Чем вы можете быть полезны клану

Советы клановым лидерам и наблюдения. Зачем нужны кланы и как их развивать.

Предыстория: Понаблюдав за созданием клановых тем на форуме, я решила поделиться своими наблюдениями и советами для начинающих клановых игроков. Моё мнение не претендует на оригинальность или однозначную истину, однако, мне очень хотелось бы поделиться своим мнением и, возможно, для кого-то оно окажется очень полезным и поможет сформировать поистине мощный клан.

Клан – это нечто большее, нежели объединение игроков с целью совместной игры. У каждого клана присутствует своя идеология, своя цель существования, девиз, ведущий за собой клан наподобие боевого стяга. Создавая клан, важно понимать несколько важных положений о его формировании. Давайте рассмотрим их на примерах, а также поделимся своими наблюдениями в этой теме.

В первую очередь она рассчитана на клановых лидеров и их заместителей – вербовщиков. Обмен ценным опытом, а также обсуждение самой сути существования клана помогут другим игрокам лучше понять, зачем нужны кланы и что они дают игроку.

1. Клановое имя и тэг

При создании клана ни в коем случае не стоит выбирать его имя и тэг случайно. В версии игры 2.0 присутствует возможность быстро и бесплатно поменять клановое имя, однако, сразу же после создания клана имя начинает формировать за собой репутацию. При выборе имени клану стоит чётко понимать цель создания клана. Если это фановая игра во взводе – имя должно настраивать игрока на дружественный лад, олицетворять фановые покатушки во взводе (например, “Боевые товарищи&quot. Если ваш клан имеет несколько дивизий и нацелен на соревнование с другими кланами, то нужно обязательно подбирать такое имя, которое будет наиболее репрезентативным в отношении противника (например, “Боевой альянс – Победители&quot.

Помните, что как корабль назовёшь – так он и поплывёт Не стоит менять название часто. Зарабатывайте репутацию имени клана своими достижениями. Также название и тэг клана не должны нарушать Правил игры.

2. Восприятие клана другими игроками и кланами

Переходим к более скользкому вопросу. Что такое – “восприятие клана другими игроками”? По сути, это совокупность достижений клановых бойцов. Это понятие включает в себя не только статистику клана, но и поведение ваших бойцов в игре и за её пределами. Ваши бойцы публикуют гайды, устраивают конкурсы, активно помогают игрокам на форуме? Это плюс в репутацию вашего клана и его узнаваемость. У клана есть сайт, на котором можно прочитать актуальные игровые новости или увидеть ответы разработчиков на важные вопросы? Это тоже плюс в репутацию. Ваши бойцы хамят в чате, подрезают союзников, ведут себя непристойно на форуме и в игре? Что ж, вас запомнят как клан неприятный, который срамит гордое имя клана и его знамя.

Командир, чётко наблюдай за активностью своих бойцов. Они формируют коллектив клана и его восприятие. Гораздо приятнее, когда клан узнают как сильный и вежливый состав достойных противников, нежели как “шайку с обочины” И помните о том, что на формирование репутации уходят месяцы, а потерять её можно за несколько неудачных сообщений на форуме или в игре.

3. Площадки клана

Создавая клан, важно также понимать, как он будет представлен. Не стоит брезговать созданием темы клана на форуме. Оформите её аккуратно, добавьте в первый пост список участников, клановую эмблемы, девиз и короткое описание идеологии клана. Но не стоит ограничиваться только этим. Социальные сети набирают огромные обороты – создайте страничку клана, например, вконтакте. Соберите бойцов на страничке. Так вы получите возможность информировать бойцов о важных новостях в клане, а также общаться друг с другом и делиться прикольными скриншотами, достижениями в игре с соклановцами и гостями вашей странички. Привлекайте новых читателей своего социального сообщества, и вот уже не за горами создание второй дивизии вашего клана, а значит – это повышает престиж и узнаваемость кланового сообщества!

4. Тренировка бойцов

Давным-давно я начала играть в WOT PC. Мне было сложно освоиться на первых порах, я допускала ошибки, использовала класс техники не по назначению и на лёгком танке пыталась, например, танковать тяжей. Затем мои друзья посоветовали мне вступить в клан, который научит меня играть. Спустя два месяца после вступления, мой навык игры заметно вырос, я начала лучше понимать игровую механику и использовать сильные стороны техники ради победы над противниками. К чему это я? К вам будет приходить много разных бойцов. Кто-то играет хорошо, кто-то – средне, а кто-то играет плохо и боится в этом признаться или же не понимает этого. Ну не получается у игрока выровнять процент побед. Дорогой клановый лидер, выбери из состава клана тех игроков, которые играют хорошо и могут поделиться своими знаниями. Предложи этим игрокам играть во взводе с новичками – тестировать их знание игры и давать советы. Это не только сплотит ваш коллектив клана, но и поможет научиться играть новобранцам, кому-то – подкорректировать свои знания и исправить ошибки, а для клана это сильно поможет выровнять статистику, а значит – стать сильнее в списке существующих кланов и возвыситься над другими. Скилл игры – это тоже своеобразная “технология”. Его нужно развивать, тренировать, и нет способа лучше, чем совместная и не напряжённая игра во взводе с другим игроком, который является более опытным. Заодно это возможность повысить и игроку, и клану процент побед, к примеру.

5. Социальная составляющая

Человек – существо социальное, и никуда нам от этого не деться. Мы вступаем в группы, пишем на форумах, общаемся в чатах, чтобы получить новую информацию и пополнить свой багаж знаний новыми идеями. При создании клана никогда не стоит забывать о том, что ваши бойцы должны общаться. Это может быть страничка на форуме. Чем больше публикаций в теме клана – тем выше внимание других игроков к теме, и тем выше шанс привлечь действительно опытных бойцов к себе. Не забывайте о поддержании тёплого климата общения на своей страничке. Как я уже писала выше, создайте страничку в социальных сетях. Но есть ещё одно “но” – это живое общение.

Мы живём в век информационных технологий, когда для того, чтобы пообщаться с другим человеком, вовсе не нужно покупать билеты, ехать или лететь через всю страну, чтобы услышать голос друга. Существует Skype, в котором можно сделать конференцию для быстрой коммуникации, предупреждать о покатушках вечером, искать взвод, созваниваться. Есть площадка TeamSpeak, которая позволяет любому желающему создать свой “сервер” и общаться вживую каждый вечер. Чем больше возможностей для общения у вашего клана – тем выше его сплочённость и тем дольше проживёт клан. Не забывайте об этом.

6. Как набирать бойцов?

Ещё один скользкий вопрос, но я всё-таки попробую его рассмотреть.

У каждого клан-лидера свои представления о роли клана и о том, каких бойцов он будет набирать. Кто-то делает ставку на статистику, кто-то – на расслабленную игру вечерком. При формировании критериев набора в клан бойцов я очень советую не завышать планку КПД игрока. Выставляйте средние требования. Главное – это желание игрока быть активным, общаться в клане, помогать его развивать. Иногда лучше взять бойца с 52% процентами побед, научить его играть во взводе, – и он будет дольше благодарен вам и сильнее вольётся в клан за счёт этой благодарности, чем игрок, у которого 70% побед, но вскоре он потеряет интерес к клану или вовсе сочтёт себя слишком крутым для него. Более того, завышенные требования вступления отпугивают, и вы можете тем самым оттолкнуть действительно полезные кадры.

7. Что такое “Авторекрутинг”?

Для клановых лидеров в игре присутствует возможность включить авторекрутинг бойцов.

Это подразумевает включение открытого приёма в клан игроков, соответствующих определённым параметрам. Заявки таких игроков на вступление в клан будут приниматься автоматически. Игроки, не соответствующие установленным главой клана условиям, смогут отправлять заявку о вступлении на рассмотрение. Критерии приёма могут выставляться вручную. Кнопка авторекрутинга доступна с экрана “Личный состав”, по нажатию на которую открывается экран “Рекрутинг”: на нём командир клана может выбрать, какие параметры для вступления другого игрока в этот клан будут учитываться. Можно выставить среднее количество боёв в сутки, всего боёв на аккаунте игрока, процент побед, средний урон, а также наличие в ангаре техники 7 и выше уровня. Авторекрутинг можно включить и отключить на усмотрения кланового лидера. Игроки, соответствующие требованиям клана и подавшие заявки на вступление, будут автоматически добавлены в клан.

Важно! Начиная с обновления 2.3., нельзя выставить любые параметры авторекрутинга. Введено ограничение на параметры в авторекрутинге: ограничение введено с целью запрета выставления параметров для автоматического приёма игроков, которые значительно превышают текущие значения Вашего клана. Поэтому если вы хотите получить в клан сильных игроков – следует теперь развивать статистику и каждого из уже вошедших в клан игроков.

Если на момент подачи заявки и соответствия кандидата требованиям клан уже полностью укомплектован, то игроку придёт сообщение:  “Невозможно вступить в клан, поскольку в нём уже состоит (max количество) игроков“. Если параметры аккаунта игрока не соответствуют указанным для клана, он не может свободно вступить в клан, но может отправить запрос на вступление в клан.

Авторекрутинг – это отличная возможность пополнить ряды нового клана бойцами. Выставляйте параметры грамотно: не стоит слишком завышать планку требований. В обновлении 2.3. для игрока найти себе клан становится ещё проще, ведь при поиске клана сразу же будет выводиться список кланов, которые выставили критерии, которым соответствует боец. Он сразу же увидит кнопку “Вступить в клан”, а не “Отправить заявку”, и будет сразу же зачислен в ряды вашего клана.

8. Вакансии кланов

Однажды может настать день, когда вашему клану потребуется сайт. Или листовка. Или, например, рекламное видео. Командиру следует помнить об этом и заранее огласить, какие вакансии являются доступными. В нашем огромном игровом сообществе сокрыто много талантов. Кто-то рисует, кто-то поёт, кто-то умеет прекрасно писать код. Эти люди могут быть полезны клану, поэтому стоит иногда интересоваться у соклановцев, какие у них хобби, и не хотели бы они сделать полезное дело для вашего клана.

Я могла бы дальше расписывать позиции формирования сильного клана, но тут мы уже уйдём в великие дебри и глубину. Я уверена, что со временем с помощью практики и интереса к клановой жизни лидеры и клановые игроки смогут найти свои тактики развития сильного клана. Если у вас уже есть наблюдения на этот счёт – поделитесь ими в теме. Я очень надеюсь, что в World of Tanks Blitz со временем появится много интересных, отличающихся друг от друга и сильных кланов.

А на сим желаю удачи клановым лидерам и вербовщикам. Появившиеся наблюдения и мысли оставляем в теме.

Давайте общаться

Источник

Поискал в интернете и не нашёл внятного ответа на этот вопрос. Попробуем вместе на него ответить, надеюсь на конструктив.

Шапку буду исправлять по ходу обсуждения.

Интересны ваши мнения по поводу тезисов.

1. Что такое клан в WOT?
Это объединение до 100 человек под одним клантегом, общим игровым клановым  чатом, с возможностью принимать участие в Битвах за укрепрайон, ГК, получать золото из казны клана, использовать плюшки от укрепрайона.
Все права по роспуску и назначением должностей, находятся у Лидера клана, человека создавшего клан под своим аккаунтом.
Замкомы имеют все функции Лидера кроме роспуска и его увольнения! Подробнее тут.

Тезис №1.

Вступая в клан вы должны чётко представлять, чего вы ожидаете, что вам предлагают, чем гарантируют, и достойных ли руках находится управление кланом, насколько эффективно построено его управление.

2. Цели создания кланов:

Тезис №2.

В первую очередь, их должен осознавать Лидер клана и объявить об этом в Уставе клана и требованиям к бойцам!
Клан для входа в рейтинг ТОП кланов, участие в альянсе, высокие показатели на ГК и прочих мероприятиях ВГ (компании, ивенты, турниры)  — требуются высокие игровые показатели от игроков, выплачиваются зарплаты в игровом золоте, обычно имеется спонсор.
Киберспорт –командиры некоторых топ-кланов организовывают команду из лучших бойцов для участия в турнирах 7/54 под отдельным клан тегом для участия в мировых турнирах с реальными призами и солидными спонсорами.
Кланы для заработка офицерами на ГК и развития УР, бойцы получают обучение и прокачку — таких кланов большинство, формируются  под возможности офицерского состава, часто используются новичками для ознакомления и являются стартовой площадкой для метаний в поисках лучшего.
Тематические объединения игроков — по городу проживания, полу, возрасту, виду деятельности и т.д. Как правило целью объединения  высокие результаты игры на ГК не являются, и мероприятия для их достижения не проводятся.
Кланы по по географическому (политическому) положению и кланы любителей определённой техники, стоят  отдельной темой — часто объединяются в альянсы и показывают хорошие результаты по отжиму территорий на ГК.
Ну и маргинальные,  создал клан — бИру всех.

3.  Мероприятия на достижение поставленных целей.
Опрос на эту тему Эффективная внутренняя структура клана (Ваше мнение)
Подготовка функционала клана — Устав, форум, связь, статистика, атрибуты.
Формирование начальной боеспособной  группы единомышленников, формирование штаба и распределение ответственности.

Тезис №3.

Офицеры должны обладать знанием и навыками принципов функционирования ГК и укрепрайонов, грамотно планировать бои, уметь договариваться с союзниками.
Вербовка — донабор соответствующих ожиданиям игроков (адекватов).
Методы по качеству:
-нахождение клана самим игроком на форуме ВГ  и приём через внутренний форум этого клана;
-вербовщик, имеющий связи в различных кланах;
-переманивание;
-приглашения игрокам в рандоме на испытательный срок;
-приглашение друзей, коллег, родственников;
-военкомат ВГ.
Тезис №4. 

Владение провинциями, высокий уровень укрепрайона действуют, как мёд для насекомых, слетается много, и  разных.
Формирование боевых рот, для ведения одновременных боёв, совместных тренировок, игры на 2 прайма и т.д.
Требуется ответственный за отбор, тренировки и боевые результаты полевой!

4. Что может дать клан бойцам?
+ + +
Возможность обучаться, и быстрее прокачиваться.

Побеждать играя в постоянной дружной команде на ГК,  укрепрайонах, ивентах и т.д.
Получать  плюшки от укрепрайона. 
Получать золото из казны клана.
Удобный поиск совзводников для прокачки, ЛБЗ.
Повышать ЧСВ  (чувство собственной важности) — значёк, стата, признание.

– – – 
Социальные расходы времени — команда рассчитывает на вас, вашу игру и присутствие. (Неактивные игроки — балласт)

Определённый прайм мероприятий — придётся подстраиваться под команду, мероприятия. (поздние бои, не успел на вкл. плюшки ….)

Постоянная необходимость добычи промресурса/влияния.
Зависимость от решений руководства.

Проблемы с которыми сталкиваются кланы:

1. Общий недобор соответствующих ожиданиям игроков.

2. Сезонное падение активности игроков.

3. Отсутствие соответствующих ожиданиям полевых командиров.

4. Недостаток активных ответственных офицеров. (кадровиков, вербовщиков, дипломатов) 

Итоговая памятка:

Тезис №5. 

Вступление в хороший клан расширяет возможности игрока развиваться, общаться, порвать с ВБР-ом.

Для вступления игроку в хороший клан нужно определиться со своими потребностями,  создать тему в Вербовочном пункте форума ВГ  и для ускорения процесса поискать предложения в других разделах. 

У хорошего клана в любом случае будет: тема в разделе, ссылки на устав, разыскивающие ВАС вербовщики, и прочие атрибуты.

Тезис №6. 

Если подходящих предложений нет, стоит ли влезать в первое попавшееся Г, или нужно сначала  собраться на форуме, а потом группой создавать свой или примыкать к существующему, на своих условиях?

Может стоит создать рейтинг или антирейтинг ХОРОШИХ кланов у которых слова в уставе и рекламе на форуме не расходятся с действительностью?

Сообщение отредактировал Alee5: 05 ноя 2015 – 20:25

Источник

SUPERNANOTANK

#1

Отправлено 19 авг 2013 – 14:35

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 2749

    боев

  • 42

  • Регистрация:
    07.08.2012

Я одиночка, играю в рандоме, во взвод не иду т.к. привык отвечать только за себя и за свои поступки! Бывает просто сливаюсь или туплю, но я сам виноват и спрос только с меня! Стоит ли вступать в клан и какая польза от этого? Играю только вечером после работы время Уфимское! Или может самому клан создать от балды? Кто опытный посоветуйте, что к чему!

_GUDBIN_

#2

Отправлено 19 авг 2013 – 14:36

    Майор

  • Игроки
  • 85235

    боев

  • 8 115

  • Регистрация:
    01.06.2011

клану от вас пользы никакой.

Мы уйдём без следа — ни имён, ни примет.
Этот мир простоит ещё тысячи лет.
Нас и раньше тут не было — после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет

Kandzi

#3

Отправлено 19 авг 2013 – 14:36

    Старшина

  • Игроки
  • 27408

    боев

  • 566

  • [R-BGT]

  • Регистрация:
    30.04.2011

Приписка к нику, и эмблемка на танке на которую всем насрать. Потому что в серьезный тебя не возьмут

Сообщение отредактировал Kandzi: 19 авг 2013 – 14:36

Kutaiso

#4

Отправлено 19 авг 2013 – 14:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37462

    боя

  • 203

  • [SIEST]

  • Регистрация:
    16.11.2012

Да зачем тебе клан?? 2000 боев катай так потом поймешь надо или нет

Yuren4uk

#5

Отправлено 19 авг 2013 – 14:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45367

    боев

  • 3 284

  • Регистрация:
    13.06.2011

ТС,у тебя только 2к боёв.
Для НОРМАЛЬНОГО клана-ты должен иметь минимум 4 топа и нормальную стату и дамаг на них.

_MetaLLLHead_

#6

Отправлено 19 авг 2013 – 14:37

    Сержант

  • Игроки
  • 8386

    боев

  • 105

  • Регистрация:
    19.01.2012

SUPERNANOTANK (19 Авг 2013 – 14:35) писал:

Я одиночка, играю в рандоме, во взвод не иду т.к. привык отвечать только за себя и за свои поступки! Бывает просто сливаюсь или туплю, но я сам виноват и спрос только с меня! Стоит ли вступать в клан и какая польза от этого? Играю только вечером после работы время Уфимское! Или может самому клан создать от балды? Кто опытный посоветуйте, что к чему!

Такому нагибатору клан только стату испортит. Оставайся одиночкой и дальше.

polmer

#7

Отправлено 19 авг 2013 – 14:38

    Новобранец

  • Игроки
  • 8762

    боя

  • 1

  • [G-DV]

  • Регистрация:
    24.02.2011

Oberst_Panic

#8

Отправлено 19 авг 2013 – 14:39

    Старшина

  • Игроки
  • 188

    боев

  • 764

  • [I_I]

  • Регистрация:
    26.05.2013

SUPERNANOTANK (19 Авг 2013 – 14:35) писал:

Я одиночка, играю в рандоме, во взвод не иду т.к. привык отвечать только за себя и за свои поступки! Бывает просто сливаюсь или туплю, но я сам виноват и спрос только с меня! Стоит ли вступать в клан и какая польза от этого? Играю только вечером после работы время Уфимское! Или может самому клан создать от балды? Кто опытный посоветуйте, что к чему!

От клана очень большая польза. Ну там всякие кланы на ГК – это своя длинная песня хрен знает о чем, а вот фан-кланы – это бесплатная классная или не очень, наклейка на танк и общество таких же как я, крабов для совместного клацанья клешнями.

Орднунг унд дисциплинен дас ист бесперспективняк.

Gorodeckii

#9

Отправлено 19 авг 2013 – 14:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28007

    боев

  • 224

  • [HRLEY]

  • Регистрация:
    03.08.2010

ну я сижу в клане чтоб каждый день меня не дергали с вопросами ” в клан братик не хош?”, как то походил на высадки 12 дней без передыху – грубо говоря приходишь домой с работы и не в игру играешь , а на вторую работу пришел. с женой начал ругаться – тут понял что семья дороже и ушел с клана. вот такая польза от кланов))))

macho_nonreal

#10

Отправлено 19 авг 2013 – 14:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20551

    бой

  • 1 278

  • Регистрация:
    04.03.2013

кланы ж разные: ротные, гк и взводные. в роту и на гк рано, взвод не хочешь. не нужен значит

Ki_D

#11

Отправлено 19 авг 2013 – 14:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18935

    боев

  • 1 325

  • Регистрация:
    19.02.2012

SUPERNANOTANK (19 Авг 2013 – 14:35) писал:

Я одиночка, играю в рандоме, во взвод не иду т.к. привык отвечать только за себя и за свои поступки! Бывает просто сливаюсь или туплю, но я сам виноват и спрос только с меня! Стоит ли вступать в клан и какая польза от этого? Играю только вечером после работы время Уфимское! Или может самому клан создать от балды? Кто опытный посоветуйте, что к чему!

10к боев наиграй потом поймешь все

Союзник не рашит?!*башь ему в спину!!1

AAlex121

#12

Отправлено 19 авг 2013 – 14:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24860

    боев

  • 1 449

  • Регистрация:
    15.12.2012

От нормального клана – есть. От донного – нет.

лично я играю для удовольствия и не слежу за статой , а те кто пишет таким как я что бы удалили игру ,вы подумайте если такия как я удалят игру то на ком вы будете свою стату набивать , между нагибаторами и рандомными алешами крепкая связь

SAN4EZZ_12

#13

Отправлено 19 авг 2013 – 14:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17132

    боя

  • 1 390

  • [MAIKA]

  • Регистрация:
    28.01.2012

Когда начнут звать в клан, тогда и думай.

SVEN_95

#14

Отправлено 19 авг 2013 – 14:42

    Рядовой

  • Игроки
  • 25021

    бой

  • 8

  • [P-FF]

  • Регистрация:
    30.01.2012

Поверь од клана иногда толку нет…

maxarmy77

#15

Отправлено 19 авг 2013 – 14:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9817

    боев

  • 395

  • [77R]

  • Регистрация:
    07.09.2010

Oberst_Panic (19 Авг 2013 – 14:39) писал:

От клана очень большая польза. Ну там всякие кланы на ГК – это своя длинная песня хрен знает о чем, а вот фан-кланы – это бесплатная классная или не очень, наклейка на танк и общество таких же как я, крабов для совместного клацанья клешнями.

ха-ха-ха!!! Поддерживаю. Совместное клацанье это даааа…. Мы как раз почти всем кланом вместе то в ротах, то во взводах клацаем.

Сообщение отредактировал maxarmy77: 19 авг 2013 – 14:46

BRAVADES

#16

Отправлено 19 авг 2013 – 14:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 77437

    боев

  • 1 130

  • Регистрация:
    01.10.2010

Gorodeckii (19 Авг 2013 – 14:39) писал:

ну я сижу в клане чтоб каждый день меня не дергали с вопросами ” в клан братик не хош?”, как то походил на высадки 12 дней без передыху – грубо говоря приходишь домой с работы и не в игру играешь , а на вторую работу пришел. с женой начал ругаться – тут понял что семья дороже и ушел с клана. вот такая польза от кланов))))

Такая же песня!!! Прямо в яблочко!!!

Nahim_95

#17

Отправлено 19 авг 2013 – 14:43

    Рядовой

  • Игроки
  • 27049

    боев

  • 13

  • Регистрация:
    05.09.2011

Начни задумываться об этом после 10к боев, а пока не забивай себе мозг этим)

MlRR0R

#18

Отправлено 19 авг 2013 – 14:44

    Сержант

  • Игроки
  • 29014

    боев

  • 163

  • [PRCP]

  • Регистрация:
    22.02.2011

каждый для себя решает надо ему это или нет. я про клан…
по сути как и у всего вообще есть свои “+” и “-“.

Тут должна быть подпись… Но нету.

RenamedUser_179103

#19

Отправлено 19 авг 2013 – 14:47

    Младший сержант

  • Игроки
  • 176

    боев

  • 63

  • Регистрация:
    20.08.2010

Gorodeckii (19 Авг 2013 – 14:39) писал:

ну я сижу в клане чтоб каждый день меня не дергали с вопросами ” в клан братик не хош?”, как то походил на высадки 12 дней без передыху – грубо говоря приходишь домой с работы и не в игру играешь , а на вторую работу пришел. с женой начал ругаться – тут понял что семья дороже и ушел с клана. вот такая польза от кланов))))

Написал всю правду . Поддержу 100% прав , сейчас ГК и кланы потеряли свою актуальность как и сама игра в скором времени… Раньше когда ввели и игру  как мы ждали ГК, высадки , турниры   а  сейчас  ТУФТА полная -пользы точно никакой , разве что значек клана , а на…ОН  НУЖЕН???

BRAVADES

#20

Отправлено 19 авг 2013 – 14:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 77437

    боев

  • 1 130

  • Регистрация:
    01.10.2010

SUPERNANOTANK (19 Авг 2013 – 14:35) писал:

Я одиночка, играю в рандоме, во взвод не иду т.к. привык отвечать только за себя и за свои поступки! Бывает просто сливаюсь или туплю, но я сам виноват и спрос только с меня! Стоит ли вступать в клан и какая польза от этого? Играю только вечером после работы время Уфимское! Или может самому клан создать от балды? Кто опытный посоветуйте, что к чему!

Не заморачивайся!Просто многие глупые игроки прутся в кланы  надеясь,что там их будут засыпать голдой, что там их будут тренировать, что будут выравнивать им стату.Да! это все есть, но в единичных кланах!!!А в большинстве из более чем 7000 кланов поверь, этого ты не увидишь.Вот теперь и думай а нужно ли тебе все это???Удачи!!!P.S. И действительно ГК утратил у многих интерес.Поэтому WG решили стимулировать игроков наградами в виде м60 и т.д

Сообщение отредактировал BRAVADES: 19 авг 2013 – 14:49

Источник