблоком,бананом,мандарином – по представлению. Рисовали свои работы без данного образца. Накануне они рассматривали иллюстрацию “Ваза с фруктами”и реальные фрукты в вазе,анализировали и сравнивали иллюстрацию и настоящие фрукты,играли в игру”Чудесный мешочек” и “Угадай и назови”,пробовали на вкус свежие груши,яблоки,бананы. Выполняли аппликацию с элементами рисования”Витаминная корзинка

Вот такие “витамины” получились у моих воспитанников)

Детские рисунки овощи и фрукты полезные продуктыДетские рисунки овощи и фрукты полезные продуктыДетские рисунки овощи и фрукты полезные продуктыДетские рисунки овощи и фрукты полезные продуктыДетские рисунки овощи и фрукты полезные продуктыДетские рисунки овощи и фрукты полезные продуктыДетские рисунки овощи и фрукты полезные продуктыДетские рисунки овощи и фрукты полезные продуктыДетские рисунки овощи и фрукты полезные продуктыДетские рисунки овощи и фрукты полезные продуктыДетские рисунки овощи и фрукты полезные продуктыДетские рисунки овощи и фрукты полезные продукты

Высокая ваза стоит на столе.

Играют лучи в голубом хрустале.

Положим мы в вазу душистый банан

Подарок далеких тропических стран.

Добавим лимон, апельсин, мандарин.

И после обеда мы фрукты съедим! (Т. Шорыгина)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Витамины и полезные продукты»
«Витамины и полезные продукты для здоровья» (образовательная область «Здоровье») Цель: • вызвать у детей желание заботится о своем здоровье;.

Фотоотчёт о художественном творчестве по рисованию и лепке старших дошкольников по лексической теме «Космос»Фотоотчёт о художественном творчестве по рисованию и лепке старших дошкольников по лексической теме «Космос»
Завершилась очередная неделя и вместе с ней лексическая тема недели “Космос”.В течении недели воспитанники старшей группы знакомились с.

Фотоотчёт о детских рисунках к 8 мартаФотоотчёт о детских рисунках к 8 марта
Весной расцветают нарциссы, тюльпаны. Весной расцветают все женщины — мамы, И тёти, и сёстры, и бабушки тоже, Кто старше, кто младше,.

Фотоотчёт о художественном творчестве старших дошкольников по лексической теме «Мой дом. Дома на улицах моего города»Фотоотчёт о художественном творчестве старших дошкольников по лексической теме «Мой дом. Дома на улицах моего города»
Цель:Расширять знания детей об окружающем,о своём родном городе. Задачи:Совершенствовать навыки передачи в рисунке своего дома и домов на.

Конспект занятия в подготовительной группе «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм»
МБДОУ «Себежский детский сад «Солнышко»» Конспект занятия во 2-ой подготовительной группе «Светлячок» Витамины и полезные продукты.

Познавательно-игровой час совместно с родителями старших групп «Полезные и вредные продукты»
ГБДОУ НАО «ЦРР Детский сад «Гнёздышко» Познавательно- игровой час совместно с родителями старших групп «Полезные и вредные продукты».

Проект «Полезные и не полезные продукты»
Однажды в магазине мой младший брат Дима просил у мамы купить ему чипсы. Но мама не стала ему покупать сказав, что это вредно для здоровья.

Проект для детей второй младшей группы «Полезные продукты»
Проект «Полезные продукты». Проект «Полезные продукты». Автор проекта: Шишкина Татьяна Владимировна Руководитель проекта: Шишкина Татьяна.

Родительское собрание «Здоровое питание. Витамины и полезные продукты»Родительское собрание «Здоровое питание. Витамины и полезные продукты»
Цель: привить здоровый образ жизни. Задачи: 1) выявление проблемы семьи в вопросах здорового питания; 2) расширить знания родителей.

Сценарий досуговой деятельности дошкольников с родителями «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Участники: дети 4-5 лет, родители, педагоги. Задачи: -Дать детям представления о здоровье как ценности, о которой необходимо заботиться.

Источник