Чем вы можете быть полезны детскому саду анкета
Просмотр полной версии : какой бы дать ответ?
t_mouse1001
20.09.2010, 11:35
Нам в саду выдали анкету, и один из вопросов звучит так:
“Какую бы помощь вы можете оказать группе? Что умеете делать?”
Вот я голову ломаю, что же мы для садика такого сделать сумеем, какую помощь они от нас хотят получить? Как бы вы ответили на такой вопрос?:091:
ну насчет помощи это либо деньги либо отремонтировать что-нибудь что вы умеете?
Я бы ответила, что могу помочь в оформлении плакатов, альбомов выпускных и т.п. Поскольку дружу с фотошопом.
Еще могла бы помочь что-нить убрать или помыть, постирать занавески или что-то в этом роде. В общем что-то не связанное с деньгами )))
пингу – шоу
20.09.2010, 11:40
Можно помыть и заклеить окна.
vredenka
20.09.2010, 11:41
окна помыть тоже помощь или съездить за какими либо покупками
mart1978
20.09.2010, 11:44
напишите- моральную поддержку обеспечу!
“Какую бы помощь вы можете оказать группе? Что умеете делать?”
Как бы вы ответили на такой вопрос?:091:
написала бы “ничего делать не умею, помогу материально”
написала бы “ничего делать не умею, помогу материально”
+1
“могу оказать посильную помощь”
Я написала, что рисую :fifa:… воспитатели очень обрадовались, сказали, что это им очень нужно :073:
мартышка23
20.09.2010, 12:37
если есть швейная машина, то можно что-нибудь сшить-подшить. а если папа “рукастый”. то можно что-нибудь отремонтировать, гайки повкручивать, или покрасить. например 🙂 когда меня отправили в сад, то мой папа делал песочицу.
и конечно, намыть-убрать тоже.
зато все бесплатно :))
щас спою
20.09.2010, 12:42
можно отксерить что-то, оформить стенды, пошить куклам одежду и ты ды и ты пы
Имеется ввиду не деньги,а посильная помощь.Это уже что вы умеете и чем хотите помочь,то и пишите.Кто-то рукодельничает хорошо,кто-то рисует,пишет,оформляет.Некоторые помогают с уборкой в отсутствии нянечки,окна заклеивают. Иногда родители очень классно праздники устраивают.Кто ничего делать не умеет обычно берут игрушки постирать. А,кстати, некоторые домохозяйки иногда вызываются в родительский комитет. А некоторым или лень или некогда,они быстрее денег предложат…решать Вам.
воттакоеимя
20.09.2010, 12:59
напишите- моральную поддержку обеспечу!
+1000 :)):)):))
t_mouse1001
20.09.2010, 13:25
Я как раз рисовать, шить и вязать не умею, на пыль у меня аллергия(((. Материально помочь тоже возможности нет. Единственное что я хорошо делаю, так это готовлю, но это вряд ли пригодится!!
olga1611
20.09.2010, 13:47
Окно вымыть можете? Принести бумаги для рисования, сделать ксерокопии сценариев для праздников и т.д. Принести из дома лишние игрушки, точить карандаши, папа может починить сломанную мебель и т.д.
Делать ни чего не умею да и некогда. Материально помочь- не про нас! :065:
В саду 4праздника- День осени, Новый Год, Мамин праздник, ммм… есчё что то было…
В общем праздники сопровождаются тратами на подарки детям и воспитателям. Предложила помощь в виде мужа и машины- что нибудь закупить-привезти, ну и распечатать документы, копии сделать. Поиск необходимой информации в интернете.
Короче всё то что можете действительно… А то я взялась в том году костюмчики для кукол связать четырёх цветов- такая чача получилась (маленькие размерчики слишком:))) что я стыдливо отказалась от уже взятого обязательства… :008:
напишите- моральную поддержку обеспечу!
:)):)):)):)):)):)):))
odyvanchik
20.09.2010, 14:15
Поговорила с воспитателем, спросила что нужно… В прошлом году собрали денег и с головы все упало,все что нужно было купили и сделали воспитатели и нянечка. В этом году ничего критичного не нужно,поэтому куплю парочку новых игрух и отнесу,детям будет в кайффф))
Так и написала принесу игрухи)
Ice_Girl
20.09.2010, 17:36
Делать ни чего не умею да и некогда. Материально помочь- не про нас! :065:
В саду 4праздника- День осени, Новый Год, Мамин праздник, ммм… есчё что то было…
В общем праздники сопровождаются тратами на подарки детям и воспитателям. Предложила помощь в виде мужа и машины- что нибудь закупить-привезти, ну и распечатать документы, копии сделать. Поиск необходимой информации в интернете.
Короче всё то что можете действительно… А то я взялась в том году костюмчики для кукол связать четырёх цветов- такая чача получилась (маленькие размерчики слишком:))) что я стыдливо отказалась от уже взятого обязательства… :008:
+1
У нас тоже была помощь в виде машины, т.к. у мужа свободный график это было очень удобно воспитателям)))
t_mouse1001
20.09.2010, 19:08
всем спасибо за ответы)) Сообразила что написать))
Тему можно считать закрытой!
Пьянковка
23.09.2010, 01:51
починю, покрашу, распечатаю, отксерю…
Что-то у меня только первая стр открывается.
Нам выдали анкету с вариантами вопросов 🙂
– помыть, постирать
– сшить
– распечатать
– сделать ксерокопии
– другое
Как-то так
напишите- моральную поддержку обеспечу!
:023::023::023:
:0016::0016::0016:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Анкета «Что Вы ждёте от работы детского сада в этом году?»
Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!
Вот и начался учебный год. Надеемся, что наше сотрудничество продолжится в доброжелательной обстановке. Нам очень важно знать Ваше настроение, переживания и ожидания от пребывания ребёнка в детском саду. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:
1.Что Вас больше всего привлекает в нашем детском саду (отметьте нужное):
- Хорошее состояние территории и материально-техническое оснащение групп;
- Наличие творческого, профессионального педагогического коллектива;
- Хорошие отзывы других родителей;
- Интересные программы обучения и развития ребёнка;
- Хорошее питание;
- Высокий уровень подготовки к школе;
- Или что-то другое? Напишите ваши варианты ответов.___________________________
___________________________________________________________________________
2.Что, на Ваш взгляд, самое главное для ребёнка в детском саду:
- Доброе отношение воспитателей к ребёнку;
- Большое количество игрушек в группе;
- Хорошее здоровье ребёнка;
- Соблюдение режима дня в саду и дома;
- Ваш вариант ответа:
3.Чему, по вашему мнению, должен научиться ребёнок в этом году?________________________
_________________________________________________________________________________________
4.Чему бы Вы, как родители, хотели бы научиться у воспитателей?______________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Каким опытом семейного воспитания готовы поделиться?_______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Часто ли Вы дома вместе с ребёнком рисуете, играете, читаете?___________________________
7. Какие консультации хотели бы получить и от кого?_____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. В каких мероприятиях детского сада Вы готовы участвовать охотнее всего:
- Родительские собрания;
- Консультационный пункт;
- Анкетирование по разным вопросам;
- Участие в конкурсах;
- Участие в подготовке детских праздников и развлечений;
- Участие в спортивных соревнованиях;
- Просмотр открытых занятий с детьми;
- Ваш вариант ответа?__________________________________________________________
9. Хотели бы вы принимать участие в наших праздниках? Какую бы роль вы смогли сыграть?
_________________________________________________________________________________________
Благодарим за сотрудничество!
4.Чему бы Вы, как родители, хотели бы научиться у воспитателей?______________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Каким опытом семейного воспитания готовы поделиться?_______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Часто ли Вы дома вместе с ребёнком рисуете, играете, читаете?___________________________
7. Какие консультации хотели бы получить и от кого?_____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. В каких мероприятиях детского сада Вы готовы участвовать охотнее всего:
- Родительские собрания;
- Консультационный пункт;
- Анкетирование по разным вопросам;
- Участие в конкурсах;
- Участие в подготовке детских праздников и развлечений;
- Участие в спортивных соревнованиях;
- Просмотр открытых занятий с детьми;
- Ваш вариант ответа?____________________________________________________________
9. Хотели бы вы принимать участие в наших праздниках? Какую бы роль вы смогли сыграть?
_________________________________________________________________________________________
Благодарим за сотрудничество!
Период адаптации ребенка к условиям детского
сада в настоящее время невозможен без
профессионального психологического
сопровождения родителей, педагогов и детей.
Психологическое сопровождение предполагает
диагностическое направление. В практике
педагогов-психологов детских садов показал свою
эффективность метод анкетирования родителей.
Анкетирование проводится в течение всего
периода адаптации. Еще до прихода ребенка в
дошкольную образовательную организацию при
встрече родителей и педагогов с родителями
предлагается анкета-прогноз
“Психолого-педагогические параметры
определения готовности поступления ребенка в
дошкольное учреждение” (Печора К.Л.). Отвечая на
вопросы анкеты, родители смогут оценить степень
готовности ребенка к новым условиям на основе
своих наблюдений и семейного опыта и
предотвратить возможные трудности. На первой
неделе присутствия ребенка в ясельной или
младшей группе родителям предлагается анкета №1
и №2. Информация, полученная из этих анкет, дает
представление педагогам и психологам детского
сада о личностных особенностях ребенка, о чертах
семейного воспитания, о способах
психологической поддержки ребенка. На второй
неделе и спустя три месяца после прихода ребенка
в детский сад, родителям предлагается “Карта
наблюдений”, в которой они смогут
оценить физическое и психологическое
самочувствие ребенка в период адаптации.
Проанализировав две карты наблюдений, можно
сделать вывод о наличии динамики в процессе
адаптации. В конце периода адаптации мы
предлагаем родителя ответить на вопросы анкеты
№3. Отвечая на вопросы данной анкеты, родители
анализируют домашнюю среду для развития ребенка,
узнают о задачах познавательного развития
ребенка 2-3 лет.
Полученные в результате анкетирования
сведения помогают оказывать психологическую
помощь родителям и детям в период адаптации.
Предложенные анкеты являются продуктом
сотрудничества и будут полезны педагогам и
психологам детских садов.
Анкета-прогноз для родителей
“Готов ли ребенок к детскому саду?”
Анкета, поможет Вам оценить готовность малыша к
поступлению в детское дошкольное учреждение и
предвидеть возможные сложности адаптации.
Ответив на вопросы и подсчитав баллы, Вы получите
примерный прогноз для своего ребенка.
1. Какое настроение преобладает у вашего
ребенка в последнее время в домашней обстановке?
Бодрое, уравновешенное – 3 балла
Неустойчивое – 2 балла
Подавленное – 1 балл
2. Как ваш ребенок засыпает?
Быстро, спокойно (до 10 мин.) – 3 балла
Долго не засыпает – 2 балла
Неспокойно – 1 балл
3. Используете ли вы дополнительное воздействие
при засыпании ребенка (укачивание,
колыбельные….)?
Да – 1 балл
Нет – 3 балла
4. Какова продолжительность дневного сна
ребенка?
2 ч – 3 балла
1 ч – 1 балл
5. Какой аппетит у вашего ребенка?
Хороший – 4 балла
Избирательный – 3 балла
Неустойчивый – 2 балла
Плохой – 1 балл
6. Как относится ваш ребенок к высаживанию на
горшок?
Положительно – 3 балла
Отрицательно – 1 балл
7. Просится ли ребенок на горшок?
Да – 3 балла
Нет, но бывает сухой – 2 балла
Нет, и ходит мокрый – 1 балл
8. Есть ли у вашего ребенка отрицательные
привычки?
Сосет пустышку или сосет палец, раскачивается
(указать другое) – 1 баллНет – 3 балла
9. Интересуется ли ваш малыш игрушками,
предметами дома и в новой обстановке?
Да – 3 балла
Иногда – 2 балла
Нет – 1 балл
10. Проявляет ли ребенок интерес к действиям
взрослых?
Да – 3 балла
Иногда – 2 балла
Нет – 1 балл
11. Как ваш ребенок играет?
Умеет играть самостоятельно – 3 балла
Не всегда – 2 балла
Не играет сам – 1 балл
12. Какие взаимоотношения со взрослыми?
Легко идет на контакт – 3 балла
Избирательно – 2 балла
Трудно – 1 балл
13. Какие взаимоотношения с детьми?
Легко идет на контакт – 3 балла
Избирательно – 2 балла
Трудно – 1 балл
14. Как относится к занятиям: внимателен,
усидчив, активен?
Да – 3 балла
Не всегда – 2 балла
Нет – 1 балл
15. Есть ли у ребенка уверенность в себе?
Есть – 3 балла
Не всегда – 2 балла
Нет – 1 балл
16. Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?
Перенес разлуку легко – 3 балла
Тяжело – 1 балл
17. Есть ли у ребенка сильная привязанность к
кому-либо из взрослых?
Есть – 1 балл
Нет – 3 балла.
Прогноз адаптации:
готов к поступлению в детский сад – 55-40
баллов;
условно готов – 39-24 балла;
не готов – 23-16 баллов.
Анкета для родителей детей раннего
возраста №1
Уважаемые родители! Мы заинтересованы в том,
чтобы Ваш ребенок успешнее адаптировался к
детскому саду. Чтобы найти к малышу
индивидуальный подход, нам необходимо знать
особенности Вашего ребенка. Поэтому просим Вас
заполнить ряд анкет. Спасибо за сотрудничество!
1. Как Вы называете ребенка дома?
_____________________________
Нравится ли малышу свое имя? ________________________________
2. Какие индивидуальные особенности ребенка Вы
хотели бы отметить?
________________________________________________________
3. Чем больше всего любит ребенок заниматься?
__________________
Чем можно доставить ему радость?
_____________________________
4. Существует ли дома режим дня, придерживаетесь
ли Вы его?
________________________________________________________
5. Охотно ли ребенок вступает в общение:
- С детьми своего возраста ________________________________
- С детьми старшего возраста _____________________________
- С родными ____________________________________________
- Со знакомыми _________________________________________
- С незнакомыми ________________________________________
6. Какое общение предпочитает малыш?
- Эмоциональное
- Предметное
7. Как ведет себя при расставании и встрече с
близкими? _________
________________________________________________________
8. Как реагирует малыш на появление в привычной
для него обстановке незнакомого взрослого?
_________________________ Подходит ли к нему, если тот
подзывает? ____________________ Есть ли в поведении
элементы конфликтности? _______________
9. Каким образом устанавливает контакт с
“чужим” взрослым? ___________________
10. Как ребенок играет?
- Просто манипулирует предметами
- Обыгрывает предметы, подражает действиям
взрослых
11. Выполняет ли ребенок поручения? Какие?
____________________
12. Какие развивающие занятия Вы проводите дома?
Как часто? _____________________
13. Ваши пожелания воспитателям в развитии
Вашего ребенка _____ _________________
Анкета для родителей детей раннего
возраста №2
1. Фамилия, имя ребенка ____________________________________
2. Фамилия, имя, отчество мамы, возраст,
образование ____________________________
3. Фамилия, имя, отчество папы, возраст,
образование
____________________________________________
4. Состояние здоровья ребенка:
Наиболее частое заболевание ______________________
Хронические заболевания ребенка __________________
Перенес ли ребенок родовую травму ________________
5. Семейная ситуация:
Полная ли семья? _________________________________
Живут ли Ваши родители с Вами? ___________________
Сколько детей в семье (укажите их возраст)?
______________ _
6. К кому из членов семьи ребенок больше
привязан? ____________________
7. Часто ли в Вашем доме бывают гости?
_______________________
8. Насколько часто Вы ходите куда-либо с
ребенком? Куда?
___________________________________________________
9. Какие привычки и традиции сложились дома:
В еде _____________________________________________
В засыпании _______________________________________
В пользовании туалетом ____________________________
Какие требования предъявляете к ребенку в эти
моменты?
____________________________________________________
10. Как Вы поощряете ребенка? ______________________
11. Как наказываете? _______________________________
12. Как воспринимает детский сад
ребенок?_______________
13. Как воспринимаете детский сад
Вы?_________________________
14. О чем Вы тревожитесь, отдавая ребенка в
группу? ________
15. Какие вопросы по воспитанию ребенка вас
волнуют? _____
16. С кем из специалистов детского сада хотелось
бы встретиться? _____
Спасибо за сотрудничество!
Карта наблюдений.
Адаптация ребенка к условиям
детского сада
Уважаемые родители! Оцените наличие у Вашего
ребенка следующих поведенческих реакций: подчеркните
характерное для ребенка состояние в домашней
обстановке в течение этой недели
1. Эмоциональное состояние ребенка.
- Весел, жизнерадостен, подвижен, активен.
- Улыбается, настроение хорошее, спокоен.
- Иногда задумчив, плаксив.
- Легкая плаксивость, хныканье.
- Плачет за компанию, плач приступообразен.
- Сильный плач, подавленное настроение.
2. Социальные контакты ребенка.
- Много друзей, охотно играет с детьми.
- Сдержан, просится на руки, неохотно играет с
детьми. - Безразличен к играм, отстранен, замкнут.
- Невесел, с детьми не контактирует, даже если
вовлечен в игру. - Проявляет тревогу, бросает начатые игры.
- Недружелюбен, агрессивен, мешает играть другим.
3. Сон ребенка.
- Спокойный, глубокий, засыпает быстро.
- Спокойный.
- Засыпает нескоро, спит спокойно, но недолго.
- Засыпает с хныканьем, тревожен во сне.
- Засыпает с плачем, долго, беспокоен во сне.
- Отсутствие сна, плач.
4. Аппетит ребенка.
- Очень хороший аппетит, съедает все с
удовольствием. - Нормальный аппетит, ест до насыщения.
- Аппетит выборочный, но насыщенный.
- Отвергает некоторые блюда, капризничает.
- Приходится следить за тем, чтобы ел, ест
неохотно, долго. - Отвращение к еде, кормление мучительно.
5. Отметьте, какие проявления бывают у Вашего
ребенка.
- Сосет палец, жует что-нибудь, жадно, без разбора.
- Грызет ногти.
- Подергивание плечами, качание головой, дрожание
рук. - Недержание мочи, кала.
- Выдергивание волос.
- Игра с половыми органами.
- Боязнь контактов, стремление к уединению.
Анкета для родителей детей раннего
возраста №3
Уважаемые родители! В раннем возрасте ребенок
активно познает окружающий мир, поэтому так
важно создать вокруг малыша среду, которая
развивает и воспитывает его. Прочтите,
пожалуйста, высказывания и подчеркните те из
них, которые Вам подходят.
1. У моего ребенка есть отдельная комната
(уголок), где он может играть и хранить свои
игрушки.
У моего ребенка нет определенного места, где он
играет.У ребенка есть определенное место, где он
играет.
2. В игровом уголке есть стол и стул, подходящие
для его возраста.
3. На полке у моего ребенка больше кубиков,
конструкторов, пирамидок.
На полке у моего ребенка больше машинок, кукол,
мягких игрушек.
4. У моего ребенка есть любимая игрушка.
У моего ребенка нет любимой игрушки.
5. Моего ребенка мало интересуют игрушки, он
любит играть другими предметами.
6. Моему ребенку всегда доступна бумага,
карандаши, пластилин, краски.
Моему ребенку недоступны бумага, карандаши,
пластилин, краски.
7. Я каждый день читаю книги своему ребенку.
У меня нет времени на чтение книг.
8. У моего ребенка есть любимая сказка, которую
он готов слушать много раз. Какая?
9. В нашем доме имеется спортивный комплекс.
10. Мы вместе с ребенком делаем зарядку,
занимаемся спортом.
Спасибо за сотрудничество!
Использование данных анкет поможет психологам
и воспитателям обеспечить
психолого-педагогическое сопровождение
адаптационного процесса, квалифицированно
оказать помощь родителям, дети которых
испытывают трудности в адаптации к условиям
детского сада, постепенно включить родителей в
образовательный процесс.