Чем можете быть полезны на студии

Чем можете быть полезны на студии thumbnail

Викулька

Мастер

(1956)

13 лет назад

Я буду стремится своими действиями в компании, приближать ее к поставленным задачам, и вместе с компанией реализовывать их. Именно я буду развиваться и расти вместе с компнией, работая на её благо.

Dmitry

Мастер

(2275)

13 лет назад

Смотря какое направление работы. Опишите ваши достижения, прикиньте проекты, вами разработанные, опишите свои положительные качества, но не переусердствуйте. Удачи

Milkyway

Мастер

(1826)

13 лет назад

Мы ведь не знаем в какую компанию вы устраиваетесь и на какую должность. Из этого и танцевать, главное хвалите себя, преподносите с лучшей стороны, перечислите полезные качества которыми обладаете и которые могут пригодися данной компании на данном посту.

atalea_principes

Мастер

(1904)

13 лет назад

Вспомните все выгодные для компании ВАШИ личные качества.. . Лучше список заранее составить)) ) Пользуйтесь предыдущим опытом.. . за что вас обычно хвалили или не хвалили (это не пишите соответссно)…

Малышка

Профи

(707)

13 лет назад

Я инициативна, исполнительна, целеустремленна, уважаю интересы компании и считаю, что смогу осуществить любую поставленную предо мной задачу.

AniTai

Гуру

(4054)

13 лет назад

Можешь ответить просто: Я могу быть полезной тем, что у меня есть огромное желание работать именно в вашей компании, соответственно и работу я буду выполнять с желанием, а это значит, что работа будет выполнятся качественно!

Пользователь удален

Гуру

(3170)

13 лет назад

я имею ВОТ ТАКИЕ (перечислить) навыки и умения, которые выгодно меня отличают, и которые соответсвуют профилю компании (фирмы) . я надеюсь с их помощью принести своей работой компании (фирме) ощутимую пользу.
например, так :-))
Успеха!

Мария Волкова

Гуру

(3127)

13 лет назад

а здесь ндо говорить 1- о своём специальном образовании
2- о большом опыте работе в этой сфере (типа я тут всё знаю)
3- о своей коммуникабельности
4- о своих достижениях
5- о своих стремлениях
Короче – без меня ваша компания просто разорится!

Оганес

Гуру

(3382)

13 лет назад

Если это серьёзная компания. Это подвох. Проверка на скромность. Посторайся избегать этого ответа или ответить с максимальной скромностью. Но при этом не унижая свои возможности. Я тебе открыл секрет)))))

Андрей Смо

Мастер

(1718)

13 лет назад

вопрос сложный и задается не просто так…напиши мне завтра на почту- я посоветуюсь с тетей-она в этом хорошо разбирается…а ,так, думаю надо писать , что Ты молода , активна, легкообучаема, а главное,готова приложить все усилия к процветанию компании в которой работаешь,так как сама заинтересована в раоботе в стабильной и развивающейся компании и понимаешь,что в первую очередь это зависит от работы сотрудников…ну, в общем, в этом роде) пиши завтра- обязательно проконсультируюсь и скину нормальный ответ…

АлеС

Знаток

(469)

13 лет назад

напиши: ВСЕМ! Больше Вам не предоставится такого шанса, берите, пока тепленькая, а то ухожу к конкурентом, давно уже звали… но я не очень к ним хочу, хочу к Вам, Вы милые…

Источник

Факт: в каждой студии должен быть аудиоинтерфейс, микрофон, пара студийных мониторов, компьютер и программа для записи музыки. Речь о другом: чтобы давать результат, зачастую достаточно минимального набора оборудования. Не тратьте дни и недели на размышления, что ещё докупить в свою студию: не знаете, что ещё купить и зачем — выдохните и творите, вам ничего не нужно. Тем не менее, если «деньги жгут карман», а от желания купить что-нибудь нет спасения, то давайте поговорим, что не нужно покупать для студии звукозаписи.

Иногда музыканты зацикливаются на расширении своей студии звукозаписи. К рабочему сетапу постоянно добавляются какие-то новые устройства, аксессуары, инструменты, программы и прочие штуки. В 90% случаев люди не могут толком объяснить, зачем покупается очередная железка или софтина — Синдром приобретения оборудования даёт о себе знать в полной мере.

Нам часто кажется, что студии чего-то не хватает: вот куплю ещё одну приблуду и тогда заживу! Такие размышления — пустая трата времени. Вместо того, чтобы заниматься музыкой, вы просто фрустрируете, забиваете на музыку и мечтаете о том, что вам не нужно. Не оправдывайте свою творческую беспомощность, одной приблудой дело не ограничится — захочется что-то ещё. Всегда думайте дважды зачем вам тот или иной стафф и как он реально улучшит миксы.

Потребительские кассетные и катушечные магнитофоны

Идея обзавестись лентой и винтажно украшать свои записи посещала каждого из нас. Несмотря на то, что купить подержанный магнитофон сегодня можно за копейки, все эти устройства не дадут желаемого результата. Потребительские магнитофоны в этом случае относятся к технике низкого качества, поэтому такие устройства технически не способны качественно состарить или утеплить сигнал.

Классические модели катушечников, созданные с прицелом на студийную запись, наоборот, дадут желаемый результат, но их цена обычно неподъёмна. В свою очередь домашние деки созданы исключительно для прослушивания музыки: они никогда не предназначались для студийной работы, а функция записи в них не более, чем приятное дополнение.

Советские, японские и американские магнитофоны станут отличным украшением студии, классным элементом декора. На этом их польза заканчивается, а деньги лучше потратить на плагин, эмулирующий работу ленты. Благо вариантов полно: Waves Kramer Tape, Slate Tape Machines, Klevgrand AudioThing Reels, DAW Cassette и DAW LP. Цена таких разработок несравнимо меньше, а качество эмуляции намного лучше.

Больше 16 каналов АЦ/ЦА

Вы работаете за огромной консолью? В вашей студии стоит с десяток рэковых стоек, под завязку забитых различными процессорами эффектов? Вы постоянно записываете оркестры или музыкальные коллективы с десятком участников?

Если на все вопросы вы ответили отрицательно, то непонятно, зачем вам одновременно записывать более 16 каналов. Да, количество каналов в современных аудиоинтерфейсах растёт с каждым годом, но это не означает, что нужно срочно бежать за картой с большим количеством входов. Так зачем вам столько каналов? Можете представить ситуацию, что в ближайшие пару месяцев или даже лет вас ждёт сессия записи, в которой будут задействованы все входы и выходы?

Для тех, кто часто записывается, важно не количество портов, а умение ими пользоваться. Записать качественный трек можно на минимальном наборе портов. Для тех, кто постоянно сводит музыку, важнее достаточный набор выходов, чтобы организовать правильный мониторинг. Конфигурации 16×16 хватит на все случаи жизни. Для подавляющего большинства даже этого будет много: вспомните, когда вы в последний раз одновременно использовали 3-4 канала?

Иногда лимиты полезны — ограниченные ресурсы подстегивают креативность. Наращивание каналов не должно быть самоцелью. Ваша задача в том, чтобы досконально знать имеющееся оборудование и выжимать из него максимум.

Брендовые акустические панели

Брендовые акустические панели ничем не отличаются от точно таких же панелей неизвестных фирм. Посмотрите фотографии топовых студий звукозаписи — нигде нет брендовых поглотителей и басовых ловушек, только ровные ряды чёрной и серой звукопоглощающей массы.

Цель акустической звукопоглощающей панели в том, чтобы поглощать и минимизировать все столкновения частот, и исправить проблемное звучание помещения. Если панель справляется с этим, то её изготовитель не важен, а смысла переплачивать за известное имя нет.

При вдвое большей цене такое звукопоглощение не может предложить что-то такое, чего нет в обычных аксессуарах. В конце концов, сделать такую панель можно самостоятельно — по своим качествам она будет не хуже товаров известных компаний. Инструкций по самостоятельному изготовлению таких панелей предостаточно, одна даже лежит у нас на сайте.

Дорогая мебель

Дорогая студийная мебель и фурнитура для крепления и размещения рэкового оборудования и прочих девайсов выглядит, конечно, круто. Тем не менее проблема тут та же, что и с поглотителями звука — цена неоправданно высока, а преимуществ в сравнении с более дешёвыми аналогами нет.

Студийная мебель не может быть эффективной. Высокая стоимость фурнитуры не сделает треки лучше. Помните, что мебель должна быть удобной и крепкой, не более того.

Фурнитура удивит неискушенных и неопытных музыкантов: стильные дорогущие рэковые стойки, столы и полки производят отличный вау-эффект. Но для того, чтобы по-настоящему удивить музыкантов, вкладывать деньги нужно не в мебель, а в свои навыки и студийный стафф (плагины, процессоры). Качественно сведённый трек удивит покруче дорогой мебели: музыканты зальются благодарностью, расскажут своим друзьям и коллегам о вас — поток новых клиентов обеспечен.

Премиальные кабели (с золотом, платиной, бриллиантами, изумрудами)

Нет ничего более бестолкового, чем премиальные студийные кабели. Конечно, на аудиофильских форумах с этим утверждением не согласятся: дебаты о качестве и звучании золота и других драгоценных материалов не утихают ни на минуту.

Оставим споры всем заинтересованным. Реальность такова, что для улучшении звучания студии о кабелях нужно думать в последнюю очередь. Не переоценивайте важность кабелей: они должны быть достаточно качественными и надёжными, большего от них не требуется. Покупать что-то выходящее за рамки принятых базовых стандартов качества нет никакого смысла — пустая трата денег.

Если очень хочется повысить звучание своей студии, то улучшайте элементы в цепи прохождения сигнала. Купите новый аудиоинтерфейс, другие мониторы, преамп, компрессор — такие инвестиции, в отличие от премиальных кабелей, имеют смысл.

Внешние микшеры

Рекламные изображения и картинки по запросу «Студия звукозаписи» часто показывают нам, что в профессиональных и домашних студиях, помимо основной консоли или аудиоинтерфейса, присутствует дополнительный внешний микшер. Выглядит убедительно, но в реальности такой микшер бесполезен (даже если он аналоговый).

Нужно больше каналов с преампом? Купите предусилитель, подключите его через ADAT. Хотите увеличить число независимых мониторных миксов? Маршрутизируйте сигнал в DAW. К чему городить всю эту микшерную историю, опутывать студию проводами (конечно же, премиальными) и ломать голову над маршрутизацией, если все можно сделать более простыми и дешёвыми методами? Траты не имеют смысла.

Всё вышесказанное не касается качественных аналоговых суммирующих студийных микшеров, но это устройства другого уровня. К тому же многие западные продюсеры и звукорежиссеры активно спорят об их пользе. Ну и пусть спорят, вам оно ни к чему.

Огромные плазменные панели

Каждый из нас хотя бы раз думал о том, как круто иметь дисплей, на котором поместятся все 400 дорожек очередного эпичного проекта. После таких размышлений в голове обычно появляется жгучая идея о покупке большого телевизора, который станет экраном студии. А лучше двух. Или трех.

А теперь задумайтесь: так ли нужен такой огромный дисплей в вашей студии? Если вы активно занимаетесь пост-продакшеном, параллельно работая с аудио и видео, то смысл в большом экране существует. Если же в студии вы только и делаете, что записываете и сводите музыку, то целесообразность покупки нулевая.

Не забывайте, что большой экран, висящий на стене, станет ещё одним источником проблемных отражений звуковых волн в студии. Чтобы устранить эту проблему и правильно оформить помещение, придётся завесить всю стену дисплеями, но кому оно нужно? Именно поэтому в профессиональных студиях пользуются небольшими дисплеями. Здесь как никогда справедливо правило: меньше — лучше.

Источник

Олеся Ахмеджанова

Если вы давно хотели, но боялись, мечтали, но не решались, уже готовы, но медлите. Ловите статью по книге «Вижу цель — иду к ней» Дарьи Гейлер. О том, как сделать творчество прибыльным и классным бизнесом.

Постановка цели

В какую бы сферу вы ни погрузились, от всех тренеров и коучей вы будете слышать одно и то же: ставьте цели. Без неё трудно не только куда-то прийти, но и понять, что идешь не туда. Зато когда она есть, многое становится яснее.

Это как адрес в навигаторе: вбиваешь и едешь.

Вижу цель — иду к ней
Вы цените внутреннюю свободу? Знаете, чем можете быть полезны людям? Вы видите ценность своего труда, знаний, умений? Если да, то реализация себя в этих направлениях уже может стать целью для бизнеса. Быть полезным — хорошая цель.

Источник

Ставя цели, заглядывайте далеко. Это должно быть что-то очень для вас важное, к чему вы будете стремиться, даже когда кажется, что все пропало, все вас бросили, нет ни денег, ни сил. Пусть ваша цель отвечает таким параметрам:

— цель имеет конкретную, четкую формулировку — понятна вам без дополнительных объяснений, а также ясна другим людям;

— цель достижима в этой стране, в этой экономической ситуации, лично для вас;

— цель достижима с учетом ваших нынешних возможностей и способностей;

— вы сможете лично контролировать достижение цели и рабочий процесс после ее достижения;

— вы можете определить срок, который потребуется для достижения цели;

— цель можно разделить на маленькие шаги, микроцели;

— вы можете прямо сейчас сделать один шаг в направлении к этой цели.

Как оценить свой труд

Если вы понятия не имеете, сколько денег брать за свою работу, воспользуйтесь классической формулой: идеальная цена = желаемый доход / количество рабочих часов. Основное вложение в изготовление — это ваше время, поэтому необходимо посчитать стоимость одного рабочего часа. Этот принцип подходит всем, кто занят в сфере услуг: проектным художникам, преподавателям, консультантам.

Например, вам хочется зарабатывать на творчестве 100 тысяч рублей в месяц.

Разделите эту сумму на количество рабочих дней, в среднем 20. Получается пять тысяч рублей — это желаемый доход за день. Разделите его на восемь рабочих часов. Результат — желаемая цена за час работы составляет 625 рублей. Вопрос, в какую сторону округлить эту сумму, оставляю на ваше усмотрение.

Также стоит рассчитать свой минимально допустимый заработок. К примеру, вы знаете, что на 40 тысяч рублей вы можете существовать без долгов, — значит, это ваш минимальный доход. После тех же нехитрых вычислений вы получите 250 рублей в час. Итак, первое время цена на вашу работу может колебаться от 250 до 625 рублей в час, в зависимости от сложности объекта.

Средняя по рынку

Если вы по-прежнему не знаете, какую назначить цену, — назначайте среднюю по рынку. Чтобы узнать ее, обзванивайте и обходите конкурентов. Даже у уникального продукта, например картины, есть стиль, материал, размер, идея. Сбор разведданных — важная задача для начала бизнеса, а также для его развития и трансформации.

Источник

Саша Киселева, владелица популярной тату-студии в Москве, шутит про ценообразование: «Я могу брать людей за три тысячи рублей в час, это средняя цена по рынку, но беру за пять тысяч. Практика показывает, что клиентов меньше не становится, но все в чистых носках».

Если вы объявили цену на свою продукцию, а через месяц осознали, что она слишком низкая, смело поднимайте ее. Пусть вас не беспокоит чувство вины, и не нужно ничего объяснять — никого не интересуют ваши трудности. А если вам все же хочется сохранить постоянных клиентов, то предложите им скидку.

Стоит ли сразу думать о деньгах

Деньги очень важны, особенно когда их нет. Существовать в режиме максимальной экономии — все равно что жить с ограниченным запасом кислорода. Вот-вот закончится.

Думать о деньгах — нормально, считать деньги тщательно — более чем нормально.

Планируйте бюджет так, как расписывали бы, например, расходы на отпуск. Вы же не только покупаете путевку и ждете даты. Нет, вы что-то делаете до поездки, чтобы без вас все не сломалось, покупаете необходимые вещи для путешествия, рассчитываете, сколько потратите на экскурсии, на еду, на транспорт, на сувениры. Считать деньги для проекта надо точно так же.

Как выбрать партнера

Партнером может быть инвестор, напарник по бизнесу, а могут быть клиенты и поставщики. Вашим естественным порывом будет предложить партнерство лучшим друзьям. Это вполне рабочий вариант, только не спешите сразу всем докладывать о своих планах, оцените ситуацию.

Источник

Нет ничего зазорного в том, чтобы рассматривать друга на роль бизнес-партнера, но важно, чтобы до того, как он радостно согласится и спросит, что делать, вы знали, чем он может быть полезен, что может вложить в проект. Создайте его «личное дело», такой опыт вам поможет в будущем оценивать не только партнеров, но и сотрудников.

Способность видеть и считывать людей — важный навык. Практикуясь в «просмотрах совместного будущего» с разными людьми, вы сумеете минимизировать риски.

Портфолио

Портфолио — то, что нужно всем. И собственникам бизнеса, и творческим людям, и менеджерам. Везде нужно показывать реализованные проекты и предоставлять рекомендации клиентов.

Давайте представим, что вы хотите открыть компанию по оформлению свадеб. У вас есть фотографы, флорист, стилист, но совершенно нечего показать клиентов — в портфолио пусто. Что делать? Ищите знакомых или друзей, которые планируют свадьбу. Предлагайте им свои услуги. Снимайте на видео, делайте фото. Ищите партнеров, которым нужна помощь в оформлении. В конце концов — просто придумайте какой-нибудь проект сами. Кто сказал, что нельзя позвать друзей на роль жениха и невесты и сделать альбом с «идеальной свадьбой»?»

Вот что пишет Дарья Гейлер: «Первые комоды я и мои партнеры красили у себя дома. Мы не обманывали, честно говорили: „Это мой комод, но такой же я покрашу вам за столько-то рублей“. Клиенту все равно, для кого вы делали работу, ему важно ваше мастерство, вот мастерство и продемонстрируйте».

Ваш идеальный клиент

Чтобы преуспеть в продажах, надо разбираться в том, как работает рынок, в его законах и правилах, а также понимать своих клиентов, знать их интересы, быть любопытным. Вы должны встать на место покупателя физически, то есть пойти и побродить в местах, где продают что-нибудь похожее на ваш продукт.

Источник

Изучите, как выглядят ваши покупатели, точнее, покупатели ваших конкурентов. Обратите внимание, на что они смотрят в магазине, как одеты, о чем спрашивают консультантов и продавцов. Посмотрите на товары, которые они выбирают, и на цены. Если вы достаточно коммуникабельны, не поленитесь спросить, почему человек выбрал именно эту картину, горшок, фетровую уточку. Это не так страшно, как кажется.

Не забывайте о красоте

Большинство творческих продуктов удовлетворяют потребность в красоте. То, что вы делаете, должно радовать глаз покупателя. Поэтому вам нужно изучить его вкус и желания. Какие эмоции он стремится пережить, о чем думает, когда приобретает какой-то предмет и владеет им. Вы должны погружаться все глубже в детали, все точнее рисовать портрет «идеального покупателя». Вы должны стать его другом, относиться к нему с вниманием и заботой.

Страхи

Бизнес — это непросто. поэтому вполне нормально, что периодически вас будет накрывать страхами и сомнениями. Самый очевидный страх связан с потерей безопасности. Мы, жители современных городов, под безопасностью понимаем финансовую стабильность. Многие из тех, кто хочет открыть свое дело, боятся остаться без дохода.

Источник

Вот что пишет Дарья Гейлер: «Я веду учет расходов и доходов с первого дня, как у меня появился iPhone, — с 2010 года. За девять лет я собрала статистику по категориям: где, когда, на что я трачу меньше всего и больше всего. Если вы готовитесь начать свое дело, рекомендую установить на телефоне такое приложение. Даже если вы больше любите записи на бумаге, все равно попробуйте приучить себя к телефону. Все эти почеркушки в блокноте — скорее имитация. Статистика же помогает мне регулировать расходы, уменьшать их, перераспределять. Например, когда я увидела, что мы с мужем оставляем в кофейнях десять тысяч рублей в месяц, мы купили кофемашину и пару термосов. Теперь мы тратим всего две тысячи на хороший кофе и молоко».

Ещё больше полезных советов в книге «Вижу цель — иду к ней»

Обложка отсюда

Источник