Чем полезны игры что где когда для детей
Каравайцева Людмила Анатольевна,
воспитатель
ГБОУ г. Москвы «Школа № 1370»,
Мокрогузова Татьяна Викторовна,
воспитатель, учитель-дефектолог
ГБОУ г. Москвы «Школа № 1370»,
В наше время вовлечь современных детей дошкольного возраста в образовательную деятельность становится все труднее и труднее. Проблема развития познавательного интереса является важнейшей в современном образовании.
Чтобы обучение и воспитание способствовало становлению личности, необходимо «разбудить» в ребенке исходное звено его разумной деятельности – познавательную потребность, являющуюся источником его познавательной активности и лежащую в основе развития познавательного интереса человека. Важной характеристикой познавательного интереса является побуждения к деятельности. А что всегда любят делать дети?
Во все времена дети любили и любят соревноваться друг с другом, и во все времена дети всегда стараются подражать взрослым. И перед педагогом встает вопрос, как заинтересовать детей, используя их же интересы.
И тут мы вспомнили, про викторину «Что, где, когда?», которая сразу решает множество задач:
– это соревнование, которые дети обожают;
– это интересно, потому что в неё играют взрослые,
– можно задействовать большое количество детей;
– развитие познавательных процессов и закрепление пройденного материала.
Значение викторины в воспитательной работе с дошколятами очень велико. Викторина – это игра, целью которой является развитие познавательной сферы дошкольников. Викторина состоит из вопросов и ответов и может быть составлена для различных областей знаний: наука, техника, искусство, литература, музыка.
Викторину можно использовать как средство стимулирования познавательного интереса детей, развитие их интеллектуальных умений и мозговой активности. Организация такой деятельности дает возможность охватить сразу большое количество детей (несколько групп), они могут как участниками, так и активными зрителями. Мы решили организовать викторину по экологии «Что, где, когда» и вот, что у нас получилось.
Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Что, где, когда?» по экологии
Цель: Систематизировать знания детей о живой и неживой природе.
Задачи:
– расширять знания детей о животных, птицах, растениях, объектах живой и неживой природы;
– развивать память, быстроту реакции, сообразительность, логическое мышление;
– развивать коммуникативные навыки общения, умение задавать вопросы и умение отвечать на вопросы;
– воспитывать познавательный интерес, чувство товарищества, уважение к партнерам по игре и соперникам;
– воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Предварительная работа: беседы о природе, обитателях лесов, рек, морей, об охране и бережном отношении к природе; рассматривание иллюстраций природоведческого характера; дидактические и развивающие игры; чтение художественной литературы; проведение опытно-экспериментальной деятельности.
Ход викторины
Ведущая: Добрый день, уважаемые гости и коллеги! Мы рады приветствовать вас в нашем клубе «Знатоков природы» Сегодня в нашем клубе состоится игра «Что, где, когда?» Разрешите представить вам команды участников нашей сегодняшней игры.
Команда «Капелька» (входят дети и становятся полукругом возле первого стола.)
Команда «Росток» (входят дети и становятся также полукругом возле второго стола).
Наши замечательные зрители, поприветствуем их. (Дети входят и садятся на приготовленные стульчики.)
Разрешите представить вам игроков команды «Капелька». Капитан команды – …, игроки команды …
Команда «Росток» и ее капитан …, игроки команды …
(Дети рассаживаются за игровые столы.)
Ведущая: Наши зрители приготовили много вопросов и заданий, которые предстоит решить и выполнить командам знатоков. Позвольте напомнить всем участникам и зрителям правила нашей игры.
Команды по очереди достают шарик с цифрой из «волшебного ящика» и получают задание для своей команды. Время на выполнение каждого задания ограниченно, командам дается от 1 до 3 минут. Команда первой, справившаяся с заданием, звенит в колокольчик и получает право первой дать ответ. За каждый правильный ответ команда получает один балл. В случае неправильного ответа команда соперников может дать свой ответ и получить дополнительный 1 балл.
Проверить правильность ответа вы можете, посмотрев на экран. (Игра сопровождается показом слайдов презентации.)
Итак, команды готовы? Дорогие зрители готовы?
Ответы: Да!
Ведущая: Мы начинаем игру. И я попрошу капитанов команд подойти для жеребьевки. Чтобы решить, какая команда первой начнет игру надо отгадать загадку. Капитан, который первым даст правильный ответ, начинает игру.
Итак, загадка:
Бегу я как по лесенке
По камушкам звеня,
Издалека по песенке
Узнаете меня? (Ручеек)
Ведущая: Первым правильно ответил капитан команды …, он получает право первым начать игру. Прошу доставай шар.
(Капитан достает шар и называет номер. Выходит ребенок-зритель у которого этот номер и задает вопрос знатокам.)
Зритель: Уважаемые знатоки, знаете ли вы, что относиться к миру живой и неживой природы?
Ведущая: Игроки, у вас на столах лежат карточки с картинками, на которых изображены объекты живой и неживой природы. Вам надо за одну мину необходимые картинки. Команда «Росток» отбирает объекты живой природы, команда «Капелька» – объекты неживой природы.
Ведущая: Задание понятно. Команда, справившаяся первой с заданием, звенит в колокольчик и получает право дать ответ первой. Внимание, начали.
(Дети на столах выполняют задание, а зрители видят все объекты на экране.)
Рисунок 1
Ведущая: Первой выполнила задание команда … Капитан кто отвечает на первый вопрос.
(Капитан называет имя ребенка, который будет отвечать на вопрос.)
Ответ команды …
Фотография 1
Ведущая: Уважаемые игроки команды … вы согласны с ответом команды …, вы можете дать правильный ответ или дополнить ответ команды …
Ответы …
Ведущая: Правильность ответов мы проверяем, посмотрев на экран, ведущая оглашает результаты первого раунда.
Ведущая: Переходим ко второму раунду, капитан команды … прошу, доставайте шар.
(Ребенок достает шар и называет цифру.)
Ведущая: Блиц-игра. Каждой команде поочередно зрители задают по три вопроса. Начинает первой отвечать на вопросы команда …
Первый зритель: Я задам сейчас вопросы
Отвечать на них не просто.
Не спешите, будьте внимательны.
1. Какому животному помогает хвост в полете?
Ответ: белке.
Ведущая: Внимание – правильный ответ. Смотрим на экран. (На экране появляется правильный ответ.)
Рисунок 2
1. Какое растение может вас обжечь?
Ответ: крапива.
1. Какая птица прилетает в наши края первая?
Ответ: грач.
Ведущая: Вопросы для команды …
Второй зритель:
1. Кто является санитаром леса из животных?
Ответ: волк.
2. Какой гриб носит название лесного хищного зверя?
Ответ: лисичка.
3. Какое растение лечит ссадины и раны?
Ответ: подорожник.
Ведущая: Все команды справились с заданием, таким образом, команда «Росток» набрала …, команда «Капелька» – … Счет – …
Ведущая: Внимание, внимание, 3 раунд! Капитан команды …, доставай следующий шар.
Это необычный вопрос, уважаемый зритель внесите «Волшебный ящик», слушайте задание.
(Вносятся два одинаковых «волшебных ящика» для двух команд, внутри находятся: бумага, песок, вата, кусок ткани, воронка, кувшин с мутной водой, пластмассовый стакан.)
Фотография 2
Зритель: Ребята, рассмотрите предметы, которые находятся в волшебном ящике. Подскажите, как и для чего их можно использовать.
Итак, команды рассмотрите все предметы внимательно и постарайтесь за три минуты дать ответ, время пошло.
Ведущая: Напоминаю командам, что звонок колокольчика означает, что команда готова дать ответ, время пошло.
А пока команды выполняют задание, я предлагаю зрителям поиграть.
Игра «Да» и «Нет»/ Если вы согласны с ответом, вы говорите «да», а если не согласны – «нет».
Если я приду в лесок
И сорву ромашку? (Нет)
Если съем я пирожок
И выброшу бумажку? (Нет)
Если хлебушка кусок
На пеньке оставлю? (Да)
Если ветку подвяжу,
Колышек поставлю? (Да)
Если разведу костер,
А тушить не стану? (Нет)
Если сильно насорю
И убрать забуду? (Нет)
Если мусор уберу,
Банку закопаю? (Да)
Я люблю свою природу,
Я ей помогаю! (Да)
Ведущая: Какие знающие и внимательные у нас зрители.
Команды знатоков тоже уже готовы дать нам правильный ответ. Первой дает ответ команда …, отвечает …
Ответы: фильтр для очистки воды.
Демонстрация опыта по очистке воды с помощью изготовленного фильтра.
Ведущая оглашает счет игры и предлагает перейти к следующему 4 раунду.
Капитан команды вытягивает шар.
Ведущая: Уважаемые знатоки, следующий вопрос от наших зрителей.
Зритель: Уважаемые знатоки, мы хотим проверить, хорошо ли вы знаете съедобные и несъедобные грибы и ягоды. За одну минуту вам предстоит собрать в корзинку все съедобные грибы – команде «Росток», а команде «Капелька» все съедобные ягоды. Спасибо.
Рисунки 3–4
Ведущая: Уважаемые знатоки у вас на столах лежат корзинки и конверты с картинками. Ваше задание правильно отобрать и положить в корзинку только съедобные грибы и съедобные ягоды. Итак, время пошло.
Ведущая: Первыми справились с заданием команда …, они отвечают.
Ответ: …
Ведущая: Команда может дополнить ответ?
Ответ команды: …
Ведущая: Итак, внимание, правильный ответ.
(Ведущая подводит итоги 4 раунда и предлагает немного отдохнуть командам игроков и зрителям и провести физкультминутку.)
Проведение физкультминутки:
Вместе по лесу идем.
Вместе по лесу идем,
Не спешим, не отстаем.
Вот выходим мы на луг.
(Ходьба на месте.)
Тысяча цветов вокруг!
(Потягивания – руки в стороны.)
Вот ромашка, василек,
Медуница, кашка, клевер.
Расстилается ковер
И направо и налево.
(Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот – правой ступни левой рукой.)
Вот пришли мы на луг.
(Шагают на месте.)
Я твой друг и ты мой друг!
(Руки вытягивают вперед и показывают на себя.)
К солнцу дружно потянулись.
(Руки тянут с «Солнышку».)
Обнялись и улыбнулись.
(Обнимают друг друга и улыбаются.)
Ведущая: Немного отдохнули, зарядились. А теперь продолжаем нашу игру.
5 раунд: Капитан … Доставай шар.
Вопрос от нашего зрителя.
Зритель: Уважаемые знатоки, Назовите те условия, без которых не могут жить растения.
Ведущая: Команды вопрос понятен, внимание время пошло.
Первыми готовы дать ответ команда …
Ответы детей …
Ведущая: Команда … может дополнить ответ.
Ответы детей …
Ведущая: Внимание смотрим на экран, правильный ответ.
Таким образом, команда «Росток» получает …, команда «Капелька» – …, общий счет …
Ведущая: Следующий 6 раунд. Капитан доставай шар. Вопрос от зрителя. Слушаем внимательно.
Зритель: Уважаемые знатоки, обращаются к вам с просьбой жители леса, сделайте для нас специальные знаки, чтобы наши гости знали, что можно и чего нельзя делать в лесу. Спасибо. Надеемся на помощь.
Ведущая: Ребята, у вас на столах есть все необходимое: картинки, которые вы можете использовать для создания своих знаков, клей, ножницы, фломастеры, бумага. Каждая команда должна сделать не меньше трех знаков. Время пошло.
А пока команды выполняют задание, наши зрители помогут мне собрать потерявшуюся часть пословиц о природе. Согласны. Я начну пословицу, а вы попробуйте ее продолжить.
Лето-припасиха, (а зима – подбериха)
Весной сверху печет, (а снизу морозит)
Много снега, (много хлеба)
Много воды, (много травы)
Красна весна цветами, (осень снопами)
Ласточка день начинает, (а соловей кончает)
Возле леса жить – (голодному не быть)
Не высок лесок, (а от ветра защищает)
Что летом родиться, (зимой пригодиться)
Спасибо ребята.
Ведущая: Наши знатоки тоже готовы, первой показывает и рассказывает о своих знаках команда…
(Первой прозвенела в колокольчик, сообщив о готовности.)
(Ответы детей.)
Ведущая: Теперь слово команде…
Все команды справились с заданием и хорошо потрудились.
Пока подводятся итоги игры, наши гости – зрители подготовили для вас стихотворение Ирины Трофимовой и предлагают послушать его:
Береги природу,
Чтоб радость завтрашнего дня
Сумел ты ощутить.
Должна быть чистою Земля,
И небо чистым быть.
А Землю эту, не щадя,
Терзал за веком век,
И брал все только для себя
«Разумный» человек.
Сейчас же кинулись спасать
«Природную среду»,
Но почему ж так поздно мы
Почуяли беду?
Сквозь фабрик и заводов дым
Нам трудно разглядеть
Все те страданья, что Земле
Приходится терпеть.
Надолго ль хватит нам воды,
Коль растворен в ней яд?
Надолго ль хватит тех лесов.
Где топоры стучат?
Спасти поля, леса, луга
И чистую гладь рек – всю Землю
Можешь только ты,
Разумный человек!
Ведущая: Спасибо ребята.
(Подведение итогов викторины.)
Ведущая: Молодцы ребята, я хочу всех знатоков и наших дорогих зрителей поблагодарить за отличную игру, в которой вы показали хорошие знания о природе. И позвольте, вручить вам эти замечательные медали «Знатоки природы».
Давайте, дошколята, природу охранять!
О ней ни на минуту не надо забывать.
Ведь цветы, леса, поля и речки,
Это все для нас навечно!
Спасибо за внимание, дорогие гости!
Рисунок 5
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Анастасия Артеменко
Игровое занятие «Что? Где? Когда?». Знатоки Здорового Образа Жизни подготовительная к школе группа
[b
]Конспект игрового НОД: «Клуб знатоков здорового образа жизни
«Что? Где? Когда?»[/b]
Образовательная область: «Физическое развитие»
Интеграция: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое»
Цели: формировать у детей представление о здоровом образе жизни;
Задачи:
Образовательные
• Совершенствовать эмоциональную лексику.
• Закреплять знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья.
• Учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.
• Учить выделять первый звук в слове и называть букву.
Развивающие
• Развивать сенсомоторные навыки, внимание, память, мыслительную деятельность детей и способность к умозаключениям.
• Развитие у детей умение использовать знания о здоровом образе жизни для своего оздоровления.
• Совершенствовать музыкально-ритмические движения.
Воспитательные
• Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.
• Вызывать у детей радостное, бодрое настроение.
• Воспитывать умение действовать в команде, умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих.
Методы и приемы:
Практический (Упражнения)
Игровой (Дидактическая игра «Чей домик?», воображаемая игровая ситуация)
Словесный (вопросы, поощрения, беседа, объяснения)
Наглядный (демонстрация наглядных пособий, презентация)
Предварительная работа: просмотр фрагмента игры «Что? Где? Когда?»; дидактическая игра «Чей домик»; разгадывание ребусов на тему здоровье; беседы с детьми; игра «Волшебный мешочек»; разгадывание загадок о ЗОЖ; рисование «Где живут витамины», аппликация «ваза с фруктами и овощами», лепка «Футбольная команда», «Лыжники»;дидактическая игра «Волшебные кубики»; чтение художественной литературы:А. Акулин «Людоеды»,В. Бондаренко «Где здоровье медвежье»,В. Беспалов «Голубая льдинка»,С. Афонькин «Как победить простуду?» и «Откуда берется болезнь?», стихотворения о зарядке Г. Граубина, Е. Ильина, Л. Мезинова, С. Пркофьевой, Г. Сапгира;
Оборудование: проектор; записи голосов; презентация; музыка; продукты (сок, молоко, банан, яблоко, кока- кола, чупа-чупс, чипсы, жевательная резинка); черный ящик; обручи; карточки с изображением различных продуктов содержащих витамины (A, B, C, D); буквы (ЗДОРОВЬЕ); сова, пометки на стол «+» и «-» три конверта для героев,предметы помогающие содержать тело в чистоте (мыло, вехотка, расческа, зеркало, зубная паста и щетка, полотенце
Активизация словаря:
Активный: полезные и вредные продукты, организм, гигиена, здоровье
Пассивный: витамины A, B, C, D., здоровый образ жизни,
Индивидуальная работа: учить выступать на публику, договариваться об ответе между собой, отвечать полными ответами
ХОД ЗАНЯТИЯ
Слайд 1 (заставка сова)
Слайд 2[/b]
Ведущий: Сегодня вторник, 31 октября, в Рубцовске 9 часов 30 минут и мы начинаем игру осенней серии «Что? Где? Когда?» 2017 года Знатоков здорового образа жизни
Слайд 3 (заставка совы)
Под музыку входят знатоки
Ведущий: Против сказочных героев сегодня играют (дети по очереди входят в зал и садятся за стол)
1. С. Михаил
2. К. Маргарита
3. Б. Кирилл
4. М. Станислав
5. П. Кира
6. К. Матвей
7. Н. Ульяна
8. Капитан команды Т. Алина
Музыка.
Ведущий: Против команды знатоков «Здорового образа жизни», сегодня играют сказочные герои
• Доктор Айболит
• Тетушка сова
• Профессор Почемучкин
• Буратино
• Зубная фея
• Райдер из щенячьего патруля
Осенняя игра «Что? Где? Когда?», сказочные герои против знатоков Здорового образа жизни. Играем до 6 очков, счет 0:0.
Слайд 4 Первый раунд Музыка. гонг
Слайд 5 Против знатоков ЗОЖ играет Доктор Айболит
«Здравствуйте знатоки ЗОЖ, в коробке находятся полезные и вредные для здоровья продукты, отделите полезные для организма продукты от вредных».
Ведущий: Каждый игрок берет по одному продукту из коробки и несет его на стол с пометкой «Полезные для организма продукты» (+, «Вредные для организма продукты» (-).
Идет отсчет времени. Звуковой сигнал.
Знатоки выполняют задание
Сигнал.
Ведущий: кто будет отвечать?
Капитан: отвечает …
Ведущий: Внимание на экран правильный ответ.
Слайд 6 Полезные для организма продукты (сок, молоко, банан, яблоко)
Слайд 7 Вредные для организма продукты (кока- кола, чупа-чупс, чипсы, жевательная резинка)
Слайд 8 Ведущий: 1 балл присуждается знатокам ЗОЖ. Счет: 1:0 в пользу знатоков!
Слайд 9 Раунд 2, Музыка.
Слайд 10 Сектор Блиц. Ведущий: Против знатоков играет Тетушка Сова
В блиц турнире нужно отгадать загадки.
Напоминаю правила «Блиц турнира» если хоть на одну загадку будет дан неправильный ответ – Знатоки проигрывают
Ответ принимается по поднятию руки.
Ведущий загадывает загадку. Дети знающие ответ поднимают руку. Ведущий называет имя ребенка дающего ответ.
(после ответа слайд 11 с отгадкой)
1. Его бьют, а он не плачет,
Веселее только скачет. (Мяч)
2. Два колеса подряд,
Их ногами вертят. (Велосипед)
3. В овощах и фруктах есть.
Детям нужно много есть.
Есть ещё таблетки
Вкусом как конфетки.
Принимают для здоровья
Их холодною порою.
Для Сашули и Полины
Что полезно? -. (витамины).
4. Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел,
Мы играем в … (волейбол).
5. Педиатра ты не бойся,
Не волнуйся, успокойся,
Не капризничай, не плачь,
Это просто детский … (врач).
6. Делать нужно по утрам,
Она бодрость дарит нам… (зарядка)
7. Стать сильнее захотели?
Поднимайте все. (гантели).
8. Объявили бой бациллам:
Моем руки чисто с. (мылом).
Слайд 12 Ведущий: Счет 2:0 в пользу знатоков!
Слайд 13 «Здоровье – минутка»
Ведущий: Оздоровительную минутку проводит капитан команды Алина.
Дети выходят в центр зала. Становятся в круг.
Ведущий: Алина какое оздоровительное упражнение вы сегодня будете делать:
Капитан Алина: Гимнастика для глаз «Веселая неделька» строятся в круге
Всю неделю по порядку,
Глазки делали зарядку.
– В понедельник, как проснутся,
Глазки солнцу улыбнутся.
– Во вторник часики глаза,
Водят взгляд туда-сюда.
– В среду в жмурки мы играем,
Крепко глазки закрываем.
1, 2, 3, 4, 5.
Будем глазки открывать.
– По четвергам мы смотрим вдаль,
На это времени не жаль. – В пятницу мы не зевали
Глаза по кругу побежали.
Остановка и опять,
В другую сторону бежать.
– Хоть в субботу выходной
Мы не ленимся с тобой.
Ищем взглядом уголки,
Чтобы бегали зрачки.
– В воскресенье будем спать,
А потом пойдем гулять.
– Без гимнастики, друзья,
Нашим глазкам жить нельзя!
Слайд 14 Ведущий:3 раунд. Музыка. Гонг
Слайд 15 Против знатоков ЗОЖ играет Профессор Почемучкин
Ведущий:Говорят что наше здоровье в наших руках.
Внимание вопрос «Что должны делать люди, чтобы быть здоровыми»
У вас на столе конверт, выберите картинки помогающие сохранять здоровье
Сигнал
Дети обсуждают, какие картинки подходят для здоровья, а какие нет.
Сигнал
Ведущий: Капитан кто будет отвечать
Капитан: Отвечает. …ребенок показывает картинку и называет что на ней изображено
Ведущий:Внимание правильный ответ
Слайд 16 Ведущий: Счет 3:0 в пользу знатоков.
Слайд 17 4 раунд. Музыка. Гонг
Слайд 18 Против знатоков ЗОЖ играет Буратино (фото)
«Уважаемые знатоки ЗОЖ, чтобы разгадать ребус, вам необходимо по порядку определить первый звук каждого предмета на картинке, найти букву, составить и прочитать загаданное слово»
Ведущий: Вам понадобится конверт с буквами
Слайд 19
ЗОНТ ДЕРЕВО ОБРУЧ РАКЕТА ОБЛАКО ВАРЕЖКИ Ь ЕНОТ
З Д О Р О В Ь Е
Сигнал.
Дети вместе выделяют звуки, подбирают буквы, выкладывают на столе слово
сигнал
Ведущий: Капитан командыкто отвечает на этот вопрос
Капитан: На этот вопрос будет отвечать….
Правильность ответа проверяется на экране.
Слайд 20 Ведущий: Правильный ответ здоровье
Слайд 21 . Счет становится 4:0 в пользу знатоков.
Слайд 22 Раунд 5. Музыка. Гонг
Слайд 23 Против знатоков ЗОЖ играет Зубная фея (фото)
Ведущий: «Знатокам, необходимо вспомнить, в каких продуктах есть витамины A, B, C, D»
Конверт с продуктами находится на столе
Слайд 24
Ведущий: каждый игрок берет карточку с продуктом и пока звучит музыка свободно передвигаются по залу, когда музыка перестанет звучать дети заходят в тот обруч где находится этот витамин.
Дети берут карточки и выходят на ковер.
Музыка
Витамин А находится в продуктах
B,C, D….
Слайд 24 Внимание правильный ответ
Слайд 25 Ведущий: Знатоки поменяйтесь карточками
Музыка
Слайд 24 Внимание правильный ответ
Слайд 25
Ведущий: Счет 5:0 в пользу знатоков ЗОЖ!
Слайд 26 Раунд 6. Музыка.
Слайд 27 Против команды знатоков играет Райдер из щенячьего патруля (фото)
Ведущий: Внимание – черный ящик.
Музыка.
Ведущий: В черном ящике находятся предметы помогающие содержать тело в чистоте
Ведущий: Внимание вопрос «какие предметы находится в черном ящике»
Одна минута на обсуждение.
Сигнал дети обсуждают между собой
Сигнал
Ведущий: капитан команды кто будет отвечать?
Капитан: отвечает…. Мы считаем, что там находятся
Ведущий: Внимание правильный ответ капитан достает из ящика предметы
Слайд 28
Ведущий: Счет становится 6:0 в пользу знатоков ЗОЖ.
Музыка «окончание»
Слайд 29
Ведущий: команда знатоков ЗОЖ одерживает победу над командой сказочных героевсо счетом 6:0
Капитан вопрос, какого сказочного героя вам понравился больше
Все игроки были активными, показали, что умеют пользоваться знаниями о здоровом образе жизни. Знатоки получают заслуженную награду – символ мудрости и знаний – Мудрую Сову, а так же корзину со вкусными и полезными витаминами. На этом наша игра окончена. Спасибо всем знатокам ЗОЖ за игру.