Детские рисунки на тему овощи и фрукты полезные продукты

Детские рисунки на тему овощи и фрукты полезные продукты thumbnail

Грамотному подходу к питанию человека важно обучать с детства. Научить детей правильному образу жизни можно при помощи рисунков. Для этого важно выбрать тему, подходящую по возрасту. Первоклассники любят рисовать простые предметы, например, фрукты. Дать знания о здоровой жизни детям старшего возраста можно с помощью сложных картинок и коллажей.

Идеи рисунков на тему здорового питания для детей 1 класс

Картинки на тему правильного питания для детей, которые только, что поступили в школу, следует начинать с самых простых образов и форм. При помощи смешных картинок можно привить первокласснику любовь к овощам.

Например, вместе с детьми можно нарисовать серию рисунков о веселых приключениях картошки или свеклы. Затем дополнить картину образом здорового и сильного человека, который стал таким, благодаря правильным продуктам.

Идеи рисунков о здоровом питании 2 класс

Восьмилетнему ребенку подходят более сложные картинки. В этом возрасте рисунок должен рассказывать детям преимущества здорового питания. Например, можно изобразить двух ребят.

Первый слабый и вялый, он стал таким, потому что ест плохую еду. Второй крепкий и резвый, рядом с ним нужно нарисовать хорошие продукты.

Идеи рисунков 3 класс

Начиная с третьего класса, рисунок должен рассказывать о полезных свойствах пищи, которую употребляет ребенок. Темой картинок может стать состав продуктов. Следует рассказать детям, какие продукты питания содержат витамины и другие полезные, для здоровья вещества.

Например, сделать натюрморт из фруктов с витамином С:

  • Апельсин.
  • Лимон.
  • Белокочанная капуста.
  • Черная смородина.
  • Клюква.

Идеи рисунков 4 класс

Для школьника 4 класса подойдет рисунок, который научит ребенка правильно питаться в течение дня. Можно нарисовать картинки с изображением продуктов, которые следует употреблять на завтрак, полдник, обед и ужин. Важно объяснить детям, что прием пищи в определенные часы дня будет способствовать крепкому здоровью на протяжении долгих лет жизни.

Идеи рисунков 5 класс

В одиннадцатилетнем возрасте у детей начинается подготовка организма к переходному возрасту. Многие ребята считают себя взрослыми. Копируя поведение старших друзей они, как правило, выбирают вредные привычки. Используя рисунки, важно объяснить детям, что взрослый, разумный человек, будет выбирать полезные и качественные продукты.

Хорошие продуктыПлохие продукты
Свежий сокЛимонад
ХлебЧипсы
Овощи и фруктыКартофель Фри
Сметана, йогуртМайонез
Рыба, мясоПицца
ЯгодыКонфеты

Стоит сделать акцент, что удел глупых людей – это неправильная еда, которая приводит к непоправимым последствиям в организме. Важно не запрещать, любые запреты в переходном возрасте приведут к обратному результату. На рисунках следует изображать ребят, которые благодаря качественным продуктам достигли отличных результатов в спорте и образовании.

Идеи рисунков 6 класс

Рисунок на тему «здоровое питание» для детей переходного возраста должен дать понятие о правильном подборе продуктов. При помощи картинок ребенка нужно познакомить с пирамидой питания. В 6 классе девочки, по примеру старших женщин начинают задумываться о диетах, которые могут нанести существенный вред растущему организму.

Пирамида правильного питания:

  • Злаки (хлеб, крупы).
  • Овощи и фрукты.
  • Молочные и мясные продукты.
  • Сладости.

Рисунок на тему здоровое питание, пример, пирамида полезных продуктов.

Поэтому на рисунках следует обратить внимание, что лишний вес возникает от употребления вредных, некачественных продуктов. Можно сделать акцент на чрезмерном количестве потребляемой еды, который приводит к ожирению, а также показать ребенку, что недостаток полезных веществ в рационе может привести к неправильному развитию и слабому здоровью.

Идеи рисунков 7 класс

В тринадцать лет подростки считают себя взрослыми людьми. У многих ребят формируются собственные взгляды на жизнь. Они редко слушают родителей. Именно в этом возрасте дети начинают пренебрегать здоровым образом жизни. В еде предпочтение отдают продуктам, которые продают в ресторанах быстрого питания.

Рисунки в этом возрасте должны демонстрировать вред таких продуктов. На картинках можно изображать людей с лишним весом, плохой кожей, малоподвижных и безынициативных, равнодушных к окружающему миру. В противовес такому образу жизни можно нарисовать красивого, спортивного человека, который предпочитает употреблять здоровую пищу.

Возраст ребенкаРекомендации по рисунку
7 летПростые натюрморты с изображением овощей и фруктов.
8 летК простым рисункам добавить картинки, на которых показано преимущество здорового питания.
9 летПри помощи рисунка объяснить детям состав продуктов, дать понятие о витаминах.
10 летНа примере рисунков научить ребенка правильному распорядку питания в течение дня.
11 летКартинки должны демонстрировать, что взрослый человек выбирает здоровую еду, а не вредную.
12 летРисунки, которые объясняют пирамиду правильного питания.
13 летПри помощи рисунков объяснить вред продуктов быстрого питания и пользу здорового образа жизни.

Для ребенка любого возраста на примере рисунка важно показать значение здоровых продуктов в жизни каждого человека. Развивая тему о правильном питании, нельзя перебарщивать с понятиями и правилами. Родители и воспитатели должны помнить, что запреты вызывают интерес у ребенка и желание проверить на себе то, что запрещено.

Автор: Татьяна Погодина (fermabrod)

Видео о рисунках на тему здоровое питание

Как нарисовать фрукты карандашом и фломастерами:

Источник

«Продукты» – любимый дошкольниками вид наглядного материала. Дети с удовольствием рассматривают картинки с изображениями еды, разнообразных блюд. Для речевых игр, в логогруппе или во время домашних занятий, полезнее всего использовать специально подобранный наглядный материал «Продукты питания картинки для детей в детсаду». Например, как в данной статье.

Все содержание лексического материала по теме «Продукты» можно разделить на несколько небольших разделов. В возрасте от 2 до 7 лет ребенок должен усвоить ряд понятий:

Значение обобщающего слова «Продукты». Малышам нужно научиться называть несколько наименований из этой группы, а более старшие дети должны уметь определить их общие свойства и распределять названия по группам. Например, «молочные продукты», «овощи» и т. п.

Плакат Продукты

Пассивный и активный словарь ребенка должен содержать:

– названия продуктов;
– описательные прилагательные, подходящие к ним;
– способы приготовления еды.

Дети должны научиться связно рассказывать о том, что и как появляется на полках продуктовых магазинов и на столе.

Дошкольникам важно знать те продукты, которые можно использовать в разных блюдах.

Иметь представление о роли продуктов. Если полезные и вредные продукты питания для детей картинки представляют не слишком понятно для дошкольников, то сюжетные картины для этого подходят отлично.

Плакат-1

Вот примерный список слов, которые должны использовать дошкольники по теме «Продукты»::

Существительные:

молоко, йогурт, мясо, рыба, хлеб, печенье, яйца, макароны, утварь, магазин, касса, посуда, продавец, прилавок, витрина, сыр, мед, джем, варенье, вафли, баранки, рыба, пирог, мармелад, творог, сметана, мороженое, кефир, колбаса, сосиски, язык, витамин, банан, яблоко, груша, виноград, апельсин, арбуз, дыня, морковь, свекла, картофель, помидоры, огурцы, тыква, торт, пирожное, каша, рис, гречка, овес, пища, пшено.

Прилагательные:

сладкий, соленый, свежий, витаминный, мучной, вареный, печеный, хрустящий, белый, сочный, острый, цветной, рассыпчатый, пресный, жареный, здоровый, молочный, мягкий, черствый, черный, горячий, вредный, холодный, полезный, охлажденный, прозрачный, спелый, горький.

Глаголы:

Покупать, продавать, раскладывать, упаковывать, выбирать, варить, жарить, резать, сушить, мариновать, печь, солить, тушить, хранить, готовить, замораживать, взбивать.

Конечно, чем старше ребенок, тем более богатым должен быть детский активный словарь, тем более сложные грамматические конструкции он должен использовать в речи. Добиться этого можно с помощью регулярного проведения речевых игр и упражнений, подобранных с учетом возраста дошкольников.

Полезные и вредные продукты

Нарисованные картинки

Любые рисунки продуктов — отличный материал для проведения:

  • речевых игр;
  • бесед;
  • логопедических упражнений.

Полезно использовать вместе как наборы предметных карточек с изображениями еды, так и сюжетные картины этой тематики.

Полезные и вредные продукты питания картинки для детей изображают по отдельности, важно учить детей легко различать их.

Карточки с нарисованными картинками подходят для:

  • занятий;
  • игр;
  • упражнений.

Карточки Домана

Используйте на занятиях по развитию речи по теме Продукты карточки Домана. Яркие четкие изображения с текстом можно использовать в играх и упражнениях.

Вы можете использовать также фото, изображающие еду. Важно подобрать те, которые имеют нейтральный фон, лучше всего светлый. Конечно, фотографии стоит заранее распечатывать и наклеивать на картон.

Сюжетные картинки

Сюжетные картинки используйте для составления рассказов с детьми на занятиях.  Для этих целей подойдут сюжетные картины на темы: «Продуктовый супермаркет», «На овощном рынке», «Первый огурчик», «Готовим вместе с мамой», «Как фруктовый сад кормит нас зимой».

Раскраски

Логопеды и педагоги обязательно используют тематические раскраски для развития речи ребенка. Регулярное раскрашивание не только помогает малышам обогатить словарь и усвоить новые грамматические конструкции, но также способствует тренировке мелкой моторики, что, в свою очередь, в значительной мере помогает активизации речевых центров головного мозга ребенка.

Используйте  для раскрашивания картинки Вредные продукты питания для детей, это не только совершенствует речевые навыки, но и формирует представление об основах здорового питания и разумных ограничений в еде. После раскрашивания можно провести беседу на тему «Польза и вред продуктов, которые мы едим». Из детских рисунков легко сделать небольшую презентацию или коллаж, которые могут служить дополнительным наглядным материалом.

Игры

Все дошкольники имеют общую способность — быстро и прочно усваивать любые новые навыки в игре. Именно поэтому в современных ДОУ такое большое внимание уделяется этому виду деятельности. Любые картинки для детей из серии Продукты питания можно использовать в разнообразных логопедических играх, вот несколько примеров:

Какие ты знаешь продукты?

Эту игру можно проводить как с одним ребенком, так и с целой группой дошкольников. Взрослый раскладывает перед собой картинки с изображениями продуктов. Сверху карточки закрыты кусочками картона так, что видна только часть нарисованного объекта. Ребенок должен узнать тот или иной продукт, а затем правильно назвать его.

Назови продукты

Детям старшего дошкольного возраста стоит предложить составить простое или распространенное предложение с выбранным словом.

Будущие первоклассники, которым уже совсем немного осталось ходить в детский садик, могут играть, сочиняя про продукты загадки или простые стишки. Для этого возраста полезно использовать картинки для детей из групп «Вредные и полезные продукты питания», в наборе или по отдельности.

Назови ласково

Известную логопедическую игру «Назови ласково» нужно проводить с детьми любого возраста. Если малышам достаточно задачи вспомнить и правильно назвать уменьшительно-ласкательную форму слова (колбаса — колбаска, кефир — кефирчик, вермишель — вермишелька, творог — творожок и т. д.), то ребята постарше уже должны справляться с заданием составить с таким понятием предложение или даже короткий рассказ.

Назови ласково

Для этой игры подходят специальные картинки для детей в детском саду из подборки «Продукты питания — назовем ласково».

Что из чего?

Обогащать активный словарь и развивать связную речь помогают задания по составлению рассказов-рассуждений о том, что разные продукты получают из различного сырья.

Что из чего готовят

Эту игру можно организовать следующим образом: разложить все картинки с продуктами в две кучки. В одну нужно положить «сырье» (фрукты, овощи, молоко, муку, сахар, яйца — то, что человек выращивает или получает от домашних животных), а в другую – изображения различных готовых блюд (пюре, варенье, салаты, сок, конфеты, хлеб и т. д).

Вариант 1:

Дети младшего возраста должны выбрать пару карточек, подходящих друг другу, по одной из обеих стопок (яблоко — пюре, малина — варенье, яйца — яичница и т. п.).

Вариант 2:

Старшие дошкольники могут справиться с задачей подобрать несколько видов сырья для одного блюда (мука, яйца, сахар, ягоды — пирог).

Вариант 3:

Взрослый показывает изображение одного продукта, а дети должны назвать как можно больше наименований того, что из него можно приготовить:

молоко — творог, сыр, масло, сметану;
яблоки — компот, варенье, пирог, пюре, желе, сок;
мясо — фарш, котлеты, бульон;

Вариант 4:

Педагог просит дошкольников рассортировать картинки с полезными и вредными продуктами для питания детей и взрослых.

Эта игра позволяет:

  • расширить кругозор детей;
  • научиться описывать процесс приготовления тех или иных блюд;
  • обогатить словарь описательными прилагательными (пирог с ягодами — ягодный, варенье из малины — малиновое, ватрушки с творогом — творожные и т. п.).

Назови отдел магазина

Предложите детям, в рамках сюжетной игры, перечислить названия различных отделов магазина. Дети по очереди называют свой продукт, а затем отдел (овощной, мясной, хлебный и т. д.), в котором его можно купить.

Кефир, творог, йогурт, сметана — в молочном;

Треска, щука, горбуша, креветки — в рыбном;

Свекла, тыква, картофель, репа — в овощном;

Зефир, мармелад, конфеты, печенье — в кондитерском.

Продуктовые отделы

Отделы продуктов

Сравни продукты

Картинки с нарисованными продуктами отлично подходят для тренировки у детей умения использовать в речи антонимы. Попросите ребенка сравнить;

сметану и молоко (густая-жидкое);

булочку и сухарь (мягкая-жесткий);

конфету и селедку (сладкая-соленая);

котлету и мороженое (горячая-холодное).

Сравни продукты

Это только несколько логопедических игр, которые можно проводить с детьми на тему «Продукты». Карточки с изображением еды позволяют тренировать речь дошкольников любого возраста, легко и эффективно.

Фото-плакат-1

Фото-плакат-2

Автор статьи

логопед-дефектолог

Источник

Вам это тоже зна­комо – попытки накор­мить ребенка полез­ной едой кон­ча­ются фиа­ско. Не хочет он есть. Не нра­вится ему что-то в этой еде. Или дру­гие при­чины нахо­дятся, чтобы отка­заться от нее. Что делать? Попро­буйте созда­вать “вкус­ные кар­тины”, так назы­ва­е­мые съе­доб­ные тарелки. От них ваше чадо точно не отка­жется. И уж тем более он будет с удо­воль­ствием тра­пез­ни­чать, если с вашей помо­щью будет созда­вать насто­я­щие шедевры из самых раз­ных продуктов!

Польза от симпатичной еды 

Надо ли подробно гово­рить о том, сколь полезны подоб­ные заня­тия для детей? В прин­ципе, и так все ясно – с помо­щью таких вкус­ных таре­лок ребе­нок будет сме­тать со стола все, что вы пред­ло­жите ему в каче­стве «кра­сок» для такой «кар­тины».

Но, как пока­зы­вает опыт мно­гих роди­те­лей, дитя в про­цессе созда­ния этих полез­ных кра­си­вых шедев­ров будет мно­гому учиться.

  1. Выкла­ды­вая те или иные про­дукты в тарелку вме­сте с ребен­ком, вы можете ему читать что-то или рас­ска­зы­вать о самих участ­ни­ках этого весе­лого дей­ства. И ребе­нок будет четко знать и запом­нит, как выгля­дят те или иные фрукты, ягоды, овощи и т.д.
  1. Запо­ми­ная внеш­ний вид ком­по­нен­тов, ребе­нок может позна­ко­миться и с дру­гой их сто­ро­ной – с поль­зой. Он будет знать, чем полезна не только вкус­ная люби­мая его ягодка, ман­да­ринка, банан­чик и пр., а и мор­ковка, тыква, лук и все осталь­ное, чего он не очень-то и любит.
  1. Вы можете обо­га­щать пред­став­ле­ния малыша об этом всем еще и тем, что будете гово­рить о внеш­них при­зна­ках ком­по­нен­тов, а именно о цвете, форме, осо­бен­но­стях поверх­но­сти, о вкусе, обо­ня­тель­ных при­зна­ках и пр.
  1. Уточ­ните и попол­ните зна­ния ребенка об ово­щах и фрук­тах, точ­нее, о том, как и где могут упо­треб­ляться и гото­виться эти про­дукты питания.
  1. Вы можете поупраж­няться с малы­шом в про­ве­де­нии про­стень­ких опы­тов по выяв­ле­нию вкуса продуктов.
  1. Спра­ши­вая о том или ином про­дукте, вы закре­пите у него навыки узна­ва­ния по опи­са­нию фрук­тов и овощей.
  1. Говоря о тех или иных ингре­ди­ен­тах, их каче­ствах (зре­лые, сон­ные, вкус­ные, полез­ные, румя­ные, аро­мат­ные, горь­кие, слад­кие, кис­лые, глад­кие, шер­ша­вые и пр.), вы можете раз­ви­вать ребенка еще и в зна­нии языка (упраж­ня­ясь с ним в упо­треб­ле­нии, напри­мер, суще­стви­тель­ных жен­ского, муж­ского, сред­него рода, при­ла­га­тель­ных, кото­рые обо­зна­чают при­знаки и каче­ства), а также попол­нять сло­вар­ный запас.
  1. Готовя вме­сте с малы­шом ту или иную кар­тину-тарелку, вы не только будете учить его азам кули­на­рии, а и легко и увле­ка­тельно вос­пи­ты­вать в нем любо­зна­тель­ность, раз­вить память, речь и восприятие.
  1. Назы­вая овощи, фрукты, ягоды и осталь­ные про­дукты, можно делать связки рече­вые. Напри­мер, свекла рас­тет на ого­роде, из нее варят борщ, салаты делают и пр. Уро­жай, напри­мер, огур­цов, поми­дор, лука и пр. соби­рают тогда-то. Сло­во­со­че­та­ния можно делать в связке со сло­вами сажать, выра­щи­вать, поли­вать, сры­вать, выдер­ги­вать, вска­пы­вать, уха­жи­вать и т.д.
  1. Состав­ляя такие кар­тины-тарелки, можно вклю­чать хоро­шую дет­скую музыку. Слу­шая ее во время созда­ния вкус­ных и аппе­тит­ных кар­тин, ребе­нок эсте­ти­че­ски развивается.

Лучшие идеи для “вкусных картин”

Вы все еще застав­ля­ете ребенка что-то есть силой? Посмот­рите, какие сим­па­тич­ные вари­анты реше­ний зав­тра­ков или дру­гих тра­пез в виде аппе­тит­ных «кар­тин» мы собрали для вас.

Можно создать такие сим­па­тич­ные кар­тинк, что ваш ребе­нок увле­ченно  будет скла­ды­вать все это в тарелке,  потом не менее увле­ченно съедать.

Машинки

Вот при­ят­ная кар­тина, напо­ми­на­ю­щая о теп­лом лете. Как видим, мате­ри­ала тут – мини­мум. А как при­ятно потом будет вашему малышу лет 4–5 все это съесть и дру­гих уго­стить весе­лой и вкус­ной кар­тин­кой, сде­лан­ной из самой обыч­ной еды, пече­ню­жек, фрук­тов, ово­щей, цит­ру­со­вых, арбуза и дру­гих вкусностей.

Птичка

 Это еще один лет­ний мотив, кото­рый согреет и напом­нит о лете. В этой тарелке дивно будут сочетаться:

  1. апель­син,
  2. мор­ковка
  3. зеле­ный горошек,
  4. редиска,
  5. хлеб и мно­гое другое.

 Ракета

А вот еще один повод вкусно и сытно накор­мить сво­его малыша, занять его при­ят­ным и полез­ным делом и про­ве­сти с ним время. Сде­лайте со своим дошколь­ни­ком несколько съе­доб­ных поде­лок в виде, напри­мер, ракеты.

Вас никто не огра­ни­чит в плане выбора съе­доб­ных «кра­сок», ведь тут идет все, что обычно мы берем для при­го­тов­ле­ния бутербродов:

  1. хлеб,
  2. сыр,
  3. поми­доры,
  4. редиска,
  5. мяс­ные про­дукты (кол­баса, вет­чина, отвар­ное мясо и пр.),
  6. огур­чики (и све­жие, и соленые),
  7. перец бол­гар­ский и т.д.
  8. 6 лет и детьми школь­ного воз­раста из кусоч­ков хлеба и овощей.

Съе­доб­ная улитка

Каприз­ни­чает по утрам, и не хочет есть овсянку? При­го­товьте с малы­шом вот такую кар­тинку из:

  1. банана,
  2. клуб­ники
  3. ягод.

Доми­ком для улитки ста­нет малень­кая мисочка с кашей.

Мор­ские обитатели

Изу­ча­ете мор­ских живот­ных, рыб? Сов­ме­стите при­ят­ное с полез­ным. Возь­мите самые нелю­би­мые или самые люби­мые у ребенка фрукты, ягоды, овощи:

  1. киви,
  2. вино­град,
  3. мор­ковь,
  4. тыкву,
  5. сель­де­рей, огурцы,
  6. клуб­нику,
  7. вишню,
  8. чер­нику,
  9. смо­ро­дину и про­чие продукты.

 

И каж­дый раз в тарелке выкла­ды­вайте с малы­шом 4–5 лет того или иного мор­ского живот­ного или рыбку, имея перед собой, разу­ме­ется, книгу.

Вело­си­пед

Посмот­рите, какой яркий и весе­лый полу­чился вело­си­пед! Ребе­нок 5–6 лет с удо­воль­ствием зай­мется «рисо­ва­нием» такого сим­па­тич­ного двух­ко­лес­ного транс­порта, беря самые обыч­ные овощи:

  1. поми­доры,
  2. лук зеле­ный,
  3. капу­сту цвет­ную, лучше отва­рить заранее,
  4. перец бол­гар­ский,
  5. све­жий огу­рец и др.

Лыж­ник

А вот не менее сим­па­тич­ная кар­тинка — с такой тарелки все будет сме­тено за раз!

Из клуб­ники к дню рождения

Ах, как кра­сиво и аппе­титно выгля­дит эта вкус­ная съе­доб­ная «кар­тина»! Здесь авторы пред­ла­гают использовать:

  1. клуб­нику,
  2. яйца,
  3. гренку,
  4. сыр,
  5. киви.

Но ведь в тарелке можно выло­жить раз­ные ягоды и фрукты, и дет­кам 5–6 лет будет инте­ресно уго­щать ребят, кото­рые при­дут к ним на праздник.

Кра­бик

Какое же вкус­ное уго­ще­ние можно сде­лать с ребя­тиш­ками 5–6 лет в виде кра­бика! Берите дл этого любые фрукты и ягоды:

  1. яблоки,
  2. груши,
  3. сливы,
  4. абри­косы,
  5. вишни,
  6. черешни,
  7. клуб­нику,
  8. яйца и пр.

Гнез­дышко

Ребе­нок с удо­воль­ствием будет и выкла­ды­вать тарелку, и потом сме­тать с нее все, что там будет нахо­диться. Глав­ное – сюжет! Тут пойдет:

  1. ана­нас,
  2. соломка,
  3. мор­ковка,
  4. любые ягоды,
  5. драже.

Бабочка

Это заня­тие точно увле­чет малыша. Вы наре­жете все, а ребе­нок выло­жит, глядя на эту кар­тинку. Полу­чится неве­ро­ятно кра­си­вое полотно из:

  1. киви,
  2. лимона,
  3. апель­сина,
  4. клуб­ники,
  5. вишен и др.

Экс­пе­ри­мен­ти­руйте, ведь вари­ан­тов созда­ния таких весе­лых и вкус­ных кар­тин, такого полез­ного про­вож­де­ния вре­мени с ребен­ком и его раз­ви­тия намного больше. Все это понра­вится вашим детям!

Кстати, созда­вать «вкус­ные кар­тины» можно не только во время при­го­тов­ле­ния пищи. Кон­сер­ва­ция – тоже повод улыб­нуться и пофантазировать.

Из ово­щей и фрук­тов можно выре­зать. Позна­комьте ребенка с этой красотой!

А вот «вкус­ные кар­тины» неко­то­рых людей, увле­чен­ных своим делом. От взгляда на эти шедевры аппе­тит и к еде, и к пре­крас­ному проснется точно.

Карл Уор­нер. «Вкус­ные кар­тины» 45-лет­него худож­ника-фото­графа не оста­вят рав­но­душ­ными ни вас, ни ваше чадо.

Дани­эле Бар­рези. 26-лет­ний фан­та­зер из Австра­лии рез­цом из фрук­тов и ово­щей делает шедевры искус­ства. И аво­кадо, и арбузы, дыни, кабачки и  дру­гие овощи идут в ход, и перед нами воз­ни­кают цветы, живот­ные и т.д.

Анна Токар­ска. Зани­ма­ясь циф­ро­вой фото­гра­фией и живо­пи­сью, худож­ница набила руку и на «вкус­ных кар­ти­нах». Каж­дая из них раз­ме­ром в 50х80 см. Ее натюр­морты, создан­ные из све­жих фрук­тов и ово­щей, вызы­вают инте­рес. Собе­рите с ребен­ком порт­рет из целых ово­щей и фрук­тов, как это сде­лала художница.

А порт­реты можно делать раз­ные, и лучше — с узна­ва­е­мых пер­со­на­жей, зве­ру­шек, пичуг и пр. Шут­ли­вый порт­рет — тоже интересно.

Мишель Бал­дини. Ска­жите, что вы будете делать кар­тину из яич­ницы. А что в ней необыч­ного? — спро­сит ребе­нок. А то, что из обыч­ных яиц можно при­го­то­вить, ска­жем, «Звезд­ную ночь» Ван Гога или еще что-то. Стоит вклю­чить фан­та­зию, как это сде­лал, напри­мер, мек­си­кан­ский худож­ник, созда­ю­щий шедевры из про­стой яичницы.

Итак, вы гово­рите ребенку, рисуем не крас­ками. А чем? Фрук­тами, ово­щами, зеле­нью и др. Он не пове­рил? А вы дока­жите. Пока­жите ему хотя бы что-то из того, что мы для вас подо­брали. При­го­товьте что-то вме­сте. Эффект гаран­ти­ро­ван. Как видим, празд­ник для ребенка можно сде­лать сво­ими руками и из того, что есть под рукой. Глав­ное — захо­теть! На этих тарел­ках ожи­вают фрукты и овощи, ягоды и дру­гая съе­доб­ная растительность…

 

Лариса Бре­геда

Источник