Бесполезная информация мешающая восприятию полезной 14 букв
Тема: «Твои успехи»
Цели:
Повторить понятие алгоритма, исполнения алгоритма.
Повторить понятия Перемещайки.
3. Формировать у учащихся познавательный интерес к предмету, развивать внимательность, логическое мышление.
4. Воспитывать ответственное отношение к делу, чувство такта в общении с одноклассниками.
Задачи:
Выполнить упражнения № 8, 9, 10 на странице 68-69.
Выполнить дополнительные упражнения № 1 на странице 70 .
План урока
Организация класса.
Актуализация знаний.
Сообщение темы урока
– Выполнение задания № 8, 9, 10
Физ. Минутка
– Выполнение задания № 1
Итог урока.
Ход урока
I. Организация класса
– Здравствуйте, ребята, присаживайтесь, сегодняшний урок информатики проведу у вас я, зовут меня Анна Викторовна.
II. Актуализация знаний
Сегодня мы с вами продолжим беседовать на тему «Твои успехи». Но сначала вспомним основные понятия:
– Ребята, скажите, что такое компьютер? (это исполнитель алгоритма)
– Что такое алгоритм? (Алгоритм – это план достижения цели, состоящий из шагов. В нём обозначены начало и конец. Шаги алгоритма выполняются один за другим, от начала алгоритма к его концу.)
– Кто мне может назвать исполнителей алгоритмов, с которыми вы познакомились на уроках информатики? (Энтик, мышка, компьютер) – Какие команды может выполнить Энтик? (исполняет алгоритмы на клетчатом поле: может двигаться в разных направлениях)
– На предыдущем уроке вы работали с алгоритмом «Запуск приложения Калькулятор»
Кто помнит, как это правильно выполнить?(учащийся выходит к компьютеру)
Начало
Щёлкнуть мышью по кнопке Пуск.
Поставить указатель мыши на слово Программы.
Двигая указатель мыши вправо, перейти в список программ.
Поставить указатель мыши на слово Стандартные.
Двигая указатель мыши вправо, перейти в список стандартных программ.
Поставить указатель мыши на название Калькулятор.
Щёлкнуть мышью.(55*34)
Конец
– Скажите, а как называется главная компьютерная программа? (операционная система)
– Что означает эта запись – (1,3)? (адрес клетки)
– Что такое адрес клетки?
– Что означает первая цифра в записи адреса? (столбец или подъезд) -Что означает вторая цифра в записи адреса? (строка или этаж).
– Что вы знаете о Перемещайке?
Молодцы, ребята! Вы хорошо усвоили изученный материал.
Нам с вами предстоит решить кроссворд. Откройте свои рабочие тетради на странице 68, найдите упражнение № 8.
Кроссворд
По горизонтали:
4, 8 (вместе). Бесполезная информация, мешающая восприятию полезной. (информационный шум)
6. Универсальная машина для обработки информации. (компьютер)
10. Устройство вывода информации. Имеет экран. (монитор)
11. Сколько разных символов в двоичном коде?( два)
13. План достижения цели, разбитый на шаги. (алгоритм)
14. Устройство ввода рисунков. (сканер)
15. Гибкий магнитный диск. (дискета)
16. Число ячеек памяти, которые займет двоичный код предложения: Я дома. (семь)
17. Выполни алгоритм «Загадай число».
Начало
Задать однозначное число не меньше 1.
Умножить число на 2.
Прибавить загаданное число.
Разделить на загаданное число.
Результат вписать в кроссворд.
Конец (три)
По вертикали:
1.Устройство ввода и вывода. Работает с внешней памятью. (дисковод)
2.Устройство ввода. Указывает место на экране монитора. (мышь)
3.Устройство вывода информации на бумагу. (принтер)
5.Тот, для кого написан алгоритм. (исполнитель)
7. Устройство, обрабатывающее информацию и управляющее другими частями компьютера. (процессор)
9.Устройство для хранения информации в компьютере. (память)
11.Устройство внешней памяти. Лазерный или жесткий … (диск)
12.Сколько двоичных символов в коде одной буквы? (восемь)
д
2м
3п
4и
н
ф
о
р
м
а
ц
5и
о
н
н
ы
й
6к
о
м
7п
ь
ю
т
е
р
с
с
8ш
у
м
р
и
к
9п
п
ь
о
10м
о
н
и
т
о
р
11д
в
а
о
12в
ц
т
в
и
м
13а
л
г
о
р
и
т
м
е
е
о
с
я
н
с
14с
к
а
н
е
р
15д
и
с
к
е
т
а
и
е
о
ь
т
м
17т
р
и
16с
е
м
ь
л
ь
А теперь найдите упражнение № 9.
Проверь правильно ли составлен алгоритм. Если нет – исправь ошибку.
Испытания
Алгоритм
Начало
1.Умножить на 3.
2.Прибавить 2.
Конец
Правильный вариант
Испытания
Начало
1.Умножить на 3.
2.Прибавить 1.
Конец
b) Составь алгоритм из двух шагов:
Испытания
Алгоритм
Начало
1. Разделить на 2 .
2. Вычесть 1.
Конец
А теперь выполним упражнение № 10.
Продолжи последовательность.
35, 30, 25, 20, 15, 10, 5, 0 .
Физ. минутка
Откройте страницу 70, мы с вами выполним упражнение Д1.
Прочитайте задание под буквой A.
Прочти текст и запиши, какие исходные материалы используются для изготовления грифеля простого карандаша:
– графит
– глина
– клей
– жир
Прочитайте задание под буквой B.
Начало
1.Глину и графит мелко размолоть.
2.Смешать с клеем.
3.Растереть в порошок.
4.Порошок сильно сдавить.
5.Сделать круглые толстые столбики – болванки.
6.Продавить болванку сквозь сито с очень мелкими дырочками. Получается тонкая вермишель.
7.Из полученной тонкой вермишели опять сделать толстые болванки.
8.Продавить болванку через мелкую дырочку. Получается тонкая нить.
9.Полученную нить режут на кусочки.
10.Кусочки высушить.
11.Обжечь в печи.
12.Пропитать жиром.
13.Грифель – графитовая палочка – готов.
Конец
Теперь выполним упражнение Д 9. Прочитайте задание.
Алгоритм «Сумма»
Начальное положение:
Начало
Иди влево через 2 клетки
Конец
Алгоритм «Разность»
Начальное положение:
Начало
Конец
Алгоритм «Сложение выражения»
Начальное положение
Начало
Конец
Молодцы!
IV. Итог урока. Оценивание
– Назовите исполнители алгоритма?
– Сегодня на уроке хорошо работали…..
Урок окончен, до свидания!
Опубликовано 1 год назад по предмету
Информатика
от dfyzhjvfvfvfgfgf
Ответ
Ответ дан
divaiseинформационный шум -это ответ
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Самые новые вопросы
Математика – 10 месяцев назад
Сколько здесь прямоугольников
История – 1 год назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература – 1 год назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык – 1 год назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык – 1 год назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык – 1 год назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика – 1 год назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Ответ
Ответ дан
HRAshton
-Сколько дней в году?
-25 336 478 255 14 1 2 3 5 963 14
365
5 4 4 4 7822555
-Спасибо