Бесполезная информация мешающая восприятию полезной ответ

Бесполезная информация мешающая восприятию полезной ответ thumbnail

Думаю, что нет смысла рассказывать о том, как много в наших головах бесполезной информации. Почти треть от всего, что мы знаем – никогда не понадобится. Ну, что же, давайте дополним это ещё 40 бесполезными, но интересными фактами.

1. Сердце белого кита размером с фольксваген Жук.
2. В 18 веке солдаты, воевавшие против армий Фридриха, принесли тараканов в Москву и в Петербург. До этого тараканов не было.
3. В Кении расходы на взятки составляют одну треть домашнего бюджета.
4. Резиновый подлокотник эскалатора в метро двигается с другой скоростью для того, чтобы пассажир не уснул на эскалаторе.
5. Пипидастры — мохнатые разноцветные штуки, которыми красиво размахивают девушки из группы поддержки спортивных команд.
6. Только женщины и лошади имеют девственную плеву.
7. Самки голубей не могут окладывать яйца в одиночестве. Им обязательно для этого нужно видеть голубя. В неволе их можно обмануть с помощью зеркала.
8. За границей все уверены, что Чебурашка – это ОНА.
9. Акулы могут представлять опасность даже до своего рождения. Так, ученый Стюарт Спрингер был укушен эмбрионом в то время, когда он исследовал внутренности беременной акулы.
10. Чтобы освободиться из челюстей крокодила, надавите большими пальцами на его глазные яблоки. Он немедленно вас отпустит

11. Язык хамелеона вдвое длиннее его тела
12. Майкла Джордана на втором курсе колледжа не взяли в баскетбольную команду из-за маленького роста
13. В городе Крескилл в Нью Джерси все коты и кошки должны носить 3 колокольчика, чтобы птицы всегда знали об их расположении.
14. Бегун способен со старта опередить гоночную машину в первые 10 метров.
15. Прыщи можно вывести смесью из размолотых таблеток любого антибиотика, аспирина и супрастина (по одной), с добавлением капли воды.
16. Колибри — единственная птица, которая может летать задом наперед.
17. Гигантские ящерицы Комодо нападают даже на оленя и кабана.
18. Каждого четвертого американца показывали по телевизору.
19. Половина мужчин не моют руки после посещения туалета.
20. Если желтую канарейку кормить красным перцем, цвет ее перьев станет ярко-оранжевым.
21. Для точного поддержания баланса и аэродинамических свойств орел, при выпадении пера из одного крыла теряет такое же перо из другого крыла.
22. Если наполнить чайную ложку веществом, из которого состоят нейтронные звезды, то ее вес будет = примерно 110 млн тн.
23. Чтобы расколоть орех, достаточно положить его в горячую воду на 48 часов.
24. Между плитами пирамиды Хеопса невозможно просунуть лезвие.
25. В Финляндии существует чемпионат по перетаскиванию жен. Победитель получает кол-во пива, эквивалентное весу супруги
26. Орлы спариваются в полете
27. Водители убивают больше оленей, чем охотники
28. Некоторые виды ленточных червей при отсутствии еды поедают сами себя. При этом они могут съесть до 95% своего тела
29. Более чем 70 процентов населения планеты никогда не слышали звонка телефона. В Африке только один из 40 человек имеет телефон.
30. Еще никто не смог приручить Африканского слона. Только Индийский слон поддается дрессировке.
31. Крыса может упасть с пятиэтажного здания без каких-либо повреждений.
32. Даже маленькая капля алкоголя, помещенная на скорпиона, сводит его с ума. Скорпион жалит себя до смерти
33. Самый распространенный язык – китайский. А второй по распространенности — испанский. Английскому же достается почетная бронза
34. Средняя продолжительность жизни японских женщин составляет 84 года; в то время как продолжительность жизни женщин в Ботсване составляет лишь 39 лет.
35. Однополые сексуальные отношения запрещены законом более чем в 70 странах. В девяти, включая Афганистан, Иран и Саудовскую Аравию, они караются смертью.
36. На Северном полюсе нет пингвинов, вопреки распространенному стереотипу.
37. В молодости во время крайней нужды Пабло Пикассо сжигал свои собственные творения, чтобы согреться
38. Полностью нагруженному танкеру, идущему на средней скорости, необходимо около двенадцати минут для полной остановки.
39. Все современные реактивные самолеты способны преодолеть скорость звука
40. Cамая молодежная страна мира — Йемен.

Источник

Тема: «Твои успехи»

Цели:

  1. Повторить понятие алгоритма, исполнения алгоритма.

  2. Повторить понятия Перемещайки.

3. Формировать у учащихся познавательный интерес к предмету, развивать внимательность, логическое мышление.

4. Воспитывать ответственное отношение к делу, чувство такта в общении с одноклассниками.

Задачи:

  • Выполнить упражнения № 8, 9, 10 на странице 68-69.

  • Выполнить дополнительные упражнения № 1 на странице 70 .

План урока

  1. Организация класса.

  2. Актуализация знаний.

  3. Сообщение темы урока

– Выполнение задания № 8, 9, 10

Читайте также:  Изменения в ландшафтах связанные с добычей полезных ископаемых

Физ. Минутка

– Выполнение задания № 1

  1. Итог урока.

Ход урока

I. Организация класса

– Здравствуйте, ребята, присаживайтесь, сегодняшний урок информатики проведу у вас я, зовут меня Анна Викторовна.

II. Актуализация знаний

Сегодня мы с вами продолжим беседовать на тему «Твои успехи». Но сначала вспомним основные понятия:

– Ребята, скажите, что такое компьютер? (это исполнитель алгоритма)

– Что такое алгоритм? (Алгоритм – это план достижения цели, состоящий из шагов. В нём обозначены начало и конец. Шаги алгоритма выполняются один за другим, от начала алгоритма к его концу.)

– Кто мне может назвать исполнителей алгоритмов, с которыми вы познакомились на уроках информатики? (Энтик, мышка, компьютер) – Какие команды может выполнить Энтик? (исполняет алгоритмы на клетчатом поле: может двигаться в разных направлениях)

– На предыдущем уроке вы работали с алгоритмом «Запуск приложения Калькулятор»

Кто помнит, как это правильно выполнить?(учащийся выходит к компьютеру)

Начало

Щёлкнуть мышью по кнопке Пуск.

Поставить указатель мыши на слово Программы.

Двигая указатель мыши вправо, перейти в список программ.

Поставить указатель мыши на слово Стандартные.

Двигая указатель мыши вправо, перейти в список стандартных программ.

Поставить указатель мыши на название Калькулятор.

Щёлкнуть мышью.(55*34)

Конец

– Скажите, а как называется главная компьютерная программа? (операционная система)

– Что означает эта запись – (1,3)? (адрес клетки)

– Что такое адрес клетки?

– Что означает первая цифра в записи адреса? (столбец или подъезд) -Что означает вторая цифра в записи адреса? (строка или этаж).

– Что вы знаете о Перемещайке?

Молодцы, ребята! Вы хорошо усвоили изученный материал.

Нам с вами предстоит решить кроссворд. Откройте свои рабочие тетради на странице 68, найдите упражнение № 8.

Кроссворд

По горизонтали:

4, 8 (вместе). Бесполезная информация, мешающая восприятию полезной. (информационный шум)

6. Универсальная машина для обработки информации. (компьютер)

10. Устройство вывода информации. Имеет экран. (монитор)

11. Сколько разных символов в двоичном коде?( два)

13. План достижения цели, разбитый на шаги. (алгоритм)

14. Устройство ввода рисунков. (сканер)

15. Гибкий магнитный диск. (дискета)

16. Число ячеек памяти, которые займет двоичный код предложения: Я дома. (семь)

17. Выполни алгоритм «Загадай число».

Начало

  1. Задать однозначное число не меньше 1.

  2. Умножить число на 2.

  3. Прибавить загаданное число.

  4. Разделить на загаданное число.

  5. Результат вписать в кроссворд.

Конец (три)

По вертикали:

1.Устройство ввода и вывода. Работает с внешней памятью. (дисковод)

2.Устройство ввода. Указывает место на экране монитора. (мышь)

3.Устройство вывода информации на бумагу. (принтер)

5.Тот, для кого написан алгоритм. (исполнитель)

7. Устройство, обрабатывающее информацию и управляющее другими частями компьютера. (процессор)

9.Устройство для хранения информации в компьютере. (память)

11.Устройство внешней памяти. Лазерный или жесткий … (диск)

12.Сколько двоичных символов в коде одной буквы? (восемь)

д

3п

н

ф

о

р

м

а

ц

о

н

н

ы

й

о

м

7п

ь

ю

т

е

р

с

с

у

м

р

и

к

9п

п

ь

о

10м

о

н

и

т

о

р

11д

в

а

о

12в

ц

т

в

и

м

13а

л

г

о

р

и

т

м

е

е

о

с

я

н

с

14с

к

а

н

е

р

15д

и

с

к

е

т

а

и

е

о

ь

т

м

17т

р

и

16с

е

м

ь

л

ь

А теперь найдите упражнение № 9.

  1. Проверь правильно ли составлен алгоритм. Если нет – исправь ошибку.

Испытания

Алгоритм

Начало

1.Умножить на 3.

2.Прибавить 2.

Конец

Правильный вариант

Испытания

Начало

1.Умножить на 3.

2.Прибавить 1.

Конец

b) Составь алгоритм из двух шагов:

Испытания

Алгоритм

Начало

1. Разделить на 2 .

2. Вычесть 1.

Конец

А теперь выполним упражнение № 10.

Продолжи последовательность.

35, 30, 25, 20, 15, 10, 5, 0 .

Физ. минутка

Откройте страницу 70, мы с вами выполним упражнение Д1.

Прочитайте задание под буквой A.

  1. Прочти текст и запиши, какие исходные материалы используются для изготовления грифеля простого карандаша:

– графит

– глина

– клей

– жир

Прочитайте задание под буквой B.

  1. Начало

1.Глину и графит мелко размолоть.

2.Смешать с клеем.

3.Растереть в порошок.

4.Порошок сильно сдавить.

5.Сделать круглые толстые столбики – болванки.

6.Продавить болванку сквозь сито с очень мелкими дырочками. Получается тонкая вермишель.

7.Из полученной тонкой вермишели опять сделать толстые болванки.

8.Продавить болванку через мелкую дырочку. Получается тонкая нить.

Читайте также:  Полезно ли есть овсянку с медом по утрам

9.Полученную нить режут на кусочки.

10.Кусочки высушить.

11.Обжечь в печи.

12.Пропитать жиром.

13.Грифель – графитовая палочка – готов.

Конец

Теперь выполним упражнение Д 9. Прочитайте задание.

  1. Алгоритм «Сумма»

Начальное положение:

Начало

Иди влево через 2 клетки

Конец

  1. Алгоритм «Разность»

Начальное положение:

Начало

Конец

  1. Алгоритм «Сложение выражения»

Начальное положение

Начало

Конец

Молодцы!

IV. Итог урока. Оценивание

– Назовите исполнители алгоритма?

– Сегодня на уроке хорошо работали…..

Урок окончен, до свидания!

Источник

  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 11079632
Мари Умняшка

более месяца назад

Просмотров : 2   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

Бесполезная информация мешающая восприятию полезной ответ

Ты отвлекаешься не на ту инф. И полезная инф содержит ту или иную. Короче Полезная Всегда хорошо выражена а без она менее внятная. И не несет не какого смысла.

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Бесполезная информация мешающая восприятию полезной ответ

Лучшее из галереи:

Бесполезная информация мешающая восприятию полезной ответБесполезная информация мешающая восприятию полезной ответБесполезная информация мешающая восприятию полезной ответБесполезная информация мешающая восприятию полезной ответБесполезная информация мешающая восприятию полезной ответБесполезная информация мешающая восприятию полезной ответБесполезная информация мешающая восприятию полезной ответБесполезная информация мешающая восприятию полезной ответБесполезная информация мешающая восприятию полезной ответБесполезная информация мешающая восприятию полезной ответБесполезная информация мешающая восприятию полезной ответБесполезная информация мешающая восприятию полезной ответБесполезная информация мешающая восприятию полезной ответБесполезная информация мешающая восприятию полезной ответБесполезная информация мешающая восприятию полезной ответБесполезная информация мешающая восприятию полезной ответБесполезная информация мешающая восприятию полезной ответБесполезная информация мешающая восприятию полезной ответБесполезная информация мешающая восприятию полезной ответБесполезная информация мешающая восприятию полезной ответБесполезная информация мешающая восприятию полезной ответБесполезная информация мешающая восприятию полезной ответБесполезная информация мешающая восприятию полезной ответБесполезная информация мешающая восприятию полезной ответБесполезная информация мешающая восприятию полезной ответБесполезная информация мешающая восприятию полезной ответБесполезная информация мешающая восприятию полезной ответБесполезная информация мешающая восприятию полезной ответБесполезная информация мешающая восприятию полезной ответБесполезная информация мешающая восприятию полезной ответ

    Бесполезная информация мешающая восприятию полезной ответ

    Другие вопросы:

    Главный Попко

    С В одномерном массиве выполнить сортировку по убыванию и вывести после сортировки на экран первые 3 элемента массива

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 2   
    Ответов : 1   

    Суррикат Мими

    Объясните причины богатства минеральных ресурсов в урале 

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 2   
    Ответов :    

    Пармезан Черница

    Задача Скорость ветра  1,75 м/с . Модель самолёта летит против ветра со скоростью 7,6 с/с .  С какой Скоростью самолёт мог бы лететь по ветру?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 2   
    Ответов : 1   

    Энджелл

    рассказ после бала . КТО ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ РАССКАЗА И ПОЧЕМУ

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 1   
    Ответов : 1   

    Мари Умняшка

    ПОЖАЛУЙСТА. Описание нарядов героинь романа Толстого “Война и мир”.

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 2   
    Ответов : 1   

    Источник

    Согласно результатам исследования, проведенного американской компанией Dell EMC, объем мировой информации увеличивается более чем в 2 раза каждые 2 года и уже измеряется зеттабайтами. Только представьте себе: 1 зеттабайт получится, если все жители США будут печатать по 2 твита в минуту 30 тыс. лет без передышки. Казалось бы, оперируя такими объемами знаний, при этом легкодоступных благодаря интернету, люди должны были давно стать гениями. Однако ситуация складывается едва ли не с точностью до наоборот. И в этой статье мы расскажем почему.

    AdMe.ru собрал несколько научных фактов, объясняющих, при каких условиях информация работает на повышение интеллекта, а при каких просто захламляет сознание.

    Итак, современный мир перенасыщен информацией, но проблема в том, что используется она не слишком рационально. Одним из основных критериев, по которым всегда оценивали информацию, была возможность ее практического применения. Если вы не используете получаемую информацию, то попросту зашлаковываете свое сознание ненужными данными.

    Согласно опросам, лишь 13 % пользователей применяют цифровые технологии и доступ к ресурсам для самообразования, а работодатели по всему миру бьют тревогу из-за синдрома выгорания и низкой эффективности своих суперпрофессиональных с точки зрения цифровой грамотности сотрудников.

    Переизбыток бесполезной информации быстро превращает ее из источника мудрости в источник опасности под названием «информационная перегрузка». Когда-то это был научный термин из области когнитивной психологии, а в наши дни он стал расхожей метафорой, которая вышла далеко за пределы науки и теперь обозначает массовое явление.

    Почему же эта информационная перегрузка мешает нам стать умнее? Вот основные причины.

    1. Поток разнородной информации рассеивает внимание и не дает сосредоточиться на главном

    Это доказал эксперимент «Инфомания», который несколько лет назад провел среди офисных сотрудников английский психолог Гленн Уилсон. Часть из них занималась своими прямыми обязанностями, а часть постоянно прерывалась на СМС, звонки и проверку почты. В конце дня анализ IQ показал, что у испытуемых из 2-й группы он был снижен на 10 пунктов.

    И действительно, в наши дни проверка электронной почты стала синонимом работы. Согласно докладу «Социальная экономика» Глобального института McKinsey за июль 2012 года, средний работник тратит на управление электронной почтой 28 % своего рабочего дня. Времени на обучение, получение новых знаний и обретение новых навыков попросту не остается.

    2. Доступность информации избавляет от необходимости ее запоминать

    Ученые из Колумбийского университета обнаружили, что люди лучше запоминают источник информации (папки, диски, сайты), чем саму эту информацию. Они провели эксперимент, в ходе которого студентам поручили напечатать несколько простых фактов (например, что мозг страуса меньше, чем его глаз), но половине участников как бы между прочим сказали, что их файлы после работы не будут сохранены. Второй группе об этом ничего не сообщили, поэтому испытуемые были уверены, что смогут вновь перечитать файл.

    Читайте также:  Экскаватор окоф и срок полезного использования

    Когда чуть позже участников эксперимента попросили воспроизвести эти факты, выяснилось, что их запомнили только те студенты, которые знали, что не смогут вернуться к информации позже. Остальные же, подсознательно уповавшие на компьютерный архив, все факты напрочь забыли. Увы, сегодня информацию пассивно потребляют, но не хранят в памяти.

    3. Обилие информации оказывает негативное влияние не только на память, но и на весь мыслительный процесс в целом

    Что удивительно, эту идею высказал не кто иной, как исполнительный директор Google Эрик Шмидт. По его мнению, современные цифровые устройства и обилие информации, которой они захлестывают людей, могут препятствовать глубокому мышлению, пониманию, формированию воспоминаний и в конечном итоге затрудняют обучение.

    Американский писатель, ученый-публицист и бывший редактор Harvard Business Review Николас Карр поддерживает идею о негативном эффекте цифрового гипертекста, считая, что он приводит к фрагментации знаний. При поиске информации в интернете контекст этой информации часто игнорируется. «Мы не видим даже деревьев, мы видим ветки и листья», — пишет Карр.

    Таким образом, информационная перегрузка приводит к когнитивной (мыслительной) перегрузке, из-за чего снижается способность человека не только запоминать информацию, но и сопоставлять ее с опытом, хранящимся в долговременной памяти, что делает мысли рассеянными и поверхностными.

    4. Однообразие подачи и потребления информации снижает эффективность ее восприятия

    Все мы еще со школьной скамьи помним, что существует 3 канала восприятия информации: аудиальный (слух), визуальный (зрение) и кинестетический (тактильные ощущения). И любая информация лучше всего запоминается, если использовать все 3 канала: услышать, прочитать и записать.

    При получении информации из интернета, как правило, задействован только визуальный канал, в меньшей степени — аудиальный, а кинетический и вовсе не используется.

    Так, доцент Университета Индианы Карин Харман Джеймс доказала, что студенты лучше запоминают информацию, которую переписали, чем ту, которую напечатали на клавиатуре, что уж говорить об информации, которую просто прочли и тем более просканировали взглядом?

    5. Недоверие к данным снижает мотивацию к их удержанию в памяти

    Обилие информации, простота и скорость ее распространения и удобство манипулирования ею вполне естественно снизили доверие к ней у населения. Опросы показывают, что из всех источников информации больше всего доверяют библиотекам, в то время как интернет-источники и в первую очередь соцсети находятся в самом низу рейтингов.

    6. Новые технологии вызывают социальную изоляцию и препятствуют обмену опытом

    Даже сегодня, несмотря на повальное распространение онлайн-курсов, все основные программы обучения реализуются очно, и это неслучайно: обучение в коллективе дисциплинирует и синхронизирует учащихся, в результате те, кто не готов, постепенно подтягиваются за остальными. Это важный фактор обучения.

    Не менее важен и личный обмен знаниями и опытом, обретение того самого коллективного духа, а также формирование навыков эмпатии и, следовательно, развитие эмоционального интеллекта. Все это невозможно получить в отсутствие полного зрительного контакта, интерпретации голосового тона или языка тела.

    7. Бесконечный серфинг в море информации не оставляет времени на другие аспекты развития

    Виртуальный мир неслучайно ассоциируется со словом «Вселенная». Он так же бесконечен, а цикличность производимых в нем действий приводит к полному растворению в информационном потоке: почта, мессенджеры, новости, лента друзей, уведомление о новом письме — все, круг замкнулся.

    С этой точки зрения даже телевизор — высшее благо, так как количество TV-каналов хотя бы поддается исчислению. Рано или поздно они наскучат и вы оторветесь от экрана, чтобы вернуться в мир, где надо учиться водить автомобиль, разбираться в маркировках подгузников, перекрывать потекший кран и делать еще множество вещей, не таких информационно наполненных, как интернет-серфинг, но, как выяснилось, куда более эффективных для повышения нашего IQ.

    Иными словами, у цифрового мира есть не только огромные преимущества, но и весомые недостатки. И все же в другом нам жить не доведется, а значит, надо просто учитывать все плюсы и минусы такого порядка вещей и учиться жить в условиях бесконечного информационного потока, контролируя и себя, и его.

    А как вы относитесь к такому объему информации вокруг? Вам она больше помогает или мешает?

    Источник