Чистота всего полезней сохранит от всех болезней картинки

Инфоурок

Другое
›Презентации›Презентация на тему “Чистота-залог здоровья!”

Автор: воспитатель младшей группы Газиева Зифа Хасяновна. Муниципальное бюдже...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Автор: воспитатель младшей группы Газиева Зифа Хасяновна. Муниципальное бюдже

Описание слайда:

Автор: воспитатель младшей группы Газиева Зифа Хасяновна. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Новинский детский сад.

2 слайд

Цель: помочь детям в занимательной форме, играх усвоить понятие «личная гигие

Описание слайда:

Цель: помочь детям в занимательной форме, играх усвоить понятие «личная гигиена» Задачи: Закрепить названия предметов личной гигиены, а также значение их использования для сохранения и укрепления здоровья; Способствовать развитию у детей потребности к здоровому образу жизни; Воспитывать у детей аккуратность, опрятность; Предложить родителям практические рекомендации как помочь ребенку выполнять культурно – гигиенические навыки, тем самым сохранить себе здоровье

3 слайд

Участники проекта : дети младшей группы, сотрудники детского сада, родители П

Описание слайда:

Участники проекта : дети младшей группы, сотрудники детского сада, родители По доминирующему методу: познавательно – игровой. По характеру содержания: ребенок и социальное окружение По количеству участников: групповой По продолжительности: 1 неделя Паспорт проекта

4 слайд

Программное содержание: Закреплять навыки детей в умывании, в знании предмето

Описание слайда:

Программное содержание: Закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначение. Вызвать интерес к выполнению культурно – гигиенических навыков, побудить к постоянному их соблюдению. Учить детей эмоционально воспринимать поэтические произведения. Развивать любознательность, наблюдательность, познавать свойства воды. Воспитывать у детей желание всегда быть чистыми, красивыми, аккуратными. Расширять словарный запас, развивать активную деятельность под стихотворное сопровождение. Создать атмосферу веселого настроения. Итоговое мероприятие «Праздник мыльных пузырей»

5 слайд

Фрагмент перспективного плана Образовательная область. Непосредственная образ

Описание слайда:

Фрагмент перспективного плана Образовательная область. Непосредственная образовательная деятельность. Совместная деятельность взрослого и ребенка в режимных моментах Познавательное развитие «Экскурсия в медицинский кабинет.» Цель: Дать представление о значимости чистоты для здоровья человека. Речевое развитие Составление рассказа о необходимости соблюдения личной гигиены. Цель: формировать умение составлять рассказ по картине. Творчество(художественно-эстетическое развитие) Аппликация «Полотенце для мамы.» Цель: закрепить навыки нанесения клея на деталь аппликации; ориентироваться на листе бумаги, приклеивая детали в необходимых местах. Чтение художествен-ной литературы Чтение литературы Чуковский К. И. «Федорино горе», «Мойдодыр», русских народных потешек.      Заучивание потешки «Водичка, водичка…»; Ежедневное выполнение гигиенических процедур; Сюжетно-ролевые игры «Больница; Игры-имитации «Как ты моешь руки?»,, «Как ты расчесываешь волосы?»; Подвижная игра – «Пузырь».

6 слайд

Реализация принципа интеграции через систему задач по теме « Чистота – залог

Описание слайда:

Реализация принципа интеграции через систему задач по теме « Чистота – залог здоровья!» Образовательная область(виды деятельности) Образовательные задачи. Чтение художественной литературы Формировать представления о личной гигиене посредством слушания и заучиванияпотешек, чтениядетской литературыЧуковский К. И. «Федориногоре», «Мойдодыр»         Безопасность Дать элементарные представления ребятам о пользе личной гигиены и о последствиях не соблюдении личной гигиены Художественное творчество Развивать детское художественное творчество ,украшая элементами декоративно-прикладного искусства предметы в подарок мамам. Социализация Закреплять представленияо предметах туалета и их назначениипосредствам проведения дидактическихигр«Как ты моешь руки?»,, «Как ты расчесываешь волосы?»; Коммуникация Формировать умение составлять небольшой рассказ почему необходимо соблюдать личную гигиену. Здоровье Расширить представления детей отом,что соблюдение личной гигиены, способствует сохранению здоровья.

7 слайд

Материально- техническое и методическое обеспечение проекта Игровой материал

Описание слайда:

Материально- техническое и методическое обеспечение проекта Игровой материал для сюжетно-ролевой игры (мед.набор.) Иллюстративный материал с изображением алгоритма мытья рук. Иллюстративный материал с изображением средств гигиены, микробов, художественная литература. Нижегородский планетарий «Лаборатория ЗОЖ». Игры-имитации «Как ты моешь руки?»,, «Как ты расчесываешь волосы?» Д/и «Чудесный мешочек».

8 слайд

В гости пришла кукла Катя, вся грязная (руки, ноги ,одежда).Плачет, жалуется,

Описание слайда:

В гости пришла кукла Катя, вся грязная (руки, ноги ,одежда).Плачет, жалуется, что болит животик.

9 слайд

Зифа Хасяновна спросила: «Ребята, как вы думаете почему у Кати болит животик?

Описание слайда:

Зифа Хасяновна спросила: «Ребята, как вы думаете почему у Кати болит животик?» Катя сказала: «может она голодная?» Настя сказала: «Катя съела, что-то неполезное» Рома сказал: «Катя съела печенье грязными руками»

10 слайд

Ребята, как же мы можем помочь Кате? Надо узнать от чего мог разболеться живо

Описание слайда:

Ребята, как же мы можем помочь Кате? Надо узнать от чего мог разболеться живот. ПОЛЕЧИТЬ ЖИВОТ. Научить соблюдать гигиену. Научить поддерживать здоровье.

11 слайд

Часто врач спешит на помощь, Где едят немытым овощ, Там живот болит, озноб А

Описание слайда:

Часто врач спешит на помощь, Где едят немытым овощ, Там живот болит, озноб А всему виной – МИКРОБ!!! Зифа Хасяновна подсказала нам, что мы можем сходить в медицинский кабинет и встретиться с мед. сестрой детского сада , она нам расскажет от чего может заболеть живот. Мы так и сделали!

12 слайд

МЫ ХОДИЛИ ДАЖЕ В ЛАБОРАТОРИЮ!!!

Описание слайда:

МЫ ХОДИЛИ ДАЖЕ В ЛАБОРАТОРИЮ!!!

13 слайд

Игры-имитации «Как ты моешь руки?»,, «Как ты расчесываешь волосы?»; Мы учили

Описание слайда:

Игры-имитации «Как ты моешь руки?»,, «Как ты расчесываешь волосы?»; Мы учили Катю, как правильно умываться и расчесываться!

14 слайд

Руки мой перед едой, только теплою водой! И не будет никогда животу теперь В

Описание слайда:

Руки мой перед едой, только теплою водой! И не будет никогда животу теперь ВРЕДА!!!

15 слайд

На болоте две лягушки                                 Две зеленые подружки   

Описание слайда:

На болоте две лягушки                                 Две зеленые подружки                              Рано утром просыпались,                   Дружно умывались Полотенцем растирались.                        Влево вправо наклонялись                     И обратно возвращались Вот здоровья в чем секрет Всем друзьям Физкульт- привет.

16 слайд

Чтение сказок К.И. Чуковского

Описание слайда:

Чтение сказок К.И. Чуковского

17 слайд

Проводится игра «Чудесный мешочек» с предметами личной гигиены.

Описание слайда:

Проводится игра «Чудесный мешочек» с предметами личной гигиены.

18 слайд

Наши мамы оформили для нас стенд «Чистота всего полезней – сохранит от всех б

Описание слайда:

Наши мамы оформили для нас стенд «Чистота всего полезней – сохранит от всех болезней!»

19 слайд

Вот такие полотенца мы сделали в подарок для наших мамочек!

Описание слайда:

Вот такие полотенца мы сделали в подарок для наших мамочек!

20 слайд

Игра малой подвижности - «Пузырь».

Описание слайда:

Игра малой подвижности – «Пузырь».

21 слайд

«Праздник мыльных пузырей!!!»

Описание слайда:

«Праздник мыльных пузырей!!!»

22 слайд

Чистота всего полезней сохранит от всех болезней картинки

Выберите книгу со скидкой:

Чистота всего полезней сохранит от всех болезней картинки

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДВ-568778

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

   Друзья сайта 
  
   
 
 
  Навигация 
 

Поиск по сайту

Чистота всего полезней сохранит от всех болезней картинки
Стол заказов

Главная

Чистота всего полезней сохранит от всех болезней картинкиПомощь по сайту

Чистота всего полезней сохранит от всех болезней картинкиЗаметки и статьи

Чистота всего полезней сохранит от всех болезней картинкиПапки – передвижки, плакаты…

Шаблоны

Картинки

Раскраски

Наши дети

Чистота всего полезней сохранит от всех болезней картинкиДетская литература

Аудиосказки

Чистота всего полезней сохранит от всех болезней картинкиМультфильмы

Учебные пособия

Чистота всего полезней сохранит от всех болезней картинкиМетодические наработки

Игры для детей

Музыка детям

Чистота всего полезней сохранит от всех болезней картинкиСценарии праздников

Новости сайта

Чистота всего полезней сохранит от всех болезней картинкиФорум

 
   
 
 
 Скачать плакат:” Чистота всего полезней – сохранит от всех болезней!” в стиле “Смешарики” 
автор: Marikv81  | Категория: Шаблоны » Оформление групп  | Просмотров: 7623

Скачать бесплатно плакат:” Чистота всего полезней – сохранит от всех болезней!” про гигиену для группы “Смешарики” и не только. Качество отличное.
Размер 91 mb

Letitbit
Deposit

Рекомендуем также:

  • Плакат:” Режим дня” в стиле “Смешарики”
  • Скачать плакат:” Режим дня” в стиле “Смешарики”
  • Скачать плакат:” Режим дня” в стиле “Смешарики”
  • Картинки на шкафчики и кроватки в стиле “Смешарики”
  • Смешарики
  • Скачать плакат:”Закалка,спорт, движение – всех целей достижение!”
  • Смашарики. Оформление группы в одном стиле
  • Рамочка коллаж для фотошопа – Жизни яркие моменты кинопленка сохранит
  •  

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    • 85
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

     (голосов: 6)

    29 августа 2012 | Распечатать
     
     
      Информация 

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
     
      Личный кабинет 
     
    Логин
    Пароль
     

    Регистрация
    Забыли пароль?

     
       
     
      Опрос 
     

    Как вы считаете нужен ли сайту раздел “Мультфильмы”?

    Безусловно нужен! Развивайте этот раздел!

    Думаю, да. Считаю этот раздел хорошим дополнением.

    Не знаю. В принципе мне все равно.

    Не думаю, что этот раздел так уж необходим.

    Убрать!!! Однозначно!!!

     
       
     

       

      Самые читаемые новости 
     

     
       
     
       Календарь новостей 
     
    «    Ноябрь 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30 
     
       
     
       Сейчас на сайте 
      
       
     
       ТОП ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 
      По наградам:
    » Молли (26)
    » INCORA (24)
    » lutiks (22)
    » brigada (21)
    » baiturina84 (20)
    » fantastish (20)
    » helenushka (20)
    » limush (20)
    » ukatana (20)
    » Анютка (20)

    По баллам:

    » Молли (3646очков)
    » INCORA (3036очков)
    » helenushka (2856очков)
    » brigada (2811очков)
    » lutiks (2781очков)
    » limush (2731очков)
    » baiturina84 (2616очков)
    » meranda19 (2606очков)
    » fantastish (2561очков)
    » ukatana (2541очков)

     
       
     

    Источник

    Чистотавсегополезней, сохранитотвсехболезней

    Рекомендации для родителейhello_html_m133b3767.jpg

    Соблюдение правил личной гигиены – залог здоровья ребенка.

    Крайне важно приучить ребенка тщательно и  достаточно часто мыть руки, чтобы предупредить глистные заражения и кишечные инфекции, которые называются болезнями грязных рук. На грязной, плохо вымытой коже гнездятся микробы, вызывающие гнойничковые заболевания. Чистая кожа выделяет особые вещества, губительно действующие на бактерии.

    Ежедневно перед сном надо мыть лицо, шею, руки, ноги, а утром кроме умывания обтирать все тело. Кроме ежедневного умывания необходимо еженедельно мыть все тело горячей водой (t 35- 37 градусов С). Горячая вода усиливает выделения потовых  и сальных желез, расширяет поры кожи, поэтому легче смывается грязь.  У ребенка должно быть свое полотенце для лица и рук, отдельное полотенце для ног.

    Ногти на руках и ногах – место скопления грязи, микробов, поэтому их надо тщательно мыть и коротко стричь. Ногти на пальцах рук стригут дугообразно, по возвышению пальца, на ногах прямо, срезание углов способствует врастанию ногтей в пальцы.

    Волосы необходимо ежедневно расчесывать. У каждого ребенка должна быть своя расческа, без острых зубьев.

    Особенно тщательно родители должны следить за полостью рта детей. Врачи советуют начинать чистить зубы ребенка с двух лет. В этом возрасте ребенок с увлечением  копирует все, что делают взрослые. Нужно регулярно чистить их зубной пастой. Чистить зубы   рекомендуется утром и вечером умеренно жесткой щеткой сверху вниз и снизу вверх. Особенно важно чистить зубы после ужина, чтобы они оставались чистыми всю ночь, когда слюна образуется с очень небольшом количестве. После еды зубы споласкивают водой, чтобы удалить остатки пищи.

    Водите  ребенка к зубному врачу 2 раза в год с 3 лет. Зубы обычно начинают разрушаться с 3 лет. Приучайте детей мыть фрукты и овощи перед их употреблением. Немытые овощи, фрукты и ягоды – источник инфекции.

    Родители обязаны воспитывать у детей бережное отношение  к книгам, игрушкам, мебели, привычку замечать и устранять беспорядок, поддерживать чистоту в доме.

    Регулярно проводите влажную уборку, но только в отсутствие ребенка. Проветривайте помещение.

    Выбирайте действительно эффективные дезинфицирующие средства, способные справиться с микробами.

    Если в доме есть животные, будьте осторожны!  Микробы, переносимые домашними животными, могут стать причиной серьезных заболеваний, в том числе лямбиоза и глистной инвазии.

    Мойте лапы домашних питомцев после того, как они прибывали на улице, потому что они приносят с собой множество опасных микробов. Не забывайте обрабатывать ванну дезинфицирующим и моющим средством.

    Показывайте личный пример привычки к чистоте

    Дети всегда копируют поведение и привычки родителей. Поэтому сделайте семейным «ритуалом» утреннее умывание, чистку зубов, мытье рук после прогулки и перед едой. Показывайте личным примером, как пользоваться носовым платком при кашле и чихании. Используя зеркало, учите ребенка причесываться, так как все дети любят в него смотреться.

    Формируйте и совершенствуйте навыки аккуратной еды. Малыш будет брать с вас пример, учась  правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, бесшумно есть  и не разбрасывать еду.

    Не забывайте о личном примере и во время уборки по дому. К примеру, мама может попросить ребенка помочь ей протереть пыль.

    Будьте здоровы!

    hello_html_49b7f23d.jpg

    Источник

    Чистые руки – залог здоровья!

    Руки – основной фактор передачи болезнетворных
    микроорганизмов.

    Каждого ребенка с детства приучают к навыкам личной
    гигиены. И первый из этих навыков призывает мыть руки перед едой. И не только
    перед едой, а также после нее, после посещения туалета, улицы, общественного
    транспорта, контакта с домашними и тем более бродячими животными.

             Мытье рук – это не следствие каких-то
    фобий или родительского авторитаризма. Данная гигиеническая процедура является
    насущной необходимостью. Мыть руки до еды, после посещения туалета,
    общественных мест, любых контактов с почвой, животными нужно для того, чтобы
    уберечь себя от болезнетворных микроорганизмов и вирусов.

             Существует целая категория заболеваний,
    именуемая «болезни грязных рук».
    Ведь именно на грязных руках с преогромным удовольствием живут и размножаются
    микроорганизмы, среди которых есть и болезнетворные. Попадая с поверхности кожи
    в человеческий организм, они могут спровоцировать недуг.

    1.  
    Одна их самых распространенных «болезней грязных
    рук» – желтуха (болезнь Боткина, гепатит А). Это инфекционное заболевание,
    поражающее печень. Механизм передачи вируса – фекально-оральный.

    2.  
    Еще одно заболевание – энтеробиоз (гельминтоз, заражение острицами). Наличие в кишечнике
    паразитов не только доставляет неудобства больному, но и чревато самыми
    тяжелыми последствиями.

    3.  
    Лямблиоз является классикой жанра болезней, непосредственно
    связанных с недостаточной гигиеной. Вызывается простейшим микроорганизмом
    лямблия. Лямблии паразитируют в пищеварительной системе человека, обкрадывая
    его организм, вызывая механические повреждения слизистой кишечника. Часто
    паразит, активно выделяющий токсины, провоцирует появление тяжелых
    аллергических реакций.

    4.  
    Дизентерия – инфекционное заболевание, поражающее толстый
    кишечник. Относится к «болезням грязных рук». Дизентерийная палочка прекрасно
    чувствует себя в антисанитарных условиях, передается при контакте здорового
    человека с больным или употреблении загрязненных продуктов, воды.

    5.  
    Сальмонеллез, стоматит,
    другие инфекционные заболевания всегда подстерегают человека, уделяющего
    недостаточно внимания лично гигиене. Противовирусные
    препараты, месяцы в инфекционном стационаре или кусок мыла с горячей водой?
    Выбор здесь каждый делает сам!!!

    Факторы, которые могут изменить ваше отношение к такой, казалось бы,
    простой процедуре, как мытье рук:

    ·        
    ежедневное мытье рук резко снижает смертность среди
    детей до пяти лет от кишечных и простудных заболеваний;

    ·        
    по данным исследований, на грязных руках можно
    обнаружить до нескольких сотен миллионов микроорганизмов, которые вызывают
    грипп, вирусные гепатиты и серьезные кишечные инфекции;

    ·        
    самыми «грязными» предметами являются мобильный
    телефон, клавиатура компьютера, кнопки лифта, дверные ручки, выключатели;

    ·        
    процедура простого мытья рук с мылом помогает удалить
    с поверхности кожи до 90% микроорганизмов;

    ·        
    для постоянного использования дома рекомендуется
    отдавать предпочтение обычному мылу без антибактериальных свойств, поскольку
    при чрезмерном использовании средств для рук с бактерицидным компонентом,
    погибают не только вредные, но и «полезные» микроорганизмы, обеспечивающие нам
    «кожный» иммунитет.

    Мыть руки необходимо перед:

    ·        
    приготовлением или приемом пищи, в т.ч. для детей;

    ·        
    использованием контактных линз для глаз;

    ·        
    обработкой ран;

    ·        
    приемом лекарственных средств;

    после:

    ·        
    контакта с загрязненными предметами (мусорное ведро,
    инвентарь для уборки и т.д.);

    ·        
    посещения туалета и смены подгузника у ребенка;

    ·        
    обработки сырых пищевых продуктов, особенно мяса,
    птицы;

    ·        
    контакта с животными, их игрушками, принадлежностями;

    ·        
    контакта с кровью или любыми другими биологическими
    жидкостями организма (рвотные массы, выделения из носа, слюна);

    ·        
    контакта с грязной поверхностью, предметами (земля,
    канализация и т.д.)

    ·        
    поездки в общественном транспорте, посещения
    общественных мест (магазин, рынок и др.).

    Как правильно мыть руки?

    Специалисты санитарно-эпидемиологической службы
    предлагают поступать так:

    ·        
    смочите руки водой комфортной температуры и намыльте
    их или нанесите немного жидкого мыла;

    ·        
    трите руки до тех пор, пока мыло не вспенится,
    наибольшее внимание следует уделять коже между пальцами;

    ·        
    трите руки еще в течение 15-30 секунд;

    ·        
    смойте мыло под теплой проточной водой;

    ·        
    высушите руки при помощи бумажного полотенца, также
    используйте бумажное полотенце, чтобы закрыть кран или, если необходимо,
    открыть дверь туалетной комнаты.

    Содержать руки в чистоте довольно просто, сложнее – не
    забывать делать это. Помните, что чистые руки сохранят здоровье Вам и Вашим
    близким!

    Источник