Большинство учителей считают что все предметы в школе одинаково полезны
most teachers believe that all subjects at school are equal useful.
Nowadays pupils study more than ten subjects in school. Every teacher thinks that his lessons are very important. But in fact all subject will be necessary in our life . In this essay I am going to express my opinion and criticize my opponents.
I personally think, that not all subject are useful. I think so because, firstly ,if pupils have not propensity for engineering sciences, then studying for example physics will be a waste of time for him. Secondly, if you try to get on well in all subjects you will have to do a lot of homework for this reason you will have less time for sport’s activities and relaxation.
But there are some people who think differently. They think that every subject develops useful skills and abilities. In modern world it is very important be a comprehensively developed person. Actually, they are sure that, if a child learns only humanitarian science it will be difficult for him, if he decides to get medical education.
However I can not support their point of view, because pupils who have special emphasis on the discipline which they like, they achieve more success.
In conclusion I would like to crown that I has just written. It is very difficult to get on well in all subjects in the last year of study, because you should prepare for exams and focus your attention on a definite discipline, which is needed for admission to university
In this essay, I would like to discuss the problem of teachers who claim that all that is taught in school will be useful in life
I can not agree with this opinion, because no student can be equally gifted in all areas. If a student will spend his strength to succeed in science that it would be hard given, then it will not remain forces to study other subjects
0/5000
Результаты (русский) 1: [копия]
Скопировано!
Большинство учителей считают, что все предметы в школе равно полезно. В настоящее время ученики изучают более чем десяти предметов в школе. Каждый учитель считает, что его уроки очень важны. Но на самом деле все темы будет необходимо в нашей жизни. В этом эссе я собираюсь высказать свое мнение и критиковать мои оппоненты. Я лично думаю, что не все темы являются полезными. Я так думаю, потому что, во-первых, если ученики не склонность для инженерных наук, затем изучение например физики будет пустой тратой времени для него. Во-вторых если вы пытаетесь получить хорошо по всем предметам, вам будет нужно сделать много домашних заданий по этой причине у вас будет меньше времени для спортивных мероприятий и отдыха. Но есть некоторые люди, которые думают иначе. Они думают, что каждый субъект разрабатывает полезные навыки и способности. В современном мире это очень важно быть всесторонне развитым человеком. На самом деле они уверены, что, если ребенок учится только гуманитарные науки это будет трудно для него, если он решает получить медицинское образование. Однако я не могу поддержать их точку зрения, потому что ученики, которые имеют особое внимание дисциплине, которая им нравится, они достигают более успеха. В заключение я хотел Корона, которую я только что написал. Это очень трудно получить на хорошо по всем предметам в последний год обучения, потому что вы должны подготовиться к экзаменам и сосредоточить ваше внимание на определенной дисциплины, которая необходима для поступления в университет В этом эссе я хотел бы обсудить проблемы учителей, которые утверждают, что все, что преподается в школе будет полезным в жизниЯ не могу согласиться с этим мнением, потому что не студент может быть одинаково одаренным во всех областях. Если студент будет тратить его силы для достижения успеха в науке, что было бы трудно дано, то он не останется сил для изучения других предметов
переводится, пожалуйста, подождите..
Результаты (русский) 2:[копия]
Скопировано!
Большинство учителей считают, что все предметы в школе равны полезным. В настоящее время ученики изучают более десяти предметов в школе. Каждый учитель считает, что его уроки очень важны. Но на самом деле будет необходимо все подчинено в нашей жизни. В этой статье я собираюсь высказать свое мнение и критиковать своих оппонентов. Я лично думаю, что, что не все подлежит полезны. Я думаю, это потому, что, во-первых, если ученики не имеют склонность к техническим наукам, то учится на примере физики будет пустая трата времени для него. Во-вторых, если вы пытаетесь получить на хорошо по всем предметам, вам придется сделать много домашних заданий по этой причине у вас будет меньше времени для действий спорта и отдыха. Но есть некоторые люди, которые думают по-другому. Они думают, что каждый субъект развивает полезные навыки и способности. В современном мире очень важно быть всесторонне развитым человеком. На самом деле, они уверены, что, если ребенок учится только гуманитарную науку, это будет трудно для него, если он решает получить медицинское образование. Однако я не могу поддержать свою точку зрения, потому что ученики, особый акцент на дисциплине, которые они как они достигают большего успеха. В заключение я хотел бы, чтобы короновать, что я только что написал. Это очень трудно получить на хорошо по всем предметам в прошлом году исследования, потому что вы должны подготовиться к экзаменам и сосредоточить свое внимание на определенном дисциплины, которая необходима для поступления в университет в этой статье, я хотел бы обсудить Проблема учителей, которые утверждают, что все, что учили в школе будут полезны в жизни я не могу согласиться с этим мнением, потому что ни один студент не может быть столь же талантливый во всех областях. Если студент будет тратить свои силы, чтобы добиться успеха в науке, что было бы трудно дается, то не останется сил для изучения других предметов
переводится, пожалуйста, подождите..
Результаты (русский) 3:[копия]
Скопировано!
Большинство преподавателей считают, что все предметы в школе являются равными. ветровому сегодня общеобразовательных школ более чем в десяти предметов в школе. Каждый преподаватель считает, что его уроки, имеет очень большое значение. Но на самом деле все будет в нашей жизни. В этом эссе я собираюсь выразить свое мнение и не критиковать моих оппонентов. ветровому лично я считаю, что не все темы. Я так думаю потому, что, во-первых ,Если учащиеся не склонности к инженерных наук, а затем изучить например физики будет пустой тратой времени. Во-вторых, если попытаться попасть на а также в рамках всех предметов у вас будет делать домашнее задание по этой причине у вас будет меньше времени для спорта и отдыха. ветровому но есть некоторые люди, которые по-разному.Они считают, что каждый при условии разрабатывает полезные навыки и способности. В современном мире очень важно быть всесторонне развитой личности. Фактически, они уверены в том, что, если ребенок узнает только гуманитарные науки будет трудно для него, если он решает получить медицинское образование. ветровому вместе с тем я не могу поддерживать свою точку зрения,Из-за учеников, которые особое внимание дисциплины, которые они хотели бы, они более успешной. ветровому в заключение, я хотел бы короны, что я только что письменные. Очень трудно получить на а также в рамках всех предметов в последний год изучения, поскольку вы должны подготовиться к экзаменам и сосредоточить ваше внимание на определенную дисциплину, которая необходима для приема в университет
в этом эссе,Я хотел бы обсудить проблему учителей, которые утверждают, что все, что преподается в школе будет полезно в жизни
я не могу согласиться с этим мнением, так как ни один учащийся может быть в равной степени одаренным во всех областях. Если учащийся будет тратить свои силы, чтобы добиться успеха в науке, что трудно, а затем он не будет оставаться сил для изучения других предметов
переводится, пожалуйста, подождите..
Каждый родитель и школьник задумывается о распределении сил в учебе. Даже отличник отдает предпочтение нескольким дисциплинам перед остальными уроками. Но определить полезность предмета непросто из-за стереотипов.
Ответить на вопрос о том, какой из школьных предметов самый полезный, непросто. По-хорошему каждый ученик должен ответить на него сам, исходя из своих планов на будущее.
Если ты хочешь быть врачом, то для тебя важнейшими станут химия и биология, если маркетологом, то это алгебра, русский и английский языки, а если космонавтом — то, наверное, физкультура и астрономия 🙂
Но большинство школьников часто не могут это осознать, ведь выбор профессии в 15-16 лет — дело нелегкое. И не каждый этот выбор может и хочет делать в подростковом возрасте.
Ну а все-таки – если ребенок так и не понял, кем он будет? Как тогда понять, какие предметы для него в школе – самые полезные?
Мы в редакции канала “Бегом в школу” долго совещались и в итоге выбрали 3 универсальных школьных предмета, которые мы считаем самыми полезными для любого человека.
Номер 1 — русский язык и литература
Русский язык является обязательным предметом ЕГЭ. Также от его оценки зависит поступление на большинство нетехнических специальностей. Юристы и историки, менеджеры и маркетологи — всем нужен высокий балл по русскому.
Нознание русского языка дает еще два преимущества. В эпоху мессенджеров и социальных сетей многие люди пишут не очень грамотно. Вспомните “щаз”, “океюшки”, “плиз”, “досвидос” и так далее. Виной тому — не ухудшение образования, а ритм жизни. Владение же автоматической грамотностью речи ценится в любой сфере, где человеку нужно написать больше, чем «Привет, как дела».
Вряд ли человек станет специалистом в финансовом деле или искусствоведении, если он неспособен четко и грамотно выразить свои мысли. А изложению мыслей учат именно на уроках русского языка. Не везде хорошо. Но альтернативы нет.
Номер 2 — математика
Математика – это второй обязательный предмет на выпускных экзаменах. Школьники сдают либо базовый, либо профильный уровень. Высокий балл по ЕГЭ увеличивает шансы на поступление и будущему ветеринару, и программисту, и финансисту.
Главная польза математики — развитие абстрактного мышления. Все естественные и формальные науки пользуются ее языком. Казалось бы, некоторые естественные науки и связанные с ними прикладные специальности не имеют явной связи с математикой. Но алгебра нужна будущим стоматологам или ветеринарам не меньше, чем программистам или архитекторам. Математические науки учат систематизировать, анализировать и обобщать.
Из-за потребности в математическом мышлении издательства даже выпускают книги о нем. Несколько лет назад на свет даже появилось пособие «Думай, как математик» за авторством Барбары Оакли.
Номер 3 — иностранный язык
Иностранный язык нужен и «физикам», и «лирикам». Взрослые люди ходят на платные курсы, в то время как школа дает возможность изучать его бесплатно. Правда, в молодости мы часто не понимаем, что именно иностранный язык в школе надо “хватать и бежать”, ведь это — то самое практическое знание, которое пригодится в жизни в любом случае. Зачем? – спросит кто-то. Иностранный язык, в первую очередь английский, нужен для карьеры. Выберет ли человек стезю инженера или фундаментального ученого, адвоката или менеджера – рано или поздно он столкнется с ситуацией, где одного Google translate будет недостаточно.
Ну и не стоит забывать о традиционных доводах в пользу изучения английского языка. С его знанием интереснее путешествовать, без него нельзя в полном объеме приобщиться к зарубежной культуре.
P.S. Если у вас есть интересный опыт школьной жизни и вы хотите им поделиться на страницах нашего канала — свяжитесь с нами.
А какой предмет считаете главным в школе вы?
Какие школьные предметы будут нужны во взрослой жизни — по данным ВЦИОМ, а какие — с точки зрения обычного учителя.
Результаты социологического опроса, проведенного ВЦИОМ, показывают, что самыми полезными в «послешкольной» жизни считаются 5 предметов: математика, русский язык, литература, история, физика. Предлагаем вам другую точку зрения на то, что пригодится сегодняшнему ученику в дальнейшей жизни.
Какие школьные предметы пригодятся в дальнейшей жизни
По данным ВЦИОМ, рейтинг наиболее полезных школьных предметов выглядит следующим образом:
- математика;
- русский язык;
- литература;
- история;
- физика.
Трудно судить, насколько этот набор отвечает требованиям общества. Но то, что не все эти предметы необходимы человеку для достижения личного успеха и благополучия, вполне очевидно. Не менее очевидно, что несколько важных предметов в этот список не вошли.
Если исходить из того, что задача школы — подготовить человека к тому, чтобы он мог обеспечивать себя, умел ориентироваться в современном мире, знал то, что необходимо для сохранения здоровья и поддержания социального статуса, то претензии к данным ВЦИОМ становятся очевидными. С точки зрения бывшего учителя и матери двух взрослых сыновей, я могу сказать, что максимально полезными станут следующие предметы:
- русский и иностранный языки;
- математика;
- биология;
- физика.
Какие предметы полезны и почему
Поскольку русский язык, физика и математика попали в оба списка, не стану подробно обсуждать их важность и полезность. Перейду к тем предметам, которые в перечень ВЦИОМ не попали, — иностранному языку и биологии. Если кратко, то хорошее знание иностранного языка, преимущественно английского, существенно расширяет будущие карьерные возможности школьника. Нравится нам или нет, но мировая экономика вынуждает производителей сотрудничать, то есть общаться. Отсюда требование к уровню английского во всех объявлениях о работе с мало-мальски приличной зарплатой. Шансы на удачное трудоустройство повышаются, если языков два.
К этому стоит добавить, что российское образование отстает от мирового так же, как отстают медицина, промышленность, IT-сфера. Знание иностранного языка позволит вашему ребенку получить качественное образование, которое признается в большинстве стран мира. К сожалению, российские вузы такого образования уже не дают.
Второй предмет из моего списка — биология. Не секрет, что по продолжительности жизни Россия отстает от большинства цивилизованных стран. У нас нет централизованной системы, направленной на сохранение здоровья, каждый человек самостоятельно заботится о себе и своих близких. Без знания биологии, анатомии и физиологии хотя бы в пределах школьного курса это невозможно.
Добавлю, что знаниями надо уметь пользоваться. Образованный человек не сидит на разрушительных диетах, не лечит болезни гомеопатическими препаратами, не боится ГМО, потому что знает, как работает его организм. Но чтобы в этом разобраться, биологию все-таки надо знать.
Так ли нужны история и литература
Попробую объяснить, почему из моего списка выпали история и литература. С историей все просто. Поговорка, что Россия — страна с непредсказуемым прошлым, показывает, почему школьный курс истории не нужен человеку для благополучной жизни. Я не предлагаю убрать ее из школьной программы полностью, но в первой пятерке необходимых в дальнейшей жизни предметов истории все-таки не место.
Литература в том виде, в каком она преподается в школе, тоже особой пользы не принесет. Человек должен уметь читать, иметь навыки работы с информацией, уметь выступать публично и писать хотя бы короткие тексты. Беда в том, что на литературе этому не учат. Да, читать русскую классику полезно, это развивает речь, иногда заставляет задуматься. Но утверждать, что литература пригодится в жизни после окончания школы, я бы не рискнула.
Без сомнения, у каждого родителя или учителя есть свой список самых полезных школьных предметов. Однако каким бы он ни был, в том формате, в котором предметы преподаются в школе, польза от них будет невелика. Если вашему ребенку повезло с учителем, и педагог постоянно показывает связь между учебной информацией и ее использованием в реальной жизни — очень хорошо. Если же вы убедились, что для ребенка школьные знания и реальная жизнь не связаны, исправляйте это. Именно вы хотите лучшего для своего ребенка, значит, вам об этом и заботиться.
Автор текста — читатель нашего канала, бывший учитель математики Русакова Юлия. Если у вас есть интересный опыт школьной жизни и вы хотите им поделиться на страницах нашего канала — свяжитесь с нами.
«Сейчас буду замахиваться на святое: то, что должен знать каждый образованный человек. Я имею в виду программу средней школы, причём именно базовую, то есть то, что полагается изучать всем — и физикам, и лирикам», – обратился к читателям у себя на странице предприниматель и отец четвероклассника Алексей Фельдгендлер.
Текст оказался вирусным и мигом разлетелся по соцсетям. Многие родители согласились с позицией автора, а также поделились своим мнением, чему на самом деле должна учить школа.
Ценность значительной части школьной программы не то чтобы равна нулю, но очень низка.
Химические свойства сульфатов, климатические условия Индокитая, проблемы нравственности в творчестве Тургенева, формула синуса двойного угла, признаки отряда непарнокопытных — всё это вы изучали в школе.
У меня была золотая медаль, но я не помню и половины. Что-то может стать профессиональной специализаций, ещё что-то — сферой любительского интереса, но большая часть всего этого — балласт.
Часто говорят, что школа учит учиться, прививает прилежание. Я сейчас даже не стану обсуждать, какие именно подходы к учёбе и вообще труду закладывает типичная школа в странах бывшего СССР — списывать, работать на оценку, «сдать и забыть», делать всё в последнюю ночь, заниматься не тем, что интересно, а тем, что спустили сверху.
Меня сейчас волнует другой аспект. Ведь если школа — это всего лишь тренировка самого процесса, то с этой точки зрения не очень-то важно, что именно изучать. Тогда почему именно это?
Если уж мы принимаем постулат о том, что детям просто необходимо провести не меньше десяти лет жизни, что-нибудь изучая, то, может быть, мы можем выбрать то, что принесёт максимальную пользу?
Вот мои кощунственные предложения
Большинство предметов, изучаемых сейчас в старших классах, нужно безжалостно урезать.
Физику, химию, биологию, географию объединить в предмет «естествознание», где давать лишь основы всего.
Убрать из курса математики основы метанализа — всё равно в отрыве от физики никто не понимает, зачем это нужно и в чём смысл нахождения площадей под какими-то графиками.
Убрать из курса литературы книги, которые можно оценить по достоинству, когда тебе 30-40 лет, а таких там чуть ли не большинство. В общем, много чего сократить.
Я не против всевозможных классов с углублённым изучением, скажем, физики для тех, кому это интересно, и у кого получается. Я сейчас говорю об обязательном минимуме для всех, то есть о том, сколько физики должны знать «гуманитарии», и сколько истории — «математики».
Что же надо преподавать в школе?
Скажете, каждый образованный человек должен знать то, на что я тут покушаюсь? А почему именно это? Сейчас я вам перечислю несколько других вещей, которые хорошо бы знать образованному человеку, но которые в школьную программу почему-то не входят.
- Во-первых, основы психологии.
Взрослые, образованные люди должны уметь называть свои эмоции, распознавать эмоции других, знать, что такое манипуляции и уметь им противостоять, понимать, что такое личные границы, обесценивание, созависимость. Всё это очень полезно вне зависимости от того, интересуется подросток математикой или литературой.
- Во-вторых, основы экономики.
Взрослые, образованные люди должны понимать, откуда берётся зарплата, что такое налоги, уметь выполнять расчёты с процентными ставками, понимать в общих чертах, как устроены лотерея, финансовая пирамида, коммерческий банк, акционерное общество. Опять же, жить в мире, приводимом в движение экономикой, придётся всем без исключения.
- В-третьих, нужно сильно расширить и разнообразить программу уроков труда.
Взрослые, образованные люди обоих полов должны уметь вешать полочки на стены из различных материалов, готовить разнообразную здоровую пищу, знать, как стирать одежду из хлопка или шерсти, как сделать, чтобы не капало из крана, и уметь пришивать пуговицы. Всем полезно? Всем, у кого нет прислуги.
- В-четвёртых, нужно культивировать умение работать с информацией.
Взрослые, образованные люди должны знать, как проверять факты, как распознавать надёжные источники, уметь находить и читать научные публикации, делать и пользоваться рефератами (очень жаль, что нынешняя школа девальвировала реферат до ругательного слова, означающего «текст, который скачивают и сдают преподавателю для галочки»).
Понимать, чем колонка редактора отличается от пресс-релиза, а диссертация — от научно-популярной книги, распознавать когнитивные искажения (это вообще отдельная большая тема). Мир был бы совсем иным, если бы все владели этими основами.
- В-пятых, английский язык (именно английский, а не какой-то другой) нужно преподавать так и в таком объёме, чтобы для выпускника школы не было проблемой поехать учиться на английском языке в иностранный вуз, вести деловую переписку, не говоря уже о таких пустяках, как заселение в гостиницу.
Это вполне реально и во многих странах Европы осуществляется на практике. В XXI веке это полезно всем без исключения.
Мнения родителей: убрать «домашку» и научить человечности
Лана Варич:
Я бы отменила оценки за уроки физкультуры. Даже у здоровых и подвижных детей разные физиологические возможности. В идеале хотелось бы, чтоб в каждой школе был большой спортзал с тренажерами, крытые площадки для всяких -болов и бассейн. Я за индивидуальный подход: кто хочет отслеживать свои показатели, пусть отслеживает, кому достаточно просто быть в хорошей физической форме – ок. Лично для меня отдельной страшилкой были кроссы на время. Я после них весь день больная ходила и не могла отдышаться. Просто пройти быстрым шагом те же три или пять кэмэ для меня и сейчас не проблема, но бегать – абсолютно не моё. И это никого не волновало – выполняй программу, детка, это школа.
Kosta Urramer:
Я бы исходил из того, что после окончания школы человек должен быть готов к самостоятельной жизни. Поэтому совершенно согласен с автором и добавил бы изучение:
1. Хотя бы пары актуальных специальностей.
2. Курс логики.
3. Самооборона.
4. Первая помощь.
Джон Смит:
Во-первых, убрать домашние задания. Полностью. А ещё полностью переделать преподавание истории. Вместо зубрёжки дат – объяснение причинно-следственных связей между событиями, почему отдельные личности способны влиять на ход истории и почему история “развивается по спирали”. Может, тогда бег по граблям перестанет быть нашей кармой.
Алена Мирошниченко:
Музыка-рисование-сценическое мастерство. До обидного мало в любой школе, а ведь часто “физики” прекрасно рисуют, а у “лириков” есть голос. Но обычно на эти предметы “забивают”, считая, что оно как-нибудь само разовьется…
Julia Shindel:
Я бы добавила в колонку экономики и финансов пользование Экселем, составление формул и таблиц. Мне кажется это хорошим навыком в современном мире, очень помогает от исследования личных финансов до написания списков как плана действий.
Маргарита Юкечева:
Я бы включила отдельным предметом предмет «человеческое тело», потому что это то, что у нас есть, и очень важно знать, как оно работает, какие признаки болезней существуют, что значит условный белок в моче и увеличенные лимфоузлы, почему нет «безопасных дней», что такое паллиативная медицина, ну и всякие основы первой помощи ПОТОМ, когда ты уже знаешь, почему нужно делать вот так.
Вадим Скворцов:
Преподавать основы управления как предмет. Человек должен знать, как это происходит в обществе, а как это происходит в природе вообще. Должен понимать различные системы управления в обществе, иерархию подчинённости, корпоративные правила и т.п. Сейчас мужчины это в примитивном виде проходят в армии, но это очень урезанная практика одного из способов управления. Возможно, это куда-то в курс психологии надо встраивать.
Tatyana Kolomiiets:
Включила бы в какой-то предмет программу человечности: что есть люди/дети, которые отличаются от них (различные особенности, инвалидность, цвет кожи, уровень интеллекта, социальный уровень и т.д.); что, как, почему, как стоит себя вести с ними, и вообще с более слабыми и т.д. В лучшем случае – скажут, что котиков тягать за хвост нельзя. Инклюзии в обществе нет. Вместо эмпатии и доброты много детского и подросткового буллинга, травли, насилия, жестокости. Если это не изменить на государственном уровне (заложить в общеобразовательную программу), то ничего кардинально в нашем обществе и государстве не изменится, к власти будут приходить такие же, только в другом поколении.
А как вы считаете, что полезно знать и уметь выпускникам школы? Что бы вы добавили в школьную программу, а что исключили из неё?