Чем полезна дота 2 для человека

Чем полезна дота 2 для человека thumbnail
  • Gamerliff

    Польза от доты:
    🙂
    + Дота развивает быстроту реакции
    + Учит терпению и усидчивости
    + Прививает умение адаптироваться к быстроменяющимся обстоятельствам
    + Развивает тактическое мышление
    + Умения играть в команде
    + Оказании помощи

    Ущерб от доты:
    🙁
    – Портит нервы :pray:

    Плюсов явно больше. :yay:

    А какая для вас польза от доты?Какие вы плюсы для себя находите в дотане? :popcorn::popcorn::popcorn:

  • Tinn

    В доте из-за вивера играю,у него норм моделька,у остальных 3 полигона

  • F1asco

    Развиваю умение обидеть неугодного мне союзника.

  • БудулайИванович

    Из-за доты я не учусь не работаю не гуляю не трахаюсь мало общаюсь с людьми
    Сплошные плюсы+

  • Шрэдер

    Развивает чувство юмора( иначе откуда бы появились такие оригинальные шутки как тс рак и опозорился или без фото и дотабаффа не разобраться)

  • shi3oid

    наделяет опытом половых сношений с престарелыми женщинами.
    не могу даже сказать плюс это или минус

  • deger

    + Учит терпению и усидчивости
    Особенно когда катка 2 час идет.Только после этого то и встать со стула трудно….

  • Gamerliff

    Автор темы

    БудулайИванович сказал(а):↑

    Из-за доты я не учусь не работаю не гуляю не трахаюсь мало общаюсь с людьми
    Сплошные плюсы+

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Пздц я думал я один такой.Тоже не работаю,отучился и работу норм найти не могу,в занятости пол года сижу.Лентяем стал.
    Зато играть стало очень мало:1-2 катки в день либо вообще не играю

  • Gamerliff

    Автор темы

    deger сказал(а):↑

    + Учит терпению и усидчивости
    Особенно когда катка 2 час идет.Только после этого то и встать со стула трудно….

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    У меня после таких каток ладошки потеть начинают.Аж пот стекает.А в других играх такого нету поэтому дотка и прекрасна.

  • Alex4115

    Узнаю новые слова (*Здесь Карра*)

  • hydromk

    Gamerliff сказал(а):↑

    Польза от доты:
    🙂
    + Дота развивает быстроту реакции
    + Учит терпению и усидчивости
    + Прививает умение адаптироваться к быстроменяющимся обстоятельствам
    + Развивает тактическое мышление
    + Умения играть в команде
    + Оказании помощи

    Ущерб от доты:
    🙁
    – Портит нервы :pray:

    Плюсов явно больше. :yay:

    А какая для вас польза от доты?Какие вы плюсы для себя находите в дотане? :popcorn::popcorn::popcorn:

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    1) развивает быстроту реакции – смотря на каких героях. Реакцию и периферийное зрение развивает контра. А так дота развивает внимательность и умение следить за игрой.
    2) терпение и усидчивость – как кс, так и дота развивает
    3) адаптация – и там и там
    4) тактическое мышление – и там и там
    5) и там и там
    6) и там и там

    Ущерб

    Портит нервы – если один раз чето посоветовал и тебя проигнорировали – оставляй свои попытки достучаться=сбережешь свои нервы. Что в доте, что в кс.

    Когда задрачиваешь конкретную игру – теряешь свое свободное время, которое можно было бы потратить на че нить путное (если ты не киберспарстмин и не офф игрок какой то команды)

  • Биомусор

    из плюсов- только убить время и не думать на время игры о вопросах и необходимостях реальной жизни..
    А весь этот мифический бред пунктов ТСа рушится о реальную жизнь и невозможность взаимодействия или плохое взаимодействие с НЕИГРОВЫМ сообществом, будь то девушки, простые люди, будущие коллеги по работе, я бы даже сказал, что тру задротство развивает некую форму аутизма в легкой форме))

  • Splity

    Биомусор сказал(а):↑

    из плюсов- только убить время и не думать на время игры о вопросах и необходимостях реальной жизни..
    А весь этот мифический бред пунктов ТСа рушится о реальную жизнь и невозможность взаимодействия или плохое взаимодействие с НЕИГРОВЫМ сообществом, будь то девушки, простые люди, будущие коллеги по работе, я бы даже сказал, что тру задротство развивает некую форму аутизма в легкой форме))

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Золотые слова

  • hydromk

    Биомусор сказал(а):↑

    из плюсов- только убить время и не думать на время игры о вопросах и необходимостях реальной жизни..
    А весь этот мифический бред пунктов ТСа рушится о реальную жизнь и невозможность взаимодействия или плохое взаимодействие с НЕИГРОВЫМ сообществом, будь то девушки, простые люди, будущие коллеги по работе, я бы даже сказал, что тру задротство развивает некую форму аутизма в легкой форме))

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    грех не согласиться

  • SinSobaki

    у тебя крайне плохая аватарка

  • Tessellate

    Не доверяю людям с таким количеством смайликов. Психи какие-то.

  • Gamerliff

    Автор темы

    Tessellate сказал(а):↑

    Не доверяю людям с таким количеством смайликов. Психи какие-то.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Люди делятся на 2 типа:Кому нравятся смайлики и кому нет. Еще бы ты доверял кому то в интернете не зная в лицо.

  • Ne1l

    Чето мои тиммейты явно не получают плюсы от игры в доту, только портят себе нервы и горят.

  • Биомусор

    Ne1l сказал(а):↑

    Чето мои тиммейты явно не получают плюсы от игры в доту, только портят себе нервы и горят.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Горит всё на миде, пуканы горят- так тащит в дотане батяня комбат)))

  • Tessellate

    Gamerliff сказал(а):↑

    Люди делятся на 2 типа:Кому нравятся смайлики и кому нет. Еще бы ты доверял кому то в интернете не зная в лицо.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    У тебя аватарка как у маньяка какого-то. Неверное хорошо, что я тебя не знаю лично. Живее буду.

Источник

В своё время искал игру, которая развивала бы мозг, а точнее сосредоточенность, логику и т.д. т.е. большие полушария мозга. Для таких целей неплохо подходят шахматы и тому подобные игры. Но помимо развития хотелось еще интереса, азарта. В поисках такой игры мне стали попадаться статьи про современные moba игры, что это шахматы, только в реальном времени. Заинтересовался и решил попробовать. Игра затянула. Трудность изучения, состязания против людей, многовариантность событий и как следствие реиграбельность и прочее прочее. В начале казалось что да, это то, что развивает мозг, да еще и удовольствие приносит. Со временем освоившись, стал пытаться больше проявлять стратегическое мышление и заметил первую нестыковку. Если пытаешься всё просчитать, то замедляется реакция. И тут пришло первое разочарование… В этой игре реакция важнее интеллектуальной части. Чтоб вы понимали 0,2 сек. или 0,25 сек. это критическая разница в скорости реакции для этой игры. Попробуйте тесты на скорость реакции, вы заметите, что если размышлять, то реакция снижается. Для максимальной скорости нужно быть собранным и голова должна быть пуста, всё на рефлексах. Если вы занимались единоборствами, то вы понимаете, о чем я говорю. После первого разочарование пришло понимание, что moba игры это игры на реакцию, а не на интеллект. Кто бы что не говорил, что в игре тактика, стратегия, это все не так, там тактика и стратегия на уровне остальных спортивных дисциплин типа футбола, баскетбола и т.д., но никто же не будет утверждать что футбол развивает интеллект и что это именно та игра по результатам которой отбирают молодых интеллектуальных гениев. Так называемая «соло» moba игра, это когда ты играешь в команде с незнакомыми людьми, по интеллекту как бокс, выбрал тактику, а дальше 50/50 либо прошел удар, либо пропустил. Уже позже ознакомился с исследованиями, которые подтвердили мои догадки. Суть исследования в том, что людям сперва давали легкие задания и они их решали моментально так сказать интуитивно. Далее задания усложнялись и испытуемые начинали прикладывать интеллектуальные усилия, в этих экспериментах было подмечено, что при нагрузке мозга у испытуемых помимо прочего расширяются зрачки, т.е. была установлена реакция при умственной работе мозга, её эффект отражается во внешних признаках одним из которых было расширение зрачков. После установления этого факта испытуемым решили дать задачу повышенной сложности, которую нельзя решить в уме. Результатом было отсутствие расширения зрачков, что привело к выводу, что при решении сверхсложных задач мозг делегирует вычисления интуиции, которая из имеющихся данных пытается подобрать правильный ответ. Т.к. современные moba игры почти полностью подвержены случайным событиям и большая часть информации скрыта от игрока, просчет таких событий становиться невозможным, что приводит к передаче полномочий на интуитивный уровень. Опять же тоже самое происходит в спортивных состязаниях типа боевых единоборств, где почти вся деятельность построена на интуитивном распознании паттернов поведения и реакции на них.

Таким образом moba игры к сожалению не подходят для развития интеллектуальных способностей, не смотря на то что их позиционируют как аналог шахмат. Родителям я бы предложил ограничить количество игр в данном жанре. Для хорошего уровне игры в ней нужно играть каждый день минимум 4-6 игр. Это значит что на 3-5 часов мозг переходит в автономный режим, что как мне кажется, не улучшает качество мыслительных процессов.

P.S. Исследования вычитаны из книги нобелевского лауреата Даниэля Канемана “Думай медленно решай быстро”

Источник

Влияние доты на личность человека

Ярость, ненависть и нетерпимость во время игры в доту становятся достаточно частым явлением. В данной статье мы попытаемся разобраться, в чем же причины такого поведения, почему наше коммьюнити является достаточно злым и неприветливым, а также поговорим о возможных путях выхода из подобной ситуации.

Как говорит один мой товарищ: “дота – плохая игра”. И он рассуждает так не потому, что в ней неудачный геймплей, графика не очень или Баратрум не контрится. Дота для него является плохой совершенно по другой причине – из-за нее люди становятся злыми!

Начнем с истории

Хочу начать обсуждение проблемы влияния Доты на личность с истории из моей жизни. Большая её часть была написана под впечатлением после игры с одним человеком, которого я очень уважаю. 

Он был киберспортсменом с большой буквы, парнем, представлявшим свою страну на крупнейших турнирах. Сейчас он уже отошел от дел, что не мешает нам периодически играть вместе. Доту он начал осваивать недавно, и я играл первые партии с ним в период, когда он еще только постигал азы этого детища от АйсФрога.

Однако время шло и после очередной совместной партии я поймал себя на мысли, что его поведение тогда и сейчас – это две большие разницы. Если в начале своего пути он искрился позитивом везде, просто получал удовольствие от игры, радовался каждому удачно совершенному действию, то сейчас…

Сейчас в человеке настолько проявилась жажда победы, что мне от этого уже не по себе. Да, я понимаю, что у него, как у бывшего ТОПового киберспортсмена, желание доводить всё до совершенства и до победного конца в крови. И да, мой уровень далек даже от полу-про. Но всё же не думаю, что это повод устраивать полноценную обструкцию во время матча. Ко всему прочему, в каждой второй игре от него пошел типичный дотерский троллинг – бессмысленный и беспощадный. 

На мое отношение к герою этой истории данная ситуация никак не повлияет – она лишь породила вопросы у меня в голове. Сейчас я пытаюсь понять, где тот позитивный человек, поведение которого меня поражало с резким знаком плюс. Ведь он не типичный дотер-школьник, у него есть любящая жена и ребенок – чем не повод быть счастливым и дарить счастье другим? И неужели это общее течение среди всех игроков в Доту, которое просто у разных людей проявляется в различной степени? Подобные симптомы в поведении я наблюдаю не только у этой конкретной личности, но и у других знакомых, играющих в Доту. Почему в прочих онлайн играх всё это проявляется менее заметно? А может дело в регионе и нашем менталитете? 

Чем полезна дота 2 для человека

Fluffnstuff о проблемах в Дота-комьюнити

Не так давно в очередной раз перечитал запись из блога  FLUFFNSTUFF’а об уважении. Полностью её переводить не буду, но пару фраз процитирую:
“…Отстутствие уважения, на мой взгляд, это то, что находится в корне проблемы дотерского сообщества. Огромное коммьюнити на всех уровнях сталкивается с масштабными проявлениями неуважения участников друг к другу…
Троллинг и флейм стали обыденностью в игре, которая требует сплоченности. Нежелание засунуть свое эго куда подальше выражается в еще большем распространении злобы.” Далее Браян затрагивает тему обсуждений на форумах, кучу помоев, выливаемых на ПРО-игроков и тот факт, что во всем этом эмоциональном безумии крайне малую долю составляют конструктивные посты. Впрочем, это уже немного другая история.

Развивая тему

Если читать тематические форумы, то можно понять, что юношеский максимализм в условиях игры дает гремучую смесь. При этом основную роль в дота-движении составляют уже не 15/16-летние ребятишки, а люди постарше. Вот только желчи меньше с возрастом не становится.

Конечно, есть те, кто играет ради удовольствия, но их не так много. Гораздо чаще встречаешь людей, которые начинают ругаться, флеймить, ныть по поводу и без. При этом не важно – выигрывают они или проигрывают. Порой уже думаешь, что для них весь смысл игры заключается только в этом. 

В качестве лирического отступления вспомню слоган из сериала Video Games High School: “It’s all about games” – Вся суть в играх. То есть цель в том, чтобы играть ради игры, а не ради победы любой ценой, чувства превосходства или морального унижения противника. По крайней мере, это относится к пабам, когда перед вами не стоит задача выиграть турнир и миллион долларов. Так зачем тогда выплескивать эту ненависть в матчмейкинге, в играх, которые были созданы для того, чтобы люди получали удовольствие? 

Возможные причины

Некоторые идут играть для того, чтобы отвлечься от реальности, в которой у этих людей могут быть проблемы. Бросила девушка/с учебой проблемы/шеф на работе достал – и вот уже хочется абстрагироваться, забыться. Если всё хорошо, то в Доте ты расслабляешься, ну а если нет? – Тогда человек выплескивает свою злость на окружающих.

Кроме того, часть игроков банально не умеет проигрывать. При этом, как правило, выплеск их эмоций происходит только в проигрышной ситуации (что достаточно логично). Об этом уже написана масса трудов, так что не буду вдаваться в детали.

Но ведь есть еще одна возможная причина подобного поведени дотеров – желание доминировать, естественное для человеческой натуры. У кого-то желание победить, или что еще хуже, желание, чтобы всё произошло словно строго по его плану, преобладает над разумом. И вот это, пожалуй, самый тяжелый случай.

Все эти причины подходят так или иначе для исследования каждого конкретного человека, но как быть с той массовой ненавистью, с которой мы сталкиваемся повсеместно в процессе игры? Неужели у всех дотеров есть регулярные проблемы, описанные в начале этого раздела? Неужели у нас все не умеют проигрывать? – Это не так. Доля подобных игроков существенна, чтобы выделить проблему, но не критична, чтобы бить в набат. А уж в преобладание людей, которым победа затмевает разум, я просто не хочу верить.

Подводя итоги

Вопрос грубости нашего коммьюнити стоит остро, и я, честно говоря, не особо представляю как его решить. Хочется верить, что это всё лишь болезнь, а переболев, наше сообщество обретет позитив.

Возможно, я не прав. Возможно, я не понимаю сути Доты, как инструмента, созданного лишь для измерения своего эго. Возможно, у меня позиция простого обывателя, “лоха без претензий”. Но остается один важный вопрос – где же лекарство от этой болезни?

Впрочем, может быть и такое, что проблема заключается не только в Дота-коммьюнити. Недаром одна из последних кампаний UEFA по футболу проходит под лозунгом “RESPECT” (уважение).

Источник