Что полезного для страны могут сделать дети сочинение

Что полезного для страны могут сделать дети сочинение thumbnail

7

1 ответ:

Syez1 месяц назад

0

0

Каждый человек – это кусочек страны. Поэтому даже самый маленький поступок имеет большое значение для страны.
1. Не мусори. Это самое маленькое, что ты можешь сделать не только для страны и своего города, а ещё и для себя! Всем приятно жить в чистом, опрятном городе.
2. Профессии. Когда ты подрастёшь, ты можешь стать, ну допустим ученым, изобрести лекарство от неизлечимой болезни. Или ты можешь стать врачом и помогать людям. Все профессии важны – все профессии нужны!
Итак, всё хорошее, что ты делаешь для страны, ты делаешь в первую очередь для себя!

Читайте также

Договор дороже денег. Эту фразу мы слышим много раз, но каково её значение возможно задумались вы. 
Для меня эта фраза значит то, что никакие деньги не заменят настоящего крепкого слова. Ведь конечно за деньги можно кипить много интересных нужных и ненужных вещей. Но за деньги не купишь ни дружбы, ни любви, ни здоровья. Исходя из этого мы понимаем, что слова нельзя ни купить не продать. тем более договор это обоюдное согласие и договорённость людей. Настоящий договор не променяешь ни на какие

Унитарное(гос-во – единое целое)
Федерация(деление на субъекты)

Плюсы: на компьютере я могу подготавливать разные презинтации к урокам,готовить доклады,переписываться с друзьмяи,искать что то важное.
Минусы:если я сяду за компьтер меня очень трудно от туда “достать”,я очень часто сижу за компьтером по всяким пустякам:играю и тд
  Компьтер с одной стороны очень хорошая вещь,если бы на нём не было игр 🙂

Дозволение – человек может сделать что-либо
предписание – ему необходимо что-либо сделать
запрет – человек человеку запрещено какое-либо действие

Предлагаю ввести в школы, особенно в программу выпускных классов 9-11 такой предмет, как “основы профессиональных знаний”.
Смысл этого предмета заключался бы в том, что ученикам организовывались бы различные экскурсии и мероприятия на места работ различных специальностей. На технические предприятия, на какие-то фирмы, иные предполагаемые места работы.

Чтобы дети ездили и видели, какие бывают работы и профессии, чтобы им было легче определиться со своей будущей работой.

Считаю урок профориентации, который есть в нынешних школах, бесполезным и ненужным современным школьникам. Он не несет той пользы, которую могли бы дать подобные практические мероприятия на местах различных фирм, компаний.

Было бы неплохо еще ввести дни практики, когда для учащихся организовывались бы выездные мероприятия и где каждый мог бы себя почувствовать, пусть и короткое время, в качестве работника той или иной фирмы.

Я уверен, что подобная реформа в образовании оказала бы большое влияние на дальнейшее самоопределение выпускников и позволила бы избежать ситуаций и проблем, которые возникают в случаях, когда человеку неинтересна его выбранная профессия, но менять что либо уже поздно либо проблематично.

Источник

В Красноярске прошел очный этап и подведение итогов конкурса научно-технических работ школьников «Ученые будущего. Сибирь». Его организатором выступили Министерство образования России, МГУ и СФУ.

Всего на конкурс пришло более 300 заявок. Из них 46 после предварительного отбора попали на очный этап. Юные изобретатели со всей Сибири рассказали Newslab.ru о своих разработках и планах на будущее.

Тимофей Култышев,
поселок Тея Северо-Енисейского района Красноярского края,
10 класс

— Используя детали конструктора Lego и набирающую сейчас популярность плату Arduino (плата с небольшим процессором, к которой можно подключить различные устройства — от лампочек до сенсоров движения — и управлять их работой с помощью Arduino-программы), я создал робота. На базовую модель ушло около полутора месяцев, но после она дорабатывалась. Например, добавил в конструкцию панель, чтобы видеть, куда поворачивает робот.

Эти наработки можно использовать, например, в образовательной робототехнике — учить детей и даже взрослых создавать из ненужных деталей, таких как Lego, различные «умные» устройства, и вообще развивать свои конструкторские способности. В будущем хочу связать свою жизнь с программированием. Может быть, даже стать преподавателем информатики, потому что мне очень нравится учить других людей, нравится информатика, компьютеры. Недавно помогал нашему учителю в создании локальной сети в школе, было очень интересно.

Евгения Слаушевская,
Дивногорск, 10 класс

— Есть такое понятие, как «интеллект роя», имеется в виду рой птиц, пчел и так далее. Эта большая и очень перспективная тема, но пока она плохо изучена. Понимание того, как организовано коллективное поведение в рое, например, рое птиц, где все взаимодействие выстроено на инстинктах, поможет нам в разработке систем искусственного интеллекта.

Читайте также:  Чем полезно растительное масло для волос

Я занималась программой, которая отслеживает и описывает движение роя и помогает понять, как работает его «интеллект». Моя идея в том, чтобы в перспективе создать роботов, которые будут спасать человеческие жизни во время природных или техногенных катастроф. Например, находить под завалами человека, одновременно подъезжать к этой цели с разных сторон и поднимать обломки.

А взаимодействовать между собой эти роботы будут как раз с помощью алгоритмов, выведенных на основе изучения интеллекта роя.

Аюр Цыренжапов, Агван Перенгалаев,
с. Кижинга, Бурятия,
10 класс

— Наше изобретение — это альтернативный генератор энергии. Идея родилась просто. Прошлым летом мы надолго уехали на дачу. Электричества там нет, телефон быстро разрядился, поэтому и появилась необходимость в зарядном устройстве, которое бы генерировало энергию. Для его создания использовали подручные материалы — двигатель из лазерного принтера и цепь от велосипеда. Устройство работает благодаря гравитации: вы подвешиваете груз на один из концов цепи, он опускается, раскручивая генератор, от чего и вырабатывается энергия.

Конкретно в этом образце мы использовали светодиоды от старого налобного фонарика, чтобы показать, что есть электричество. Но здесь может быть и USB-выход, чтобы подзаряжать телефоны и планшеты.

Андрей Иванов,
Абакан, Хакасия,
11 класс

— Я с «нуля» создал приложение для шифрования информации. Оно среди прочего позволяет закодировать текст с помощью метода стеганографии, то есть так, что об этом вообще никто не догадается, кроме вас и человека, которому будет адресовано сообщение.

Например, программа позволяет закодировать исходный текст в картинку. Предположим, мы с вами хотим обмениваться секретными сообщениями. Для этого я беру какую-то картинку и отправляю ее вам — это ключ. Далее открываю программу, загружаю исходное изображение и текст, который мне надо закодировать — картинка определенным образом изменяется. Но глазу эти изменения не видны, цвета и сама картинка остается прежней. Я отправляю уже закодированное изображение вам, вы вставляете картинку-ключ и закодированную картинку в программу, которая на основе различий цветов выдает зашифрованный текст.

Использовать эту разработку можно даже в повседневной жизни. Например, отправить фото на «стенку» в соцсетях. Все будут думать, что это просто изображение, а на самом деле — это секретное сообщение. И поймет это только тот, кому оно предназначено. Думаю, у работы в этой области большие перспективы. Сейчас мир — это сплошной информационный поток, и эти данные надо как-то защищать.

Ольга и Анастасия Берначук,
Иркутск, 9 класс

— Все знают, как инфузория-туфелька выглядит под микроскопом, но при этом мы до сих пор не представляем ее точный рельеф. Проблема в том, что когда инфузорию готовят для сканирования, она теряет форму: 80% воды уходит, «туфелька» высыхает. Грубо говоря, от нее остаются кожа да кости.

Наша задача была каким-то образом сохранить форму простейшего. Для этого мы использовали углеродные материалы, которые были как бы «губками». Мы высушивали инфузорию-туфельку снаружи, а внутри влага сохранялась, следовательно, клетка не теряла свою форму. Инфузория — это частный случай, вообще этот метод актуален для всех простейших, чтобы при сканировании на микроскопе они сохраняли свою форму и целостность мембраны. Нам очень интересна биология, но свое будущее мы планируем связать с другой сферой. Хотим проектировать корабли и самолеты.

Анастасия Лобкина,
Иркутск,
11 класс

— Я разработала программу, которая соотносит частотность букв русского языка с литературными стилями. Оказалось, что здесь есть определенная закономерность. Например, в художественном тексте много эпитетов, а это означает, что там часто будут часто встречаться окончания -ый, -ай.

В перспективе эти наработки должны облегчить перевод текста с одного языка на другой. Сейчас книги переводят люди, потому что компьютер не может подобрать нужное слово — из нескольких вариантов перевода он выбирает самый первый. Если же мы будем знать, к какому стилю относится текст, и сообщим эти данные программе-переводчику, то результат будет более корректным.

В будущем я и дальше планирую развивать эту тему. Вообще хочу посвятить свою жизнь программированию. Это сфера настолько безгранична, что работать в ней всегда будет интересно.

Александр Бондаренко,
Новосибирск,
11 класс

— Используя определенную математическую модель, я написал программу антиплагиата. Она не только позволяет определять, авторский текст перед вами или же он был откуда-то заимствован, но также обнаруживает места «склейки» разных источников. Использовать эту разработку можно будет для того, чтобы оценивать степень оригинальности того или иного текста.

Программированием я увлекаюсь с пятого класса. Хочу поступать на мехмат МГУ, чтобы и в будущем разрабатывать программы, которые будут полезны и найдут свое применение в обычной жизни.

Наталья Мороз специально для Newslab.ru

Что полезного для страны могут сделать дети сочинение

Источник

Барометр Анероид

19 октября 2018  · 15,8 K

Читайте также:  Полезные ископаемые относятся к видам природных ресурсов

Если вы хотите что-то сделать для своей страны, то совет “просто будь вежливым” не подойдет. Конечно, быть вежливым и не мусорить тоже нужно, но этого недостаточно. Если вы хотите принести пользу стране, то нужно становиться ответственным гражданином:

  • Не проходите мимо. Если вы видите, что-то нехорошее, например, как кто-то мусорит или на ваших глазах происходит нарушение закона или трубы поменяли, а асфальт не положили, то не отводите взгляд. Сделайте замечание, позвоните в полицию, напишите заявление в прокуратуру, в общем сделайте что-нибудь в зависимости от ситуации. Ведь равнодушие равно соучастию. Ну почти равно.

  • Требуйте от государства выполнения своих функций. Если у вас не вывозят мусорку, если во дворе асфальт давно сошел, если вы видите неадекватную организацию дорожного движения, то пишите обращения. В ЖЭК, в администрацию, в ГИБДД, в прокуратуру – опять же по ситуации. Сейчас у всех есть интернет-приемные, поэтому для обращения вам даже со стула вставать не надо. Обращения пишутся в свободной форме, юридического образования тоже не надо. Заодно получше узнаете свои права.

  • Участвуйте в политической жизни. Голосуйте на выборах; ходите на митинги, на общественные слушания по важным для вас вопросам; участвуйте в сборах подписей. На первый взгляд это все не работает, но только на первый.

  • Сложно? Можете вступить в какую-нибудь добровольческую организацию. Там вам скажут что делать. 

Не обязательно делать всё из этого. Можно выбрать что-нибудь, что не кажется слишком обременительным. Но даже хоть что-то уже принесет пользу стране. И обязательно рассказывайте друзьям о своей деятельности. Может кто-нибудь из них после ваших рассказов тоже захочет стать гражданином и это будет маленький шажок к гражданскому обществу. Маленький, но ваш.

Самообразовываться. Все проблемы нашего общества, из-за узкомыслия, отсталого, устаревшего мышления, ужасного менталитета. Необходимо перестать ныть, винить всех и каждого в своих личных проблемах. То, что вы сидите круглые сутки и отписываете гневные комментарии в сторону власти, не увеличит качество вашей жизни ни на атом. Тратьте время на не… Читать далее

Если ты хочешь улучшить именно мир вокруг себя, тогда список прост, хотя его можно дополнять и дополнять:
Для начала начни вести себя вежливо не только с людьми, но и с окружающей средой.
Не бросай бумажки где попало, видишь намусорено в парке после шашлыков – возьми и убери.
Посади несколько деревьев.
Отремонтируй и покрась детскую площадку в… Читать далее

Звучит конечно типа правильно, но важен контекст.
На уборку территорий выделяются бюджетные средства, как и на благ… Читать дальше

Чтобы в стране и в мире стало лучше –   нужно  дарить Любовь окружающим … чем больше людей будут это делать, тем быстрее станет лучше. Любовь – это основа, без нее не будет ни справедливости, ни здоровья, ни успеха, ни счастья. Какие бы правильные законы не придумали наши депутаты, ничего хорошего в государстве и обществе без Любви не будет… Читать далее

маркетолог, web-разработчик, в прошлом медицинский журналист

1. Платите налоги, соблюдайте правила дорожного движения, не учавствуйте в серых и черных сделках и если обнаруживаете чье-либо участие в таковых, придавайте огласке.
2. Объединяйтесь с единомышленниками. Принимайте участие в любых общественных организациях, чьи цели совпадают с вашими интересами. Начиная от товарищества жильцов и заканчивая… Читать далее

так  победить коррупцию невозможно.

Образовываться и не в только в плане получение дипломов о высших образованиях. А ещё и как человек, становится понимающим, поддерживающим, великодушным и  вдохновлять на то же всех окружающих, если ты и твои знакомые и другие люди будут поступать так, то  странна очень скоро преобразится.

В вечном поиске всех граней и неиссякаемых возможностей этой жизни

Самая доступная для тебя часть это мира/страны – это ты сам. Поэтому лучшее что ты можешь сделать, это развивать и улучшать себя- любимого. Улучшает страну не человек, её улучшает общество, в котором подавляющее большинство людей являются образованными, цивилизованными, уважают себя, окружающих людей и свою среду обитания.
К сожалению, всё это пока… Читать далее

Читайте также:  Для чего полезен отвар из клевера красного

А зачем? О стране пусть думают представители власти. Твоя задача думать о своих близких в первую очередь, чтобы жить стали лучше они (не мешая другим, конечно же). Когда удостоверишься в том, что твои родители в пенсионном возрасте не будут считать копейки и твои собственные дети будут ходить в приличную школу, тогда и можешь начинать задаваться… Читать далее

Ответ достойный полена с кремлёвской рашки тудей.

Источник

Счастливые дети – будущее государства.

Каждый взрослый человек на Земле когда-то был ребёнком. Это время, когда он ещё ничего не умел делать, поэтому о нём заботились его родители, бабушки, дедушки. Его кормили, одевали, гуляли с ним на свежем воздухе, читали сказки и интересные книжки, помогали видеть мир вокруг.

Я тоже была маленькой несмышлёной девочкой. Помню, как мама заплетала мои волосы в красивую косичку, а папа учил кататься на велосипеде. А добрая и милая бабушка учила читать, но прежде именно  она рассказывала мне волшебные сказки.

Это очень радостная, добрая пора.  Особенно хорошо я помню один день (было мне тогда лет пять или шесть), когда светило солнышко, во дворе нашего дома играла музыка, клоуны раздавали детям огромные красивые шары и разноцветные флажки. Все веселились, участвовали в конкурсах, а мама сказала: «Вот это настоящий праздник детства! Ведь сегодня День защиты детей». С тех пор этот праздник для меня – самый лучший из всех праздников. Почему? Да потому, что это первый день лета, впереди каникулы,  море солнца, счастья, улыбок и развлечений. Мы всей семьёй идём в детский парк «Гномик», участвуем в конкурсах, катаемся на каруселях и качелях, встречаемся с друзьями. Получаем огромный заряд бодрости!

А недавно я узнала историю этого праздника. 1 июня – это Международный день защиты детей. Он  отмечается с 1950 года по решению конгресса Международной демократической федерации женщин. Но почему на конгрессе выбрали этот день?

История связана с двумя событиями, которые одновременно произошли 1 июня 1925 года. Китайский консул в США решил устроить праздник для детей, которые остались без родителей, ведь  на родине консула такой проводился с давних пор и назывался праздник «Драконьих лодок». В этот же самый день, но уже в Женеве, была проведена конференция, посвященная воспитанию детей и подростков. Вот эти события, произошедшие в один день и связанные с детьми, стали причиной того, что Международный день защиты детей отмечается именно 1 июня.

А через 30 лет, в 1989 году, была учреждена «Конвекция о правах ребенка». А зачем она нужна? Оказывается, в военных конфликтах стало погибать много детей, в некоторых странах детей стали воровать, нарушать их права. Вот тогда-то страны договорились прилагать усилия для того, чтобы ребёнок смог выжить после рождения.  Наша страна в этом отношении довольно благополучная. А кое-где в мире есть такие государства, где дети голодают, не имеют возможности учиться. Вот тогда и разработали документ, направленный на обеспечение прав детей на Земле. В Конвенции около 50 статей. Этот очень важный международный документ сделал детей самыми важными людьми в государстве.   Наше государство с рождения ребёнка даёт ему очень много для счастливого детства: это и детские сады, и бесплатное образование  в школе, и отдых в загородном оздоровительном лагере, и возможность заниматься спортом,  и получение  музыкального образования. В  «Конвенции о правах ребёнка», в статье 31, так и написано: «Право ребёнка участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, право участвовать в культурной жизни и заниматься искусством». Я с удовольствием занимаюсь в школе искусств, играю на фортепиано. Возможно, это будет моей будущей профессией. Мой младший брат ходит в спортивную секцию. Многие ребята из моего класса с удовольствием посещают кружки во Дворце творчества детей и молодёжи. Это и есть защита прав детей со стороны государства!

По-моему, заботясь о детях, защищая их права, правительство нашей страны делает огромный вклад в будущее России. Ведь счастливые дети – это будущие счастливые взрослые!

Кулагина Валерия  8Б класс

Источник