Что полезного можно найти в совнгарде

  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Совнгард (ориг. Sovngarde) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

[править | править код]

  1. После перемещения в Совнгард следовать по тропе.
  2. Найти способ победить Алдуина.
  3. Получить доступ в Зал доблести.
  4. Поговорить с героями: Гормлейт Золотая Рукоять, Хаконом Одноглазым и Феллдиром Старым.

[править | править код]

После открытия портала Довакин попадает в Совнгард — особую область Этериуса, где души мёртвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Однако путь, пролегающий к Залу доблести, скрыт в тумане, впрочем, как и весь окружающий мир (чтобы избавиться от надоедливого марева, можно использовать Крик «Чистое небо»). Кроме того, Алдуин в его ненасытном голоде охотится на души, заплутавшие в этой мглистой долине, периодически взмывая ввысь и оглашая окрестности жутким рёвом.

По пути протагонист встретит душу одного из солдат Братьев Бури, которая расскажет о чертоге Шора — Зале доблести, где герои ждут Шора, чтобы пойти за ним в последнюю битву. Кроме него, здесь можно встретить души и других павших в бою нордов, включая верховного короля Торуга и барда Свакнира, погибшего от руки Олафа Одноглазого. Помимо них тут могут показаться души Кодлака Белая Грива (если главный герой уже стал Предвестником) и легата Рикке или Галмара Каменный Кулак с Ульфриком Буревестником (если гражданская война окончена и в зависимости от того, какая из сторон одержала победу), а также Фроки Острый Клинок (если старик-охотник погиб).

Перед мостом Китовой кости, что пролегает над пропастью у Зала доблести, стоит на вечной страже бог Тсун — тан и щитоносец Шора. Бог Подземного Мира поставил Тсуна стеречь мост и испытывать все попавшие в Совнгард души героев, погибших геройской смертью. Кого он сочтёт достойным вступить в круг чести, того там привечают радостно. Когда герой спросит, может ли он войти в чертог Шора, Тсун бросит ему вызов: «Живой или мёртвый, по завету Шора, никто не пройдёт по этому мосту, пока я не оценю его воинскую удаль и не сочту достойным». Если же это не остановит протагониста, и тот скажет, что собирается пройти, Тсун задаст вопрос: «Не тень ты, что обычно здесь проходят, но живая душа, что осмелилась вступить на земли мёртвых. По какому праву ты хочешь войти?» Есть несколько возможных вариантов ответа на этот вопрос, которые зависят от того, главой каких фракций является главный герой.

Вариант репликиОтвет Тсуна
По праву рождения. Я Довакин.«А! Давно я не видел героя драконьей крови, ведомого судьбой».
По праву славы. Я возглавляю Соратников в Йоррваскре.«Я с радостью скрещу клинок с наследником/наследницей Исграмора, достойным братом/достойной сестрой Кодлака Белая Грива, которого я тщетно жду».
По праву мудрости. Я магистр Коллегии Винтерхолда.«Привет тебе, скайримский маг. Пусть норды и забыли почтение своих отцов к Играм Разума, но твои товарищи пируют в этом зале. Здесь, в доме Шора — мы чтим её поныне».
По праву крови. Я слышу Мать Ночи.«Тебе здесь не место, тень из теней. Тебя Шор не знает. Возможно, и, не умерев, заслужишь право ты пройти. Я не приглашаю тебя, но и не задержу, если ты гнев мой выдержать сумеешь».
По праву грабителя. Я соловей Ноктюрнал.«Не путай добычу вора в ночи, украденную и незаслуженную, с трофеями воина, захваченными в честном бою. Твоя судьба уже привязала тебя к твоей тёмной госпоже, но я тебя не задержу, если ты гнев мой выдержать сумеешь».

В любом случае состоится поединок с Тсуном. Он быстр и может нанести большой урон за короткое время, поэтому стоит подготовиться к этому поединку заранее. Так или иначе, после победы над оруженосцем самого Шора путь к Залу доблести будет открыт.

Внутри Довакина встретит Исграмор словами: «Добро пожаловать, Довакин! Никто не входил в эту дверь с тех пор, как Алдуин поставил тут свой капкан для душ». Потом он скажет, что Шор запретил героям сражаться с Алдуином, но Довакина ждут трое: «По воле Шора мы вложили клинки в ножны и не пошли в долину тёмной мглы. Но трое ждут твоего знака, чтобы обрушить свой гнев на злобного недруга. Гормлейт бесстрашная, преданная битве; Хакон благородный, с тяжёлой рукою; Феллдир Старый, провидец мрачный». Этих трёх воинов Драконорождённый уже встречал во временном разрыве на Глотке Мира. Именно они одолели Алдуина в первый раз, отправив его в потоки времени.

Помимо Исграмора и легендарной троицы тут ещё немало знаменитостей, как тех, о которых протагонист мог слышать, путешествуя по Скайриму, таких как Юрген Призыватель Ветра и Олаф Одноглазый; так и тех, о которых он мог и не знать: Ульфгар Бесконечный, Никулас, Хунрор и Эрлендр. Вдоволь наговорившись с героями прошлого, нужно подойти к троим добровольцам и выслушать их план. После окончания диалога задание будет завершено.

[править | править код]

  • Ульфгар Бесконечный, один из легендарных пяти сотен Соратников Исграмора, известен со времён The Elder Scrolls III: Bloodmoon, где он тщетно ищет путь в Совнгард. Почти разуверившись, он встречает главного героя, который находит ответ на вопрос всей жизни Ульфгара, заключающийся в том, что самый простой путь в Совнгард — это погибнуть в славном бою. После этого Ульфгар попросит протагониста оказать ему такую честь и сразиться с ним в смертельном поединке, исполнив свою мечту и попав в Зал доблести.
  • Внутри Зала доблести на столах с яствами можно найти уникальные предметы — две зажаренные ноги и зажаренную голову быка. Подразумевается, что это пища, однако по неизвестным причинам употребить её нельзя.
  • Огромные статуи монахов, чем-то напоминающие Седобородых, не так просты как кажется. Они будут внимательно следить за Довакином, поворачиваясь в его сторону всякий раз, когда он отвернётся.Пруф?
  • Как только будет нанесён последний, смертельный, удар по Алдуину, одна из статуй монахов сломается. А из-за вызванной смертью Алдуина ударной волны, сломается и вторая.
Читайте также:  Список полезных продуктов питания при похудении

[править | править код]

  • Иногда при входе в Совнгард не видно самого тумана. Это может показаться удобным, однако существует возможность, что квест из-за этого зависнет.Пруф?
    • Решение: загрузка последнего сохранения.
  • В бою с Тсуном можно загнать его на край водопада, откуда он свалится и погибнет (переместится ко входу в Зал доблести). Благодаря чему можно пройти квест, избежав полноценной схватки.

[править | править код]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ304 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Совнгард (ID: MQ304)
ЭтапЗапись в дневнике
10Мне удалось пройти через портал Алдуина в Совнгард, область Этериуса, где души мёртвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Теперь нужно найти Алдуина и победить его — раз и навсегда.
(Цель 10): Найти способ победить Алдуина.
50Мне удалось пройти через портал Алдуина в Совнгард, область Этериуса, где души мёртвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Алдуин раскинул магические силки для душ по долине Совнгарда — туман, где он прячется и пожирает пленённые души. Мне нужно во что бы то ни стало войти в Зал Героев.
(Цель 20): Получить доступ в Зал доблести.
150(Цель 30): Поговорить с героями Совнгарда.
200Мне удалось пройти через портал Алдуина в Совнгард, область Этериуса, где души мёртвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Алдуин раскинул магические силки для душ по долине Совнгарда — туман, где он прячется и пожирает пленённые души. Мне удалось войти в Зал Героев и найти Гормлейт Золотую Рукоять, Хакона Одноглазого и Феллдира Старого, трёх героев, которые одолели Алдуина в посланном мне видении. Бог подземного мира Шор позволил им помочь мне в битве против Алдуина.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 5, 20, 30, 60, 65, 70, 75, 80, 85, 90, 95, 100, 105, 110, 130, 135, 140, 160, 170, 180, 300.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

История Совнгарда подготовлена по просьбе пользователя Критик со вкусом

Может сделаешь статью про Совнгард и что это за место (подробно про него)? К примеру там даже статуи постоянно двигаются и можно заметить, что их взор постоянно направлен на тебя – интересная пасхалка от создателей). Вот тот же мост из скелета гиганта очень уникальный – кто он, что он?

Совнград официальный арт TESL

Чертоги Шора – это загробный мир в Этериусе, последний и вечный приют достойных и отважных воинов, который больше известен под именем Совнгард. Попадая в Совнгард, души излечиваются от всех недугов, норды здесь вечно пируют, сражаются, поют песни о подвигах и развлекаются с противоположным полом.

Согласно рукописям меретической эры и устным сказаниям нордов Совнград был создан Шором, а Зал Доблести в котором происходит бесконечное пиршество, Шор возвел своими руками.

Некоторые жители Скайрима, например Това Расколотый Щит, почему-то думают, что могут попасть в Совнгард просто убив себя, очевидно это заблуждение.

Так же читайте нас в нашей группе Вконтакте. Там есть немного мемов, различные новости по вселенной TES, а так же опросы и розыгрыши.

Помочь нам в продвижении канала можно здесь или через виджет в конце статьи.

Скулдафн официальный арт TESL

Многие норды тратят всю свою жизнь, чтобы найти туда вход, но только самые мудрые понимают, что единственный вход в Чертоги Шора это славная смерть в битве. Однако, особы королевских кровей могут войти в Чертоги Шора через портал в Скулдафне. Скулдафн – древний храм драконов, который считался домом Алдуина. Именно здесь драконий жрец Накрин охраняет вход в нордский рай. Посох Накрина является ключом, который открывает портал.

Попав в обетованную землю нордов, можно увидеть прекрасное небо и созвездия Камней Мундуса. Здесь нас встретят каменные статуи огромных размеров, статуи эти будут всегда направлены лицом к новоприбывшей душе, как бы провожая героя взглядом в новый дом.

Поворачивающиеся статуи в Совнгарде

Статуи будут всегда поворачиваться лицом на вас если вы встанете к ним спиной, а потом обернетесь.

Так, например, только войдя в Совнгард, вы уведите, что все статуи смотрят на верх лестницы, где стоит наш герой. Но стоит нам спуститься по лестнице и обернуться, как мы увидим, что все статуи обернули свой взор вниз лестницы, туда где вы стоите в настоящий момент. Тоже самое происходит на всей территории Совнгардра.

Души героев здесь встречаются с Тсуном, который некогда погиб защищая Шора от других богов. Тсун решает кто вправе войти в Зал Доблести, пройдя через мост Китовой Кости. Откуда здесь кости кита можно только догадываться, но стоит заметить, что Зал Доблести парит над бескрайним океаном. Так же неизвестно водятся ли в Нирне киты такого же размера.

В 582 2Э на арене Драгонстара существовала команда “Совнгард”. Йавни Морозная Кожа был чемпионом этой команды.

В 582 2Э родной брат Йоруна Скальда – заговорщик Филдгор, пытался проникнуть в Совнгард, чтобы соединить свою душу с душой своей сестры Нурнхильды. Таким образом он пытался заполучить достаточно силы, чтобы захватить трон своего брата. В Совнгард Филдгор так и не попал, Бездушный остановил его в Скулдафне, недалеко от портала в заветные чертоги.

При острой нужде смертные могут призывать души из Совнгарда себе на помощь. В драконьем языке есть особый крик, который позволяет вызывать в Нирн доблестные души из Совнгарда.

В 201 4Э в Совнгард вторгся Алдуин. Он нагнал туман на долину перед Залом Славы и сжирал души заблудших в тумане нордов. Алдуина смог остановить Довакин при помощи Гормлейты, Хакона и Феллдира, которые некогда уже смогли победить Алудина на Глотке Мира.

The Elder Scrolls Story

Читайте также:  В каком виде полезна морская капуста для

Источник

Время для северян узнать истину. Вечная жизнь может принадлежать им без нужды траты всей смертной жизни на поиски непостижимого. В конце все доблестные северяне смогут войти в Совнгард. Лишение конечностей иль обезглавливание кажется малой ценой за шанс провести вечность в волшебном чертоге Шора
— Бередитт Джасталь, «Совнгард: новое осмысление»

Совнгард (ориг. Sovngarde) является посмертной обителью нордов, созданной Шором. Те воины, которые доказали свою храбрость на поле боя, после смерти попадают в Совнгард.
Все болезни, раны (как душевные, так и физические) исчезают при входе в Зал доблести.
Духи нордов тут веселятся, пьют мёд, едят мясо и устраивают поединки ради развлечения.
К сожалению (а для некоторых, может быть, и к счастью), те умершие, что при жизни были оборотнями, не попадают в Совнгард. Их забирает к себе Хирсин для вечной гонки в Великой Охоте. Также в Совнгард не попадают вампиры и даэдрапоклонники.

Пейзаж Совнгарда

Легенды и правда[править | править код]

Портал в Совнгард

То, насколько тщательно сокрыт вход в Совнгард, явилось предметом многих научных споров; есть и такие, кто верит, что великое строение Шора не более чем миф, ибо не существует явных свидетельств северян, побывавших в Совнгарде и вернувшихся оттуда. Но от поисков сие не остановило. Многие северяне целую жизнь ищут таинственный скрытый вход в Совнгард. Многие возвращаются в печали и тоске, сердца тяжелы от бремени неудачи. Они никогда не узнают прелесть никогда не пустеющего меха с медом или бесконечного состязания в силе рук.

Что, могут задать вопрос, общего у входа в Совнгард со смертью? Всё, как гласит набор древних манускриптов, недавно обнаруженных на чердаке дома умершего северянина в Сиродиле. То, что на первый взгляд казалось любовными письмами, на поверку оказалось перепиской между Фельгой Четырёхпалой, медиумом, и призраком воина-северянина по имени Рольф Большой. По этим документам Рольф всю свою жизнь потратил на поиски входа в Совнгард, но безуспешно. Он возвращался в свою деревеньку в Скайриме, когда был атакован группой великанов. Рольф храбро сражался, но довольно скоро был убит, а великаны продолжали играть с его головой. Удивительно, все это видел призрак Рольфа, поднимаясь в небеса, в итоге оказавшись в величественных залах Совнгарда.

Небеса Совнгарда

Рольф не мог поверить своей удаче и клял собственную глупость, не давшую ему осознать истину давным-давно. Ибо смерть была входом в Совнгард. Так сказал ему сам Шор, приветивший Рольфа Большого как родного брата, и лично преподнесший ему жареный окорок и руку миловидной куртизанки. В Совнгард, сказал ему Шор, может войти любой северянин, храбро павший в честном сражении.

…когда норд достигает конца своего пути, он видит мост, построенный из костей, а на другой стороне — огромное здание, Зал Славы. Перед мостом павшего воителя встретит Тсун, страж. Он убедится, достаточно ли силён воин для того, чтобы присоединиться к павшим героям…

Персонажи[править | править код]

Обязательные

Гормлейт, Хакон и Феллдир

  • Гормлейт Золотая Рукоять, Хакон Одноглазый, Феллдир Старый — древние нордские герои, которые примут участие в финальной битве Довакина против Алдуина;
  • Юрген Призыватель Ветра — основатель Седобородых;
  • Олаф Одноглазый — бывший ярл Вайтрана;
  • Торуг — бывший Верховный король Скайрима;
  • Тсун — северный бог испытания, охранник костяного моста и хускарл Шора;
  • Исграмор — первый Предвестник и вождь легендарных Пяти сотен Соратников;
  • Ульфгар, Эрлендр, Никулас и Хунрор, которые были превращены в камень мастером Гримкеллом во время их поиска Врат Совнгарда;
  • Герои Совнгарда — множество безымянных мужчин и женщин Скайрима.

Возможные

  • Ульфрик Буревестник — лидер Братьев Бури (если Имперский легион победил в гражданской войне);
  • Галмар Каменный Кулак — сподвижник Ульфрика Буревестника (если Имперский легион победил в гражданской войне);
  • Легат Рикке — главный лейтенант Имперского легиона (если Братья Бури победили в гражданской войне);
  • Фроки Острый Клинок — старый охотник и почитатель Кин (если был убит в своём доме);
  • Кодлак Белая Грива — Предвестник Соратников (после завершения квестов Соратников);
  • Свакнир — бард, автор «Песни о короле Олафе» (После завершения квеста «Поджигай!»);
  • Братья Бури — участники восстания;
  • Имперские легионеры — солдаты Имперского легиона.
  • Эбонитовый воин — если выполнено соответствующее задание.
Читайте также:  Как и для чего полезен перекись водорода

Временный

  • Алдуин.

Примечания[править | править код]

  • В небе Совнгарда можно найти три созвездия: вор, маг и воин, которые также показаны в меню навыков.
  • Если очень хочется там побывать, то существует код телепортации — coc Sovngarde01. Только не стоит выходить за пределы Зала доблести, иначе Довакин умрёт.
  • Также существует другой способ побывать не в Зале доблести, а в самом Совнгарде. Для этого нужно прописать в консоли: coc Skuldafn01. После этого нужно пройти Скулдафн и добраться до портала. Покинуть Совнгард можно используя консольную команду телепортации в другую локацию, например, в Вайтран — coc whiterun.
  • Если войти в портал до квеста «Совнгард», то он начнётся автоматически.
  • Если попытаться избегать Тсуна и пробежаться по мосту не сражаясь, то в героя начнут бить молнии, наносящие урон в размере 50 % здоровья. Не помогут даже консольные команды.
  • Душа Галмара (либо легата Рикке) будет в Совнгарде, даже если протагонист захватил её в камень душ и использовал для зачарования, хотя было бы логичнее ожидать её в Каирне Душ. Галмар, как и безымянные легионеры и Братья Бури, уязвим, и его можно безнаказанно убить снова (и снова заполучить его душу).

Квесты[править | править код]

  • «Совнгард»;
  • «Драконоборец».

За кулисами[править | править код]

  • Прообразом Совнгарда является Вальхалла.

Галерея[править | править код]

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

скрин из игры

Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.

Совнгард является посмертной обителью нордов. Те воины, которые доказали свою храбрость на поле боя, после смерти попадают в Совнгард. Все болезни, раны исчезают при входе в Зал доблести.
Сейчас подробнее расскажу как в него попасть в этой статье.

Итак, поехали.

Шаг первый.

Вам нужно сначала пройти множество заданий основной сюжетной линии, а также изучить ту`умы Драконоборец и Зов Дракона. Как только обзавелись всем этим, то направляйтесь в Драконий предел и начинайте подготовку западни для Одавинга.

скрин из игры

Шаг два.

Как только все будет готово, заманите дракона с помощью нового крика внутрь здания и когда он достигнет Главного зала, примените на нем ту`ум Драконоборец, после чего на крылатого змея должен упасть ошейник, прикрепленный к потолку. Теперь вам нужно поговорить с пойманным драконом, разузнать у него местонахождение Совнгарда, а затем освободить в обмен на помощь по поиску загробного мира нордов.

скрин из игры

Шаг три.

Когда Одавинг перенесёт вас на новую локацию, попрощайтесь с ним и отправляйтесь в храм Скулдафн. Наткнувшись на загадку с камнями, поверните глыбы с соответствующими изображениями к стене и активируйте рычаг.

скрин из игры

Шаг четвертый.

Войдя в открывшуюся дверь, сразитесь с пауками и идите к следующему входу. Там выстройте камни по следующему принципу: «кит-птица-змея» и двигайтесь далее.

Для следующих ворот комбинация камней выглядит так: «волк-бабочка-дракон», а войдя в них, вы увидите портал, охраняемый драконьим жрецом по имени Нанкрин. Расправившись с ним, заберите у него маску и посох, а затем подойдите к порталу – он то и телепортирует вас в Совнгард.

скрин из игры

Шаг пятый.

Поздравляю, вы в Совнгарде.
Если вам нужно узнать, как попасть в Совнгард 2 раз в Скайрим, то тут ответ однозначный: нужно использовать консоль, поскольку в игре не предусмотрена возможность перемещаться туда вне сюжетного задания. С помощью команды coc Sovngarde01 вы перенесетесь в Зал Доблести, однако за его пределы вам выходить нельзя, иначе ваш персонаж погибнет. Чтобы побродить за границами Зала, введите команду coc Skuldafn01, правда в этом случае вам придется повторно проделать путь, который мы описали выше, чтобы добраться до портала.

скрин из игры

Примечания.

В небе Совнгарда можно найти три созвездия: вор, маг и воин.

скрин из игры

Прообразом Совнгарда является Вальхалла.

скрин из игры

Спасибо, что уделили своё время, если не сложно, то поставьте лайк. Я же в свою очередь буду дальше радовать вас статьями из жизни Скайрим.
Если понравилась статья, то могу в следующей раз написать про другие места в Скайрим.

скрин из игры. мод на текстуры девушек.

Так же, если интересно, то можете ознакомиться с:
цитатами из Скайрим.
пасхалками в Скайрим.
все виды лошадей в Скайрим.
лучшие доспехи в Скайрим.
графические моды для Скайрим.
рыбалка в Скайрим.
атронахи в Скайрим.
все виды болезней в Скайрим.
корабли и поезда в Скайрим.
весь транспорт в Скайрим.
всё о свадьбе в Скайрим.
плюсы и минусы вампира в Скайрим.
все дома в Скайрим.
все драконы в Скайрим.
самые известные драконы в Скайрим.
рьеклинги в Скайрим.
гайд на ассасина в Скайрим.
лучшие мечи в Скайрим.
любопытные факты о Скайрим.
Скайрим для нордов!

Источник