Что полезного можно найти в аду minecraft
Нижний мир (англ. The Nether) — измерение, в которое можно попасть, если построить портал из обсидиана и поджечь его. «Адская» атмосфера Нижнего мира создаётся его содержимым: лавовые моря, горящие блоки, огненные мобы, почва из неупокоенных душ и другое.
Нижний мир — единственный источник нескольких важных ресурсов. Среди них кварц Нижнего мира, используемый при крафте ряда механизмов; огненные стержни, без которых невозможно варить зелья или попасть в Край; незерит, позволяющий создавать самые эффективные инструменты и броню; а также многое другое.
В обновлении Nether Update (версия 1.16) Нижний мир был значительно дополнен.
Портал[править | править код]
Чтобы попасть в Нижний мир, игроку нужно построить рамку из обсидиана, размер которой может быть от 4×5 до 23×23 блоков (причём блоки по углам ставить необязательно), и поджечь её с помощью огнива, огненного шара или любого другого поджигающего предмета. Портал можно активировать только в Верхнем мире, в Крае он работать не будет, но в Крае можно его сделать командой, и тогда он будет работать и там. Как только портал будет активирован, почти все мобы, за исключением боссов и наездников, смогут перемещаться между измерениями. Перед тем, как переместиться в Нижний мир, персонаж должен быть неподвижным в рамке в течение 4 секунд. Если персонаж выйдет из рамки раньше, то перемещения не будет. Портал при перемещении издаёт особый звуковой эффект.
Когда игрок переходит из обычного мира в Нижний, то генерируется второй портал в виде прямоугольной рамки размером 4×5 блоков. Портал можно уничтожить, если сломать рамку, за исключением углов, или вылить в неё воду или лаву с помощью ведра или раздатчика. В Bedrock Edition нельзя сделать портал в старом типе мира, а блок портала можно разместить только с помощью команды консоли.
Описание[править | править код]
“ |
| „ |
— Промопостер Halloween Update |
Нижний мир имеет крутой рельеф, который состоит из адского камня. Часто можно найти лавовые моря, лавопады и много огня; кроме того, лава есть под адским камнем. Игроку нужно быть осторожным, поскольку в Нижнем мире много горящих адских камней, на которых можно поджечься. Коренная порода находится на высоте 4 и 127 блоков. В Java и Bedrock Edition это измерение практически бесконечно, как и обычный мир; в Legacy Console Edition на границе мира расположена коренная порода; в New Nintendo 3DS — невидимая коренная порода. Также невидимая коренная порода есть в Bedrock Edition в старом типе мира, если игрок попал в Нижний мир с помощью команды консоли.
В Нижнем мире наверху генерируются грозди светокамня, а на поверхности — грибы. Также на поверхности можно найти скопления гравия и песка душ. В Нижнем мире находятся небольшие пещеры, в которых есть кварцевая руда. Около лавовых морей расположена магма, которая замедляет перемещение игрока и наносит урон ему. Кроме того можно найти 2 вида лесов — багровый, в котором спаунятся хоглины и пиглины, и искажённый, где обитают странники края. Ещё можно найти страшные базальтовые дельты, состоящие из базальта и чернокамня (местного аналога булыжника). А в таинственной долине песка душ горит голубой огонь, и разбросаны древние кости. В Нижнем мире генерируются уникальные структуры — адские крепости, в которых можно найти ценные предметы, ифритов, скелетов-иссушителей и адский нарост, а также бастионы пиглинов и разрушеные порталы. В Legacy Console Edition адский нарост генерируется везде на песке душ. Помимо ифритов и скелетов-иссушителей, в Нижнем мире обитают зомби-свинолюди, гасты, лавовые кубы, обычные скелеты и странники Края; в Java и Legacy Console Edition в этом измерении можно встретить зомби-наездников. Многие из этих существ имеют иммунитет к огню и лаве. Скелеты, зомби-наездники и странники — единственные существа в Нижнем мире, которые также есть в обычном.
Нижний мир не имеет цикла дня и ночи и погоды, поэтому там нельзя спать. И он тускло освещается. Единственные источники света в этом измерении — огонь, лава, портал и светокамень. Если уровень света будет равен нулю, то в Нижнем мире по-прежнему будет тусклый и рассеянный свет, примерно равный восьмому уровню света в обычном мире. Тем не менее, свет во всех измерениях функционирует одинаково. Если персонаж умрёт в Нижнем мире, то он возродится в обычном мире, а предметы останутся на месте смерти. В Нижнем мире можно совершать быстрые путешествия — если игрок пройдёт там один блок, то при возвращении в обычный мир он окажется на восемь блоков вперёд. В некоторых изданиях эта разница отличается: в New Nintendo 3DS Edition и классических и малых мирах в Legacy Console Edition разница будет в три блока; в Legacy Console Edition в средних мирах разница в шесть блоков, а в больших — в восемь.
Отличия[править | править код]
В Нижнем мире некоторые предметы и блоки по-другому работают или выглядят:
- Если персонаж ляжет в кровать, то она взорвётся и вызовет пожар, причём взрыв будет больше, чем у ТНТ.
- Нельзя разместить воду без команды консоли, однако котёл можно наполнить водой.
- Если игрок разместит воду с помощью ведра воды, то она испарится с частицами пара и шипящим звуком. При этом ведро в руке персонажа будет пустым.
- Если лёд растает или сломается, то после него не останется вода.
- Если в Bedrock Edition с помощью команды консоли получить воду, то она будет красновато-коричневого цвета.
- Вода в котле также имеет красновато-коричневый цвет.
- Лава растекается в 2 раза дальше и намного быстрее, чем в обычном мире.
- Если разместить дёрн и листья, то они будут коричневого цвета.
- Карты не отображают местность. Указатель направления персонажа бесцельно вращается, местоположение которого по-прежнему зависит от местоположения персонажа. В New Nintendo 3DS Edition указатель всегда находится в центре карты.
- Компасы и часы не отображают игроку время и точку возрождения, а лишь бесцельно вращаются.
- Если сделать снежного голема, то он будет быстро получать урон от огня и погибнет, так как Нижний мир имеет засушливый климат. Однако он не погибнет, если у него есть эффект огнестойкости.
- В Bedrock, PlayStation 4 Edition и Java Editon губки высыхают.
Генерация[править | править код]
Ключ[править | править код]
I | Имеет отличный от предмета в инвентаре ID. |
D | Использует поле повреждения предмета, чтобы определить его прочность. |
S | Требует дополнительных данных из сохранений игры для полного определения блока. |
B | Требует дополнительных данных о прочности предмета для полного определения предмета в инвентаре. |
E | Требует блок-сущность для хранения дополнительных данных. |
Красный | Нельзя получить без использования читов. Доступен только при использовании команды /give или через редактор инвентаря. |
Голубой | Не может быть получен никаким образом(Некоторые из них могут быть размещены командой /setblock) |
Синий | Доступен в режиме Творчество в списке предметов. |
Фиолетовый | Доступен в режиме Творчество при подборе предметов. |
Изумрудный | Может быть получен при торговле с жителями в режиме Творчество. |
Зелёный | Доступен только при наличии зачарованных инструментов или в режиме Творчество. |
Лаймовый | Доступен только при наличии зачарованных предметов или через использование /give или в редакторе инвентаря, но не доступен в режиме Творчество. |
Серый | Неиспользуемые данные. |
Натуральная генерация[править | править код]
Эти блоки генерируются во время загрузки мира.
Натуральное создание[править | править код]
Эти блоки генерируются во время игры.
Структуры[править | править код]
Эти блоки генерируются в крепостях, если игрок во время настройки мира включил генерацию структур.
Техническая информация[править | править код]
ID[править | править код]
Биом | Текстовый ID измерения в JE/BE | Текстовый ID биома | Номер измерения |
---|---|---|---|
Нижний мир | the_nether/hell | nether | -1 |
Директория[править | править код]
Нижний мир, как и обычный, сохраняется в папке «DIM-1». Если удалить эту папку, то измерение будет сброшено.
ОС | Директория |
---|---|
Windows | %APPDATA%.minecraftsavesworldnameDIM-1 |
Mac | ~/Library/Application Support/minecraft/saves/worldname/DIM-1 |
Linux | ~/.minecraft/saves/worldname/DIM-1 |
Достижения[править | править код]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
В самое пекло (Into The Nether) | Постройте портал из обсидиана — 4 блока в ширину и 5 блоков в высоту, и подожгите его огнивом, чтобы попасть в Нижний мир. | Зажгите портал в Нижний мир. | Да | PS3 | Да | Да | 40G | Серебряный | |
PS4, Vita | Бронзовый |
История[править | править код]
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.31 (6 января 2010) | Добавлен новый тип карты «Ад». Это карта отличалась от обычной наличием лавового океана, тусклого освещения и чёрного неба с тусклыми красными облаками. Позже типы карты были удалены в Infdev. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
18 сентября 2010 | Маркус Перссон написал в своём блоге, что вернёт биом адский биом в новом измерении, которое можно будет использовать для быстрого путешествия, если пройти какое-либо расстояние там и вернуться в обычный мир. Перссон упомянул серию романов «Колесо времени» Роберта Джордана, в которой использовался такой же метод перемещения — в опасной транспортной системе «Путь» люди могли преодолевать огромные расстояния за несколько дней, а не недель. | ||||
1.2.0 | 4 октября 2010 | Перссон написал, что для перемещения в Ад нужно будет сделать портал. | |||
8 октября 2010 | Перссон написал о новом блоке, который будет генерироваться в Аду. Позже этот блок получил название «Песок душ». | ||||
10 октября 2010 | Перссон опубликовал снимок экрана Ада. | ||||
11 октября 2010 | Перссон написал о гасте, первом враждебном существе Ада. | ||||
25 октября 2010 | Перссон написал, что работает над вторым враждебным существом Ада, которое позже получило название «Зомби-свиночеловек». Также Перссон сообщил, что это существо будет менее опаснее гаста, но в целом бесполезным. | ||||
29 октября 2010 | Перссон решил избежать названия нового измерения, у которого была религиозная отсылка. Поэтому он начал придумывать более художественное и оригинальное название. Сначала хотел назвать «Слипом» или «Нексусом», но потом выбрал «Нижний мир» в день выпуска Halloween Update. | ||||
preview | Позднее в тот же день на двух игровых веб-сайтах была опубликована предварительная версия Halloween Update[1]. В этой версии новое измерение называлось «Slip». | ||||
release | Добавлены Нижний мир, гасты, зомби-свинолюди, адский камень, песок душ, светящийся камень и портал. | ||||
1.2.2 | Лава в Нижнем мире растекается дальше, чем в обычном. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
2 мая 2011 | Нижний мир работает в многопользовательской игре. | ||||
1.6 | Test Build 3 | Если персонаж ляжет в кровать, то она взорвётся. | |||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | 16 сентября 2011 | Йенс Бергенстен опубликовал в Imgur снимок экрана обновлённого Нижнего мира с адской крепостью. | |||
19 сентября 2011 | Бергенстен опубликовал второй снимок экрана с адской крепостью. | ||||
21 сентября 2011 | Бергенстен написал, что он закончил работу над нововведениями Нижнего мира, в том числе над двумя новыми существами, один из которых получился при замене текстуры. | ||||
Beta 1.9 Prerelease | Обновлён Нижний мир: добавлены лавовые кубы; ифриты и их спаунеры; огненные стержни, выпадающие с ифритов при их убийстве; адские крепости, кирпичи, ступени и заборы; наросты; слёзы гаста, которые можно добыть при убийстве гастов; при убийстве зомби-свинолюдей выпадают золотые самородки. | ||||
Beta 1.9 Prerelease 4 | Добавлены чары «Шёлковое касание», с помощью которых можно добыть лёд и растопить его в Нижнем мире. | ||||
Beta 1.9 Prerelease 5 | Нельзя добыть лёд с помощью чар «шёлковое касание». | ||||
1.2.1 | 12w06a | Снежные големы получают урон в Нижнем мире. | |||
12w07a | Максимальная высота увеличена с 128 до 256, благодаря чему можно строить на поверхности над коренной породой в Нижнем мире. | ||||
1.3.1 | 12w16a | Добавлена команда консоли /give, с помощью которой можно получить обычную и текучую воду и разместить её в Нижнем мире. | |||
12w17a | Лёд можно получить с помощью чар «Шёлковое касание». Лёд в Нижнем мире не тает. | ||||
12w22a | Редко около портала появляются зомби-свинолюди. | ||||
12w27a | Адский нарост можно выращивать во всех измерениях. | ||||
12w30a | Оптимизирован Нижний мир. | ||||
1.4.2 | 12w32a | Зомби-свинолюди могут носить броню и мечи, с помощью которых они будут наносить больше урона. | |||
12w34a | Через портал могут перемещаться любые объекты. | ||||
12w36a | Добавлен скелет-иссушитель. | ||||
1.4.6 | 12w49a | Добавлены адские плиты. | |||
1.5 | 13w01a | Добавлен кварц, который можно найти под адским камнем. | |||
1.5.1 | Лава в Нижнем мире течёт быстрее, которую иногда можно найти под адским камнем. | ||||
1.6.1 | 13w18a | В адских крепостях есть сундуки. | |||
2013 Music Update | Добавлены 4 саундтрека для Нижнего мира. | ||||
1.7 | 13w37a | Добавлена команда /setblock, с помощью которой можно разместить воду в Нижнем мире. | |||
1.8 | 14w03a | Добавлена команда /fill, с помощью которой можно разместить воду в Нижнем мире. | |||
14w25a | Удалена вода в виде предмета. С помощью команды консоли /give нельзя получить воду в Нижнем мире, потому что воды больше нет в виде предмета. Вместо этой команды работают /setblock и /fill. | ||||
1.9 | 15w31a | В Нижнем мире нет тумана. | |||
15w31c | В Нижнем мире снова есть туман. | ||||
15w49a | Иссушитель и дракон Края не могут перемещаться между измерениями через портал. | ||||
1.10 | 16w20a | В Нижнем мире есть странники Края, которые могут брать адские камни. | |||
Добавлен магмовый блок. | |||||
Добавлены красный адский кирпич и блок адского нароста, которые не генерируются в Нижнем мире, но доступны для создания. | |||||
1.13 | 18w07a | Вертикальные пустые пространства, которые генерировались от коренной породы до высоты 35 блоков и были заполнены лавой до высоты 10 блоков, теперь последовательно образуются на дне измерения, из-за чего часто можно увидеть обширные овраги. | |||
18w19a | Биом «Ад» переименован в «Нижний мир». | ||||
pre5 | Изменён ID с hell на nether. | ||||
28 сентября 2019 | На MINECON Live 2019 разработчики сообщили о Nether Update, которое добавит больше биомов в Нижний мир. | ||||
1.16 | 20w06a | Обновлены звуки для «адских» блоков: костяного блока, адского камня, песка душ, блоков адского нароста, адского кирпича (и его вариантов) и для кварцевой руды Нижнего мира. | |||
20w09a | Изменение цвета тумана при переходе между биомами Нижнего мира теперь мягче. | ||||
Изменено освещение окружения, стало гораздо темнее. | |||||
20w10a | Добавлены фоновые звуки в Нижнем мире. | ||||
20w19a | Участки чернокамня и гравия теперь генерируются во всех биомах Нижнего мира. Раньше с добавлением чернокамня генерировался в базальтовых дельтах, пустоши Нижнего мира и в долине душ. | ||||
Участки песка душ теперь генерируются только в долинах песка душ. | |||||
Бастионы теперь генерируются несколько реже. | |||||
Изменено распределение биомов. | |||||
1.16 Release Candidate 1 | Исправлены ошибки с генерацией Нижнего мира, вызывавшие ранее такие ошибки как парящая лава и багровые леса без нилия. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.12.1 | 22 апреля 2015 | Томмазо Кекки опубликовал в Imgur снимок экрана Нижнего мира. | |||
Кекки написал в твиттере, что не сообщит, насколько Нижний мир закончен и в какой версии он будет добавлен[2]. | |||||
build 1 | Добавлен Нижний мир. | ||||
Если сломать лёд, то из него выльется вода. | |||||
build 6 | Лава в Нижнем мире течёт быстрее. | ||||
0.15.0 | build 1 | В Нижнем мире есть странники Края, которые могут брать адские камни. | |||
0.16.0 | build 1 | Воду нельзя разместить в Нижнем мире без команды консоли или стороннего ПО. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0.0 | Добавлены 4 саундтрека для Нижнего мира. | ||||
1.1.3 | 1.1.3 build 1 | Добавлен магмовый блок. | |||
Добавлен красный адский кирпич и блок адского нароста, которые не генерируются в Нижнем мире, но доступны для создания. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлен Нижний мир | |
TU9 | Добавлен саундтрек для Нижнего мира. | ||||
Добавлены адские крепости. | |||||
Добавлена опция сброса Нижнего мира, которая позволяет его пересоздать. Это полезно для старых карт, в которых нет адских крепостей. | |||||
TU43 | CU33 | 1.36 | Patch 13 | В Нижнем мире есть странники Края, которые могут брать адские камни. | |
Добавлен магмовый блок. | |||||
Добавлен красный адский кирпич и блок адского нароста, которые не генерируются в Нижнем мире, но доступны для создания. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлен Нижний мир. | ||||
1.3.12 | Улучшена дальность видимости. |
Проблемы[править | править код]
Отчёты об ошибках, связанных с «Нижний мир», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея[править | править код]
Изображение Нижнего мира, опубликованное Маркусом Перссоном 10 октября 2010 года
Изображение Нижнего мира, опубликованное Йенсом Бергенстеном в Imgur’е 16 сентября 2011 года.
Портал Нижнего мира
Примечания[править | править код]
Недавнее обновление версии 1.16 привнесло в игру несколько изменений. Каждое из них пополнило Ад новыми возможностями. Наша задача — узнать, возможно ли полноценное выживание в Нижнем мире?
Дерево
Дерево можно найти в следующих биомах:
- Искаженный лес. Осторожно, тут можно встретить Эндерменов.
- Багровый лес. Опасный биом с Пиглинами и Хоглинами.
После его нахождения, можно будет создать верстак и деревянное снаряжение. Деревянный меч поможет сражаться с мобами, а кирка — добывать базовые ресурсы.
Еда
В Аду появились несколько источников пищи.
Грибной суп
Найдя в Аду мухоморы и коричневые грибы, можно создать тушеные грибы. Мухоморы, как правило, растут на обычном Адском камне, в то же время коричневые грибы можно встретить в базальтовых дельтах и в долине песка душ.
Хоглин
Второй источник пищи – это вражеский моб. Найдя хоглина, можно его убить и получить несколько единиц мяса. Это довольно крепкий и опасный моб, поэтому стоит перед сражением создать хотя бы деревянный меч. Сражаясь возле лавы, будь осторожен, ведь хоглин легко может отбросить игрока на несколько блоков. Существо появляется в одном биоме – в Багровом лесу.
Камень
Теперь в Аду можно найти даже камень. Разновидности чернокамня стоит использовать для крафта каменных инструментов и печки.
Разновидности чернокамня можно встретить в виде естественных генераций в Нижнем мире. Чаще всего они появляются в Базальтовых дельтах и останках бастиона.
Торговля с пиглинами
Пиглины не будут атаковать игрока, если он наденет хотя бы один элемент золотой брони. Кроме этого, если у тебя есть несколько слитков золота, их можно использовать для торговли (бартера) с пиглином.
Как торговать?
- Подойти к мобу
- Выбросить золотой слиток
- Подождать, пока пиглин рассмотрит его (около 6 секунд)
- Подобрать случайный выброшенный предмет
Список возможного дропа:
- книга с чарами «Скорость Души» случайного уровня
- железные сапоги с чарами «Скорость Души»
- кусочки железа
- зелье стойкости к огню
- кварцевая руда
- светопыль
- сгустки магмы
- жемчужина Края
- нить
- фаерболл
- гравий
- кожа
- адский кирпич
- обсидиан
- плачущий обсидиан
- песок душ
Некоторые из товаров – очень полезны в нижнем мире. Нить пригодится для лука, а железные кусочки – для железных предметов
Броня
Способ найти еду и базовые инструменты получен, но как улучшать главного героя? Время идти в данжи. Обойдя несколько сундуков, можно найти ценные ресурсы, например, алмазы или железо. Уже из них можно начинать создавать броню и оружие с большим уроном и повышенной прочностью.
Данжи и крепости
Какие генерации нужно искать, чтобы найти сундуки? В новом Незере их несколько!
Структуры:
- Адская крепость. Кто не знает, что такое Адская Крепость? Структура не получила каких-либо изменений в Nether Update.
- Разрушенный портал. Зачастую, рядом с ним можно найти сундук и блок золота.
- Останки Бастиона. Крупная полуразрушенная крепость, где можно встретить скелетов, пиглинов, скелетов-иссушителей и других враждебных мобов.
Якорь возрождения
Если в обычном мире есть кровать, то в Аду можно использовать Якорь возрождения. Он нужен, чтобы после смерти возвращаться в точку сохранения.
Установите блок в нужном месте. После этого, его нужно зарядить с помощью светокамня. Для активации блока и точки сохранения, нужно один раз кликнуть по нему (максимальное количество зарядов — 4). Теперь, после смерти, игрок будет автоматически респавниться возле якоря.
Не терпится приступить? Скачивай Майнкрафт 1.16.2 и начинай уже сейчас!
В честь первого апреля в 2020 году вышел очень интересный снапшот, в который разработчики решили добавить «все и сразу». Теперь в Майнкрафте появилось более двух миллиардов измерений, большинство из которых…
В этом гайде ты узнаешь, как приватить территорию в Майнкрафте, и сможешь защитить свои постройки на сервере от гриферов и недоброжелателей. В первую очередь стоит упомянуть, что такая возможность доступна…
Многие предметы в Майнкрафте не имеют рецепта для крафта, поэтому в ванильной версии игрокам остается лишь надеяться на удачу при их поиске. Отсутствие рецептов часто выглядит как логичное решение, например,…
Все файлы с сайта Гид-Minecraft можно скачать бесплатно. Авторские права принадлежат их законным правообладателям. При копировании материалов, активная ссылка на сайт обязательна!
2018-2020 © gid-minecraft.ru ®