Чтобы чувствовать себя полезным человеком я готова
фото автора “Держи хвост трубой”.
Меня часто спрашивают
– КАК достичь состояния внутренней наполненности,
чтобы ощутить в себе самодостаточность и уверенность? Ответ не сложен, но также и необычен, поскольку к пониманию гармонии мы опять зайдём с нестандартной стороны.
– Чтобы почувствовать себя более значимой или значимым
достаточно вспомнить про то, к чему вы способны и что у вас хорошо получается. Каждый талантлив в своём, достаточно лишь раскрыться, и состояние личной значительности вас сильно поддержит. На этом можно хорошо «продвинуться» и выделиться среди других, а заодно начать уважать себя, увидите, как это произойдёт, когда у вас начнёт что-то получаться.
Кто-то умеет мастерить, кто-то шить или вязать, а кто-то хорошо готовит или пишет стихи, или хочет делать замечательные фотографии, а у кого-то тяга к изучению иностранных языков, литературы, посещению театральных кружков, курсов по рисованию, коих сейчас большое количество, «выбирай на вкус».
Нельзя замыкаться в себе, держать внутри и «забивать» таким образом свои таланты, так самоуважения и внутренней гармонии не достичь.
Да, конечно, хорошо начать любить себя (статья – «Почему мы себя не любим») и проявлять свои лучшие качества (статья – «Самоидентификация женщин»), но также ещё не плохо было бы попытаться реализовать реноме своей души. Это же здорово, такой
творческий процесс может поглотить множество придуманных нами «проблем».
Начать себя проявлять просто, достаточно лишь открыть интернет и найти по поиску нужное сообщество или курсы, что называется «на раз-два». И не откладывайте, самое верное решение держится в голове всего 5 секунд, далее включается мозг и начинает отговаривать, придумывая небылицы об отсутствии свободного времени, несвоевременности и прочего, это его работа, он всегда играет против нас и нашей «творческой части», той, из которой мы и сотканы.
Ну а если вы хотите ещё и добиться каких-то результатов и монетизировать «своё дело», то ниже я привожу некий «алгоритм» действий как этого достичь.
Стратегии монетизации своего хобби
Первое,
нужно перевести своё желание в разряд действий или ПРОЦЕСС того, чем мы хотим заниматься, что делать и что создавать – поделки, писать картины, фотографировать, совершенствовать своё тело, саморазвиваться и применять полученные знания на практике, то есть давать выход своим умениям, а также делиться ими с окружающими.
Второе,
«своё дело» должно не только нравиться, но мы его должны ещё и ЛЮБИТЬ. Однако, чтобы заработало «творческое Я», необходимо осознать, что любовь и страсть разные понятия.
Страсть – это сильные эмоциональные всплески и эйфория, которая затем утихает и сменяется возможным разочарованием. А любовь – это постоянство и осознанность того, что «мне нравится то, что я делаю». Это уважение к своему труду и к себе с чувством благодарности за то, что «мне позволено этим заниматься». И если у вас получится достичь ощущения «внутреннего благословения», то работа пойдёт на лад и предварительные результаты начнут давать о себе знать.
Выделенные фразы можно проговаривать при настрое на процесс действий (с утра или в сложные времена сомнений в правильности выбора, когда не получается или не приходит вообще никакого результата).
А вообще лучше бы завести тетрадь благодарности и записывать туда то, что сделано, к примеру – «выполнено то-то …, сделано столько-то …, удалось то-то …, и я за это я благодарю себя и окружающий мир». Так мы настраиваемся на позитив и на получение инсайтов (подсказок) свыше, и они пойдут, если вы начнёте действовать.
Третье,
не запариваться на счёт монетизации, выгоде или спросе на созданный продукт сразу. Для начала нужно вкладывать и давать полезное во вне, создавать бренд, и лишь затем он начнёт работать. Поэтому на этой фазе развития своего детища нужно просто НАСЛАЖДАТЬСЯ действом (пункт второй), материальный результат придёт позже.
Запускать творческий продукт в оборот следовало бы беспристрастно (без излишних эмоций и страсти, когда каждый день только и думаешь – «а почему не вышло, почему нет результата, почему не получилось?»). Такой негативно-взрывной процесс является кодировкой на невезение. Терпение и труд – всё перетрут!
Да, для начала придётся работать «для себя», не видя никаких результатов, порой сомневаясь – «а вообще, кому-то это нужно?». Осознание и проговаривание своих сомнений важный момент работы с собой. Но я знаю, что пригождаются все полученные навыки, рано или чуть позднее, об этом и в сказках написано, да и жизненный опыт подтверждает то же самое.
Мне рассказывали, что многие создавали сайты, размещали на них информацию о своих проектах, но никто их не видил и не заглядывал на них порядка года, а затем они «выстреливали». Вероятно это проявление так называемого эффекта накопления. Всегда есть временной лаг для того, чтобы сбылось то, что мы задумали, и чтобы мы чему-то научились, а когда научимся и «пройдём проверку на вшивость» – не откажемся от своей задумки, и будем готовы, то нужный результат придёт. То, что нас будут проверять на стойкость за принятое нами решение двигаться вперёд, я писал в статье «Сила слова или как мы искушаем судьбу».
Так что, действуем, наслаждаемся и чувствуем себя преисполненными собственным предназначением.
Надеюсь, что статья вам помогла в осознании важных моментов. Комментируйте, если есть свой взгляд на этот счёт.
С уважением, автор Новиков Михаил.
Лайк – за. Подписывайтесь, если интересно.
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 11914396
Таня Масян
более месяца назад
Просмотров : 26
Ответов : 1
Лучший ответ:
Суррикат Мими
наверное когда у меня есть свободное время я делаю уроки чтобы чувствовать себя полезным человеком я готов помочь кому либо . хорошо когда моя работа идёт отлично . Если у меня что то не получается я пробую ещё раз. для того чтобы достичь успеха в учёбе мне нужно слушать внимательно на уроке
более месяца назад
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт
Лучшее из галереи за : неделю месяц все время
Другие вопросы:
Пармезан Черница
4. (2 балла) Павел Климов трижды опаздывал на работу. Какая ответственность последует за его действия? а) административный арест б) уголовное преследование в) выговор г) принудительные работы
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 2
Ответов : 1
Главный Попко
Железнодорожная линия между станциями Актогай и Достык длиной 318,2 км. Изображается на карте линией, имеющей длину 8,6 км. В каком масштабе сделана карта?
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 3
Ответов : 1
Энджелл
Сочинение на тему быть взрослым значит отвечать за свои поступки, помогите плиз
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 4
Ответов : 1
Васян Коваль
УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ!!!!ОЧЕНЬ НУЖНО!!! 1задача: Определите массу раствора калий бромида с массовой долей соли 30%,к которому нужно добавить 200 мл воды,что бы получить раствор,с массовой долей КВr- 5%? 2 задача:Приготовьте смесь азота и углекислого газа масса которой 18,8 г,а объём 11,2л(при н.у).Вычисли…
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 2
Ответов :
Энджелл
шерстяная ткань с добавлением химических волокон
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 2
Ответов :
Авторы: Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф.
Издательство: Просвещение
Год: 2012
Описание: Гдз к учебнику Боголюбов Л.Н. по обществознанию для 6 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.
Боголюбов 6 класс / Параграф 3
Параграф 3. Человек и его деятельность.
Проверим свои знания. (страница 31-33).
1. Объясни значение слова «деятельность».
Деятельность — способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание — изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе.
2. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
Если сравнивать человека и животного, то конечно животное не имеет способности делать орудие труда. Только человек способен мыслить, анализировать свои действия. Даже если и приучить животного к какому-либо виду деятельности, то это будет неосознанно, так как это всего лишь рефлекс на запомнившийся звук хозяина.
3. Какие виды деятельности называют основными? Почему?
Основным видом деятельности называют: труд, игру, учение, общение потому, что все это мы делаем каждый день.
4. Какова связь между деятельностью и качествами человека?
Виды деятельности зависят от качеств человека, если человек имеет хороший набор качеств по каким-то определенным критериям, то и вид деятельности будет по этим критериям.
5. Что является условием успешной деятельности?
Тщательно продумать свои действия и выбрать лучшие средства для достижения цели.
6*. Выполни проект «Советы самому себе: как усовершенствовать свою учебную деятельность».
Для начала нужно избавиться от некоторых факторов, которые убивают стимул к учебе. На первом месте стоит компьютер, бесполезное пользование интернетом, бесконечные игры забирают огромное количество драгоценного времени. Часто человек может просидеть за компьютером “весь день». Постарайся проводить за компьютером меньше времени, пользуйся им в целях саморазвития. На втором месте стоит телевизор, его можно просто не включать. На третьем месте лень, чтобы перестать нечего не делать нужно собраться и сделать что-либо дельное. У каждого список факторов может быть разным. Помните, что по мима компьютера и телевизора есть масса других способов хорошо развлечься.
Если ты уже перестал отвлекаться и поборол лень. Теперь тебе стоит выполнять добросовестно всю работу, задаваемую в школе на дом. Старайся выполнять ее отлично, не стоит ограничивать себя только школьными учебниками, используй дополнительную литературу. Стремись отвечать на каждом уроке, зарабатывай оценки. Со временем ты будешь получать удовольствие от положительных оценок и тебе станет интересно учиться, к тому же учиться станет намного легче, чем раньше.
Старайся быть добросовестным учеником, желающим получить новые знания. Хорошие отношения с учителями еще некому не повредили.
Твои одноклассники — это также твои друзья. Постарайся наладить со всеми хорошие отношения. Если можешь, помогай им с учебой, в следующий раз они помогут и тебе.
1. Правитель одной страны должен был назначить на важный пост самого достойного. Он предложил придворным испытание и привёл всех претендентов к колодцу в дальнем углу сада. Колодец был закрыт огромной каменной крышкой. Казалось, что поднять её невозможно. «Кто сможет открыть?» — спросил правитель. Один за другим придворные подходили, оглядывали колодец и отказывались. И только один решился, дёрнул крышку изо всех сил, и она легко открылась. «Ты получишь пост, — сказал правитель, — ибо ты не полагался на то, что видишь и слышишь, но привёл в действие собственные силы и рискнул попробовать!»
Как ты объяснишь выбор правителя? Что можно сказать о претендентах на пост? Назови качества их личности. (Воспользуйся подсказкой: глупые, несообразительные, ленивые, трусливые, нерешительные, не любят рисковать.)
Достойный человек должен быть человеком действия, а не мысли. Остальные кандидаты полагаются только на то, что видят, а не чувствуют. Они ленивые, нерешительные, не любят рисковать.
2. Какова цель деятельности ученика? Какие действия помогут ему достичь положительных результатов в учёбе?
Цель деятельности ученика — это получить для самого себя новые знания, умения, научиться быть дисциплинированным, это поможет ему в жизни. Ученик должен выполнять домашние задания, быть трудолюбивым, отвечать за свои поступки, сдерживать свои обещания, чтобы стать хорошистом или отличником.
3. Запиши названия своих любимых игр. Подумай, как они повлияли на твой характер.
С помощью развивающих игр можно повлиять на формирование характера. Например, те дети, которые другим игрушкам предпочитают конструктор, упорны, усидчивы и терпеливы. Это будущие математики, программисты, архитекторы. В солдатиков любят играть с задатками лидеров — трудно сказать, кем они станут, но на вторых ролях остаются редко. Мягкие игрушки обожают дети общительные и коммуникабельные. Это будущие гуманитарии- филологи, журналисты, работники соцсферы. Динозавры и другие странные животные обычно нравятся детям любознательным и смышлёным. Велика вероятность, что они станут исследователями и учёными. А вот машинки — игра невысокого уровня. Они не оставляют полёта для творчества. Дети, играющие только в них, редко добиваются больших высот в жизни.
4. Продолжи предложения. Обсуди с одноклассниками результаты выполненного задания.
Когда у меня есть свободное время, я гуляю на улице.
Чтобы чувствовать себя полезным человеком, я готов помогать другим.
Хорошо, когда моя работа нужна другим.
Если у меня что-то не получается, я попрошу’ помощи.
Мне еще не хватает знаний о математических действиях с обыкновенными дробями.
Для того, чтобы достичь успеха в учебе, мне нужно больше времени посвящать учебе.
5. Прочитай фрагмент из «Песни о труде» Н. А. Некрасова и ответь на вопросы. Какими словами известный поэт характеризует лентяя? Как ты думаешь, почему? Объясни, какая связь между трудом человека и качествами его личности, отношением к нему других людей.
Лентяй — глупец; слабый, как тряпка; жалкий трус; тоска. Качество личности человека зависит от его труда. Чем больше человек будет трудиться, тем лучше к нему будут относиться люди и тем лучше будут качества его личности. Также и другие люди будут относиться к нему лучше. А если человек ничего не делает, то и отношение к нему хуже.