Чем полезна вода из древесного угля

Применять древесный уголь как удобрение для огорода придумали индейцы Южной Америки. Чтобы получить нужное вещество, они сжигали деревья в джунглях. Смола при высоких температурах не сгорала, а затвердевала и образовывала корочку на перегоревших угольках. Слой золы, покрывавший почву после пожарища, способствовал быстрому усвоению полезных веществ растениями.

Древесный уголь: как получают удобрение

Древесный уголь – это остатки дерева, полученные после сгорания сырья при минимальном доступе кислорода.

В домашних условиях его делают так:

  • В железную бочку засыпают древесину.
  • Сырье поджигают и ждут, пока огонь перегорит полностью.
  • Оставшиеся почерневшие куски вынимают из емкости и используют по назначению.

Данное средство имеет ряд положительных качеств. Оно способно:

  • долго храниться, не вступая в химические реакции и не разлагаясь;
  • впитывать в себя большое количество жидкости и окислов алюминия (является хорошим абсорбентом);
  • превращать азот, содержащийся в воздухе, в доступные для усвоения растениями формы;
  • регулировать влажность грунта за счет впитанной в себя во время дождей воды;
  • активировать биосферу верхнего слоя почвы.

Благодаря пористой структуре угольное удобрение:

  • имеет небольшой вес;
  • способно подкармливать внушительные площади минимальным количеством.

Полезные свойства древесного угля в сельском хозяйстве

Древесную золу издавна применяли как удобрение на полях. С углем все иначе: его стали использовать с этой целью несколько десятилетий назад. Цветоводы и овощеводы, применявшие это средство на своих приусадебных участках, отметили, что растения, растущие на удобренных им грядках, лучше плодоносят, хорошо переносят засушливые периоды.

Удобрять золой и древесным углем огородные грядки выгодно, поскольку они:

  • обходятся дешевле удобрений химического происхождения;
  • совершенно безвредны для человека и животных;
  • могут вноситься в почву несколько лет подряд;

Другие положительные качества подкормки:

  • В случае небольшой передозировки зеленые насаждения не пострадают.
  • Опрысканные настоем угольной пыли и золы растения меньше болеют грибковыми заболеваниями.
  • Обладает хорошими защитными свойствами. Опудренные пылью растения и посыпанные крошкой грядки перестают атаковать вредные насекомые.

Регулирование влажности почвы

Древесный уголь отлично вбирает в себя влагу. Благодаря способности абсорбировать излишек воды он спасает корневую систему огородных культур от загнивания в дождливый период. Когда дожди сменяются засухой, угольные кусочки отдают накопившуюся в них влагу обратно в почву. Впитывая жидкость, уголь регулирует влажность грунта.

На образованной запекшейся смолой угольной корочке накапливаются полезные вещества, которые позднее усваивает корневая система растений вместе с водой. Внесенный абсорбент способствует улучшению качества грунта, повышению его рыхлости.

Защита от сорняков и вредителей

Угольную золу используют и для борьбы с вредными насекомыми. Зольный раствор – это не только дешевое удобрение, но и эффективное средство от личинок и жуков.

Готовится препарат из золы либо просеянной угольной пыли так:

  • Двумя литрами крутого кипятка заливают 300 г основного сырья.
  • Раствор кипятят 30 минут.
  • Полученное средство разбавляют 8 литрами воды.
  • В состав добавляют 50 г хозяйственного мыла и горсть табачной золы.

Готовым препаратом опрыскивают садовые и огородные культуры в вечернее время. Снадобье из древесно-угольной золы помогает избавиться от:

  • колорадского жука;
  • тли;
  • клещей;
  • слизней;
  • белянки;
  • проволочника;
  • мошек;
  • муравьев.

Эта смесь поможет спасти лук от луковой мухи, а капустные грядки – от крестоцветной блошки. Ягодные кусты, опрысканные снадобьем из золы, получат защиту от:

  • пилильщика;
  • огневки;
  • мучнистой росы.

Землянику и капусту можно обработать сухой золой. Припудривание поможет защитить огородные культуры от слизней и блошки. Угольное средство экологично, не вредит здоровью людей, которые будут употреблять в пищу плоды обработанных растений.

Применение древесного угля на огороде

Рассматриваемое вещество используют для повышения плодородности гумуса. Количество вносимого в грунт удобрения зависит от состава почвы на конкретном приусадебном участке.

В некоторых Американских штатах практикуется такой способ возделывания почвы, при котором количество используемых угольных добавок доходит до 45-50 % по отношению к поверхности обрабатываемого земельного надела.

Область применения

Высокоуглеродистый продукт абсорбирует влагу и предотвращает вымывание полезных веществ из почвы. Это средство нужно рассыпать на полях, находящихся в непосредственной близости от водоемов. Угольные добавки удерживают минеральные удобрения на участке и предотвращают загрязнение близлежащих озер и рек.

На теплой грядке и в цветниках слой древесного угля позволяет «оттягивать» лишнюю влагу от корневой системы растений. Его рекомендуют укладывать на самое дно. Слои угольных кусочков и золы перекладывают:

  • куриным пометом;
  • навозом;
  • компостом.

Для дренажного слоя в теплицах и парниках используют крупные куски угля. Угольное удобрение, рассыпаемое на грядках, должно иметь фракцию от 3 до 7 мм. Растворы и настои готовят из золы и пылевого остатка.

Древесный уголь используется как удобрение и средство для защиты комнатных растений. Цветоводы могут приобрести угольную смесь подходящего качества в специализированных магазинах. Золу получают и самостоятельно путем сжигания подходящего сырья.

Древесный уголь можно добавлять на дно рассадных ящиков. Тут он будет работать как дренаж и удобрение одновременно, а также защитит насаждения от гнилостных бактерий. Угольная пыль используется для стимуляции всхожести посевного материала. Для этого слой сырья поливают теплой водой. После того, как жидкость полностью впитается, на угольную подушку выкладывают семена.

Когда и как вносить подкормку в почву?

Древесно-угольная зола как удобрение добавляется в почву при высадке растений, которые плохо переносят повышенную влажность грунта (кактусы, орхидеи).

Золу, оставшуюся после сжигания угля, применяют для припудривания листьев огородных культур (баклажанов, огурцов). Такая мера позволяет уберечь урожай от вредителей.

Суглинистые почвы удобряют осенью угольной пылью и золой. По поверхности грядок равномерно рассыпают подкормку в расчете 3 кг на 1 сотку участка.

Лучший результат наблюдается после применения удобрений вместе с аммиачной селитрой и органикой.

Огород с глинистой землей равномерно пересыпают золой, углем, компостом, навозом, а затем перекапывают так, чтобы все удобрения оказались покрыты слоем грунта толщиной от 10 до 20 см.

На юге России в Сальских степях имеет место жаркий и засушливый климат, поэтому земля летом растрескивается и покрывается толстой коркой после полива. Древесный уголь здесь нужно закапывать на глубину 10-15 см: в этих условиях он поможет сохранить влагу и выступит в качестве разрыхлителя грунта.

Чтобы дождями не вымывало питательные вещества, удобрения вносят перед началом заморозков.

Мелко дробленный уголь используют в сухом виде, а из угольной пыли готовятся растворы. Сырье хранится в защищенном от влаги месте.

В угле есть примеси, которые в чистом виде вредны для растений. При взаимодействии с кислородом сульфиты окисляются и приобретают безопасные формы.

Угольные компоненты должны составлять не больше 5 % от общего объема полезной площади грунта.

Другие разновидности угольного удобрения

В сельском хозяйстве в качестве удобрения используют золу от сгоревшего угля:

  • каменного;
  • древесного;
  • бурого.

Каменный уголь в качестве удобрения не применяют, для этой цели пригодна зола, оставшаяся после его сгорания. Шлак и зола содержат необходимый для активного роста растений кальций.

Каменноугольная зола почти наполовину состоит из оксидов кремния. Ее применяют как разрыхлитель для тяжелой глинистой почвы. Зола от каменного угля как удобрение способствует повышению урожайности, улучшает качество грунта, регулирует его влажность.

Этот тип удобрения недопустимо применять для почвы с повышенным содержанием кислотных соединений. В результате взаимодействия веществ, входящих в состав золы и кислорода, происходит их преобразование в сульфаты, что способствует еще большему повышению кислотности почвы.

Угольная зола как удобрение применяется в комплексе с органикой (куриным пометом, коровяком).

Зола бурого угля получается после его сгорания. Это вещество образуется при воздействии высокого давления на сырье растительного происхождения.

Внесение зольных удобрений снижает кислотность почв и повышает насыщенность грунта минеральными веществами:

  • фосфором;
  • кальцием;
  • калием.

Угольная крошка с золой улучшает структуру грунта и обогащает ее:

  • бором;
  • марганцем;
  • медью;
  • молибденом;
  • серой;
  • цинком.

Применение золы и угля в качестве удобрения для огорода способствует повышению урожайности практически всех культур. Угольная крошка стимулирует активность полезных микроорганизмов и препятствует вымыванию необходимых для садовых растений элементов.

Источник

õ×ÁÖÁÅÍÙÅ
ÌÅËÁÒÉ É ÃÅÌÉÔÅÌÉ! îÅÄÁ×ÎÏ ×ÍÅÓÔÅ Ó ÐÏÄÒÕÇÏÊ ÅÚÄÉÌÁ × ÓÅÌÏ Ë ÅÅ
ÒÏÄ­ÓÔ×ÅÎÎÉËÁÍ. ÷ ÛËÁÆÞÉËÅ, ÇÄÅ ÈÒÁÎÑÔÓÑ ÐÒÉÐÒÁ×Ù, Õ×ÉÄÅÌÁ ÂÁÎÏÞËÉ Ó
ÞÅÒÎÙÍ ÐÏÒÏÛËÏÍ. óÎÁÞÁÌÁ ÐÏÄÕÍÁÌÁ, ÞÔÏ ÜÔÏ ËÁËÉÅ-ÔÏ ÜËÚÏÔÉÞÅÓËÉÅ ÓÐÅÃÉÉ,
ÎÏ ÒÏÄ­ÓÔ×ÅÎÎÉÃÁ ÐÏÄÒÕÇÉ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÚÄÅÓØ ÈÒÁÎÑÔÓÑ ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÎÁ ×ÓÅ
ÓÌÕÞÁÉ ÖÉÚÎÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ÏÎÉ ÇÏÔÏ×ÑÔ ÓÁÍÉ ÉÚ ÄÒÅ×ÅÓÎÏÊ ÚÏÌÙ. þÅÓÔÎÏ ÇÏ×ÏÒÑ,
ÂÙÌÁ ÏÞÅÎØ ÕÄÉ×ÌÅ­ÎÁ, ÕÚÎÁ×, ÞÔÏ ÚÏÌÏÊ ÍÏÖÎÏ ÌÅÞÉÔØÓÑ. èÏÔÅÌÏÓØ ÂÙ Ó
×ÁÛÅÊ ÐÏÍÏÝØÀ ÕÚÎÁÔØ, ÏÔ ËÁËÉÈ ÂÏÌÅÚÎÅÊ ÏÎÁ ÉÚÂÁ×ÌÑÅÔ, É ËÁË ÅÅ
ÉÓÐÏÌØÚÕÀÔ Ó ÃÅÌØÀ ÌÅÞÅÎÉÑ É ÏÚÄÏÒÏ×ÌÅÎÉÑ?    

                      «þåòîïå  úïìïôï»  ïô  óôá  âïìåúîåê 
éúâá÷éôø

                              óíïöåô  é  ÷ùìåþéôø 
îåäõç  ðïíïöåô !

úÏÌÁ
ÉÚÄÁ×ÎÁ ÐÒÉÍÅÎÑÌÁÓØ × ÎÁÒÏÄÎÏÊ ÍÅÄÉÃÉÎÅ × ËÁÞÅÓÔ×Å ÌÅÞÅÂÎÏÇÏ ÓÒÅÄÓÔ×Á.
óÒÅÄÎÅ×ÅËÏ×ÙÊ ×ÒÁÞ áÍÉÒÄÏ×ÌÁÔ áÍÁÓÎÁÃÉ × ÍÅÄÉÃÉÎÓËÏÍ ÔÒÁËÔÁÔÅ ÐÉÓÁÌ Ï
ÄÒÅ×ÅÓÎÏÊ ÚÏÌÅ ÔÁË: «åÅ ÓÉÌÁ ÐÏÄÏÂÎÁ ÓÉÌÅ ÔÅÈ ×ÅÝÅÓÔ×, ÉÚ ËÏÔÏÒÙÈ ÏÎÁ
ÏÂÒÁ­ÚÏ×ÁÌÁÓØ». «úÏÌØÎÁÑ ÔÅÒÁÐÉÑ» ÐÏÄÈÏÄÉÔ ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ×ÓÅÍ É ÎÅ ÉÍÅÅÔ ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎÉÊ × ÏÔÌÉÞÉÅ ÏÔ ÈÉÍÉÞÅÓËÉÈ ÌÅËÁÒÓÔ×!

 ïÇÏÎØ É ÐÏÔÒÅÓËÉ×ÁÎÉÅ ÇÏÒÑÝÉÈ ÐÏÌÅÎØÅ× × ÐÅÞÉ… ëÏÍÕ ÎÅ ÚÎÁËÏÍÏ ÔÏ ÕÄÉ×ÉÔÅÌØÎÏÅ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÔÉÛÉÎÙ, ÕÍÉÒÏÔ×ÏÒÅÎÉÑ,
ÅÄÉÎÓÔ×Á, ×ÏÚÎÉËÁÀÝÅÅ, ËÏÇÄÁ ÓÍÏÔÒÉÛØ ÎÁ ÍÁÌÉÎÏ×ÙÅ ÑÚÙÞËÉ ÐÌÁÍÅÎÉ. ÷Ï
ÍÎÏÇÉÈ ×ÏÓÔÏÞÎÙÈ ÐÒÁË­ÔÉËÁÈ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÀÔ ÓÍÏÔÒÅÔØ ÎÁ ÇÏÒÑÝÉÊ ÏÇÏÎØ, ÄÕÍÁÑ
Ï ÈÏÒÏÛÅÍ, ÏÞÉÝÁÑ ÓÅÂÑ ÏÔ ÐÌÏÈÉÈ ÍÙÓÌÅÊ. ïÞÁÇ ×ÓÅÇÄÁ Ñ×ÌÑÌÓÑ ÓÉÍ×ÏÌÏÍ
ÅÄÉÎÓÔ×Á ÓÅÍØÉ, ÏÂßÅÄÉÎÑÀÝÉÍ ×ÓÅÈ ÄÏÍÏÞÁÄÃÅ×. îÁ ÎÅÍ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÇÏÔÏ×ÉÌÉ
ÐÉÝÕ, ÎÏ É ÉÓÐÏÌØ­ÚÏ×ÁÌÉ × ÌÅÞÅÂÎÙÈ ÃÅÌÑÈ. é ÄÙÍ, ËÏÔÏÒÙÊ ÉÓÐÕÓËÁÌÉ
ÇÏÒÑ­ÝÉÅ ÄÒÏ×Á, É ÕÇÏÌØ, ÏÓÔÁ×Á×ÛÉÊÓÑ, ËÏÇÄÁ ÏÎÉ ÐÒÏÇÏÒÁÌÉ. ÷ ÈÏÄ ÛÌÁ
ÄÁÖÅ ÏÐÅÞÉÎÁ (ÐÅÒÅÖÖÅÎÎÁÑ ÇÌÉÎÁ, ÎÁÈÏÄÑÝÁÑÓÑ × ÐÅÞÎÏÊ ËÌÁÄËÅ), ËÏÔÏÒÕÀ ÐÅÒÅÔÉÒÁÌÉ × ÍÅÌËÉÊ ÐÏÒÏÛÏË,
ÚÁ×ÁÒÉ×ÁÌÉ, Á ÚÁÔÅÍ ÄÁ×ÁÌÉ ÐÉÔØ ÐÒÉ ÌÉÈÏÒÁÄËÅ. îÏ ÂÏÌØÛÅ ×ÓÅÇÏ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÉÓØ ÄÒÅ×ÅÓÎÙÊ ÕÇÏÌØ É
ÚÏÌÁ.

óÅÇÏÄÎÑ
ÍÙ ÐØÅÍ ÕÇÏÌØÎÙÅ ÔÁ­ÌÅÔËÉ ÐÒÉ ÏÔÒÁ×ÌÅÎÉÉ, Á ÒÁÎØÛÅ ËÒÅÓÔØÑÎÓËÉÅ ÄÅÔÉ
ÇÒÙÚÌÉ ÄÒÅ×ÅÓ­ÎÙÅ ÕÇÏÌØËÉ ÐÒÏÓÔÏ ÒÁÄÉ ÕÄÏ×ÏÌØ­ÓÔ×ÉÑ. ÷ÉÄÉÍÏ, ÏÎÉ
ÉÎÔÕÉÔÉ×ÎÏ ÞÕ×­ÓÔ×Ï×ÁÌÉ ÐÏÌÅÚÎÏÓÔØ ÜÔÏÇÏ ×ÅÝÅ­ÓÔ×Á, É, ×ÏÚÍÏÖÎÏ, ÔÑÇÁ Ë
ÎÅÍÕ ×ÏÚ­ÎÉËÁÌÁ ÞÁÝÅ ×ÓÅÇÏ ÐÒÉ ÒÁÓÓÔÒÏÊ­ÓÔ×ÁÈ ÐÉÝÅ×ÁÒÅÎÉÑ. éÍ ÂÙÌÏ
ÎÅ×ÄÏ­ÍÅË, ÞÔÏ ÄÒÅ×ÅÓÎÙÊ ÕÇÏÌØ ÕÖÅ ÄÁ×ÎÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÓÑ × ÍÅÄÉÃÉÎÅ ËÁË ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏÅ ÌÅÞÅÂÎÏÅ ÓÒÅÄÓÔ×Ï. ÷ÓÐÏÍÎÉÔÅ, Ó ËÁËÉÍ ÕÄÏ×ÏÌØÓÔ×ÉÅÍ ÍÙ ÓÁÍÉ ËÕÓÁÌÉ ÐÅÞÅÎÙÊ ËÁÒÔÏÆÅÌØ, ÐÁÈÎÕÝÉÊ ÄÙÍÏÍ, ÓÌÅÇËÁ ÓÏÌÏÎÏ×Á­ÔÙÊ ÉÚ-ÚÁ ÚÏÌÙ.

õÇÏÌØ
ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÂÌÁÇÏÔ×ÏÒÎÏ ÄÅÊÓÔ×ÕÅÔ ÎÁ ÐÉÝÅ×ÁÒÅÎÉÅ, ÎÏ É ÏÞÉÝÁÅÔ ÚÕÂÙ,
ÕÓÔÒÁÎÑÑ ÄÕÒÎÙÅ ÚÁ­ÐÁÈÉ ÉÚÏ ÒÔÁ. îÅÄÁÒÏÍ ÄÒÅ×ÅÓÎÙÊ ÕÇÏÌØ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÓÑ
ÐÒÉ ÐÒÏÉÚ×ÏÄ­ÓÔ×Å ÏÔÌÉÞÎÏÇÏ ÚÕÂÎÏÇÏ ÐÏÒÏÛËÁ, Á ÔÁËÖÅ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÈ ÐÉÌÀÌØ É
ÔÁÂÌÅ­ÔÏË.

ïÓÏÂÏ ÃÅÎÎÙÍ ÄÌÑ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÈ ÃÅÌÅÊ ÓÞÉÔÁÌÓÑ ÕÇÏÌØ, ÐÏÌÕÞÅÎÎÙÊ ÉÚ ÄÒÅ×ÅÓÉÎÙ ÌÉÐÙ.

îÅÄÁÒÏÍ ÌÉÐÏ×ÙÊ ÕÇÏÌØ ×ÈÏÄÉÌ × 1-õ11  ÉÚÄÁÎÉÑ ÆÁÒÍÁËÏÐÅÉ. ïÎ ÎÁÚÎÁÞÁÌÓÑ ÐÒÉ ÏÔÒÙÖËÅ, ÍÅÔÅÏÒÉÚ­ÍÅ, ÄÉÚÅÎÔÅÒÉÉ, ÄÉÁÒÅÅ (ÐÏÎÏÓÅ), ÔÕÂÅÒËÕÌÅÚÅ ÌÅÇËÉÈ É ÇÏÒÌÁ. òÁÚÕÍÅÅÔÓÑ, × ÎÁÒÏÄÎÏÊ ÍÅÄÉÃÉÎÅ ÄÒÅ×ÅÓÎÙÊ ÕÇÏÌØ ÎÁÈÏÄÉÌ ÔÁËÏÅ ÖÅ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÅ.

ëÒÏÍÅ
ÔÏÇÏ, ÏÐÙÔÎÙÅ ÈÏÚÑÊËÉ ×ÓÅÇÄÁ ÄÅÒÖÁÌÉ ÒÑÄÏÍ Ó ÐÅÞØÀ ÎÁ ×ÓÑËÉÊ ÓÌÕÞÁÊ
ÔÏÌÞÅÎÙÊ ÕÇÏÌØ. åÓÌÉ ×ÄÒÕÇ ÓÌÕÞÁÌÏÓØ, ÞÔÏ ÏÎÁ ÉÌÉ ËÔÏ- ÎÉÂÕÄØ ÉÚ
ÄÏÍÏÞÁÄÃÅ× ÏÂÏÖÖÅÔ, ÓËÁÖÅÍ, ÒÕËÕ ÉÌÉ ÎÏÇÕ, ÔÏ ÏÂÏÖÖÅέÎÏÅ ÍÅÓÔÏ
ÓÍÁÞÉ×ÁÌÉ ×ÏÄÏÊ É ÐÏÓÙ­ÐÁÌÉ ÔÏÌÞÅÎÙÍ ÕÇÌÅÍ. þÅÒÅÚ ÞÁÓ- ÄÒÕÇÏÊ ËÒÁÓÎÏÔÁ
ÓÐÁÄÁÌÁ, Á ÂÏÌØ ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ ÕÔÉÈÁÌÁ. âÏÌÅÅ ÜÆÆÅË­ÔÉ×ÎÙÍ ÂÙÌ ËÏÍÐÒÅÓÓ ÉÚ
ÕÇÏÌØÎÏÇÏ ÐÏÒÏÛËÁ, ÓÍÅÛÁÎÎÏÇÏ Ó ÔÅÒÔÙÍ ËÁÒ­ÔÏÆÅÌÅÍ.

                                                       úïìøîáñ ôåòáðéñ

ðÅÞÎÁÑ ÚÏÌÁ ÉÚÄÁ×ÎÁ ÐÒÉÍÅÎÑÌÁÓØ × ÎÁÒÏÄÎÏÊ ÍÅÄÉÃÉÎÅ × ËÁÞÅÓÔ×Å ÌÅÞÅÂÎÏÇÏ ÓÒÅÄÓÔ×Á. óÒÅÄÎÅ×ÅËÏ×ÙÊ ×ÒÁÞ áÍÉÒÄÏ×ÌÁÔ áÍÁÓÎÁÃÉ × ÍÅÄÉ­ÃÉÎÓËÏÍ ÔÒÁËÔÁÔÅ ÐÉÓÁÌ Ï ÄÒÅ×ÅÓÎÏÊ ÚÏÌÅ ÔÁË: «âÅ ÓÉÌÁ ÐÏÄÏÂÎÁ ÓÉÌÅ ÔÅÈ ×ÅÝÅÓÔ×, ÉÚ ËÏÔÏÒÙÈ ÏÎÁ ÏÂÒÁÚÏ×Á­ÌÁÓØ.

ìÕÞÛÅÊ Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÚÏÌÁ ÄÕÂÁ…
ïÎÁ ÏÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÅÔ ËÒÏ×Ø. á ÅÓÌÉ ÐÒÏÓÅÑÔØ ÞÅÒÅÚ ÔÀÌØ É ÐÉÔØ ÅÖÅ­ÄÎÅ×ÎÏ
ÐÏ ÕÇÒÁÍ ÐÏ 2 ÇÒÁÍÍÁ Ó Ñ­ÌÏÞÎÙÍ ÓÉÒÏÐÏÍ, ÔÏ ÐÏÍÏÖÅÔ ÐÒÉ ÂÏÌÑÈ ×
ÖÅÌÕÄËÅ… åÓÌÉ ÓÄÅÌÁÔØ ÐÒÉÍÏÞËÕ Ó ÚÏÌÏÊ ×ÉÎÏÇÒÁÄÎÏÊ ÌÏÚÙ, ÔÏ ÐÏÍÏÖÅÔ ÐÒÉ
ÇÏÌÏ×ÎÏÊ ÂÏÌÉ».

ìÅÞÅÎÉÅ ÐÅÞÎÏÊ ÚÏÌÏÊ ÐÒÁËÔÉËÏ­×ÁÌÏÓØ ÒÁÎÅÅ ÐÏ×ÓÅÍÅÓÔÎÏ, ÂÌÁÇÏ ÏÎÁ ×ÓÅÇÄÁ ÂÙÌÁ ÐÏÄ ÒÕËÏÊ × ËÁÖÄÏÍ ÄÏÍÅ.

÷ ÓÔÁÒÉÎÎÙÈ ÌÅÞÅÂÎÉËÁÈ ÅÀ ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌÉ ÌÅÞÉÔØ ÕÛÉÂÙ, ÇÌÁÚ­ÎÙÅ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ, ÄÅÔÓËÉÅ ÂÏÌÅÚÎÉ.
ðÒÉÞÅÍ ÚÏÌÕ ÂÒÁÌÉ ÎÅ ÉÚ ÏÄÎÏÊ ÐÅÞÉ, Á ÉÚ ÔÒÅÈ (ÉÚÂÑÎÏÊ, ÇÏÒÎÉÞÎÏÊ É
ÂÁÎÎÏÊ), ÞÉÔÁÑ ÎÁÇÏ×ÏÒ «ó ÔÒÅÈ ÐÅÞÅÊ ÚÏÌÁ ÚÄÏÒÏ×ØÅ ÐÒÉÎÅÓÌÁ», Á × ÂÏÌÅÅ
ÓÌÏÖÎÙÈ ÓÌÕÞÁÑÈ — ÉÚ ÓÅÍÉ, ×ËÌÀÞÁÑ É ÓÏÓÅÄÓËÉÅ.

÷ ÜÔÏÍ ÂÙÌÉ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÏÔÇÏÌÏÓ­ËÉ ÑÚÙÞÅÓËÉÈ ÏÂÒÑÄÏ×, ÎÏ É ÐÒÁËÔÉ­ÞÅÓËÉÊ ÓÍÙÓÌ, ÐÏÓËÏÌØËÕ  × ÒÁÚÎÙÈ

ÄÏÍÁÈ ÔÏÐÉÌÉ ÄÒÏ×ÁÍÉ ÉÚ ÒÁÚÎÙÈ ÐÏÒÏÄ ÄÅÒÅ×ØÅ×, ÓÍÅÛÉ×ÁÑ ÚÏÌÕ ÉÚ 3-7 ÐÅÞÅÊ, ÄÏÂÉ×ÁÌÉÓØ ÍÁËÓÉÍÁÌØ­ÎÏÇÏ ÌÅÞÅÂÎÏÇÏ ÜÆÆÅËÔÁ. ÷ ÄÅÌÏ ÛÌÁ ËÁË ÓÕÈÁÑ ÚÏÌÁ, ÔÁË É ÒÁÚ×ÅÄÅέÎÁÑ Ó ×ÏÄÏÊ É ÍÁÓÌÏÍ  ×
ÐÒÏÐÏÒÃÉÉ 1 : 1 : 1, É ÚÏÌØÎÁÑ ×ÏÄÁ. ëÓÔÁÔÉ, «ÚÏÌØÎÁÑ ÔÅÒÁÐÉÑ» ÎÅ ÉÍÅÅÔ
ÐÒÏÔÉ­×ÏÐÏËÁÚÁÎÉÊ É × ÏÔÌÉÞÉÅ ÏÔ ÈÉÍÉÞÅ­ÓËÉÈ ÌÅËÁÒÓÔ× ÐÏÄÈÏÄÉÔ
ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ×ÓÅÍ.

        ðÒÉ ËÒÁÐÉ×ÎÉÃÅ
ÒÅÇÕÌÑÒÎÏ Ä×Á- ÔÒÉ ÒÁÚÁ × ÎÅÄÅÌÀ ÏÂÍÙ×ÁÊÔÅ ÔÅÌÏ ÚÏÌØÎÏÊ ×ÏÄÏÊ. 1/2
ÓÔÁËÁÎÁ ÚÏÌÙ ÌÉÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÄÅÒÅ×ØÅ× (ÌÕÞÛÅ ×ÓÅÇÏ ÂÅÒÅÚÏ×ÏÊ) ×ÓËÉÐÑÔÉÔÅ × 2 Ì
ËÉÐÑÔËÁ É ÓÒÁÚÕ ÖÅ ÓÎÉÍÉÔÅ Ó ÏÇÎÑ, ÄÁÊÔÅ ÖÉÄËÏÓÔÉ ÏÔÓÔÏÑÔØÓÑ × ÔÅÞÅÎÉÅ
ÓÕ­ÔÏË, ÚÁÔÅÍ ÏÓÔÏÒÏÖÎÏ ÓÌÅÊÔÅ ÞÉÓ­ÔÙÊ ÎÁÓÔÏÊ, ÐÒÏÃÅÄÉ× ÅÇÏ ÞÅÒÅÚ
ÎÅÓËÏÌØËÏ ÓÌÏÅ× ÍÁÒÌÉ ÉÌÉ ×ÁÔÙ, É ÐÏÓÔÁ×ØÔÅ × ÈÏÌÏÄÎÏÅ ÍÅÓÔÏ. ðÅÒÅÄ
ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÅÍ ÎÁÓÔÏÊ ÒÁÚÂÁ×ØÔÅ ×ÏÄÏÊ ËÏÍÎÁÔÎÏÊ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ × ÐÒÏÐÏÒÃÉÉ 1:1.

ðÒÉ ÔÒÏÆÉÞÅÓËÉÈ ÑÚ×ÁÈ
ÐÒÏÓÅÊ­ÔÅ 500 Ç ÂÅÒÅÚÏ×ÏÊ ÉÌÉ ÌÉÐÏ×ÏÊ ÚÏÌÙ, ÚÁÌÅÊÔÅ ÅÅ 5 Ì ËÒÕÔÏÇÏ
ËÉÐÑÔ­ËÁ, ÎÁÓÔÁÉ×ÁÊÔÅ, ÐÏËÁ ÎÅ ÏÈÌÁÄÉÔÓÑ ÄÏ . 35-37 ÇÒÁÄÕÓÏ×, É
ÐÒÏÃÅÄÉÔÅ. âÏÌØÎÕÀ ÒÕËÕ ÉÌÉ ÎÏÇÕ ÏÐÕÓÔÉÔÅ × ÜÔÏÔ ÎÁÓÔÏÊ ÎÁ ÐÏÌÞÁÓÁ,
ÚÁÔÅÍ ×ÙÎØ­ÔÅ É, ÎÅ ÏÂÔÉÒÁÑ, ÄÁÊÔÅ ×ÙÓÏÈÎÕÔØ ÎÁ ×ÏÚÄÕÈÅ. åÓÌÉ ÑÚ×Á
ÒÁÓÐÏÌÏÖÅÎÁ ÎÁ ÔÏÒÓÅ, ÔÏ Ä×Á ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ, ÕÔÒÏÍ É ×ÅÞÅÒÏÍ, ÄÅÌÁÊÔÅ
ËÏÍÐÒÅÓÓÙ ÉÚ ÓÌÏÖÅÎÎÏÊ × ÞÅÔÙÒÅ — ÛÅÓÔØ ÒÁÚ ÍÁÒÌÉ, ÎÁÍÏÞÅÎÎÏÊ × ÎÁÓÔÏÅ.

äÅÒÖÁÔØ ËÏÍÐÒÅÓÓ ÎÁ ÐÏÒÁÖÅέÎÏÍ ÍÅÓÔÅ ÎÁÄÏ 2 ÞÁÓÁ.

ðÏÓÌÅ
ÔÏÇÏ ËÁË ÚÏÌÁ ÎÁÞÎÅÔ ×Ù­ÔÑÇÉ×ÁÔØ ÔÏÊ, ÑÚ×Õ ÎÕÖÎÏ ÐÒÏÍÙ­×ÁÔØ ÒÁÚ×ÅÄÅÎÎÏÊ
ÎÁÓÔÏÊËÏÊ ËÁÌÅέÄÕÌÙ (ÓÔÏÌÏ×ÁÑ ÌÏÖËÁ ÁÐÔÅÞÎÏÊ ÎÁ­ÓÔÏÊËÉ ÎÁ 0,5 ÓÔÁËÁÎÁ
×ÏÄÙ).

ðÒÉ ÒÅ×ÍÁÔÉÚÍÅ
ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÙ ÚÏÌØÎÙÅ ×ÁÎÎÙ. óÍÅÛÁÊÔÅ × ÒÁ×ÎÙÈ ÐÒÏÐÏÒÃÉÑÈ ×ÏÄÕ É ÂÅÒÅÚÏ×ÕÀ
ÚÏÌÕ, ÐÒÏËÉÐÑÔÉÔÅ × ÜÍÁÌÉÒÏ×ÁÎÎÏÊ ÐÏÓÕ­ÄÅ ÍÉÎÕÔ 10-15, ÎÁÓÔÁÉ×ÁÊÔÅ
ÓÕÔËÉ, ÓÌÅÊÔÅ, ÎÅ ×ÚÂÁÌÔÙ×ÁÑ, ÞÉÓÔÙÊ ÎÁ­ÓÔÏÊ É ÎÁÌÅÊÔÅ 1 Ì × ×ÁÎÎÕ Ó
ÔÅÍÐÅ­ÒÁÔÕÒÏÊ ×ÏÄÙ 32 ÇÒÁÄÕÓÏ×. ðÒÏÄÏÌ­ÖÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ×ÁÎÎÙ -10-15 ÍÉÎÕÔ.

ðÏÓÌÅ ÐÒÏÃÅÄÕÒÙ ÈÏÒÏÛÅÎØËÏ ÒÁÚÏÔÒÉÔÅÓØ ÍÁÈÒÏ×ÙÍ ÉÌÉ ×ÁÆÅÌØ­ÎÙÍ ÐÏÌÏÔÅÎÃÅÍ.

ðÒÉ
ÓÕÄÏÒÏÇÁÈ, ÂÏÌÑÈ × ÎÏÇÁÈ, ÐÏ×ÙÛÅÎÎÏÊ ÐÏÔÌÉ×ÏÓÔÉ, ×ÅÇÅÔÏÓÏ- ÓÕÄÉÓÔÏÊ
ÄÉÓÔÏÎÉÉ, ÎÁÒÕÛÅÎÉÑÈ ËÒÏ×ÏÏÂÒÁÝÅÎÉÑ, ËÌÉÍÁËÔÅÒÉÞÅÓËÉÈ ÐÒÉÌÉ×ÁÈ ËÒÏ×É
ÓÍÅÛÁÊÔÅ 1/3 ÓÔÁ­ËÁÎÁ ÓÏÌÉ É 2/3 ÓÔÁËÁÎÁ ÂÅÒÅÚÏ×ÏÊ ÚÏÌÙ, ×ÙÓÙÐØÔÅ ÓÍÅÓØ
× ÜÍÁÌÉÒÏ­×ÁÎÎÏÅ ×ÅÄÒÏ É ÚÁÌÅÊÔÅ 6-7 Ì ÔÅЭÌÏÊ ×ÏÄÙ, ÈÏÒÏÛÏ ÐÅÒÅÍÅÛÁÊÔÅ
É ÎÅ ÐÒÏÃÅÖÉ×ÁÊÔÅ. ðÏÄÏÇÒÅÊÔÅ ÓÏÓ­ÔÁ× ÄÏ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÔÅÌÁ É ÎÁ 15-20
ÍÉÎÕÔ ÏÐÕÓÔÉÔÅ × ×ÅÄÒÏ ÎÏÇÉ. ó×ÅÒÈÕ ËÏÌÅÎÉ ÐÒÉËÒÏÊÔÅ ÐÒÏÓÔÙ­ÎÅÊ ÉÌÉ
ÐÏÌÏÔÅÎÃÅÍ.

ðÒÉ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÉ ÐÏÌÏÓÔÉ ÒÔÁ × ËÁÞÅÓÔ×Å ÚÕÂÎÏÇÏ ÐÏÒÏÛËÁ ÉÓÐÏÌØ­ÚÕÊÔÅ ÈÏÒÏÛÏ ÐÒÏÓÅÑÎÎÕÀ ÚÏÌÕ.

íÏÖÎÏ ÒÁÚ×ÅÓÔÉ ÚÏÌÕ ×ÏÄÏÊ × ÐÒÏÐÏÒÃÉÉ 1:1. üÔÏ ÓÒÅÄÓÔ×Ï ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÓÏÈÒÁÎÉÔØ ÚÕÂÙ É ÄÅÓÎÙ ÚÄÏÒÏ×ÙÍÉ ÄÁÖÅ × ÐÒÅËÌÏÎÎÏÍ ×ÏÚ­ÒÁÓÔÅ.

          á × ÖÁÒËÉÊ ÌÅÔÎÉÊ ÄÅÎØ ÐÒÅ­ËÒÁÓÎÏ ÕÔÏÌÉÔ ÖÁÖÄÕ ÔÁËÁÑ ×ÏÄÁ:

ðÏÌÏ×ÉÎÕ
ÓÔÁËÁÎÁ ÚÏÌÙ ÎÁ­ÓÙÐØÔÅ × ÐÌÏÔÎÙÊ ÐÏÌÏÔÎÑÎÙÊ ÍÅ­ÛÏÞÅË É ÈÏÒÏÛÅÎØËÏ
ÐÒÏÍÏÊÔÅ ×Ï­ÄÏÊ. þÁÓÔØ ÚÏÌÙ ÒÁÓÔ×ÏÒÉÔÓÑ. ïÓ­ÔÁ×ÛÕÀÓÑ ÚÏÌÕ ÐÏÍÅÓÔÉÔÅ ×
ÂÁÎËÕ Ó ×ÏÄÏÊ (1/4 ÓÔÁËÁÎÁ ÚÏÌÙ ÎÁ 2 Ì ×ÏÄÙ) É ÎÁÓÔÁÉ×ÁÊÔÅ ÓÕÔËÉ, ÚÁÔÅÍ
ÒÁÚÂÁ×ØÔÅ ËÉÐÑÞÅÎÏÊ ×ÏÄÏÊ × ÐÒÏ-’ ÐÏÒÃÉÉ 1:3 É ÐÅÊÔÅ.

                                                            ðïìåúîùê õçïìåë

ãÅÌÅÂÎÙÅ Ó×ÏÊÓÔ×Á «ÞÅÒÎÏÇÏ ÌÅ­ËÁÒÓÔ×Á» ÚÁ×ÉÓÑÔ ÏÔ ÄÒÅ×ÅÓÉÎÙ, ÉÚ ËÏÔÏÒÏÊ ÏÎÏ ÐÒÉÇÏÔÏ×ÌÅÎÏ. óÁÍÙÊ ÐÏÌÅÚÎÙÊ ÕÇÏÌØ — ÂÕËÏ×ÙÊ É
ÂÅÒÅ­ÚÏ×ÙÊ. äÁÌÅÅ × ÐÏÒÑÄËÅ ÕÂÙ×ÁÎÉÑ ÓÌÅÄÕÀÔ ÓÏÓÎÁ, ÌÉÐÁ, ÄÕÂ, ÅÌØ, ÏÓÉ­ÎÁ, ÏÌØÈÁ, ÔÏÐÏÌØ.

÷
ÂÙÔÕ ÄÌÑ ÂÙÓÔÒÏÔÙ ÕÐÏÔÒÅÂÌÅ­ÎÉÑ ×ÓÅÇÄÁ ÍÏÖÎÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÔÁ­ÌÅÔËÉ
ÁÐÔÅÞÎÏÇÏ ËÁÒÂÏÌÅÎÁ, ÏÄÎÁËÏ ÅÓÌÉ ÄÌÑ ÌÅÞÅÎÉÑ ÔÒÅÂÕÅÔÓÑ ÂÏÌØ­ÛÏÅ
ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÓÏÒÂÅÎÔÁ, ÔÏ ÁËÔÉ­×ÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ ÕÇÏÌØ ÌÕÞÛÅ ÉÚÇÏÔÏ×ÉÔØ  ÓÁÍÏÍÕ. á ÅÓÌÉ ÎÅÄÕÇ
ÐÒÉÈ×ÁÔÉÔ ×ÁÓ ÔÁÍ, ÇÄÅ ÎÅÔ ÎÉ ×ÒÁÞÅÊ, ÎÉ ÁÐÔÅË, ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ                   ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÎÁÕÞÉÔØÓÑ ÇÏÔÏ×ÉÔØ ÜÔÏ ÕÎÉ×ÅÒÓÁÌØÎÏÅ ÌÅËÁÒ­ÓÔ×Ï.

                                     äÅÌÁÅÔÓÑ ÏÎÏ
ÔÁË:

•       þÕÒËÉ
ÉÌÉ ÐÏÌÅÛËÉ ÐÒÅÄ×Á­ÒÉÔÅÌØÎÏ ÏÞÉÓÔÉÔÅ ÏÔ ËÏÒÙ. ðÏÌÏ­ÖÉÔÅ ÉÈ × ËÏÓÔÅÒ ×ÓÅ
ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ É ÓÏÖÇÉÔÅ, ÄÏÂÉ×ÛÉÓØ ÔÁËÏÇÏ ÓÏ­ÓÔÏÑÎÉÑ, ËÏÇÄÁ × ËÏÓÔÒÅ ÎÅÔ
ÑÚÙËÏ× ÐÌÁÍÅÎÉ, Á ÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔÓÑ ÔÏÌØËÏ ÖÁÒ ÏÔ ÇÏÒËÉ ÕÇÌÅÊ, ËÁË ÎÁÄ
ÍÁÎÇÁÌÏÍ ÄÌÑ ÛÁÛÌÙËÁ. úÁÔÅÍ ÉÚ ÜÔÏÊ ÇÏÒËÉ ×ÙÂÅÒÉÔÅ ÕÇÌÉ ÒÁÚÍÅÒÏÍ Ó
ÎÅÂÏÌØ­ÛÏÊ ÌÁÓÔÉË ÉÌÉ ÞÕÔØ ÍÅÌØÞÅ, ÓÌÏÖÉ­ÔÅ × ÇÌÉÎÑÎÙÊ ÉÌÉ ÉÎÏÊ ÓÏÓÕÄ,
ÐÌÏÔ­ÎÏ ÚÁËÒÏÊÔÅ ËÒÙÛËÏÊ É ÄÁÊÔÅ ÐÏÔÕÈ­ÎÕÔØ É ÏÓÔÙÔØ.

ðÏÓÌÅ ÜÔÏÇÏ ×ÙÎØÔÅ, ÏÂÄÕÊÔÅ ÏÔ ÍÅÌËÏÊ ÐÙÌÉ, ÐÒÌÏÖÉÔÅ × ÓÔÕÐËÕ É ÉÚÍÅÌØÞÉÔÅ ÄÏ «ÓÏÓÔÏÑÎÉÑ ÍÅÌËÏÊ ËÒÏÛËÉ.

åÓÌÉ
×Ù ÈÏÔÉÔÅ ÐÏÌÕÞÉÔØ ÂÏÌÅÅ ËÁÞÅÓÔ×ÅÎÎÙÊ ÁËÔÉ×ÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ ÕÇÏÌØ, ÔÏ ÇÏÒÑÞÉÅ
ÕÇÏÌØËÉ, ÐÅÒÅÄ ÔÅÍ ËÁË ËÌÁÓÔØ × ÇÏÒÛÏË, ×ÙÓÙÐØÔÅ × ÄÕÒÛÌÁÇ ÉÌÉ
ÍÅÔÁÌÌÉÞÅÓËÏÅ ÓÉÔÏ É ÐÏÄÅÒÖÉÔÅ ÎÁÄ ËÁÓÔÒÀÌÅÊ Ó ËÉÐÑ­ÝÅÊ ×ÏÄÏÊ 5-10
ÍÉÎÕÔ.

òÅËÏÍÅÎÄÕÅÔÓÑ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÐÏÌÅÎØÑ ÏÔ ÄÅÒÅ×ØÅ× ÎÅ ÓÔÁÒÛÅ 50 ÌÅÔ

                                                                     ïô óôá îåäõçï÷

ðÒÉ ÏÔÒÁ×ÌÅÎÉÉ ÎÅÓ×ÅÖÉÍÉ ÍÏÌÏÞÎÙÍÉ ÐÒÏÄÕËÔÁÍÉ (ÓÍÅÔÁÎÁ, ÊÏÇÕÒÔ, ÍÁÓÌÏ), Á ÔÁËÖÅ ÉÓÐÏÒÞÅέÎÙÍÉ (ÐÒÏËÉÓÛÉÍÉ) ÓÕÐÁÍÉ, Ï×ÏÝÁ­ÍÉ ÐÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ÐÏ 1 /4 ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÉ ÕÇÌÑ × 1/4 ÓÔÁËÁÎÁ ×ÏÄÙ ÔÒÉ-ÞÅÔÙÒÅ ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ ÚÁ ÞÁÓ ÄÏ ÅÄÙ.

ðÒÉ ÐÏÄÁÇÒÅ
× ÐÅÒÉÏÄ ÏÂÏÓÔÒÅ­ÎÉÑ ÐÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ÐÏ ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÅ ÕÇÌÑ, ÉÚÍÅÌØÞÅÎÎÏÇÏ É
ÒÁÚÂÏÌÔÁÎÎÏ­ÇÏ × 1/4 ÓÔÁËÁÎÁ ×ÏÄÙ, Ä×Á ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ ÚÁ ÞÁÓ ÄÏ ÅÄÙ. õÇÏÌØ
×ÂÉÒÁÅÔ × ÓÅÂÑ ÍÏÞÅ×ÕÀ ËÉÓÌÏÔÕ, ×ÙÚÙ×ÁÀ­ÝÕÀ ÏÔÌÏÖÅÎÉÅ ÓÏÌÅÊ É
ÓÐÏÓÏ­ÓÔ×ÕÀÝÕÀ ×ÏÚÎÉËÎÏ×ÅÎÉÀ ×ÏÓÐÁÌÉ­ÔÅÌØÎÙÈ ÐÒÏÃÅÓÓÏ×.

ðÒÉ ÇÅÐÁÔÉÔÅ ÅÖÅÄÎÅ×ÎÏ ÐÒÉÎÉ­ÍÁÊÔÅ ÐÏ ÞÁÛËÅ ÔÅÐÌÏÇÏ ÍÏÌÏËÁ Ó ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÏÊ ÒÁÓÔÅÒÔÏÇÏ × ÐÙÌØ ÕÇÌÑ (ÌÕÞÛÅ ÉÚ ÂÅÒÅÚÙ).

ðÒÉ ÄÉÁÒÅÅ É ÄÁÖÅ ÄÉÚÅÎÔÅÒÉÉ
ÒÁÚÍÅÛÁÊÔÅ ÞÁÊÎÕÀ ÌÏÖËÕ ÉÚÍÅÌØ­ÞÅÎÎÏÇÏ ÂÅÒÅÚÏ×ÏÇÏ ÕÇÌÑ × ÒÀÍËÅ ËÒÁÓÎÏÇÏ
×ÉÎÁ É ÂÙÓÔÒÏ ×ÙÐÅÊÔÅ. ðÏ×ÔÏÒÑÊÔÅ ÅÖÅÄÎÅ×ÎÏ ×ÐÌÏÔØ ÄÏ ÐÒÅËÒÁÝÅÎÉÑ
ÓÉÍÐÔÏÍÏ×.

ðÒÉ ÁÌÌÅÒÇÉÉ
ÔÒÉ-ÞÅÔÙÒÅ ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ ÚÁ ÞÁÓ ÄÏ ÅÄÙ ÐÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ÐÏÒÏÛÏË ÕÇÌÑ. ëÕÒÓ
ÌÅÞÅÎÉÑ — 2 ÎÅÄÅÌÉ. óÈÅÍÁ ÌÅÞÅÎÉÑ ÔÁËÏ×Á: × ÐÅÒ×ÕÀ ÎÅÄÅÌÀ ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ
ÐÏ×Ù­ÛÁÊÔÅ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÕÇÌÑ ÏÔ ÐÅÒ×ÏÊ ÄÏÚÙ ÎÁ ËÏÎÞÉËÅ ÎÏÖÁ ÄÏ ÞÁÊÎÏÊ
ÌÏÖËÉ ÎÁ 4-5-Ê ÄÅÎØ ÌÅÞÅÎÉÑ. 2-3 ÄÎÑ ÐÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ÐÏ ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÅ ÔÒÉ ÒÁÚÁ
× ÄÅÎØ, ÚÁÔÅÍ ÓÎÏ×Á ÐÌÁ×ÎÏ ÐÏÎÉÖÁÊÔÅ ÄÏÚÉÒÏ×ËÕ.

ðÒÉ
ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÉ ÐÏÞÅË, ÐÅÞÅÎÉ, ÐÏÄÖÅÌÕÄÏÞÎÏÊ ÖÅÌÅÚÙ, ÁÔÅÒÏÓËÌÅ­ÒÏÚÅ,
ÏÖÉÒÅÎÉÉ, ÐÏÓÌÅ ÍÁÌÙÈ ÄÏÚ ÒÁÄÉÁÃÉÉ (ÌÕÞÅ×ÁÑ ÔÅÒÁÐÉÑ), ÈÉÍÉÏ­ÔÅÒÁÐÉÉ ÐÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ÁËÔÉ×ÉÒÏ×ÁέÎÙÊ ÕÇÏÌØ ÐÏ 1 /2 ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖÉ Ä×Á- ÔÒÉ ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ. ëÕÒÓ ÌÅÞÅÎÉÑ 2 ÎÅÄÅÌÉ.

äÌÑ ÕÓËÏÒÅÎÉÑ ×Ù×ÅÄÅÎÉÑ ÉÚ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ ÒÁÄÉÏÉÚÏÔÏÐÏ× ÐÒÉÎÉ­ÍÁÊÔÅ ÐÏ 1/8 ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÉ ÉÚÍÅÌØÞÅÎÎÏÇÏ
ÕÇÌÑ Ä×Á-ÔÒÉ ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ ÚÁ ÞÁÓ ÄÏ ÅÄÙ. ïÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ Ó ÜÔÉÍ ÄÅÌÁÊÔÅ
ÏÞÉÓÔÉÔÅÌØÎÙÅ ËÌÉÚÍÙ Ó ÎÁÓÔÏÅÍ ÂÅÒÅÚÏ×ÙÈ ÌÉÓÔØÅ× (ÓÔÏÌÏ­×ÁÑ ÌÏÖËÁ ÎÁ 0,5
Ì ËÉÐÑÔËÁ, ÎÁÓÔÁÉ­×ÁÔØ ÞÁÓ, ÐÒÏÃÅÄÉÔØ É ×ÌÉÔØ × Ä×ÕÈ­ÌÉÔÒÏ×ÕÀ ËÌÉÚÍÕ).

ðÒÉ ÍÅÔÅÏÒÉÚÍÅ,
×ÙÚ×ÁÎÎÏÍ ÕÐÏÔÒÅÂÌÅÎÉÅÍ ËÁÐÕÓÔÙ, ÌÕËÁ, ÒÅÄÉ­ÓÁ, ÒÅÐÙ, ÂÁÎÁÎÏ×,
ÁÂÒÉËÏÓÏ×, ÄÒÕ­ÇÉÈ Ï×ÏÝÅÊ É ÆÒÕËÔÏ× ÐÒÉÍÉÔÅ 1/8 ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÉ
ÉÚÍÅÌØÞÅÎÎÏÇÏ ÕÇÌÑ,  ÒÁÚÂÏÌÔÁÎÎÏÇÏ × 1 /4 ÓÔÁËÁÎÁ ËÉÐÑÞÅ­ÎÏÊ ×ÏÄÙ.

ðÒÉ ÍÅÔÅÏÒÉÚÍÅ,
×ÙÚ×ÁÎÎÏÍ ÕÐÏÔÒÅÂÌÅÎÉÅÍ ÂÏÌØÛÏÇÏ ËÏÌÉÞÅ­ÓÔ×Á ÍÏÌÏËÁ, ÂÏÂÏ×, ÇÏÒÏÈÁ,
ÆÁÓÏÌÉ, ÐÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ÐÏ 1/8 ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÉ ÕÇÌÑ, ÒÁÚÍÅÛÁÎÎÏÇÏ × ×ÏÄÅ, ÔÒÉ-
ÞÅÔÙÒÅ ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ, ÄÏ ÐÒÅËÒÁÝÅÎÉÑ ÓÉÍÐÔÏÍÏ×.

÷îéíáîéå!ðÒÉ ÐÒÉÅÍÅ ÕÇÌÑ ×ÏÚÍÏÖÎÙ ÚÁÐÏÒÙ,
ÐÏÜÔÏÍÕ ×Ï ×ÒÅÍÑ «ÕÇÌÅÔÅÒÁÐÉÉ» ÓÌÅÄÕÅÔ ÕÐÏ­ÔÒÅÂÌÑÔØ ÂÏÌØÛÅ Ï×ÏÝÅÊ,
ÆÒÕËÔÏ×, ÓÏÄÅÒÖÁÝÉÈ ÐÉÝÅ×ÙÅ ×ÏÌÏËÎÁ, Á ÔÁËÖÅ ÐÉÔØ ÂÏÌØÛÅ ÖÉÄËÏÓÔÉ.

                                                   þåòîáñ ðòéóùðëá

éÚÄÁ×ÎÁ ÕÇÌÅÍ ÐÏÓÙÐÁÌÉ ÒÁÎÙ. ïÎ ÎÅÊÔÒÁÌÉÚÕÅÔ ÐÒÏÄÕËÔÙ ÖÉÚÎÅ­ÄÅÑÔÅÌØÎÏÓÔÉ ÂÏÌÅÚÎÅÔ×ÏÒÎÙÈ ÍÉË­ÒÏÏÒÇÁÎÉÚÍÏ×, ÔÏËÓÉÎÙ, Á ÔÁËÖÅ ÇÎÏÊ.
ðÏÜÔÏÍÕ, ÅÓÌÉ ÒÁÎÁ ÚÁÇÎÏÉ­ÌÁÓØ, ÐÒÏÍÏÊÔÅ ÅÅ ÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ ÁÎÔÉ­ÓÅÐÔÉËÁ É,
ÎÅ ËÏÌÅÂÌÑÓØ, ÚÁÓÙÐØÔÅ ÉÓÔÏÌÞÅÎÎÙÍ ÕÇÌÅÍ. ôÁË ÖÅ ÓÌÅÄÕÅÔ ÐÏÓÔÕÐÁÔØ É ÐÒÉ
ÍÏËÎÕÝÉÈ ÒÁÎÁÈ, ÔÒÏÆÉÞÅÓËÉÈ ÑÚ×ÁÈ ÉÌÉ ÅÓÌÉ Õ ×ÁÓ ×ÓËÒÏÅÔÓÑ ÆÕÒÕÎËÕÌ.

ðÒÉ ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÉ ÐÏÄÁÇÒÙ
ÉÓ­ÐÏÌØÚÕÊÔÅ ÕÇÏÌØÎÙÅ ÐÒÉÐÁÒËÉ. óÍÅ­ÛÁÊÔÅ ÕÇÏÌØÎÙÊ ÐÏÒÏÛÏË Ó
ÐÅÒÅÍÏ­ÌÏÔÙÍ ÌØÎÑÎÙÍ ÓÅÍÅÎÅÍ × ÏÔÎÏÛÅ­ÎÉÉ 2 :1. äÏÂÁ×ØÔÅ ÎÅÂÏÌØÛÏÅ
ËÏÌÉ­ÞÅÓÔ×Ï ÔÅÐÌÏÊ ×ÏÄÙ ÄÏ ÐÏÌÕÞÅÎÉÑ ÐÁÓÔÙ. óÍÅÓØ ÎÁÌÏÖÉÔÅ* ÎÁ ÂÏÌØÎÏÅ
ÍÅÓÔÏ, ÐÒÉËÒÏÊÔÅ ÃÅÌÌÏÆÁÎÏÍ É ÔËÁÎØÀ, ÚÁÂÉÎÔÕÊÔÅ É ÏÓÔÁ×ØÔÅ ÎÁ ÎÏÞØ.

ðÒÉ ÌÅÞÅÎÉÉ ÓÔÒÉÇÕÝÅÇÏ ÌÉÛÁÑ
ÐÏÒÁÖÅÎÎÏÅ ÍÅÓÔÏ ÓÎÁÞÁÌÁ ÎÁÔÒÉÔÅ ÞÅÓÎÏËÏÍ, ÚÁÔÅÍ ×ÏÔÒÉÔÅ ÂÅÒÅÚÏ×ÙÊ
ÕÇÏÌØ, ÓÍÏÞÅÎÎÙÊ Ó×ÅÖÉÍ ÓÏËÏÍ ËÏÒÎÑ ÌÏÐÕÈÁ. ÷ÔÉÒÁÊÔÅ ÍÅÄÌÅÎÎÏ, ÎÅ ÍÅÎØÛÅ
25-30 ÍÉÎÕÔ. ðÏ×ÔÏÒÉÔÅ ÐÒÏÃÅÄÕÒÕ ÅÝÅ ÔÒÉ ÒÁÚÁ, ÈÏÔÑ, ËÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ, ÌÉÛÁÊ
ÉÚÌÅÞÉ×ÁÅÔÓÑ ÚÁ 2- 3 ×ÔÉÒÁÎÉÑ.

ðÒÉ ÏÖÏÇÅ ÎÁÓÙÐØÔÅ ÎÁ ÏÂÏ­ÖÖÅÎÎÏÅ ÍÅÓÔÏ ÎÅÍÎÏÇÏ ÐÏÒÏÛËÁ ÉÚ ÂÅÒÅÚÏ×ÏÇÏ ÕÇÌÑ.

ðÒÉÂÉÎÔÕÊÔÅ ÐÏÒÏÛÏË ÎÁ 1-2 ÞÁÓÁ, ÜÔÏ ÕÍÅÎØÛÉÔ ÂÏÌØ É ÐÒÅÄ­ÏÔ×ÒÁÔÉÔ ÐÏÑ×ÌÅÎÉÅ ÐÕÚÙÒÅÊ ÛÅÓÔØ ÒÁÚ ÍÁÒÌÉ, ÎÁÍÏÞÅÎÎÏÊ × ÎÁÓÔÏÅ.

                               ìåþåîéå úïìïê é õçìåí: ÷ïðòïóù é ïô÷åôù

ðÒÉÎÃÉÐ
ÃÅÌÅÂÎÏÇÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ ÚÏÌÙ É ÄÒÅ×ÅÓÎÏÇÏ ÕÇÌÑ ÏÓÎÏ×ÁÎ ÎÁ ÉÈ ÓÐÏÓÏÂÎÏÓÔÉ
Ó×ÑÚÙ×ÁÔØ É ×Ù×Ï­ÄÉÔØ ÉÚ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ ×ÒÅÄÎÙÅ ×ÅÝÅ­ÓÔ×Á É ÔÏËÓÉÎÙ
(ÐÏ-ÎÁÕÞÎÏÍÕ ÜÔÏ Ñ×ÌÅÎÉÅ ÎÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÓÏÒÂÃÉÅÊ).

óÁÍÏÊ ÐÏÌÅÚÎÏÊ ÓÞÉÔÁÅÔÓÑ ÂÅ­ÒÅÚÏ×ÁÑ ÚÏÌÁ:
ÏÎÁ ÌÅÞÉÔ ÚÁÂÏÌÅ×Á­ÎÉÑ ÌÅÇËÉÈ É ÖÅÌÕÄÏÞÎÏ-ËÉÛÅÞÎÏÇÏ ÔÒÁËÔÁ, × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ
ÉÎÆÅËÃÉÏÎÎÙÅ, ÐÒÉÍÅÎÑÅÔÓÑ ÐÒÉ ÁÔÅÒÏÓËÌÅÒÏÚÅ, ÉÛÅÍÉÉ, ÁÒÔÒÉÔÁÈ É
ÁÌÌÅÒÇÉÉ. ôÒÉ ÓÔÏÌÏ×ÙÅ ÌÏÖËÉ ÂÅÒÅÚÏ×ÏÊ ÚÏÌÙ ÚÁÌÅÊÔÅ 0,5 ÌÉÔÒÁ ËÉÐÑÞÅÎÏÊ
×ÏÄÙ, ÎÁÓÔÁÉ×ÁÊÔÅ 2 ÞÁÓÁ, ÐÒÏÃÅÄÉÔÅ ÞÅ­ÒÅÚ ÍÁÒÌÀ.

îÁÓÔÏÊ ÐÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ÐÏ 4 ÓÔÏÌÏ­×ÙÅ ÌÏÖËÉ Ä×Á ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ.

ìÉÐÏ×ÕÀ ÚÏÌÕ ÉÓÐÏÌØÚÕÀÔ
ÐÒÉ ÐÒÏÓÔÕÄÎÙÈ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑÈ, ÐÒÏÓÔÁ­ÔÉÔÅ É ÐÏÞÅÞÎÏËÁÍÅÎÎÏÊ ÂÏÌÅÚÎÉ.
óÔÏÌÏ×ÕÀ ÌÏÖËÕ ÚÏÌÙ ÚÁÌÅÊÔÅ 2 ÓÔÁ­ËÁÎÁÍÉ ËÉÐÑÔËÁ, ÎÁÓÔÁÉ×ÁÊÔÅ ÐÏÌÞÁ­ÓÁ,
ÐÒÏÃÅÄÉÔÅ É ÐÅÊÔÅ ÎÁÓÔÏÊ ÐÏ 3 ÓÔÏÌÏ×ÙÅ ÌÏÖËÉ ÔÒÉ — ÐÑÔØ ÒÁÚ × ÄÅÎØ. ëÕÒÓ
ÌÅÞÅÎÉÑ — 14 ÄÎÅÊ.

äÕÂÏ×ÁÑ ÚÏÌÁ ÌÅÞÉÔ
ÄÉÁÒÅÀ, ÎÏÒÍÁÌÉÚÕÅÔ ×ÎÕÔÒÉÇÌÁÚÎÏÅ, ×ÎÕÔ­ÒÉÞÅÒÅÐÎÏÅ É ÁÒÔÅÒÉÁÌØÎÏÅ
ÄÁ×ÌÅ­ÎÉÅ. úÁÌÅÊÔÅ 4 ÓÔÏÌÏ×ÙÅ ÌÏÖËÉ ÌÉÔ­ÒÏÍ ËÉÐÑÔËÁ, ÎÁÓÔÁÉ×ÁÊÔÅ ÓÕÇËÉ,
ÚÁÔÅÍ ÁËËÕÒÁÔÎÏ ÓÌÅÊÔÅ ÞÉÓÔÙÊ ÎÁÓÔÏÊ É ÐÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ÅÇÏ × ÔÅÞÅÎÉÅ 14 ÄÎÅÊ
ÐÏ 3 ÓÔÏÌÏ×ÙÅ ÌÏÖËÉ ÔÒÉ ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ, ÚÁÔÅÍ ÓÄÅÌÁÊÔÅ ÐÅÒÅ­ÒÙ× 5 ÄÎÅÊ É
ÐÏ×ÔÏÒÉÔÅ ÌÅÞÅÎÉÅ.

óÏÓÎÏ×ÕÀ ÚÏÌÕ ÐÒÉÍÅÎÑÀÔ ÐÒÉ   ÂÏÌÅÚÎÑÈ
ÍÏÞÅÐÏÌÏ×ÏÊ ÓÉÓÔÅÍÙ É ÖÅÌÕÄÏÞÎÏ-ËÉÛÅÞÎÏÇÏ ÔÒÁËÔÁ, ÄÉÁ­ÂÅÔÅ É
ÏÎËÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÈ ÚÁÂÏÌÅ×Á­ÎÉÑÈ. óÐÏÓÏ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ — ÔÏÔ ÖÅ, ÞÔÏ É Õ
ÄÕÂÏ×ÏÊ ÚÏÌÙ.

ëÅÄÒÏ×ÁÑ ÚÏÌÁ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÐÒÉ ÁÒÔÒÉÔÁÈ, ÒÁÄÉËÕÌÉÔÁÈ, ÓÎÉÍÁÅÔ ÍÙÛÅÞÎÙÅ ÂÏÌÉ.

óÔÏÌÏ×ÕÀ ÌÏÖËÕ ÚÏÌÙ ÚÁÌÅÊÔÅ ÓÔÁËÁÎÏÍ ËÉÐÑÔËÁ, ÎÁÓÔÁÉ×ÁÊÔÅ ÓÕÔ­ËÉ, ÐÒÏÃÅÄÉÔÅ.

îÁÓÔÏÊ
ÐÅÊÔÅ ÐÏ 2 ÓÔÏÌÏ×ÙÅ ÌÏÖËÉ ÔÒÉ ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ. ëÕÒÓ ÌÅÞÅÎÉÑ — 10 ÄÎÅÊ,
ÚÁÔÅÍ ÐÅÒÅÒÙ× 7 ÄÎÅÊ, ÐÏÓÌÅ ÞÅÇÏ ÌÅÞÅÎÉÅ ÍÏÖÎÏ ÐÏ×ÔÏ­ÒÉÔØ.

ïÓÉÎÏ×ÕÀ ÚÏÌÕ
ÉÓÐÏÌØÚÕÀÔ ÄÌÑ ÌÅÞÅÎÉÑ ËÏÌÉÔÏ×, ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÑ ÐÒÉ­ÄÁÔËÏ×, ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÊ
ÂÒÏÎÈÏ× É ÌÅÇ­ËÉÈ. úÁÌÅÊÔÅ 4 ÓÔÏÌÏ×ÙÅ ÌÏÖËÉ (Ó ×ÅÒÈÏÍ) ÚÏÌÙ ÌÉÔÒÏÍ
ËÉÐÑÔËÁ, ÎÁ­ÓÔÁÉ×ÁÊÔÅ ÓÕÔËÉ. îÁÓÔÏÊ ÐÅÊÔÅ ÐÏ 3 ÓÔÏÌÏ×ÙÅ ÌÏÖËÉ ÔÒÉ ÒÁÚÁ ×
ÄÅÎØ × ÔÅÞÅÎÉÅ 11 ÄÎÅÊ, ÚÁÔÅÍ ÓÄÅÌÁÊÔÅ ÐÅÒÅÒÙ× 22 ÄÎÑ É ÐÏ×ÔÏÒÉÔÅ ËÕÒÓ
ÌÅÞÅÎÉÑ.

á ïÔ
ÐÒÉÅÍÁ × ÎÅÏÇÒÁÎÉÞÅÎÎÏÍ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Å ÌÅËÁÒÓÔ× ÍÏÖÎÏ ÉÓÐÏÒ­ÔÉÔØ ËÉÛÅÞÎÉË,
ÍÏÖÅÔ ÔÁËÖÅ ÒÁÚ­×ÉÔØÓÑ ÍÅÔÅÏÒÉÚÍ. íÏÖÎÏ ÌÉ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÕÇÏÌØ ÉÚ ËÏÓÔÒÁ?

íÏÖÎÏ,
ÎÏ ÞÕÒËÉ É ÐÏÌÅÛËÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ×Ù ÂÕÄÅÔÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ, ÎÁÄÏ ÐÒÅÄ×ÁÒÉÔÅÌØÎÏ
ÏÞÉÓÔÉÔØ ÏÔ ËÏÒÙ. ëÏÇÄÁ ÏÎÉ ÐÒÏÇÏÒÑÔ, ×ÙÂÅÒÉÔÅ ÕÇÏÌØËÉ ÒÁÚÍÅÒÏÍ 1-3
ÓÁÎÔÉÍÅÔÒÁ, ×ÙÓÙÐØÔÅ × ÍÅÔÁÌÌÉÞÅÓËÉÊ ÄÕÒÛÌÁÇ ÉÌÉ ÓÉÔÏ É ÐÏÄÅÒÖÉÔÅ ÎÁÄ
ËÁÓÔÒÀ­ÌÅÊ Ó ËÉÐÑÝÅÊ ×ÏÄÏÊ 10 ÍÉÎÕÔ. ðÏÓÌÅ ÜÔÏÇÏ ÓÌÏÖÉÔÅ ÕÇÏÌØËÉ ×
ÇÌÉ­ÎÑÎÙÊ ÉÌÉ ËÁËÏÊ-ÎÉÂÕÄØ ÄÒÕÇÏÊ ÔÅÒ­ÍÏÓÔÏÊËÉÊ ÓÏÓÕÄ É ÐÌÏÔÎÏ ÚÁËÒÏÊÔÅ
ËÒÙÛËÏÊ, Á ËÏÇÄÁ ÕÇÏÌØËÉ ÓÏ×ÓÅÍ ÏÓÔÙÎÕÔ, ÐÅÒÅÓÙÐØÔÅ ÉÈ × ÓÔÕÐËÕ É
ÒÁÓÔÏÌËÉÔÅ × ÐÏÒÏÛÏË — ÅÇÏ-ÔÏ ×Ù É ÂÕÄÅÔÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÄÌÑ ÌÅÞÅÎÉÑ.

á ×ÏÔ ÅÝÅ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÒÅÃÅÐÔÏ×.

÷Ù ÍÏÖÅÔÅ ×ÙÂÒÁÔØ ÔÏÔ, ÞÔÏ ÐÏÄÈÏÄÉÔ ×ÁÍ ÂÏÌØÛÅ ×ÓÅÇÏ.

•      ðÒÏÍÏÊÔÅ
ÑÚ×Ù ÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ ÆÕÒÁÃÉÌÉÎÁ (2 ÔÁÂÌÅÔËÉ ÎÁ ÐÏÌÓÔÁ­ËÁÎÁ ×ÏÄÙ) É ÚÁÓÙÐØÔÅ
ÏÞÅÎØ ÍÅÌËÏ ÉÓÔÏÌÞÅÎÎÙÍ ÂÅÒÅÚÏ×ÙÍ ÄÒÅ×ÅÓ­ÎÙÍ ÕÇÌÅÍ. *

•      ðÏÌÏÖÉÔÅ
× ÜÍÁÌÉÒÏ×ÁÎÎÏÅ ×ÅÄÒÏ 500 Ç ÂÅÒÅÚÏ×ÏÊ ÉÌÉ ÌÉÐÏ×ÏÊ ÚÏÌÙ, ÚÁÌÅÊÔÅ ÅÅ
ÐÑÔØÀ ÌÉÔÒÁÍÉ ËÒÕÔÏÇÏ ËÉÐÑÔËÁ, ÐÏÄÏÖÄÉÔÅ, ÐÏËÁ ÎÅ ÏÈÌÁÄÉÔÓÑ ÄÏ 35-37
ÇÒÁÄÕÓÏ×, ÐÒÏ­ÃÅÄÉÔÅ. ÷ ÜÔÏÔ ÎÁÓÔÏÊ ÎÁ ÐÏÌÞÁÓÁ ÏÐÕÓÔÉÔÅ ÎÏÇÉ. ðÏÓÌÅ
ÐÒÏÃÅÄÕÒÙ ÎÏÇÉ ÎÅ ×ÙÔÉÒÁÊÔÅ, ÄÁÊÔÅ ÉÍ ÏÂÓÏÈ­ÎÕÔØ ÎÁ ×ÏÚÄÕÈÅ.

•      óÌÏÖÉÔÅ
× ÞÅÔÙÒÅ — ÛÅÓÔØ ÒÁÚ ËÕÓÏË ÍÁÒÌÉ, ÎÁÍÏÞÉÔÅ × ÎÁÓÔÏÅ ÂÅÒÅÚÏ×ÏÊ ÉÌÉ
ÌÉÐÏ×ÏÊ ÚÏÌÙ É Ä×Á ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ, ÕÔÒÏÍ É ×ÅÞÅÒÏÍ, ÄÅÌÁÊÔÅ ÐÒÉÍÏÞËÉ ÎÁ 2
ÞÁÓÁ, Á ÚÁÔÅÍ ÐÒÏÍÏÊÔÅ ÑÚ×Ù ÒÁÚ×ÅÄÅÎÎÏÊ ÎÁ­ÓÔÏÊËÏÊ ËÁÌÅÎÄÕÌÙ (ÓÔÏÌÏ×ÁÑ
ÌÏÖËÁ ÁÐÔÅÞÎÏÊ ÎÁÓÔÏÊËÉ ÎÁ 0,5 ÓÔÁËÁÎÁ ×ÏÄÙ).

á åÓÌÉ
ÚÁÍÕÞÉÌÁ ÐÏÄÁÇÒÁ, ÏÓÏ­ÂÅÎÎÏ ÔÑÖËÏ ÂÙ×ÁÅÔ ÏÓÅÎØÀ É ÚÉÍÏÊ: ÓÕÓÔÁ×Ù
ÒÁÓÐÕÈÁÀÔ É ÂÏÌÑÔ ÔÁË, ÞÔÏ ×ÙÔØ ÈÏÞÅÔÓÑ. ïÂÏÓÔÒÅÎÉÑ ÐÏÄÁÇÒÙ ÓÎÉÍÁÅÔ
ÂÅÒÅÚÏ×ÙÊ ÕÇÏÌØ. ëÁË ËÏÎËÒÅÔÎÏ ÅÇÏ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ?

ðÒÉ ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÉ ÂÏÌÅÚÎÉ Ä×Á ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ ÚÁ ÞÁÓ ÄÏ ÅÄÙ ÐÒÉÎÉ­ÍÁÊÔÅ ÐÏ ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÅ ÂÅÒÅÚÏ×ÏÇÏ

ÄÒÅ×ÅÓÎÏÇÏ
ÕÇÌÑ, ÒÁÚÍÅÛÁ× ÅÇÏ × 1/4 ÓÔÁËÁÎÁ ×ÏÄÙ. ëÒÏÍÅ ÔÏÇÏ, ÐÏÌÅÚÎÏ ÄÅÌÁÔØ
ÕÇÏÌØÎÙÅ ÐÒÉÍÏÞËÉ: ÓÍÅÛÁÊÔÅ 2 ÞÁÓÔÉ ÕÇÏÌØÎÏÇÏ ÐÏÒÏÛ­ËÁ Ó 1 ÞÁÓÔØÀ
ÐÅÒÅÍÏÌÏÔÏÇÏ ÌØÎÑÎÏ­ÇÏ ÓÅÍÅÎÉ É ÄÏÂÁ×ØÔÅ ÔÅÐÌÏÊ ×ÏÄÙ, ÞÔÏÂÙ ÐÏÌÕÞÉÌÁÓØ
ÇÕÓÔÁÑ ÐÁÓÔÁ. óÍÅÓØ ÎÁÌÏÖÉÔÅ ÎÁ ÂÏÌØÎÏÅ ÍÅÓÔÏ, ÐÒÉËÒÏÊÔÅ ÐÏÌÉÜÔÉÌÅÎÏ×ÏÊ
ÐÌÅέËÏÊ, ÚÁÆÉËÓÉÒÕÊÔÅ ÂÉÎÔÏÍ É ÏÓÔÁ×Ø­ÔÅ ÎÁ ÎÏÞØ.

 https://youtu.be/nNyvNFEF—s

Источник