Чтобы чувствую себя полезен человеком и я готова

фото автора “Держи хвост трубой”.

Меня часто спрашивают

– КАК достичь состояния внутренней наполненности,

чтобы ощутить в себе самодостаточность и уверенность? Ответ не сложен, но также и необычен, поскольку к пониманию гармонии мы опять зайдём с нестандартной стороны.

– Чтобы почувствовать себя более значимой или значимым

достаточно вспомнить про то, к чему вы способны и что у вас хорошо получается. Каждый талантлив в своём, достаточно лишь раскрыться, и состояние личной значительности вас сильно поддержит. На этом можно хорошо «продвинуться» и выделиться среди других, а заодно начать уважать себя, увидите, как это произойдёт, когда у вас начнёт что-то получаться.

Кто-то умеет мастерить, кто-то шить или вязать, а кто-то хорошо готовит или пишет стихи, или хочет делать замечательные фотографии, а у кого-то тяга к изучению иностранных языков, литературы, посещению театральных кружков, курсов по рисованию, коих сейчас большое количество, «выбирай на вкус».

Нельзя замыкаться в себе, держать внутри и «забивать» таким образом свои таланты, так самоуважения и внутренней гармонии не достичь.

Да, конечно, хорошо начать любить себя (статья – «Почему мы себя не любим») и проявлять свои лучшие качества (статья – «Самоидентификация женщин»), но также ещё не плохо было бы попытаться реализовать реноме своей души. Это же здорово, такой

творческий процесс может поглотить множество придуманных нами «проблем».

Начать себя проявлять просто, достаточно лишь открыть интернет и найти по поиску нужное сообщество или курсы, что называется «на раз-два». И не откладывайте, самое верное решение держится в голове всего 5 секунд, далее включается мозг и начинает отговаривать, придумывая небылицы об отсутствии свободного времени, несвоевременности и прочего, это его работа, он всегда играет против нас и нашей «творческой части», той, из которой мы и сотканы.

Ну а если вы хотите ещё и добиться каких-то результатов и монетизировать «своё дело», то ниже я привожу некий «алгоритм» действий как этого достичь.

Стратегии монетизации своего хобби

Первое,

нужно перевести своё желание в разряд действий или ПРОЦЕСС того, чем мы хотим заниматься, что делать и что создавать – поделки, писать картины, фотографировать, совершенствовать своё тело, саморазвиваться и применять полученные знания на практике, то есть давать выход своим умениям, а также делиться ими с окружающими.

Второе,

«своё дело» должно не только нравиться, но мы его должны ещё и ЛЮБИТЬ. Однако, чтобы заработало «творческое Я», необходимо осознать, что любовь и страсть разные понятия.

Страсть – это сильные эмоциональные всплески и эйфория, которая затем утихает и сменяется возможным разочарованием. А любовь – это постоянство и осознанность того, что «мне нравится то, что я делаю». Это уважение к своему труду и к себе с чувством благодарности за то, что «мне позволено этим заниматься». И если у вас получится достичь ощущения «внутреннего благословения», то работа пойдёт на лад и предварительные результаты начнут давать о себе знать.

Выделенные фразы можно проговаривать при настрое на процесс действий (с утра или в сложные времена сомнений в правильности выбора, когда не получается или не приходит вообще никакого результата).

А вообще лучше бы завести тетрадь благодарности и записывать туда то, что сделано, к примеру – «выполнено то-то …, сделано столько-то …, удалось то-то …, и я за это я благодарю себя и окружающий мир». Так мы настраиваемся на позитив и на получение инсайтов (подсказок) свыше, и они пойдут, если вы начнёте действовать.

Третье,

не запариваться на счёт монетизации, выгоде или спросе на созданный продукт сразу. Для начала нужно вкладывать и давать полезное во вне, создавать бренд, и лишь затем он начнёт работать. Поэтому на этой фазе развития своего детища нужно просто НАСЛАЖДАТЬСЯ действом (пункт второй), материальный результат придёт позже.

Запускать творческий продукт в оборот следовало бы беспристрастно (без излишних эмоций и страсти, когда каждый день только и думаешь – «а почему не вышло, почему нет результата, почему не получилось?»). Такой негативно-взрывной процесс является кодировкой на невезение. Терпение и труд – всё перетрут!

Да, для начала придётся работать «для себя», не видя никаких результатов, порой сомневаясь – «а вообще, кому-то это нужно?». Осознание и проговаривание своих сомнений важный момент работы с собой. Но я знаю, что пригождаются все полученные навыки, рано или чуть позднее, об этом и в сказках написано, да и жизненный опыт подтверждает то же самое.

Мне рассказывали, что многие создавали сайты, размещали на них информацию о своих проектах, но никто их не видил и не заглядывал на них порядка года, а затем они «выстреливали». Вероятно это проявление так называемого эффекта накопления. Всегда есть временной лаг для того, чтобы сбылось то, что мы задумали, и чтобы мы чему-то научились, а когда научимся и «пройдём проверку на вшивость» – не откажемся от своей задумки, и будем готовы, то нужный результат придёт. То, что нас будут проверять на стойкость за принятое нами решение двигаться вперёд, я писал в статье «Сила слова или как мы искушаем судьбу».

Так что, действуем, наслаждаемся и чувствуем себя преисполненными собственным предназначением.

Надеюсь, что статья вам помогла в осознании важных моментов. Комментируйте, если есть свой взгляд на этот счёт.

Читайте также:  Липа полезные свойства и противопоказания видео

С уважением, автор Новиков Михаил.

Лайк – за. Подписывайтесь, если интересно.

Источник

Помогите Допишите предложение Чтобы чувствовать себя полезным человеком, я готов. .. Хорошо, когда моя работа. .. Если у меня что-то не получается, я. .

Тема в разделе «Права и свободы человека», создана пользователем mafiozo.

mafiozo профессор

Jessica25 отличник

Naiv-Super-Crazy зубрила

1. Когда у меня есть свободное время, я. ..

2. Чтобы чувствовать себя полезным, я готов. ..

3. Хорошо, когда мля работа. ..

4. Если у меня что-то не получается, я. ..

5. Мне ещё не хватает знаний о. ..

6Для того чтобы достичь успеха в учёбе, мне нужно. ..

пожалуйста помогите по обществознанию)

Lusik неофит

1. Когда у меня есть свободное время я слушаю музыку.

2. Чтобы чувствовать себя полезным, я помогаю бабушкам и дедушкам

3. Хорошо когда моя работа позитивная

4. Если у меня что то не получается, я прошу помощи у взрослых

5. Мне еще не хватает знаний о математике

6. Для того чтобы достичь успеха в учебе, мне нужно учиться, понимать все на уроке, и быть послушной на уроках!

fadia ученик

anya-s почемучка

Tyson профессор

1)Когда у меня есть свободное время я. ..

2)Чтобы чувствовать себя свободным человеком, я готов. ..

3)хорошо когда моя работа. ..

4) если у меня что-то не получается, я. ..

5)Мне еще не хватает знаний о. ..

6) для того, чтобы мне достичь успеха в учебе, мне нужно. ..

Tatisha профессор

Amant стажер

готовность трудиться с полной отдачей;

умение ладить с начальством;

дисциплинированность, исполнительность, ответственность.

1. Что такое, в нашем понимании, хорошая работа?

2. Как вы сами ответили бы на вопрос, что помогает получить хорошую работу? Своё мнение аргументируйте.

BerryS учащийся

В современном обществе хорошей работой считается высокооплачиваемая, престижная работа, на котоорой возможен карьерный рост, повышение заработной платы, выезд за границу.

считаю, что получить хорошую работу несложно, имея за спиной высокую квалификацию и знания, скоординированные с готовностью трудится с полной отдачей. в наш век информационных «технологий нарасхват» те специалисты, которые работают в полную силу, при этом применяя передовые знания и умения. Ведь в скором времени физический труд человека заменит труд машинный, а значит, человек будет лишь управлять автоматами. Но для этого нужно иметь колоссальные знания, чтобы не допустить ошибки, а также быть готовым к постоянному самосовершенствованию, чтобы добиться самых высоких результатов производительности труда

stroller ботан

edou зубрила

1) может ли человек научиться работать творчески?

Человек изначально просто обожает творить! Это его основное и это приносит ему радость!

Может ли взрослый снова научиться создавать? Да! Просто нужно отогнать все недовольства, споры и соревнования. И перестать считать деньги, бензины и что там ещё взрослые считают всё время.

Yraganchic профессор

Zott новичок

1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты

1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.

evazilber гость

Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способа­ми: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..

Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следо­вательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Та­кой совет был бы недостойным, если бы люди честно держа­ли слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный пред­лог нарушить обещание всегда найдется. ..

Надо являться в глазах людей сострадательным, вер­ным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, осо­бенно новый, не может исполнять все то, за что людей по­читают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.

А. Какими способами, по мнению автора, можно бороть­ся с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо ис­пользовать два способа борьбы?

Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.

В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приве­дите три аргумента в защиту своей точки зрения.

Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое госу­дарство может опираться на силу. Чем использование вла­стью силы в диктаторском государстве отличается от ис­пользования силы в демократическом государстве? Сформу­лируйте любые три отличия.

9 признаков того, что ты уделяешь окружающим больше внимания, чем необходимо

В том, чтобы быть щедрым и добрым человеком и помогать окружающим людям, когда это потребуется, нет ничего плохого. Напротив, это характеризует тебя как хорошего человека. Но помни, что главное в любом деле — не переусердствовать, потому что, регулярно истощая себя, делая добро другим, мы рискуем забыть о своих собственных потребностях. Вот несколько признаков того, что ты отдаешь людям гораздо больше, чем должен, и тебе пора сосредоточиться на себе.

Читайте также:  Какой корм полезнее сухой или влажный

1. Ты чувствуешь, что истощен

Ты всегда находишься рядом с теми людьми, которым в данный момент требуется помощь. Точнее, ты всегда именно тот человек, который предложит ее, как только заметит что-то неладное. С таким подходом ты рано или поздно начнешь чувствовать, что у тебя не остается ни времени, ни сил на себя. Просто полежать, расслабившись и смотря любимый сериал, практически невозможно — всего себя ты тратишь на окружающих.

2. Ты забываешь о своих потребностях

Ты внезапно вспоминаешь, что так и не сменил резину или не купил себе продукты, и с утра завтракать тебе нечем, потому что холодильник пустой? Не удивляйся: это может быть синдром человека, который стремится быть хорошим для всех. В суете и вечной спешке, решая чужие проблемы, так легко забыть о своих. Кстати, стремлений и увлечений это тоже касается. Все свои ресурсы ты тратишь на то, чтобы у окружающих тебя людей сбывалось всё задуманное. А как же ты? Задумайся, стоит ли тебе жертвовать своими собственными целями и мечтами ради того, чтобы кто-то сказал тебе простое «спасибо». И не считай этот вопрос проявлением эгоизма — когда-нибудь тебе всё же придется начать ставить себя на первое место.

3. Ты позволяешь окружающим причинять тебе боль, и сам не осознаешь этого

Ты всегда готов помочь другим людям, потому что неравнодушен к ним и хочешь сделать их счастливыми. Нередко за этим скрывается большая опасность: ты становишься более чувствительным к их словам и поступкам и позволяешь ранить себя, игнорируя любые признаки того, что дорогой тебе человек давно перестал отвечать на твои добрые дела тем же.

4. Твои отношения стали токсичными

Ты позволяешь своему партнеру раз за разом полагаться на тебя даже в тех ситуациях, где твоя помощь совсем не нужна. Иными словами, ты стал тем человеком, который решит все проблемы другого, пока тот будет отдыхать и развлекаться, никак не участвуя в процессе. Такие отношения считаются токсичными, и они сильно истощают тебя. Если тебе что-либо не нравится, ты должен начинать строить конструктивный диалог, а не бояться отстаивать свои интересы и жить в смирении.

5. Тебя часто просят о чём-то «один раз»

И конечно же, по иронии судьбы этот «один раз» растягивается на долгие недели или даже месяцы и превращается в «каждый день». Ты как-то раз согласился помочь своему коллеге или соседу, а теперь делаешь это при каждом удобном случае? Неудивительно, ведь человек знает, что может тебя попросить о чем угодно, и просто пользуется твоей добротой и безотказностью. Так что тебе жизненно необходимо научиться говорить твердое «нет» без сожалений и угрызений совести.

6. Ты оказываешь помощь неправильным людям

Другими словами, ты просто закрываешь глаза на явно недостойное поведение человека, оправдываешь его, потому что хочешь верить в лучшее. Но своими действиями ты только притягиваешь в свою жизнь неправильных людей — тех, кто будет с тобой всё время, пока ты будешь хоть немного полезен им. Это ведь удобно.

7. Ты видишь, что твои отношения страдают

Тут речь не только о романтических отношениях, нет. Ты можешь отдавать себя окружающим до такой степени, что пострадают все твои связи. Ты рискуешь испортить отношения с родственниками, близкими друзьями и всеми, кто поддерживал тебя долгие годы, просто потому, что будешь сосредоточен на помощи людям, которым глубоко наплевать на тебя.

8. Ты чувствуешь, что тобой манипулируют

Скажем так, если такая мысль приходит на ум, тебе уже надо насторожиться, ведь ты, скорее всего, прав. Присмотрись к окружающим тебя людям, проанализируй ваши отношения и прекрати позволять другим использовать тебя и твои силы в корыстных целях.

9. Ты не чувствуешь себя счастливым

Когда мы помогаем правильным людям, то чувствуем себя лучше: приходит радость и душевный подъем. Если же в конце дня ты чувствуешь только истощение, значит, тебе пора прекратить отдавать свои силы людям, не заслуживающим твоего времени. Ты тоже важен, и ты можешь и должен отдавать себя только тем людям, которые ценят это.

Гдз Боголюбов Л.Н. к учебнику по обществознанию 6 класс Параграф 3

Авторы: Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф.
Год: 2012
Описание: Гдз к учебнику ⁠Боголюбов Л.Н. по обществознанию для 6 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

Боголюбов 6 класс / Параграф 3

Параграф 3. Человек и его деятельность.

Проверим свои знания. (страница 31-33).

1. Объясни значение слова «деятельность».

Деятельность — способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание — изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе.

2. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?

Читайте также:  Чем полезны фрукты во время беременности

Если сравнивать человека и животного, то конечно животное не имеет способности делать орудие труда. Только человек способен мыслить, анализировать свои действия. Даже если и приучить животного к какому-либо виду деятельности, то это будет неосознанно, так как это всего лишь рефлекс на запомнившийся звук хозяина.

3. Какие виды деятельности называют основными? Почему?

Основным видом деятельности называют: труд, игру, учение, общение потому, что все это мы делаем каждый день.

4. Какова связь между деятельностью и качествами человека?

Виды деятельности зависят от качеств человека, если человек имеет хороший набор качеств по каким-то определенным критериям, то и вид деятельности будет по этим критериям.

5. Что является условием успешной деятельности?

Тщательно продумать свои действия и выбрать лучшие средства для достижения цели.

6*. Выполни проект «Советы самому себе: как усовершенствовать свою учебную деятельность».

Для начала нужно избавиться от некоторых факторов, которые убивают стимул к учебе. На первом месте стоит компьютер, бесполезное пользование интернетом, бесконечные игры забирают огромное количество драгоценного времени. Часто человек может просидеть за компьютером “весь день». Постарайся проводить за компьютером меньше времени, пользуйся им в целях саморазвития. На втором месте стоит телевизор, его можно просто не включать. На третьем месте лень, чтобы перестать нечего не делать нужно собраться и сделать что-либо дельное. У каждого список факторов может быть разным. Помните, что по мима компьютера и телевизора есть масса других способов хорошо развлечься.

Если ты уже перестал отвлекаться и поборол лень. Теперь тебе стоит выполнять добросовестно всю работу, задаваемую в школе на дом. Старайся выполнять ее отлично, не стоит ограничивать себя только школьными учебниками, используй дополнительную литературу. Стремись отвечать на каждом уроке, зарабатывай оценки. Со временем ты будешь получать удовольствие от положительных оценок и тебе станет интересно учиться, к тому же учиться станет намного легче, чем раньше.

Старайся быть добросовестным учеником, желающим получить новые знания. Хорошие отношения с учителями еще некому не повредили.

Твои одноклассники — это также твои друзья. Постарайся наладить со всеми хорошие отношения. Если можешь, помогай им с учебой, в следующий раз они помогут и тебе.

В классе и дома.

1. Правитель одной страны должен был назначить на важный пост самого достойного. Он предложил придворным испытание и привёл всех претендентов к колодцу в дальнем углу сада. Колодец был закрыт огромной каменной крышкой. Казалось, что поднять её невозможно. «Кто сможет открыть?» — спросил правитель. Один за другим придворные подходили, оглядывали колодец и отказывались. И только один решился, дёрнул крышку изо всех сил, и она легко открылась. «Ты получишь пост, — сказал правитель, — ибо ты не полагался на то, что видишь и слышишь, но привёл в действие собственные силы и рискнул попробовать!»

Как ты объяснишь выбор правителя? Что можно сказать о претендентах на пост? Назови качества их личности. (Воспользуйся подсказкой: глупые, несообразительные, ленивые, трусливые, нерешительные, не любят рисковать.)

Достойный человек должен быть человеком действия, а не мысли. Остальные кандидаты полагаются только на то, что видят, а не чувствуют. Они ленивые, нерешительные, не любят рисковать.

2. Какова цель деятельности ученика? Какие действия помогут ему достичь положительных результатов в учёбе?

Цель деятельности ученика — это получить для самого себя новые знания, умения, научиться быть дисциплинированным, это поможет ему в жизни. Ученик должен выполнять домашние задания, быть трудолюбивым, отвечать за свои поступки, сдерживать свои обещания, чтобы стать хорошистом или отличником.

3. Запиши названия своих любимых игр. Подумай, как они повлияли на твой характер.

С помощью развивающих игр можно повлиять на формирование характера. Например, те дети, которые другим игрушкам предпочитают конструктор, упорны, усидчивы и терпеливы. Это будущие математики, программисты, архитекторы. В солдатиков любят играть с задатками лидеров — трудно сказать, кем они станут, но на вторых ролях остаются редко. Мягкие игрушки обожают дети общительные и коммуникабельные. Это будущие гуманитарии- филологи, журналисты, работники соцсферы. Динозавры и другие странные животные обычно нравятся детям любознательным и смышлёным. Велика вероятность, что они станут исследователями и учёными. А вот машинки — игра невысокого уровня. Они не оставляют полёта для творчества. Дети, играющие только в них, редко добиваются больших высот в жизни.

4. Продолжи предложения. Обсуди с одноклассниками результаты выполненного задания.

Когда у меня есть свободное время, я гуляю на улице.

Чтобы чувствовать себя полезным человеком, я готов помогать другим.

Хорошо, когда моя работа нужна другим.

Если у меня что-то не получается, я попрошу’ помощи.

Мне еще не хватает знаний о математических действиях с обыкновенными дробями.

Для того, чтобы достичь успеха в учебе, мне нужно больше времени посвящать учебе.

5. Прочитай фрагмент из «Песни о труде» Н. А. Некрасова и ответь на вопросы. Какими словами известный поэт характеризует лентяя? Как ты думаешь, почему? Объясни, какая связь между трудом человека и качествами его личности, отношением к нему других людей.

Лентяй — глупец; слабый, как тряпка; жалкий трус; тоска. Качество личности человека зависит от его труда. Чем больше человек будет трудиться, тем лучше к нему будут относиться люди и тем лучше будут качества его личности. Также и другие люди будут относиться к нему лучше. А если человек ничего не делает, то и отношение к нему хуже.

Источники:

https://schoolmaks.ru/thread-28636
https://brodude.ru/9-priznakov-togo-chto-ty-udelyaesh-okruzhayushhim-bolshe-vnimaniya-chem-neobhodimo/
https://gdzznaniya.ru/obshchestvoznanie-6/bogolubov/3/

Источник