Чернь считает религию истиной мудрец ложью правитель полезным изобретением
“Чернь считает религию истиной, мудрец -ложью,
правитель – полезным изобретением”.
Луций Анней Сенека (4 до н. э., Кордуба — 65, Рим)
римский философ-стоик, поэт и государственный деятель.
+++
О царе Соломоне сказать нечего: если только, что мудёр был донельзя, имел 700 жён(почти все язычных племён дщери) и 300 наложниц, был 30 лет под крылом Самого-Мудрого, а под старость лет(10 лет возводил идолов языческих)) выпал в осадок, в том смысле, что стал язычником и Сам-Безгрешный от него отказался, но мудрости не лишил в наказание…Иных даже за одну провинность лишал жизни, а Соломону, как с гуся вода… Царь же! Голубок, как всегда – непоследователен и с головкой своей в натянутых отношениях…
Оставил после себя книгу “Притчей Соломоновых”, которую считают глубокомысленной и полной сентенций, которые не стоят и гроша ломаного.
Хочете примеров? Их есть у меня:
Прит. 11:16 Благонравная жена приобретает славу, а трудолюбивые приобретают богатство.
Прит. 12:4 Добродетельная жена – венец для мужа своего; а позорная – как гниль в костях его.
Прит. 14:1 Мудрая жена устроит дом свой, а глупая разрушит его своими руками.
Прит. 19:13 Глупый сын – сокрушение для отца своего, и сварливая жена – сточная труба.
Прит. 19:14 Дом и имение – наследство от родителей, а разумная жена – от Господа. Прит. 23:27 потому что блудница – глубокая пропасть, и чужая жена – тесный
колодезь;
Прит. 27:15 Непрестанная капель в дождливый день и сварливая жена – равны:
Прит. 31:30 Миловидность обманчива и красота суетна; но жена, боящаяся Господа,
достойна хвалы.
Фу! Не устали ещё?
«три ненасытимых, и четыре, которые не скажут: „довольно!“ Преисподняя и утроба бесплодная, земля, которая не насыщается водою, и огонь, который не говорит: „довольно!“ (Притч, глава 30, стихи 15-16).
«Три вещи непостижимы для меня, и четырех я не понимаю: пути орла на небе, пути змея на скале, пути корабля среди моря и пути мужчины к девице» (стихи 18-19).
«Вот четыре малых на земле, но они мудрее мудрых: муравьи — народ не сильный, но летом заготовляют пищу свою; горные мыши — народ слабый, но ставят домы свои на скале; у саранчи нет царя, но выступает вся она стройно; паук лапками цепляется, но бывает в царских чертогах» (стихи 24-28).
+++
Хватит примеров? Как скажете…
Вы тут мудрость увидели-узнали? Как по мне, так это банальные высказывания и коню любому понятны! О ёжике я вообще молчу. Это и ежу понятно!
Как просвещенный царь мог составить сборник сентенций, среди которых нет ни одной, касающейся приемов управления, политики, придворных нравов, обычаев.
Целые главы уделяются падшим женщинам, зазывающим к себе прохожих с улицы…
И прочей лабуды, засоряющей мозг и без того слабо работающий у верных последователей веры сей.
«Можно ли, — спрашивает Вольтер, — приписать подобные благоглупости великому царю, мудрейшему из смертных?»
“Книга премудрости Соломона” более серьёзна, но приходится благочестиво бороться с естественным отвращением и сном, которые вызывает чтение нравоучений, многие из которых часто просто нелепы.
“Песнь песней Соломоновых” – это, по меркам того времени, эротический сборник песен, посвящённых всяким – разным, но, апологеты считают, что это любовные песнопения, посвящённые исключительно Самому-Любимому и толкуется так: это всё – аллегорическая история еврейского народа избранного Самим, со времени исхода из Египта, до момента пришествия «мессии», когда будет воздвигнут третий храм в Иерусалиме.
Вот тут немного, для почитать(ну, для общего развития и понимания предмета споров философских):
«Да лобзает он меня лобзанием уст своих! Ибо ласки твои лучше вина. От благовония мастей твоих имя твое — как разлитое миро; поэтому девицы любят тебя.
Влеки меня, мы побежим за тобою; — царь ввел меня в чертоги свои, — будем восхищаться и радоваться тобою, превозносить ласки твои больше, нежели вино; достойно любят тебя!.. Кобылице моей в колеснице фараоновой я уподобил тебя, возлюбленная моя. Прекрасны ланиты твои под подвесками, шея твоя в ожерельях; золотые подвески мы сделаем тебе с серебряными блестками… О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! глаза твои голубиные. О, ты прекрасен, возлюбленный мой, и любезен! и ложе у нас — зелень; кровли домов наших — кедры, потолки наши кипарисы…» (Песни песни, глава 1, стихи 1-3, 8-10, 14-16).
Или вот ещё:
«Я нарцисс Саронский, лилия долин! Что лилия между тёрнами, то возлюбленная моя между девицами. Что яблоня между лесными деревьями, то возлюбленный мой между юношами. В тени её люблю я сидеть, и плоды её сладки для гортани моей. Он ввел меня в дом пира, и знамя его надо мною — любовь. Подкрепите меня вином, освежите меня яблоками, ибо я изнемогаю от любви. Левая рука его у меня под головою, а правая обнимает меня. Заклинаю вас, дщери иерусалимские, сернами или полевыми ланями: не будите и не тревожьте возлюбленной, доколе ей угодно… Возлюбленный мой начал говорить мне: встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди!..
Голубица моя в ущелье скалы под кровом утеса! покажи мне лице твое, дай мне услышать голос твой, потому что голос твой сладок и лице твое приятно» (Песни песни, глава 2, стихи 1-7, 10, 14).
+++
И под коду – такое:
«Я сплю, а сердце мое бодрствует; вот, голос моего возлюбленного, который стучится: „отвори мне, сестра моя, возлюбленная моя, голубица моя…“ Возлюбленный мой протянул руку свою сквозь скважину, и внутренность моя взволновалась от него.
Я встала, чтобы отпереть возлюбленному моему, и с рук моих капала мирра, и с перстов моих мирра капала на ручки замка. Отперла я возлюбленному моему, а возлюбленный мой повернулся и ушел» (Песни песни, глава 5, стихи 2, 4-6).
Не стану утомлять читателя этими песнями, если Вы только не эротоман, тогда отсылаю к первоисточнику. Насладись!
Отсылаю глубокомысленных читателей к цитате из трудов знаменитого вольнодумца Лео Таксиля, в юности своей получившего полноценное иезуитское воспитание в монастыре(уж в этих материях мсье разбирается, как никто другой):
“Первое мистическое толкование в этом смысле принадлежит одному из отцов церкви — Оригену, который написал по этому поводу объемистый комментарий. Достаточно забавно констатировать, кстати, что честь этого великолепного открытия принадлежит тому из отцов церкви, который прославился в мире не только своим глубоким умом и преданностью религии, но также и произведенной над собой кастрацией. По стопам оскопленного Оригена хлынули все христианские экзегеты, все священство, счастливое случаем заставить наивных верующих проглотить одну из самых замечательных библейских пилюль.
И вот благодаря этому изобретательному трюку Песнь песней преподносят в монастырях одиноким монахиням как предмет для раздумья и утоления мятежной крови.
Нетрудно понять, каково настоящее действие этой поэмы на несчастных заключенных женщин, более или менее истерический мистицизм которых подсказывает им, что каждая из них — невеста Иисуса. В одиночестве своих тихих келий бедные монахини отождествляют себя с церковью — невестой возлюбленного и предаются одиноким мечтам, содержание которых нетрудно угадать”.
Конец цитаты.
+++
“Избранный” народ при мудром Соломоне расцвёл так, что серебро, как простые камни на улице, не имело цены, жрали в два горла и т. д. Балдели, короче так, как не балдели никогда во веки веков, в смысле, до сего дня. После смерти благословенного царя Соломона – сын его, Ровоам – стал править, а вот тут-то и вылезла короткая память излагающих сию галиматью неисторическую и полную лжи… Возроптал народ – налоги, оказывается, слишком велики и, говорит такое:
«Отец твой наложил на нас тяжкое иго, ты же облегчи нам жестокую работу отца твоего и тяжкое иго, которое он наложил на нас, и тогда мы будем служить тебе» (третья книга царств глава 12, стих 4).
Царь послушал всяких “вумных вуток” и, говорит:
«Отец мой наложил на вас тяжкое иго, а я увеличу иго ваше; отец мой наказывал вас бичами, а я буду наказывать вас скорпионами» (стих 14).
И перегнул палку, естественно!
Народ восстал и поделил израиль надвое – в одном правит Ровоам, во втором – Иеровоам…
За сим позвольте откланяться, ибо устал я от всей этой ахинеи…
+++
“Вера в Бога это не вопрос здравого смысла, логики или аргумента, а — чувства. Доказать существование Бога столь же невозможно, сколь и опровергнуть его.
Я не верю в Бога. Не вижу необходимости в такой идее. Я не верю в загробную жизнь. Понятие грядущего наказания я нахожу бесчеловечным, а грядущего вознаграждения — нелепым. Я убежден, что после смерти я вообще прекращу существование, я вернусь в землю, из которой вышел”.
Уильям Сомерсет Моэм
+++
+ ЗАНАВЕС, СТАЛО БЫТЬ +
Кальвадос
«Национал-Социализм – это подлинное Христианство, а подлинное Христианство – это Национал-Социализм» — Адольф Гитлер
Союз государства и церкви не нуждается в разоблачении, поскольку исторически очевиден, и утверждается на уровне «святого писания»:
«Будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым» — 1 Пет.2:13-14
Церковь выступает государственной фабрикой по производству метафизики господства.
«Религия – отличное средство, чтобы утихомиривать чернь» — Наполеон
«Чернь считает религию истиной, мудрец – ложью, правитель – полезным изобретением» — Сенека Младший
Без религии невозможен фюрер.
Это доказывает роман христианства и национал-социализма.
«Воспитание подлинного уважения к государству должно дополняться и углубляться немецким образованием на основе исторических и культурных ценностей немецкого народа. …Воспитание уважения к государству и обществу черпает внутреннюю силу в христианских истинах.
Преданность и ответственность перед народом и отечеством глубоко коренится в христианской вере» — Из указа гитлеровского правительства о воспитании молодежи
«Этическое расовое государство рано или поздно неизбежно обнаружит свои корни в глубинах религии» — Ludwig Haase, Nationalsozialistische Monatshefte, I, Nr.5, p.213
Фашизм «служит высшим выражением религиозного мистицизма, который принимает определённую общественную форму» (Вильгельм Райх).
Слово «Heil», ставшее частью обязательного нацистского приветствия «Heil Hitler!» (Смысл – спасение души Гитлером!), означает «спасение», в религиозном смысле – «спасение души от вечной смерти».
Фюрер суть религиозная фигура, и не случайно на пряжках нацистских ремней выгравировано «Gott mit uns» (С нами Бог).
«Ибо у меня как христианина есть долг перед моим народом» — Адольф Гитлер, 1922 год
«Я верю, что поступаю согласно воле Всемогущего Создателя: защищаясь против евреев (наличие антисемитизма уже показывает на религиозный рассудок в обертке “ненависть к жидам, убившим Бога”), я сражаюсь за дело Господа» — Адольф Гитлер, Майн камф, 1925 год
Нацисты неоднократно заявляли, что «национал-социализм – это религия, рождённая кровью и расой, не политическое мировоззрение».
Газенваген выражает самые возвышенные религиозные чувства и устремления.
«Адольф Гитлер!
Мы сплочены вокруг тебя, единого!
Хотим в этот час вновь возвестить свою клятву: веруем только в Адольфа Гитлера на сей земле.
Верим, что национал-социализм – единственная спасительная вера нашего народа.
Верим в Господа Бога на небесах, Творца нашего, ведущего нас, и направляющего, и благословляющего нас явно.
И верим, что Господь Бог ниспослал нам Адольфа Гитлера, чтобы сделать Германию краеугольным камнем вечности» — Текст приветствия главы объединенных профсоюзов.
«Сложите руки, склоните головы, и подумайте об Адольфе Гитлере.
Он дает нам хлеб насущный, и помогает преодолеть невзгоды» — Застольная молитва для детей немецких христиан времен Второй Мировой Войны
Равно как и христианское сжигание «ведьм» на костре, фашистское сжигание евреев в газовых камерах является религиозным насилием.
В его процессе авторитарная личность воплощает бога, который, согласно догматам, возвышается над мировым законом, т.е. всепозволяющ в пределах себя.
«Обретение» такого божества обеспечивает моральным основанием любое насилие.
Газенваген возвращает практику тотемической трапезы с её жертвоприношением в присутствии бога.
Тот факт, что животное-тотем здесь – человек, является ответом гуманизму.
«Религия – это, прежде всего, служение, дисциплина самообуздания низшего перед высшим».
Христианская этическая добродетель – смирение человеческого перед божественным. Примечательно, что для обозначения этого смирения используется латинское слово humilitas, из которого происходят понятия ничтожности, незначительности, унижения и покорности.
В символе креста сходятся два вектора человеческого бытия – вертикального и горизонтального, которые указывают на отношение к богу и к себе подобным (себе). Наибольшая заповедь христианства – любовь к богу, и только после – к человеку (Мф., 22:37-39), что делает его вторичным по отношению к Отцу, и, соответственно, позволяет жертвовать человеческим в пользу божественного.
Таковы основы суицидального христианского космоса и национал-социализма.
P.S.
Российские вариации
Алексий II (Ридигер), Патриарх Московский и Всея Руси:
“Путин – человек глубоко порядочный, честный. Он не стесняется своей веры, потому что крещен в детстве. Прекрасная православная семья! (Комсомольская Правда, 25.12.2002).
БЕРЕЗОВСКИЙ:
“Путин – абсолютный кандидат в президенты!” (ТВ, 6 ноября 1999).
«Он понимает реальность, у него есть воля, он любит конкретику и не занимается популизмом». (РИАН, 19.11.1999)
“Путин, безусловно, тот человек, при котором я смогу жить в России… Мы, олигархи, поддержим Путина на выборах в президенты!” (НТВ, 28 ноября 1999).
Общество хотело видеть новое лицо – молодое и энергичное. Путин олицетворяет новое поколение. (Новая газета, 10-16.04.2000)
Гранин Даниил
«Владимир Владимирович! Очень хорошо, что вы родились!»
ГРЫЗЛОВ, лидер партии “Единство”: РИА, 27.03.2000
“Победа Путина в первом туре – это торжество демократии в России. Сильная власть нуждается в сильной поддержке. Для нового президента России, провозгласившего одним из приоритетов развитие демократии, опора на силовые структуры и бюрократию неприемлемы”.
ДУГИН Александр, геополитик, лидер партии “Евразия”:
«Противников путинского курса больше нет, а если и есть, то это психически больные и их нужно отправить на диспансеризацию. Путин — везде, Путин — всё, Путин абсолютен, Путин незаменим»
ЖИРИНОВСКИЙ, РИАН, 07.03.2000.
«Путин мне симпатичен хотя бы потому, что он из разведки, к которой я всегда питал нежные чувства”.
Кадыров Рамзан.
«Путин подарил чеченскому народу жизнь вторую! Аллах его назначил на это место… Путин — дар божий, он подарил нам свободу… Такой человек — находка для России. Пока у него есть здоровье, мы должны его просить, встать на колени, чтобы он правил государством . 5 октября 2008 года Рамзан Кадыров подписал указ о переименовании центральной улицы Грозного, проспекта Победы в проспект имени Владимира Путина. 7 октября 2010 года в день рождения Председателя Правительства России В. В. Путина в Грозном открылся фонтан имени Владимира Путина.
КАСПАРОВ: (Ведомости, 12.01.2000)
“Ельцин сделал правильный выбор. Президентские выборы 26 марта поднимают единственный вопрос: сумеет ли Путин заручиться достаточной поддержкой, чтобы одержать победу уже в первом туре? Победа Путина приведет к власти новое поколение молодых, прагматически настроенных политиков, не заинтересованных в продолжении конфрронтации с западными демократиями. Команда Путина будет искать варианты решения проблемы в рамках действующей Конституции, укрепляя тем самым триумфальную историческую роль Ельцина.”
КИРИЕНКО Сергей, сопредседатель СПС:
“Путин – это объединяющий фактор. Для того, чтобы сформировалось новое большинство. […]Благодаря Путину есть возможность сформировать такое большинство. Оно не соберется сегодня вокруг Кириенко. Не соберется сегодня вокруг Явлинского. Не соберется вокруг Шойгу. Вокруг Путина может собраться.”
(“Дем. выбор”. №49, 16-22 декабря 1999. Спецвыпуск.)
“Я знаю Путина. Он не будет лично стремиться к авторитарной власти”. (“Литературная газета”, 29 марта – 4 апреля 2000).
Марков Сергей
«Личность Владимира Путина важнее для общества, чем институты государства»
Матвиенко Валентина
«Владимир Владимирович! Ваш демократизм не знает пределов!»
МИРОНОВ Сергей, спикер Совета Федерации:
“Мы – партия поддержки Президента России – Путина. Весь свой политический и гражданский ресурс мы направим на переизбрание Путина президентом России на второй срок”.
(19 апреля 2003 на Первом съезде Российской партии Жизни (РПЖ).
“На всю жизнь запомнился стиль работы Путина с законодательным органом власти. Стиль просто замечательный, надо его рекомендовать всем на все времена.”
(“Известия”, 6.12.2001).
Михалков Никита
«Я благодарю Бога за Путина и уважаю Ельцина за две вещи, которые он сделал в своей жизни. Первая — это положил свой партбилет на стол. Вторая — это то, что он привёл к власти Путина»
МОРОЗОВ Олег, лидер депуатской фракции “Регионы России”:
Без продления президентства Путина невозможно продолжать реформы. Курс, предложенный Путиным – это путь в будущую демократическую и экономически развитую Россию.”
“Политбюро”, 22 декабря 2003.
НЕМЦОВ Борис, (2000):
“…Путин – это латентный либерал. Он понимает, что без экономических свобод, равных правил для всех, конкурентной среды прогресс невозможен. Путина тяготят олигархи.
” Я Путина буду всячески поддерживать.” (“Дем.выбор”, N47, 2-8 декабря 1999. Спецвыпуск в поддержку Союза правых сил).
Предвыборный слоган Союза правых сил, утвержденный политсоветом СПС в декабре 1999.
“Путина – в президенты. Кириенко – в Гос.Думу. Молодых надо.”
ПРОХАНОВ Александр, главный редактор газеты “Завтра” (1999):
“Русское ухо жадно ловит его патриотический слог. Вот он, выстраданный лидер России, новый Иосиф Сталин, до времени скрывавшийся в тайниках еврейской власти и вышедший, наконец, на свет Божий”. (“Завтра”, N47, 1999).
РОГОЗИН Дмитрий, сопредседатель блока “Родина”:
“Я поддерживаю президента Путина, а наши избиратели – это те, кто также поддерживают политику нынешнего президента, но которым не нравится “Единая Россия” (“Время новостей”, 16.01.2004).
Слиска Любовь
«Путин — это наше всё»
ХАКАМАДА, сопредседатель партии СПС (1999):
“Путина в президенты, Кириенко – в Государственную Думу. Молодых надо!”
ЧУБАЙС:
“Путин, как политик нового поколения, человек с нормальной головой, нормальным образованием, с серьезнейшим опытом жизни в сегодняшней новой среде, не задурманенной идиотскими советскими догмами, которые мы частенько слышим от лидеров ОВР, будет нормально решать эти проблемы, потому что у него внятная идеология”.
(“Демократический выбор”. №49, 16-22 декабря 1999. Спецвыпуск.)
“Я свой выбор сделал – Путин.”
Чуров
«Разве Путин может быть неправ?»
P.P.S.
Аминь – Аллах акбар – митвот Путин – Путин-Омм… – Путин-Дао