Что может быть воды полезней без воды грязь без воды болезни

Многие из нас пьют воду каждый день и не знают, что вода бывает
разная: солёная, железистая, кипячёная, мягкая и жёсткая, геотермальная и даже «мёртвая».
Считается, что солёная вода портит кровь и вызывает зуд. Однако её можно и лечиться. Особенно полезна морская вода. Она помогает убрать трещины, которые образовались от холода, рассасывает гематомы. Купание в морской воде полезно при нервных заболеваниях, параличе, анемии, головных болях, вызванных простудой. Купание в морской воде способствует похудению.
Если её употреблять внутрь, то она поможет как лёгкое слабительное. Морская вода обладает также очищающими и растворяющими свойствами.
Железистая вода содержит в себе много железа и укрепляет внутренние органы, прибавляет силы, используется про заболевании селезёнки, усиливает половую потенцию. Раньше водой, в которой гасили раскалённое железо, лечили желудок и печень.
Холодная вода помогает при обмороках, похмелье, рвоте, головокружении, повышенной температуре тела, болезнях крови, отравлениях. Пить холодную воду маленькими глотками полезно для улучшения перистальтики желудка и кишечника, благоприятствует выделению желудочного сока, улучшает аппетит. Пить много холодной воды за один приём вредно (учтите это в жаркую погоду).
Горячая вода успокаивает боль, увеличивает отделение мочи, подавляет икоту, вздутие живота, удаляет слизь.. В то же время её нельзя принимать при потере голоса, кашле.
Воду комнатной температуры можно пить для нормализации кровяного давления, выведения шлаков. Принимается каждые 15-20 минут по 1-2 глотка в течение дня.
Мягкая вода полезна для купаний, ванн, при мытье головы, проведении лечебных процедур. Но регулярно пить её вредно, так как недостаток минеральных солей в ней приводит к ломкости костей, понижению общей сопротивляемости организма, поражению зубов кариесом.
Жёсткая вода характеризуется наличием в ней магния и кальция. Эту воду нежелательно употреблять как внутрь, так и наружно. Она плохо усваивается организмом, откладывается в органах, сосудах и костях.
Жёсткую воду распознать несложно. Если мыло плохо пенится и быстро смывается, если при кипячении образуется осадок, то вода жёсткая. Понизить жёсткость можно лишь, прокипятив воду, отстоять и осторожно слить до осадка.
Геотермальная вода выделяется из недр земли. Обычно она имеет температуру от 40 до 100°С. Такая вода используется для лечебных целей и для выращивания растений в парниках.
«Мёртвая» вода содержится в стоячих водоёмах – прудах, озёрах, покрытых водной растительностью. Такие водоёмы продлевают свою жизнь за счёт энергии живых организмов.
Лучшей водой является родниковая, но не все родники сегодня чисты. Земля, по которой протекает родник, должна быть экологически чистая.
Вода – это жизнь. Правда, если она чистая. О том, что течёт из нашего крана, остаётся только догадываться. И хлором пахнет, и цвет желтоватый, и известь в горле застревает….
Загляните в чайник. Примерно тот же рисунок мы увидим внутри кровеносных сосудов, в суставах, в почках, если пьём воду из-под крана.
Самый дешёвый способ обеззараживания воды на сегодня – это хлорирование. Более современная обработка ультрафиолетом или азотом является и более дорогой.
В хлорированной воде аквариумные рыбки погибают через 2 часа. Хлор разрушает полезную микрофлору желудочно-кишечного тракта. Ещё 30 лет назад учёные выяснили, что обработка воды хлором приводит к образованию в ней новых, пока неизученных химических загрязнителей.
Качество воды напрямую влияет на состояние печени, так как она первая принимает удар токсинов на себя.
Если мы пьём ежедневно минимум 2 литра воды из-под крана, то одновременно получаем и отравляющие вещества. Специалисты считают, что именно соединения хлора влияют на прирост онкологических заболеваний от 5 до 15% ежегодно.
Можно, конечно, перейти на употребление дистиллированной воды, как это делал Поль Брег, но такая вода не содержит никаких полезных веществ. И если не употреблять продукты с большим содержанием витаминов и микроэлементов, то можно разбалансировать работу всего организма.
Что делать, если нет возможности пить родниковую воду, а покупать бутилированную воду то же самое, что играть в лотерею. Можно нарваться на такой коктейль, что потом не поймёшь, откуда болезни взялись.
Есть несложный способ очистки воды в домашних условиях – заморозка.
Налейте в кастрюлю отстоявшуюся от хлора воду и поставьте в морозилку. В первую очередь замёрзнет вода вокруг стенок кастрюли, и лёд здесь будет прозрачным и чистым. То, что замёрзнет позже, содержит вредные соли и соединения. Получившийся лёд вспучивается, становится мутным. Поэтому не давайте замёрзнуть середине, а лучше слейте эту грязь поскорее. Чистый же лёд растопите и пейте на здоровье!
Источник
Цели урока:
- формирование навыков и умений для решений задач
на растворы; - познакомить учащихся со свойствами воды;
- развивать мыслительные операции посредством
наблюдений, сравнений, сопоставлений, обобщений,
конкретизации, сознательного восприятия
учебного материала; - способствовать развитию математической речи,
творческой деятельности учащихся; - воспитывать познавательную активность, чувство
ответственности, уверенности в себе, бережное
отношение к водным ресурсам.
Методы: беседа, экспериментальная работа
учащихся, оформление результатов эксперимента,
демонстрационные опыты, выполнение расчетных
заданий, игровая деятельность.
Оборудование: интерактивная доска,
компьютер, проектор, стакан с водой, стеклянная
палочка, мензурка, колба, сульфат натрия, хлорид
кальция, хлорид натрия, уксусная кислота,
лимонная кислота, яблоки, горшок с цветком,
игрушка слоненок, бокал, футболка, стаканчики с
наклейками результатов решений задач в группах.
Приложение: презентация к
уроку.
ХОД УРОКА
Организационный момент.(1-2 мин)
Стук в дверь. Входит первоклассник с бутылкой,
которую нашел на улице. Он просит учителя химии
помочь ему определить, что за вещество в бутылке,
не опасна ли она для окружающей среды. Учитель
предлагает классу помочь первокласснику
определить, что за вещество в бутылке.
Учитель химии.
Лабораторная работа. “ Свойства веществ,
которые мы измеряем”. Слайд№2
На стол каждой группы ставится мензурка с
веществом из бутылки.
Необходимо заполнить таблицу:
№ | Свойства вещества | Проба образца |
Агрегатное состояние | ||
Цвет | ||
Форма | ||
Запах | ||
Прозрачность |
Проверка лабораторной работы (Слайд №3)
Учитель математики. Проводит устную работу.
Слайд №4
Это вещество очень распространено в природе, но
в чистом виде практически не встречается. Без
этого вещества жизнь не возможна. У древних
народов оно считалось символом бессмертия и
плодородия. В общем, это самое необыкновенная
жидкость на свете.
1.Упростить выражения:
2. Решить уравнение -5х=125 и угадать название
жидкости.
3. Представить в виде процентов: . Слайд № 5.
10 % | 113% | 170% | 25% | 4% | 45% | 20% | 75% | 50% | 125% |
Н | Т | С | Р | О | Ж | А | В | Ы | И |
Учитель химии. Слайд № 6
Вода!
Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха,
тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не
ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты
необходима для жизни: ты – сама жизнь. Ты
наполняешь нас радостью, которую не объяснить
нашими чувствами…Ты самое большое богатство на
свете…
Переход к теме урока. Вся практическая
деятельность и жизнедеятельность человека с
самой глубокой древности связана с
использованием воды и водных растворов. Слайд № 7
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЕЕ ВОДЫ?
Учитель математики. Слайд № 8-12
Разбираем решение одной из задач с химическим
содержанием. Вспоминаем три этапа
математического моделирования, составляем
модель задачи и решаем ее в тетради.
Задача.
Для лучшей сохранности свеклы ее опрыскивают
раствором хлорида бария ВаСl2 с массовой
долей 0,04. Приготовьте 50 г такого раствора.
(Обсуждение с классом как построить модель
задачи)
Математическое моделирование:
I этап – составление математической модели;
II этап – работа с математической моделью;
III этап – ответ на вопрос задачи.
I этап:
Пусть х г – масса хлорида бария (ВаСl2),
тогда (50-х)г – масса воды в растворе. Так как
процентное содержание хлорида бария составляет
4%, а весь раствор – 100% получаем:
II этап:
III этап:
2г – хлорида бария (ВаСl2), 50-2=48 г – масса
воды
Ответ: для приготовления раствора необходимо
взять 2г хлорида бария (ВаСl2) и 48 г воды.
Задачи для работы в группах. Проводится
работа обучающего характера с последующей
проверкой. На основе результатов задач готовятся
растворы (из набора предложенного химического
оборудования), имеющие практическую значимость в
повседневной жизни человека.
1.Решение задач. Слайд № 13-24
Лаборатория “Юный натуралист”
1.Для подкормки комнатных растений применяют
раствор сульфата калия с массовой долей 0,02, или 2
%. Приготовьте 60 г такого раствора.
Лаборатория “Дары лета”
2. Существует такой способ хранения яблок:
перед укладкой на зимнее хранение их погружают
на несколько секунд в раствор хлорида кальция CaCl2
с массовой долей 0,002, или 0,2 %. Приготовьте 70 г
такого раствора соли.
Лаборатория “ Зоопарк”
3. Больному слоненку в зоопарке выписали
физиологический раствор. Приготовьте 10 г 1%
раствора хлорида натрия. Пусть слоненок будет
здоровым!
Лаборатория “Химия на кухне”
4. Для мытья посуды и зеркал применяется раствор
с 4 % содержанием уксуса. Сколько грамм воды и
уксуса необходимо взять, чтобы приготовить 250 г
раствора.
Лаборатория “Химчистка”
5. Если на вашей футболке появилось пятно от
фруктов – вам поможет 0,8% раствор лимонной
кислоты. Приготовьте 250г такого раствора.
6*.(дополнительная задача для тех, кто
первым справится с заданием) Какова будет масса
смеси и ее концентрация, если смешать 30 граммов
40 %– го раствора сахара и 10 граммов 4%– го
раствора сахара?
2.Приготовление растворов по результатам
работы.
№ лаборатории | Масса раствора (г) | Процентное содержание (%) | Масса вещества (г) | Масса воды (г) |
1 | 60 | 2 | 1,2 | 58,8 |
2 | 70 | 0,2 | 0,14 | 69,86 |
3 | 10 | 1 | 0,1 | 9,9 |
4 | 250 | 4 | 10 | 240 |
5 | 250 | 0,8 | 2 | 248 |
Учитель химии. Вы видите, что вода участвует в
различныхпроцессах.
Ответ на вопрос урока
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЕЕ ВОДЫ? Слайд №
25-26
Без воды – грязь, без воды – болезни.
В.В.Маяковский
Нет предела человеческому разуму, нет
предела его возможностям; и то, что мы теперь так
много знаем о природе и свойствах поистине
самого удивительного в мире вещества – о воде,
открывает… еще большие, неограниченные
возможности.
И.В. Петрянов – Соколов
Учитель математики. Слайд № 27
Музыка может возвышать и умиротворять
душу,
Живопись – радовать глаз,
Поэзия – пробуждать чувства,
Философия – удовлетворять потребности разума,
Инженерное дело – совершенствовать
материальную сторону жизни людей,
А математика способна достичь всех этих целей.
Морис Клайн
Домашнее задание. Слайд № 28
- Найти примеры применения водных растворов.
- Найти рецепт приготовления раствора,
используемого в быту, составить по рецепту
задачу и решить ее.
Источник
Задание 15
Отметь правильное высказывание. Объясни свой ответ.
– Солнечный свет и тепло – необходимые условия для жизни на Земле.
Источники энергии такие как нефть и каменный уголь, относятся к не возобновляемым природным ресурсам и со временем закончатся на Земле, а выработка электричества без них невозможна. Солнце – пока единственный неисчерпаемый запас света и тепла. Солнечный свет приносит на Землю небольшую порцию ультрафиолета, без которого в нашем организме не будет вырабатываться витамин Д, что пагубно скажется на здоровье человека, без тепла и света не будут развиваться растения, и тогда не станет основного компонента воздуха – Кислорода, которым мы дышим. Без растений не будет и животных.
Жизнь на Земле невозможна без солнечного света и тепла.
Задание 16
Отметь явления, которые связаны с уменьшением тепла в окружающей среде.
Спячка животных, листопад, замерзание водоемов, осадки в виде снега.
Задание 17
Рассмотри рисунки. Объясни, от чего зависит окраска листьев у этих растений. В каких условиях они развивались.
Ответ:
Интенсивность окраски листьев зависит от многих факторов, в данном случае рассмотрим такой фактор как солнечный свет.
Растение слева получало достаточно солнечного цвета, листья имеют насыщенную зеленую окраску, потому что пигмент зеленого цвета – хлорофилл, образуется только на свету. Растение справа получало недостаточно солнечного света, поэтому окраска листьев светлая, ненасыщенная.
С.9
Домашнее задание
Сравни различные вещества, результаты запиши в таблицу.
Задание 18
Отметь правильные высказывания.
– Вода прозрачна и бесцветна.
– Вода может быть жидкой и твердой, газообразной.
Задание 19
Заполни таблицу (поставь «+» или «-»).
Задание 20
Выскажите предположение: какое значение для жизни человека, животных и растений имеет свойство воды растворять другие вещества.
Ответ:
Вода, растворяя минеральные вещества, дает возможность растениям получать из почвы питательные вещества. Вода основной компонент живой клетки, кровь представляет собой водный раствор кровяных телец. Вода, которую мы или животные пьем, также представляет собой раствор минеральных веществ. Без воды, жидкостей не было бы.
Мы бы не смогли выпить сладкого чая, или посолить суп, если бы сахар или соль в воде не растворялись.
С.10
Задание 21
Реши задачу.
Из неплотно закрытого крана за 10 минут вытекает 1литр воды. Сколько воды напрасно вытечет из крана за 1 час? За сутки?
Ответ:
Если за 10 минут вытекает 1 литр, то за час вытечет 6 литров. За сутки, за 24 часа, вытечет – 144 литра.
Задание 22
Объясни следующие высказывания.
– Вода – «сама жизнь, ты самое большое богатство на свете» (А. Сент-Экзюпери).
Что может быть воды полезней?
Без воды – грязь
Без воды – болезни. (В.В. Маяковский).
Ответ:
Все живое на Земле без воды жить не может, потому что вода – основная составляющая всех живых организмов.
Основа любого живого существа – это образование под названием «Клетка», которая на 90% состоит из воды. Без воды невозможен обмен веществ ни в организме, ни в природе. Отсутствие воды приводит к гибели организма. Если не мыть рук, есть грязные овощи и фрукты, можно заболеть разными опасными болезнями.
Способность воды растворять различные грязевые отложения, дает возможность стирать вещи и не носить грязной одежды. Вода обеспечивает человеку гигиеническую чистоту тела и дома.
*** Задание 23
Подчеркни только те слова, которые обозначают свойства водяного пара.
Белый, газообразный, непрозрачный, летучий. (Свойства водяного пара указаны для большого объема пара)
Задание 24
Установи зависимость между качеством воды и условиями протекания реки по той или иной местности. (соедини линиями соответствующие утверждения).
С.11
Задание 25
Рассмотри рисунок-схему. Сравни длину разных рек России. Отметь самую длинную реку России. Какая из этих рек самая короткая?
– Волга – 3531 км.
– Обь с её притоком Иртышом – 5410 км.
– Енисей – 4102 км.
– Амур – 4440 км.
– Лена – 4400 км.
Ответ:
– самая короткая река России – Волга -3531км.,
– самая длинная река России – Обь с её притоком Иртышом – 5410 км.
Задание 26
Подчеркни названия растений и животных, для которых вода – среда обитания.
Щука, камыш, крокодил, ряска, дельфин.
Задание-наблюдение
Проверь, какого цвета станут растворы в стаканах, если для их получения использовать:
1. Кристаллик марганцовки (марганцовокислового калия)
2. Несколько капель зеленки (бриллиантовой зелени)
3. Морковный сок
4. Несколько капель синих чернил
5. Кристаллики пищевой соли
Сделай иллюстрацию к опыту.
Задание 27
Подготовьте план рассказа на тему «Значение воды в жизни человека».
Ответ:
1. Что такое вода.
2. Свойства воды.
3. Зачем человеку вода.
4. Зачем беречь воду.
С.12
Задание 28
Дополни схему.
Задание
Используя рисунок, подготовь рассказ на тему «Как человек использует ветер (движение воздуха)».
Ответ:
Ветер – это направленное движение воздушных масс в атмосфере. Человек научился использовать силу ветра, и даже можно сказать приручил ветер. Силой ветра вращаются крылья мельницы, паруса надуваемые ветром несут корабль по волнам, воздушный шар, поднимаясь в небо, летит в ту сторону, куда ветер дует. Но такой ветер неуправляемый, и это для человека неудобно, а иногда и опасно. Поэтому человек придумал управляемый ветер: поток воздуха, направляемый вентилятором. Лопасти вентилятора вращаясь, создают воздушный поток, ветер, направление и силу которого, можно изменить.
Домашнее задание
Опусти в стакан с водой кусочек глины. Понаблюдай: появились ли в воде пузырьки? Откуда они взялись? Что это такое? Зарисуй наблюдаемое явление.
При опускании кусочка глины в стакан с водой, он осядет на дно под собственной тяжестью, через некоторое время из кусочка глины будут выделяться пузырьки – это воздух. Данный опыт демонстрирует наличие воздуха в твердых веществах.
Источник
Все мы в жизни предпочитаем что-то свое. Кто-то любит разную одежду, кто-то разную еду, напитки.
О напитках я упомянула в начале не случайно, ведь большинство людей употребляют именно их, вместо воды.
О положительном влиянии воды на организм человека вы вероятно уже слышали, но это было наверняка лишь поверхностные фразы типа: “Воду пить полезно”, “Вода чистит организм” и тому подобное.
Если вы хотите реально ощутить на себе как изменится ваша жизнь после приема нормы воды в день, представляю вам 10 причин, почему стоит начать пить воду.
Хочу сказать о том, что вода — это вода, а кофе, чаи, соки — это еда. Звучит как неправда но это факт. Вода обладает такими свойствами, которыми не обладает больше ни одно вещество на планете.
Вода помогает сбросить вес
Очевидно и факт! Вода это эффективный способ борьбы с лишним весом. Это потому что, вода содержит очень мало калорий, в отличие от напитков которые мы пьем, (соки, кофе, чаи и прочее) . Вода подавляет желание съесть что-либо просто так. Сигналы организма о голоде и жажде почти не отличаются,поэтому иногда когда вы ощущаете голод, вероятно вы просто хотите пить.
Мозг посылает сигнал об обезвоживании, мы распознаем его, как дефицит энергии, и просто что-то съедаем, еще больше обезвоживая свой организм. Вода, способствует выработке собственных гормонов, и помогает в ускорении обменных процессов в организме, успешно избавляя от лишних килограммов.
Вода улучшает работу сердца
Употребление воды в необходимом количестве поддерживает давление крови в сосудах а это, в свою очередь, очень важно для стабильной и нормальной работы сердца.
Достаточное количество воды в организме сокращает вероятность того, что у вас случится сердечный приступ. Результаты исследований учёных в этой области говорят о том, что люди, которые выпивают не менее 6 стаканов воды в сутки, на 40% меньше подвержены риску инфаркта, чем люди, употребляющие меньшее количество воды.
Вода обогащает организм энергией
Даже если обезвоживание организма составляет всего 2% от нормы объема жидкости в организме, это уже будет способствовать потери энергии организмом, что проявится в виде усталости и слабости.
Обезвоживание заставляет сердце работать с перебоями, поэтому кровь и питательные вещества медленнее достигают мышц и органов. Появляется кислородное голодание.
Вода избавляет от головной боли
Головная боль один из признаков обезвоживания организма. Если в организме происходит не хватка воды, сосуды и капилляры в мозге сужаются, ухудшается кровоток. Таким образом, головной мозг получает меньше питательных веществ. Обезвоживание очень негативно сказывается на клетках мозга, потому и приводит к головным болям зачастую неизвестной этиологии, боли, которая по-разному может проявлять себя. Если у вас болит голова, попробуйте выпить воды.
Вода улучшает состояние кожи
Вода обновляет клетки кожи. Конечно чтобы кожный покров очистился полностью, потребуется время. Поэтому систематическое употребление воды очень полезно, и через некоторое время вы увидите результат. Большинство косметических процедур действуют, увлажняя кожу снаружи, наиболее эффективнее будет результат если вы у уделите внимание увлажнению и изнутри.
Вода нормализует пищеварение
Система пищеварения человека нуждается в большем количестве жидкости. Так, например, для осуществления нормальной работы желудочно–кишечного тракта требуется около 8 л воды в сутки, потому что только 0,5 — 2,5 литра воды в день выводится с мочой.
В дополнение к этому, вода нормализует кислотность желудка.
Вода очищает организм
Наверняка вы это уже слышали, и так есть на самом деле! Действительно, употребление воды выводит из организма вредные вещества и токсины, которые скапливаются между клетками — в межклеточной жидкости. Вода очищает клетки и межклеточную жидкость, таким образом, употребление воды является самым эффективным методом очищения организма, действующим на клеточном уровне, который не оказывает побочных эффектов!
Вода снижает риск возникновение онко-заболеваний
Как известно, рак — это болезнь, возникающая на клеточном уровне. И если организм испытывает дефицит воды, то до 83% токсинов оседает именно в межклеточной жидкости, создавая негативные условия для жизни клеток, здоровые клетки начинают болеть и погибать, а некоторые из них в кислой среде перерождаются в онкологические.
Люди, которые употребляют норму воды, на 45% меньше подвержены риску возникновения рака органов мочевого пузыря, пищеварительной системы, молочных желёз, чем люди, которые не пьют воду или пьют ее в недостаточном количестве.
Вода необходима для занятий спортом
Если вы занимаетесь спортом, вы не должны допускать обезвоживания организма. Потому что обезвоживание провоцирует слабость и усталость, что является препятствием к преодолению нагрузок, а это, в свою очередь, увеличивает риски получения травм. Поэтому рекомендуется до, во время и после занятий спортом пить достаточное количество воды, тем самым обеспечивая свой организм энергией.
Рекомендации как правильно употреблять воду
Употребляйте только природную живую воду из чистого источника. Детям до года, которые находятся на грудном вскармливании, в летнее время года советую давать по 20-30 мл между кормлениями. Детям от 3 до 5 лет будет достаточно от 300-400 мл воды в течение суток.
Взрослый же человек должен выпивать примерно 1,5-2 литра воды в сутки, но по достижению 50-летнего возраста данная норма может быть немного уменьшена с целью снижения вероятности отёков. Мужчины должны употреблять больше воды, чем женщины так как, за сутки они расходуют на литр больше жидкости. Пейте лучше пресную столовую воду за 30 мин до еды и через 1,5-2 часа после, и даже — между приёмами пищи. Не запивайте пищу водой, чтобы не допустить процесс гниения в желудке. Натощак выпивайте стакан воды комнатной температуры.
Если вы выпьете воду перед сном, то бессоница не будет вас беспокоить, а также успокоится нервная система. Холодный воздух и мороз тоже вызывает обезвоживание, поэтому перед тем как выйти на улицу в зимнее и осеннее время, выпейте стакан воды. Если вы страдаете диареей, то вам тоже нужно выпивать больше жидкости, чтобы предотвратить обезвоживание.
Вода имеет свойство притуплять чувство голода, но пить воду, чтобы не есть, тоже не следует. Вода может снять только ложный голод, но не избавит вас от настоящего. Ложный, в отличии от настоящего голода, ощущается когда нам просто хочется сделать перерыв, перекусить чем-то вкусненьким, или сладеньким.
Ложный голод наверное один из самых хитрых врагов стройной фигуры! Если вы имеете предрасположенность к образованиям камней, а так же в целях профилактики вы должны употреблять минимум 2,5 литра воды в сутки.
Правильно рассчитать норму суточного потребленияводы поможет данный пример:
Каждый человек должен выпивать от 30 до 40 мл воды на 1 кг массы тела.
На каждую тысячу полученных с едой калорий приходится литр воды.
Надеюсь, что представленные, советы и рекомендации направят вас к здоровью и успеху, и вы пересмотрите своё отношение к воде, замените ненужные и вредные напитки на воду, а организм отблагодарит вас, подарив вам здоровье!
Источник