Дать следующим сообщениям оценки важная полезная

Дать следующим сообщениям оценки важная полезная thumbnail

Задания для закрепления. Дайте следующим сообщениям оценки «важная», «полезная», «безразличная», «вредная» информации: Сейчас идет дождь. Занятия факультатива по информатике проводятся каждый вторник. IBM – это первые буквы английских слов, которые звучат как «интернешнел бизнес машина», что по-русски означает «машины для международного бизнеса». Завтра будет контрольная работа по физике. Чтобы родители не узнали про двойку, надо вырвать страницу из дневника. Лед – это твердое состояние воды. Первым человеком, полетевшим в космос, был Юрий Гагарин. Номер телефона скорой помощи 02. Содержание.

Слайд 27 из презентации «Подходы к измерению информации».
Размер архива с презентацией 549 КБ.

Количество информации

краткое содержание других презентаций

«Содержательный подход к измерению информации» – Как измерить информацию. Сообщение о выпадении грани с числом 3. Информативность сообщения. Содержательный подход. Одна из клеток закрашена. Измерение информации. Формула вычисления кол-ва информации. Пример. На книжном стеллаже восемь полок. Единица измерения информации. Из колоды карт достали король пик. Сколько информации содержит сообщение.

«Единица количества информации» – Алфавитный подход. Вид уравнения. Определение количества информации. Формула. Информационная емкость знака двоичной знаковой системы. Информационное сообщение. Процесс познания. Количество возможных информационных сообщений. Количество информации. Производные единицы. Информационная емкость знака. Полученное сообщение. Количество знаков. Примеры информационных сообщений. Мера уменьшения неопределенности знания.

«Подходы к измерению информации» – Выбор первого шара. Симметричные события. Вы услышали по телевизору, что завтра будет солнечная погода. Отгадывание чисел. Вытаскивание любого номера из лотерейного барабана. Алфавит. Из колоды в 32 карты достали даму крести. В нашем распоряжении имеются монета и игральный кубик. Если посмотреть таблицу, то можно заметить закономерность. Другой способ измерения количества информации. Количество информации, которое несет в тексте каждый символ (i).

«Количество информации по информатике» – Самостоятельная работа. В школьной библиотеке 16 полок с книгами. Сообщение о результате жребия. Задачи. Контрольные вопросы. Преобразование единиц измерения. Решить задачи в тетради. Каждый символ кодируется одним байтом. Содержательный подход. Информация для человека. Определение количества информации. Алфавитный подход. Шахматная доска состоит из 64 полей.

«Алфавитный подход к измерению информации» – Количество возможных информационных сообщений. Символ текста. N алфавита из русских букв равна 32. Информационная емкость знака. Переведите. Оформление решения задачи №3. Единицы измерения информации. Алфавитный подход к определению информации. Количество информации в сообщении. Алфавитный подход к измерению количества информации. Единицы измерения. Информационный объем сообщения. Информационный объем текста.

«Формулы Хартли и Шеннона» – Формула Шеннона. Хартли. Формула Хартли: I=log2N где I -количество информации, N -число. Решение. Американский ученый Клод Шеннон. Количество информации. Примеры равновероятных сообщений. Задача. Число. Запись формулы Шеннона. Наступление. Формулы Хартли и Шеннона. Американский инженер Хартли. Формула Хартли. Событие.

Всего в разделе
«Количество информации»

6 презентаций

Источник

  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 5910096

Онтонио Веселко

более месяца назад

Просмотров : 48   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

1. Безразличная
2. Полезная
3. Важная
4. Вредная
5. Безразличная
6. Полезная
7. Полезная

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Дать следующим сообщениям оценки важная полезная

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

Читайте также:  Машины и оборудование для обогащения полезных ископаемых

Дать следующим сообщениям оценки важная полезнаяДать следующим сообщениям оценки важная полезнаяДать следующим сообщениям оценки важная полезнаяДать следующим сообщениям оценки важная полезнаяДать следующим сообщениям оценки важная полезнаяДать следующим сообщениям оценки важная полезнаяДать следующим сообщениям оценки важная полезнаяДать следующим сообщениям оценки важная полезнаяДать следующим сообщениям оценки важная полезнаяДать следующим сообщениям оценки важная полезнаяДать следующим сообщениям оценки важная полезнаяДать следующим сообщениям оценки важная полезнаяДать следующим сообщениям оценки важная полезнаяДать следующим сообщениям оценки важная полезнаяДать следующим сообщениям оценки важная полезнаяДать следующим сообщениям оценки важная полезнаяДать следующим сообщениям оценки важная полезнаяДать следующим сообщениям оценки важная полезнаяДать следующим сообщениям оценки важная полезнаяДать следующим сообщениям оценки важная полезнаяДать следующим сообщениям оценки важная полезнаяДать следующим сообщениям оценки важная полезнаяДать следующим сообщениям оценки важная полезнаяДать следующим сообщениям оценки важная полезнаяДать следующим сообщениям оценки важная полезная

    Дать следующим сообщениям оценки важная полезная

    Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров
    и нажмите кнопку Просмотр анимации.

    Другие вопросы:

    Пармезан Черница

    Сколько школьных учебников емкость в 350 кб можно разместить на трех дюймовой дискете? Прошу решить с объяснением, т. е. с решением. кто решит тот ня

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 19   
    Ответов : 1   

    Энджелл

    Дополни условие задачи и реши её. для озеления улицы привезли 120 саженцев.из 40 лип,кленов,остальные-дубы.сколько привезли дубов

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 22   
    Ответов : 1   

    Таня Масян

    В школьной олимпиаде по математике участвовало 60 человек, по физике- 50 человек, по информатике- 40 человек. Составили три списка: тех, кто участвовал ровно в одной олимпиаде, тех кто участвовал ровно в двух олимпиадах и тех, кто участвовал ровно в трёх олимпиадах. Оказалось, что в каждом списке од…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 17   
    Ответов : 1   

    Зачетный Опарыш

    Помогите пожалуйста…срочно надо : подготовьте хар-ку одного из героев повести “Бедная Лиза” , включив в нее монологи и диалоги героев , описание портретов героев

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 33   
    Ответов : 1   

    Суррикат Мими

    Охарактерезуйте основные черты экономического развития ведущих стран Западной Европы в первой половине 19 в.

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 44   
    Ответов : 1   

    Источник

    Министерство образования и 
    науки Российской Федерации

    Федеральное государственное бюджетное 
    образовательное учреждение

    высшего профессионального образования

    «Владимирский государственный 
    университет

    имени Александра Григорьевича
    и Николая Григорьевича Столетовых»

    Кафедра информатики и защиты информации

    Отчет

    По дисциплине: Компьютерные технологии и информация

    Выполнил: ст.гр. ЗРСО-111

    Иващенко Н.М.

                                                            Проверил: ст. пр.

      Кулаков М.А.

    Владимир 2013

    Вопросы и 
    задания к Теме 1

    1.     Привести примеры информации (в быту,
    технике, науке).

    2.     Привести различные примеры обработки
    информации.

    3.     Определить, какое из сообщений содержит
    для вас информацию:

    а)     Площадь Тихого океана составляет 179
    млн. кв. м.

    б)    Москва – столица России.

    в)     Противопоказания к применению: генетическое
    отсутствие глюкозо-6-фосфатдегидрогеназы,
    тахиаритмия, коллаптоидные состояния.

    г)     Вчера весь день шел дождь.

    д)    Завтра ожидается солнечная погода.

    е)     IBM – это первые буквы английских слов
    International Business Machines, что по-русски означает
    «машины для международного бизнеса».

    ж)   2 × 2 = 4.

    з)     Завтра будет экзамен по математике.

    4.     Дать следующим сообщениям оценки «важная»,
    «полезная», «безразличная», «вредная»,
    «достоверная», «ложная»:

    а)     Сейчас идет дождь.

    б)    Занятия кружка по информатике проводятся
    каждый вторник.

    в)     Пушкин А. С. – автор романа «Евгений
    Онегин».

    г)     Чтобы родители не узнали про двойку,
    надо вырвать страницу из дневника.

    д)    Номер телефона скорой помощи 02.

    е)     Первым космонавтом на Земле был Юрий
    Гагарин.

    ж)   Вода замерзает при температуре ноль
    градусов.

    5.     Привести примеры информационных процессов 
    в растительном мире.

    6.     Привести примеры информационных процессов 
    в животном мире.

    7.     Привести примеры  информационных процессов 
    в технике.

    8.     Привести примеры информационных процессов
    в обществе.

    9. Приведите примеры 
    ситуаций, в которых информация:
     

    а) создаётся;

    д) копируется;

    и) передаётся;

    б) обрабатывается;

    е) воспринимается;

    к)разрушается;

    в) запоминается;

    ж)измеряется;

    л) ищется;

    г)делится на части;

    з) принимается;

    м) упрощается.

    10.     Дать свое представление термина “информационная
    культура”. 11.     Заполнить таблицу:               

    Первая информационная 
    революция

    связана с …

    Вторая информационная 
    революция (середина XVI века)

    связана с …

    Третья информационная 
    революция (конец XIX века)

    связана с…

    Четвертая информационная 
    революция  (70-е годы XX века)

    связана с…

    Читайте также:  В чем полезен поцелуй для женщины

    Ответы 
    к Теме 1

    1. В быту: горячий чай, в технике: сигнал автомобиля; в науке: 5*5=25.
    2. Примеры обработки информации:

    а) математические действия:
    цифры преобразуются в решение;

    б) рецепт: информация об
    ингредиентах преобразуется в кулинарное блюдо;

    в) при болезни: жалобы
    и анализы пациента преобразуются 
    в диагноз.

    3. а, б, е, ж – содержит информацию

         в – неполное 
    сообщение,

    г, д, з – необъективно/неактуально/недостоверно/неполно

    4. а- полезная

        б – полезная

        в – полезная/достоверная

        г – вредная

        д – ложная

        е – достоверная

        ж – полезная/достоверная

    5. Цветы, деревья распускаются и цветут
    в определенное время, когда получают
    информацию об изменении температуры.

    6. Медведь впадает 
    в спячку, птицы улетают на 
    юг, т.е. медведи и птицы получают информацию
    с наступлением холодов.

    7. Принтер начинает 
    печатать курсовую работу только 
    после получения информации с 
    компьютера задания распечатать.

    8. Люди придерживаются 
    законов и правил, прописанных 
    в кодексах, уставах – носителях информации. Разговор собеседников.

    9. а) информация создается: 
    печать объявления;

    б) информация обрабатывается: работа с техподдержкой при неисправности
    или ошибки какой-нибудь программы (описание
    ошибки – выполнение рекомендаций техподдержки)

    в) информация запоминается: подготовка к сессии

    г) информация делится 
    на части: телепередача в нескольких сериях

    д) копируется: копирование 
    файлов с флэшки на компьютер

    е) воспринимается: чтение
    книг

    ж) измеряется: когда человек количество прочтенных
    книг

    з) принимается: доклад или отчет о проведенной
    работе

    и) передается: в письмах

    к) разрушается: когда 
    журналист пишет статью, не проверив
    данные, в редакцию пишут письма
    с жалобами и журналист печатает
    опровержение статьи

    л) ищется: написание рефератов,
    курсовых и т.д.

    м) упрощается: когда на
    «Войну и мир» пишут краткое содержание.

    10. Информационная культура 
    – это умение работать с информацией и для
    ее получения, обработки и хранения использовать
    современные технические средства и методы.

    11. Первая информационная революция связана
    с изобретением письменности.

    Вторая информационная революция (середина
    XVI века) связана с изобретением книгопечатания.

    Третья информационная революция (конец XIX века) связана с изобретением
    электричества.

    Четвертая информационная революция  (70-е годы XX века) связана
    с изобретением персонального компьютера.

    Вопросы
    и задания к Теме 2

    1.     Перечислить формы представления информации.

    2.     Что такое «язык»?

    3.     Что такое «кодирование информации»?

    4.     Выделить основные способы кодирования
    текста.

    5.     Что такое «знак»?

    6.     Какое кодирование называется двоичным?

    7.     Что такое «машинный язык»?

    8.     Мальчик заменил каждую букву своего
    имени ее номером в алфавите. Получилось 4 6 15 1. Как зовут мальчика?

    9. Заменяя каждую букву ее порядковым номером в алфавите,
    закодировать:

    а)          свое имя;

    б)         слово «информатика»;

    в)          фразу: «Я умею кодировать информацию».

    10. Дана кодировочная 
    таблица (рис. 2.2). Буквы кодируются 
    с помощью двух цифр: первая 
    цифра кода – номер строки, вторая – номер столбца.
    Например, буква У имеет код 21.

    а)  Используя эту кодировочную
    таблицу, расшифруйте текст:  25201538350304053835111503040038.

    б)   С помощью данной кодировочной
    таблицы зашифруйте (закодируйте) фразу:
    «Я умею работать с информацией! А ты?»

    в)   С помощью данной кодировочной
    таблицы зашифруйте (закодируйте) свои
    фамилию, имя, отчество.

    11. Дана кодировочная 
    таблица (рис. 2.3). Закодировать с 
    помощью этой таблицы слова

    а)          «информатика»;

    б)         «алгоритм»;

    в)          «принтер»;

    г)          «компьютер»;

    д)         «символ»;

    е)          свое имя и фамилию.

    Рис. 2.2.                                                               Рис. 2.3.

    Ответы
    к Теме 2

    1. Знаковая письменная (символьная в виде текста, чисел, графическая в виде графиков, географических карт, табличная),  в виде жестов или сигналов, устная словесная.
    2. Язык – это определенная знаковая система представления информации.
    3. Кодирование информации – это процесс формирования определенного представления информации. Переход от одной формы представления информации к другой, более удобной для хранения, передачи или обработки.
    4. Существуют три основных способа кодирования текста:

    1.     графический – с помощью специальных
    рисунков или значков;

    2.     числовой – с помощью чисел;

    3.     символьный – с помощью символов того
    алфавита, что и исходный текст.

    1. Знак – это элемент конечного множества отличных друг от друга элементов. Знак вместе с его смыслом называют символом.
    2. Все эти виды информации кодируются в последовательности электрических импульсов: есть импульс (1), нет импульса (0), то есть в последовательности нулей и единиц. Такое кодирование информации в компьютере называется двоичным кодированием.
    3. Логические последовательности нулей и единиц называются машинным языком.
    4. 4 6 15 1   Гена
    5. а) 15 1 20 1 13 30 33;
    Читайте также:  Полезные сочетания клавиш в windows 10

    б) 10 15 22 16 18 14 1 20 10 12 1;

    в) 33  21 14 6 32  12 16 5 10 18 16 3
    1 20 30  10 15 22 16 18 14 1 24 10 32

    1. а) 25201538350304053835111503040038 Что?_Где?_Когда?

    б)343521130533351700011520002031351835101422151713002410051043350035203038

    в) 1002002705141115  14002000123134  13102300101215021400

          11. а) 1255542352714322121743

    б) 4325452352122271

    в) 27521255225352

    г) 172371277557225352

    д) 771271742325

    е) 55432243257534  1274433353551723

    Вопросы
    и задания к Теме 3

    1. Что такое «система 
    счисления»?

    2. Как классифицируются 
    системы счисления?

    3. Какова особенность 
    позиционных систем счисления?

    4. Какова особенность непозиционных систем
    счисления?

    5. Сформулировать правило 
    перевода числа из любой системы счисления
    в десятичную систему счисления.

    6. Сформулировать правило 
    перевода целых десятичных чисел 
    в любую другую позиционную 
    систему счисления.

    7. Сформулировать правило 
    перевода правильной десятичной 
    дроби в другую позиционную систему счисления.

    8. Как перевести неправильную 
    десятичную дробь в систему 
    с любым позиционным основанием?

    9. Каковы особенности 
    перевода чисел из восьмеричной 
    или шестнадцатеричной системы 
    счисления в двоичную?

    10. Каковы особенности 
    перевода чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную
    и шестнадцатеричную систему?

    11. По каким правилам 
    выполняются арифметические действия 
    в двоичной системе счисления?

    Ответы 
    к Теме 3

    1. Система счисления – способ записи чисел с помощью набора специальных знаков, называемых цифрами.
    2. Различают позиционные и непозиционные системы счисления.
    3. В позиционных системах счисления величина, обозначаемая цифрой в записи числа, зависит от номера ее разряда. 
    4. В непозиционных системах счисления вес цифры (то есть тот вклад, который она вносит в значение числа) не зависит от номера ее разряда.
    5. Перевод чисел из любой позиционной системы счисления в десятичную осуществляется путем составления степенного ряда с основанием той системы, из которой число переводится. Затем подсчитывается значение суммы.
    6. Перевод целых десятичных чисел в любую другую позиционную систему счисления осуществляется последовательным делением десятичного числа на основание той системы, в которую оно переводится, до тех пор, пока не получится частное меньшее этого основания. Число в новой системе записывается в виде остатков деления, начиная с последнего.
    7. Для перевода правильной десятичной дроби в другую систему эту дробь надо последовательно умножать на основание той системы, в которую она переводится. При этом умножаются только дробные части. Дробь в новой системе записывается в виде целых частей произведений, начиная с первого.
    8. Для перевода неправильной десятичной дроби в систему счисления с любым позиционным основанием необходимо отдельно перевести целую часть и отдельно дробную.
    9. Для перевода восьмеричного или шестнадцатеричного числа в двоичную систему счисления достаточно заменить каждую цифру этого числа соответствующим трехразрядным двоичным числом (триадой) или четырехразрядным двоичным числом (тетрадой), при этом отбрасывают ненужные нули в старших и младших разрядах. Значения триад и тетрад показаны в таблице.

    Двоичная 
    (Основание 2)

    Восьмеричная 
    (Основание 8)

    Десятичная  
    (Основание 10)

    Шестнадцатеричная 
    (Основание 16)

     

    триады

     

    тетрады


    1








    7

    000 
    001 
    010 
    011 
    100 
    101 
    110 
    111










    9
















    F

    0000 
    0001 
    0010 
    0011 
    0100 
    0101 
    0110 
    0111 
    1000 
    1001 
    1010 
    1011 
    1100 
    1101 
    1110 
    1111

    Источник