Чем ф лагарп мог быть полезным молодому царю в проведении реформ

Чем ф лагарп мог быть полезным молодому царю в проведении реформ thumbnail

Александр пытался опередить свое время. И виной тому – его юношеское окружение, а никак не анализ ситуации в стране. Не будем забывать и про учителя молодого Александра – полковника Лагарпа, швейцарского республиканца, поклонника идей французской просветительской философии. По его собственному признанию, Лагарп принялся за свою задачу очень серьезно как педагог, сознающий свои обязанности по отношению к великому народу, которому готовил властителя. Во всем, что он говорил и читал своим питомцам, шла речь о могуществе разума, о благе человечества, о договорном происхождении государства, о природном равенстве людей, о справедливости, о нелепости и вреде деспотизма. Влияние Лагарпа на Александра I было огромно. В 1812 году император признавался: «Если бы не было Лагарпа, не было бы и Александра».

Лагарп сумел убедить своего ученика в том, что эра абсолютных монархов миновала. Лагарп утверждал, что если Россия хочет избежать кровавого хаоса, то трону необходимо принять на себя инициативу в проведении двух главных реформ — отмены крепостного права и введения конституции. Учитель предупреждал Александра, что в деле совершения этих реформ монарху не следует рассчитывать на поддержку значительной части дворян. Большинство их будет сопротивляться, защищая свое экономическое благополучие, основанное на труде тысяч крепостных. А потому не стоит спешить с отказом от самодержавной формы правления. Напротив, всю мощь царской власти необходимо использовать для проведения реформ и просвещения народа, чтобы подготовить его к принятию этих реформ.

Чтобы не повторить судьбу отца, Александр I стремился проекты многих реформ разрабатывать втайне от широких кругов дворянства. Он сформировал нечто вроде «конспиративного штаба» по подготовке преобразований. В него входили ближайшие и наиболее доверенные друзья царя: А.Е. Чарторыйский, В.П. Кочубей, Н.Н. Новосильцев и П.А. Строганов. Современники прозвали этот штаб «Негласным комитетом». Члены «Негласного комитета» видели свой политический идеал в британской конституционной монархии. Задачей этого комитета было помогать императору «в систематической работе над реформою бесформенного здания управления империей». Они предварительно собирались изучить настоящее положение империи, потом преобразовать отдельные части администрации и эти отдельные реформы завершить «уложением, установленным на основании истинного народного духа».

Александр кое-что успел. Предпринял широко задуманные реформы: в 1803 издан указ о вольных хлебопашцах, в 1804 — указ, облегчавший участь крестьян Лифляндской губернии. Указом 1801 было дано право землевладения купцам, мещанам и казенным поселянам. В 1803 принято новое положение об устройстве учебных заведений, открыты университеты в Казани (1804) и Харькове (1805). Была упразднена Тайная экспедиция, отменены пытки, священнослужители были освобождены от телесных наказаний, был вновь разрешен ввоз иностранных книг и деятельность частных типографий.

Главным исполнителем социальных преобразований Александра стал в 1808-1812 его статс-секретарь М.М. Сперанский, который реорганизовал министерства, создал Государственный совет и провел финансовую реформу.

В 1815 г. Александр был ещё убежденным либералом, свободолюбцем. Доверенный советник Новосильцев по требованию государя составлял для всей России Уставную грамоту, т. е. разрабатывал конституционный проект Сперанского. В 1818 г. Александр I даже поручил нескольким царским сановникам разработать проекты отмены крепостного права. Но потом все резко меняется. 

Общеизвестный факт:  в 1820 году от кружка и прежних иллюзий не осталось и следа. “Либерализм Александра оказался… простым стеклом, которое и раздробилось мгновенно при первом же ударе молота, даже не очень тяжелого”, — писал биограф царя Г. Чулков. В 20-х годах, по мерее того, как на Западе усиливались волнения, возникли опасения появления подобных явлений и в России. Не будем скидывать со счетов и вернувшихся из Парижа победителей войны с Наполеоном и настроения крестьян, вынесших тяготы этой войны на своих плечах. С этого времени «полиция умов» становится серьезным вопросом и на смену приближенным – либералам приходит человек, чье имя станет нарицательным  – Аракчеев. Тот самый, который «хотел сделать из России казарму, да еще поставить фельдфебеля к дверям». И не зря. Возможно именно его усилия отсрочили открытое выступление декабристов. 

Слабым отблеском прежнего либерального направления сказывался во вторую половину царствования Александра Павловича в тех мерах правительства, которые касались Царства Польского и остзейских провинций. В Царстве Польском была утверждена императором конституция в 1815 году, а в 1816 году было утверждено положение об освобождении остзейских крестьян. Это скорее старания Чарторыжского  – друга детства царя и чрезвычайно целеустремленного человека, через всю жизнь пронесшего идею воссоздания великой Речи Посполитой. 

Окончательным проявлением консерватизма в политике Александра стало учреждение Военных поселений (с 1815 года), а также разгром профессорских кадров многих университетов.

Напишите свой комментарий, предварительно прочитав правила обсуждения.

Орфография и пунктуация автора сохранены

Источник

ЛАГАРП ФРЕДЕРИК СЕЗАР ДЕ – швейцарский по­ли­тический дея­тель, вос­пи­та­тель великих кня­зей Алек­санд­ра Пав­ло­ви­ча (бу­ду­ще­го императора Алек­санд­ра I) и Кон­стан­ти­на Пав­ло­ви­ча, генерал-лейтенант российской служ­бы (1814 год).

Учил­ся в Же­нев­ском, за­тем в Тю­бин­ген­ском университетах. С 1774 года вёл ад­во­кат­скую прак­ти­ку в Бер­не. При­вер­же­нец идей французского Про­све­ще­ния.

При­дер­жи­вал­ся рес­пуб­ли­кан­ских взгля­дов, вхо­дил в со­став ло­занн­ско­го Со­ве­та двух­сот – пред­ста­ви­тель­но­го ор­га­на кан­то­на Ва­адт. Ак­тив­но вы­сту­пал за не­за­ви­си­мость кан­то­на Ва­адт от Бер­на, за что под­вер­гал­ся пре­сле­до­ва­ни­ям со сто­ро­ны вла­стей Швей­цар­ско­го Сою­за.

В 1782 году по­ки­нул тер­ри­то­рию Швей­ца­рии, со­про­во­ж­дал груп­пу российских дво­рян в по­езд­ке по Ита­лии. В том же го­ду по ре­ко­мен­да­ции Ф. М. Грим­ма и Е. Р. Даш­ко­вой при­гла­шён в Рос­сию императрицей Ека­те­ри­ной II в ка­чест­ве пре­по­да­ва­те­ля французского языка для её вну­ков.

В 1784 году Лагарп пред­ста­вил Ека­те­ри­не II за­пис­ку, из­ло­жив в ней спи­сок пред­ме­тов (ис­то­рия, ма­те­ма­ти­ка, фи­ло­со­фия, пра­ви­ла за­ко­на граж­дан­ско­го, нра­воу­че­ние и др.), ко­то­рые сле­до­ва­ло бы пре­по­да­вать великим кня­зьям, и был ут­верж­дён на­ря­ду с Н. И. Сал­ты­ко­вым в долж­но­сти их вос­пи­та­те­ля.

За­ни­ма­ясь главным образом нравст­вен­ным вос­пи­та­ни­ем великих кня­зей, Лагарп вну­шал им идеи естественного ра­вен­ст­ва лю­дей, «все­об­ще­го бла­га», к ко­то­ро­му дол­жен стре­мить­ся го­су­дарь, по­ли­тические сво­бо­ды.

По сло­вам са­мо­го Алек­санд­ра I, в те­че­ние всей жиз­ни со­сто­яв­ше­го с Лагарпом в пе­ре­пис­ке, ник­то боль­ше Лагарпа не по­вли­ял на его «об­раз мыс­лей, не бы­ло бы Ла­гар­па, не бы­ло бы Алек­санд­ра».

Лагарп при­вет­ст­во­вал Фран­цуз­скую ре­во­лю­цию XVIII века. В 1791 году об­ра­тил­ся к пра­ви­тель­ст­ву Швейцарского Сою­за с по­сла­ни­ем, в ко­то­ром пред­ло­жил со­звать пар­ла­мент и про­вес­ти ре­фор­мы, что да­ло по­вод швейцарским вла­стям объ­я­вить Лагарпа за­чин­щи­ком бес­по­ряд­ков, про­изо­шед­ших в ря­де фран­коязыч­ных кан­то­нов, в т. ч. в Ва­ад­те.

Со­дер­жа­ние по­сла­ния Лагарпа бы­ло до­ве­де­но до све­де­ния Ека­те­ри­ны II; осо­бо­го зна­че­ния ему она не при­да­ла, ска­зав Лагарпу: «Будь­те яко­бин­цем, рес­пуб­ли­кан­цем, чем вам угод­но, я ви­жу, что вы чест­ный че­ло­век, и это­го мне до­воль­но». По мне­нию боль­шин­ст­ва ис­то­ри­ков, в част­но­сти Н. К. Шиль­де­ра, при­чи­ной от­став­ки Лагарпа, пос­ле­до­вав­шей в 1794 году, стал его от­каз на прось­бу Ека­те­ри­ны II уго­во­рить Алек­санд­ра Пав­ло­ви­ча стать нас­лед­ни­ком пре­сто­ла вме­сто от­ца, великого князя Пав­ла Пет­ро­ви­ча (бу­ду­ще­го императора Пав­ла I).

Вер­нув­шись в Же­не­ву, ак­тив­но вы­сту­пал про­тив гос­под­ства Бер­на над кан­то­ном Ва­адт. В 1796 году пе­ре­ехал в Па­риж, где сбли­зил­ся с бывшими чле­на­ми Гель­ве­ти­че­ско­го клу­ба, стал ли­де­ром ра­ди­каль­ной швейцарской пар­тии, т. н. пат­рио­тов.

Об­ра­тил­ся к французской Ди­рек­то­рии с пред­ло­же­ни­ем ор­га­ни­зо­вать ин­тер­вен­цию в Швей­ца­рию для обес­пе­че­ния не­за­ви­си­мо­сти кан­то­на Ва­адт.

По­сле про­воз­гла­ше­ния не­за­ви­си­мо­сти кан­то­на (январь 1798 года) и по­сле­до­вав­шей вслед за этим ок­ку­па­ции Швей­ца­рии французскими вой­ска­ми в ию­не 1798 года вме­сте с П. Ок­сом воз­гла­вил Ди­рек­то­рию Гель­ве­ти­че­ской рес­пуб­ли­ки.

В 1800 году в ре­зуль­та­те рос­пус­ка Ди­рек­то­рии эмиг­ри­ро­вал во Фран­цию. Про­жи­вал под Па­ри­жем, за­ни­мал­ся литературной дея­тель­но­стью.

По при­гла­ше­нию императора Алек­санд­ра I в 1801-1802 годах Лагарп со­вер­шил по­езд­ку в Рос­сию. Встре­тив­шись в Санкт-Пе­тер­бур­ге с не­дав­но всту­пив­шим на пре­стол Алек­санд­ром I, Лагарп, раз­де­ляв­ший с им­пе­ра­то­ром чув­ст­во «от­вра­ще­ния, ка­кое вну­ша­ет ему аб­со­лют­ная власть», в то же вре­мя ре­ко­мен­до­вал со­хра­нить её «в це­ло­сти и не­раз­дель­но», что­бы про­ве­сти в стра­не не­об­хо­ди­мые ре­фор­мы, например под­го­то­вить ус­ло­вия для от­ме­ны кре­пост­но­го пра­ва, не по­ся­гая на зе­мель­ную собст­вен­ность дво­рян­ст­ва, со­ве­то­вал на­ка­зать убийц императора Пав­ла I, а так­же за­клю­чить со­юз с Фран­ци­ей (пись­мо, на­пи­сан­ное Алек­санд­ром I На­по­лео­ну Бо­на­пар­ту, Лагарп не пе­ре­дал по наз­на­че­нию, ра­зо­ча­ро­вав­шись в пер­вом кон­су­ле).

Во вре­мя Вен­ско­го кон­грес­са 1814-1815 годов с по­мо­щью Алек­сан­д­ра I без­ус­пеш­но пы­тал­ся за­кре­пить не­за­ви­си­мое от Бер­на по­ло­же­ние кан­то­нов Ва­адт и Ар­гау в со­ста­ве об­ра­зо­ван­ной по ре­ше­нию кон­грес­са Швейцарской Кон­фе­де­ра­ции.

С 1816 года жил в Ло­зан­не, до 1828 года был де­пу­та­том Боль­шо­го со­ве­та (пар­ла­мен­та) кан­то­на Ва­адт.

На­граж­дён ор­де­ном Святого Анд­рея Пер­во­зван­но­го (1814 год).

Исторические ис­точники:

Пись­ма им­пе­ра­то­ра Алек­санд­ра I и дру­гих особ царст­вен­но­го до­ма к Ф. Ц. Ла­гар­пу. СПб., 1870

Спи­сок книг, из­бран­ных для вел. кн. Алек­санд­ра Пав­ло­ви­ча Ла­гар­пом. П., 1916

Correspondance de F.-C. de La Harpe et Alexandre I, suivie de la correspon­dance de F.-C. de La Harpe avec les membres de la fa­mille impériale de Russie / Publiée par J.Ch. Biaudet et F. Nicod. Neuchа̂tel, 1978–1980. Vol. 1–3

Correspondance de F.-C. de La Harpe sous la République helvétique. Neu­chа̂­tel, 1982–2004. Vol. 1–4.

Сочинения:

Quelques observations sur la révision de la constitution vaudoise de 1814. Lausanne, 1831

[Из за­пи­сок]. Ф. Ц. Ла­гарп в Рос­сии // Рус­ский ар­хив. 1866. Вып. 1

От­че­ты Ла­гар­па гра­фу Н. И. Сал­ты­ко­ву о вос­пи­та­нии ве­ли­ких кня­зей Алек­санд­ра и Кон­стан­ти­на Пав­ло­ви­чей. 1786–1794 гг. // Рус­ская ста­ри­на. 1870. Т. 1–2

Нес­коль­ко пи­сем Ф. Ц. Ла­гар­па. СПб., 1898.

Источник

Главная » Разное » Чем мог быть полезен лагарп александру 1

Найдите в Интернете информацию об этих людях. Выскажите предположение о том, чем каждый из них мог быть полезен молодому царю в проведении реформ. Ф. Лагарп

Ф. Лагарп – якобинец, швейцарский правовед, приверженец идей либерализма, воспитатель Александра I. Влияние его было огромно.
П. А. Строганов – государственный деятель, герой войны с Наполеоном, товарищ Александра I по детству и юности. Был заместителем министра внутренних дел. Член «Негласного комитета».
Н. Н. Новосильцев – президент Императорской академии наук, председатель комитета министров, председатель Государственного совета. Действительный тайный советник, член «Негласного комитета».
A.  А. Чарторыйский – государственный деятель, министр иностранных дел России, член «Негласного комитета». Был близок Александру I.
B.    П.   Кочубей   –   государственный   деятель,   министр   внутренних   дел, председатель Государственного совета и комитета министров, канцлер Российской империи. Член «Негласного комитета».

Александр – манжета отца – Final Fantasy XIV A Realm Reborn Wiki

Не продавайте мою личную информацию Получено с https://ffxiv.consolegameswiki.com/wiki/Alexander_-_the_cuff_of_the_father.

Меню навигации

Персональные инструменты

  • Создать аккаунт
  • Войти

Пространства имен

  • Страница
  • Обсуждение

Варианты

Просмотры

Подробнее

Поиск

Навигация

  • На главную
  • Классы
  • Вакансии
  • Крафт
  • Сбор
  • Квесты
  • Предметы
  • Навоз

.

Александр – кулак отца – Final Fantasy XIV A Realm Reborn Wiki

Не продавайте мою личную информацию Получено с https://ffxiv.consolegameswiki.com/wiki/Alexander_-_the_fist_of_the_father ”

Меню навигации

Персональные инструменты

  • Создать аккаунт
  • Войти

Пространства имен

  • Страница
  • Обсуждение

Варианты

Просмотры

Подробнее

Поиск

Навигация

  • Главная страница
  • Классы
  • Вакансии
  • Крафт
  • Сбор
  • Квесты
  • Предметы
  • Подземелья
  • Испытания
  • Рейды
  • Портал сообщества
  • Список дел
  • ★ Хронология ★
  • Случайная страница

Инструменты

    .

    Классный язык для преподавателей и изучающих английский язык

    На уроках говорят на английском. Вот несколько фраз о языке в классе, которые вы должны знать, понимать или уметь использовать.

    Классные фразы для учителей английского языка – Видео

    Классный язык для студентов, изучающих английский язык

    Чем ф лагарп мог быть полезным молодому царю в проведении реформ

    Вот список полезных языков для студентов на английском языке.

    • Могу я прийти к вам в офис?
    • Как мне произносить «…»?
    • Как вы произносите это слово?
    • Вы бы произнесли слово «…»?
    • Как пишется «…»?
    • Что означает Великобритания?
    • Не могли бы вы привести пример?
    • Как это пишется?
    • Не могли бы вы объяснить это поподробнее?
    • Что ты имеешь в виду?
    • В чем разница между «а» и «б»?
    • Я не поняла сегодняшнего урока.
    • Я не понимаю домашнее задание.
    • Всего минута / секунда / сек.
    • Когда нужно сдавать домашнее задание?
    • Извините, могу я поговорить с вами минутку?
    • Извините, я опоздал.
    • Могу я пойти в туалет?
    • Могу ли я поменять место?

    Чем ф лагарп мог быть полезным молодому царю в проведении реформ

    Чем ф лагарп мог быть полезным молодому царю в проведении реформ

    Классный язык для учителей английского языка

    Чем ф лагарп мог быть полезным молодому царю в проведении реформ

    Классный язык: начало урока

    1.Доброе утро

      • Доброе утро всем.
      • Добрый день всем.
    • Всем привет.
    • Привет, Джон.

    2. Как дела?

    • Как ты сегодня?
    • Как у вас дела?
    • Как жизнь?
    • Как у тебя дела?
    • Тебе сегодня лучше, Дэвид?

    3. Введение

    • Меня зовут мистер / миссис / мисс Ким.Я твой новый учитель английского языка.
    • Я буду учить вас английскому в этом году.

    • У меня с вами пять уроков каждую неделю.

    4. Пора начинать

    • Давайте начнем наш урок.
    • Все готовы начать?
    • Я надеюсь, что вы все готовы к уроку английского языка.
    • Думаю, мы можем начать сейчас.
    • Теперь мы можем приступить к работе.

    5. Ожидание запуска

    • Я жду, чтобы ты замолчала.
    • Мы не начнем, пока все не успокоятся.
    • Перестань говорить и тише.
    • Успокойтесь, мы можем начать.

    6. Уберите вещи

    • Закройте книги.
    • Убери свои книги.
    • Убери свои вещи.

    7. Реестр

    • Кого сегодня нет?
    • Кого сегодня здесь нет?
    • Что сегодня с Джимом?
    • Что случилось с Джимом сегодня?
    • Почему вы отсутствовали в прошлую пятницу?

    8.Поздний

    • Где ты был?
    • Мы начали десять минут назад. Что ты делаешь?
    • Вы опоздали на автобус?
    • Вы проспали?
    • Не позволяйте этому повториться.

    Классный язык: простые инструкции

    1. Вот несколько общих инструкций, которые класс может легко понять:

    • Войдите.
    • Выходи.
    • Встань.
    • Сядьте.
    • Выйди вперед в классе.
    • Подойдите к своим столам.
    • Поднимите руки.
    • Опустите руки.
    • Поднимите свои книги / ручки.
    • Покажите мне свой карандаш.

    2. В начале сеанса можно использовать ряд инструкций:

    • Обратите внимание, все.
    • Вам понадобятся карандаши / линейки.
    • Мы научимся…
    • Готовы?
    • Откройте свои книги на странице…
    • Перейти на страницу…
    • Посмотрите действие пять.
    • Послушайте эту кассету.
    • Повторяй за мной.
    • Еще раз, пожалуйста.
    • Все…
    • У вас есть пять минут на это.
    • Кто следующий?
    • Вот так, а не так.

    3. В конце сеанса можно использовать ряд инструкций:

    • Пора заканчивать.
    • Вы закончили?
    • Давай остановимся.
    • Остановитесь сейчас.
    • Давайте проверим ответы.
    • Есть вопросы?
    • Собери свою работу, пожалуйста.
    • Собирайте книги.
    • Ваши парты опрятны?
    • Не забудьте взять с собой… завтра.

    4. Инструкции также могут быть последовательными:

    • Первая
    • Далее
    • После этого
    • Затем
    • Наконец

    5. Разговорный язык:

    • Готовы?
    • Ты со мной?
    • Ты в порядке?
    • ОК, пока?
    • Вы поняли?
    • Вы понимаете?
    • Ты следишь за мной?
    • Что ты сказал?
    • Еще раз, пожалуйста.
    • Повторите еще раз, пожалуйста.
    • Я не понимаю.
    • Я не понимаю.
    • Нравится?
    • Это нормально?

    Классный язык: конец урока

    1. Время до остановки

    • Пора остановиться.
    • Боюсь, пора заканчивать.
    • Придется здесь остановиться.
    • Вот звонок. Пора остановиться.
    • На сегодня все. Теперь можешь идти.

    2.Не время останавливаться

    • Звонок еще не пошел.
    • Осталось еще две минуты.
    • У нас осталась пара минут.

    • Урок не заканчивается раньше пяти часов вечера.
    • Ваши часы должны быть быстрыми.
    • Кажется, мы закончили раньше.
    • У нас есть лишние пять минут.
    • Сиди тихо, пока не прозвенит звонок.

    3. Подождите минутку

    • Погодите минутку.
    • Погодите минутку.
    • Оставайтесь на месте на мгновение.
    • Подождите, пожалуйста.
    • Еще кое-что перед тем, как уйти.
    • Вернуться на свои места.

    4. В следующий раз

    • Мы займемся оставшейся частью этой главы в следующий раз.
    • Мы закончим это упражнение на следующем уроке.
    • У нас мало времени, продолжим следующий урок.
    • Мы продолжим эту главу в следующий понедельник.

    5. Домашнее задание

    • Это твое домашнее задание на вечер.
    • Сделайте упражнение 10 на странице 23 для домашнего задания.
    • Приготовьте следующую главу к понедельнику.
    • Сегодня нет домашних заданий.
    • Помните домашнее задание.
    • Возьмите рабочий лист, когда уходите.

    6. До свидания

    • Всем до свидания.
    • Увидимся снова в следующую среду.
    • Увидимся завтра днем.
    • Увидимся в комнате 7 после перерыва.
    • Хорошего праздника.
    • Наслаждайтесь отдыхом.

    7. Выход из комнаты

    • Становитесь в очередь.
    • Сформируйте очередь и ждите звонка.
    • Все снаружи!
    • Вы все выходите сейчас же!
    • Поторопись и уходи!
    • Постарайтесь не шуметь, когда уходите.
    • Тихо, когда уходишь. Остальные классы все еще работают.
    • Время прибраться
    • Состав

    Язык в классе: Язык руководства в классе

    Вот несколько фраз, которые можно использовать для руководства классом:

    Инструкции по выдаче

    • Откройте свои книги на странице 52.
    • Выйди и напиши это на доске.
    • Послушайте, пожалуйста, запись.
    • Разделитесь на группы по четыре человека.
    • Закончи эту песню дома.
    • Давай споем песню.
    • Всем, пожалуйста.
    • Теперь все вместе.
    • Пожалуйста, весь класс.
    • Я хочу, чтобы вы все присоединились.
    • Не могли бы вы попробовать следующий?
    • Я хочу, чтобы вы это записали.
    • Не могли бы вы включить свет?
    • Может быть, стоит оставить это до следующего раза.
    • Кто хотел бы прочитать?
    • По какой теме будет докладывать ваша группа?
    • Вы хотите ответить на вопрос 3?

    Последовательность

    • Во-первых, сегодня…
    • Правильно. Теперь перейдем к следующему упражнению.
    • Вы закончили?
    • И последнее, что сегодня нужно сделать…
    • Чья очередь читать?
    • Какой у вас вопрос?
    • Следующий, пожалуйста.
    • Кто еще не ответил?
    • Позвольте мне объяснить, что я хочу, чтобы вы сделали дальше.
    • Идея этого упражнения состоит в том, чтобы вы…
    • У вас есть десять минут на это.
    • Ваше время вышло.
    • Закончите без двадцати одиннадцати.
    • Вы все видите доску?
    • Вы нашли место?
    • Вы все готовы?

    Надзор

    • Посмотри сюда.
    • Хватит говорить.
    • Послушайте, что… говорит.
    • Оставь это сейчас в покое.
    • Будьте осторожны.

    Задаваемые вопросы

    • Где Билл?
    • Билл на кухне?
    • Скажите мне, где Билл.
    • Каким был дом?
    • Как вы думаете?
    • Как узнать?

    Ответы на вопросы

    • Да, верно,
    • Хорошо.
    • Почти. Попробуй еще раз.
    • Что насчет этого слова?

    метаязык

    • Как по-испански «кукла»?
    • Объясни своими словами.
    • пишется с большой буквы.
    • Кто-нибудь может исправить это предложение?
    • Заполните пропущенные слова.
    • Отметьте правильный вариант.

    Каталожный номер

    • После того, как они покинули США, The Beatles…
    • Церковь была построена в прошлом веке.
    • Это изображение типично английского замка.
    • На заднем плане видны…
    • Раз уж мы говорим об этом…
    • Как я уже сказал,…
    • Позвольте мне подвести итоги.

    Аффективное отношение

    • Вот это интересно!
    • Это действительно очень мило с вашей стороны.
    • Не беспокойтесь об этом.
    • Я был немного разочарован вашими усилиями.

    Социальный ритуал

    • Доброе утро.
    • Cheerio сейчас.
    • Дай бог здоровья!
    • Хороших выходных.
    • Спасибо за вашу помощь.
    • С Днем Рождения!
    • С Рождеством Христовым!

    Классный язык: язык исправления ошибок

    Вот несколько фраз, которые можно использовать при обратной связи со студентами:

    • Очень хорошо.
    • Очень хорошо.
    • Молодец.
    • Очень хорошо.
    • Это хорошо.
    • Мне это нравится.
    • Прекрасно!

    • Вы проделали большую работу.
    • Великолепно!
    • Отлично!
    • Вау!
    • Очень хорошо!
    • Отличный материал!
    • Фантастика!
    • Верно!
    • Да!
    • Хорошо.
    • Совершенно верно
    • Верно.
    • Вот и все.
    • Верно.
    • Совершенно верно.
    • Да, вы поняли.
    • Это зависит.
    • Полагаю, может быть.
    • В некотором роде, возможно.
    • Вроде да.
    • Вот это больше похоже.
    • Так намного лучше.
    • Так намного лучше.
    • Вы значительно улучшились.
    • Вы были почти правы.
    • Это почти все.
    • Вы на полпути.
    • Вы почти поняли.
    • Вы на правильном пути.
    • Не нужно спешить.
    • Спешить некуда.
    • У нас много времени
    • Продолжайте. Попробуй.
    • Давай.
    • Угадай.
    • Не совсем.
    • К сожалению, нет.
    • Боюсь, что это не совсем так.
    • Боюсь, ты не можешь этого сказать.
    • Вы не можете использовать это слово здесь.
    • Хорошая попытка, но не совсем правильная.
    • Попробуй еще раз.
    • Не совсем верно. Попробуй еще раз.
    • Не совсем так.

    Классный язык: язык спонтанных ситуаций

    Если мы используем английский в спонтанных ситуациях:

    • Мы соотносим целевой язык с непосредственным окружением учащегося.

    .

    10 способов помочь уменьшить изменение климата

    С увеличением количества парниковых газов и сокращением ледников угроза превращения нашей зеленой планеты в бесплодную землю в будущем кажется реальной. Повышение уровня загрязнения из-за безрассудного использования ресурсов Земли создало тревожную ситуацию для людей, населяющих планету.

    Если это неправильное использование ресурсов продолжится в будущем, есть вероятность, что наша планета может оказаться среди других семи планет, где жизнь невозможна.Чтобы этого не произошло, мы, жители этой зеленой планеты, должны предпринять строгие меры, чтобы охранять уникальность нашей планеты и позволить ей всегда быть зеленой и полной жизни.

    СМОТРИ ТАКЖЕ: ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА МОЖЕТ ДОБИТЬСЯ В «ТОЧКУ НЕ ВОЗВРАТА» В 2035 г. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ УЧЕНЫХ

    Итак, что вы можете сделать для защиты окружающей среды на индивидуальном уровне? Чтобы решить вашу дилемму, мы составили список из десяти вещей, которые вы можете сделать, чтобы спасти и защитить наш дом.

    1. Скажи пластику нет

    Чем ф лагарп мог быть полезным молодому царю в проведении реформ Источник: Pxhere

    Пластик или полиэтилен, несомненно, вредны не только для здоровья человека, но и для здоровья биоразнообразия.Запрет использования пластика в окружающей среде автоматически снизит уровень загрязнения в несколько раз.

    Но учитывая обилие пластика в каждом уголке нашей жизни, задача кажется нереальной. Но некоторые маленькие шаги могут значительно уменьшить количество пластикового загрязнения в нашей жизни.

    Это:

    • Использование перерабатываемого тканевого мешка.
    • Отказ от пластиковых бутылок и использование бутылок из стекла, глины, нержавеющей стали или меди.
    • Замените пластиковые ланчбоксы на стальные

    2. Солнце спешит на помощь

    Чем ф лагарп мог быть полезным молодому царю в проведении реформ Источник : Tiia Monto / Wikimedia Commons

    Альтернативное использование ископаемого топлива с энергией нашей самой горячей звезды может быть отличной идеей для снижения тенденции чрезмерного использования ресурсов. Использование солнечных батарей для освещения наших домов в ночное время может сэкономить тысячи мегаватт электроэнергии.

    Хотя установка солнечных панелей на крыше может быть дорогостоящей. Но с развитием технологий количество солнечных панелей снижается, и общая стоимость установки этих панелей в долгосрочной перспективе снизится.

    Таким образом, для новичков установка солнечных панелей на крошечной площади дома может также привести к значительному снижению потребления электроэнергии.

    3. Просвещение людей

    Недостаточная осведомленность простых людей также является одним из основных аспектов неправильного использования ресурсов, что в конечном итоге приводит к загрязнению.

    Правительство каждой страны должно взять на себя ответственность за образование своих граждан. Людей следует обучать с помощью документальных фильмов, короткометражных фильмов, рекламы и кампаний.

    4. Общественный транспорт, всегда

    Использование общественного транспорта не только обеспечивает простое решение проблемы загрязнения окружающей среды, но также позволяет нам знакомиться с новыми людьми на пути к офису. Это также помогает уменьшить заторы на улицах, что позволяет нам быстрее добраться до места назначения.

    Недавно правительство Люксембурга отменило все тарифы на проезд в общественном транспорте, чтобы сделать свою страну менее загрязненной и свободной от дорожного движения.Этот небольшой шаг правительства Люксембурга может сэкономить галлоны ископаемого топлива и, следовательно, помочь замедлить процесс изменения климата.

    5. Отказ от ископаемого топлива

    Чем ф лагарп мог быть полезным молодому царю в проведении реформ Источник : Marco Verch / Flickr

    Ископаемое топливо отвлекло от возобновляемых источников энергии в середине двадцатого века из-за их изобилия и простоты использования. Но мало кто знал, что эти обильные ресурсы скоро закончатся из-за неосторожного использования.

    В текущем сценарии стало необходимым сосредоточиться на возобновляемых источниках, таких как ветряные турбины, гидроэлектроэнергия и солнечная энергия. Чтобы сделать эту планету устойчивой для будущих поколений, мы должны научиться отказываться от ископаемого топлива.

    6. Ешьте правильно

    Почти треть продуктов, производимых нашими фермерами, не попадает в наш желудок. Цифры кажутся весьма тревожными, когда почти каждый девятый человек на Земле страдает от голода.

    В местах с низким уровнем доходов и слабой инфраструктурой потеря продовольствия обычно носит непреднамеренный и структурный характер. Но в местах с высоким доходом расточительство происходит по воле людей.

    В обеих ситуациях конечный результат одинаков, и это потеря ресурсов.

    Цели устойчивого развития Организации Объединенных Наций призывают к 2030 году сократить вдвое глобальные пищевые отходы на душу населения на уровне розничной торговли и потребления, а также сократить потери продовольствия в цепочках производства и поставок.Чтобы ограничить глобальные потери продовольствия, правительство каждой страны должно сформулировать строгие правила, чтобы избежать потерь.

    7. Прекратите рубить леса

    Чем ф лагарп мог быть полезным молодому царю в проведении реформ Источник: IndoMet in the Heart of Borneo / Wikimedia Commons

    Вырубка лесов – одна из основных причин, по которым качество воздуха упало до рекордно низкого уровня. Утрата деревьев и другой растительности может вызвать изменение климата, опустынивание, эрозию почвы, сокращение урожая, наводнения, увеличение выбросов парниковых газов в атмосферу и множество проблем для коренных народов.

    Из-за уменьшения количества деревьев, окружающая среда Земли подверглась неблагоприятному воздействию. Многие виды флоры и фауны находятся на грани исчезновения из-за потери их естественной среды обитания.

    8. Подавить рост населения

    Перенаселение перегрузило нашу планету не только с точки зрения пространства, но и с точки зрения продовольствия и воды. Вскоре он станет самой крупной угрозой экологии и биоразнообразию планеты в ближайшие десятилетия.

    Глобальное нарушение климата из-за скопления антропогенных парниковых газов в атмосфере скоро станет реальностью, если его не остановить.

    9. Отключите свои устройства от сети

    Чем ф лагарп мог быть полезным молодому царю в проведении реформ Источник: trenttsd / Flickr

    Почти все устройства, которые мы используем в наши дни, работают от батареек и используют электричество в той или иной форме, и мы, как нерадивые существа, часто оставляем зарядные устройства устройства включены и подключены. Это приводит к непрерывному потоку энергии без какого-либо использования.

    Итак, чтобы остановить это неправильное использование, каждый человек должен быть осведомлен о потерях из-за этого простого акта неосторожности, и его следует научить отключать каждую розетку перед тем, как покинуть свой дом.

    10. Переход на электромобили

    Чем ф лагарп мог быть полезным молодому царю в проведении реформ Источник : Mariordo / Wikimedia Commons

    Рынок электромобилей находится на подъеме, и, хотя электромобили пока довольно дороги, они скоро станут эффективной альтернативой. для автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем.Использование электромобилей не только уменьшит загрязнение на Земле, но также уменьшит трафик из-за их крошечных размеров.

    Обеспечение крепкого здоровья нашей планеты идет нам на благо. Мы давно эксплуатируем природные ресурсы, но пора осознать ущерб, который они нанесли планете, и предпринять необходимые шаги для защиты нашего единственного убежища.

    .

    Источник