Чем полезны родительские собрания в детском саду

Чем полезны родительские собрания в детском саду thumbnail

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ

Давайте поговорим о таком мероприятии, как родительское собрание в детском саду. Есть ли в них необходимость? Часто новость о предстоящем собрании не вызывает энтузиазма у родителей. Задача воспитателя – переломить негативное отношение мам и пап к таким встречам путем подачи интересной и полезной информации.

Для чего они нужны?

Родительское собрание в детском саду очень важно для установления контакта между семьей и персоналом учреждения (в первую очередь – воспитателем). Это одна из форм обратной связи и возможность озвучить актуальную информацию, обсудить важные моменты воспитания, поговорить об особенностях детского развития. Грамотный специалист в состоянии вовремя отследить малозаметные отклонения в развитии ребенка и дать семье нужные рекомендации.

Сколько собраний нас ждет?

Родительское собрание в детском саду проводится ежеквартально. По плану предусмотрено 3 – 4 таких мероприятия в каждой группе. Кроме того, бывают внеочередные встречи в случае каких-то незапланированных событий, требующих обсуждения с родителями.

Темы родительских собраний

Основные темы привязаны к годовому плану учебно – воспитательной работы в течение года. На первом родительском собрании родители знакомятся между собой и с воспитателем, выбирают родительский комитет. Родительские собрания в младшей группе задают тон будущему сотрудничеству каждой семьи с персоналом детсада, которое продлится вплоть до школы.

Вторая встреча чаще всего назначается в середине учебного года, в зимний сезон, период, предшествующий новогоднему празднику. В повестку дня включаются – детское здоровье, профилактика вирусных инфекций, раздаются роли и слова к утреннику, родители обсуждаю новогодние подарки для детей, ведется обсуждение текущих успехов и проблем, промежуточных результатов и различных мелких происшествий.

Заключительную встречу в каждой группе организовывают в конце учебного года, перед летними каникулами. Это время, когда подводятся итоги. На нем обычно даются родителям необходимые рекомендации по подготовке к школьной жизни, рассказывают, что могут сделать мамы и папы за летний период для успешного старта будущих первоклассников.

Какими бывают родительские собрания?

По форме такие мероприятия бывают традиционными и нетрадиционными. Собрание в традиционной форме представляет собой встречу родителей с основным докладчиком – воспитателем, а также представителями родительского комитета или узкими специалистами. На нем возможно совместное обсуждение актуальных вопросов, а также различное анкетирование. Темы родительских собраний в этом случае, как правило, стандартные: “Знаете ли вы своего ребенка?”, “Подготовка к школе”, “Какие игрушки нужны детям” и т. п.

В нетрадиционной форме мероприятие может в неформальной обстановке, что способствует более успешному взаимодействию педагогов с родителями, раскрепощению присутствующих, налаживанию контакта. Нетрадиционное родительское собрание может проходить в виде совместных посиделок с чаепитием и даже включать в себя элементы сюжетной игры. На нем возможно присутствие детей вместе со взрослыми.

Как правильно организовать собрание

О предстоящем собрании воспитатели обязаны предупредить родителей заранее, минимум за неделю. Объявление о дате, времени и теме будущей встречи должно быть вывешено на доске с информацией. Воспитатель составляет план мероприятия, готовит наглядные материалы, распечатывает анкеты и продумывает оптимальную форму проведения.

Как его проводить

В начале собрания необходимо рассказать о детских успехах, похвалить воспитанников за достижения. В присутствии коллектива ни в коем случае не следует обсуждать проблемы отдельного ребенка. Родительское собрание в детском саду в качестве главной цели имеет задачу информирования мам и пап о важных моментах детсадовской жизни, обогащения педагогическим опытом и знаниями.

Планируя поход на собрание, родители должны знать, что их там ожидает. Тем не менее, в первую очередь следует заново напомнить тему и поблагодарить присутствующих за то, что они смогли прийти.

Если воспитатель планирует организацию дополнительных занятий и кружков, следует обязательно поделиться с родителями данной информацией. О неудачах лучше упоминать вскользь и только в общем виде, без индивидуального перечисления. Не следует никого приводить в пример или сравнивать с другими детьми.

Главные вопросы

  1. Выбор родительского комитета или отчет его представителя о проделанной работе за предыдущий год.
  2. Подготовка к проведению утренников. Список обсуждаемых вопросов: приглашение фотографа и видеооператора, костюмы для детей, стихотворения.
  3. Основные консультации в соответствии с годовым планом учебно – воспитательной работы

А что потом?

После собрания, как правило, воспитатель обговаривает существующие проблемы и трудности с родителями конкретного ребенка в индивидуальном порядке. Цель таких бесед – проинформировать родителей о возникших трудностях, научить, как грамотно исправить ситуацию в домашних условиях.

Протокол – наше все

Если в детском саду проводится родительское собрание, ФГОС ДО предписывает обязательное ведение его протокола. В данном документе, составленном по итогам мероприятия, указывается дата проведения, тематика, количество присутствующих, а также список приглашенных с указанием должностей и фамилий.

Протоколы родительских собраний в детском саду обязательно содержат повестку, все пункты которой отмечаются по порядку. Затем приводится краткое изложение обсуждаемого вопроса с указанием должности и ФИО докладчика.

Если имело место голосование, это обязательно фиксируется в протоколе с указанием числа высказавшихся как “за”, так и “против”, а также воздержавшихся. В конце приводится принятое собранием решение с указанием сроков исполнения и ответственных по тому или иному вопросу, проставляются подписи (с расшифровкой) председателя и секретаря.

Протокол собрания является официальным документом. Он должен быть оформлен в течение трех дней и присутствовать в числе документов группы. За его правильное и своевременное ведение отвечает воспитатели. К протоколу прикладываются конспекты текста выступающих и другие документы. 

Источник

Серафима Сизова
Роль родительских собраний в организации взаимодействия детского сада и семьи

Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, и для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие. Основная цель всех форм и видов взаимодействия ДОУ с семьей – установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать.

Для успешного развития ребёнка необходимо вовлечение родителей в деятельность в ДОУ, их заинтересованное участие в воспитательно-образовательном процессе. Эффективное взаимодействие с родителями достигается на основе личностно-ориентированного, адресного, индивидуального подхода с учётом конкретных запросов семьи.

В условиях в внедрения ФГОС я строю взаимодействие с семьямивоспитанников в следующих направлениях:

1. Повышение педагогической культуры родителей.

2. Вовлечение родителей в деятельность ДОУ, совместная работа по обмену опытом.

В своей работе использую следующие формы взаимодействия:Информационно -аналитические

2. Досуговые;

Познавательные;

Наглядно-информационные: информационно-ознакомительные, информационно-просветительские

Основной целью моей работы с родителями стоит организация такого взаимодействия и общения, которое базируется на принципах открытости, взаимопонимания и доверия.

Основные задачи работы:

•установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника;

•объединить усилия для развития и воспитания детей;

•создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки;

•активизировать и обогащать воспитательные умения родителей;

•поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

Успешному взаим0одействию с родителями способствуют разнообразные активные формы общения, в том числе и родительские собрания. Групповые родительские собрания – это действенная форма работы воспитателя с коллективом родителей, форма организованного ознакомления их с задачами, содержанием и методами воспитания детей определенного возраста в условиях детского сада и семьи.

Учитывая то, что проведение родительских собраний в традиционной форме, т. е. простое чтение доклада педагогом, неинтересно родителям, т. к. здесь они являются пассивными слушателями, я стала искать новые аспекты в содержании взаимодействия, и методы активизации родителей, и новые формы сотрудничества. Изучив методическую литературу, пришла к выводу, что немаловажную роль играет использование разнообразных форм проведения родительского собранияи творческий подход к материалу: поиск новых примеров, включение различных приемов активизации родителей, направленных на появление у слушателей интереса к изучаемой проблеме, на возникновение у них ассоциаций с собственным опытом воспитания детей, переосмысление своей родительской позиции. Все это помогает мне при проведении родительских собраний делать их более творческими, познавательными, насыщенными практическим материалом. Родители больше интересуются жизнью группы, стараются принимать активное участие в её работе, повышают ответственность за воспитание детей, сплачивают коллектив родителей, положительно влияют на взаимоотношения семьи и сада.

Всегда помню о том, что собрание должно просвещать родителей, а не констатировать ошибки и неудачи детей. Немаловажным является форма организации приглашения родителей на собрание. Оптимальным периодом времени для этого считаю две недели до даты собрания, в течение которых родители могут скоординировать свои планы. В этот промежуток времени организую приглашения, изготовленные как в типографской форме (буклеты, приглашения, объявления и др. ,так и изготовленные руками детей в соответствии с содержанием собрания, индивидуальных бесед и др.

Перед составлением конспекта родительского собрания чётко определяю тему и основные проблемы, продумываю ход и форму его проведения, какой информационный или выставочный материал необходим для повышения активности. Немаловажную роль играет оформление группы, где будет проходить родительское собрание. Это может быть выставка работ детей, фотовыставка по теме, литература для родителей, оформление мыслей и высказываний мудрецов, великих педагогов или детских писателей по теме собрания и т. д. Продумываю расстановку мебели в группе – чаше столы и стулья ставлю полукругом или буквой «П» (это дает возможность всем друг друга хорошо видеть и слышать) Так же готовлю ручки и листы бумаги, чтобы родители могли записать интересующую их информацию. Хороший эмоциональный настрой перед собранием создает тихая спокойная музыка, она помогает родителям немного отдохнуть после рабочего дня до начала собрания, пока все не соберутся.

Темы собраний разрабатываю с учётом возрастных особенностей детей. Форму его проведения подбираю так, чтобы родители были активными участниками диалога, и оно проходило в обстановке заинтересованности (собрания – лекции, собрания – диспуты, устный журнал, собрания – игры, круглый стол, семинар – практикум).

Для расширения диапазона методов взаимодействия в рамках собрания использую один из их видов – интерактивные. Слово «интерактив» пришло к нам из английского языка – означает способность взаимодействовать или находится в режиме беседы, диалога с чем-либо (например, компьютером) или кем-либо (например, человеком). Интерактивные методы воспитания обозначают воспитание через участие и взаимодействие: «Я слышу и забываю, я вижу и понимаю, я делаю и запоминаю». Интерактивные методы позволяют сделать родителей активными участниками, в результате чего они начинают вести себя принципиально иначе.

На родительском собранииприменяю различные интерактивные методы в совокупности:работа в мини-группах, дискуссии,деловые, ролевые, имитационные игры и др. ,разбираю педагогические ситуации, провожу тренинги, анкетирование, задаю им вопросы в ходе собрания, использую презентации (н-р, «Роль стиля отношений на формирование личности ребенка», «5 главных правил воспитания счастливых детей» и др.).

Вопросы к родителям способствуют установлению диалога с ними,например: «Какие виды поощрения вы используете?», «Согласны ли Вы с утверждением, что наше поведение определяет наше настроение?». Так же вызывают заинтересованность у родителей видеофрагменты образовательной деятельности, утренней гимнастики, закаливающих мероприятий, интервьюирования детей группы по определенной теме. Каждый год представляю родителям фильм о жизни группы, созданный на основе фотографий и видеофрагментов, снятых в различных режимных моментах.

Помимо методов активизации родителейиспользую формирование педагогической рефлексии:анализ педагогических ситуаций, темы которых беру из литературных источников или из жизненных наблюдений,

решение педагогических задач.

С интересом родители относятся к небольшим по объему текстовым материалам, рекомендациям, советам, которые носят характер краткой памятки. Поэтому стараюсь к каждому собранию подготовить для родителей небольшие памятки, буклеты.

Первое родительское собрание в начале учебного года провожу в форме «Круглого стола» за чашкой чая – это помогает создать дружескую обстановку, помочь родителям почувствовать себя более свободными для общения при знакомстве с закономерностями развития ребенка, возрастными психологическими особенностями данного возраста, разъясняю родителям, что за воспитание детей несут ответственность родители, а детский сад призван помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную деятельность, предлагаю поразмышлять о том, какие проблемы воспитания ребенка их волнуют, и на какой вопрос они хотели бы получить консультацию.

Для создания определенного психологического настроя, для того чтобы расположить участников не только к восприятию информации, но и продуктивному общению между собой, разогреву группы, сплочению, созданию хорошего настроения, каждое родительское собрание начинаю с коммуникативных игр («Европейский город», ««Давайте познакомимся и будем дружить», и др.). Сначала все смущаются, но это чувство быстро сменяется радостью и интересом. Минутка знакомства помогает снять напряжение, ведь родителям, сидящим за одним столом, не раз в течение собрания нужно будет обсудить ситуацию или вопрос вместе.

Хочется отметить один важный момент в системе работы с родителями. Каждый человек, сделав какую – ни будь работу, нуждается в оценке своего труда, также в этом нуждаются и наши родители. «Похвала полезна хотя бы по тому, что укрепляет нас в доброжелательных намерениях» – писал Франсуа Ларошфуко. На каждом собрании выражаю благодарность родителям, которые уделяют много внимания своим детям и помогают в совместной работе. Всегда очень приятно видеть счастливые глаза родителей, когда им вручают грамоты или благодарности. На каждом собрание выносится решение, касающиеся как группы, так и семьи. Содержание их конкретно и направлено на улучшение воспитательной работы. В конце каждого собрания провожу небольшое анкетирование (опрос) для того чтобы выявить положительные и отрицательные стороны проведенного мероприятия.

Подготовила и провела следующие родительские собрания: «Роль семьи в воспитании ребенка» «Семья – здоровый образ жизни»; «Методы воспитания детей дошкольного возраста» (в форме устного журнала, «Мы стали на год взрослее», «Будьте здоровы!», «Роль стиля отношений родителя с ребенком в формировании его личности», «Готовимся к школе вместе», «Подготовка к школе».

Хочется отметить положительную динамику во взаимодействии с семьями, в которой немаловажную роль сыграло проведение родительских собраний в нетрадиционной форме. Родители стали активными участниками всех дел в группе, научились взаимодействовать друг с другом в роли игровых партнеров.

Таким образом, семья и детский сад в хронологическом ряду связаны преемственностью, что обеспечивает непрерывность воспитания и обучения детей. Здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов. Семья и детский сад имеют свои особые функции и не могут заменить друг друга. Важным условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьей и детским садом, в ходе которого корректируется воспитательная позиция родителей, педагогов, что особенно необходимо при подготовке детей в школу.

Нетрадиционные формы общения призваны выполнять доминирующую роль в повышении психолого-педагогической культуры родителей, а значит, способствуют изменению их взглядов на воспитание ребёнка в условиях семьи.

Источник

Родители — главные воспитатели своих детей. Все другие социальные институты, в том числе и дошкольные образовательные учреждения, призваны помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную деятельность.

Практика показывает, что далеко не все семьи в полной мере реализуют весь комплекс возможностей разумного воздействия на ребенка. Причины разные: одни семьи не хотят воспитывать ребенка, другие не умеют это делать, третьи не понимают, зачем это нужно. Во всех случаях современным родителям необходима квалифицированная помощь дошкольного учреждения. Общие и групповые родительские собрания — постоянная форма взаимодействия с родителями.

Мы предлагаем вашему вниманию сценарии родительских собраний для воспитателей младшей, средней, старшей и подготовительной групп. Особое внимание уделено нетрадиционным методикам проведения, следованию принципам вариативности родительских собраний. Это позволяет добиться положительных результатов во взаимодействии с родителями, повысить их педагогическую культуру, интерес к вопросам воспитания детей. Отдельное место занимают сценарии совместных познавательно-игровых, музыкальных и спортивных мероприятий для детей и родителей.

Материалы рекомендуются воспитателям, старшим воспитателям, методистам и заведующим дошкольными образовательными учреждениями.

Родительское собрание в детском саду «Посеять в детских душах доброту»

Чем полезны родительские собрания в детском саду

Родительское собрание «Посеять в детских душах доброту». Конспект
Но, как писал А.С. Макаренко:
«Семьи бывают хорошие и плохие. Поручиться за то, что семья воспитывает как следует нам нельзя, говорить, что семья может воспитывать как хочет, мы не можем. Мы должны организовывать семейное воспитание».

Каким оно должно быть сегодня? Нетрадиционным!
Современные родители, к сожалению, уделяют больше времени работе, чем воспитанию детей. За нашей занятостью, сумасшедшим ритмом жизни мы соверш…

Родительское собрание в подготовительной группе. Развитие речи старших дошкольников

Конспект родительского собрания в подготовительной группе

Конспект родительского собрания в подготовительной группе «Добро дарите – чудо из чудес…»Составила: учитель-логопед «МАДОУ-д/с№2» Афонина Вера Алексеевна
Тема. Роль взрослых в коррекции речевых нарушений у дошкольников.
Цель. Объединить усилия взрослых в решении задач по коррекции звукопроизношения у детей логопатов.
Форма проведения: практикум.
Участники: родители и дети подготовительной к школе группы, учитель-логопед.Ход.Добрый вечер уважаемые родители и ребята!
Сегодня мы подводим ит…

Мастер – класс для родителей младшей группы детского сада. Тряпичная кукла

Мастер-класс для родителей и детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Куколка тряпичная»Цель:
– Обобщить представление детей о русской народной кукле.
– Развивать мелкую моторику кисти рук, координацию рук под контролем глаз, остроту зрения.
– Привлечение родителей в жизнь детского сада через совместное творчество (изготовление тряпичной куклы.)
– Формирование у детей интереса к истории и культуре русского народа, через изготовление традиционной народной куклы.
Задачи:
– совершенствова…

Родительское собрание в подготовительной группе. Ранняя профориентация

Родительское собрание в подготовительной к школе группе

Родительское собрание в подготовительной к школе группе по теме «Планируем будущее ребенка. Мотивация родителей к формированию основ ранней профориентации как залога успешного самоопределения ребенка в будущем»Место проведения: на усмотрение воспитателя.
Форма проведения: Круглый стол.
Продолжительность: 30 – 35 мин.
Цель: формирование у ребёнка эмоционально-положительного отношения к труду и профессиональному миру;
Задачи:
– предоставить возможность использовать свои силы в доступных вид…

Родительское собрание по ПДД в младшей группе детского сада

Конспект родительского собрания по ПДД во второй младшей группе «Безопасные дороги – детям!»Описание материала: материал будет полезен педагогам ДОУ, родителям, студентам педагогических факультетов.
Цель: Актуализация проблемы безопасности детей на дорогах;
Задачи:
– повысить интерес родителей к вопросам безопасности детей на улицах города;
– помочь родителям овладеть знаниями о возрастных особенностях детей по данной теме;
– сформировать представление о роли личного примера родителей…

Конспект родительского собрания «Скоро в школу». Подготовительная группа

Родительское собрание в детском саду в подготовительной группе «Скоро в школу»Методическая разработка родительского собрания в подготовительной группе на тему «Скоро в школу».
Материалы: бумажная салфетка; листы чистой бумаги; простые карандаши.Ход собрания1. Вступление
Скоро ваш ребенок станет учеником. К сожалению, сегодня большинство родителей считают, что детей всему должны научить детский сад и школа. Формальный подход к серьезным проблемам приводит к тому, что у ребенка искажается воспри…

Конспект родительского собрания. Возрастные особенности детей 6-7 лет

Родительское собрание в подготовительной группе детского сада на тему «Возрастные особенности детей 6–7 лет»Цель собрания: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.
Задачи: познакомить родителей с возрастными особенностями детей; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе.
Предварительная…

Конспект родительского собрания в детском саду в старшей группе «Игра как средство развития ребенка»

Родительское собрание в ДОУ на тему «Игра как средство развития ребенка» (старшая группа)Цель: повышение педагогической компетенции родителей на тему «Игра как средство развития ребенка», сплочение родительского коллектива.
Подготовительная работа:
– оформление педагогом тезисов и высказываний о значении игры в развитии ребенка;
– подготовка презентации «Игры, в которые мы любим играть»;
– подготовка материала к видеоролику «Как дети играют в детском саду».
Подготовка родителями домашнего …

Родительское собрание в детском саду «Как провести выходной день с детьми»

Конспект родительского собрания в детском саду на тему «Как с пользой провести выходные с ребенком»Цель: формирование гармоничного образа семьи, потребности в совместном активном отдыхе (экскурсии, походы, прогулки, подвижные игры, семейный театр).Ход собранияДобрый день, уважаемые родители! Мы очень рады видеть Вас сегодня, и благодарим за то, что Вы, несмотря на занятость, нашли время посетить наше мероприятие.
Ребята нашей группы любят собирать мозаику. Поэтому я предлагаю вам собрать мозаи…

Нетрадиционное родительское собрание в средней группе. Конспект с презентацией

Чем полезны родительские собрания в детском саду

Родительское собрание в средней группе на тему “Конференция “Социализация ребенка в контексте дошкольного детства”Описание материала. Проведение родительского собрания в нетрадиционной форме в виде конференции создаст особый настрой на доброжелательный, откровенный и результативный разговор. Предлагаемый материал будет интересен воспитателям ДОУ.
Проблема. Практика работы с родителями показывает, что традиционная организация и проведение родительских собраний не всегда является эффективной форм…

Беседа о музыке с родителями в детском саду

Музыка в годы Великой Отечественной войныБеседа о музыке с родителямиВеликая Отечественная война 1941-1945 годов навсегда останется одним из самых драматических событий ХХ века. Создана впечатляющая летопись Великой Отечественной в прозе, поэзии, фильмах, живописных полотнах, памятниках. Великая Отечественная война… Страшная, жестокая. До песен ли в такое тяжелое время? Но только у нашего сильного духом народа могли родиться такие песни: песни-призывы, песни, вдохновляющие на справедливую борьбу…

Родительское собрание в детском саду в средней группе «Секреты семейного воспитания»

Конспект родительского собрания на тему «Секреты семейного воспитания». Средняя группаПовестка:
1. Изготовление «Цветка воспитания» (10 мин)
2. «Из семейного опыта» (7 мин)
3. Упражнение «В гостях у сказки» (5 мин)
4. «Дерево желаний» (7 мин)
5. Рефлексия. Игра «Я хороший родитель» (5 мин)
Оборудование:
Презентация со страницами книги или большая красочная книга, бумажные лепестки цветка с заповедями воспитания, серединка цветка, клубок ниток яркого цвета, дерево, изготовленное из плотно…

Родительское собрание в детском саду в младшей группе на тему: «Лего – конструирование»

Родительское собрание на тему: «Лего – конструирование для детей младшего дошкольного возраста». Младший дошкольный возраст. Конспект с презентациейВозрастная группа: младшая.
Цель: повысить педагогическую грамотность родителей в вопросах разностороннего развития детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Дать представление родителям о роли конструкторов «Лего» во всестороннем развитии ребенка.
2. Приобщить родителей к Лего – конструированию.
3. Познакомить с различными вариантами игровых упра…

Родительское собрание в детском саду «Воспитание самостоятельности у младших дошкольников»

Родительское собрание «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста». КонспектЦель:
– Привлечь родителей к обмену мнениями по актуальным вопросам
– Развитие самостоятельности детей 2-4 лет.
– Помочь овладеть знаниями о важности развития самостоятельности и исходящее из этого развитие других положительных качеств детей 2-4 лет.* * *Добрый вечер, уважаемые родители! Нашу встречу, мы хотели бы начать со стихотворения Константина Мурзалиева «Я сам»
Я всё умею делать сам:
С…

Родительское собрание в детском саду в средней группе «Здоровье детей в наших руках»

Родительское собрание в средней группе ДОУ на тему «Здоровье детей в наших руках». Конспект с презентациейЦель: Расширение знаний родителей в области оздоровления и здоровьесбережения детей.
Задачи: Рассказать об опыте работы по здоровьесбережению в средней группе и о сохранении здоровья детей. Дать практические рекомендации по сохранению осанки, зрения, предупреждению плоскостопия.
Ход собранияСлайд № 1
Здравствуйте уважаемые родители, гости я очень рада видеть вас. Все мы хотим, чтобы наши…

Источник