Что то полезное на ваз 2101
Классику уже не делают, но многие до сих пор на них ездят, особенно молодёжь, и особенно на карбюраторных двигателях, из-за их цены на рынке. У меня тоже в своё время была карбюраторная, не скажу, что это плохая машина, просто у неё устаревшая конструкция. Карбюратор мне нравился своим откликом. Но, несмотря на устаревшую конструкцию, машину можно слегка доработать, чтобы она доставляла меньше хлопот.
1. Разрезная шестерня распредвала.
У всех классических моторов, при выставлении меток ГРМ, распредвал уходит либо на пол зуба позже, либо не доходит на пол зуба. В то время как заводская метка распредвальной шестерни соответствует правильному перекрытию для клапанов. Таким образом, на обычной шестерне нормально перекрытие не поймать, из-за этого на верховых режимах двигателя ухудшается продувка цилиндров, и падает отдача мотора.
Сток метки.
Для точного выставления перекрытия можно установить разрезную шестерню, тем более если стоит другой распредвал. Эта шестерня поможет добиться точной настройки и более стабильной работы мотора.
Разрезная шестерня.
Диапазона регулировки шестерни хватит для любого вала.
2. Топливный фильтр от инжекторного мотора.
Кто ездил на карбюраторе, знает, как важно, чтобы в поплавковую камеру попадал чистый бензин. Также чистое топливо без мусора положительно сказывается на ресурсе самого топливного насоса.
Я, когда ездил на классике, то ставил один фильтр проточный – после насоса, а до насоса ставил один фильтр с отстойником.
Такой фильтр полезен тем, что имеет прозрачный корпус и сразу видно наличие бензина в системе, но не более того.
Но площадь фильтрации таких фильтров очень мала, и частички мусора постоянно доставляли проблем жиклёрам карбюратора. Потом я решил попробовать поставить фильтр от инжекторной классики, его площадь фильтрации гораздо больше, соответственно, фильтрует он лучше. Больше проблем с мусором в карбюраторе не было.
Обычный ВАЗовский фильтр под инжектор.
Также можно внедрить фильтр с отстойником от Субару. Я думаю, что это будет ещё лучше.
Субаровский фильтр. Можно поставить хороший заменитель Kyosan вместо оригинала.
Площадь фильтрации большая, плюс отстойник.
3. Качественные топливные шланги.
Этот пункт также можно отнести к предыдущему: всё это обеспечит чистоту системы и безопасность от протечек. Отечественные шланги – не самое лучшее решение, они имеют свойство крошиться изнутри, тем самым попадая в карбюратор, а затем и вовсе трескаются насквозь. Также они дубеют на морозе и не очень устойчивы к высоким температурам, и быстро от неё высыхают.
Такие шланги постоянно рассыхаются и дубеют.
Я ставил шланги фирмы Гейтс, они есть как универсальные бензо-маслостойкие, так и чисто для бензина.
Размеров много. В диаметре 6- 8 мм топливный шланг Гейтс стоит в районе 200 рублей за метр.
Пример Гейтса на Москвиче.
4. Бесконтактная система зажигания.
Я отъездил на системе зажигания с контактами. Постоянно мучился с выставлением зазора контактов и не всегда можно было купить качественный контакт зажигания. Также контакты постоянно требуют внимания по зазору, по мере их работы они выгорают, и зазор уходит, это сразу чувствуется на работе мотора. Поэтому стоит поменять систему зажигания на бесконтактную.
Катушка крепится в стандартное место, а вот коммутатору придётся подыскать место.
Главное – убрать коммутатор в место, где на него не попадёт влага, он к этим вещам очень чувствителен. И крепить его штекером вниз, опять же для того , чтобы в разъём не попала жидкость. Также БСЗ подразумевает использование свечей зажигания Denso либо NGK.
Обычно коммутатор ставят за бачок омывателя.
Использование такой системы даёт стабильную искру всегда. Не надо подстраивать постоянно угол, как на контактных прерывателях искры.
5. Замена стартера на редукторный.
Слева – редукторный, справа – заводской обычный.
С редукторным запуск в мороз намного веселей. Он меньше просаживает аккумулятор, что опять же поможет в морозные дни запустить свою ласточку.
6. Автоматический натяжитель цепи.
Многие забывают натягивать цепь, из-за чего она постоянно обрывает успокоитель, растягивается и дребезжит. А также растянутая цепь вызывает излишний износ шестерен ГРМ.
Я думаю, каждый, хоть раз, да доставал огрызки успокоителя цепи.
У меня на Шестёрке стоял автоматический натяжитель “Пилот”. Я отъездил с ним около 50 тысяч километров, про собственноручную натяжку цепи забыл. Всё работало исправно, но в интернете видел много плохих отзывов о “Пилоте”, якобы у него гнёт шток, а также, что шток не фиксируется собачкой и возвращается назад. Но я думаю, что им всего лишь попалась подделка.
Пилот имеет подпружиненный шток с шлицевой частью, стопорится собачкой. При растяжении цепи, пружина давит на шток, и он выходит дальше.
Многие советуют ставить “Isai”. За него могу сказать только то, что негативных отзывов у него очень мало, в отличие от “Пилота”, а также совершенно другая конструкция исполнения. В общем, многие хвалят, но я не пробовал.
Лучше почитать отзывы и сравнить, но против “Пилота” много негатива.
Имеет подпружиненый винтовой шток.
Максимальный выжим. Слева-направо: сток, наращенный сток, Isai.
Ещё одна познавательная доработка – это внедрение шестерёнчатого башмака натяжения цепи вместо стандартного. У него меньше площадь трения и он дольше ходит. Но таким я тоже не пользовался, меня устраивал стандартный башмак, и проблем не было.
Так выглядит башмак натяжителя с шестернёй.
Снова статья получилась большой. В следующий раз хотелось бы рассказать о доработках карбюратора, которые заслуживают отдельной статьи.
Спасибо за внимание! Надеюсь, было интересно.
Оставлю ссылки на дополняющие статьи по классике:
Про слив бензина.
Про установку в Жигу других сидений.
Про восстановление Жиги друга.
Про замену порогов на Жигулях.
Про роторные Жигули.
9377386
Красноярск
2 года назад
2101, 1979 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Ретро-классика советского периода в современном дополнении и улучшении.
Негде обслуживаться, мало хороших специалистов.
Карбюратор требует постоянного внимания и настроек. При пробеге 3000 всегда обращался к карбюраторщику,что стоило мне в среднем 2000.
Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+10)
11763448
Красноярск
2 года назад
2101, 1976 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
реальный взрослый конструктор, с которого стоит начинать свою жизнь автомобилиста. научишься ездить на жучке и ремонтировать её, в будущем будет довольно просто и с другими авто
к минусам можно отнести мягкость всего кузова, так как машина создавалась в 70 года( для тех лет было более чем достаточно) для нынешнего времени и отсталости в развитии достаточного количества людей за рулём как жучек так и других авто, конструкцию я бы отнёс к небезопасным. Даже на скорости 70км машину можно похоронить, я уже не говорю если в вас влетит какой нибудь крузачёк на скорости за 100…
Поломок в целом не было, поскольку авто всегда обслуживался вовремя. за счет своей простоты в конструкции и дешёвых запчастей, проблем не возникало.
Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+10/-1)
Артем
Бийск
6 лет назад
2101, 1973 год, 1198 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Надежность плюс высокая ремонтно пригодность в сочетании с копеечной ценой на запчасти, делает этот автомобиль идеальным транспортным средством для начинающего водителя, а при специализированном обслуживании и ремонте-поломок не больше чем у иномарок.
Морально устаревшая техническая начинка.
Всегда обслуживал свою копейку в надежном СТО, поэтому за 40000 километров не было не одной поломки.
Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+7)
ш
Иркутск
4 года назад
2101, 1977 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Двигатель отличный,вся машина классная,лутчше оставлю себе
Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+9/-3)
18781817
Барнаул
6 месяцев назад
2101, 1985 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод, 1.2 MT 21013
Когда толкаешь занимаешься спортом
Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+5)
алекссс
Иркутск
5 лет назад
2101, 1983 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
дешевые запчасти что то можно выменять на самогон не болит голова о кредите .зимой тепло подвеска как у велика все просто отпиздил соседа и он мне сделал капиталку ….
скорость маловата 120 придел ..и бензин надо заливать ..остальное п.ох.у.й
правое колесо спустило качнул и все…остальное все делал сосед черт его побери …
Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+7/-2)
Константин
Ангарск
4 года назад
2101, 1976 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
надежный , при грамотной эксплуатации; прост, как детский конструктор ;запасти ,за копейки ,можно найти в любой деревне.зачем что то говорить,если машина ,которой 40 лет востребована до сих пор КЛАССИКА ЕСТЬ КЛАССИКА !!! все что выпускалось позже 80х только порочило это имя !каждое нововведение наших хитрожопых конструкторов, не только повышало стоимость ,но и добавляло головняков СЧАСТЛИВЫМ ВЛАДЕЛЬЦАМ которые впоследствии переделывали всю электрику ,мастичили кузова и варили сиденья .лично себе я восстановил 21011 которая иногда выручает,когда по две недели жду запчасти на фашистского пассата,и ее продавать не собираюсь.С уважением к любителям классики КОТ 38 г.АНГАРСК.
легкая корма из за которой машина буксует(но это можно исправить бросив баласт в багажник) ;узкая колесная база мешает управлению(опять же можно исправить установив диски с вылетом ,конечно в разумных пределах)
Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+5/-1)
Новосибирск
5 лет назад
2101, 1981 год, Бензин, Коробка, Задний привод
Скоро исчезнут достойные экземпляры.
Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+5/-1)
Барнаул
7 лет назад
2101, 1976 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
все оценки
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
16 октября 2015
antohin
не покупать, разве что в личный музей
Достоинства
для своего времени хороший авто.
Недостатки
живых просто уже нет.
Читать отзыв
все оценки
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
2 февраля 2014
sergei_99
Автомобиль старый, но если держится кучи (по предварительному осмотру кузова и проверки авто ходу) и за отсутствием возможности покупки автомобиля с небольшим пробегом и посвежее. Стоит своих денег.
Достоинства
- Если ударишься на авто, то не особо расстроишься, да и устранить места повреждения не особо дорого и довольно просто
Недостатки
- Довольно сильно гниющий кузов, эргономика, предрасположенность и отношение к автомобилю владельца
Читать отзыв
все оценки
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
31 октября 2013
notna
Ищите авто у дедушки, не берите колхозные варианты…этот авто имеет право на свой, стоковый стиль…
Достоинства
- Ретро, воспоминания из детства….их не выкинешь из головы)
Недостатки
- Машине 42 года! Какие недостатки?
Читать отзыв
все оценки
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
9 сентября 2013
argenteus
Брать – если руки растут из правильного места, нет денег на что-то более приличное и состояние авто более-менее. Ездить будет, если вовремя чинить, благо это недорого и нечасто требуется. В противном случае – пожалейте себя и старушку)
Достоинства
- Дешевая машина
- Дешевые запчасти
- Починят в каждой подворотне и за копейки
- Мягкая подвеска
- Предельно проста в устройстве
- Несмотря на годы, вполне себе едет по трассе 120
Недостатки
- Старая
- Никакая устойчивость к коррозии
- Никакой внешний вид – стыдно даже на заправках
Читать отзыв
Не знаю, есть ли сейчас у кого-нибудь интерес к этим автомобилям.
Достоинства
- Простота
- Гармоничность
- Продуманность конструкции
- Мягкость подвески
- Хороший обзор
- Низкая стоимость и легкость обслуживания
- Хороший, крепкий металл (если, конечно, он выжил с тех годов благодаря обработке)
Недостатки
- Для той эпохи, из которой этот автомобиль – я даже не знаю, есть ли они
Читать отзыв
все оценки
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
30 июля 2012
mchouse
Хороший вариант для первой машины и тюнинг-проекта.
Достоинства
- Очень дешев в обслуге
- Маленький расход
- Просторный салон
Читать отзыв
все оценки
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
7 июня 2012
ergolam
Это не машина, это “армия” автомобилиста – после нее пройдешь огонь, воду и медные трубы.
Читать отзыв
все оценки
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
6 марта 2012
yestonec
В качестве первого авто, или для обучения вполне может подойти.
Достоинства
- Экономичность
- Малые размеры
- Хорошая машина по хозяйству, не жалко
Недостатки
- Безопасность
- Морально устарела – сейчас и дизайн, и скорости другие, и вообще количество личных машин (участников движения)
Читать отзыв
Для начинающих водителей авто в самый раз, недорого все, многое узнаешь, ведь по-любому придется копаться в ней, просто все и наглядно, я не пожалел ни одного раза, что приобрел это авто!
Достоинства
- Дешевизна запчастей
- Неприхотливость
- Нет такой сложной электроники
- Практически все можно сделать даже в поле…
Недостатки
- Устаревший давным давно вид, и это даже не то, что достаток, а гордость авто, что дожило до этих времен
- Комфорт, который на моих глазах уменьшается с каждым днем (не знаю, может быть это все из-за того, что мне хочется другое авто)
- Неудобство замены ремня генератора именно на 2101, тем более если еще стоит и диффузор на радиаторе, например у той же 2106 места между крыльчаткой и радиатором значительно больше, да плюс еще и радиатор стоит под наклоном, это тоже дает больше пространства…
Читать отзыв
все оценки
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
13 июля 2011
bobert
Покупать только под реставрацию, не добивать еще живые экземпляры. Это уже классика.
Достоинства
- Внешность
- Приятный, не гремучий салон
- Мягкая, комфортная подвеска
Читать отзыв
В принципе, неплохое авто для начинающих, всё дешево и быстро меняется. Но время идет, эти машины превращаются уже не в классику, а в раритет, хотя этот раритет проживет дольше, чем некоторые машины, не буду говорить какие. Главное, когда покупаете, смотрите на состояние кузова, чтобы был в пределах разумного, и обязательно потом обработайте днище антикоррозийкой, кузов в машине – самое главное звено.
Достоинства
- Дешевизна в обслуживании
- Все легко ремонтируется
- Найти в магазинах можно всё, причем в любом
Недостатки
- Время дает о себе знать
- Расход бензина немалый, но для моего объема почти норм
- Ручник работает, когда захочет
- Мелкий ремонт проходит очень часто
Читать отзыв
Брать только в личную коллекцию, она реально устарела для повседневной езды.
Достоинства
- Отличная машина выходного дня
- Отличная машина для своего времени (автомобиль года 66)
- Советская сборка
- Дешевые з/ч (есть везде)
- Нравится друзьям (вспоминаем студенчество и нас красивых и молодых – не женатых)
- Высокая (удобно ездить в сад)
- Жаркая печка
- Форточки в дверях
Недостатки
- Безопасность для современного движения (но если ездить с головой, то нормально)
- На дороге не замечают и считают лишним (особенно владельцы кредитных машин)
- Тормоза без вакуумника
- Передняя подвеска, при сегодняшнем качестве з/ч
Читать отзыв
все оценки
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
27 октября 2010
барклай
Редко кто способен решится на покупку в настоящий момент старого советского авто… Но тем, кто решился, – дерзайте.
Достоинства
- Возвращают меня в детство: мама и папа молодые, рядом сестра и младший брат и понятный тогда мир…
Недостатки
- Да и фиг с ними, с недостатками, была бы возможность (время и деньги) – купил бы и восстановил, только не вернуться в счастливое детство…
Читать отзыв
все оценки
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
1 августа 2013
егор 96
Для начинающего сойдет.
Достоинства
- Дешевые и доступные запчасти
- Большая легкость в эксплуатации
- Удобные сидения
Недостатки
- Хреновая динамика разгона
- Нет подголовников
Читать отзыв
все оценки
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
5 февраля 2012
hc007
Мало машин в хорошем состоянии. Дынно-арбузные “магнаты” убили все имеющиеся аппараты. Либо РЕТРО, восстановленные оригиналом на продажу за дорого.
Достоинства
- Она всё ещё ездит! И делает это без каких-либо напрягов для себя и для её владельца, чем не могут похвастаться современные отечественные авто
Недостатки
- Возраст. Скоро уже будет РЕТРО
Читать отзыв
ВАЗ-2101 «Жигули» — один из самых любимых советских автомобилей, который в последнее время начинает приобретать символ…
ВАЗ-2101 «Жигули» — один из самых любимых советских автомобилей, который в последнее время начинает приобретать символ культового. Теперь это совсем не автомобиль для тех, у кого нет денег, а игрушка, о которой надо заботиться. А раз так, то можно попробовать сделать что-то особенное и индивидуальное, взяв за основу «копейку». Давайте посмотрим на самые интересные тюнинг-проекты, созданные на базе ВАЗ-2101.
ВАЗ-2101 WRX STi
Как сделать так, чтобы «копейка» валила 5 секунд до сотни? Нужно построить её на шасси Subaru Impreza WRX STi. Во время сложнейшей операции по скрещиванию японского и советского база Subaru сократилась на 13 см, а ширина ВАЗ-2101 увеличилась на 15 см.
Двигатель автомобиля выдает 280 л.с., что более чем достаточно для небольшого веса модифицированной «копейки». И не забывайте про то, что теперь у автомобиля полноприводная трансмиссия. Салон также был полностью переделан с использованием приборов от… грузовика КамАЗ!
ВАЗ-2101 с турбодвигателем ВАЗ-21126
В Украине сделали отличный ВАЗ-2101 с 16-клапанным двигателем 21126, дополненным турбиной ТД04HL. Была доработана подвеска, которая получила амортизаторы и пружины KYB, а также тормозная система (четырехпоршневые суппорта Brembo).
Рулевую рейку позаимствовали от Mercedes-Benz E320 (так что теперь это «копейка» с гидроусилителем), установили 16-дюймовые литые диски, линзовую оптику и окрасили кузов в ярко-оранжевый цвет.
Реплика Fiat 124 на базе ВАЗ-2101
Когда от деда достается интересный автомобиль, почему не сделать его еще более оригинальным? Владелец этого экземпляра решил превратить автомобиль в реплику Fiat 124, который, как вы знаете, и стал прообразом первой модели Волжского автозавода.
Было потрачено огромное количество времени и денег на поиск оригинальных запчастей, которые были заказаны преимущественно в Италии. На машине заменены почти все детали интерьера и экстерьера на оригинальные итальянские — фары, повторители, колпаки, ручки, стёкла, накладки, шильдики, крышечки, таблички, даже установлена итальянская магнитола тех лет. Подробнее читайте в нашей статье о нём.
ВАЗ-2101 MME OFF ROAD
Можно пойти совершенно противоположным путем и превратить ВАЗ-2101 во внедорожного монстра на огромных колесах и с кастомной лифтованной подвеской. Добавьте сюда турбированный 1.6-литровый силовой агрегат, который выдает 300 л.с., и вы поймете, насколько это может быть весело.
Проект до сих пор находится в стадии создания. Работы ведет московское ателье MME Garage. Кузов уже значительно перекроили, полностью изменив форму колесных арок. Классно сделаны выхлопные трубы, расположенные между задними фонарями.
ВАЗ-2101 BADVAZ для дрифта
Если у автомобиля есть задний привод, значит из него можно сделать дрифт-кар. Возможно как-то так рассуждал владелец этого экземпляра. Он оснастил его 1.6-литровым мотором от Lada Priora с доработанной ГБЦ, тубонаддувом и новыми валами.
Передняя подвеска была модифицирована с использованием элементов от BMW E30 и деталей H&R. Ну а судя по фотографиям эта «копейка» довольно неплохо валит боком!
ВАЗ-2101 Brilliant Green
Как превратить обычный ВАЗ-2101 в очень стильный ресто-проект? Спросите у Виталия из города Львов, который смог за 3 года проделать колоссальную работу. Автомобиль получил заниженную подвеску, множество деталей от ранних «Жигулей».
Из нестандартного можно отметить оригинальную переднюю решетку, губу под бампером и комплект олдскульных четырехспицевых колесных дисков. В салоне можно найти руль от Fiat 124 Spyder, и редкую экспортную приборную панель с ранней торпедой.
ВАЗ-2101 с широким кузовным обвесом
Этот проект начинался, как обычный корч для дрифта на ночных парковках. Но в какой-то момент всё изменилось, и к доработкам стали относиться намного серьезнее. Место под капотом занял 1.7-литровый силовой агрегат, а кузов получил комплект агрессивных накладок.
Салон поставили от старенькой BMW, доработали подвески, поставили кастомный выхлоп. Всё это сделало данный проект довольно любопытным как внешне, так и с технической точки зрения.
ВАЗ-2101 с прицепом
Эта «копейка» обитает в Латвии. Она нам интересна не столько сама по себе, сколько из-за того факта, что владелец сделал для неё прицеп из половинки другого ВАЗ-2101. Кузов автомобиля был распилен пополам в районе центральной стойки, а в днище вварено «дышло».
Передняя часть прицепа была закрыта сплошным листом металла, а сам кузов выкрашен в единый с автомобилем цвет. Последним штрихом стали колесные диски одинакового дизайна и забавная наклейка на переднюю часть прицепа.
ВАЗ-2101 Penny
Этот проект из Санкт-Петербурга начинался с установки разварок, экстремального занижения и установки нескольких «колхозных» деталей. Удивительно, что владелец смог в итоге превратить свой автомобиль в достойный экземпляр, на который хочется смотреть, не отрываясь.
В итоге место под капотом занял 1.8-литровый двигатель ВАЗ-2130, разварки уступили место литым дискам Work Equip, а подпиленные пружины – настоящей пневмоподвеске. В крышу был врезан матерчатый верх.
Ржавый ВАЗ-2101
«Жигули» безбожно ржавеют. Об этом знают все. Так почему бы этот недостаток не превратить в достоинство и не построить проект вокруг ржавого кузова?
Достаточно снять всю штатную краску и немного поколдовать с химическими составами, чтобы кузов автомобиля превратился в произведение искусства. Осталось добавить заниженную подвеску и олдскульные диски, и автомобиль официально причислен к классу рэт-родов.
ВАЗ-2101 Turbo Морковка
Поставить турбодвигатель – лучшее, что может сделать владелец ВАЗ-2101. Так поступил хозяин этого автомобиля, полностью перебрав двигатель. Теперь его отдача составляет около 400 л.с.
Внешне проект выделяется особым обвесом от Team 80 с расширителями колесных арок. Спереди снаружи установили новый радиатор. А штатные колеса заменили на литые диски.
ВАЗ-21011 с турбонаддувом от Evo 8
Еще один турбо-проект. На этот раз основой стал ВАЗ-21011 из Украины. Место под капотом занял модифицированный силовой агрегат с блоком цилиндров ВАЗ-21213, который дополнили турбонаддувом от Mitsubishi Lancer Evolution 8.
Изменениям подверглись все системы автомобиля: подвески, тормоза, выхлоп и т.д. В них использованы детали отечественного производства и позаимствованные у различных иностранных автомобилей. Салон был также облагорожен элементами от Lada Priora.
Дрифтовый ВАЗ-21013
Взяв за основу обычный ВАЗ-21013 еще в 2008 году был начат постоянный процесс создания идеального дрифтового болида, способного наказывать любые иномарки на треке. Впервые автомобиль поехал лишь в 2012 году и использовался, в первую очередь, для проверки гипотез по созданию идеальной подвески.
Автомобиль сменил несколько двигателей. В данный момент под капотом находится 1.5-литровый турбодвигатель мощностью 289 л.с. В сочетании с гоночным обвесом и особой окраской смотрится проект просто потрясающе.
ВАЗ-21013 с 16-клапанным мотором от ВАЗ-2112
Еще один проект турбоВАЗа. Под капотом стоит сильно доработанный 16-клапанный двигатель от ВАЗ-2112 с японской турбиной TD04 L, мощность которого находится на отметке 350 л.с. Подсчеты владельца показали, что только на доработки силового агрегата ушло около 80 тысяч рублей (без учета стоимости работ).
Внешне автомобиль лишили каких-либо бамперов, а задняя часть стала шестиглазой. По центру выходят два хромированных патрубка выхлопной системы. Подвеска модифицирована, и установлены облегченные 15-дюймовые колесные диски A-tech monoblock.
ВАЗ-21011 из Японии
Неожиданно, но в стране Восходящего Солнца тоже можно найти любопытные проекты на базе «копейки». Этот экземпляр ярко-красного цвета был доработан местной мастерской Red K.
Каждый год эту тюнингованную копейку рукастые японские умельцы возят в разные города — ведь такой автомобиль из СССР в Японии большая редкость. Подробнее о нём.
ВАЗ-2101 с широким кузовом из Литвы
Еще один «забугорный» проект – на этот раз из Литвы. Кузов получил эксклюзивный широкий обвес, который сделал внешний вид автомобиля более современным и агрессивным. Колеса обуты в полуслики, а тормоза позаимствовали у Porsche Cayenne.
Под капотом – турбовая рядная «четверка» с двумя распредвалами. Наверное, валит просто отменно. Салон сделан в спартанском спортивном стиле, что подчеркивает назначение автомобиля. Подробнее про этот автомобиль вы можете прочитать в нашей статье.
«Копейка» с двигателем от супербайка
Команда умельцев из Латвии решила воплотить в жизнь идею многих автолюбителей и “скрестила” ВАЗ-2101 с мотоциклом Kawasaki ZZR1100. Вот только результат получился довольно посредственным.
После завершения основных работ ребята поехали на любительские соревнования, чтобы проверить, на что способен их автомобиль. Но он оказался медленнее, чем все предполагали. Тем не менее, сама идея довольно любопытна и достойна попасть в наш обзор. Подробнее читайте в нашей статье.
Купе ВАЗ-2101 на базе BMW
В Киеве решили объединить советское с немецким и построили ВАЗ-2101 на базе BMW 3-серии E46, одновременно проведя «хирургическую» операцию по превращению седана в купе. Кузов был полностью перекроен для адаптации под новое шасси.
От немецкого автомобиля для проекта были позаимствованы ходовая, 2,8-литровый двигатель мощностью 193 л.с., коробка передач и салон. Подробнее – по ссылке.
Нечто, созданное из «копейки»
Видимо, владелец этого автомобиля не смог решить, какой же автомобиль ему нравится больше: Москвич-401 или ВАЗ-2101. Поэтому он решил слить их воедино, создав довольно уродливый, но забавный автомобиль.
Есть информация, что на постройку ушло 8 лет! То есть кто-то восемь лет создавал это безумие, которое даже красивым не назовешь! Чуть больше фотографий можете увидеть по ссылке.
Мостр для дрэга из Латвии
Автомобиль был подготовлен мастерами TRT-Shop для профессионального участия в соревнованиях по драг-рейсингу. Стандартный мотор заменили на двигатель от Ford Mustang SVT Cobra и снабдили его парой турбин Holset HX-40.
Топливом теперь является метанол, а состыкован мотор с 2-ступенчатым автоматом Powerglide. Судя по информации с нескольких литовских автомобильных сайтов, этот “снаряд” выступает более чем успешно. Читайте подробнее в нашей статье.