Чем ф лагарп мог быть полезным молодому царю в проведении реформ

Александр пытался опередить свое время. И виной тому – его юношеское окружение, а никак не анализ ситуации в стране. Не будем забывать и про учителя молодого Александра – полковника Лагарпа, швейцарского республиканца, поклонника идей французской просветительской философии. По его собственному признанию, Лагарп принялся за свою задачу очень серьезно как педагог, сознающий свои обязанности по отношению к великому народу, которому готовил властителя. Во всем, что он говорил и читал своим питомцам, шла речь о могуществе разума, о благе человечества, о договорном происхождении государства, о природном равенстве людей, о справедливости, о нелепости и вреде деспотизма. Влияние Лагарпа на Александра I было огромно. В 1812 году император признавался: «Если бы не было Лагарпа, не было бы и Александра».
Лагарп сумел убедить своего ученика в том, что эра абсолютных монархов миновала. Лагарп утверждал, что если Россия хочет избежать кровавого хаоса, то трону необходимо принять на себя инициативу в проведении двух главных реформ — отмены крепостного права и введения конституции. Учитель предупреждал Александра, что в деле совершения этих реформ монарху не следует рассчитывать на поддержку значительной части дворян. Большинство их будет сопротивляться, защищая свое экономическое благополучие, основанное на труде тысяч крепостных. А потому не стоит спешить с отказом от самодержавной формы правления. Напротив, всю мощь царской власти необходимо использовать для проведения реформ и просвещения народа, чтобы подготовить его к принятию этих реформ.
Чтобы не повторить судьбу отца, Александр I стремился проекты многих реформ разрабатывать втайне от широких кругов дворянства. Он сформировал нечто вроде «конспиративного штаба» по подготовке преобразований. В него входили ближайшие и наиболее доверенные друзья царя: А.Е. Чарторыйский, В.П. Кочубей, Н.Н. Новосильцев и П.А. Строганов. Современники прозвали этот штаб «Негласным комитетом». Члены «Негласного комитета» видели свой политический идеал в британской конституционной монархии. Задачей этого комитета было помогать императору «в систематической работе над реформою бесформенного здания управления империей». Они предварительно собирались изучить настоящее положение империи, потом преобразовать отдельные части администрации и эти отдельные реформы завершить «уложением, установленным на основании истинного народного духа».
Александр кое-что успел. Предпринял широко задуманные реформы: в 1803 издан указ о вольных хлебопашцах, в 1804 — указ, облегчавший участь крестьян Лифляндской губернии. Указом 1801 было дано право землевладения купцам, мещанам и казенным поселянам. В 1803 принято новое положение об устройстве учебных заведений, открыты университеты в Казани (1804) и Харькове (1805). Была упразднена Тайная экспедиция, отменены пытки, священнослужители были освобождены от телесных наказаний, был вновь разрешен ввоз иностранных книг и деятельность частных типографий.
Главным исполнителем социальных преобразований Александра стал в 1808-1812 его статс-секретарь М.М. Сперанский, который реорганизовал министерства, создал Государственный совет и провел финансовую реформу.
В 1815 г. Александр был ещё убежденным либералом, свободолюбцем. Доверенный советник Новосильцев по требованию государя составлял для всей России Уставную грамоту, т. е. разрабатывал конституционный проект Сперанского. В 1818 г. Александр I даже поручил нескольким царским сановникам разработать проекты отмены крепостного права. Но потом все резко меняется.
Общеизвестный факт: в 1820 году от кружка и прежних иллюзий не осталось и следа. “Либерализм Александра оказался… простым стеклом, которое и раздробилось мгновенно при первом же ударе молота, даже не очень тяжелого”, — писал биограф царя Г. Чулков. В 20-х годах, по мерее того, как на Западе усиливались волнения, возникли опасения появления подобных явлений и в России. Не будем скидывать со счетов и вернувшихся из Парижа победителей войны с Наполеоном и настроения крестьян, вынесших тяготы этой войны на своих плечах. С этого времени «полиция умов» становится серьезным вопросом и на смену приближенным – либералам приходит человек, чье имя станет нарицательным – Аракчеев. Тот самый, который «хотел сделать из России казарму, да еще поставить фельдфебеля к дверям». И не зря. Возможно именно его усилия отсрочили открытое выступление декабристов.
Слабым отблеском прежнего либерального направления сказывался во вторую половину царствования Александра Павловича в тех мерах правительства, которые касались Царства Польского и остзейских провинций. В Царстве Польском была утверждена императором конституция в 1815 году, а в 1816 году было утверждено положение об освобождении остзейских крестьян. Это скорее старания Чарторыжского – друга детства царя и чрезвычайно целеустремленного человека, через всю жизнь пронесшего идею воссоздания великой Речи Посполитой.
Окончательным проявлением консерватизма в политике Александра стало учреждение Военных поселений (с 1815 года), а также разгром профессорских кадров многих университетов.
Напишите свой комментарий, предварительно прочитав правила обсуждения.
Орфография и пунктуация автора сохранены
ЛАГАРП ФРЕДЕРИК СЕЗАР ДЕ – швейцарский политический деятель, воспитатель великих князей Александра Павловича (будущего императора Александра I) и Константина Павловича, генерал-лейтенант российской службы (1814 год).
Учился в Женевском, затем в Тюбингенском университетах. С 1774 года вёл адвокатскую практику в Берне. Приверженец идей французского Просвещения.
Придерживался республиканских взглядов, входил в состав лозаннского Совета двухсот – представительного органа кантона Ваадт. Активно выступал за независимость кантона Ваадт от Берна, за что подвергался преследованиям со стороны властей Швейцарского Союза.
В 1782 году покинул территорию Швейцарии, сопровождал группу российских дворян в поездке по Италии. В том же году по рекомендации Ф. М. Гримма и Е. Р. Дашковой приглашён в Россию императрицей Екатериной II в качестве преподавателя французского языка для её внуков.
В 1784 году Лагарп представил Екатерине II записку, изложив в ней список предметов (история, математика, философия, правила закона гражданского, нравоучение и др.), которые следовало бы преподавать великим князьям, и был утверждён наряду с Н. И. Салтыковым в должности их воспитателя.
Занимаясь главным образом нравственным воспитанием великих князей, Лагарп внушал им идеи естественного равенства людей, «всеобщего блага», к которому должен стремиться государь, политические свободы.
По словам самого Александра I, в течение всей жизни состоявшего с Лагарпом в переписке, никто больше Лагарпа не повлиял на его «образ мыслей, не было бы Лагарпа, не было бы Александра».
Лагарп приветствовал Французскую революцию XVIII века. В 1791 году обратился к правительству Швейцарского Союза с посланием, в котором предложил созвать парламент и провести реформы, что дало повод швейцарским властям объявить Лагарпа зачинщиком беспорядков, произошедших в ряде франкоязычных кантонов, в т. ч. в Ваадте.
Содержание послания Лагарпа было доведено до сведения Екатерины II; особого значения ему она не придала, сказав Лагарпу: «Будьте якобинцем, республиканцем, чем вам угодно, я вижу, что вы честный человек, и этого мне довольно». По мнению большинства историков, в частности Н. К. Шильдера, причиной отставки Лагарпа, последовавшей в 1794 году, стал его отказ на просьбу Екатерины II уговорить Александра Павловича стать наследником престола вместо отца, великого князя Павла Петровича (будущего императора Павла I).
Вернувшись в Женеву, активно выступал против господства Берна над кантоном Ваадт. В 1796 году переехал в Париж, где сблизился с бывшими членами Гельветического клуба, стал лидером радикальной швейцарской партии, т. н. патриотов.
Обратился к французской Директории с предложением организовать интервенцию в Швейцарию для обеспечения независимости кантона Ваадт.
После провозглашения независимости кантона (январь 1798 года) и последовавшей вслед за этим оккупации Швейцарии французскими войсками в июне 1798 года вместе с П. Оксом возглавил Директорию Гельветической республики.
В 1800 году в результате роспуска Директории эмигрировал во Францию. Проживал под Парижем, занимался литературной деятельностью.
По приглашению императора Александра I в 1801-1802 годах Лагарп совершил поездку в Россию. Встретившись в Санкт-Петербурге с недавно вступившим на престол Александром I, Лагарп, разделявший с императором чувство «отвращения, какое внушает ему абсолютная власть», в то же время рекомендовал сохранить её «в целости и нераздельно», чтобы провести в стране необходимые реформы, например подготовить условия для отмены крепостного права, не посягая на земельную собственность дворянства, советовал наказать убийц императора Павла I, а также заключить союз с Францией (письмо, написанное Александром I Наполеону Бонапарту, Лагарп не передал по назначению, разочаровавшись в первом консуле).
Во время Венского конгресса 1814-1815 годов с помощью Александра I безуспешно пытался закрепить независимое от Берна положение кантонов Ваадт и Аргау в составе образованной по решению конгресса Швейцарской Конфедерации.
С 1816 года жил в Лозанне, до 1828 года был депутатом Большого совета (парламента) кантона Ваадт.
Награждён орденом Святого Андрея Первозванного (1814 год).
Исторические источники:
Письма императора Александра I и других особ царственного дома к Ф. Ц. Лагарпу. СПб., 1870
Список книг, избранных для вел. кн. Александра Павловича Лагарпом. П., 1916
Correspondance de F.-C. de La Harpe et Alexandre I, suivie de la correspondance de F.-C. de La Harpe avec les membres de la famille impériale de Russie / Publiée par J.Ch. Biaudet et F. Nicod. Neuchа̂tel, 1978–1980. Vol. 1–3
Correspondance de F.-C. de La Harpe sous la République helvétique. Neuchа̂tel, 1982–2004. Vol. 1–4.
Сочинения:
Quelques observations sur la révision de la constitution vaudoise de 1814. Lausanne, 1831
[Из записок]. Ф. Ц. Лагарп в России // Русский архив. 1866. Вып. 1
Отчеты Лагарпа графу Н. И. Салтыкову о воспитании великих князей Александра и Константина Павловичей. 1786–1794 гг. // Русская старина. 1870. Т. 1–2
Несколько писем Ф. Ц. Лагарпа. СПб., 1898.
Главная » Разное » Чем мог быть полезен лагарп александру 1
Найдите в Интернете информацию об этих людях. Выскажите предположение о том, чем каждый из них мог быть полезен молодому царю в проведении реформ. Ф. Лагарп
Ф. Лагарп – якобинец, швейцарский правовед, приверженец идей либерализма, воспитатель Александра I. Влияние его было огромно.
П. А. Строганов – государственный деятель, герой войны с Наполеоном, товарищ Александра I по детству и юности. Был заместителем министра внутренних дел. Член «Негласного комитета».
Н. Н. Новосильцев – президент Императорской академии наук, председатель комитета министров, председатель Государственного совета. Действительный тайный советник, член «Негласного комитета».
A. А. Чарторыйский – государственный деятель, министр иностранных дел России, член «Негласного комитета». Был близок Александру I.
B. П. Кочубей – государственный деятель, министр внутренних дел, председатель Государственного совета и комитета министров, канцлер Российской империи. Член «Негласного комитета».
Александр – манжета отца – Final Fantasy XIV A Realm Reborn Wiki
Не продавайте мою личную информацию Получено с https://ffxiv.consolegameswiki.com/wiki/Alexander_-_the_cuff_of_the_father.
Меню навигации
Персональные инструменты
- Создать аккаунт
- Войти
Пространства имен
- Страница
- Обсуждение
Варианты
Просмотры
Подробнее
Поиск
Навигация
- На главную
- Классы
- Вакансии
- Крафт
- Сбор
- Квесты
- Предметы
- Навоз
.
Александр – кулак отца – Final Fantasy XIV A Realm Reborn Wiki
Не продавайте мою личную информацию Получено с https://ffxiv.consolegameswiki.com/wiki/Alexander_-_the_fist_of_the_father ”
Меню навигации
Персональные инструменты
- Создать аккаунт
- Войти
Пространства имен
- Страница
- Обсуждение
Варианты
Просмотры
Подробнее
Поиск
Навигация
- Главная страница
- Классы
- Вакансии
- Крафт
- Сбор
- Квесты
- Предметы
- Подземелья
- Испытания
- Рейды
- Портал сообщества
- Список дел
- ★ Хронология ★
- Случайная страница
Инструменты
.
Классный язык для преподавателей и изучающих английский язык
На уроках говорят на английском. Вот несколько фраз о языке в классе, которые вы должны знать, понимать или уметь использовать.
Классные фразы для учителей английского языка – Видео
Классный язык для студентов, изучающих английский язык
Вот список полезных языков для студентов на английском языке.
- Могу я прийти к вам в офис?
- Как мне произносить «…»?
- Как вы произносите это слово?
- Вы бы произнесли слово «…»?
- Как пишется «…»?
- Что означает Великобритания?
- Не могли бы вы привести пример?
- Как это пишется?
- Не могли бы вы объяснить это поподробнее?
- Что ты имеешь в виду?
- В чем разница между «а» и «б»?
- Я не поняла сегодняшнего урока.
- Я не понимаю домашнее задание.
- Всего минута / секунда / сек.
- Когда нужно сдавать домашнее задание?
- Извините, могу я поговорить с вами минутку?
- Извините, я опоздал.
- Могу я пойти в туалет?
- Могу ли я поменять место?
Классный язык для учителей английского языка
Классный язык: начало урока
1.Доброе утро
- Доброе утро всем.
- Добрый день всем.
- Всем привет.
- Привет, Джон.
2. Как дела?
- Как ты сегодня?
- Как у вас дела?
- Как жизнь?
- Как у тебя дела?
- Тебе сегодня лучше, Дэвид?
3. Введение
- Меня зовут мистер / миссис / мисс Ким.Я твой новый учитель английского языка.
Я буду учить вас английскому в этом году.
- У меня с вами пять уроков каждую неделю.
4. Пора начинать
- Давайте начнем наш урок.
- Все готовы начать?
- Я надеюсь, что вы все готовы к уроку английского языка.
- Думаю, мы можем начать сейчас.
- Теперь мы можем приступить к работе.
5. Ожидание запуска
- Я жду, чтобы ты замолчала.
- Мы не начнем, пока все не успокоятся.
- Перестань говорить и тише.
- Успокойтесь, мы можем начать.
6. Уберите вещи
- Закройте книги.
- Убери свои книги.
- Убери свои вещи.
7. Реестр
- Кого сегодня нет?
- Кого сегодня здесь нет?
- Что сегодня с Джимом?
- Что случилось с Джимом сегодня?
- Почему вы отсутствовали в прошлую пятницу?
8.Поздний
- Где ты был?
- Мы начали десять минут назад. Что ты делаешь?
- Вы опоздали на автобус?
- Вы проспали?
- Не позволяйте этому повториться.
Классный язык: простые инструкции
1. Вот несколько общих инструкций, которые класс может легко понять:
- Войдите.
- Выходи.
- Встань.
- Сядьте.
- Выйди вперед в классе.
- Подойдите к своим столам.
- Поднимите руки.
- Опустите руки.
- Поднимите свои книги / ручки.
- Покажите мне свой карандаш.
2. В начале сеанса можно использовать ряд инструкций:
- Обратите внимание, все.
- Вам понадобятся карандаши / линейки.
- Мы научимся…
- Готовы?
- Откройте свои книги на странице…
- Перейти на страницу…
- Посмотрите действие пять.
- Послушайте эту кассету.
- Повторяй за мной.
- Еще раз, пожалуйста.
- Все…
- У вас есть пять минут на это.
- Кто следующий?
- Вот так, а не так.
3. В конце сеанса можно использовать ряд инструкций:
- Пора заканчивать.
- Вы закончили?
- Давай остановимся.
- Остановитесь сейчас.
- Давайте проверим ответы.
- Есть вопросы?
- Собери свою работу, пожалуйста.
- Собирайте книги.
- Ваши парты опрятны?
- Не забудьте взять с собой… завтра.
4. Инструкции также могут быть последовательными:
- Первая
- Далее
- После этого
- Затем
- Наконец
5. Разговорный язык:
- Готовы?
- Ты со мной?
- Ты в порядке?
- ОК, пока?
- Вы поняли?
- Вы понимаете?
- Ты следишь за мной?
- Что ты сказал?
- Еще раз, пожалуйста.
- Повторите еще раз, пожалуйста.
- Я не понимаю.
- Я не понимаю.
- Нравится?
- Это нормально?
Классный язык: конец урока
1. Время до остановки
- Пора остановиться.
- Боюсь, пора заканчивать.
- Придется здесь остановиться.
- Вот звонок. Пора остановиться.
- На сегодня все. Теперь можешь идти.
2.Не время останавливаться
- Звонок еще не пошел.
- Осталось еще две минуты.
У нас осталась пара минут.
- Урок не заканчивается раньше пяти часов вечера.
- Ваши часы должны быть быстрыми.
- Кажется, мы закончили раньше.
- У нас есть лишние пять минут.
- Сиди тихо, пока не прозвенит звонок.
3. Подождите минутку
- Погодите минутку.
- Погодите минутку.
- Оставайтесь на месте на мгновение.
- Подождите, пожалуйста.
- Еще кое-что перед тем, как уйти.
- Вернуться на свои места.
4. В следующий раз
- Мы займемся оставшейся частью этой главы в следующий раз.
- Мы закончим это упражнение на следующем уроке.
- У нас мало времени, продолжим следующий урок.
- Мы продолжим эту главу в следующий понедельник.
5. Домашнее задание
- Это твое домашнее задание на вечер.
- Сделайте упражнение 10 на странице 23 для домашнего задания.
- Приготовьте следующую главу к понедельнику.
- Сегодня нет домашних заданий.
- Помните домашнее задание.
- Возьмите рабочий лист, когда уходите.
6. До свидания
- Всем до свидания.
- Увидимся снова в следующую среду.
- Увидимся завтра днем.
- Увидимся в комнате 7 после перерыва.
- Хорошего праздника.
- Наслаждайтесь отдыхом.
7. Выход из комнаты
- Становитесь в очередь.
- Сформируйте очередь и ждите звонка.
- Все снаружи!
- Вы все выходите сейчас же!
- Поторопись и уходи!
- Постарайтесь не шуметь, когда уходите.
- Тихо, когда уходишь. Остальные классы все еще работают.
- Время прибраться
- Состав
Язык в классе: Язык руководства в классе
Вот несколько фраз, которые можно использовать для руководства классом:
Инструкции по выдаче
- Откройте свои книги на странице 52.
- Выйди и напиши это на доске.
- Послушайте, пожалуйста, запись.
- Разделитесь на группы по четыре человека.
- Закончи эту песню дома.
- Давай споем песню.
- Всем, пожалуйста.
- Теперь все вместе.
- Пожалуйста, весь класс.
- Я хочу, чтобы вы все присоединились.
- Не могли бы вы попробовать следующий?
- Я хочу, чтобы вы это записали.
- Не могли бы вы включить свет?
- Может быть, стоит оставить это до следующего раза.
- Кто хотел бы прочитать?
- По какой теме будет докладывать ваша группа?
- Вы хотите ответить на вопрос 3?
Последовательность
- Во-первых, сегодня…
- Правильно. Теперь перейдем к следующему упражнению.
- Вы закончили?
- И последнее, что сегодня нужно сделать…
- Чья очередь читать?
- Какой у вас вопрос?
- Следующий, пожалуйста.
- Кто еще не ответил?
- Позвольте мне объяснить, что я хочу, чтобы вы сделали дальше.
- Идея этого упражнения состоит в том, чтобы вы…
- У вас есть десять минут на это.
- Ваше время вышло.
- Закончите без двадцати одиннадцати.
- Вы все видите доску?
- Вы нашли место?
- Вы все готовы?
Надзор
- Посмотри сюда.
- Хватит говорить.
- Послушайте, что… говорит.
- Оставь это сейчас в покое.
- Будьте осторожны.
Задаваемые вопросы
- Где Билл?
- Билл на кухне?
- Скажите мне, где Билл.
- Каким был дом?
- Как вы думаете?
- Как узнать?
Ответы на вопросы
- Да, верно,
- Хорошо.
- Почти. Попробуй еще раз.
- Что насчет этого слова?
метаязык
- Как по-испански «кукла»?
- Объясни своими словами.
- пишется с большой буквы.
- Кто-нибудь может исправить это предложение?
- Заполните пропущенные слова.
- Отметьте правильный вариант.
Каталожный номер
- После того, как они покинули США, The Beatles…
- Церковь была построена в прошлом веке.
- Это изображение типично английского замка.
- На заднем плане видны…
- Раз уж мы говорим об этом…
- Как я уже сказал,…
- Позвольте мне подвести итоги.
Аффективное отношение
- Вот это интересно!
- Это действительно очень мило с вашей стороны.
- Не беспокойтесь об этом.
- Я был немного разочарован вашими усилиями.
Социальный ритуал
- Доброе утро.
- Cheerio сейчас.
- Дай бог здоровья!
- Хороших выходных.
- Спасибо за вашу помощь.
- С Днем Рождения!
- С Рождеством Христовым!
Классный язык: язык исправления ошибок
Вот несколько фраз, которые можно использовать при обратной связи со студентами:
- Очень хорошо.
- Очень хорошо.
- Молодец.
- Очень хорошо.
- Это хорошо.
- Мне это нравится.
Прекрасно!
- Вы проделали большую работу.
- Великолепно!
- Отлично!
- Вау!
- Очень хорошо!
- Отличный материал!
- Фантастика!
- Верно!
- Да!
- Хорошо.
- Совершенно верно
- Верно.
- Вот и все.
- Верно.
- Совершенно верно.
- Да, вы поняли.
- Это зависит.
- Полагаю, может быть.
- В некотором роде, возможно.
- Вроде да.
- Вот это больше похоже.
- Так намного лучше.
- Так намного лучше.
- Вы значительно улучшились.
- Вы были почти правы.
- Это почти все.
- Вы на полпути.
- Вы почти поняли.
- Вы на правильном пути.
- Не нужно спешить.
- Спешить некуда.
- У нас много времени
- Продолжайте. Попробуй.
- Давай.
- Угадай.
- Не совсем.
- К сожалению, нет.
- Боюсь, что это не совсем так.
- Боюсь, ты не можешь этого сказать.
- Вы не можете использовать это слово здесь.
- Хорошая попытка, но не совсем правильная.
- Попробуй еще раз.
- Не совсем верно. Попробуй еще раз.
- Не совсем так.
Классный язык: язык спонтанных ситуаций
Если мы используем английский в спонтанных ситуациях:
- Мы соотносим целевой язык с непосредственным окружением учащегося.
.
10 способов помочь уменьшить изменение климата
С увеличением количества парниковых газов и сокращением ледников угроза превращения нашей зеленой планеты в бесплодную землю в будущем кажется реальной. Повышение уровня загрязнения из-за безрассудного использования ресурсов Земли создало тревожную ситуацию для людей, населяющих планету.
Если это неправильное использование ресурсов продолжится в будущем, есть вероятность, что наша планета может оказаться среди других семи планет, где жизнь невозможна.Чтобы этого не произошло, мы, жители этой зеленой планеты, должны предпринять строгие меры, чтобы охранять уникальность нашей планеты и позволить ей всегда быть зеленой и полной жизни.
СМОТРИ ТАКЖЕ: ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА МОЖЕТ ДОБИТЬСЯ В «ТОЧКУ НЕ ВОЗВРАТА» В 2035 г. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ УЧЕНЫХ
Итак, что вы можете сделать для защиты окружающей среды на индивидуальном уровне? Чтобы решить вашу дилемму, мы составили список из десяти вещей, которые вы можете сделать, чтобы спасти и защитить наш дом.
1. Скажи пластику нет
Источник: Pxhere
Пластик или полиэтилен, несомненно, вредны не только для здоровья человека, но и для здоровья биоразнообразия.Запрет использования пластика в окружающей среде автоматически снизит уровень загрязнения в несколько раз.
Но учитывая обилие пластика в каждом уголке нашей жизни, задача кажется нереальной. Но некоторые маленькие шаги могут значительно уменьшить количество пластикового загрязнения в нашей жизни.
Это:
- Использование перерабатываемого тканевого мешка.
- Отказ от пластиковых бутылок и использование бутылок из стекла, глины, нержавеющей стали или меди.
- Замените пластиковые ланчбоксы на стальные
2. Солнце спешит на помощь
Источник : Tiia Monto / Wikimedia Commons
Альтернативное использование ископаемого топлива с энергией нашей самой горячей звезды может быть отличной идеей для снижения тенденции чрезмерного использования ресурсов. Использование солнечных батарей для освещения наших домов в ночное время может сэкономить тысячи мегаватт электроэнергии.
Хотя установка солнечных панелей на крыше может быть дорогостоящей. Но с развитием технологий количество солнечных панелей снижается, и общая стоимость установки этих панелей в долгосрочной перспективе снизится.
Таким образом, для новичков установка солнечных панелей на крошечной площади дома может также привести к значительному снижению потребления электроэнергии.
3. Просвещение людей
Недостаточная осведомленность простых людей также является одним из основных аспектов неправильного использования ресурсов, что в конечном итоге приводит к загрязнению.
Правительство каждой страны должно взять на себя ответственность за образование своих граждан. Людей следует обучать с помощью документальных фильмов, короткометражных фильмов, рекламы и кампаний.
4. Общественный транспорт, всегда
Использование общественного транспорта не только обеспечивает простое решение проблемы загрязнения окружающей среды, но также позволяет нам знакомиться с новыми людьми на пути к офису. Это также помогает уменьшить заторы на улицах, что позволяет нам быстрее добраться до места назначения.
Недавно правительство Люксембурга отменило все тарифы на проезд в общественном транспорте, чтобы сделать свою страну менее загрязненной и свободной от дорожного движения.Этот небольшой шаг правительства Люксембурга может сэкономить галлоны ископаемого топлива и, следовательно, помочь замедлить процесс изменения климата.
5. Отказ от ископаемого топлива
Источник : Marco Verch / Flickr
Ископаемое топливо отвлекло от возобновляемых источников энергии в середине двадцатого века из-за их изобилия и простоты использования. Но мало кто знал, что эти обильные ресурсы скоро закончатся из-за неосторожного использования.
В текущем сценарии стало необходимым сосредоточиться на возобновляемых источниках, таких как ветряные турбины, гидроэлектроэнергия и солнечная энергия. Чтобы сделать эту планету устойчивой для будущих поколений, мы должны научиться отказываться от ископаемого топлива.
6. Ешьте правильно
Почти треть продуктов, производимых нашими фермерами, не попадает в наш желудок. Цифры кажутся весьма тревожными, когда почти каждый девятый человек на Земле страдает от голода.
В местах с низким уровнем доходов и слабой инфраструктурой потеря продовольствия обычно носит непреднамеренный и структурный характер. Но в местах с высоким доходом расточительство происходит по воле людей.
В обеих ситуациях конечный результат одинаков, и это потеря ресурсов.
Цели устойчивого развития Организации Объединенных Наций призывают к 2030 году сократить вдвое глобальные пищевые отходы на душу населения на уровне розничной торговли и потребления, а также сократить потери продовольствия в цепочках производства и поставок.Чтобы ограничить глобальные потери продовольствия, правительство каждой страны должно сформулировать строгие правила, чтобы избежать потерь.
7. Прекратите рубить леса
Источник: IndoMet in the Heart of Borneo / Wikimedia Commons
Вырубка лесов – одна из основных причин, по которым качество воздуха упало до рекордно низкого уровня. Утрата деревьев и другой растительности может вызвать изменение климата, опустынивание, эрозию почвы, сокращение урожая, наводнения, увеличение выбросов парниковых газов в атмосферу и множество проблем для коренных народов.
Из-за уменьшения количества деревьев, окружающая среда Земли подверглась неблагоприятному воздействию. Многие виды флоры и фауны находятся на грани исчезновения из-за потери их естественной среды обитания.
8. Подавить рост населения
Перенаселение перегрузило нашу планету не только с точки зрения пространства, но и с точки зрения продовольствия и воды. Вскоре он станет самой крупной угрозой экологии и биоразнообразию планеты в ближайшие десятилетия.
Глобальное нарушение климата из-за скопления антропогенных парниковых газов в атмосфере скоро станет реальностью, если его не остановить.
9. Отключите свои устройства от сети
Источник: trenttsd / Flickr
Почти все устройства, которые мы используем в наши дни, работают от батареек и используют электричество в той или иной форме, и мы, как нерадивые существа, часто оставляем зарядные устройства устройства включены и подключены. Это приводит к непрерывному потоку энергии без какого-либо использования.
Итак, чтобы остановить это неправильное использование, каждый человек должен быть осведомлен о потерях из-за этого простого акта неосторожности, и его следует научить отключать каждую розетку перед тем, как покинуть свой дом.
10. Переход на электромобили
Источник : Mariordo / Wikimedia Commons
Рынок электромобилей находится на подъеме, и, хотя электромобили пока довольно дороги, они скоро станут эффективной альтернативой. для автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем.Использование электромобилей не только уменьшит загрязнение на Земле, но также уменьшит трафик из-за их крошечных размеров.
Обеспечение крепкого здоровья нашей планеты идет нам на благо. Мы давно эксплуатируем природные ресурсы, но пора осознать ущерб, который они нанесли планете, и предпринять необходимые шаги для защиты нашего единственного убежища.
.