Darkest dungeon обзор самых полезных навыков героев

Darkest dungeon обзор самых полезных навыков героев thumbnail

10 Шут (Jester)

Шут

Он из тех, кто смеётся последним.

Никто не перемещается по полю боя так же быстро как шут, многие из его умений меняют его позицию на поле боя, поэтому его не стоит совмещать с классами, которые не любят передвижений. Особенно это касается Прокаженных. Шут может использовать Dirk Stab (Удар кинжалом), чтобы переместиться вперед и нанести довольно много урона, либо использовать Solo (Соло), чтобы переместиться на первую позицию и получить бафф. Как только шут оказывается на первой позиции, ему становится доступно умение Finale (Финал), которое наносит очень много урона с большим шансом на критический удар по одиночной цели. Это умение так же перемещает шута в задние ряды и дебаффает его.

Если затачивать шута на урон, то он может быть помещен в центр группы, чтобы наносить атаки с эффектом кровотечения. Harvest (Жатва) бьет на вторую и третью позицию и вызывает эффект кровотечения. Slice Off (Отрезать) похоже на Harvest, но наносит больше урона и более сильный эффект кровотечения, хотя и бьет по одному врагу.

У Шута есть два уникальных саппорт умения. Battle Ballad (Боевая баллада) — очень сильный групповой бафф, который повышает точность, скорость и шанс критического урона всей группе. Inspiring Tune (Вдохновляющая мелодия) — сильное умение для снятие стресса.

Предпочтительная позиция: 4

Предпочтительные умения:

Финал

назад 3
ACC base: 90

DMG mod: 50%

CRIT mod: 15%

Self: -40% DMG

Self: -30 DODGE

Self: -10 ACC

Соло

вперед 3
ACC base: 90

DMG mod: -100%

Цель: -10 ACC (89% base)

Self: +5 SPD

Вдохновляющая мелодия

Цель: Stress Heal +10

Цель: -10% Stress Dmg

Боевая баллада

Команда: +3 SPD

Команда: +5 ACC

Команда: +2% CRIT

9 Крестоносец (Crusader)

Крестоносец

Фанатичный воин Света с мечом в крепкой руке и верой в сердце!

Основная роль крестоносца — танк, обладающий как хорошим уроном, так и способностью
принимать тяжелые удары. Крестоносец обладает повышенным уроном против нежити. Крестоносца обязательно стоит взять для похода в Руины. Он обладает довольно неплохой мобильностью за счет умения Holy Lance (Святое копьё), которым он может переместиться на первую линию если его откинули назад. В добавок к этому крестоносец может оглушать врагов с помощью Stunning Blow (Оглушающий удар). В качестве защитного умения вы можете использовать Bulwark of Faith (Твердыня веры), который значительно снижает урон по нему.

В лагере Крестоносец обладает неплохим набором умений снимающий стресс.

Предпочтительная позиция: 1, 2

Предпочтительные умения:

Сокрушение

ACC base: 85

Self: +15% DMG vs Unholy

Яростное обвинение

ACC base: 85

DMG mod: -40%

Воодушевление

Цель: heal 1-1

Цель: Stress Heal +6

Факел: +5

Святое копьё

вперед 1

ACC base: 85

CRIT mod: 5%

Self: +15% DMG против Нежити

8 Разбойник (Jester)

Разбойник

Хорошего вора отличают незаметность, увёртливость и упорство.

Разбойник — это атакующий класс, который может наносить урон из любой позиции. Это хороший выбор против врагов, которые заставляют ваших персонажей менять позицию. К разбойнику отлично походят классы, которые не зависят от позиций или полностью раскрываются при свободной смене ее (Воровка, Шут).

С задних рядов разбойник может использовать выстрел Pistol Shot (Пистолетный выстрел) или передвинуться вперед с помощью Duelist’s Advance (Боевой натиск). Из центра группы ему доступны Wicked Slice (Глубокий порез), накладывание кровотечения с помощью Open Vein (Порез вены) или АОЕ урон Grapeshot Blast (Картечный залп). В первых рядах ему доступен Point Blank Shot (Неприцельный выстрел), который наносит огромный урон и перемещает противника и разбойника назад.

Ценой такой гибкости является то, что разбойник имеет немного жизней и наносит не так много урона в сравнении с более специализированными классами. Так же у него отсутствует умение оглушения. Зато он может подойти практически в любую композицию и против любого врага, вы всегда будете ощущать пользу, если взяли этого героя.

Предпочтительная позиция: 2, 3

Предпочтительные умения:

Пистолетный выстрел

ACC base: 85

DMG mod: -25%

CRIT mod: 10%

Self: +25% DMG против Отметки

Картечный залп

ACC base: 85

DMG mod: -60%

CRIT mod: -7%

Прицельный выстрел

ACC base: 95

DMG mod: -80%

Self: +12% DMG

Self: +6 ACC

Self: +5% CRT

Порез вены

ACC base: 200

DMG mod: -15%

Цель: Bleed (100% base)

2 pts/rd for 3 rds

7 Оккультист (Occultist)

Оккультист

Чтобы одолеть бездну, нужно хорошо её знать.

Оккультист — это класс поддержки, который обладает мощными дебафф-умениями и умеет лечить сопартийцев. У него довольно мало жизней, и он наносит мало урона. Его Vulnerability Hex (Проклятье уязвимости) помечает врагов и делает его прекрасным напарником для Наемника, Арбалетчика или Дрессировщика. Weakening Curse (Ослабляющее проклятье) быстро снижает урон врага, пару стаков этого дебаффа и ваш враг практически не наносит урон.

С помощью Daemon’s Pull (Демоническая тяга) он может притягивать врагов с последних рядов, давая возможность вашей группе быстро уничтожить приоритетные цели. Как бонус — это умение очищает поле боя от трупов. Abyssal Artillery (Бездонная артиллерия) позволит ему нанести урон по задним рядам. В передних рядах оккультист может использовать Hands From Below (Руки из бездны), немного снижая уровень света в обмен на оглушение двух врагов. И, наконец, самое полезное умение оккультиста Wyrd Reconstruction (Восстановление) — умение лечить, оно имеет довольно большой разброс и может как вылечить вас полностью, так и подлечить на 0 жизней. Это умение имеет небольшой шанс повесить на союзника кровотечение, но при всем при этом это довольно хороший источник лечения для группы.

Хотя и оккультист наносит не очень много урона, его умения имеют довольно высокий шанс критического удара. Sacrificial Stab (Жертвенный порез) имеет базовый шанс критического удара в 10% и может послужить хорошим инструментом поднятия морали на критических ударах. Оккультист наносит повышенный урон по Eldritch (Мистика), что в свою очередь будет полезно в Бухте.

На отдыхе умения оккультиста довольно сильны, но имеют серьезные негативные эффекты: он может вылечить союзника и снять с него эффект «при смерти», но при этом ваш факел потухнет; он может сильно уменьшить свой стресс, но при этом все остальные его напарники получат стресс; он может увеличить урон союзника на 20%, но при этом сам получить стресс; и, наконец, он может предотвратить ночное
нападение, но вся группа получит стресс.

Читайте также:  Размещение полезных ископаемых и тектоническое строение территории

В целом, Оккультист это очень специализированный герой под которого надо подбирать группу с умом. В зависимости от состава экспедиции, он может быть как очень сильным союзником, так и практически бесполезным членом команды.

Предпочтительная позиция: 3

Предпочтительные умения:

Жертвенный порез

ACC base: 80

CRIT mod: 10%

+15% DMG против Мистики

Бездонная артиллерия

ACC base: 85

DMG mod: -25%

CRIT mod: 5%

+15% DMG против Мистики

Восстановление

Heal 0-12

Цель: Bleed (60% base)

1 pt/rd for 3 rds

Ослабляющее проклятье

ACC base: 95

DMG mod: -75%

CRIT mod: 5%

Цель: -30% DMG (100% base)

6 Наемник (Bounty Hunter)

Наемник

Азарт охоты и предвкушение награды.

Наемник обладает высоким уроном, а так же хорошими утилити-умениями. Он с легкостью может как устранить одиночную цель, так и внести хаос в ряды врагов. В его набор его умений входят оглушение, притягивание и отталкивание. Наемник наносит просто огромный урон по помеченным целям, не стоит сбрасывать со счетов и его дополнительный урон по людям. К сожалению, наемник не предназначен для танкования и не имеет АОЕ умений.

Для наиболее эффективного использования наемника вам стоит взять с ним в группу тех, кто сможет помечать для него цели. Наемник эффективен вместе с Крестоносцем, Прокаженным или Дикаркой — он сможет притягивать для них высокоприоритетные цели с помощью своего крюка. Так же наемник обладает повышенным уроном по оглушенным целям за счет умения Finish Him (Добивание).

Предпочтительная позиция: 3

Предпочтительные умения:

Вознаграждение

ACC base: 85

CRIT mod: 5%

Self: +90% DMG против Отметки

Self: +15% DMG против Человека

Добивание

ACC base: 85

CRIT mod: 2%

Self: +25% DMG против Оглушенных

Светошумовая граната

ACC base: 95

DMG mod: -100%

Цель: Stun (125% base)

Shuffle Single

Иди сюда

ACC base: 90

DMG mod: -67%

Цель: Pull 2 (100% base)

5 Воитель (Man-at-Arms)

Воитель

Сила юности уже вся утрачена, но его глаза хранят секреты сотни военных кампаний.

Воитель это прекрасный класс для первых рядов, он отлично принимает урон и умеет защищать своих союзников, большинство его умений сфокусированы на выживании. Его можно сравнить с Крестоносцем, но умения Воителя имеют более защитный уклон, и он обладает большей дальностью. Он может защитить любого сопартийца с помощью умения Defender (Защитник), которое перенаправит атаки на Воителя, при этом сам воитель получит внушительный бафф на защиту. Он может использовать Command (Команда), чтобы повысить точность и урон группы всей группы, или же использовать Bolster (Усиление), чтобы повысить скорость и шанс уклонения группы. Для дебаффа врагов у него в наличии имеется умение Bellow (Рёв), которое понижает шанс уворота и скорость противников. Так же в арсенале воителя есть оглушение и откидывание Rampart (Укрепление). Воитель довольно гибок в плане выбора позиции и может прекрасно показывать себя с любой позиции, кроме последней.

Воитель не удивит большим уроном, но он все равно способен его наносить благодаря умению Retribution (Воздаяние). С помощью него он помечает себя для атак и активирует ответный удар: воитель начинает отвечать на каждый удар по нему (включая АОЕ атаки). Воздаяние эффективно использовать совместно с умением Защитник, таким образом воитель не только становится основной целью для вражеских атак, но и получает большой бонус защиты.

На отдыхе воитель имеет самые сильные баффы в игре. Он может увеличить урон, точность или шанс критического удара себе и группе.

Предпочтительная позиция: 1, 2

Предпочтительные умения:

Сокрушение

ACC base: 85

CRIT mod: 5%

Воздаяние

ACC base: 85

DMG mod: -75%

Self: Mark Target

Activates Riposte

Защитник

Цель: Guard Ally

Self: +25% PROT

Укрепление

вперед 1

ACC base: 90

DMG mod: -60%

CRIT mod: 5%

Цель: Knockback 1 (100% base) Stun (100% base)

4 Чумной доктор (Plague Doctor)

Чумной доктор

Какая лаборатория может сравниться с залитым кровью полем боя?

Чумной Доктор — это класс, специализирующийся на нанесении урона ядом и оглушении врагов. Из задних рядов он может отравлять врагов с помощью Noxious Blast (Ядовитый залп) или Plague Grenade (Чумная граната), а также оглушать сразу двоих врагов с умением Blinding Gas (Ослепляющий газ). Он может лечить себя или своих союзников от яда и кровотечения с помощью Battlefield Medicine (Боевая медицина). Ближе к передним рядам ему становится доступно умением Incision (Порез), которое наносит неплохой урон и накладывает эффект кровотечения. Чумной доктор может с любой позиции увеличить урон союзника с помощью Emboldening Vapors (Ободряющий пар) или перемешать позиции вражеской группы и очистить поле боя от трупов используя Disorienting Blast (Дезориентирующий залп).

Чумной Доктор является незаменимым персонажем, когда надо держать половину вражеской группы под оглушением или ядом. При наличии двух амулетов с бонусом к оглушению он зачастую накладывает эффекты оглушения на двух врагов по два раунда подряд (несмотря на повышенные сопротивления после первого оглушения). Он становится незаменим в бухте, когда вы столкнетесь с очень сильными эффектами кровотечения. По мере роста уровня подземелий все больше врагов будут иметь большой показатель защиты, и здесь яды Чумного Доктора будут незаменимы.

Во время привала Чумной Доктор может использовать пиявок, чтобы вылечить союзника и снять с него болезни и яды. Используя Experimental Vapours (Экспериментальные пары) он может вылечить довольно много здоровья с большим шансом на успех. Чумной Доктор вообще очень полезен для лечения болезней без использования лечебницы в городе.

Предпочтительная позиция: 3, 4

Предпочтительные умения:

Ядовитый залп

ACC base: 95

DMG mod: -80%

CRIT mod: 2%

Цель: Blight (100% base)

4 pts/rd for 3 rds

Чумная граната

ACC base: 95

DMG mod: -90%
Цель: Blight (100% base)

4 pts/rd for 3 rds

Слепящий газ

ACC base: 95

DMG mod: -100%

Цель: Stun (100% base)

Боевая медицина

Heal 1-1

Цель: Cure Blight/Bleed

Цель: Cure Blight/Bleed

3 Дикарка (Hellion)

Дикарка

Ярость варвара и непреклонная свирепость делают её могучим союзником.

Дикарка — это персонаж первой линии, довольно сбалансированный в плане нанесения урона и способности его выдерживать. Ее набор умений позволяет ей атаковать врагов вне зависимости от их позиции.

Дикарка обладает уникальной чертой — ее умения очень сильны, но при этом они накладывают на нее ослабление. Она может использовать Breakthrough (Прорыв), чтобы нанести большой АОЕ урон из любой позиции. Bleed Out (Пролить кровь) наносит большой урон и накладывает эффекты кровотечения на врага на первой позиции. Barbaric YAWP! (Варварский рёв) одно из немногих умений, которое оглушает сразу несколько врагов. Все эти умения накладывают эффект ослабления на дикарку, таким образом снижая ее урон и шанс уклонения. Это сильно уменьшает ее эффективность в бою, но вы можете использовать травы, чтобы снять эффекты ослабления.

Читайте также:  Полезно ли при беременности есть морковь

Отдельно стоит отметить умение Iron Swan (Железный лебедь), которое позволяет с первой позиции атаковать врага на последней позиции. Умение Adrenaline Rush (Всплеск адреналина) повышает ее урон и позволяет ей спасаться из состояния при смерти.

Предпочтительная позиция: 1

Предпочтительные умения:

Глубокий рубец

ACC base: 85

CRIT mod: 5%

Железный лебедь

ACC base: 85

CRIT mod: 5%

Варварский вопль

ACC base: 95

DMG mod: -100%

Цель: Stun (125% base)

Self: -20% DMG

Self: -15 DODGE

Прорыв

вперед 1

ACC base: 85

DMG mod: -55%

Self: -20% DMG

Self: -15 DODGE

2 Весталка (Vestal)

Весталка

Боевая монахиня, благочестивая и непреклонная!

Лучший лекарь в Darkest Dungeon. Весталка является героем поддержки и обладает разнообразными исцеляющими и усиливающими заклинаниями. Такие атаки как Hand of Light (Рука света) и Mace Bash (Удар булавой) помогают
Весталке оставаться полезным героем, даже если она стоит на первых позициях, но её главной задачей остается находится в задних рядах и помогать умениями исцеления и контроля, такими как Illumination (Освещение) и Dazzling Light (Слепящий свет). Эти умения особенно хорошо работают на ранних этапах игры, помогая остальным героям наносить урон, не обращая внимания на состояние своего здоровья.

Несмотря на то, что с увеличением сложности подземелий её умения немного теряют в своей эффективности, Весталка, без сомнения, лучший лекарь в игре. Это делает её незаменимой в битвах с такими боссами как Тьманник. Весталка отличный герой для долгих миссий, где она может следить за здоровьем героев в течение всего похода и контролировать уровень освещения. Она хорошо дополнит любой отряд, которому необходимо выполнить миссию в Бухте, потому что её исцеление крайне полезно против высокого урона монстров.

Предпочтительная позиция: 3, 4

Предпочтительные умения:

Осуждение

ACC base: 80

DMG mod: -20%

CRIT mod: 5%

Self: Heal 3 HP

Слепящий свет

ACC base: 80

DMG mod: -75%

Цель: Stun (100% base)

Факел: +6

Божья милость

Цель: heal 3-5

Божье утешение

Команда: Heal 1-2

1 Дрессировщик (Hound Master)

Дрессировщик

Слуга закона и его верный пёс – эта дружба выдержала испытание в кровопролитных сражениях.

У Дрессировщика довольно разнообразный набор умений, который служит как для нанесения урона, так и для поддержки союзников. Два основных его умения Hound’s Rush (Бросок гончей) и Hound’s Harry (Наскок гончей) наносят кровотечение, Бросок гончей так же наносит дополнительный урон по зверям. Это значит, что Дрессировщик гораздо более эффективен в Чаще и Заповеднике — в этих двух зонах враги наиболее уязвимы к кровотечению.

Дрессировщик имеет довольной большой набор утилити умений: Target Whistle (Прицельный свист) помечает цель и уменьшает ее защиту — это делает его бесценным героем против врагов с высоким показателем защиты; Cry Havoc (Губительный крик) позволяет снимать немного стресса с вашей группы прямо во время боя; Guard Dog (Сторожевой пес) защищает вашего сопартийца и при этом дает Дрессировщику бафф на уклонение; Lick Wounds (Зализывание ран) немного подлечивает Дрессировщика; Blackjack (Блэкджек) оглушает противника.

У Дрессировщика всегда есть туз в
рукаве — собачья косточка. Вы получаете две косточки на экспедицию и можете использовать их во время боя. При использовании косточки вы получаете очень сильный бафф на несколько раундов. Все это делает Дрессировщика идеальным компаньоном против боссов и противников с низким сопротивлением к кровотечению.

Предпочтительная позиция: 2

Предпочтительные умения:

Бросок гончей

ACC base: 85

CRIT mod: 2%

Цель: Bleed (100% base)

1 pts/rd for 3 rds

+15% DMG против Животных

+60% DMG против Отметки

Наскок гончей

ACC base: 85

DMG mod: -80%

Цель: Bleed (100% base)

1 pts/rd for 3 rds

Прицельный свист

ACC base: 100

DMG mod: -100%

Цель: Mark Target

-20% PROT (130% base)

Блэкджек

ACC base: 95

DMG mod: -60%

CRIT mod: 1%

Цель: Stun (125% base)

Комиксы

Выродок

Выродок – Выродок

Разбойник

Воитель

Воитель – Воитель

Прокаженный

Арбалетчица

Арбалетчица – Арбалетчица

Антиквар

Могильная воровка

Могильная воровка – Могильная воровка

Оккультист

Оккультист – Оккультист

Крестоносец

Крестоносец – Крестоносец

Наемник

Чумной доктор

Чумной доктор – Чумной доктор

Дрессировщик

Дрессировщик – Дрессировщик

Обзор игры

Комментарии:

Источник

Darkest Dungeon®

Оценок: 77

Так какой же персонаж “самый сильный” в Darkest Dungeon?

От Dies Irae

Годы идут, игра меняется. Персонажи ДД в начале 2019 в версии игры 24787, без dlc

Условия отбора

Данная писанина основана на прохождении игры на высокой сложности, под высоколевельные данжи. Это игра, и в ней есть свои правила:
1. Здесь нету такого понятия, как “танк” (сравнимого с танками из WoW, где вы собираете агро), противник атакует из любых позиций по вашим любым позициям.
2. Убивать крипов следует как можно быстрее, делать минуса, и не затягивать бой до 5-го раунда. Поэтому травители и кровопускатели выглядят послабее персонажей, способных нанести урон сразу. К тому же, яд и кровотечение это эффекты, которыми нужно попасть дважды (собственно самим умением и затем ослаблением в виде яда или крови).
3. Основными характеристиками являются Меткость и Уклонение (не урон, не защита). Меткость позволяет наносить стабильный урон, уклонение — не получать урон и стресс. Если взяли трини на урон, значит чаще мажете и смысла от урона мало. С уроном взяли меткости? Значит вас быстро убьют и вы не сможете дамажить.
4. Монстры имеют высокий шанс уклонения, тринкеты на меткость, лагерные навыки на меткость и квирки на меткость наше всё.

Веста

Основа любой пати: снимает стелс и снижает уклон на 30, хилит, добивает вампирским ударом. Позиция в отряде — третья, редко вторая (на боссе-пушке). Не четвёртая, давать стан не выгодно, лучше снять уклон с опасного монстра и влить в него урон остальными товарищами. Стан нужен в конце боя для его затягивания, чтобы вылечить здоровье и стресс. Станами занимаются фронтлайнеры. Тринкеты — классовый свиток и флаг со свинячьего босса. На привале поднимает меткость у уклон, до появления собаки или разбойника ставит святилище.

Читайте также:  В краеведческом музее какие полезные ископаемые

Дикарка

Много хп, высокий урон. Позиция первая. Основные способности — лебедь, обычный удар, стан. Четвёртым умением берём либо подхил, либо врыв, в зависимости от пати и намеченного подземелья. Кровотечения не наш профиль. Отлично подходит для любой подземки/босса, однако требует в группу персонажа с ударом по третьей позиции. Классовый тринкет-заколка повышает меткость и снимает стресс, давая возможность одеть сильные трини со стресс-эффектом. В лагере поднимает крит/урон, устраивает попойку. Полученные дебафы снимаем травой.

Кинолог

Отличный герой, стоит на второй (где пробивает стан), либо четвёртой позиции (снимает стресс). Может ставить метку, снимая броню, прикрыть союзника, живуч за счёт родного уклонения и хила. Имеем бонус к урону по животным. Минус один — дамажит только по отметке, и с костью (бережём для босса либо применим в тяжёлом бою). В лагере ставим защиту от ночного гоп-стопа, делаем собакотерапию. Тринкеты на уклон и меткость, если есть — Вульфова кисточка

Это и были самые-самые. Далее будут ситуативные, но сильные герои

Наёмник

Сильный урон по отметке, по людям и оглушённым. Контроль флешкой или притяжкой. Приоритетная позиция — вторая. В лагере поднимаем меткость и крит. Хорош в свинарнике, чаше, чуть хуже в руинах. Тринкеты — классовый на меткость и крит маст хев + что либо на уклон.

Разбойник

Довольно силён, мне больше понравился в качестве стрелка. Стартуем со второй позиции рывком, делаем выстрел в упор, в это время кто-либо из команды ставит отметку и стреляем по ней. На сдачу берём глубокий порез. Тринкет — пряжка стрелка. В лагере защита от ночных засад, чистка ружей.

Прокажённый

Дикий дамаг, но в первые две позиции, хорошая живучесть за счёт брони и самоотхила. Стоит на первых двух позициях и трудно выбирается с дальних рядов при перемешивании. Тринкет — фамильная печатка, в лагере самобаф на меткость + крит + лечение стресса.

Оборотень

Герой второй позиции, иногда можно ставить сразу на первую. Наиболее силён в форме собаки. Кусает вплоть до третьей, может смещаться вперёд при перемешивании. В человечячей форме может подстанить цепью/вдамажить до третьей. Главная проблема в излишнем стрессе, даже с замком. В лагере имеет бестолковые навыки. Выдаём трини на меткость и уклон, снимаем стресс кинологом.

Арбалетка – Мушкетёр

Просто сильный урон по отметке, может повысить входящий хил для любого сокомандника. Полезных умений мало, сильно зависит от позиции (ей лучше всего на четвёртой). Заменяет собачника в руинах или в бухте, если нет кого получше. На привале апает свой урон, причём заметно.

Дед-терпила

Стоя на первой, либо второй позиции, пробивает до третьего ряда сокрушением, включает парирование, может оглушить. Главная фишка — щит, можно поднять броню до больших значений и при этом прикрывая союзника. Но прикрывая собирает много стресса, а сердце у старичка уже проскакивает. Есть опция стоять на четвёртой позиции, с классовым щитом-тринкетом и выполняя роль бафф машины. Лагерный навык поднимает уклон и крит всем в отряде. В целом сильно поднимает живучесть отряда, но урона вносит средне.

Культист

По первости может быть использован как основной хилер, но в серьёзных данжах в опасный момент он вас подведёт. Хилит от -9 до фулл хп, чаще всего на 5-10 хп (то есть с кровотечением на 0). Таскаю его в бухту на второй позиции, где местных зверушек он тыкает в мягкое ножиком, кто потвёрже — снимет броню с дамагом, станит. Котёл демона, родной тринкет, помогает чаще станить и дебафать + даём уклон. В лагере он творит бесовщину и вообще слабоват лесничьими навыками.

Чумка

Доктор хорошо заходит против бронированных целей первого ряда, отлично вытравливает задних дохляков-стрессовиков, снимает кровь/яд с напарников прямо в бою, имеет светошумовую гранату. Почему не стан по задним? Сзади стоят хилые, но опасные мобы, которых нужно убить как можно быстрее. Станить же надо передних и ближе к концу для отхила пати. Отличный выбор для бухты и руин на четвёртой позиции, однако имеет слабый уворот и может быстро помереть. Классовая склянка это главный тринкет. На привале снимает болезни с себя и напарников, делает массаж и танцует

Далее идут персонажи, слабоватые на мой взгляд

Крест

Брутальный убийца нежити, может рубануть мечём, застанить, похилить или снять стресс, вылететь с дальних рядов и ткнуть копьём. Но делает он всё это весьма посредственно, а копьё работает только с третьей и четвёртой позиции. На ранних этапах подойдёт для зачистки руин, далее заменяется более сильными персами.

Клоун

Сгорбленное существо с воробьиными ножками, может быть дамагером или саппортом. Дамажит через кровотечения и слабовато. Если саппортит, то стоит на четвёртой позиции и брынькает на балалайке, далее соло, финал. Слишком долго, обычно на третьем раунде бой практически завершён. Занимает почётное место возле мусорного ведра, рядом с могильной бомжихой

Могильная Бомжиха

Она идёт вечерком через могилы и пьёт водочку из оставленных рюмашек, закусывая конфетой. Так я себе её представляю. Сам персонаж довольно стильный, однако в бою выглядит слабой тенью разбойника. Нет ни контроля, ни вменяемого урона. Отдыхает возле мусорного ведра в обнимку с клоуном

Антишкварка

Пустое место в команде, нужна только для фарма золота в лоулевельных данжах. И только в связке с разбойником или дедом за счёт их парирования. Страдает от наличия в команде персонажей компульсивных и одержимых вещами, деньгами. что не даёт ей запустить свои ручонки в очередной мешок с лутом. Похожа на личинку

Итоги

Лучшими, для себя, выделяю Весталку, Дикарку, Кинолога. Худшие — Клоун, МБ. Да они мобильны и иногда полезны, но в целом не подходят к моему стилю игры. Как говорится, не суетись под тесаком.

Источник