Дать сообщением оценку важная полезная безразличная информация

Дать сообщением оценку важная полезная безразличная информация thumbnail

Задания для закрепления. Дайте следующим сообщениям оценки «важная», «полезная», «безразличная», «вредная» информации: Сейчас идет дождь. Занятия факультатива по информатике проводятся каждый вторник. IBM – это первые буквы английских слов, которые звучат как «интернешнел бизнес машина», что по-русски означает «машины для международного бизнеса». Завтра будет контрольная работа по физике. Чтобы родители не узнали про двойку, надо вырвать страницу из дневника. Лед – это твердое состояние воды. Первым человеком, полетевшим в космос, был Юрий Гагарин. Номер телефона скорой помощи 02. Содержание.

Слайд 27 из презентации «Подходы к измерению информации».
Размер архива с презентацией 549 КБ.

Количество информации

краткое содержание других презентаций

«Содержательный подход к измерению информации» – Как измерить информацию. Сообщение о выпадении грани с числом 3. Информативность сообщения. Содержательный подход. Одна из клеток закрашена. Измерение информации. Формула вычисления кол-ва информации. Пример. На книжном стеллаже восемь полок. Единица измерения информации. Из колоды карт достали король пик. Сколько информации содержит сообщение.

«Единица количества информации» – Алфавитный подход. Вид уравнения. Определение количества информации. Формула. Информационная емкость знака двоичной знаковой системы. Информационное сообщение. Процесс познания. Количество возможных информационных сообщений. Количество информации. Производные единицы. Информационная емкость знака. Полученное сообщение. Количество знаков. Примеры информационных сообщений. Мера уменьшения неопределенности знания.

«Подходы к измерению информации» – Выбор первого шара. Симметричные события. Вы услышали по телевизору, что завтра будет солнечная погода. Отгадывание чисел. Вытаскивание любого номера из лотерейного барабана. Алфавит. Из колоды в 32 карты достали даму крести. В нашем распоряжении имеются монета и игральный кубик. Если посмотреть таблицу, то можно заметить закономерность. Другой способ измерения количества информации. Количество информации, которое несет в тексте каждый символ (i).

«Количество информации по информатике» – Самостоятельная работа. В школьной библиотеке 16 полок с книгами. Сообщение о результате жребия. Задачи. Контрольные вопросы. Преобразование единиц измерения. Решить задачи в тетради. Каждый символ кодируется одним байтом. Содержательный подход. Информация для человека. Определение количества информации. Алфавитный подход. Шахматная доска состоит из 64 полей.

«Алфавитный подход к измерению информации» – Количество возможных информационных сообщений. Символ текста. N алфавита из русских букв равна 32. Информационная емкость знака. Переведите. Оформление решения задачи №3. Единицы измерения информации. Алфавитный подход к определению информации. Количество информации в сообщении. Алфавитный подход к измерению количества информации. Единицы измерения. Информационный объем сообщения. Информационный объем текста.

«Формулы Хартли и Шеннона» – Формула Шеннона. Хартли. Формула Хартли: I=log2N где I -количество информации, N -число. Решение. Американский ученый Клод Шеннон. Количество информации. Примеры равновероятных сообщений. Задача. Число. Запись формулы Шеннона. Наступление. Формулы Хартли и Шеннона. Американский инженер Хартли. Формула Хартли. Событие.

Всего в разделе
«Количество информации»

6 презентаций

Источник

  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 5910096
Онтонио Веселко

более месяца назад

Просмотров : 45   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

Дать сообщением оценку важная полезная безразличная информация

1. Безразличная
2. Полезная
3. Важная
4. Вредная
5. Безразличная
6. Полезная
7. Полезная

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Дать сообщением оценку важная полезная безразличная информация

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

Дать сообщением оценку важная полезная безразличная информацияДать сообщением оценку важная полезная безразличная информацияДать сообщением оценку важная полезная безразличная информацияДать сообщением оценку важная полезная безразличная информацияДать сообщением оценку важная полезная безразличная информацияДать сообщением оценку важная полезная безразличная информацияДать сообщением оценку важная полезная безразличная информацияДать сообщением оценку важная полезная безразличная информацияДать сообщением оценку важная полезная безразличная информацияДать сообщением оценку важная полезная безразличная информацияДать сообщением оценку важная полезная безразличная информацияДать сообщением оценку важная полезная безразличная информацияДать сообщением оценку важная полезная безразличная информацияДать сообщением оценку важная полезная безразличная информацияДать сообщением оценку важная полезная безразличная информацияДать сообщением оценку важная полезная безразличная информацияДать сообщением оценку важная полезная безразличная информацияДать сообщением оценку важная полезная безразличная информацияДать сообщением оценку важная полезная безразличная информацияДать сообщением оценку важная полезная безразличная информацияДать сообщением оценку важная полезная безразличная информацияДать сообщением оценку важная полезная безразличная информацияДать сообщением оценку важная полезная безразличная информацияДать сообщением оценку важная полезная безразличная информацияДать сообщением оценку важная полезная безразличная информацияДать сообщением оценку важная полезная безразличная информацияДать сообщением оценку важная полезная безразличная информацияДать сообщением оценку важная полезная безразличная информацияДать сообщением оценку важная полезная безразличная информацияДать сообщением оценку важная полезная безразличная информация

    Дать сообщением оценку важная полезная безразличная информация

    Другие вопросы:

    Пармезан Черница

    Сколько школьных учебников емкость в 350 кб можно разместить на трех дюймовой дискете? Прошу решить с объяснением, т. е. с решением. кто решит тот ня

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 19   
    Ответов : 1   

    Энджелл

    Дополни условие задачи и реши её. для озеления улицы привезли 120 саженцев.из 40 лип,кленов,остальные-дубы.сколько привезли дубов

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 19   
    Ответов : 1   

    Таня Масян

    В школьной олимпиаде по математике участвовало 60 человек, по физике- 50 человек, по информатике- 40 человек. Составили три списка: тех, кто участвовал ровно в одной олимпиаде, тех кто участвовал ровно в двух олимпиадах и тех, кто участвовал ровно в трёх олимпиадах. Оказалось, что в каждом списке од…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 17   
    Ответов : 1   

    Зачетный Опарыш

    Помогите пожалуйста…срочно надо : подготовьте хар-ку одного из героев повести “Бедная Лиза” , включив в нее монологи и диалоги героев , описание портретов героев

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 32   
    Ответов : 1   

    Суррикат Мими

    Охарактерезуйте основные черты экономического развития ведущих стран Западной Европы в первой половине 19 в.

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 43   
    Ответов : 1   

    Источник

    Оценка информации

     Для того чтобы в дальнейшем достаточно эффективно работать с информацией (использовать ее), нужно на начальном этапе понять достаточно простые вещи: полезна для вас изложенная информация или нет, можно ли ей доверять, требуется ли дополнительная информация и т.п. Так вот, процесс понимания и есть не что иное, как оценка поступившей к вам информации.

    Критерии оценки информации – (важность, точность, значимость)

    По каждому эпизоду (текстовому блоку, сообщению и т.п.) необходимо принять решение о нужности, хранении и дальнейшем использовании. Собирать всю окружающую информацию, прямо скажем, весьма затруднительно: для этого требуются колоссальные ресурсы.

    Сам процесс выбраковки должен иметь четкие критерии. Для принятия решения о нужности информации осуществляется первичная ее оценка. Критерии первичной оценки должны быть немного загрублены для исключения потери важной информации, но незначительно, иначе поток превратится в неконтролируемый. Минимальный набор критериев для первичной оценки — это один признак – релевантность данной информации нашим потребностям. Иначе говоря, если информация хоть как-то касается нашей темы ил потенциально может помочь в работе над нашим проектом, значит, она представляет для нас интерес. Значит, мы ее оставляем у себя и пускаем в дальнейшую работу. 

    Свойства информации

    Информация нужна людям для того, чтобы принимать правильные решения.

    1. Объективность – информация не зависит от чьего-либо мнения суждения.
    1. На улице тепло (субъективная информация)
    2. На улице 220С (объективная информация, если термометр исправен).
    1. Достоверность – информация отражает истинное положение дел. Достоверная информация помогает принять правильное решение.
    2. Полнота информации – информация должна быть достаточной для понимания и принятия решения. Неполнота информации сдерживает принятие решений или может повлечь ошибки.
    3. Актуальность (своевременность) – информация важна, существенна для настоящего времени. Только вовремя полученная информация может принести необходимую пользу.
    4. Полезность – ценность информации зависит от того, какие задачи можно решать с ее помощью.
    5. Понятность – информация выражена на языке, понятном для получателя.

    Оценка: умение составить мнение о качестве, нужности/релевантности, полезности или эффективности информации.

    Закрепление темы

    ? Как наилучшим образом использовать каждый источник?
        Какая информация в нём наиболее полезна?

    Вырабатываемые умения: 

    1. Выработка критериев для отбора информации в соответствии с потребностью;
    2. Выбор информационных ресурсов согласно выработанным или указанным критериям;
    3. Умение остановить поиск.

    Базовые знания для выполнения задания 

    Свойства информации (объективность, достоверность, полнота, актуальность, полезность, понятность, определённость).

    Практическое задание 

    Вы – редактор стенной газеты поликлиники. Вам необходимо подготовить краткую заметку о бородавках и методах их лечения на основе материалов, отобранных из разных источников.

    Ваша задача:

    1. Представить наиболее значимые в данном случае критерии оценки информации;
    2. Оценить представленные источники в соответствии с выбранными критериями;
    3. Указать причины, по которым были отбракованы материалы.

    Оцените источники информации с позиции представленных критериев, заполнив таблицу:

     Наиболее значимыми критериями оценки (для выпуска стенной газеты) считаю: достоверность, полезность и понятность.

    1. Таблица

    № источника

    Объективность

    Достоверность

    Полнота

    Актуальность

    Полезность

    Понятность

    Определённость

    1

    2

    +

    +

    +

    3

    +

    +

    +

    4

    +

    +

    +

    +

    +

    5

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    6

    +

    +

    +

    7

    1. Причины отбраковки материалов:

    1) Нетрадиционные методы лечения. Не обосновано научно – не лечение, а просто самовнушение.

    2) Народные поверья. Метод лечения не достоверный, субъективный.

    3) Лечение в древности. Не актуально, лекарь-шарлатан – звучит пугающе.

    4) Специализированный медицинский центр “Альтермед”. Информация не полная, отсутствует метод лечения.

    5) С помощью дохлой кошки. Фантастический рассказ Марка Твена, думаю, этому рецепту верить не следует.

    6) Медицинский центр. Эта информация надежная, полная, достоверная, понятная, полезная – ее следует выбирать!

    7) Definition für Warze. Этот текст мне непонятен, следовательно не актуален, бесполезен.

    Свойства информации

    1

    Объективность / Субъективность

    Информация объективна, если она не зависит от чьего-либо мнения

    2

    Достоверность / Недостоверность (ложность)

    Информация достоверна, если она отражает истинное положение дел

    3

    Полнота / Неполнота (недостаточность), а также избыточность

    Информация полна, если её достаточно для понимания и принятия решения

    4

    Актуальность (своевременность) / Неактуальность (устаревшая или преждевременная информация)

    Информация актуальна, если она важна, существенна для настоящего времени

    5

    Полезность (ценность) / Бесполезность

    Полезность информации оценивается по тем задачам, которые мы можем решить с её помощью

    6

    Понятность / Непонятность

    Информация понятна, если она выражена на языке, доступном для получателя

    7

    Определённость (однозначность) / Неопределённость (неоднозначность)

    Это свойство важно для восприятия и понимания человеком текстов, записанных на естественном языке

    Бородавки и методы их лечения

    1

    Нетрадиционные методы лечения

    Одним из старинных методов лечения бородавок на Руси было использование заговоров, другими словами “психотерапия”. Тем, кто не верит в заговоры, рекомендуем аутогенную тренировку: сядьте удобно в мягкое кресло, расслабьтесь, закройте глаза и глубоко дышите. При этом представляйте, как исчезают бородавки.

    2

    Народные поверья

    Бородавки появятся, если подержать в руках лягушку и жабу.

    3

    Лечение в древности

    В Древнем Риме популярной была следующая мера: надо было собрать камешки по количеству бородавок, притронуться ими к ненавистным наростам и выбросить. А в средневековой Англии даже просвещенный философ Бэкон в юности прислушался к лекарю-шарлатану, смазал свои бородавки салом и принял солнечную ванну. Бородавки исчезли.

    Специализированный медицинский центр «Альтермед», г. С.-Петербург

    Бородавки вызываются вирусом. Вы его подхватываете точно так же, как и любую вирусную инфекцию. Если вы восприимчивы к вирусу или у вас порез или трещина на коже, вы получите бородавку.

    5

    Медицинский центр «Столица», г. Москва

    Бородавки вызываются разными типами вируса папилломы человека (ВПЧ). Вирус передается от инфицированного человека контактным путем. Кроме того, происходит самозаражение – распространение бородавок на коже человека. Возникнут бородавки или нет, во многом определяется состоянием иммунитета человека. Этим же обусловлены случаи самовыздоровления или наоборот рецидива заболевания.

    Бородавки не опасны, но склонны к распространению, поэтому необходимо своевременное лечение бородавок.

    Удаление бородавок проводится с помощью современной аппаратуры или с использованием жидкого азота. При необходимости проводится гистологическое исследование.

    Не пытайтесь удалить бородавки самостоятельно, обращайтесь к врачу!

    6

    Лечение бородавок с помощью дохлой кошки

    В начале нашего века в отдаленных штатах США закапывали мертвую кошку в лесу неподалеку от деревни для того, чтобы у жителей не было бородавок. Подтверждение этого суеверия можно найти в книге Марка Твена “Приключения Тома Сойера”. Том и его друг Гекльберри Финн искренне верили в то, что с помощью дохлой кошки можно сводить бородавки: “Возьми кошку” и ступай с ней на кладбище незадолго до полуночи к свежей могиле, где похоронен какой-нибудь плохой человек, и вот в полночь явится черт, а может, два и три, но ты их не увидишь, только услышишь… ихний разговор. И когда они потащат покойника, ты брось им вслед кошку и скажи: “Черт за мертвецом, кот за чертом, бородавки за котом – тут и дело с концом, все трое долой от меня!”.

    7

    Definition für Warze

    Warzen (lat. Verrucae) sind häufige, ansteckende, kleine, scharf begrenzte, in der Regel gutartige Geschwülste der Haut. Meist sind sie leicht erhaben oder flach. Sie sind auf eine Infektion mit eine der mehr als 100 verschiedenen Humanen Papillomaviren aus der Familie der Papovaviren (unbehüllte, doppelsträngige DNA-Viren) zurückzuführen. Die Infektion erfolgt per Schmierinfektion über kleinste Verletzungen der Haut und der Schleimhäute. …

    Источник