Чем я могу быть полезен родителям

От автора: Задумывались ли вы когда-нибудь какую пользу и кому вы несете посредствам вашей работы? А знали вы о том, что цель любой компании, даже той, в которой работаете вы – продажи? Да, те продажи, которых все боятся и избегают. Каждый из нас работает ради производства какого-то продукта или услуги. Поэтому, чтобы быть довольным человеком и высокооплачиваемым специалистом, советую делать свой продукт качественно и с душой! 🙂
Наше общество можно сравнить с большим живым «организмом». Кто-то предпочитает быть в этой организме важным и нужным «органом», кто-то «паразитом», а кто-то и вовсе вытесняется за ненадобностью и отсутствием пользы. К написанию статьи по этой теме, меня подтолкнула девушка с форума, которая отчаянно пыталась доказать, что либо ты вытесняешься, либо ты «паразит», третьего не дано. Аргументы, конечно, были так себе. Как и прочие блоки нашего Бессознательного, они несли в себе только боль и отчаяние, вместо конструктивного взгляда на мир, общество и работу. Поэтому, предлагаю предметный разбор, пусть он поможет тем, кому нужна помощь и выход на новый уровень.
1. Чтобы зарабатывать – нужно обманывать
Ну да, можно и так, конечно. Можно зарабатывать из роли «паразита», а можно – принося пользу другим людям. Необходимо сесть и записать список того, чем вы полезны для других людей, в чём ваша основная ценность? Каким людям вы можете помочь, чью «боль» решить? Иногда, после данного упражнения появляются совершенно неожиданные неприятные осознания: ценности от вас нет, никаких полезных функций вы не выполняете, вам нечего предложить этому миру. Тогда, всё становится на свои места: понятно, почему у вас нету денег и почему обществом вы «вытесняетесь».
Второй негативный момент такого мышления – человек видит в мире только то, что у него в голове, т.е. тех, кто обманывает и тех, кто погряз в нищете. Когда ситуация накаляется до предела, то шишки летят в сторону тех, кто приносит пользу. Всё верно, в картине мира подобных людей этим людям не место, поэтому, если они встречают таких в реальности, то тут же пытаются «избавиться» от них, чтобы, не дай Бог, их негативное представление о мире не начало трескаться.
2. Ненавижу продажи и не хочу продавать
Эта установка возникает от глубочайшего непонимания. Дело в том, что любая компания в обществе работает для того, чтобы ПРОДАВАТЬ продукты или услуги. Да, вы можете стоять, непосредственно, у продаж, а можете дальше от них. Вы можете продавать ноутбук, а можете быть техником, который его собирает, а можете быть программистом, который делает для него программное обеспечение. Но, так или иначе, вы работаете для того, чтобы что-то кому-то продать! Ууу… Аж коробит от этих слов, правда? Понимаю, меня тоже это долго пугало. Но в этом ничего плохого нет.
Представьте тот же бартер: люди производят что-то крутое и обмениваются этим. Дальше – всё сложнее. Вы – мастер маникюра, я – массажист. Вам НУЖЕН массаж, но мне НЕ НУЖЕН маникюр. Хорошо, что есть денежки. Вы платите за пользу, за услугу, которую получили. В свою очередь, я, так же, смогу обменять купюры на пользу для себя. Мне, скажем, нужен парикмахер, значит я перенаправлю полученные денежные средства на эту услугу.
Отсюда, возвращаемся к 1 пункту. Если вы не на своём месте, если вы ничем не полезны и делать что-то круто вы не умеете, при этом в вашей картине мира одни «паразиты», то да, вам придётся врать, что вы крутой массажист и отправлять людей домой с синяками на спине. А ночью, под псевдонимом, вопить на форумах о том, как ужасен этот мир. Не проще ли, найти себя и заниматься пользой? Стать нужным специалистом, хотя бы для небольшой категории людей?
3. Никто не помогает, все только обещают
Когда человеку уже нечем отмазаться, то он начинает говорить, что специалисты из других сфер, такие же плохие, как и он сам. В нашем случае, – психологи. Я вообще люблю, когда мне говорят, что я плохой психолог, это значит, что я попала в самое сердце проблемы! 🙂 Это шутка, нарушение границ я не люблю, но агрессия – положительный признак в работе, как и любые другие сильные эмоции. Так вот, смысл был в том, что никто не помогает и никто не будет решать ваши проблемы. И таки да! Проблемы ваши решать никто не будет. Ваши проблемы решали ваши родители, когда вы были карапузом в памперсе и с соской. Вы до сир пор в памперсе? В 20-40 лет? Ну пора снимать уже.
А насчёт помощи – это необъективный вброс. Когда человек полезен, разумеется, он стремится помочь. Я слабо представляю, как хорошо, долго и качественно можно выполнять свою работу без позитивных откликов своих клиентов? Это же привет депрессия, профессиональное выгорание, апатия и ночи, посвященные злостным комментариям на форуме.
4. Я пашу, а вы получаете деньги просто так
Серьёзно? И в чем же заключается ваше «пашу»? Получайте и вы «просто так». Эта установка легко устраняется, если разложить выполняемую работу на составляющие. Контрасты были с моими статьями на сайтах и с объектами моей интеллектуальной собственности. Ок, все видят мои красивые фото в Instagram и цены на консультации/курсы. Теперь немножечко изнанки. Чтобы создать один курс, мне понадобилось:
- 6 лет основного образования;
- Полугодовое дополнительное обучение по теме;
- 2 года практик, которые позволяют отыскать в себе творческое начало, ибо попробуйте писать столько, сколько я;
- Покупка оборудования для съемки видео (камера, штатив, микрофон);
- Поиск достойной локация для съемок видео и фото;
- Одежда, макияж, укладка (каждый раз для создания контента);
- Оплата программ для монтажа видео, оплата фотостоков, оплата образовательной платформы, оплата лендинга (всё это оплачивается каждый месяц);
- Работа с вами 1,5 месяцев, на минуточку, то есть, целых полтора месяца я не брошу вас и буду помогать со всем разобраться;
- Получение авторских прав интеллектуальной собственности (платная услуга).
И тут, барышня с форума, залупила, что я и мои коллеги, зарабатываем просто так, обманывая людей! В чем заключается обман выяснить так и не удалось. Ну ладно, это и не важно, проблема в том, что такой человек совершенно НЕ ЦЕНИТ и не видит труд других людей. Чувство собственной важности затмевает здравый рассудок полностью. Всё бы ничего, но чужой труд не может оценить только тот человек, который не уважает свой труд. Это настоящая беда, ибо труд свой и себя, нужно ценить и любить, тогда вы в состоянии будуте оценить чужой труд, соответственно, другие люди оценят ваш! Вот такой вот сложный круговорот, но работает безотказно!
И да, практика: напишите сколько и каких обязанностей вы выполняете за день? Знаю, что многие под предлогом «я на работе» выполняют следующие задания: 10 перекуров, 5 чашек чая, болтовня с коллегами о жизни. Ещё раз поясню: данный пример я привела не для того, чтобы похвастаться тем, какая я молодец, а другие – не молодцы, а для того, чтобы вы понимали, что лёгких работ не бывает. Работа есть работа. Просто у кого-то она любимая, а у кого-то нет.
На этом пока всё, надеюсь, что моя статья была вам полезной. Поделитесь ею с теми, кому она может помочь! 🙂 На неё я потратила, без малого, 2 часа, в воскресенье, в выходной. Меня очень радует, что в моей жизни есть то дело, которому я готова и хочу посвящать своё время. Желаю каждому из вас отыскать своё хобби, своё дело жизни!
Ваша психолог Алёна 🙂
Курс про деньги | Instagram
Ранее я писал небольшую историю о себе – что я из себя представляю, с чего всё начиналось и некоторые моменты из моей жизни [1]. Но я до сих пор не ответил на главный вопрос – чем я могу быть вам полезен? Исправляюсь!
источник – vk.com/sportivnye_sovety
1) Интересный материал
Начать хотелось бы с самого очевидного – уже более трёх лет я пишу для вас познавательные посты. Мои посты особенные потому что они:
А) Написаны максимально простым языком. Если многие «писаки» любят всё усложнять, дабы показаться умным, то я не боюсь показаться глупым, поэтому стараюсь опустить все умные слова, и написать так, чтобы было понятно всем.
Б) Основаны исключительно на научных материалах, а не на своём «качковском» мнении/опыте. Да, есть моменты, когда я высказываю именно мнение, но в большей степени стараюсь аргументировать любые свои утверждения, минимизирую «отсебятину», которую так любят распространять другие ресурсы. И тем более против различного мракобесия, где пытаются разогнать метаболизм водой по утрам, и похудеть с помощью массажа.
В) Имеют мой неповторимый стиль повествования. Да, кому-то он может не нравиться, но считаю, что любой серьёзный материал будет восприниматься легче, если разбавить его шутейками.
Таким образом, я постоянно делюсь с вами той информацией, которой владею. А, как известно, кто владеет информацией, тот владеет миром! Прошу заметить, делаю это абсолютно бесплатно, ибо делаю то, что мне нравится самому!
2) Бесплатные консультации [2]
Вообще, в поиске группы можно найти ответы на многие вопросы, стоит лишь вбить туда ключевые интересующие слова. Но людям порой лень искать самостоятельно, либо могут просто не найти «готового ответа», поэтому обращаются со своим вопросом ко мне напрямую. Пока мне не пишут сотни людей в сутки, я вполне успеваю и имею возможность ответить почти каждому обратившемуся. Поэтому если хотите получить мою консультацию – можете смело написать мне в личку.
Правда здесь у меня к вам небольшая просьба – описать проблему и задать вопрос достаточно чётко и коротко. Встречаются и такие, которые «Здравствуйте! Я родилась в 84 году в Самаре, мои родители работали на пивзаводе, и каждый день у нас был праздник. Школу я так и не окончила, но моего образования хватило чтобы поступить в театральный ВУЗ, где я почти закончила первый курс. Затем я решила пойти по стопам отца, и пошла подрабатывать к нему на завод. Моего первого парня звали Ашот, и он обещал мне золотые горы. После него золотые горы мне ещё обещал Никита, Василий, мой сосед (простите, имени не помню), и чуть-чуть Валерка (не встал)…». Ну и далее на 2 страницы текста, а в конце вопрос: «Подскажите как похудеть?»…
3) Составление программ тренировок и планов питания [3, 4]
Давайте говорить откровенно, и без лишней скромности – то, что даю я, за такие деньги не даст никто! Основной особенностью моих программ тренировок и планов питания является ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ! Я пишу под каждого конкретного человека, исходя из его технических и физических возможностей. Нет у вас в зале «такого» тренажёра – ну и в топку его, используем другой. Не хотите ходить в зал, предпочитаете заниматься дома – да не вопрос. Не хотите есть кашку по утрам, и привыкли «подбухивать по выходным» (и такое обращение было) – да не вопрос! Ваши пожелания будут учтены!
Это не типичная программа с интернета, где просто написан список упражнений без малейшего осознания зачем и почему. Каждый ваш шаг на тренировке будет расписан, включая видео с правильной техникой выполнения. Это не типичное «на завтрак яичко с двумя белками и цельнозерновой хлебушек с фитнес сыром», это подробный рецепт с граммовкой каждого ингредиента на каждый приём пищи, и опять же исходя из тех продуктов, которые вы любите, а не «брокколи с киселём».
4) Полное сопровождение [5]
Если программу тренировок и план питания я пишу для людей, которые сами себя контролируют, то в данном случае я буду с вас спрашивать за каждый шаг. Приём пищи – отчитались. Тренировка – отчитались. Кроме того, ежедневные задания – от определённой нормы шагов до комплекса упражнения дома. Я практически живу рядом с вами, помогая вам достичь вашей цели.
И здесь всё той же особенностью является ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ! Я не провожу различные марафоны, где на всех выдаются одни тренировки и питание, не даю общих рекомендаций на всех, не создаю общих чатов. У людей могут быть свои проблемы и вопросы, и с каждым я привык работать индивидуально! Короче говоря, вы мне озвучиваете цель, я вас к ней веду.
5) Персональные тренировки [6]
Единственной особенностью является то, что нужно находиться в городе Екатеринбурге. Ну ещё не быть ч(м)удаком. Работаю только с теми, кто действительно хочет получить результат. Тем, кто «я заплатил – слепи из меня» – это не ко мне!
6) Прочее [7]
На данный момент у меня есть составленное мной руководство для тренеров по составлению тренировочных планов, где каждый сможет научиться составлять для своих подопечных интересные и эффективные тренировки. Плюс к этому, периодически провожу вебинары на разные темы, общаюсь с аудиторией, отвечаю на вопросы.
Без пяти минут закончу магистратуру по физической культуре, и планирую пойти преподавать. Очень большое желание вдолбить современным тренерам актуальные знания, а не ту дичь, которую даёт большинство источников.
Кроме того, я всегда стараюсь сделать свой блог лучше для вас – новые рубрики, картинки и прочее. И для меня очень важно узнать, что бы вы хотели видеть в моём блоге!? Для этого очень прошу вас заполнить небольшую анкету – https://forms.gle/Ndss9TvqE5bzDudVA
Среди всех, заполнивших анкету будет проведён розыгрыш программы тренировок либо плана питания на выбор! Буду признателен вам за ответы!
Материалы:
1) https://vk.com/wall-143335632_35791
2) https://www.instagram.com/ig_molot
3) https://vk.com/sportivnye_sovety?w=product-143335632_..
4) https://vk.com/sportivnye_sovety?w=product-143335632_..
5) https://vk.com/market-143335632?w=product-143335632_4..
6) https://vk.com/market-143335632?w=product-143335632_1..
7) https://vk.com/market-143335632?w=product-143335632_3..
#ИгорьМолот #спортивныесоветы #исследование #pubmed #сотрудничество #программатренировок #планпитания #тренировка #польза
Очень часто родители, думая и рассуждая о будущем детей, говорят о своём опыте, то есть, по сути, говорят о прошлом. Но что делать в мире, где опыт и возраст уже не являются абсолютным авторитетом? Как родители могут помочь свои детям сейчас, рассказывает советник Лиги образования и тренер образовательной программы Apple Михаил Кушнир.
Первый класс. Рассылка
Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников
Мне кажется, что с тех пор, когда родители современных подростков сами были подростками, окружающий мир полностью изменился. А это означает, что опыт образования родителей слабо применим к их детям. Сознавать это любому человеку больно.
Поэтому мой текст будет полезен тем родителям, которые не считают, что:
- образование дают в школе;
- образование заканчивается в школе;
- ответственность за образование исчерпывается выбором школы;
- направленность образования определяется желанием родителя;
- он лучше учителя знает, чему учить.
Мы привыкли, что образование и обучение почти синонимы, что образование «дают» и «получают». Но это не так. Точнее, у слова «образование» много разных смыслов, вплоть до противоположных. Мне нравится и кажется удобным определение образования как внутреннего процесса построения личной картины мира на основании получаемой информации.
В этой логике образование невозможно дать и получить: дать и получить можно информацию. Она может быть структурирована так, чтобы ученику было проще её осознать и превратить в новый фрагмент своей картины мира. Но никто не помешает ему пропустить эту информацию мимо ушей или тупо запомнить ради сдачи экзамена. И не прикладывать усилий, чтобы понять её и разместить в своей картине мира.
В отличие от образования, обучение — традиционно внешний процесс. Учитель показывает ученикам свою картину мира, причём в такой форме, чтобы каждому было легче осознать её и конвертировать уже в свою картину мира.
Почему раньше родители могли научить чему-то
Пока общество развивалось длинными циклами, когда в один цикл укладывалась жизнь нескольких поколений, приобретённый опыт был ценным ресурсом для подростка. Чем больше пройденных циклов в опыте человека, тем он полезнее (мудрее) для молодёжи. Тогда, как мы знаем из истории, сложился культ уважения к старейшим. Именно тогда взрослые могли утверждать, что лучше ребёнка знают, чему их нужно учить.
По мере ускорения прогресса и сокращения циклов развития эта зависимость и значимость опыта стали постепенно уменьшаться. Начали интенсивно рваться династийные цепочки. В общественный дискурс была введена тема «призвания» как основания не становиться продолжателем семейных профессий, а искать «своё предназначение». Потом смена профессиональной деятельности стала происходить неоднократно за одну жизнь.
Сегодня речь идёт о необходимости учиться и переучиваться всю жизнь, потому что технологии слишком быстро меняются. Идёт речь и о развитии робототехники, которая начинает забирать рабочие места у людей. Циклы развития технологий и социальных моделей стали сменяться несколько раз за жизнь одного поколения.
Теперь подростки всё чаще игнорируют мнение родителей
В новых условиях взрослый перестал обладать сакральным знанием, чему и когда нужно учиться. Сметающий поток информации с трудно различимыми правдой и ложью практически уравняли взрослых и детей в способности ориентироваться в ней. Подчас ребёнок с более цепким и свежим умом может лучше сориентироваться в потоке информации. А ситуация обучения новейшим технологиям взрослого ребёнком стала ординарной — пусть даже это касается обычно простых утилитарных функций.
Тем не менее в вопросах образования типичной остаётся ситуация, когда взрослый продолжает диктовать ребёнку, чему, когда и сколько ему учиться. Но всё чаще подростки начинают игнорировать мнение родителей в части выбора своего направления развития. Благо коммуникация в цифровой среде стала намного более простой и широкой: ребёнок быстро может найти более компетентного собеседника, чем родитель. Есть риск ошибиться в советчике, но и шанс квалифицированной помощи выше.
Ещё одна важная закономерность в образовательной перспективе подростка зависит, как выяснили исследователи, от образования его родителей. Дети из образованных семей более широко, целеустремлённо и осознанно используют образовательные возможности. Это касается не только семей с высокими уровнями дохода, но и с низкими: определяющей оказывается ценность образования в семье.
Что родитель может дать ребёнку сегодня
Что же взять за ориентир современному родителю, который осознаёт неизбежность описанных процессов? Он хочет не только помочь своему ребёнку в продуктивном образовании, но и остаться с ним в хороших отношениях, удержать свой авторитет в столь непростой ситуации.
Самым ценным остаётся социальный капитал взрослого. Чем чаще он сам сталкивался со сменой деятельности или места работы, тем он ценнее. Если человек умеет конструктивно общаться, у него может быть длинная записная книжка. Вероятность обнаружить в ней знакомых, полезных собственному ребёнку, растёт вместе со списком контактов.
Если родитель умеет не жечь мосты, освоил современные навыки продуктивной коммуникации и эмоционального интеллекта (контроль и управление своими эмоциями, умение распознать чужие, знание социальных ролей и умение удерживать себя в рамках ожидаемой партнёрами роли), то он может сильно помочь ребёнку. Потому что передаст их естественным образом и детям не придётся записываться на специальные курсы, которые обещают прокачать их soft skills.
Родитель, который сменил несколько мест работы, — носитель крайне полезного для ребёнка навыка самопознания и самоопределения
Не каждый может осознать, как именно он искал новую работу. Если же взрослый освоил навык рефлексии — осознанного подхода к анализу своих эмоций, желаний, стремлений, барьеров, — то он ценнейший коуч для своего ребёнка. Конечно, пока не утратил доверия к себе из-за патриархальных нотаций или наказаний.
Если же взрослый не освоил навыка осознанной деятельности такого рода, то он должен понимать его важность. При признаках проблем у ребёнка с самооценкой, самоопределением он должен отвести его к специалистам. Ребёнок самостоятельно может даже не осознавать своих проблем.
Полезно помочь ребёнку в формировании ценности самоопределения и осознанного выбора. Важно выйти на уровень понимания, что выбор есть всегда, даже когда он неочевиден. Это непростая ценность в российской практике традиционности, консервативности, но она становится всё более актуальной. Этот тезис очевиден для тех, кто осознаёт эту ценность и живёт с ней. Сложнее тем, для кого возможность выбора и готовность его делать всё ещё не стали ценностью. Если мой текст подтолкнёт читателя к этому, значит, я упомянул её не зря.
Но самое главное — недвусмысленно дать ребёнку понять, что его любят и постараются помочь в любой ситуации, независимо от отношения к тому, что он сделал. Это важно проговорить, а не подразумевать.
Хотя отвечать за сделанное ребёнок должен. Но при этом он должен быть уверен в готовности родителей помочь при любом образовательном выборе, который он сделает. Он должен знать, что родитель постарается его услышать, понять и помочь. Это не значит потакать любому капризу: в основе отношений должна быть осознанность, выбор и честная ответственность за него.
Фото: Shutterstock (Fabio Principe)